Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Цены на автомобили эмоциям не подвластны


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 42 (115)
28 октября 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1500 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Фотогалерея LADAONLINE

Вы еще не были в фотогалерее LADAONLINE?>>>
Вообще-то я в этом искренне сомневаюсь. Интернет - такая штука, которая в первую очередь предназначена для картинок, коротких сообщений и постоянно обновляющихся данных. Длинные умные тексты в инете практически не читаются, их удел - толстые журналы. С газетой приятно посидеть дома, на диване, перед телевизором. Расслабиться, отдохнуть. А перед компьютером расслабиться не удается, все время находишься в активной позиции. "Мышкуешь", кликаешь, стучишь по клавиатуре... Кстати именно благодаря этой активной позиции интернет является очень хорошей средой для виртуального общения в различных форумах и чатах. Но сейчас не об этом.
Фотогалерея LADAONLINE открылась больше года назад и сразу же оказалась одной из самых посещаемых страниц нашего сайта. Фотографии в нее добавляются почти каждый день, и интерес аудитории продолжает расти. Сейчас в ней открыто 45 различных тематических рубрик, в которых размещено более 1600 фотографий. А сколько новых задумок! Что появится в галерее LADAONLINE в самое ближайшее время это секрет. А пока, как говорится, "лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать", так что СМОТРИТЕ>>>
Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Привлечь внимание к ВАЗу в Питере поможет GM

Международная специализированная выставка «Авто+Автомеханика – 2002» будет проходить в Санкт-Петербурге с 30 октября по 3 ноября. Тематика питерского автосалона включает пять основных направлений – автомобили, запчасти, автомобильные аксессуары, автосервис и мототехника. Как написала заводская многотиражка "Волжский автостроитель", судя по выставкам в Северной Пальмире, петербуржцы благосклонны к автомобилям ВАЗ и тюнингу. На этот раз им предстоит увидеть триаду семейства «Калина» и гамму моделей семейства 2110 – купе на базе «двенадцатой» модели ВАЗ-21123, модернизированную «десятку» ВАЗ-2110 М4, «Премьер» с более объемным двигателем (1,8 л). Готовится к питерской выставке и спортивная модель 2112 «Кубок Лада».
Среди серийных автомобилей планируются «четырнадцатая» модель из семейства «Самара-2» и «Нива-21214». Также будет представлен минивен «Утилитер» с удлиненным свесом и более высокой крышей.
Ну и бесспорно, гвоздем программы автошоу в Санкт-Петербурге, должна стать долгожданая "Шевроле-Нива" от совместного предприятия "General Motors-АВТОВАЗ". Долгожданая эта премьера еще и потому, что сразу после питерского автосалона, СП обещает начать продажи этой модели на российском рынке. Говорят, что предварительными заказами совместное предприятие уже обеспечено всерьез и надолго. По цене в 8-9,5 тысяч долларов покупателей уже нашлось столько, что небольшая программа этого года (456 штук) вся расписана до конца, и уже открыт "новый сезон". Кстати заявки в СП "GM-АВТОВАЗ" на "Шевроле-Ниву" принимает по телефону (8482)75-80-36. Потенциальные "Шевиводы"- звоните, можете сслаться на LADAONLINE, нам будет приятно.

ИА Ladaonline

Автомобильное золото AGA

Компания AGA приглашает посетить свой стенд на Х юбилейной выставке "Авто + Автомеханика. Санкт-Петербург. 2002". На стенде компании вас ждут высококачественные товары для обслуживания и эксплуатации автомобилей: автохимия, автокосметика, аксессуары, масла мировых и отечественных производителей.
Впервые будет представлено множество новых и интересных препаратов: линия клеев и герметиков Done Deal, ремонтные наборы и аксессуары Piece of Mind, пластичные смазки от Step-Up, гамма препаратов серии Old Chap для автомобилей с большим пробегом, синергическая добавка к моторному маслу Fun To Drive, "незамерзайки" от Hi-Gear, новинки от Doctor Wax и многое другое. Прямо на выставке можно будет купить знаменитый FENOM в эксклюзивной "золотой" упаковке. Каждая упаковка имеет индивидуальный номер, участвующий в розыгрыше ценных призов. Главный приз - автомобиль ВАЗ-2112!
"Выбирай из лучшего!" - девиз компании AGA. А чтобы правильно выбрать - нужно знать.
Специалисты компании ждут Вас на стенде AGA 30 октября - 3 ноября 2002 года, Гавань, Ленэкспо, 4 павильон, 2 этаж.>>>

ИА Ladaonline

Реальная стоимость АВТОВАЗа

Публикация отчетности ОАО АВТОВАЗ по международным стандартам (МСФО) дала аналитикам почву для размышлений над реальной стоимостью бизнеса ОАО АВТОВАЗ и справедливой ценой его акций. LADAONLINE уже писал, что по данным рейтинга «Эксперт-200» по состоянию на 02/09/02г. капитализация ОАО «АВТОВАЗ» (рассчитанная как произведение цены обыкновенной акции на их количество) составила 779,1 млрд. долларов, что примерно равно стоимости товарной продукции, произведенной АВТОВАЗом за 2,5 месяца.
Достаточно интересными расчетами о стоимости всего бизнеса ОАО АВТОВАЗ поделилась ведущий эксперт ИК «Финанс-Аналитик» Наталья Мильчакова на сайте своей компании www.finam.ru. Аналитики Finam оценили реальную стоимость всего бизнеса АВТОВАЗа по методу дисконтированных денежных потоков DCF и по методу аналогов, на основе среднеотраслевых мультипликаторов EV/S и EV/EBITDA. Итоговая стоимость бизнеса ОАО АВТОВАЗ на основе объединения двух этих методик составила 1 млрд. 516 млн. долларов, что примерно в два раза превышает уровень капитализации. Эксперты «Финанс-Аналитик» также отмечают, что у АВТОВАЗа сейчас снижается эффективность производства, а также присутсвует малоэффективная сбытовая политика, которая уже в самое ближайшее время может привести к реструктуризации сервисно-сбытовой сети.
Кроме того, эксперты отмечают, что в структуре затрат АВТОВАЗа очень высоки коммерческие и управленческие расходы, а также в ближайшие годы предстоят большие капитальные вложения, что сократит денежный поток и уменьшит стоимость всего бизнеса, а вслед за этим и «справедливую цену» одной акции. В результате переоценки бизнеса, эксперты «Финанс-Аналитик», впрочем, как и других инвестиционных фондов и компаний (ИФ «ОЛМА», Brunswick UBS Warburg, ABK, банк «Зенит») понизили рекомендации по акциям ВАЗа с «покупать» до «держать». Кстати, справедливая цена акций ВАЗа, полученная в результате оценки бизнеса специалистами Finam.ru, получилась на уровне 39$. В то же время, аналитики «АТОНА» и Объединенной Финансовой Группы (ОФГ) не спешат менять своих рекомендаций и наставивают на том, что акции ВАЗа надо покупать, считая справедливой ценой 46,5$. Напомним, что текущая стоимость обыкновенных акций АО «АВТОВАЗ» в течение предыдущей недели понизилась примерно на 8% и по состоянию на 18 октября составляла 26,5$.

ИА Ladaonline

Больше чем просто машина

В конце сентября в Тольятти прошёл VIII Тольяттинский Автосалон. На нём была представлена продукция более 120 фирм и организаций из разных городов и регионов России. Свои услуги и продукцию на автосалоне представляли и различные компании, занимающиеся тюнингом автомобилей. В числе таких компаний была фирма "Лэнд-Стиль", которая представила два автомобиля: ВАЗ-2110 с авторской дизайнерской раскраской и тюнинговую "навороченную" версию ВАЗ-2112. Всем известно, что выставочные машины готовятся с особым отношением. В них вкладываются не только деньги, но и "душа и руки" авторов. Получить такую машину в личное пользование считается большой удачей. Ну а автомобиль, который мы представляем, вообще уникален в своем роде. В нем для автомобильного "гурмана" есть практически все, включая телевизор! Когда в это машину садились люди на выставке, говорили: "С такой машиной и дома не надо, все есть - и звук как в домашнем кинотеатре, и телевизор. Еще бы попкорн сюда и пиво..." Цену и перечень аксессуаров, который включает более 40 наименований, можно посмотреть на сайте прародитеря "Лэнд-Стиля" компании "Лада-Лэнд">>>

ИА Ladaonline

"Новой классики" может не быть!

Сенсационную информацию разместила в конце прошлой недели на своей первой странице тольяттинская автомобильная газета "Семь Верст". Согласно публикации, по имеющейся в редакции информации, все работы по проекту "Новой классики" на ВАЗе могут быть свернуты. А окончательное решение о судьбе этого проекта будет принято в самое ближайшее время.
По мнению аналитиков LADAONLINE это по меньшей мере нелогично. Ведь не прошло еще и месяца с того момента, как в НАМИ присвоили официальные индексы для новых моделей этого проекта: ВАЗ-2170(седан) и ВАЗ-2171(универсал). А премьерный показ "Новой классики", под индексом ВАЗ-2151 прошел на автосалоне в Москве просто на "Ура!". Эта машина явилась "гвоздем программы" не только вазовского стенда, но и "визитной карточкой" всего московского Мотор-Шоу. О ней написали практически все автомобильные издания. Посетители московского автосалона очень высоко оценили дизайнерские и конструкторские решения вазовских специалистов и выражали готовность покупать в будущем такую машину.
Кстати по имеющейся в редакции LADAONLINE информации (правда тоже неофициальной), большой интерес к этому проекту проявили в группе компаний "СОК". Как известно на предприятия "СОКа" - "РосЛаду" и "ИЖ-авто", планомерно переводится сборка всей старой вазовской "классики", и получить вместе с ней проект новой модели, базирующейся на старых узлах, было бы вполне логичным. Тем более что рентабельность прозводства моделей ВАЗ-2104/5/6/7 достаточно низка, и "СОКу" уже в самое ближайшее время будут необходимы новые решения и наработка перспектив производства.

ИА Ladaonline

Гран-При АВТОВАЗА: много шума… и ничего

Сразу прошу прощения за плагиат, на такая фраза первой приходит на ум, когда речь заходит о несостоявшемся «Гран-При АВТОВАЗа». Шума было действительно много. В модное буквосочетание «PR» вкладывали много и с желанием. Но, как ни странно, вышел этот PR для Волжского автозавода – черным.
Изначально «Гран-при АВТОВАЗа» планировалось провести 6 октября на Воробъевых горах. (Кстати летом там прошел «Парад Нив», организованный московским дилером ВАЗа - Автомобильной Торговой Компанией - прим.LADAONLINE).
За некоторое время до начала «Гран-При» случилось пренеприятнейшее событие. В одной из уличных гонок, которые получили было в Москве легальный статус, авария закончилась человеческими жертвами. Тут же последовало распоряжение мэра столицы Юрия Михайловича Лужкова об ограничении проведения массовых мероприятий на Воробьевых горах. На основании этого префект Западного административного округа запретил проведение «Гран-При АВТОВАЗа». Патовую ситуацию принялся разрешить председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Васильевич Каданников. В своем разговоре с Лужковым они определили новую дату и место гонки – 13 октября , территория спорткомплекса «Лужники». Чуть позже дату скорректировали на 12 октября.
Но и 12-го соревнование не состоялось. Несмотря на огромную работу, затеянную ради обеспечения безопасности лужниковской трассы, гонка была отменена. Как гласило срочное информационное сообщение огкомитете «Гран-При АВТОВАЗа»: «Несмотря на усилия, предпринятые всеми сторонами в столь короткие сроки, при ожидаемых погодных условиях в г. Москве невозможно обеспечить достаточную безопасность гонки»... Хотя и принято решение о переносе «Гран-При АВТОВАЗа» на следующий сезон, прецедентов такого громкого "саморасстрела" что-то не припоминается.

Семь Верст

Комбайны и машины на одном пьедестале

В середине 70-х годов основным аргументом против того, чтобы назвать "Ниву" - "Нивой", было то, что российские поля тогда успешно осваивал одноименный комбайн, производсва "Ростсельмаша". 25 лет назад победила логика и настойчивость ведущего конструктора вазовского внедорожника Валерия Семушкина, и сейчас "Нива" уже ни у кого не ассоциирутся с комбайном. Это уже не просто машина, это вазовский бренд, российский бренд, российско-американский бренд...
А вот связь между российскими просторами, полями, пашнями, комбайнами и "Нивами" осталась. Как сообщил пресс-центр ВАЗа на проходившей в середине октября в Москве ежегодной Всероссийской агропромышленной выставке продукция дочернего предприятия АВТОВАЗа АО "ВАЗинтерСервис" пикап ВИС-23464 на базе "Нивы" был удостоен бронзовой медали. Это весьма значительная награда для малолитражки, потому что "серебро" и "золото" досталось зерноуборочным комбайнам "Дон". Все "медалисты" были представлены на выставку акционерным обществом "Ростсельмаш".
Конструкторы этого ведущего российского производителя сельскохозяйственной техники увидели в пикапе "ВАЗинтерСервиса" надежного помощника земледельцев. Созданный на базе легендарной "Нивы", такой автомобиль не пасует перед проселками в любое время года. По замыслу создателей сельхозтехники, такой автомобиль призван оперативно обеспечивать доставку персонала, необходимого набора оборудования, инструментов и деталей в поля для срочного ремонта и обслуживания комбайнов в период уборки. Удачно совмещенные инженерами "ВАЗинтерСервиса" 4-местный салон и объемный грузовой фургон идеально подходят для этого. Как оказалось, здесь достаточно места не только для инструментальных ящиков и полок. Пикапы ВИС-23464 стали передвижными диагностическими центрами и даже заправочными комплексами.

ИА Ladaonline

Самарские угонщики полюбили вазовскую "десятку"

Как рассказали корреспонденту интернет-газеты "Самара Сегодня" в отделе пропаганды областного управления ГАИ, на сегодняшний день самым популярным автомобилем среди местных угонщиков остается ВАЗ-2110. Только за прошедшую неделю в Самарской области похищено 273 "десятки". При этом ВАЗ-21099 угнали только 82 штуки, а "девяток" и "восьмерок" и того меньше, всего 60. Большинство угонов приходится на период с 0 до 6 часов утра (213 случаев), а также на утренние (80) и обеденные часы (83). Лидером по количеству похищенных машин являются Промышленный и Советский районы Самары, а своими "рабочими" днями самарские "деточкины" считают понедельник, вторник и четверг.
Вот такая большая популярность "десяток" в Самаре. Интересно, а как других городах России относятся угонщики к автомобилям ВАЗ "десятого" семейства?

ИА Ladaonline

Модернизированную «десятку» - на конвейер

Известные события на российском автомобильном рынке осенью этого года подтолкнули руководство АВТОВАЗа к ускорению процесса постановки на поток модернизированной «десятки» ВАЗ-21103М. Об этом сообщает еженедельная автомобильная газета «Семь Верст». В начале октября в опытно-промышленном производстве заметно активизировалась совместная работа специалистов ДТР и технологов СКП по устранению дефектов монтажа окрашенных оригинальных деталей экстерьера.
Не откладывая в долгий ящик, решено уже до 26 октября (начало «осенних каникул» на ВАЗе) провести на третьей нитке главного конвейера сборку опытных автомобилей с установкой оригинальных деталей экстерьера – передний и задний бамперы, облицовка радиатора, молдинги боковин и обтекатели порогов. Собранные автомобили будут подвергнуты самому тщательному аудиту.
Двести пятьдесят с небольшим автомобилей ВАЗ-21103М, собираемых ежедневно в ОПП ДТР, сегодня не делают погоды на автомобильном рынке. К тому же, их цена выше базовой ВАЗ-21103 примерно на 20 тысяч рублей. Бесспорно, что после постановки на поток модернизированной «десятки» и c ростом объемов ее производства качество сборки должно достигнуть уровня серийных автомобилей семейства 2110.
До конца текущего года при достаточном объме заказов со стороны дилеров, мощности СКП позволяют собрать дополнительно к утвержденному плану (1 тысяча автокомплектов) еще 1 тысячу товарных ВАЗ-21103-03.

ИА Ladaonline

Nokia и Gislaved - лидеры потребительских предпочтений автолюбителей

Не так давно LADAONLINE провел опрос посетителей сайта о том, на какой резине они планируют ездить этой зимой. Среди более двадцати предложенных варантов различных торговых марок зимних шин на первом месте оказались Nokia и Gislaved. Эти марки автомобильных шин получили равное количество голосов, по 15,1 процента. На третьем месте Bridgestone - 10,6 процента. Далее в предпочтениях потребителей среди импортной резины идут GOOD YEAR, Michelin, Continental, а среди российской КАМА, Rosava и НИИШП. В аутсайдерах потребительских предпочтений автомобилистов находятся такие марки как Barum, Pirelli, Firestone, Uniroyal, Kleber, Cooper, Dunlop и BFGoodrich. Их доли в результах опоса не превышают двух процентов.
Всего в опросе приняло участие более 350 человек. Напомним, что аудитория LADAONLINE, в которой проводился опрос, на 90 процентов состоит из владельцев автомобилей ВАЗ. И только 7-8 процентов составляют владельцы иномарок.

ИА Ladaonline

Подробности маркетинговой политики СП "GM-АВТОВАЗ" узнаем 30 октября

Месяц назад со сборочного конвейера СП "GM-АВТОВАЗ" в Тольятти в торжественной обстановке сошел первый автомобиль "Шевроле-Нива". На пресс-конференции, после церемонии запуска ковейера СП "GM-АВТОВАЗ", генеральный директор СП Джон Милонас дипломатично уходя от всех вопросов журналистов связанных со сбытовой и ценовой политикой, пообещал ровно через месяц, 23-24 октября вернуться к этой теме и провести специальную пресс-конференцию, посвященную этому вопросу. Вчера, представитель СП отвечающий за маркетинг и продажи сообщил по телефону корреспонденту LADAONLINE , что пресс-конференция Джона Милонаса и других руководителей СП "GM-АВТОВАЗ" намачена на 30 октября в Санкт-Петербурге. Там в рамках автосалона «Авто+Автомеханика – 2002» состоится официальная российская премьера нового автомобиля "Шевроле-Нива".
Там же, в Санкт-Петербурге, видимо будут подписаны ряд договоров с дилерами, одним из которых, по сведениям LADAONLINE станет дистрибьютер АО АВТОВАЗ по северо-западному региону компания "Питер-Лада".
Меж тем, как сообшил нам руководитель службы по связям с общественностью «GM-АВТОВАЗ» Владимир Дербенев, 23-24 октября в Тольятти проходит закрытый семинар для дилеров СП "GM-АВТОВАЗ", но журналистов туда не приглашают и никаких сведений о маркетинговой политике до 30 октября предприятие обнародовать не намерено. По его словам, именно этот семинар и имел ввиду Джон Милонас на церемонии открытия месяц назад.
Ранее мы уже сообщали, что по словам директора по продажам и маркетингу ЗАО «GM-АВТОВАЗ» Максима Серегина официальные продажи автомобиля "Шевроле-Нива" начнутся сразу после автосалона в Санкт-Петербурге. По его словам рекомендуемая розничная цена для дилеров на автомобиль «Шевроле-Нива» в базовой комплектации будет составлять 8 тысяч долларов. В обязательную комплектацию этого автомобиля будут входить: гидроусилитель руля, подогрев сидений, электростеклоподъемники. Предполагается и спецкомплектация под названием «GLS». Такие автомобили будут дороже обычных примерно на 1 300 долларов.
Дилерская сеть к началу продаж будет состоять из 20-ти партнеров ЗАО «ДжиЭм-АВТОВАЗ», к марту 2003 года их число дойдет до 35-ти, а к концу 2003 года – до 91-97-ми. Сначала дилерские центры появятся в Тольятти, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Волгограде, Краснодаре. Далее планируется расширение дилерской сети на Дальний Восток и в Сибирь, а также в страны СНГ.

ИА Ladaonline

В Тольятти прошел семинар для дилеров "GM-АВТОВАЗ"

В течение двух дней, 23-24 октября, на территории совместного предприятия «GM-АВТОВАЗ» проходил семинар для дилеров, которым в течение следующей недели предстоит начать реализацию продукции СП - «Шевроле-Нивы». Об этом сообщил пресс-центр Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ.
Руководство совместного предприятия «GM-АВТОВАЗ» решило отойти от намеченного ранее одновременного начала продаж 24 ноября во всех дилерских салонах. По словам директора по связям с общественностью «GM-АВТОВАЗ» Владимира Дербенева, автомобили станут доступны покупателям по мере их поступления дилерам.
Участники семинара (а это около двадцати дилеров, среди которых - крупнейшие представители сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа, участники МАД), имели возможность в деталях изучить процесс сборки этого автомобиля, а также получить последние инструкции по правилам продаж «Шевроле-Нивы», обменяться мнениями и опытом. Каждый из них, в присутствии телекамер и фотоаппаратов проехал за рулем «Нивы» по тестовой дорожке, а затем «попадал в руки» журналистов для того, чтобы поделиться впечатлениями.
Владислав Рыдаев, генеральный директор АО «Питер-Лада»: - Сразу же замечаешь различия по качеству между «Шевроле-Нивой» и той «новой» «Нивой», которую выпускало опытно-промышленное производство ВАЗа: усовершенствовались формы, исчез шум, заметно улучшились ходовые качества. Во время экскурсии по заводу нам показали пост контроля качества, через который проходит каждый собранный на СП автомобиль - впечатляет. Сейчас главная задача - правильно организовать систему техобслуживания «Шевроле-Нивы». Понятно, что от этого во многом будет зависеть отношение, которое сформируется у потребителя к новинке. Технический персонал «Питер-Лады», равно как и других дилерских фирм, прошел обучение на заводе СП в Тольятти, получив все необходимые инструкции «от производителя».
30 октября, в день открытия ежегодного автосалона в Санкт-Петербурге, состоится торжественное подписание официального дилерского соглашения между «Питер-Ладой» и «GM-АВТОВАЗ», после чего в продажу поступит первая «ласточка». До конца 2002-го мы получим на реализацию небольшое количество автомобилей, спрос на которые, вне всяких сомнений, будет высоким.

ИА Ladaonline

"Нивы" будут собирать в Казахстане

Автосборочный завод по производству автомобилей ВАЗ-21213 "Нива" в г.Усть-Каменогорск (Казахстан) будет открыт 15 декабря 2002г, сообщает пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ". Основным источником финансирования проекта является собственный капитал компании "Бипэк-Авто", официального представителя ОАО "АвтоВАЗ" в Казахстане.
Поставки машкомплектов с Волжского автозавода на казахстанское предприятие планируется начать с 10 ноября с.г. Первая партия будет состоять из 24 кузовов и 100 комплектов деталей и узлов ВАЗ-21213 . Всего же до конца 2002 года ОАО "АвтоВАЗ" планирует поставить на завод "Бипэк-Авто" 700 кузовов и 300 комплектов деталей и узлов.
Генеральное соглашение между ОАО "АвтоВАЗ" и компанией "Бипэк-Авто" о сборке автомобилей ВАЗ в Республике Казахстан, поставках готовых автомобилей ВАЗ и запасных частей к ним, развитии сети технического обслуживания на территории Казахстана было подписано еще в декабре 2000г, сразу после того, как Правительство Казахстана приняло постановление "О создании автосборочного производства в г. Усть-Каменогорск". Компания "Бипэк-Авто" имеет эксклюзивное право на реализацию продукции Волжского автозавода на территории Казахстана в объемах порядка 20 тыс. автомобилей ежегодно.
Оборудование по сварке, сборке и участок испытаний для завода был приобретен у финской компании Valmet, которая ранее собирала в Финляндии автомобили ВАЗ семейства "Самара" под маркой Samara Baltik. Окрасочный комплекс будет поставлен немецкой фирмой Durr в 2003г.
Завод "Бипэк-Авто" расположен в промышленной зоне г.Усть-Каменогорск. Общая площадь участка для завода составляет 82,2 тыс кв.м. Организация производства автомобилей на строящемся заводе разделена на две очереди. Первая очередь предусматривает запуск цехов сборки и испытаний, вторая - запуск цехов сварки и окраски. Сейчас полностью смонтирована и налажена сборочная линия, позволяющая производить сборку одновременно нескольких моделей автомобилей.

AUTONEWS.RU

Элегантные автомобили для Вашего бизнеса

Автомобили, которые используются в современном бизнесе решают две основные задачи. Есть автомобили, которые перевозят грузы, и есть автомобили, которые перевозят людей. Сегодня мы хотим обратить Ваше внимание на автомобили, способные решить сразу две задачи: перевозку и пассажиров и груза. Элегантное внешнее исполнение в сочетании с ходовыми качествами переднеприводного автомобиля. Оба они принадлежат к одному семейству - фургонов. Полезная нагрузка таких автомобилей - до 500 кг. ВИС-1705 создан на базе "девятки" и имеет такие же короткие передние двери, увеличенный задний свес, почти вертикальную заднюю стенку и распашные двери. Цвет - классически-белый.
ВАЗ-1706 создавался на базе "восьмерки" - передняя дверь здесь побольше, а задняя поднимается вверх, как на базовой модели - и эта дверь может быть сделана как с окном, так и "глухой". Кабина отделена от грузового отсека решеткой, но при желании ее можно убрать, и даже поставить второй ряд сидений. Что касается цвета - то здесь тоже есть возможность выбора - ярко-белый, или металлизированные мираж и папирус.
Есть у них и общее - общие "корни", внешняя схожесть - но главное - они стоят на одной площадке, и продаются в компании Омега-Интер. Так что для тех, кто еще не определился, какой фургон лучше, есть хорошая возможность сравнить их и выбрать тот, что нужен именно Вам.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Цены на автомобили эмоциям не подвластны

По данным LADAONLINE розничные цены на автомобили ВАЗ за первые три недели октября практически не изменились. В связи с предстоящей остановкой конвейера на информационном поле вокруг ВАЗа уже вторую неделю кипят страсти, выдаются различные прогнозы и строятся предположения, а цены у дилеров при этом «застыли» на «летней» отметке и не движутся ни вверх, ни вниз.
Так, серийные автомобили ВАЗ «десятого» семейства по-прежнему стоят в Тольятти с среднем от 175 тыс. рублей (2112 и 21102) до 186 тыс. рублей (21113). При этом есть предложения «десяток» и чуть дешевле, и, естественно, существенно дороже. Все зависит от комплектации, дополнительного оборудования и желания клиента иметь не простую машину, а тюнинговую модель. Минимальный комплект тюнингового оборудования «тянет» на 15-18 тысяч рублей, максимальному – нет предела. Для тех, кто хочет иметь заводской тюниг, в Тольятти можно купить модернизированную «десятку» ВАЗ-21103М примерно за 200 тысяч рублей.
«Пятнадцатая» модель стоит в Тольятти в среднем 161 тыс. рублей, «четырнадцатая» - 157 тыс. рублей. Более простые переднеприводные модели ВАЗ-21099 и ВАЗ-2109 продаются в Тольятти в среднем по 153,1 тыс. рублей и 143,3 тыс. рублей соответсвенно. «Восьмерка» сейчас у дилеров на пару тысяч дешевле «девятки».
Все переднеприводные модели в Москве дороже чем в Тольятти в среднем на 9-12 тыс. рублей. А максимальная разница цен по данным LADAONLINE составляет 15 тыс. рублей - на модели ВАЗ-2112 и ВАЗ-21083. В потребительских предпочтенях в последнее время на товарных площадках наблюдался более высокий спрос на «люксовые» комплектации «десяток» в насыщенной цветовой гамме.
Среди моделей классической компановки можно выделить повышенный спрос на «пятерки», в результате чего стоимость этой самой дешевой вазовской модели выросла в среднем на 3,5 тыс. рублей. Теперь "пятерка" по цене догнала «шестую» модель. Их средняя стоимость сейчас равна 96-97 тысяч рублей. «Семерки» в Тольятти по-прежнему стоят около 102-103 тыс. рублей, а «четверки» 108-109 тыс. рублей. В Москве «классика» дороже, чем в Тольятти на 7-10 тыс. рублей.
В очередной раз констатируем необъяснимый пока факт того, что в «сезон» почти не идут обычные «Нивы», их стоимость сейчас находится на уровне прошлой зимы, и составляет в Тольятти 130-132 тыс. рублей, а в Москве – 137-138 тыс. рублей. При этом чуть выше среднего наблюдается спрос на длиннобазные модификации «Нивы» - ВАЗ-2131. Результат закономерен – цена на 31-ю модель в Тольятти пошла вверх.
Как видно из обзора, информация о предстоящей остановке конвейера пока никак не сказалась на рыночной ситуации. Перепроизводство, которое в этом сезоне по официальным данным заода примерно на 100-300 машин в день опережает продажи, привело к затоварке рынка и наличию 75-80 тысяч машин нереализованных ВАЗом и его дилерами по всей стране. Ноябрьское сокращение выпуска на 27-30 тысяч автомобилей должно помочь в разрешении этой ситуации.
Сергей Целиков

ИА Ladaonline

Осенний "несезон" ВАЗа в московском регионе

Практически все дилеры АО АВТОВАЗ положительно восприняли весть о временной приостановке конвейеров АВТОВАЗа. По их мнению, некоторое сокращение выпуска автомобилей, действительно должно "оздоровить" обстановку на аторынке. Торговать автомобилями в услових затоварки как своих, так и "соседских" площадок крайне тяжело. По мнению представителя "Автомобильной торговой компании", в октябре спрос на автомобили ВАЗ в Москве находится на среднем уровне. Если брать в сравнение показатели прошлого года, то они выше нынешних, примерно на 15-20%. Представитель АТК сказал, что сейчас покупатель стал более избирателен и требователен. Меняются и приоритеты выбора машин. Больше становится желающих приобрести автомобиль не в простой комплектации, а в более дорогом, "люксовом" исполнении. Потребители все чаще спрашивают о том, будут ли выпускать и продавать "десятку" с гидроусилителем, АБС, подушками безопасности и другими дополнительными опциями, которые для иномарок вошли в норму. После серии публикаций в прессе, спрашивают даже о "десятке" с автоматической коробкой передач. Приходится людям объяснять, что все это возможно будет в будущем, а пока выбирайте из того что есть уже сейчас, например, модернизированную "десятку" с новым экстерьером и интерьером, продолжает представитель АТК. Эта модификация встанет на конвейер уже в этом году и ее выпуск будет увеличиваться.
А вот о том, как обстояли дела в московском регионе на конец сентября "в цифрах", поведали журналу АИМ-пресс, выходящему в Тольятти при поддержке управления маркетинга АО АВТОВАЗ, московские представители завода Олег Юдаков и Вячеслав Галузинский:
"В сентябре 2002 года в Московском регионе с продажей автомобилей ВАЗ сложилась следующая ситуация: В течение месяца наблюдался плавный рост объема продаж с 1879 шт. в неделю до 2150 шт. к концу месяца. Такая тенденция характерна для сентября. Объем реализации автомобилей через цивилизованную дилерскую сеть составил (шт.): 1-я неделя -1879; 2-я неделя -2006; 3-я неделя -2150; 4-я неделя -2114. Итого за месяц - 8149, что на 18,5% ниже объема продаж за аналогичный период предыдущего года. В регионе скопилось большое количество автомобилей. Остатки на складах официальных дилеров на 29.09 составили 12 700 шт., на складах УРП - около 8000 шт. Итого в регионе более 20 000 автомобилей. Наибольшие доли рынка автомобилей ВАЗ Московского региона занимают прямые дилеры АО "АВТОВАЗ":
- ООО "Главконтракт" (торг. марка "Автомир") - 17,4%
- ООО "Авто - Гранд" (торг. марка "Ростокино -Лада") - 13,5%
- ООО "Элекс - Полюс" - 11,1%
- Ассоциация "Авто'Кей" (торг. марка "Авто'Кей") - 8,7%
- ООО "Инком - Лада" (торг. марка "Инком") - 8,6%
- ООО "АртАвтоМ" (торг. марка "Автореал") - 8,0%
- ООО "Пикар Сервис" (торг. Марка "Лада Фаворит") - 7,7%.

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Реанимируем термостат

Термостат принято считать деталью неремонтируемой. Это верно не во всех случаях. Бывает так, что причиной выхода термостата из строя является набивание накипи в узкие полости клапанов и пружин. Клапан "зависает", в результате двигатель перегревается или, наоборот, не выходит на нормальный температурный режим. Такого рода неприятность характеризуется и известняковыми отложениями на других деталях системы охлаждения, в частности, радиаторе. Это вызвано использованием некачественного антифриза или (вместо него) воды с высокой жесткостью. Конечно, "зависший" термостат желательно заменить, вот только цены на новый "кусаются". За самый распространенный термостат для вазовских машин придется заплатить 170 рублей, а что делать владельцам иномарок?
Реанимация такого термостата не вызывает проблем, достаточно его обработать обычным средством для мойки чайников и других водонагревательных приборов. Для этого необходимо прокипятить его в растворе "Антинакипина" в течение 20 минут. Работоспособность проверить легко: открытие клапана хорошо видно в кипятке при температуре воды 85-90 градусов и выше. Если термостат заработал, то перед установкой необходимо промыть всю систему охлаждения составом из арсенала автохимии.

Автомобильная газета Семь Верст


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Сколько у вас прослужил штатный аккумулятор ИСТА(укр.)?

Опрос!!! Сколько у вас прослужил штатный аккумулятор ИСТА(украинский)? Мне вот интересно узнать средний срок службы этого аккумулятора.... Sergey21102 г. Москва

1. Kosha_102, Кириши, Лен.обл.: 3-й год служит пока

2. AleximusG, М: 3 месяца, обрыв одной из банок. Потом, правда, узнал, что он установлен на авто был в октябре 2001 (поменяли, твари). Итого - реальных 8 месяцев

3. Lexander, Магнитогорск : 15 месяцев жил

4. Kettle Moscow: 3 years.

5. Sergey21102, г. Москва : AleximusG пишет : "3 месяца, обрыв одной из банок. Потом, правда узнал, что он установлен на авто был в октябре 2001 (поменяли, твари). Итого - реальных 8 месяцев" А как узнал?? где написано?

6. Ivan633, Самара: Два года, все это время я с него даже пыль не стер, в общем, нормально.

7. Accelerator, Новосибирск : Выбросил его на третью зиму. Ёмкость резко уходит в ноль при температуре ниже 30 градусов. При потеплении ёмкость достигает величины, достаточной для заводки двигателя.

8. AleximusG, М : На одной из клемм должно быть клеймо (выштамповка), по которой на СТО тебе скажут когда он был установлен на авто

9. Вячеслав Москва : Отработал более 2х лет, пошёл на 3й.

10. Barpro, Moscow : Это гамно легко распознать, сдохло в первую зиму, если учесть, что реально по документам выпуска Акку был установлен в первом месяце, то ему Год!

11. Sergey21102 , г. Москва : Посмотрел что у меня на клемме, кстати на плюсовой, отштапмповано... АОЛ Кто может сказать когда он был установлен на авто?? Вообще-то опрос не праздный... У меня в первый раз аккумулятор служит полтора года... Обычно три-четыре, а этот еще в прошлую зиму мне показался подозрительным... Я его как то подсадил и после нескольких поездок отнес домой заряжать... Так он у меня что то быстро зарядился... (плотность мерять было нечем, но напряжение как то быстро поднялось до 14,5 В при токе 5 А, это для тех кто понимает) После этого поставил ТОРН вместо штатного реле регулятора и зиму отъездил нормально. Все бы ничего , но летом он меня очень удивил... Я как то на работу приехал с габаритами и забыл их выключить. После работы выхожу, а аккумулятор полностью разряжен и это за 9 часов... Отдельная песня как я заводился, что бы домой уехать... На даче попробовал его разрядить и заново зарядить, при этом выяснить его остаточную емкость... Оказалось всего 15 А/ч... Короче, если плохих отзывов по этим аккумуляторам будет много я с результатами этого опроса постараюсь ознакомить через Сергея Целикова спецов ВАЗ-овских ... Нельзя же такое дерьмо на машины ставить... У меня на первой моей поддержанной копейке, купленной с полудохлым аккумулятором, этот самый полудохлый аккумулятор и то больше отходил...

12. Pall, Иркутск : 1 год. потом полгода жил на последнем дыхании.

13. Сеня, Санкт-Петербург : Sergey21102 пишет : "Мне вот интересно узнать средний срок службы этого аккумулятора...." А у меня 0 лет, 0 месяцев и 3 дня, я его снял и отдал знакомым ребятам они его в магазине продали, а себе поставил 70Ah Sznajder EAGLE, и жмуруюсь от удовольствия

14. Сергей Зеленоград, Москва : Два года и ничего не предвещало беды... Поставил машину у работы.. Часов через 5 вышел.. полный кирдык, состояние полного нестояния, т.е. абсолютное отсутсвие наличия какого-либо заряда на АКБ.. Даже светодиод сигналки не мигал... Утром поставил новый и все О.К.!!! А "родной" ушел в переплавку на пули для охоты..

15. Дюжина, Тюмень: У меня сабжа нет. У товарища около 3-х лет. Круглый год. Открытая стоянка. Не жаловался. Но в сильные морозы, от греха подальше, АКБ ночевала в тёплой сторожке.

16. mad_john, Красноярск : не переживает этот акк. зиму. Как ниже 25 - кирдык

17. Pall, Иркутск : mad_john пишет: "не переживает этот акк. зиму. Как ниже 25 – кирдык" Хохлы наверное на электролите экономят (на сало копят ) и расчитывают что эти акк-ы будут ходить в теплых регионах.

18. Сеня, Санкт-Петербург : pall пишет :"Хохлы наверное на электролите экономят (на сало копят ) и расчитывают что эти акк-ы будут ходить в теплых регионах." Ради прикола позвонил знакомым ребятам в магазин попросил взвесить ИСТУ и самый наш простой Курский! В среднем вес меньше грамм на 300-400. Так что твои предположения не лишены основания. Они только на нашем газе не экономят, берут сколько хотят (правда без спроса)!

19. ZhN, Тольятти : Sergey21102 пишет : "Мне вот интересно узнать средний срок службы этого аккумулятора...." Год и 9 месяцев. Сдох летом, так что зиму винить не в чем. Просто не завелся в гараже, и сколько оживить не пробовал - бесполезно. Гуано, в общем...

20. Perets, Нижний Новгород : Sergey21102 пишет: "Мне вот интересно узнать средний срок службы этого аккумулятора...." У меня только до первого серьезного мороза. ;(

21. Евгений В., Новоуральск : ПОЛТОРА ГОДА. НЕ ДОЛИВАЛ, НЕ ЗАРЯЖАЛ, ГРЯЗЬ НЕ СМЫВАЛ, наплевал на него. две лютых зимы и два жарких лета, два броска (7000 тыс каждый)по жаре. сдох на юге, как мне кажется от жары. не брал заряд. выкинул под мангал.

22. Michael V, Moscow : У меня в Новороссийске на НИВЕ протянул 22 месяца и почти сдох 1 января при морозе -25. Так как подзарядить и прикурить было не у кого пришлось покупать новый VARTA. Старый подарил другу, он подзарядил и ездил до след. зимы. На десятке в Москве уже 28 месяцев (с мая 2000). Но эту зиму я думаю ему не протянуть....

23. Yu.Rychkov, Perm : mad_john пишет : "не переживает этот акк. зиму. Как ниже 25 – кирдык". Как повезет. Мой - пережил, даже при том, что машина живет на стоянке (гаража нет совсем). Умер в возрасте полутора лет - я забыл габариты выключить, за 10 часов сел насмерть, ни один из двоих квалифицированных электриков не смогли оживить.

24. Serge.P, Москва : pall пишет: "1 год. потом полгода жил на последнем дыхании". Аналогично. За вычетом одного года. Всего полгода мучений на пяти банках, и всё, Varta Silver Dynamic.

25. Pall, Иркутск: И я такой же взял 62А, как Serge.P: "За вычетом одного года. Всего полгода мучений на пяти банках, и всё, Varta Silver Dynamic

Форум AUTOLADA

Если бы...

... люди водили автомобили также, как они работают на компьютерах (разговор по телефону Водителя и Техника из тех.поддержки)

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь?
Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.

Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне
знать...

Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации...
(вздох) У вас есть бензин в баке?
Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?

Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на \"Е\"
или на \"F\"?
Водитель: А где передняя панель?

Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу... Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?

Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может
быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль.

Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано \"x1000\".
Это что модель моей машины? Экс-тысяча?

Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр.
Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего
обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано \"Е\",
затем полукруг, затем \"F\".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.

Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь
давайте проверим аккумулятор. Видите руль?
Водитель: Угу.

Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое \"бииииип\") ОЙ! Это она так
и должна делать?

Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает,
значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести
машину.
Водитель: Дык, блин, я говорю что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.

Техник: (скрипя зубами) И все таки давайте попробуем снова! Надавите на
педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня \"педаль зацепления\"?

Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли?
Водитель: Нашел.

Техник: Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две
педали?
Водитель: Угу.

Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали?
Водитель: Нажал.

Техник: Теперь поверните ключ в зажигании.
Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты?

Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как
я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?

Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на
этот раз на педали давите ногами.
Водитель: Ногами? А разве так можно?

Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали...
(слышна возня). Надавил.

Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора.
Водитель: А где у меня зажигание?

Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет.

Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?

Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания?

Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?

Техник: Да, где вы храните все остальные ключи...
Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?

Техник: (бросает трубку) Туууууууу....
Водитель: Але?

Текст: Товарищчъ

Клуб Нивоводов


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное