Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Почетная награда президенту АВТОВАЗа


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 25 (150)
30 июня 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1700 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Автомобили ВАЗ в Москве: купи больше - заплати меньше!

Всегда приятно выехать из автосалона на новом автомобиле. Вдвойне приятно это сделать на автомобиле полностью подготовленном к длительной эксплуатации и укомплектованным всем необходимым дополнительным оборудованием- гарантом, сигнализацией, магнитолой и многим другим. При этом хочется чтобы покупка вышла недорого и к Вам хорошо относились продавцы. Все это сочетается сейчас в автосалонах московского дилера ВАЗа "Автомобильной Торговой Компании". С внедрением в постоянную практику супервыгодного "ПАКЕТНОГО" предложения, жители Москвы и Московской области получили реальную возможность купить полностью укомплектованнный и готовый к эксплуатации автомобиль со значительными скидками. Сейчас они составляют от 90 до 190 у.е.! Хит сезона - "семерка", стоимость которой начинается от 120 260 рублей. Это фактически "тольяттинская" цена, при том что автомобиль уже готов к выезду из автосалона в Москве. Не менее интересно выглядят здесь и предложения "десятых" и "двенадцатых" моделей. Ну а "Нивы" это вообще "конек" АТК. Для них здесь открыт отдельный салон, в котором можно подобрать любой вазовский внедорожник, влючая мелкую серию.
Интернет-пользователи у АТК "в особом почете". Для них работает "Виртуальный автосалон", через который можно предварительно заказать понравившийся автомобиль.
Подробности о компании можно узнать на ежедневно обновляемых сайтах Автомобильной Торговой Компании www.niva.ru>>> и www.lada-samara.ru>>>

ИА Ladaonline

Эстафету подхватит Вологда

Не так давно завершился Автосалон в Нижнем Новгороде, в которм принимал участие АВТОВАЗ. Новый "адрес встречи" производителя автомобилей и потребителя - Вологда. Именно здесь 27 июня начнет работу "Автосалон-2003".
Посетители выставки смогут увидеть продукцию главного конвейера АВТОВАЗа - автомбили «Лада 110Т», «Лада 111», «Лада 112», «Лада 114 Самара» и «Лада 115 Самара». Во время выставки ОАО «АВТОВАЗ-САЛОН», официальный представитель АВТОВАЗа, организует в своем регионе расширенные продажи автомобилей.
Традиционно в начале «Автосалона-2003» состоится День АВТОВАЗа, как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа. После открытия выставки состоится пресс-конференция руководителей различных подразделений ОАО «АВТОВАЗ». В течение всей работы вологодского «Автосалона-2003» на стенде «Лада» посетителей будут ждать развлекательные программы, викторины с призами.

ИА Ladaonline

В МВД недовольны тем, как готовят водителей

МВД РФ поддержит инвестиции в создание крупных автошкол. Об этом сообщил заместитель министра внутренних дел РФ Александр Чекалин журналистам. По его словам, в настоящее время на территории РФ существует 33 тыс. лицензированных автошкол, каждая из которых располагает всего несколькими автомобилями для подготовки водителей. Так, только за последний год число людей, сдавших экзамен с первого раза, сократилось на 2% и сейчас составляет всего 65%. В то же время на протяжении последних трех лет, согласно статистике, каждое третье ДТП происходит с участием водителей-новичков. В связи с этим МВД РФ выступает за укрупнение автошкол. "Инвестиции в автошколы - это благодатная почва для инвесторов", - считает А.Чекалин. "Почему человек, который собирается ездить на Toyota Land Cruiser, должен обучаться вождению на "жигулях", - спросил замминистра.
В МВД РФ полагают, что систему подготовки водителей необходимо перестраивать, в частности, вводить ситуативные формы обучения, когда водитель в процессе обучения попадает в нештатную тренировочную ситуацию, когда, например, на дорогу падает резиновое дерево или дорогу перебегает "резиновый пешеход".
Современное состояние подготовки водителей А.Чекалин назвал "вялотекущей пневмонией".

Автоньюс

Почетная награда президенту АВТОВАЗа

19 июня в Москве в Государственном Доме приемов Правительства Российской Федерации состоялось вручение наград Международного форума «Мировой опыт и экономика России». Его лауреатами стали 29 руководителей различных предприятий России.
Почетный знак Международного форума вручен президенту – генеральному директору ОАО «АВТОВАЗ» Виталию Вильчику. Как отмечено в Дипломе, этой значимой награды руководитель АВТОВАЗа удостоен за активную деятельность по реализации принципов устойчивого экономического развития, высокие достижения и стабильную работу в условиях перехода к рыночной экономике.

Пресс-центр ОАО "АВТОВАЗ"

LADAONLINE открыт для всех

По данным независимых серверов интернет-статистики Spylog и Mail.ru, за месяц сайты входящие в проект LADAONLINE посещает более 90 тысяч уникальных интернет-пользователей. Ежедневно на LADAONLINE заходят 6000-6500 посетителей и просматривают в среднем по 10-12 страниц. Наиболее посещаемая часть сайта - страницы ЦЕНЫ и ФОРУМ, форма которого на днях обновилась и он насчитывает уже более 7700 зарегистрированных участников. Ядро аудитории LADAONLINE (те кто ходит к нам постоянно) составляет примерно 13-14 тысяч пользователей. Аудитория проекта LADAONLINE богатая, активная, отзывчивая и неравнодушная.
На чем Вы ездите? Около 90 процентов посетителей LADAONLINE- это владельцы автомобилей ВАЗ. При этом владельцев автомобилей семейства «Самара» и «Самара-2» примерно 28%, владельцев автомобилей «десятого» семейства около 25%, владельцев «классики» чуть более 21%. Около 9% нашей аудитории ездит на иномарках. Небольшой процент занимают владельцы «Нив», еще меньше владельцев «минивенов», «Оки» и других российских автомобилей. Посетителей, не имеющих в своей собственности автомобилей (временно) на LADAONLINE чуть более 3%.
Где живете? По географическому распределению естественно преобладает Москва (около 40%), далее идут Санкт-Петербург (7-8%), Самарская область (4-5%), а также все крупные города России (в среднем по 2-3%) и другие регионы. Из "иностранцев" выделяется Украина. Дальнее зарубежье в общей аудитории LADAONLINE составляет всего 5-6%.
Сколько зарабатываете? Согласно опроса проведенного на LADAONLINE в середине 2002 года, по уровню ежемесячного дохода были получены следующие данные: 49,6% - от $200 до $800, 11,9% - от $800 до $1500. Менее $100 дохода имеют 12,5% посетителей, более $1500 дохода - 10,4%.
По профессиональному профилю: 41% - специалисты различного профиля, 30,8% - студенты, 18,8% руководители, 4,3% - учащиеся.
Что мы еще о Вас знаем? В редакции имеется статистика аудитории LADAONLINE по годам выпуска машин, сколько владельцы тратят на автомобиль и на что конкретно, какие шины устанавливают зимой и летом, сколько проезжают за год, какое масло заливают в двигатель, как часто меняют автомобиль и когда планируют очередную покупку, что устанавливают на свои машины сразу после покупки, какое у них отношение к ВАЗу, что считают основными достоинствами и недостатками автомобилей ВАЗ и многие другое.
LADAONLINE работает уже более трех лет и все это время остается открытым для всех- и для посетителей, и для партнеров и коллег, и для рекламодателей. Для каждого тут есть своя страница. Ходите, смотрите, выбирайте...
Краткая справка о проекте LADAONLINE>>>
Сотрудничество с LADAONLINE>>>
Реклама на LADAONLINE>>>

Ведомости

В ТПП России приняли дилеров ВАЗа... но не всех

На прошлой неделе в члены торгово-промышленной палаты России приняли Международную ассоциацию дилеров ОАО АВТОВАЗ (МАД). По словам ее генерального директора Анатолия Миронова, это событие является достаточно важным моментом в судьбе не только самой ассоциации, но и открывает новые возможности для ее членов- дилеров Волжского автозавода. Сейчас ассоциация насчитывает 113 российских и 15 зарубежных(из стан СНГ) участников, хотя всего у ВАЗа более 500 официальных дилеров. При этом тенденция последнего года такая- число дилеров ВАЗа уменьшается, а число членов МАД растет.
По словам Миронова, уже на июль этого года в рамках ТПП России намечается проведение "круглого стола" по проблемам и перспективам развитя российского автомобильного бизнеса. Чуть позже, МАД в сотрудничестве с торогово-промышленной палатой России, планирует организовать полномасштабную конференцию, на которой рассмотреть вопросы мониторинга и маркетинга на автомобильном рынке России, а также поддержки и развития атомобильного бизнеса. В более отдаленной перспективе - создание постоянно действующего общественного комитета при ТПП, курирующего вопросы российского автобизнеса. По мнению главы МАД, сейчас достаточно много внимания уделяется российским производителям, а вот проблемы других участников автомобильного рынка, число которых существенно больше чем производителей, зачастую остаются без внимания. Анатолий Миронов уточнил, что задача ассоциации в Торгово-промышленной палате России- представлять интересы всего автомобильного сообщества, в том числе фирм, предприятий и дилеров, работающих в различных секторах в автомобильного бизнеса страны.
Во время заседания ТПП, ее преседателю Евгению Примакову от лица МАД был вручен справочник "Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра", в подготовке которого непосредственное участие принимал аналитический отдел LADAONLINE.

ИА Ladaonline

ВАЗ-21106: Есть "седан", будет и "купе"

Тольяттинское предприятие "Лада – Тул" может полностью перейти на выпуск ВАЗ-21106 "Купе". Но это случится только в том случае, если на АВТОВАЗе по-прежнему будет дефицит кузовов типа "седан" для этой модели. Как сообщили специалисты "Лада-Тул" корреспонденту "За рулем", последнее время спрос на ВАЗ-21106 растет, но удовлетворить его сложно из-за дефицита кузовов для модели (а корпус у нее оригинальный). Пока автомобиль делают в традиционной версии - седан, однако до конца лета компания планирует начать выпуск двухдверного купе с удлиненными передними дверями. Оно будет немного дороже нынешнего ВАЗ-21106.
Технические характеристики машины не изменятся: ее станут оснащать 2-литровым 16-клапанным инжектором Opel Ecotec C20SEL мощностью 136 л.с. и механической КПП Opel F-18. Максимальная скорость автомобиля - 205 км/ч. В базовую комплектацию войдут гидроусилитель руля ZF, противотуманные фары, передние вентилируемые дисковые тормоза, амортизаторы от "ТоргМаш-Спорт", задняя подвеска с отрицательными углами развала колес и анатомические сиденья с боковой поддержкой. Автомобиль получит обивку как у ВАЗ-2112 "люкс". В качестве дополнительных опций будут предлагать задние дисковые тормоза и кондиционер.
О том, что "Лада-Тул" перестанет выпускать ВАЗ-21106 с кузовом "седан", говорить пока рано. Руководство компании говорит что быть или не быть такой версии, станет известно во второй половине года, когда АВТОВАЗ определит план производства моделей на следующий год.

ИА Ladaonline

ВИС: "неровное дыхание" станка - забота ремонтника

Автоагрегатный завод, входящий в состав ЗАО «ВАЗИнтерСервис», выпускает для ВАЗа шаровые опоры, рулевые тяги, диски сцепления на «классику», задние тормозные колодки, а с недавнего времени и диски сцепления переднеприводных автомобилей.
Некоторые технологии, используемые заводом в процессе производства не встретишь и на ВАЗе. Например, своевременный ремонт оборудования. Как он проводится? Плановый, планово-предупредительный, средний и капитальный – то есть применяется такой же подход, как и на ВАЗе. Но есть на «ВИСе» и отличия.
С помощью специальной аппаратуры регулярно снимаются гармонические колевбания каждого станка. Эти записи хранятся, периодически повторяются и сравниваются.
Как только на каком-то станке обнаруживаются отличия этих колебаний от предыдущего уровня, становится возможным своевременно определить их причину – износ какого-либо узла или детали – и заблаговременно запланировать ремонт.
Автоагрегатный завод одним из первых в Тольятти стал маркировать свою продукцию лазерным лучом. Абсолютно четкий, ясный логотип «ВИС», выжженный на поверхности детали, невозможно не заметить или подделать в гаражных условиях. Логотип гарантирует «висовское» качество. По показателю ppm (число некачественных деталей на миллион отгруженных) продукция «ВИС» не только соответствует требованиям ВАЗа, но и превосходит их. Так Волжский автозавод установил для своих поставщиков ppp=250. А у «ВИСа» этот показатель практически по всем изделиям равен 150. К слову, сам ВАЗ поставляет на «ВИС» заготовки для своих же деталей с ppm, гораздо большим допустимого уровня, создавая дополнительную нагрузку входному контролю автоагрегатного завода.
Выходной продукцией Автоагрегатного завода «ВИС» являются 74 узла, поставляемых на ВАЗ, СП «Дженерал Моторс-АВТОВАЗ» и вторичный рынок.
***
На Автоагрегатном заводе работают 2000 человек – это 73 профессии, 74 группы единиц оборудования. Из тысячи единиц различных станков – 25 –автоматические линии. Такой насыщенности автоматическими линиями нет ни в одном корпусе ВАЗа.
По материалам еженедельника «Семь Верст»

ИА Ladaonline

СП "Дженерал Моторс-АВТОВАЗ" : средний возраст сотрудника 27,5 лет

Сегодня СП "Дженерал Моторс-АВТОВАЗ" наращивает производство продукции, а, следовательно, активнее ведется прием персонала. Поэтому социальные вопросы для руководства предприятия становятся первоочедными.
Если рассматривать персонал СП - это руководители высшего и среднего звена, из числа российских граждан (среди директоров СП четверо россиян и четверо иностранцев, руководит работой СП генеральный директор Джон Милонас).
Общее число уже принятых на работу в СП российских граждан составляет на сегодня 781 человек (постоянно работают на контрактной основе 6 иностранных специалистов, ежемесячно привлекаются в качестве консультантов 5-7 иностранных специалистов для проведения работ по совершенствованию конструкции автомобиля). К концу года плановая численность должна составить 987 человек.
В настоящее время осуществляется прием персонала в основное производство, что связано с переходом с 18 августа на трехсменный режим работы.
На сегодняшний день соотношение мужчин и женщин среди сотрудников СП "Дженерал Моторс-АВТОВАЗ" составляет 62% на 38% соответственно. Некоторое ограничение в приеме женщин связано с ограничением по применению женского труда в соответствии с ТК РФ. Других ограничений не существует. Конечно, на некоторых участках конвейера, где требуется физическая сила, работают исключительно мужчины, ведь женщинам запрещено поднимать тяжести более 5 кг.
Средний возраст сотрудников СП - 27.5 лет, что меньше среднего возраста жителя Тольятти (37 лет).
Правила поступления остаются такими же: подача резюме, прохождение тестирования и собеседования. При положительном результате заключается трудовой договор с
трехмесячным испытательным сроком. При отсутствии замечаний в работе во время испытательного срока, зарплата сотруднику увеличивается на 15% автоматически. По истечении 12 месяцев с момента приема на работу зарплата сотрудника может быть увеличена еще до 15 % после проведения оценки результатов его труда.
Общая численность персонала СП к 2005 году составит около 1200 человек.
Подробнее о социальной политике СП "Дженерал Моторс-АВТОВАЗ" можно будет узнать напрямую у Юрия Скульского, директора по персоналу, и Владимира Дербенева, директора по связям с общественностью, во время прямого эфира на радио «Общественное Российское Радио Тольятти». Прямой эфир состоится в 27 июня, в пятницу, с 17:30 до 18:00. Частота 107,4 МГц, телефон (8482) 50-92-20.

ИА Ladaonline

ВАЗ начал поставку автокомплектов «Самар» на ЗАЗ

25 июня на украинский завод АвтоЗАЗ была отправлена первая партия автокомплектов для сборки вазовских автомобилей. 50 автокомплектов модели ВАЗ-21093 и 50 автокомплектов ВАЗ-21099 прибудут в Запорожье ориентировочно к 10 июля. Об этом сообщает пресс-центр ВАЗа.
По официальной информации АВТОВАЗа на запорожском заводе практически завершена подготовка производства автомобилей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, выполнен основной объем работ по строительству и монтажу оборудования. Всего АВТОВАЗ планирует поставить в 2003 году 10 тысяч автокомплектов для сборки автомобилей в Запорожье. В реализации этого проекта участвовали крупнейшие украинские автомобильные компании «УКРПРОМИНВЕСТ» и «УкрАвто». В техническом плане содействие заводу оказали производство технологического оборудования ОАО «АВТОВАЗ» и предприятие «Ижмаш-Станко».
В настоящее время на Украине уже выпускается целый ряд вазовских моделей из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом. Заводы в Луцке, Херсоне и Кременчуге собирают ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099.

ИА Ladaonline

Цены на автомобили ВАЗ продолжают расти за счет регионов

По данным LADAONLINE средневзвешенные цены на автомобили ВАЗ в июне продолжили движение вверх. Оно не столь значительное, как в апреле и мае текущего года, но в то же время выше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом прирост сейчас происходит в основном за счет изменения дилерских цен в Москве и регионах. Дилеры "тольяттинской площадки" в июне стараются удержать цены на уровне мая, а по некоторым моделям даже начинают корректировать свои прайс-листы в сторону снижения. Так в июне стало заметно снижение цен на модельный ряд "Самар"- "девятки" и "девяносто девятые". Есть сейчас в Тольятти и более низкие, нежели в мае, предложения "десятых" и "двенадцатых" моделей. А вот предложений "одиннадцатого" универсала на "тольяттинской площадке" значительно меньше, поэтому и цена на него продолжает расти.
Дилеры повышают цены неспроста. Спрос на автомобили ВАЗ в этом году находится на значительно более высоком уровне, нежели в прошлом. Здесь сказывается и отложенный прошлогодний спрос, и существенно меньшее давление на рынок со стороны подержанных иномарок и некоторое улучшение качества сборки автомобилей на вазовском конвейере. О последнем факте чуть подробнее. Кризис продаж прошлого года кое-чему научил менеджмент завода. Меры, которые принимались в срочном порядке этой зимой и продолжают приниматься сейчас, направленные на улучшение качества сборки автомобилей на конвейере и смену некоторых поставщиков для повышения качества комплектующих, уже дают свои плоды. Одних только конструктивных изменений, направленных на улучшение потребительских свойств за последний период внедрено более сотни. И покупатели это также стали отмечать.
По данным LADAONLINE, средневзвешенные цены на автомобили ВАЗ по России на конец июня составили следующие значения: "десятое" семейство- 206,6 тысяч рублей ($6820), семейств "Самара" и "Самара-2"- 173,9 тысяч рублей ($5740), "Нивы"- 163,7 тысяч рублей ($5400), классические "Жигули"- 127 тысяч рублей ($4190).

ИА Ladaonline

Маркетинговое лицо АВТОВАЗа

В эти дни в Тольятти собрались все вазовские региональные маркетологи из 50-ти городов России и ближнего зарубежья. Поэтому и конференция, проводимая для них управлением маркетинга ОАО АВТОВАЗ, получилась даже не российская, а международная. Корреспонденту LADAONLINE удалось поприсутствовать на одном из заседаний этого мероприятия. Первое впечатление- лицо вазовского маркетинга молодое, красивое, живое и … более чем наполовину женское! Да, более половины конференц-зала собравшего представителей вазовского маркетинга в регионах России- молодые девушки. При этом как оказалось уже достаточно опытные и «продвинутые». Несмотря на сильную академичность докладов и выступлений, реакция аудитории, объединенной одной задачей- улучшения маркетинговой политика ВАЗа, весьма активная. По тем вопросам, которые задавали вазовские маркетологи, можно судить о том, что сейчас больше всего волнует представителей ВАЗа в регионах. Вывод такой – наиболее актуальная темы в этой области для ВАЗа, это внутренние (между дилерами и заводом) и внешние (между дилерами и клиентами) коммуникации, точность оценки и прогнозирования поведения рынка на определенный период будущего, стимулирование сбыта и увеличение объемов продаж. Последний аспект волнует сейчас не только АВТОВАЗ, но и всех игроков на российском авторынке. Что же сейчас делается для стимулирования сбыта и увеличения продаж? Зарубежный опыт в этом деле- большое подспорье. Первое- активное освоение продаж автомобилей в кредит, второе- наработка лизинговых схем, третье внедрение услуги Trade-in (прием старого автомобиля клиента в зачет стоимости нового). Далее использование различных каналов рекламы и продвижения продукции, унификация фирменного стиля и узнаваемости торговой марки, внедрение информационных систем, организация обратной связи с клиентами, активное расширение перечня сервисных услуг и увеличение сроков гарантии... Все это уже давно изучено и освоено на Западе, многое- внедрено уже и у передовых дилеров АВТОВАЗа. Вот этим ценным опытом и делятся сейчас вазовские «передовики» со своими коллегами на конференции в Тольятти.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Цена на бензин расти не будет

В этом году цены на бензин расти не будут, а могут даже и снизиться. Так считает президент Российского топливного союза Сергей Борисов. По его словам, это связано с тем, что сейчас на российском топливном рынке образовалось слишком много запасов бензина, и предложения начинают превышать спрос. Об этом сообщает сайт AutoBan.ru.
Начиная с 2003 году объем добычи нефти в России вырос на 11%, а продажа топлива за рубеж ограничивается как снижением цен на нефть, так и нефтепроводами, которые уже давно загружены на 100%.

ИА Ladaonline

Ввоз подержанных иномарок станет дороже

СМИ должно быть опубликовано в «Российской газете» и через месяц вступить в законную силу.
По мнению Сергея Целикова, руководителя проекта LADAONLINE, введение новых таможенных пошлин на подержанные иномарки в возрасте от 3 до 7 лет вцелом окажется на руку российским автопризводителям и продавцам новых иномарок. Особенно важно данное решение для совместных предприятий, осуществляющих сборку иномарок в России- в Калинграде, Всеволожске, Таганроге, а также СП "Джи Эм- АВТОВАЗ" в Тольятти, на котором интенсивно наращивается выпуск российской модели по маркой "Шевроле". Текущая ситуация на рынке отечественных автомобилей пока стабильная, но аналитки не исключают временного перемещения спроса в сектор подержанных иномарок и 2-3-х месячное снижение активности на рынке продаж автомобилей "ВАЗ", "Иж" и "Волга". Этому могут способствовать и значительно (на $1000-1200) выросшие в этом году цены на отечественные авто. По мнению Сергея Целикова, если заводы смогут вовремя скоординировать свои призводственные планы и маркетинговую стратегию, то уже к осени снова окажутся "на коне", как это было нынешней весной. Рост стоимости подержанным иномаркам теперь фактически гарантирован, а вслед за этим будут расти и цены новые российские автомобили.

ИА Ladaonline

Владельцы автомобилей ВАЗ готовы покупать российские иномарки

Опрос, проведенный на LADAONLINE в середине июня, показал, что примерно 78% автомобилистов- владельцев ВАЗов уже в самое ближайшее время были бы готовы купить автомобиль на базе Опель-«Астра» Т-3000 российского производства.
Напомним, что о принятом решении по сборке такой машины в Тольятти в конце мая заявил председатель совета директоров ОАО АВТОВАЗ Владимир Каданников. Представители СП «Джи Эм – АВТОВАЗ» не стали опровергать эту информацию. Они лишь уточнили, что решение о выпуске нового легкового автомобиля на базе «Джи-Эмовской» платформы T-3000, на Совете директоров СП в Тольятти действительно принято. Но эта машина будет выпускаться под маркой «Шевроле», а не «Опель», и будет носить имя отличное от «Астра». Какое именно, пока не решено. Не уточняется пока также ни объем производства, ни цена новой машины.
Вернемся к результатам опроса на LADAONLINE. Среди 576 ответивших на вопрос о том, купили бы они Опель-«Астра» российской сборки 54,5% выразили готовность сделать это в самое ближайшее время, в случае, если он будет стоить до $8000. Еще 19,6% респондентов сказали, что готовы расстаться с суммой в $10000 для приобретения тольяттинской «Астры». Потратить на этот автомобиль $12000 желающих оказалось существенно меньше – 3,8%. Примерно 7,5% опрошенных сказали, что этот автомобиль для них «слишком простой» и покупать «Астру» они не намерены. А вот 10,8% наоборот считают что Опель-«Астра», даже российской сборки, для них является недосягаемой мечтой, и купить его они не смогут по финансовым причинам еще очень долго. Напомним, что 90% аудитории LADAONLINE это владельцы автомобилей ВАЗ, причем со значительной долей новых машин, приобретенных в последние три года.

ИА Ladaonline

Для покупателя автомобиля важнее всего качество, надежность... и мнение жены

Опрос проведенный на LADAONLINE в начале этого года показал, что наиболее важным аспектом при покупке автомобиля является КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ. Эти две ценности набрали 17,8% и 17,6% среди всех аспектов на которые смотрит покупатель при выборе машины. На третьем месте стоит ЦЕНА, которая имеет 16,0% значимости при приняти решения о покупке. КОМФОРТ и БЕЗОПАСТНОСТЬ набрали 10,9% и 10,4% от общего числа ответов на вопрос о том, что является наиболее важным аспектом при покупке автомобиля. Далее идет ЭКОНОМИЧНОСТЬ (8,9%), СТИЛЬ и ПРЕСТИЖ (6,4%), а также НАЛИЧИЕ СЕРВИСА (6,1%). Отношение производителя и дилера к себе покупатели поставили на последнее место - 3,8% голосов. Эх, мало еще уважения требут "наши люди" к собсвенной персоне. Еще 2,1% от общего числа ответов говорило о том, что на принятие решения о покупке новой машины влияют другие факторы. Кстати в ходе обсуждения этой темы на форуме выяснилось, что очень важную роль (практически решающую) при покупке нового автомобиля для мужчины играет мнение жены (для неженатых- подруг). А вот психологический аспект принятия решения о покупке автомобиля для одиноких деловых дам остался не изучен. По общему мнению этот процесс наиболее непредсказуем и во-многом зависит от настороения. Кроме того, маркетологи отмечают, что влияние автомобильной рекламы на женщин оказывается выше, чем на мужчин.
Всего в опросе приняло участие более 800 посетилей LADAONLINE. Аналогичный опрос проведенный полтора года назад давал несколько иные результаты. Тогда на первом месте среди наиболее значимых ценностей при покупке авто стояла ЦЕНА (26,8%), дадее шли НАДЕЖНОСТЬ (22,0%) и КОМФОРТ (13,8%) и ЭКОНОМИЧНОСТЬ (13,4%). Напомним, что 90% аудитории LADAONLINE это владельцы автомобилей ВАЗ, причем со значительной долей новых машин, приобретенных в последние три года.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Самопроизвольное включение\выключение вентилятора

Вопрос. Началось всё с того что при переключении на 3,4 передачи при газе "в пол" сначала происходил провал, а затем машина ускорялась. Затем появился нестабильный ХХ 800-1500 при этом самопроизвольно начал включатся\выключаться вентилятор охлаждения, причём бессистемно. Хотя я заметил что он чаще включался при торможении двигателем, без движения автомобиля он тоже иногда вкл\выкл. Иногда на машине невозможно тронуться - обороты падают и глохнет. Чтобы завестись нужно полностью выжать газ, хотя иногда заводится как и обычно. CE горит, но коды ошибок ещё не считывал - нет возможности.
Подскажите в каком направлении копать, сдох один датчик или сразу несколько??? Мне сказали, что дело может быть в плохой массе, которая идёт к контроллеру. Так ли это?
Сегодня будет возможность потестировать машину с помощью ноутбука на бесплатном ПО. На что стоит обратить внимание в первую очередь, что бы поставить диагноз?
Зарание спасибо за советы.
AinurS, Kogalym

Ответ. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Стабильность показаний,
- Соответствие (примерно) - реальной темп. (соответствие показаниям указателя на комб.приборов).
Часто - сам датчик исправен, перемалывается/переламывается проводка к нему.
Me_fody, Москва

И снова добрый день! Всё правильно - обломились два проводка идущие на датчик температуры ОЖ, причём под самый корень!
Вчера объездил все магазины и не смог найти разъём подключения к датчику. Пришлось самому разбирать и паять провода Неужели эти разъемы такой дефицит ?
AinurS, Kogalym

Автофак


СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ

Как поменять стекло на фаре "десятки"?

Вопрос. Как поменять стекло на фаре? Точнее как снять реснички на бампере чтобы подлезть к фаре??
Vitalik, Казань

Ответ. Снимаешь решетку радиатора и тебе открываются два болта крепления бампера, откручиваешь эти болты, оттягиваешь бампер на себя(то есть от машины) на сколько сможешь, вытаскиваешь из замка (со стороны радиатора) ресничку и тянешь ее на себя, то бишь в сторону радиатора... вылазит сама... процесс установки аналогичен...
Sergey21102, г. Москва

Автофак

"Здравствуйте, Вас беспокоит судебный пристав…"

"Какой русский не любит быстрой езды?" Наверняка каждый, или почти каждый, человек мечтает иметь собственный автомобиль, ну и, соответственно, права на управление им. А задумываемся ли мы, впервые самостоятельно выезжая на дорогу, что в этот самый момент становимся потенциальными "клиентами" инспекторов ГИБДД? Думаю, в этом вопросе отдает себе отчет большинство водителей. А вот о том, что в тот же момент мы становимся и потенциальными "клиентами" судебных приставов – исполнителей и можем услышать вынесенную в заголовок фразу, задумывается подавляющее меньшинство автомобилистов. Так было и со мной.
Рано или поздно автолюбитель рискует получить опыт общения с инспектором ГИБДД и, в зависимости от удачливости общения, штраф. Оплачивать или не оплачивать наложенное взыскание – каждый решает для себя сам. Мое мнение – раз уж я поставил подпись в протоколе, что с нарушением и вынесенным штрафом согласен – значит нужно оплатить.
Случившаяся со мной история началась в конце сентября 2002 года. Нарушил, получил штраф, оплатил его в 30-тидневный срок, согласно ст. 32.2 "Кодекса РФ об административных правонарушениях" (в редакции Федеральных законов от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 30.10.2002 N 130-ФЗ, от 31.10.2002 N 133-ФЗ, от 31.12.2002 N 187-ФЗ). Для себя инцидент посчитал исчерпанным, т.к. выполнил все требования действующего законодательства. Квитанцию об оплате штрафа в ГИБДД не повез, т.к. не обязан этого делать. Именно это и послужило причиной продолжения истории.
Прошло около девяти месяцев с момента наложения взыскания. И в один, не скажу, что прекрасный день, обнаружил в почтовом ящике письмо с вызовом к судебному приставу – исполнителю с требованием иметь при себе доказательство уплаты штрафа. Однако к этому моменту мой экземпляр квитанции был утерян, а попросту выброшен, как мне казалось "за ненадобностью", в процессе приведения машины в порядок после зимней эксплуатации. Этот момент заставил меня поволноваться. Все знакомые, а так же посетители форума на сайте www.ladaonline.ru , советовали не обращать внимания, никуда не ходить и ждать дальше. Советам этим я не внял, и пошел к судебному приставу – исполнителю с чувством собственной правоты. ...
Продолжение читайте в Автофаке - или пришлите запрос.

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Какой-же русский не любит быстрой езды?

Есть на форуме LADAONLINE тема "Не могу молчать". Там речь идет от том как ведут себя на дорогах эти..., мягко говоря "нерадивые водители", а грубо как их назвать прочтете ниже. Как оказывается таковых на российских дорогах- пруд-пруди. Куда они спешат-опаздывают? Да никуда. Просто адреналина в крови очень много, да и жизнь не приподнесла пока своих уроков. Очень редко "наши люди" учтится на чужих ошибках, но чаще уму-разуму набираются на собственном опыте. Вот один из таких примеров. Стиль и орфография автора.
Xyster_21053 "Тема больная. Могу сказать, что придурков на дороге только жизнь и учит. Я был одним из них... 5 лет назад прикупил себе "Вектру". 95 лошадей, красота. Гонял как только мог, я ж типа на крутой тачке, подрезать - пожалуйста, правила - для слюнтяев, страховка - профанация, ну и т.д., думал, что ДТП происходят только с другими, а у меня скорость в крови (и это при стаже вождения 4 месяца - классический случай)! Конец этому положил пьяненький мужичок, выпрыгнувший из-за кустов мне под колеса... самое удивительное, что в тот раз, я ехал таки с разрешеной скоростью. Стукнул мужика, улетел в кювет, где немного задел еще и женщину... Женщине ничего, а мужик через полторы недели помер. Тяжелое ДТП -> уголовное дело -> следствие -> суд. Суд меня оправдал, мужик был изрядно "под шоф"е и технической возможности избежать столкновения у меня не было. Кроме разбитой в хлам машины, проданой на з/ч за $800, я еще около $3000 выплатил пострадавшим, адвокату и пр. Плюс страшнейший нервный стресс, плюс потерял очень хорошую работу. В общем много неприятностей и сразу. За руль смог заставить себя сесть только через 2 года. За последние 3 года, как снова за рулем, ни разу (!) не был оштрафован, максимум - проехал пару раз на желтый. Только пройдя через весь этот кошмар я понял, что лучше ездить тише, но ДОЛЬШЕ (!). Очень стараюсь теперь быть примерным водителем. Только сейчас, глядя на нынешних придурков, я понимаю, каким был сам. Очень жаль, что те, кого мы считаем придурками, на этот форум не заходят, может быть мой опыт им бы чего объяснил. Жаль, что такой опыт очень дорого обходится... И не всегда можно остаться на свободе..."

Автофак

ВАЗ-21113: прошел ТО-1. Впечатления

Наконец-то прошёл ТО-1. У меня была целая куча претензий, но, как ни странно, все они были удволетворены.
1- Подтекал верхний патрубок печки
2- Протекал моторчик омывателя лобового стекла
3- Отлетел уплотнитель (резинка) лобового стекла нижняя
4- Периодически не открывалась задняя правая дверь. Видимо в актюаторе контакт терялся.
5- С новья машину немного тянуло вправо под нагрузкой

В общем всё устранили и заменили без вопросов и вежливо, хотя одна смена мне и не нравится - там грубоватые люди. У меня шурин в Казани живёт, так он говорит, что лучше на гарантийку не ездить, всё равно у них по гарантии ничего "якобы" нет. Или его разводят. Может у нас сказывается близкое расположение к Тольятти 110 км? Короче я остался доволен. Никаких вопросов по своему маслу, фильтру, проставкам, Волговским сигналам не было. А людей, говорят, лишают гарантии за это.
Я с классикой не был на СТО ни разу за 10 лет езды, да и не больно-то ломалась, всё делал сам.
А тут гарантия-халява, вернее устранение Вазовских-же неполадок. Чую я со станции вылезать не буду со своей 21113. Всё-же классика надёжней, хотя ездить приятней на переднем приводе.

ТО-1 у нас стоит 624 рубля. Я заплатил 517 с копейками, думаю из-за того, что не мылся, а это тоже "+" для престижа СТО. Меня спросил мастер-машина чистая? Я сказал - да. Тогда заезжай без мойки.
Расходники: масло МОБИЛ-п/с моё, а фильтр и промывку мне не важно какие. Поэтому промывку взял ТНК у слесаря, который менял масло и сделал развал-сход за 50р., а фильтр на складе СТО за 85р.рыжего цвета, чей не помню.
Поменяли масло, протянули всё снизу, диагностика, развал-сход, устранили всё, что я просил и всё.
Да я большего и не хотел сам. Доволен.
ЮРИЙ 177, Сызрань, Самарская область

Автофак

Какой объем бензина входит в "десятку"?

Вопрос. Какой объем бензина входит в "десятку"?
NGU, Мичуринск

Не знаю, как там штатные 43 литра, но у меня на сервисе выяснилось что бензобак гнутый донельзя...Кто его так поставил прямо под угрозу всем кочкам...
Старт21113, Москва

Это зависит от того на какой заправке заправляешься...
Неделю назад, приехав на заправку с примерно 10 л в бензобаке, я решил достоверно узнать сколько же входит "с горкой", т.е. есть такой эффект.. после отсечки пистолета доливаешь тоненькой струйкой под самое горлышко, перекрываешь подачу бензина и через несколько сек. , уровень бензина чудесным образом понижается в горловине ниже клапана.. повторяешь процесс.... и т.д... Очереди не было, в кассу я отдал "за полный бак".. минут 20 развлекался.. залил почти 50(!!!!) литров.. дальше кончились деньги предоплаты .... Я все могу понять, одно не ясно, почему бесконечно снижается уровень уровень бензина? Куда он может там деваться? Есть версии?
А вообще-то, да 48 л должно влезать под пробку..
Сергий, Зеленоград, Москва

Есть. По мере вытеснения воздуха из бака бензин в него уходит. Плеснёшь ещё, опять нужно время, на то, чтобы воздух ушёл и т.д. Ведь горловина полностью перекрыта бензином.
Дюжина, Тюмень

Могу сказать точно-46 литров влезает под завязку после того как машина заглохла по причине отсутствия бензина.
Greka, Москва. ВАО.

Небольшое уточнение - 46,8 литра - не далее, как позавчера тарировал свой бак на 21110 с помощью специальной "мензурки" точностью 0,04% Но последние 0,3-0,4 литра при горизонтально стоящей маштине насосом уже не сосаются ( специально проверено).
АндрейКу, Сызрань Самарской

Уточните, "завязка", это до какого места? Пока через край горловины не потечет? И так в каждом сообщении. А вообще тема "избитая", на моей памяти уже четвертое обсуждение
Vredge, Новосибирск

Когда тарировал свой бак, влезло 45 литров. Заливал до горловины.
Vdm113Москва

От заглоха до полного бака влазит около 47 литров.
Многократный долив после отсечки ведет к бОльшему отсчету чем залитию из-за конструкции колонки и объективных моментов - попробуй залить 100 граммов по такому шлангу.... Ваш пример - подтверждение.
Z

До полного бака-это по самую горловину на ровно стоящей машине.
Greka, Москва. ВАО.

Заливал по горловину на одной и той же заправке и из одного и того же пистолета до 48,5 литров.
Hrdm, Питер

У меня 44 литра входит по горлышко, это от состояния "заглох" и без дополнительных доливов.
Sergey21102, г. Москва, ЮАО.

Автофак


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное