← Ноябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
ВАЗ переходит на 6-ти часовую "пятидневку"!
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ВАЗ переходит на 6-ти часовую "пятидневку"!
22 ноября президентом-генеральным директором ОАО АВТОВАЗ Виталием Вильчиком подписан приказ о работе завода в ноябре-декабре в новом режиме. В связи с уменньшением продаж автомобилей и необходимостью принятия мер по сокращению программы выпуска товарной продукции и затрат на ее производство приказ предусматривает установление с 26 ноября по 28 декабря режима работы завода пять дней в неделю с продолжительностью рабочего дня 6 часов и выходными днями в субботу и воскресенье. 30 и 31 декабря на ВАЗе также объявлены нерабочими днями. Разработан новый багажник на крышу ВАЗ-2110 Специалистами тольяттинской проектной фирмы «Стандарт-Эталон +» разработан новый багажник на крышу автомобилей ВАЗ "десятого" семейства. Проектирование конструкции багажника шло в тесном контакте со специалистами отдела общей компановки Научно-технического центра ВАЗа и потому изделие получилось на редкость удачным и «добротным». ПРИШЛА ПОРА СТРАХОВАТЬСЯ Жена: Дорогой, у меня для тебя две новости – одна хорошая, одна плохая.
Краш-тест вазовской "шестерки" "Авторевю" провело краш-тест автомобиля ВАЗ-2106 производства ОАО "Ижмаш-Авто" по современным правилам европейского комитета EuroNCAP. Публикация о результатах этого нелегкого испытания для машины, которую проектирвали более 30 лет назад, помещена в последний номер журнала. Правда текст статьи оказался несколько незаконченным, оборванным на полуслове. Ну да ладно, оставим это на совести журналистов и издателей. Новые шины к новой зиме Этой зимой у владельцев автомобилей ВАЗ появится возможность оценить сразу несколько новинок от мировых производителей зимней резины. Об этом в рубрике «испытано на себе» пишет газета «Семь верст».
В этом году, предлагавшиеся ранее только от 15 дюймов Michelin Ivalo 2 и Nokian Hakkapeliitta 2, можно найти в привычных 13- и 14- дюмовом исполнении. К числу новинок можно отнести и Continental Winter Viking 1, и нешипованную Bridgestone Blizzak WS50.
Владельцам внедорожников, отдавших предпочтение марке Nokian, следует иметь в виду, что в этом году фирма выделила для них специальный класс шин. По рисунку протектора и своим характеристикам они не изменились, просто вместо Hakkapeliitta 1 на боковине теперь написано «SUV». За "Шевроле-Нивами" выстраиваются очереди Старт продаж автомобиля "Шевроле-Нива" оказался успешным. Как и предполагал генеральный директор СП "GM-АВТОВАЗ" Джон Милонас, на первом этапе не нужна будет даже специальная рекламная кампания. Два месяца назад, в интерьвью на вазовской радиостанции "Новый век", на вопрос журналиста о том, как "GM-АВТОВАЗ" собирается продвигать "Шевроле-Ниву" на рынок он сказал, что покупателям достато будет лишь знать то, что такая машина уже есть в продаже. Дальше они сами побегут ее покупать. Так и произошло. Уже к середине ноября в только открытых дилерских ценрах СП начинают формироваться очереди из желающих купить "Шевроле-Ниву" за 8 тыс. долларов в базовой комплектации или 9,3 тыс. долларов в комплектации побогаче (GLS).
Всего на данный момент за "Шевроле-Нивой" можно прийти в семь дилерскиих центров на территории России. Два находятся в Тольятти, два в Москве, три в Санкт-Петербурге. Еще один на днях открывается в Екатеринбурге на базе дистрибьютора ОАО АВТОВАЗ- "Екатеринбург-Лады". А в скором времени "GM-АВТОВАЗ" подпишет еще около 10-12 дилерских соглашений. «Надежда» оправдала надежды Даже сегодня, в условиях временного затоваривания автомобилей на площадках дилеров вазовские минивэны быстро раскупаются и обсуждается вопрос об увеличении их выпуска. Мало кто знает, что первый российский минивэн мог бы иметь совсем иной облик и конструкцию. Об истории создания и появлении «Надежды» корреспонденту газеты «Миллион. Вечерняя газета» рассказывает ведущий конструктор проекта «ВАЗ-2120» Николай Тазтдинов. Праздник обновленной "Надежды" АВТОВАЗа «Пони мальчиков катает,
Представители СМИ смогли перевести все свое внимание на создателей ВАЗ-2120. Ведущие специалисты проекта – конструктор Николай Тазтдинов, конструктор Михаил Нутрихин, дизайнер Олег Шапкин рассказали об изменениях, которые отличают обновленную версию ВАЗ-2120 от прежней разработки. Новые «десяточные» фары, новый бампер придали облику автомобиля черты завершенности. Обновлена система климат-контроля: для поддержания комфортной температуры внутри автомобиля трудятся теперь два вентилятора. Из четырех, представленных на презентации автомобилей, лишь один был темного тона – бронзовый «папирус». Три остальных – бирюзово-зеленоватая «осока», стальная «снежная королева» и серебристо-голубоватый «опал». Стоит заметить, что организаторам презентации удалось создать ощущение праздника. И слова о «Надеждах» АВТОВАЗа в это непростое для завода время приобретали дополнительный смысл. *** ВАЗ-2120, «Надежда». Первый отечественный полноприводный семиместный мини-вэн. Создан на шасси длинной "Нивы" ВАЗ 2131, но имеет оригинальный однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью. 23 октября 1995 года был собран первый автомобиль ВАЗ-2120. К настоящему времени на конвейере Опытно-промышленного производства выпущено более 3000. Цена средневзвешенная в Тольятти – 237 000 рублей. Светлана Астрова Как «Нива» стала «Шевроле» Чем отличаются ВАЗ-2123 и "Шевроле-Нива"? Это два разных автомобиля. Об их видимых и "незаметных" глазу отличиях пишет в очередном выпуске газета "Семь Верст". Станут ли автомобили ВАЗ дешевле? Вопросы о ценах на автомобили ВАЗ и о том, стоит ли брать машину сейчас, или отложить покупку на следующий год, задают на форуме LADAONLINE практически каждый день. Решающим критерием при покупке автомобиля для основной части потребителей является цена. Многие сейчас ждут момента и надеются, что в связи с затоваркой, цены на вазовские малолитражки пойдут вниз. Как это не печально, но Волжский автозавод снижать их не намерен. Военно-грузинская "Нива" «Ниву» иногда называют танком. И не случайно. Военные ведомства не раз обращали к этом у автомобилю свои взоры. Вспомним историю. Конец 70-х годов. На ВАЗе по заказу военных разрабатывается на базе «Нивы» автомобиль-амфибия ВАЗ-2122. Правда официально это называется "автомобиль для охотников и рыболовов". Уникальная амфибия с несущим герметичным кузовом типа «фаэтон» (терминология создателей), откидывающимся на капот ветровым стеклом, двигателем 1,3л., встроенными откачивающими насосами. ВАЗ-2122 мог преодолевать водные преграды со скоростью до 9 км/час, двигаясь за счет вращения колес - ни винта, ни водомета у машины не предусматривалось. Пройдя все испытания, затянувшиеся на десять лет, автомобиль был признан соответствующим требованиям заказчика по результатам государственных приемочных испытаний. Но на конвейер не пошел. Не то было время… Остается лишь помечтать о том, что в нынешних условиях амфибия бы смогла найти свою категорию потребителей – и не только среди военных. В 2001 году преобразованием «Нивы» для военных целей занялись специалисты Грузии. Получился боевой автомобиль «Делга-1». И если ВАЗ-2122 по своему назначению автомобиль был скорее командно-штабным, чем пригодным под установку систем вооружения, то «Делга-1» характеризуется как машина, предназначенная для выполнения различных боевых задач в условиях труднопроходимой местности. Помимо двух пулеметов, на него можно установить автоматический гранатомет, систему лазерного наведения для управляемых реактивных снарядов.
Светлана Астрова Обновленный минивэн ВАЗ-2120 уже в Москве В начале этой недели прошла презентация обновленной версии минивена ВАЗ-2120 в Тольятти, а по информации LADAONLINE они уже поступили в продажу в Москве. Оказывается обновленные версии вазовских минивенов начали поступать к дилерам еще с августа, но только в октябре, после перехода их производства в ОПП на основную технологию, ВАЗ решился провести торжественную презентацию новой версии этой семейной машины. ОБЗОРЫ На рынке автомобилей ВАЗ формируется "отложенный спрос" По данным LADAONLINE розничные цены на автомобили ВАЗ от начала года до середины ноября выросли в среднем на 7,1%. При этом автомобили "десятого" семейства за десять с половиной месяцев этого года подорожали на 7,4%, семейство "Самара" подросло в цене на 9,3%, классические модели "Жигулей" на 7,6%, а вот "Нивы" продаются дилерами на том же уровне, что и в январе. Средневзвешенное значение розничной цены на "Нивы" даже несколько снизилось (-0,7%). Стальные колеса для автомобилей ВАЗ Колеса состоят из двух деталей - диска и обода. Сварив их в единое целое, получают готовое изделие. В разное время у разных моделей ВАЗа были свои колеса. Их легко отличить по форме и числу отверстий в диске. Кроме того, обязательная маркировка содержит данные о ширине обода и монтажном диаметре. Hапример, 5,5J14H, где 5,5 - ширина обода в дюймах, а 14 - его монтажный диаметр в тех же единицах. Буквы определяют комплекс размеров бортовых закраин. Всего на ВАЗе делали восемь видов колес.
Цветовая гамма автоэмалей на 2003г автомобилей ВАЗ
По материалам газеты "Волжский автостроитель" КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Как покупать подержанное авто ...Ниже приведен четкий алгоритм (продолжение. Начало в предыдущем выпуске рассылки №45) проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет.
Вопрос по контроллеру 2112-1411020-42 Вопрос. Есть ли у Вас какая-нибудь информация о контроллере 2112-1411020-42 , чем он отличается от 41 блока , и возможно ли им заменить БОШ1.5.4N. Машина 21103 бош1.5.4.N С обратной связью.
При включении задней скорости на 21102 срабатывает бензонасос Вопрос. При включенном зажигании(мотор не запущен) при включении задней передачи (но бывает и на других), а также при выключении срабатывает эл.бензо насос на 1-2 сек, при этом гаснет ЧекЭндж. Что бы это значило? Понимаю, что 102 не такая умная, и контроллер с КПП не связан, кроме ДЗХ и датчиком скорости.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Клиент всегда прав? Желание отремонтировать свой автомобиль быстро, качественно и недорого – вполне естественное для каждого автолюбителя. Реально выполнимы одновременно лишь два из трех требований. Качественно, быстро и дорого, или недорого, быстро, некачественно, ну, и третий вариант…
О пользе постановки "Нивы" на учёт в военкомате Сижу дома, примус починяю.... Звонок: а не хотите-ли в военкомат явиться? Ну, с призывного возраста я , вроде как, вышел и спрашиваю: зачем? А мне говорят: вы владелец ВАЗ-21213 за номером 678? На учёт ставили? Так вот, пришла пора. Ну как честный, законопослушный гражданин являюсь на призывную комиссию со своим автомобилем. Посмотрели там на его (в мою сторону даже морду не повернули) и говорят: готовить надо автомобиль к тяготам армейской жизни. Ну, надо, так надо! "Если Родина прикажет...." (Цы). Дык вот, панимаешь, дальше што было. Загоняют они, значит, мою машинку на свой специальный сервис и начинают колдовать с ей. Что конкретно делали- не знаю, ну не великий я специалист, но судя по большому количеству гаечных ключей и ихним рассказам провели протяжку специальную военную по технологии специальной испытательной лаборатории НИИавтомобилестроения. Затем, значит,
поставили мне бронированный бензопровод и какую-то штуку с бензобаком проделали на случай прямого попадания чтобы пожара не было (это как на танках сказали, только для автомобилей). Потом самое главное и интересное, поставили мне кронштейн для крепления пулемёта или там базуки всякой и замаскировали его тщательнейшим образом, да так, что выглядит почти как штатное крепление запаски, только сбоку как-то непонятно. Предложили ещё один поставить, для крепления зенитно-ракетного коиплекса переносного, но я отказался: я, говорю, в авиации не служил, инженерным сапёром был, а самолёты обижать не дам. Ну на том и сошлись.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||