← Июнь 2003 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Миллионная вазовская "десятка" появится в конце этого года
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Миллионная вазовская "десятка" появится в конце этого года
Юбилейный миллионный автомобиль ВАЗ "десятого" семейства должен сойти с конвейера Волжского автозавода в ноябре-декабре этого года. Такой расчет сделали аналитики LADAONLINE, на основании данных статистики выпуска автомобилей ВАЗ "десятого" семейства и текущих темпах производства этих моделей на главном конвейере АВТОВАЗа. Основываясь на данных справочника "Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра", можно привести такую статистику. За период с конца 1995 года (когда были собраны первые 70 "десяток") по 1 января этого года было выпущено 116 тысяч карбюраторных ВАЗ-2110, 338 тысяч инжекторных восьмиклапанных ВАЗ-21102, 106 тысяч шестнадцатиклапанных ВАЗ-21103, 138 тысяч универсалов ВАЗ-2111 и ВАЗ-21113, 123 тысячи хетчбеков ВАЗ-2112 и ВАЗ-21122. Итого за эти семь с небольшим лет было произведено примерно 820 тысяч автомобилей "десятого" семейства. Чуть более 80 тысяч седанов, хетчбеков
и универсалов этого семейства покинули пределы автогиганта за первые пять месяцев текущего года. Так что в июне 2003-го начался отсчет последней сотне тысяч "десяток", перед юбилейной миллионной машиной из этого наиболее популярного у потребителей семейства. Автомобили ВАЗ мелкими сериями Волжский Автомобильный Завод стабильно продолжает поставки автокомплектов для фирм, осуществляющих сборку автомобилей на базе ВАЗ-2110. На «тольяттинской площадке» безусловный лидер – компания «Супер-Авто». Об объемах производства тольяттинских компаний сообщает автомобильная газета «Семь Верст». В Тольятти будут делать 1 миллион колес в год В пригороде Тольятти планируется построить новый завод стальных колес. В связи с дефицитом производственных площадей на АВТОВАЗе для увеличения производства штаповано-сварных колес размерностью 13 и 14 дюймов, предназначенных для последующей ошиновки колес, заводской комплектации автомобилей семейства 2110, на автозаводе практически принято решение организовать производство стальных штамповано-сварных колес с годовой программой 1 млн. колес. Об этом в очередном выпуске пишет автомобильная газета «Семь Верст». 8 часов на конвейере СП «Джи Эм - АВТОВАЗ» Не так давно главный редактор LADAONLINE поменяла свои обязанности на один день и проработала 8 часов в бригаде на конвейере СП «Джи Эм-АВТОВАЗ». Короткие заметки об особенностях физического труда на совместном предприятии были размещены в разделе НОВОСТИ. Полный отчет оказался достаточно объемным. И вот, в № 21 автомобильного еженедельника «Семь Верст» опубликован репортаж под заголовком «Как построили капитализм», с комментариями и фото «с места событий».
Кредитная история и капитализация АВТОВАЗа На Волжском автомобильном заводе разработана долгосрочная стратегическая программа развития с просчитанным инвестиционным планом. Финансовыми службами предприятия успешно проводится работа по привлечению внешнего финансирования. Используются различные инструменты как на российском, так и на западном рынках капитала. Об этом сообщил в интервью заводской газете "Волжский автостроитель" вице-президент по стратегическому и корпоративному управлению Михаил Москалев. "Москвич" начали банкротить Свершилось: на автозаводе "Москвич" запущен механизм банкротства. Де-факто "Москвич" является банкротом уже давно. Завод простаивает с конца 2001 г. До того он несколько лет подряд выпускал ограниченные партии машин, которые в порядке гуманитарной помощи закупала московская мэрия. Да и эти закупки денег заводу не приносили: в счет поставок автомобилей мэрия списывала заводу долги перед бюджетом города. И все же еще пару лет назад тема юридического банкротства "Москвича" выглядела почти фантастической. Еще в январе 2002 г. руководитель ФСФО Татьяна Трефилова на вопрос "Ведомостей" о том, отчего ее ведомство почти не пользуется таким инструментом, как конкурсное производство, отвечала: "А вы попытайтесь мысленно представить распродажу "Москвича". .. Я допускаю, что столичный автозавод купят только для сноса цехов и расчистки площадки под "русский Лас-Вегас". Теперь же распродажа "Москвича" вот-вот станет реальностью. По иску московской мэрии (которая, видимо, устала поддерживать завод) и при поддержке ФСФО на "Москвиче" введено наблюдение, а уже в конце ноября - рассматривается дело о банкротстве. Похоже, дело идет к распродаже имущества. В московском правительстве говорят, что на старую промплощадку завода уже есть несколько желающих. Это неудивительно: земельные участки под застройку в Москве стоят дорогого, а "русский Лас-Вегас" так и не построен. Только вот выпускать машины на "Москвиче" вряд ли кто-то уже отважится. Российские автозаводы, похоже, перестали быть "священной коровой" для госчиновников: недавно "под сокращение" попал ЗиЛ, на землях которого планируется построить гигантский бизнес-центр. Очередь за "Шевроле-Нивой" так и не убывает Совместное предприятие "Джи Эм – АВТОВАЗ" продало с начала года уже более 5 тысяч автомобилей "Шевроле-Нива". Как сообщает сайт журнала "За рулем", со ссылкой на информацию полученную в отделе продаж компании, желающих приобрести машину по-прежнему много. Очередь заказчиков на эту модель не уменьшается - несмотря на то, что СП увеличивает объемы производства: в конце марта на заводе ввели вторую смену (а в августе планируют организовать и третью). "Питер-Лада": флаг ВАЗа держим высоко! Официальный дистрибутор АВТОВАЗа "Питер-Лада" была создана 27 лет назад - как часть Волжского автомобильного завода. Сейчас "Питер-Лада" лучшее из дочерних предприятий АВТОВАЗа в России. Пресс-центр ОАО «АВТОВАЗ» опубликовал интервью директором «Питер-Лады» Владиславов Рыдаевым. «Питер-Лада» выполняет около 95% всей гарантии по Петербургу и области. А в 2002 году, по данным ГИБДД, в Петербурге была зарегистрирована 21 тысяча автомобилей ВАЗ, в этом ожидается не меньше 25 тысяч. Размышлениями о трудностях и особенностях работы в сегодняшних условиях поделился директор «Питер-Лады» с корреспондентом газеты «Метро»(г. Санкт-Петербург) :
Что выбрать? Что выбрать: «хэтчбек» или «универсал»? Или все-таки «седан»? А тогда что предпочесть «сто вторую» или «сто третью»? Задачу выбора можно существенно облегчить, если заглянуть на сайт компании Автогарант-Лада. На странице «Модельный ряд» отмечаете те модели автомобилей ВАЗ, технические характеристики которых хотите сравнить, нажимаете кнопочку «Сравнить» … и перед Вами на экране таблица – выбирайте!
ОБЗОРЫ Какое из автомобильных предприятий в России наиболее перспективно? Такой опрос автомобилистов был проведен на сайте ladaonline.ru в начале июня. Учитывая специфику аудитории этого интернет-проекта совсем не удивителен тот факт, что на первом месте оказался АВТОВАЗ. Ему отдали голоcа 31,4% опрошенных. На втором месте "Форд" из Всеволожска. Это новое автомобильное предприятие примерно на треть отстает от ВАЗа по вере автомобилистов в его "светлое будущее". За него отдали голоса 19,3% от общего количества ответивших на вопрос о перспективах. Кстати у "Форда" многие опрошенные отмечают очень грамотную маркетинговую политику при выходе на наш рынок. На третьем месте ТагАЗ (9,3%). Кстати представители этого сборочного завода в Таганроге не так давно обьявили о начале сварки кузовов и минимальной цене на Hyundai Accent в $8500. Это по мнению некоторых экспертов авторынка- "бомба замедленного действия". Этим шагом они смогут "сдвинуть"
рынок в свою сторону, увеличив долю своих потенциальных клиентов за короткий срок в 3-4 раза. Кстати наиболее наблюдательные автомобилисты отмечают определенное визуальное сходство Hyundai Accent и новой вазовской модели "Калина" с кузовом седан (посмотрите на них на фото 3/4 сзади). К 2004-2005 году когда "Калина" будет выходить на рынок в этой же ценовой нише, Accent может выпускаться в объемах 25-30 тысяч в год, а может и больше... КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Фильтрующие элементы воздушного фильтра, допущенные ВАЗом Вопрос. ВАЗ предписывает менять воздушные фильтры на инжекторах раз в 30 000 км, о чём даже написано на коробе фильтра. Так вот - только что разговаривал с представителем фирмы BOSCH по поводу массового выхода из строя ДМРВ (ну очень часто народ жалуется), и он был крайне удивлён, что смена возд.фильтра происходит с таким интервалом. Он мне уверенно заявил, что его смена должна происходить не реже каждых 10 000 км!!! В противном случае ДМРВ не способен самоочищаться от мелкой пыли и выходит из строя (есть у него такая функция)! Представители ВАЗа? Надо бы внести поправки в документацию. По заверениям BOSCH их ДМРВ должны служить не менее 4-5 лет!
Andruchka
Причин плохого света фар может быть много Продолжение. Начало смотрите в Выпуске № 23 или в Автофаке
СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ Автомобиль дядюшки Фила Некоторые автовладельцы ведут "историю" своего автомобиля. Многие считают затраты на ремонт и эксплуатацию. Разрешите представить одного такого "дотошного" автолюбителя, который не поленился сделать сайт, посвященный своему автомобилю. статистика на сайте обновляется практически каждые 2-3 дня. Будет полезен тем, кто собирается купить авто данной модели.
Биение руля на скорости 90-110 Продолжение. Начало смотрите в Выпуске № 23 или в Автофаке
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Про ДТП с участием автомобиля Лендровер и коровы В суд пришло дело по ДТП с участием автомобиля Лендровер (под управлением некой Моверлик Натальи Юльевны) и коровы. Эта дама написала претензию о возмещении материального ущерба внешнему управляющему птицефабрики, которая является собственником стада.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||