← Ноябрь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+2 за неделю
Новая «Надежда» АВТОВАЗа
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Новая «Надежда» АВТОВАЗа В октябре производство обновленного минивена ВАЗ-2120 «Надежда» в Опытно-промышленном производстве ВАЗа перешло на основную технологию. Проведенный летом рестайлинг вазовского минивена существенно изменил его внешний вид. Десятые фары, новые капот, решетка радиатора, бампера и задние фонари – это только наиболее заметные отличия обновленной «Надежды». Кроме них произошли еще ряд менее заметных, но тем не менее достаточно важных изменений. Подросла за последнеее время и цена «двадцатки». Со 185 тысяч рублей на середину лета, она скакнула к концу осени на отметку 240 тысяч рублей. В стоимость, равную примерно 7800$ входит уютный, достаточно легко трансформируемый 7-ми местный салон, достаточно мощный 1,8 литровый двигатель, гидроусилитель руля и многе другое. Для того чтобы потребители узнали более подробно о тех изменениях, которые произошли с "Надеждой" в этом году, ОАО АВТОВАЗ совместно с одним из крупнейших тольяттинских дилеров – компанией «Восток-Лада» наметил проведение презентации этого автомобиля. По предварительной информации презентация и пресс-конференция с разработчиками и другими специалистами ВАЗа и ОПП НТЦ состоятся в автосалоне компании «Восток-Лада» 19 ноября в 12-00 и будет направлена в первую олчередь на журналистов различных СМИ. А это означает что уже 20 многие читали различных газет, журналов и посетители автомобильных интернет-сайтов (в т.ч.LADAONLINE) узнают много нового об обновленной вазовской "Надежде". Следите за нашими новостями. На серийных десятках будет новое «жабо» О внедрении новой облицовки рамы ветрового окна сообщает заводская газета «Волжский Автостроитель». Уже около 100 автомобилей с новыми «жабо» собрано в СКП. На ВАЗе отменили 9-й час С 10 ноября конвейер Волжского автомобильного завода заработал в прежнем режиме. Приказом президента-генерального директора ВАЗа Виталия Вильчика с 10 ноября отменен 9-й час работы на третьей нитке главного конвейера, по которой идут автомобили "десятого" семейства. Девятичасовая рабочая смена, на этой линии конвейера, была введена на ВАЗе со 2-го сентября, в соответствии с поставленной задачей увеличения производства автомобилей "десятого" семейства, но в связи с кризисом продаж потеряла актуальность. Первые дни работы вазовского конвейера после вынужденных двухнедельных каникул показали хорошую готовность всех цехов завода. Отставание от графика на 62 машины было зафиксировано только в первый день работы завода после каникул. Уже к середине дня 11 ноября показатели сборки по всем трем очередям главного конвейера вошли в норму. 100-й автомобиль ВАЗ продан через Интернет В автосалоне московского дилера АО "АВТОВАЗ" - Автомобильной Торговой Компании в начале этой недели продан сотый автомобиль ВАЗ через сеть Интернет. Чем же примечательно это событие? Крупные дилеры ВАЗа в моменты сезонного повышения спроса продают иногда по 100 автомобилей за один-два дня. Поэтому цифра 100 может показаться очень маленькой. Тем не менее, сеть
Интернет для дилеров ВАЗа остается достаточно редким каналом продаж. По данным LADAONLINE даже собственными корпоративными сайтами обзавелись пока менее 20% дилеров ВАЗа. Поэтому, узнав об этом событии, мы тут же связались
с директором Автомобильной Торговой Компании Александром Шаповаловым, и вот что он нам рассказал по поводу юбилейной продажи. "Сайт www.niva.ru мы
запустили еще в 1998 году, с целью повысить собственный корпоративный имидж, и совершенно не расчитывали на то, что Интернет станет дополнительным каналом продаж автомобилей. Соображения были простыми - каждая солидная фирма, решившая обосноваться на рынке всерьез и надолго, обязательно должна иметь свой сайт в Интернете. В специализированную фирму
обращаться не стали (их в то время практически не было), сайт делали силами собственных программистов, руководствуясь своими соображениями "как это должно быть". Тем приятнее нам было осознавать, что уже к концу 1999 года среди наших покупателей было несколько человек, которые в разговоре с менеджером по продажам сказали, что узнали о нас через сеть Интернет, посетив сайт www.niva.ru. С того момента мы и начали "вести учет" покупателей через сеть
интернет. За 2000 год мы отследили около 30 продаж "интернетчикам", в 2001 году цифра выросла до 50-60, а вот в начале 2002 года, после запуска проекта
виртуального автосалона совместно с LADAONLINE, оформление заявки через Интернет, учет и оформление покупки машины стали полностью автоматизированными. Ежемесячно через виртуальный автосалон нам удается продавать по 8-10 машин. Заявок поступает существенно больше, однако многие так и остаются
"виртуальными", поскольку достаточно часто люди оставившие заявку в виртуальном автосалоне далее на связь не выходят. Меж тем радует тенденция: из месяца в месяц продажи через сеть Интернет растут. Поэтому юбилейную, 100-ю продажу в этом году через виртуальный автосалон мы отметили с особой радостью. Слухи о ВАЗе и его Президенте После вынужденных двухнедельных «каникул» вазовцы вернулись к своим рабочим местам. А вечером трудового дня вернулись в свои квартиры. Вместе со спешащими домой людьми в город ворвалась мощная, чуть ли не девятибалльная волна слухов. Слухов, буквально взбудораживших город- пишет тольяттинская газета "Площадь Свободы". На Украине ждут дешевых вазовских "десяток" В октябре на Украине спад продаж ВАЗов в связи с установленными этой весной специальными пошлинами на ввоз автомобилей из России несколько замедлился. Как сообщает сайт украинской информационно-аналитической группы "AUTO-Consulting", срок действия спецпошлин истекает 8 декабря, а уже с 9 декабря вероятнее всего будет введено квотирование рынка. С этой же даты теоретически в Украину должны вернуться ВАЗ-2110 и модификации по ценам от $5500 и выше. Однако есть мнения, что в первое время дилеры попробуют подержать цену и до прежнего уровня они не «опустятся». Это будет обусловлено хорошим спросом на «изголодавшемся» украинском рынке. Реальное снижение цен, по мнению украинских экспертов, на «десятки» ожидается только к концу января, когда рынок вступит в период традиционной зимней депрессии. ВАЗИнтерСервис - итоги 10 месяцев и планы на будущее За 10 месяцев 2002 года на дочернем предприятии ВАЗа АО ВАЗИнтерСервис было выпущено и реализовано 2380 автомобилей. Плановый выпуск в целом на 2002 год составляет 2750 - 2800 машин. Основная масса автомобилей, примерно 70-75 процентов, это пикапы ВИС-2345 на базе ВАЗ-21053. Эта модель пикапа, которая к тому же является самой дешевой, пользуется наибольшим спросом у покупателей. С начала ее освоения, на ВАЗИнтерСервисе их уже выпущено около восьми тысяч. Кстати, в конце этого года планируется выпустить 8000-й пикап ВИС-2345. Помимо пикапа на базе "пятерки", автомобильное производство на ВАЗИнтерсервис в этом году включало пикапы на базе "Нивы" ВИС-2346/61/62. Их объем составил примерно 15% от общего производства. Также произведено несколько десятков переднеприводных коммерческих автомобилей ВИС-1705. "СОК" выходит на 2-е место по производству легковых автомобилей в России В планах группы компаний "СОК" на этот год значится выпуск 120 тысяч легковых автомобилей марки ВАЗ и ИЖ. И похоже эта задача будет выполнена. Достоин уважения и тот факт, что в момент когда другие предприятия отрасли корректируют текущие планы в сторону снижения производства, "СОК" их только расширяет. Уже сейчас можно с уверенностью сказать что предприятия "РосЛада" и "ИЖ-авто", которые входят в группу компаний "СОК" по итогам этого года выйдут на второе место по производству легковых автомобилей в России, потеснив таког "монстра" российского автопрома, как ГАЗ. Фондовики разошлись во мнениях о стоимости акций ВАЗа В прошлый понедельник инвестиционная компания «Тройка-Диалог» снизила оценку справедливой стоимости ОАО «АВТОВАЗ» с 37$ до 31$. Как следует из аналитического отчета ИК, результаты ВАЗа по МСБУ за первое полугодие подтвердили, что фундаментальные предпосылки роста акций отсутствуют, а в области корпоративного управления к компании есть много вопросов. Такую информацию поместила газета "Самарское обозрение" в обзоре фондового рынка за прошедшую неделю. По мнению аналитика компании «Тройка-Диалог» по машиностроительной отрасли Андрея Кормилицина, четкая стратегия работы с инвесторами у ВАЗа, возможно появится еще не скоро, поскольку в ближайшие годы у него будет достаточно средств для финансирования основных инвестиционных проектов. Как считает Андрей Кормилицын, дальнейший рост котировок акции ВАЗа будет зависеть в первую очередь от
снижения рисков корпоративного управления, а не от изменения фундаментальных показателей. После создания СП с General Motors исторически высокие риски стали уменьшатся, однако отменив летом этого года положение в уставе о распределении 10% чистой прибыли в виде дивидендов по привилегированным акциям, АВТОВАЗ не предложил их владельцам компенсации за утраченные права. Это показало, что последовательной стратегии в области корпоративного управления у ВАЗа до сих пор нет. Риски миноритарных акционеров высоки. При этом финансовые показатели автогиганта также не блестящи. Вплоть до 2005 года улучшения фундаментальных показателей АВТОВАЗа в «Тройке-Диалог» не ждут. Аналитики ИК считают, что если риски корпоративного управления исчезнут, потенциал роста акций составит 60%. Если ситуация не улучшится, цена акций продолжит колебаться около $25-26. В настоящий момент в «Тройке»
дают рекомендацию «держать» акции ВАЗа. С ВАЗа вытесняют украинские аккумуляторы В Тольятти открылся аккумуляторный завод. Первое, что сделали его менеджеры - нанесли удар по поставкам аккумуляторов украинского АКБ "Иста" на ВАЗ, мотивируя это ответом на введение спецпошлин на импорт ВАЗов на Украину. Об этом сообщил сайт информционно-аналитической группы "AUTO-Consulting". В Тольятти начались продажи трехдверного ВАЗ-21123 В октябре этого года на площадях одного из партнеров ОАО АВТОВАЗ компании "Автокомплект" началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. Реализацией этой машины занимается пока единственная в Тольятти фирма "Бет-та". Этот автомобиль представляет из себя трехдверный хетчбек семейства ВАЗ-2110, который на ВАЗе еще называют "купе". В течение этого года уже было собрано несколько таких машин - для выставок и испытаний. С октября началось штучное прозводство товарных машин. Сейчас уже собрано около 10 автомобилей и примерно такое же количество находится на стадии изготовления. Стоимость ВАЗ-21123, учитывая его практически "ручную сборку" пока достаточно высока. В базовой комплектации она составляет около 260 тысяч рублей. В "базу" входит практически та же комплектация, что и в обычный "хетчбек" ВАЗ-2112. На фирме "Бет-та" помимо стандартных ВАЗ-21123 корреспонденту LADAONLINE показали и более "навороченную" версию этой машины. Точнее, она уже носит индекс ВАЗ-21128, так как комплектуется 1,8 литровым мотором, прошла доводку, а также была подвергнута внешнему и внутреннему тюнингу. Представитель фирмы сказал, что "в будущем практически все трехдверные "десятки" будут комплектоваться 1,8 литровым мотором и действительно доводиться до уровня и философии "купе" - машин стремительных, индивидуальных и даже несколько эгоистичных ко внешнему миру". Пока же, уже сейчас, в Тольятти можно купить ВАЗ-21123 в базовой комплектации за 260 тыс.рублей или заказав индивидуальную настройку(читай тюнинг) машины за... здесь уже нет пределов совершенству. ОБЗОРЫ На СТО ВАЗа обслуживаются только 10% владельцев "Лад", "Нив" и "Жигулей" Только 10% автомобилистов, эксплуатирующих автомобили ВАЗ, ремонтируют и обслуживают их на фирменных СТО ВАЗа. Такой результат получен в ходе опроса проведенного на сайте www.ladaonline.ru на прошлой неделе. Около 30% респондентов на вопрос: "Где Вы ремонтируете свой автомобиль?" ответили, что делают это на фирменной, но не вазовской СТО. Чуть меньше (около 26%) владельцев автомобилей ВАЗ вообще не доверяют ни каким сервисным станциям, и обслуживают машины самостоятельно.
В частной автомастерской ремонтируются примерно 15% опрошенных, а еще примерно 10%- в гараже у знакомого механика. Около 8% автомобилистов ответили, что им вообще все равно, где ремонтировать машину, и они делают это "где попало". Затруднилось с ответом менее 2 процентов ответивших на вопрос о ремонте и обслуживании своего автомобиля. Всего в опросе принялло участие более 300 человек. О влиянии Интернета на покупку автомобиля в США Новое исследование от J.D. Power & Associates обращает внимание, что доля покупателей новых автомобилей в трафике автомобильных сайтов США весьма высока. В среднем пользователи в поисках нового автомобиля посещают семь сайтов и начинают процесс подготовки к покупке за два месяца до приобретения машины. Как делают "ШЕВРОЛЕ НИВА" На только что завершившемся автосалоне в Петербурге была представлена новая "Шевроле Нива". Зрители смотрели на этот автомобиль с большим интересом, однако, многие высказывали сомнения по поводу качества нового российско-американского внедорожника. Представители СП "GM-АвтоВАЗ" в целом и лично генеральный директор нового предприятия Джон Милонас, в частности, утверждают, что "Шевроле Нива" будет намного качественнее всего того, что делалось до этого в России.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Как покупать подержанное авто Ниже приведен четкий алгоритм проверки автомобиля, который позволит уменьшить вероятность "лотереи" при покупке и избежать затрат на "фирменную" диагностику. Вы можете даже распечатать эту инструкцию и использовать ее непосредственно на месте. Не следует нарушать нижеизложенный порядок и пытаться ускорить процесс - себе дороже будет. Кроме того, подразумевается, что Вы имеете определенный опыт обслуживания автомобиля. Абсолютному "чайнику" вся эта информация не поможет.
Методика выставления УОЗ под конкретный бензин Вопрос. Недавно присоединился к многочисленной армии автомобилистов-автолюбителей. Имею 21043 (2001 г.в.) с двигателем 03 (может напрасно, но лью 95 бензин), карбюратор -07.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ И случился культурный шок... по-нашему.. Два интересных мения о "Ниве" от настоящих нивоводов.
О чем говорят в конфах владельцы разных марок авто Просто интересно чем люди в разных конфах озабоченны. Надо сказать, что многое совпало с имиджем автомобилей... |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||