Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лада 114 Самара, Лада 115 Самара, Лада 117 Калина


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 11 (136)
17 марта 2003


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1500 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Лада 114 Самара, Лада 115 Самара, Лада 117 Калина

ОАО «АВТОВАЗ» отсутствует на Женевском автосалоне. К каким же выставкам готовится флагман отечественного автопрома в 2003 году?
Как стало известно корреспонденту LADAONLINE, завод будет участвовать в 6-м Российском международном автосалоне в г.Москва, который откроется 25 августа 2003 года. В павильоне, площадью 400 кв. м. планируется выставить 16 моделей, среди которых наибольший интерес у зрителей, скорее всего, вызовут Лада 110 Кабриолет, Лада 2116ДХМ и Ока 1121.
Открытая площадка в 700 кв.м. планируется разместить 7 моделей, среди которых автомобили, созданные фирмой «Бронто», СеАЗом и Опытно-промышленным производством АВТОВАЗа.
В сентябре ОАО «АВТОВАЗ» представит свою продукцию на Международной автомобильной выставке во Франкфурте (Германия).
Ближайшая выставка, проводимая при долевом участии ОАО «АВТОВАЗ» - «Автоформула -2003» в г. Ростове-на-Дону откроется 16 апреля и порадует посетителей автомобилями «десятого» семейства, семейства «Самара-2» и «Калиной». Только теперь модели будут называться так: Лада 103Т, Лада 111, Лада 112, Лада 114 Самара, Лада 115 Самара, Лада 117 Калина. Будем привыкать к новым именам.

ИА Ladaonline

Обтекатели порогов для «люксовых» «десяток» теперь будут из пластмассы

В дальнейшем такие обтекатели будут ставиться на все автомобили семейства.
Усовершенствования конструкции или устранение дефектов – основные причины, которые побуждают вносить изменения в конструкцию автомобиля, уже выпускаемого на конвейере.
По словам Сергея Шуваева, ведущего конструктора автомобильного отдела Управления действующего производства Дирекции по техническому развитию ОАО «АВТОВАЗ», по обтекателям порогов проблемы проявлялись при эксплуатации автомобилей на наших дорогах., где образуется «каша» - смесь песка, воды и снега. Покрытие кузова обдирается до металла. Это вело к рекламациям по коррозии кузова. Для защиты кузова от коррозии внедряются обтекатели из пластмассы. Это изделие не только улучшает внешний вид «десятки», но и выполняет очень важную функцию. Сборка новых обтекателей уже происходит на главном конвейере, но пока еще не на всех моделях.

По материалам газеты "Волжский автостритель"

ИА Ladaonline

Автомобильная промышленность России - 2003

Меньше недели осталось до начала шестого Международного форума Института Адама Смита «Автомобильная промышленность России».
18 и 19 марта в Москве соберутся лидеры Российского автомобилестроения. Ожидаются доклады от ключевых фигур автобизнеса, среди которых - выступление председателя совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимира Каданникова. Как ранее сообщалось в Новостях LADAONLINE, начало работы СП «Джи Эм-АВТОВАЗ» в соответствие с планом, в 2002 году высоко оценено руководством GM. Форум «Автомобильная промышленность России» - еще одна возможность представить очередные достижения СП. Выступление генерального директора ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» Джона Милонаса будет особенно интересно. Вопросы стратегии автопроизводителей на 2003 год, обсуждение ситуации на рынке, работа с поставщиками комплектующих, взаимоотношения с потребителями – основные моменты программы предстоящего форума.
Подробнее о программе и выступающих можно узнать на странице сайта Конференций Адама Смита, посвященной этому событию

ИА Ladaonline

Рабочие АВТОВАЗа дали руководству неделю на раздумье

Вчера у стен заводоуправления прошел несанкционированный властями митинг профсоюза «Единство». Заявленные 5 000 участников не собрались. Но и 1000 человек, собравшаяся около «высотки» смогла на некоторе время перекрыть трассу, на подъезде к административному зданию.
Основные требования рабочих озвучил Петр Золотарев, председатель профсоюзного комитета «Единство»:

  1. «увеличить зарплату в два раза минимум. Возможности есть!
  2. установить стопроцентную ежемесячную индексацию зарплаты работникам. (Бурные аплодисменты.)
  3. установить соотношение зарплаты рабочего к зарплате первых руководителей завода один к пяти. (Еще более бурные аплодисменты.)
  4. тарифную часть в структуре зарплаты установить до 95 процентов, чтобы не было у администрации соблазна лишать премий и доплат.
Если наши требования не будут выполнены, мы оставляем за собой право на решительные действия, вплоть до крайних мер.»
Подробнее о митинге читайте в Автофаке>>>

ИА Ladaonline

Куда деть шины от машины?

Вопросы экологии, уже давно считающиеся одними из наиболее важных в мировом сообществе, в России пока не очень популярны. По данным ИА LADAONLINE, автопарк России насчитывает около 22,5 миллионов автомобилей в настоящее время. Ежегодный средний прирост – 6-7%, который немного замедлится в этом году в связи с принятием закона, по которому владельцы транспортных средств будут платить налог за все, числящиеся на них ТС. Естественно, что владельцы постараются избавиться от «мертвых душ» - автомобилей, оставшихся у них только по документам, а реально проданных или уже сгнивших.
Автопарк Тольятти насчитывает около 250 000 легковых автомобилей. Как решает проблему утилизации отработанных шин АВТОВАЗ? Только в ГлавАвто накапливается за год около 100 тонн шин. Начиная с прошлого года, на заводе практически решен этот вопрос. В городе нет полигонов для захоронения шин, Самара не принимает отработанные «жигулевские» шины, так как технологический процесс рассчитан только на шины больших размеров. Поэтому заключен договор с заводом «КамЭкоТех». Сырье, полученное после переработки, используется в строительстве и в технологическом процессе добычи нефти.
***
Сколько автомобилей ежегодно подлежат утилизации? Сколько в России есть заводов по переработке использованных шин и других автомобильных отходов? Какие темпы утилизации позволят России не погрязнуть в отходах автопрома? Вероятно, эти вопросы не останутся без ответов на предстоящей конференции «Автомобильная промышленность России-2003».

ИА Ladaonline

Купить "Шевроле-Ниву" хочет каждый четвертый автомобилист

Интерес автовладельцев и прессы к "Шевроле-Ниве" идет по-нарастающей. Как показывают опросы, тесты в автомобильных изданиях и общение в интернет-форумах, основные вопросы которые мучают потенциальных покупателей нового российско-американского внедорожника находятся в области качества и надежности этой машины. Особых претензий к дизайну, эргономике и ездовым характеристикам у людей попробовавших эту машину нет. А вот претензий по качеству изготовления, сборки и надежности работы отдельных узлов уже достаточно много. О цене "Шевроле-Нивы" мнение потребителей расходится. Кто-то считает ее завышенной, кто-то наоборот- достаточно "демократичной". Но цену в итоге "выставит" рынок. Пока спос заметно опережает предложение. Только у одного тольяттинского дилера "АТВ-Моторс" на данный момент уже скопилось более 60-ти проплаченных заявок. По словам представителя этого дилера "GM-АВТОВАЗ", удовлетворить их удасться не раньше чем через 2-3 месяца, поскольку таких дилеров уже семнадцать, АТВ-Моторс из них не самый крупный, а ежедневный темп сборки пока не превышает 50-60 машин.
А вот что показывают текущие интернет-опросы об отношении потенциальных покупателей к этой модели:
Опрос на LADAONLINE (только начался, ответило 139 человек)
Я и "Шевроле-Нива":
Не куплю никогда- 36,7%
Хочу купить- 19,4%
Встречались, не нравится- 15,8%
Не встречались- 9,4%
Видел у приятеля, нравится- 7,9%
Куплю в этом году- 5,8%
Прокатился 1-2 раза- 2,9%
Я - владелец- 2,2%
Опрос на "АвтоРевю" (идет уже две недели, ответило 7522 человека):
Хотите ли Вы купить Шеви Ниву?
Хочу, но нет денег- 22.1%
Скоро куплю-3.0%
Куплю, но через год-6.5%
Уже купил-0.9%
Никогда не куплю-67.5%
В итоге получается, что от 25 до 30 процентов автомобилистов были бы не прочь стать владельцами "Шевроле-Нивы", вот только при этом, как говорится в старом грузинском тосте, необходимо чтобы "наши возможности совпадали с нашими потребностями..."

ИА Ladaonline

Игорю Васильевичу Быстрицкому, пресс-секретарю ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ» – 70 лет.

Что он говорит о себе? «Во-первых, мне повезло выбрать в жены самую прекрасную женщину. Во-вторых, я отец двух замечательных сыновей, которые подарили мне внука и внучку. В-третьих, горжусь тем, что работал в легендарной вазовской команде В.Н.Полякова. В-четвертых, я все-таки превзошел средний уровень жизни российских мужиков. Ну, и, наконец, - мне не стыдно за прожитые годы!»
Заводская газета «Волжский автостроитель» вспоминает трудовой путь юбиляра. На ВАЗ он приехал в 1967 году по и создавал «с нуля» вазовскую железнодорожную службу, став заместителем начальника транспортного управления. Быстрицкий работал на результат. И преодолевал все сложности построения жизненно важной для ВАЗа службы. Последние десять лет перед пенсией Игорь Васильевич работал заместителем начальника управления соцкультбыта ВАЗа, В 1993 году ушел на пенсию и сразу стал профессиональным журналистом городской газеты «Тольятти Сегодня», а с 96 г –пресс-секретарь ОАО «Автоцентр-Тольятти-ВАЗ».
Но все-таки в Тольятти он больше известен благодаря своему хобби – стихосложению Его сатирическая поэма «Что делают «отцы» на ВАЗе» в 70-80 годы имела очень шумный успех и распространялась самиздатом. Многие строчки превратились в афоризмы и нередко цитируются в наши дни. А тогда имя автора вычислял даже неутомимый КГБ.
Меня лично при первом общении с Игорем Васильевичем поразило его трепетное отношение к жене Валентине и реалистичный подход к нынешней жизни. Приятно общаться с такими людьми! Будьте здоровы, Игорь Васильевич и творческих сил Вам!

Целикова Светлана

ИА Ladaonline

Если у Вас нет машины, угонщики Вам не страшны

Вы уже выбрали и собираетесь приобрести автомобиль? И задумываетесь о безопасности? Думаете установить сигнализацию? Но доверите своего железного друга только профессионалам? Знакомьтесь - А-ЦЕНТР .
В этой сравнительно молодой компании работают специалисты в области автомобильных охранных систем с более чем 10-летним опытом. Многие из предлагаемых устройств являются авторскими изобретениями самих сотрудников. Да и не мудрено – ведь многие клиенты ставят пред специалистами непростые задачи. Например одна девушка озадачила – чтобы дверь с пульта открывалась (не отпиралась, а именно открывалась). Сделали! А чуть позже придумали и еще один вариант этого устройства – с кнопкой вместо личинки. Кстати, к девушкам в компании отношение особое – и скидку на любой комплект дадут, и что смогут - бесплатно сделают. Ну а учитывая, что техническим обслуживанием автомобиля больше занимаются все-таки мужчины, специалисты компании делают автовладельцам специальное предложение, воспользовавшись которым вы защитите свой автомобиль не только от чужого злого умысла, но и от последствий предстоящей весенней сырости. В течение марта всем, кто устанавливает сигнализацию в компании «А-ЦЕНТР», антикоррозийная обработка автомобиля обойдется на 30% дешевле. А подобрать сигнализацию и сориентироваться по ценам вы можете прямо сейчас, на сайте компании А-ЦЕНТР >>>

ИА Ladaonline

"Ладья" тоже была в аэродинамической трубе

Уже больше года прошло с того момента, когда на здании заводоуправления ОАО «АВТОВАЗ» установили фирменный знак – «Ладью». История «Ладьи» началась более 7 лет назад. Прежде чем установить фирменный знак на крышу «высотки», надо было определить основные аэродинамические силы и моменты и проверить конструкцию. Первоначально испытывался макет «Ладьи» в масштабе 1:20 в 1996 году в модельной аэродинамической трубе. По результатам испытаний были внесены изменения в конструкцию. В 1999 году были проведены испытания в полномасштабной аэродинамической трубе макета «Ладьи» в масштабе 1:10 отдельно и совместно с макеом верхней части заводоуправления. «Оказалось, что при установке «Ладьи» на здании, реальная скорость воздушного потока увеличивается на 14%, а скоростной напор на 30%, чего никто не мог предположить, не проведя этих испытаний», - рассказывает Сергей Корженовский, начальник отдела аэродинамических испытаний НТЦ.
Перед установкой «Ладьи» были еще проведены испытания реальной конструкции на вертолетной площадке с помощью реактивных машин обдува.
Как сообщало ранее ИА LADAONLINE, высота эмблемы составляет 5 метров, ширина - 15, вся конструкция весит более 50 тонн. В рабочем режиме эмблема при помощи электродвигателя вращается со скоростью 1 оборот за 4 минуты и выдерживает при стандартных насторйках датчиков ветер до 20 метров в секунду.

Подробнее об аэродинамической трубе АВТОВАЗа можно прочитать в Автофаке>>>

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Автомобили ВАЗ в марте: спрос увеличивается, цены растут

В начале марта на рынке автомобилей ВАЗ сохраняется устойчивая тенденция к увеличению продаж машин официальными дилерами завода. Розничные цены на продукцию АВТОВАЗа также медленно но верно растут. По данным LADAONLINE средневзвешенная стоимость автомобилей "десятого" семейства к середине марта выросла в Тольятти до 179 тысяч рублей. При этом по состоянию на начало февраля она составляла 176,5 тысяч рублей, а на 1 января этого года была на отметке в 174,9 тысячи рублей. В Москве рост цен на вазовские "десятки" пока менее значительный. Их средневзвешенные цены со 187 тысяч рублей в начале года выросли пока только до 190 тысяч рублей, причем основной прирост стоимости произошел в конце февраля - начале марта. Семейство "Самара" пользуется сейчас не меньшим спросом чем "десятки". Соответственно и цены на "восьмерки", "девятки" и "девяносто девятые" изменяются достаточно динамично. По данным LADAONLINE средняя стоимость автомобилей семейства "Самара" в Тольятти составляет 157,9 тысяч рублей. Хотя по состоянию на 1 февраля она была на отметке 151 тысяча, а в начале года 144,9 тысяч рублей. Так что рост стоимости этого семейства вазовских малолитражек на "тольяттинской площадке" с начала года составил уже около 9%. В Москве же рост цен на вазовские "Самары" пока менее значителен. Средняя цена на это семейство в столице изменилась всего на 4%- со 157,8 тысяч рублей в начале года, до 164,1 тысячи к середине марта.
Спрос на автомобили ВАЗ "классической" компановки к началу весны несколько снизился. Следом за этим, после непродолжительного роста в начале года, цены на недорогие "Жигули" несколько "припали". По данным LADAONLINE сейчас они стоят в Тольятти в среднем 106,8 тысяч рублей, а в Москве 116,1 тысячу. При этом в начале февраля средняя стоимость "классики" в Тольятти была на 1,2 тысячи рублей дороже чем сейчас. К середине марта произошло также некоторое насыщение рынка полноприводными автомобилями "Нива", соответственно и бурный рост их стоимости сменился небольшим "откатом". Обычную 214-ю "Ниву" в Тольятти сегодня можно купить в среднем за 157,5 тысячи рублей. В Москве ее стоимость находится на уровне 164 тысячи рублей.
Объемы продаж официальных дилеров ВАЗ Московского региона в течение января-фервраля неуклонно росли и с 1500-2000 машин в неделю в начале года дошли до уровня еженедельных продаж в 2500-3000 машин. Тольяттинские дилеры пока также не жалуются на отсутствие спроса. Объемы их реализации сейчас во многом зависят не только от спроса на рынке,но и от возможностей отгрузки с завода. А она в течение января-февраля была существенно ограничена, в связи с существенным снижением производственного плана. К концу марта видимо такой проблемы уже не будет. Завод с 3 марта работает в полную силу, и после зимних 36-38 тысяч машин в месяц с началом весны намерен производить ежемесячно по 58-60 тысяч малолитражек.
Отдел аналитики LADAONLINE

ИА Ladaonline

Более 500 тысяч новых иномарок пришло в Россиию через официальных дилеров

Согласно данным, подготовленным отделом аналитики LADAONLINE для издания "Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра", официальным дилерам зарубежных компаний за период с 1992-го по 2002-й год удалось продать более 500 тысяч новых иномарок на сумму более 10 млрд. долларов. При этом наиболее успешными годами в деле освоения российского автомобильного рынка можно считать 1997-й (69,7 тысяч) и 1998 год (70,5 тысяч), а также два последних года - 2001-й (79,3 тысячи) и 2002-й (110,3 тысячи машин).
Бурный рост продаж иномарок на территории России начался в 1992 году. Так по данным Роскомстата (впоследствии Госкомстат) за первые 9 месяцев 1992 года в Россию было ввезено 98 тысяч автомобилей на сумму 504 миллиона долларов. Но эти данные включали как новые, так и подержанные автомобили. Как отмечали в то время аналитические издания, сбор надежной статистической информации по продажам машин официальными дилерами был сильно затруднен. К тому же с 1 февраля 1993 года был установлен первый серьезный таможенный барьер на пути иномарок в Россию ввозимых официально юридическими лицами. С введением НДС и акциза при импорте автомобилей, планка совокупных таможенных платежей для юридических лиц в одночасье поднялась с 25% до 80%. Естественно, что такие налоги привели к бурному расцвету «черных» и «серых» схем поставки автомобилей в Россию. При этом для частных лиц таможенный платеж в то время был очень демократичным- всего 0,1 ЭКЮ на 1куб.см. объема двигателя. При таких таможенных ставках итоговые цены на одни и те же машины при ввозе в страну для юридических и физических лиц отличались в 1,5-1,8 раз. Экспертами сразу же было отмечено перемещение торгового оборота в «подполье». Потом конечно пошлины изменили, причем не один раз, двигая их как в одну так и в другую сторону. При этом как отмечали эксперты, учет ввезенных в Россию автомобилей долгое время был, мягко говоря, несовершенен. Сначала фиксировали только, из какой страны поступали машины, не учитывая ни марки, ни модели. Потом стали записывать страну производства. Информация же о марках и моделях не обобщалась до 1998 года. Статистика к тому же всегда интересовалась лишь транспортными средствами, оформленными юридическими лицами. По физическим же, которые везли автомобили для личного пользования, данных долгое время вообще не собирали. Машину "растаможивали", давали разрешение для постановки на учет в ГАИ - и все.
Рассматривая более подробно продажи новых иномарок юридическими лицами можно констатировать, что зарубежным автомобильным компаниям за последнее десятилетие удалось "отвоевать" российский автомобильный рынок у "серых" дилеров и сейчас доля "нелегалов" сотавляет уже менее 10%, что является очень хорошим показателем. При этом в начале 90-х годов «черные» и «серые» схемы растаможки использовали даже официальные представители западных компаний, причем практически повсеместно.
Лидером рынка продаж новых иностранных автомобилей в России за "светлый период" (с 1995 по 2002 год) является компания Daewoo, которая продала уже более 90 тысяч машин, что составляет примерно 19% рынка в количественном выражении. Правда, учитывая низкую стоимость автомобилей марки Daewoo, в денежном выражении доля этой компании на российском рынке значительно меньше- примерно 7-8%. Практически такое же количество машин (около 87 тысяч) удалось реализовать концерну Volkswagen (марки Volkswagen, Skoda, Audi и Seat). Учитывая, что средняя цена этих автомобилей значительно выше чем Daewoo, в денежном выражении Volkswagen является лидером на российском рынке. А если учесть еще и большую популярность подержанных машин марок Volkswagen и Audi, то можно констатировать полное и безоговорочное лидерство этого концерна среди иностранных автопроизводителей на российских просторах. Двум компаниям, не так давно объединенным по одной общей крышей стратегического альянса Renault-Nissan за период с 1995 по 2002-й год удалось продать в России примерно 60 тысяч новых машин. По отдельности их результаты выглядят так: Nissan- 35,6 тысяч автомобилей и Renault- 24,4 тыс. штук. На четвертом месте по статистике продаж стоит Ford Motors (Ford, Volvo и Mazda), с цифрой около 44,3 тысяч машин. Суммарные данные американского концерна оказались выше японской компании Toyota, благодаря большим продажам компании Volvo в период с 1995 по 1998 год (здесь есть некоторая условность, поскольку в тот период Volvo не входила в Ford Motors). Ведущей японской компании, которой является Toyota на протяжении многих десятилетий, через небольшое число своих официальных дилеров в России, удалось продать с 1995 по 2002 год примерно 39 тысяч машин марок Toyota и Lexus . Кстати с учетом подержанных машин, Toyota достаточно давно удерживают лидерство в российском автопарке – 17% от всех иномарок или 2,6% от общего числа легковых автомобилей в России. Далее по статистике продаж с 1995 по 2002 год идет Mitsubishi-30,7 тыс. штук, за ним следует концерн PSA (Peugeot и Citroen)-20,7 тыс.шт. Пока немного отстают от французов корейские компании Kia и Hyundai- 19,4 и 17,3 тысяч автомобилей соответственно. Далее идут концерн DaimlerChraisler с результатом примерно 16 тысяч машин и General Motors, официальным дилерам которого в период с 1995 по 2002-й году удалось продать примерно 15 тысяч новых автомобилей марок Chevrolet, Opel, Saab и Cadillac. Замыкает список «компаний-десятитысячников» BMW - результат за период с 1995 по 2002 год- 13,6 тысячи (в том числе Land Rover- 2,3 тыс.штук). Доли автомобильных компаний Honda, Fiat, Suzuki, Subaru и других на российском авторынке менее значительны. Подробно со статистикой продаж иномарок, а также многими другими аспектами авторынка можно будет ознакомиться в печатном издании "Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра", выход которого намечен на конец марта-начало апреля.

ИА Ladaonline

АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК РОССИИ ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА

Редакция газеты <Семь Верст> совместно с аналитическим отделом LADAONLINE и информационно-аналитическим центром <Инфомад> Международной ассоциации дилеров готовит к выпуску печатное издание <Автомобильный рынок России. Вчера, сегодня, завтра>. Целью издания является подготовка и публикация взвешенной и достоверной статистики и аналитики по российскому автомобильному рынку, а также независимые экспертные оценки перспектив его развития. Издание основано на аналитическом исследовании автомобильного рынка России с 1990 по 2002 год. Цифры и факты, графики и диаграммы, события и экспертные оценки, а также другие информационные материалы отразят становление и развитие автомобильного рынка в <постсоветское время>.

Содержание издания
1. Производство легковых автомобилей на территории России
1.1. Производство легковых автомобилей в России за период с 1990-2002 гг.
1.2. Характеристика автопроизводителей.
Заводы: АВТОВАЗ (г.Тольятти), ГАЗ (г.Нижний Новгород), Ижмаш-Авто (г.Ижевск), УАЗ (г.Ульяновск), АЗЛК (г.Москва), ЗМА (г.Набережные Челны). СеАЗ (г.Серпухов); Автосборочные производства: РосЛада (г.Сызрань), производства ФПГ Дон-Инвест (г.Ростов-на-Дону, г.Таганрог), Автотор (г.Калининград), Автофрамос (г.Москва), GM-АВТОВАЗ (г.Тольятти). Форд (г.Всеволожск);
Небольшие автосборочные компании: ВАЗинтерСервис. Бронто. Лада-Тул, Супер-Авто, Спец-Авто, Лада-Консул (г.Тольятти).
1.3. Модельный ряд российских автопроизводителей за период 1970-2002гг.
2. Продажа легковых автомобилей на территории России
2.1. Общая картина продаж легковых автомобилей в России за период с 1990 по 2002 гг/
2.2. Ввоз и продажа новых и подержанных иномарок в России за период 1990-2002гг.
2.3. Вторичный рынок. Оценка текущего состояния.
2.4. Дилерские сети российских автопроизводителей и зарубежных автомобильных компаний.
2.5. Цены. Платежеспособный спрос и потребительские предпочтения покупателей по ценовым сегментам, классам и маркам автомобилей.
2.6. Новые формы торговли автомобилями (кредит, лизинг, trade-in...)
3. Парк легковых автомобилей России.
3.1. История формирования автопарка России 1970-2002гг. и прогноз дальнейшего развития.
3.2. Распределение автопарка России по регионам (оценка текущего состояния).
3.3. Структура автопарка России по маркам автомобилей (оценка текущего состояния).
3.4. Проблемы утилизации отслуживших автомобилей в России.
Приложение: таблицы с исходными данными

Справочник может служить надежным инструментом для руководителей и специалистов по маркетингу предприятий, работающих в сфере автомобильного бизнеса. Дата выхода издания из печати - март 2003 г, объем 100-120 страниц, формат А4. Тираж в соответствии с заказанным количеством экземпляров. Стоимость справочника $199. Экспресс-доставка.
Предоплата. Безналичный расчет.
Заказы на приобретение справочника принимаются по электронной почте udalov@avtograd.ru, а также по телефону (8482) 20-55-55.

В заказе необходимо указать:
а) Наименование организации;
б) ФИО руководителя или заказчика с указанием должности;
в) Телефон/факс; e-mail: полный почтовый адрес, включая индекс;
г) Требуемое количество экземпляров.

Вопросы, связанные с изданием Вы можете задать по e-mail: serg@ladaonline.ru , d.lavrenev@infomad.ru или udalov@avtograd.ru, а также по телефону (8482) 37-67-83

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

ДМРВ. Мыть или не мыть?

(с) Трезвый Том с микроскопом. Стиль подправлен на общелитературный.

ДМРВ штука весьма сложная, умная и нежная. Несомненно, его мойка необходима. Но не очень частая. Причем мыть нужно не большую пластину, которую видно, а маленькую хренотень, которую почти не видно (прямоугольное окно под стрелкой направления потока воздуха).Там находится САМ т.н. анемометр(кристалл). Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они оченньно тонкие (ок. 0.01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие. Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лёгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т.е. "дунув" компрессором, можно компаунд "сдуть" и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трём причинам:

1. Растворяют компаунд.
2.При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может "лопнуть\треснуть".
3.Растворяют "маску" на кристалле(это отн. не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плёнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата,на которой тоже маска и металл. напыление) Плёнке пофиг, но если маска смоется, плёнка деформируется и оторвётся.

Не надо:
- лазить туда спичками\зубочисками и прочими тампаксами
- промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина.
- Большинство растворителей остаКарбовые очистители "Абро" и "Hi-Gear".
- ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон (про кетоны я уже сказал) и этиловый эфир, их не использовать.

В общем, что остаётся?
WD-40, и питерско - московский "Жидкий ключ". Там соляра и тяжёлые жирные кислоты. Моют хорошо, но надолго оставляют плёнку. Её надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропил - ацетатами(Ч.Д.А.). Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налёт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить "родным" вентилятором, включив его с компа. Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрёт, а от естественной никто не застрахован.:о)
По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

chiptuner.ru


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Отзыв владельца "Шевроле-Нивы" Марафон

Шевроле-Нива, год выпуска: 2003, двигатель: 2123, расход топлива ( л/100 км ): пока не определился, комплектация: простая

Отзыв

Свежие впечатления после 21213- пока не затерлись.

В движении: Машина в управлении чем-то похожа на Ниву, конечно значительно устойчивее в движении, но! нет пока слитности с автомобилем, вялая реакция на руль. Возможно, это связано с неточной настройкой развала/схождения, либо с особенностями управления с ГУРом , а может -с шинами Баргузин. Кстати о последних. В отличие от старушки, которая великолепно тормозила на любых покрытиях (не помню, когда последний раз доходило до блокировки колес), Шеви на "Баргузине" на льду, даже в мороз, довольно легко блокирует задние колеса с понятными последствиями. Еще одна вещь удивляет - при торможении двигателем, при переключении передачи, бывает глохнет движок. Что-то "мозги" там не додумывают. А может есть другая прошивка контроллера? Что-то я все о неприятном ... Обзор - вот, что сразу радует. Не мешает практически даже запаска.

Сиденья тоже нравятся. Про печку вообще не буду ничего, правда, говорят, что бывают с ней проблемы, приезжают замерзшие клиенты обратно на Химмаш ... Ну вот опять я проблемах. На самом деле, если не полезут обычные российские неисправности (пробег пока всего 400) и если не обращать внимание на мелочи типа не подтянутого ремня генератора, машина неплохая, не ездил бы на других - сказал бы -отличная.

Марафон ,
г.Екатеринбург,
2003-02-19

x-niva

М7 Москва-Альметьевск

Москва-Владимир-Н.Новгород-Черкассы-Казань-Чистополь-Альметьевск.. и обратно… маршрут поездки.

Итак, дела «раскиданы». Машина заправлена «под крышку», в багажнике банка с незамерзайкой, десятилитровая канистра с бензином и пол-литра моторного масла. Можно ехать.. Маршрут просчитан по количеству заправок. Первая по плану – в Нижнем.. Выехать хотел часов в 5 утра, но очень спать хотелось. Получилось только в 7-30.. Хорошо ехать в выходной (суббота)! На дороге существенно меньше полураздолбаннных грузовиков местного значения и таких же легковушек «дача-дом-работа». Большегрузные треллеры идут достаточно ходко и почти не мешают. Ехать просторно. Дорога хорошая.

До Владимира от Москвы дошел со средней скоростью 117 км/ч. Неплохо.. Антирадар (мангуст) заливался соловьем, предупреждая за 2 км о засадах работников с большой дороги.. На выезде из Владимира (в Боголюбово) разбитый участок дороги.. После 2,5 часов движения на 150 км/ч скорость в 40 км/ч воспринимается как полное отсутствие движения. Парочка хороших встрясок доказала, что это не совсем так… Трассовая скорость вплоть до выезда из Боголюбова упала до 50 км/ч. Это маловато, но дальше пошло лучше. Дорога стала пристойнее и позволяла местами разгоняться до 140-150… Разреженное движение позволяет легко обгонять даже длинномеры, а 16V моей «двенашки» позволяли это легко проделывать даже на затяжных подъемах. Въезжаю в Нижегородскую область.. По три полосы отличного покрытия в оба направления и малое количество светофоров стимулируют «не замечать» знаков, обозначающих населенные пункты, поведение антирадара тоже шепчет о безнаказанности.. Фигушки… За 10 км до Н.Новгорода меня «подстрелили» на пару с фурой.. Странно, что радар показал только 75 км/ч у меня, хотя я шел далеко за «100». Вот что значит «близко идущая помеха». Ради прикола поспорил относительно отсутствия пломбы на гаишном «Соколе». Пообещал «разобраться» с Нижегородским ЦСМом (Центр Стандартизации и Метрологии), выпускающим на трассу такие приборы.. Получил счет на 50 рэ и поехал дальше… Бензомер уже повис… Начинаю искать рекомендованный мне в здешнем чате «Юкос».. Фигушки.. Ходарковского из Нижнего выдавил «Лукойл». Никакого почтения к человеку, возглавляющему список самых богатых людей России.. Довыпендривался с выбором заправок… Лампочка «петроль йёк» горит уже устойчиво и давно, Нижний остался далеко позади, «Лукойл» тоже… по пути встречаются только обшарпанные заправки с не запоминающимися именами и только с 92-м бензином. А мне желателен 95-й!!! Решаюсь залить хоть «десяточек» второго, но в кассе сказали, что через 7 км есть 95-й.. еду дальше «с лампочкой» (помню про канистру в багажнике). Дотянул!!!! До «под крышку» поместилось 38 л. Итак, на 560 км 38 л, получаем 6,8 л на 100 км трассового пробега для трехлетнего 16V. Скорость по спидометру 140-150 км/ч, т.е никакой экономии.

Следующий город по трассе – Чебоксары. Там я решил дозаправиться, чтобы уже до конца ехать не останавливаясь. Дорога настолько хороша, что и вспомнить-то нечего, кроме того, что названия практически всех населенных пунктов оканчиваются на «..какасы». Доехал, заправился и «пошел» на Казань. От Казани решил ехать до Альметьевска через Чистополь. В Сорочьих горах построили новый мост через Каму и можно сэкономить около 100 км если миновать Н.Челны.. Засада оказалась в необходимости проехать сквозь город… Повеселился на табличку при въезде «СТОЛИЦА-КАЗАНЬ» и чуть ниже малюсенькими буковками «республики Татарстан». Примерно через полчаса езды исключительно «по главной» я понял, что заблудился.. Остановился спросить дорогу… Это был первый раз, когда меня направили в прямо противоположную сторону.. Доехал до ж/д вокзала, там таксист (нормальный парень) показал по карте как проехать. Движение организовано никак. Скажем, на перекрестке из 5 дорог в центральной части города нет ни светофоров, ни разметки. Пешеходы полностью игнорируют существующие светофоры. После «би-би» в ответ недоуменный взгляд, типа «всегда так хожу и буду ходить через 6 полос!» Еще минут 40 блужданий и я наконец-то выхожу на «Чистопольский вектор».. С наступлением темноты дорога опустела практически полностью. Скорость ограничивает только незнание дороги и предостережения чатлан о плохом качестве покрытия на этом заключительном отрезке автопробега. На подъезде к мосту попал еще в одну засаду.. К тому времени уже устал и ради экономии времени откупился сотней от долгой процедуры оформления «130 в населенном». Покрытие оказалось не настолько плохим, как ожидал. Так я и шел последние 250 км по ночной дороге со скоростью 120-130. Отсутствие встречных машин позволило не выключать «дальний». В сочетании с противотуманками освещенность была прекрасной. В «провинциальном» Татарстане указатели не в пример «казанскому региону» стоят где надо и в достаточном количестве.. Заблудиться не удалось… Родной Альметьевск стал виден за 20 км. Я его определил по пылающему красно-зеленому значку «Татнефти» на единственном городском небоскребе… Доехал…

Дорога назад в общем-то мало отличалась во всем.. Точно так же опять заблудился в Казани, опять меня гаишник(!) направил в противоположную сторону, в результате я вместо выхода на трассу М7 попал на дорогу через Волжск по другому берегу Волги.. Покрутился еще в Волжске в поисках переправы через Волгу. Заплатил еще 50 рэ за право проезда по ледовой дороге, вскарабкался (спасибо шипам) на обледенелый берег и наконец-то попал на вожделенную М7. К тому времени я уже почувствовал некоторое утомление и решил взбодриться по прошлогоднему рецепту Евгения.. (Суперэнергайзер – пепси-кола с растворимым кофе).. Более крутого мочегонного средства я в жизни не пробовал…!!! Уж точно не заснешь!!! Не только за рулем но и дома.. Кроме того, эта смесь колы и кофеина как-то странно на меня подействовала. Спать совсем не хотелось, но реакция оказалась заторможенной. В результате – оторвал пистолет на заправке при выезде из Н.Новгорода и тут же через 10 минут проигнорировал полосатую палку… Остановился, увидев сзади красные мигалки.. Отбрехался тем, что гаишник вышел слева и против солнца.. Заплатил только за превышение… В темное время суток обратил внимание, что сбилась пространственная координация. Все встречные машины казались идущими мне в лоб.. В первый момент шарахнулся в правую полосу, серьезно подрезав «Мазду»… Скинул скорость и уже потихоньку добирался до дома.

Что хочется отметить? Это то, что Нижегородское ГАИ вооружилось неберущимися радарами. Два штрафа из трех я заплатил нижегородцам . В других регионах мой «Мангуст» честно отрабатывал свою цену.
Интересный момент с бензином. БиПи-шного бензина мне едва хватило для проезда от Зеленограда до выезда из Н.Новгорода, а вот после точно такой же заправки на безымянной колонке в Нижнем у меня в баке осталось более 15 литров.. Интересно почему, ведь назад я ехал груженным (картошечка, мамино варенье…). Время в пути получилось 14 часов на 1200 км. Если бы не блуждания, то этот показатель можно было бы серьезно улучшить.
Сергей, Зеленоград, Москва

Форум

Что лучше "Пятнашка" или "десятка"?

На LADAONLINE пришло письмо. Публикую по просьбе автора:
"Привет .
Тут люди спорили. Что лучше "Пятнашка" или "десятка ". Вот в январе этого года купил "десятку". Хотя тоже подумывал о покупке " пятнашки ". До этого была "99 ". И я задумался зачем переплачивать столько денег за почти "99 " . Отсановил свой выбор на "десятку". Я не ошибся. Пробовал ездить на " 15" чтобы оценить систему отопления салона. У "десятки" салон гораздо комфортабельнее и теплее. Гораздо меньше бьет руль. Сцепление работает мягче. Вообщем на мой взгляд у "десятки" больше принимуществ чем у "пятнашки ".
Пожалуйста опубликуйте мое мнение.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное