← Ноябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
"Жигули" покинут Тольятти
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ "Жигули" покинут Тольятти
В 2004 году классические вазовские "Жигули", по словам президента "АвтоВАЗа" Виталия Вильчика, покинут вазовский конвейер. Об этом на прошлой неделе написала газета "Самарское обозрение". По словам Виталия Вильчика, руководство завода не намерено полностью отказываться от востребованной в народе "классики". Уже сейчас идет сборка этих моделей в Сызрани, Ижевске и на Украине. Готовится к пуску завод в Казахстане. На ВАЗе принимаются жесткие и решительные меры Сейчас уже с уверенностью можно сказать, что 2003 год на ВАЗе пройдет под девизом всесторонней борьбы за снижение различных затрат и расходов, сокращения разного рода потерь и брака, а также улучшения качества выпускаемой продукции. В 2002 году в России будет продано 1,6 млн. автомобилей По предварительному прогнозу аналитического центра LADAONLINE в 2002 году на территории России будет продано около 1 миллиона 600 тысяч легковых автомобилей. Это примерно на 200 тысяч больше прошлогоднего результата. Прирост будет достигнут за счет увеличения продажи новых и подержанных иномарок. Доля машин марки "Лада", в общем объеме реализованных в России легковых автомобилей, будет составлять чуть меньше 50 процентов. Если нынешние темпы продаж сохранятся до конца года, то сам ВАЗ реализует на территрории России около 600-620 тысяч автомобилей. Еще около 90-95 тысяч машин с ВАЗа будет отправлено за пределы России. Сколько из них вернется обратно ввиде "реэкспорта" предсказать пока сложно. ВАЗовский универсал демонстрирует чудеса вместимости В вазовский «десятый» универсал, оказывается, можно запихнуть 17 человек. Такой результат был зафиксирован агентством «Пари» и московским дилером «Инком-Лада», устроившими на 31-м километре МКАД шоу под названием «Извини, подвинься». С января 2003 года АИ-91 не будет До настоящего времени АВТОВАЗ в технической документации указывал в качестве топлива для карбюраторных двигателей бензин Регуляр-91 (АИ-91), а для впрысковых - Премиум-95 (АИ-95). Однако ГОСТ Р 51105 предусматривает с 01.01.2003 года полное прекращение выпуска бензина АИ-91, да и фактически в России он уже почти не производится. Поэтому теперь ВАЗ в качестве топлива для карбюраторных моторов будет указывать бензин Регуляр-92 (АИ-92), причем, в соответствии с указанным ГОСТом, АИ-92 выпускается только неэтилированным! Основные параметры и характеристики двигателей при работе на бензине Регуляр-91 или Регуляр-92 практически идентичны. На ВАЗе внедрен новый фиксатор под замок "двенадцатой" Новая конструкция фиксатора замка задней откидной двери для ВАЗ-2112 внедрена в октябре на главном конвейере Волжского автомобильного завода. Аналогичная конструкция была разработана ранее для задней двери универсала ВАЗ-2111. Но фиксаторы не взаимозаменяемы, отличия кроются в различном «углу атаки» задней откидной двери для кузовов «универсала» и «хэтчбека». Эффект присутствия нового фиксатора виден невооруженным глазом – зазоры между кузовом и дверью если не абсолютно минимальные, то относительно равномерные. Работа замка вызывает в основном только положительные эмоции, особенно дистанционное управление – одним пальчиком! Надежная фиксация замка и, как следствие, всей задней откидной двери обеспечивает ее герметичность по всему периметру. 27 цветовых оттенков ВАЗа на следующий год Полностью цветовая гамма автомобилей ВАЗ на 2003 год была представлена на автосалоне в Санкт-Петербурге. Она будет включать в себя 27 различных эмалей. Больше всего поражает разнообразие новых эмалей, подготовленных для окраски автомбилей "десятого" семейства и семейств "Самара" и "Самара-2". Через 3-5 лет "десятка" будет стоить $7 000-10 000? К 2005-2007 году вазовская «десятка» будет стоить от 7 до 10 тысяч долларов. Это связано с тем, что в ту ценовую категорию, где сейчас выступает «ВАЗ-2110» придет новая «Калина». Такую информацию разместил вчера сайт AutoBan.ru, и она во много соответсвует реальности. О намерениях руководства ВАЗа перевести "десятки" в более дорогую ценовую категорию и тем самым освободить "народную" ценовую нишу от 5 до 7 тысяч долларов для легкого выхода на рынок "Калины" в 2004-2005 году, эксперты LADAONLINE также уже слышали в "кулуарных" разговорах. Но официально завод такие намерения не декларировал. Оно и понятно. Ведь после обнародования таких планов можно получить серьезное народное возмущение. Поэтому и сейчас "официальный ВАЗ" видимо отмолчится. Тольяттинские дилеры встретились с президентом 5 ноября ряд руководителей дилерских компаний "тольяттинской площадки" встретились с президентом- генеральным директором ОАО АВТОВАЗ Виталием Вильчиком. Не трудно догадаться, что такая встреча для прямого диалога между производителем и крупнейшими продавцами его продукции стала актуальной в результате ситуации, сложивщейся в последнее время на рынке автомобилей ВАЗ. На встрече со стороны завода также присутсвовали первый Вице-президент АВТОВАЗа Юрий Степанов, Вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей АО АВТОВАЗ Владимир Кучай и еще ряд руководителей завода, отвечающих за реализацию продукции. С дилерской стороны на встрече присутствовали около 10-15 руководителей крупнейших тольяттинских дилерских компаний. Официально о результатах встречи естественно никто говорить не пожелал. Но как удалось узнать корреспонденту LADAONLINE от
одного из участников этого "тольяттинского саммита", дилерам удалось довести до сведения высшего руководства ВАЗа свои предложения по ряду ключевых моментов организации работы дилеров и завода в нынешних условиях. Основной доклад делал коммерческий директор компании "Восток-Лада" Михаил Кочережко, который как стало известно является кандидатом экономических наук и более 10 лет занимается автомобильным бизнесом. Многие другие преставители дилерских компаний также имеют непосредственный опыт преодоления кризисных ситуаций на ВАЗе, которые случались и в 1994-м, и в 1996-м, и в 1998-м годах. По словам руководителя дилерской компании, в документе разработанном инициативной рабочей группой тольяттинских дилеров, содержались предложения по текущей ценовой политике, условиям оплаты, географии продаж, более четкой регламентации работы дилеров, в том числе
унификации требований к ним. Также в дилерском докладе содержался анализ текущей ситуации и предложения по корректировке призводственной программы на этот год. На вопрос корреспондента LADAONLINE о ценах, представитель дилерской компании сказал, что "ни о каком снижении речи сейчас идти не может. Производить и продавать автомобили "себе в убыток" никто никода не будет. Отпускуную цену для дилеров завод видимо уже в самое бижайшее время зафиксирует, и не будет менять до конца года, а инфляция и введенные с 1 октября новые таможенные пошлины в ближайшее время сами слелают свое дело." Итоги работы ВАЗа за 10 месяцев 2002 года Как сообщил Пресс-центр ВАЗа в октябре 2002 года в ОАО "АВТОВАЗ" произведено 56 205 товарных автомобилей. Автомобилей семейства "2110" за этот период выпущено 17 452 штуки. Для внешних рынков изготовлено 9 110 автомобилей. В целом же октябрьский план по производству автомобилей в связи с приостановкой сборочных конвейеров и опытно-промышленного производства выполнен на 98,1 процента. План по экспорту выполнен 101,2 процента. 2 октября на главном конвейере Волжского автозавода собран 21-миллионный автомобиль, которым стал ВАЗ-2114 из серии "Самара-2". В этом же месяце в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа завершена подготовка основной технологии выпуска 7-местного минивэна ВАЗ-2120. «Капуччино», «дефиле» и вишневый «романс» от АВТОВАЗа «31 октября 1967 года заложен фундамент первого дома в Новом Городе» - напоминает Календарь знаменательных дат города Тольятти.
О запланированной на 2003 год цветовой гамме автомобилей ВАЗ LADAONLINE уже сообщал своим посетителям. Сегодня, в продолжение этой темы мы раскроем некоторые подробности и особенности автомобильных цветов и оттенков. АВТОВАЗ возобновил выпуск автомобилей АО "АвтоВАЗ", крупнейший российский производитель легковых машин, 10 ноября возобновил выпуск автомобилей. 800 тысяч "десяток" В середине ноября с конвейера Волжского автомобильного завода сойдет 800-тысячный автомобиль семейства ВАЗ-2110. Торжеств на ВАЗе по этому поводу видимо не будет, поскольку завод считает юбилейнные машины миллионами. Не смотря на это, незамеченной 800-тысячная "десятка" скорее всего не останется. Как стало известно LADAONLINE, один из вазовских дилеров решил "вычислить" эту машину и провести торжественную продажу у себя в автосалоне. Перепись работников АВТОВАЗа Именно так можно назвать процедуру замены действующих пропусков. Раз в 4 -5 лет АВТОВАЗ проводит обновление документов, по которым осуществляется доступ к рабочим местам. Эта весьма дорогостоящая операция - один из способов перекрыть мошенникам и ворам доступ на завод. По статистике ежегодно пропадают по 2 500 вазовских пропусков. Многие из которых потом "всплывают". Например, только за одну неделю сентября 2002 года на проходных было обнаружено более 100 поддельных или чужих пропусков. На ВАЗе новый директор по качеству последний день октября президент- генеральный директор ВАЗа Виталий Вильчик подписал приказ об освобождении от должности директора по качеству ОАО АВТОВАЗ Кокотова Валерия Яковлевича, по собственному желанию и в связи с уходом на пенсию. Новым директором на эту должность назначен Васильчук Александр Васильевич, ранее занимавший должность заместителя директора по закупкам ОАО АВТОВАЗ. Купи Ниву. Антикор в подарок!
При покупке ВАЗ-21213 в Автомобильной Торговой Компании с 01 ноября по 16 ноября 2002г. Вы получаете антикор в подарок! Звоните прямо сейчас (095) 135-00-82 >>>
«Дожди за окном
«Снег скоро ляжет Всюду будет оффроад Вот покатаюсь!» ОБЗОРЫ НАЧАЛО НОЯБРЯ В течение октября цены существенным образом не изменились. Начало ноября также не дало существенных колебаний. Несмотря на временную остановку конвейера АВТОВАЗа запасы на складах дилеров по-прежнему достаточно велики, а спрос на машины "оставляет желать лучшего". Хотя в первых числах ноября тольяттинские дилеры и отмечали некоторый всплеск продаж, говорить о долгосрочном возобновлении стабильно высокого спроса на вазовские малолитражки сейчас не приходится. О причинах текущей ситуации на рынке чуть ниже, а пока о ценах. Так, в течение последних двух недель на "тольяттинской площадке" по ряду моделей (например ВАЗ-21113, ВАЗ-21099, ВАЗ-2115) наблюдалось небольшое колебание цены вверх, в пределах 1000-1500 рублей. А по другим позициям (например ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2112, ВАЗ-2106 сызранской сборки, ВАЗ-21083 и ВАЗ-21093) некоторое снижение цены, в пределах
500-1000 рублей. При этом практически эти же модели месяц назад несколько росли в цене. Так что устойчивой долгосрочной тенденции к росту или падению цены этой осенью не зафиксировано, за исключением отдельных позиций. Так, существенное увеличение числа предложений новой модели ВАЗ-2114 в октябре привело к некоторому (на 2-3 тысячи рублей) снижению ее стоимости. А в связи с сезонным фактором, примерно на 2-2,5 тысячи рублей за месяц выросли цены на инжекторные "Нивы". Такое же повышение в октябре произошло и со стоимостью на самую дешевую модель "Жигулей" ВАЗ-21053. В результате она практически сравлялась по цене с моделью ВАЗ-2106, выпускаемой в Сызрани и Ижевске.
Теперь о более глобальных факторах и тенденциях. На протяжении 4-х лет после кризиса 1998 года и существенного падения цены (в долларовом эквиваленнте практически в два раза) автомобильный рынок был достаточно емким и "всеядным". При этом ВАЗу ежегодно удавалось без существенного улучшения качества повышать как объем производства, так и цены на машины. К лету этого года рынок автомобилей ВАЗ пришел в состояние насыщения и дальнейшее его поведение во многом будет определяться той маркетинговой политикой, которую разработает и осуществит ОАО АВТОВАЗ в этих новых для завода реалиях. Как известно тремя основными параметрами авторынка являтся: 1. объем производства 2. цена 3. потребительские характеристики, качество и сервис. Пока руководство завода оперирует первым параметром, снизив объем выпуска машин на этот год на 27 тысяч штук. Это позволило без существенных затрат на улучшение потребительских характеристик и качества какое-то время удерживать цену на прежнем уровне. По мнению аналитиков LADAONLINE основными «слабыми местами» АВТОВАЗа помимо качества выпускаемой продукции на данный момент являются отсутствие обратной связи с потребителями и достаточно плохая организация работы сервисной сети. Итогом этого явиляется "отрыв" реального представления менеджеров завода от проблем потребителей. Говоря конкретно о флагмане ВАЗа – «десятке», подавляющее большинство владельцев оценивают эту машину как «хорошую, но создающую массу проблем в эксплуатации». Победить эти проблемы «в одиночку» потребителю сейчас крайне тяжело. Все же "десятка"- машина более современная и сложная в ремонте нежели "Жигули" и "Самары". При этом система АвтоВАЗтехобслуживания помочь с решением потребительских проблем практически не в состоянии. Квалифицированный персонал в системе вазовского автосервиса почти повсеместно отсутствует, о приветливом отношении к потребителям на вазовских СТО уже и думать забыли. Альтернативной сети хороших сервисных станций, откуда бы потребитель выезжал довольным, за эти благоприятные для ВАЗа четыре года создано также не было. Остается надеяться только на то, что в нынешних новых реалиях, когда проблемы сбыта ударили и по карману людей непосредственно принимающих решения на ВАЗе, позитивные сдвиги в отношениях "ВАЗ-потребитель" всеже последуют. По мнению многих экспертов без этого Волжскому автозаводу в нынешних новых условиях не выжить. Сергей Целиков Мировой автопром подвел итоги трех кварталов 2002 года Газета "Автомобильные Известия" КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Как проверить качество покраски Вопрос. Красили весь правый бок. Хотелось бы узнать на что обращать внимание, когда смотреть на выполненную работу буду??? То есть как определить качество работы?
При отключении АКБ на инж.двигателе стираются ошибки? Вопрос. Сегодня услышал такую вещь. При отключении АКБ, на инжекторном двигателе,стираются ошибки.
Проблема ДМРВ : 004 или 037 Вопрос. Проблема ДМРВ.
Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59 и M7V0E65. Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к.они без нейтраллизатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все новые проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V0E65 также стал комплектоваться 037 дтчиком. Модификация 116 предназначена для проектов с контроллерами нового поколения М7.9.7 ф.Бош и его отечественными аналогами. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллеторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена. Iona, г.Тольятти Другие ответы в Форуме ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ "Шестерка": Рожденная обгонять (лирика, на грани восхищения и издевательства) Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда обычному человеку войти не просто. Меня, например, всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина застрахована, я самый надежный в мире водитель), моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать в тесных городских лабиринтах. После вождения этого исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с облегчением.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||