← Сентябрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
"Шевроле-Нива" будет стоить столько, за сколько ее купят
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Из Тольятти с VIII-го Автосалона 17 сентября с 11-20 до 12-00 по Самарскому времени на тольяттинской радиостанции "Новый Век" а прямом эфире прошла пресс-конференция генерального директора СП "GM-АВТОВАЗ" Джона Милонаса. В ходе пресс-конференции журналистами и слушателями радиостанции было задано множество вопросов. Многие сведения о СП, автомобиле "Шевроле-Нива" и других автомобилях прозвучали впервые. Ока номер два!
Выпуск 200-тысячной Оки на ЗМА в Набережных Челнах и 100-тысячной на СеАЗе в Серпухове привлек в последнее время внимание журналистов к этому небольшому, но достаточно любимому в народе автомобильчику стоимостью 2200 – 2300 долларов. Тем временем в Научно-техническом центре ВАЗа уже вовсю идет разработка новой модели особо малого класса, под условным названием «Ока №2». Главный инженер СеАЗа Станислав Шелестов, который уже неоднократно видел рисунка, пластиковые макеты и даже сидел в так называемом посадочном макете машины, уверил, что новая Ока российским автомобилистам однозначно понравится. По его словам, принципиальные компановочные решения уже найдены, новый автомобиль окажется на 100 мм длиннее, на 100 мм шире, и на 100 мм выше прежнего. Для микролитражки это значительные изменения. Судя по посадочному макету, места в салоне столько, сколько в первой
модели «Жигулей». А из-за увеличения габаритов в нее сможет поместиться не только вазовский, но и мелитопольский двигатель, мощностью 50 л.с. а это означает, что может увеличиться ее объем производсва. Федеральные власти не заметили СП "GM-АВТОВАЗ" В кулуарных разговорах во время презентации пуска сборочного конвейера нового совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" постоянно звучала тема о том, что федеральные власти практически проигнорировали своим вниманием это событие. Еще два-три месяца назад, в Тольятти начали ходить упорные слухи о том, что на церемонию открытия СП "GM-АВТОВАЗ" приедет президент России Владимир Путин. Владимир Каданников и Константин Титов в своих интервью подтверждали, что личное приглашение президету России отправлено. Позже, когда вероятность этого визита в Тольятти существенно снизилась, все тольяттинские бизнесмены были уверены, что автомобильную столицу посетит хотя-бы кто-то из высших чинов правительства - Михаил Касьянов, или на "худой конец", Сергей Кириенко. 23 сентября, с задержкой на два часа после назначенного срока, (из-за чего пришлось перенести торжественную церемонию) из
Москвы от лица Федеральных властей прибыл только заместитель министра Минпромнауки Сергей Митин... Извини, подвинься! Сколько людей одновременно могут уместиться и, самое главное, поехать (!) на одних роликах, скейтборде, самокате, велосипеде, мотоцикле и в автомобиле? На этот вопрос и ответят те, кто примет участие в суперакции компании "Инком-Лада" и "Агентства ПАРИ". Все участники чемпионата попадут в Книгу рекордов Гиннеса. На сегодняшний день принимаются заявки участие от экстремальщиков-самокатчиков и мотоциклистов, а также от представителей прекрасной половины человечества, готовых штурмовать салон 10-й и 11-ой моделей "жигулей"! Узнать о подробностях можно по телефону 995-27-17 или на сайте компании "Инком-Лада">>> Амбициозные планы по выпуску "Оки" на ЗМА Как сообщил центр по связям с общественностью ОАО КАМАЗ, перед заводом микролитражных автомобилей, входящим в группу ОАО КАМАЗ, стоят очень амбициозные планы – уже в ближайшие годы довести объемы производства и реализации сначала до 75 тысяч, а затем и до 100 тысяч машин. Тем временем, как сообщает сайт ОАО КАМАЗ, 24 сентября ЗМА выпустил 10-тысячный кузов собственного производства для автомобиля «Ока». Это событие примечательно тем, что цех сварки и сборки кузовов ЗМА был запущен ровно два года назад, и тогда, в октябре 2000 года, самый молодой коллектив предприятия начал работу с первых четырех кузовов. Год спустя мощности этого производства возросли до 450 единиц, а сейчас ежемесячный выпуск дефицитного комплектующего изделия уже удвоился. Дело в том, что прессово-рамный завод КАМАЗа, основной поставщик кузовов для микролитражек «Ока», в состоянии обеспечить ежегодный выпуск лишь 30 тысяч автомобилей при плане, например, на этот год 40 тысяч единиц. Остальные 10 тысяч «малюток» завод должен оснастить кузовами собственного производства. Кроме того, амбициозные планы ЗМА – уже в ближайшие годы довести объемы производства и реализации сначала до 75 тысяч, а затем и до 100 тысяч машин – должны быть подкреплены соответствующей производственной базой самого предприятия и его партнеров-поставщиков. Пока все кузова окрашиваются у соседей на ПРЗ. С вводом собственного окрасочного корпуса и оборудования фирмы “Durr” в следующем году у производства кузовов ЗМА появится еще один потребитель и строгий контролер. Выпуск 10-тысячного кузова на собственных мощностях заводчане отметили торжественным митингом на стыке двух производственных смен. Часть финансового потока ВАЗа перейдет в ВТБ Президент-генеральный директор ОАО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик и президент-председатель правления Внешторгбанка Андрей Костин подписали сегодня программу сотрудничества. Как собщает пресс-служба ВТБ, программа предусматривает в частности кредитование инвестиционных проектов в области автомобилестроения и технического перевооружения действующих производств. В рамках программы Внешторгбанк выступит в 2002г. финансовым консультантом и андеррайтером облигационного займа "АВТОВАЗа" на сумму 750 млн руб., а также будет обслуживать вексельные программы автозавода. "АВТОВАЗ" и Внешторгбанк также договорились совместно разработать концепцию выхода завода на рынок еврооблигаций и ADR. Об этом сообщил сайт autonews.ru со ссылкой на РБК. В октябре пойдут "десятки" с гидроусилителем В октябре на автомобили для внутреннего рынка в исполнении «люкс» предусматривается установка гидроусилителя рулевого управления (ГУР). Об этом пишет в свежем новере тольяттинская автомобилиьная газета "Семь Верст". «СОК» объединил усилия с «Самара-Ладой» ОАО «Самара-Лада» и группа компаний «СОК» объединили усилия по продажам автомобилей в Самаре. Летом они договорились о совместной работе на авторынке. Теперь на их площадках представлен одинаковый модельный ряд, участники соглашения проводят согласованную ценовую политику и не скрывают, что главная цель альянса – усилить позиции за счет конкурентов. Об этом сообщило "Самарское обозрение". Грузи на ВАЗы! Вопросы доставки товара решаются довольно просто у тех предпринимателей, кто знаком с модельным рядом пикапов и минигрузовиков, выпускаемых на базе автомобилей ВАЗ. Бортовые, с пластиковой будкой, защищающей груз, или с изотермическим фургоном - эти заднеприводные, переднеприводные и полноприводные автомобили грузоподъемностью от 300 до 650 кг могут стать надежными помощниками в любой сфере торговой деятельности. А выгодно купить такого помощника, имеющего необходимые сертификаты и гарантию завода-изготовителя можно в компании «Омега-Интер». В сентябре-октябре для частных предпринимателей и представителей малого бизнеса здесь предлагаются скидки. Торгуйтесь!>>> В Россию хлынули "авто-русалки" В попытке поправить свои финансы жители восточноевропейских стран, пострадавших от наводнения, после косметического ремонта выставляют на продажу свои утонувшие машины. Главный рынок сбыта - страны СНГ, в том числе Россия.
"ШЕВРОЛЕ-НИВА" "Шевроле-Нива" будет стоить столько, за сколько ее купят Стоимость автомобиля "Шевроле-Нива" пожалуй больше всего волновала журналистов на пресс-конференции, прошедшей после торжественной церемонии откытия совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" в Тольятти. Председатель совета директоров СП "GM-АВТОВАЗ" Владимир Каданников на этот вопрос ответил так. "В России время плановой экономики с колбасой по 2-40 для одного региона и по 2-42 для другого ушло в далекое прошлое. Наш новый автомобиль будет стоить ровно столько, за сколько его купят, прейскуранта по типу, вот комплектация, вот цена, мы Вам сейчас не назовем - "отрезал" Владимир Каданников дальнейшие попытки журналистов узнать что либо более точное о цене и комплектации "Шевроле-Нивы". Отвечая на другой вопрос, Владимир Каданников обронил еще и такую фразу: "Мечта иметь Мерседес по цене Жигулей
с запуском совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" не осуществится..." Западная сторона АВТОВАЗа Совместное предприятие "GM-АВТОВАЗ", торжественное открытие которого состоялось 23 сентября, располагается на западной стороне огромной территории Волжского автомобильного завода. Это даже как-то символично, что современные западные технологии организации и ведения автомобильного бизнеса приходят на ВАЗ с западной стороны. Общая площадь "GM-АВТОВАЗ" составляет более 142 тысяч квадратных метров. Производственные мощности включают: Подписано первое дилерское соглашение СП "GM-АВТОВАЗ" 24 сентября было подписано первое дилерское соглашение совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ". Подписание прошло в Тольятти, в очень торжественной обстановке, сразу же после открытия нового автосалона "Марш" построеннного компанией "ИнкомЦентр". На церемонии открытия и подписания дилерского соглашения приняли участие практически все первые лица ОАО АВТОВАЗ и корпорации General Motors. В новом светлом и красивом здании автосалона, построенном в рекордно короткие сроки (около 100 дней) по последнему слову техники и отвечающему всем требованиям GM и его подразделенний Opel, Saab и Chevrolet присутствовали:
Председатель правления корпорации GM Джек Смит, Председатель совета директоров СП "GM-АВТОВАЗ" Владимир Каданников, Генеральный директор СП "GM-АВТОВАЗ" Джон Милонас, Президент АВТОВАЗа Виталий Вильчик, Директор GM по России и странам СНГ госпожа Хайди МакКормак и многие другие высокопоставленные представители бизнеса и власти.
Дилерский центр "Марш" представляет из себя современное сооружение с общей площадью 3900 квадратных метров, где 900 отводится под выставочный салон, а 1200 – под зону станции технического обслуживания. География дилерской сети "GM-АВТОВАЗ" Как стало известно корреспонднту LADAONLINE, уже в самое ближайшее время совместным предприятием "GM-АВТОВАЗ" будут подписаны договора с компаниями, которые будут продавать автомобили "Шевроле-Нива" в следующих регионах: Москва - 5-7 дилеров, Самарская область и Санкт-Перебург по 3 дилера, по одному в городах Екатеринбург, Саратов, Челябинск, Елабуга, Волгорад, Краснодар. В первой половине следующего года количество дилеров СП "GM-АВТОВАЗ" в некорых из этих городов увеличится, а также появятся дилеры в Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Тюмени, Сургуте, Омске, Новосибирске, Красноярске и Иркутске. Дальнейшие планы СП простираются на другие крупные города России. 10 компаний подобраны из дилерской сети General Motors, другая половина из дилерской сети АВТОВАЗа. Информация о географии дилерской сети получена LADAONLINE в частной беседе с одним из представителей
"GM-АВТОВАЗ" и не подтверждена пока официальными заявлениями руководста СП, так что, в последствии возможны некоторые ее корректировки. ОБЗОРЫ Обзор рынка автомобилей ВАЗ. Вторая половина сентября С середины сентября цены на автомобили ВАЗ начали свой планомерный рост. В отличие от стихийных подъемов и падений цен в предидущие сезонные периоды, этот рост заранее прогнозируемый и спланирован самими дилерами. 17 сентября паралельно прошли совещания дилеров "тольяттинской полщадки" и московского региона. Просочившаяся в СМИ информация о возможном предстоящем повышени цен дилерами в Тольятти, еще до и их встречи, уже начала оказывать воздействие на авторынок. Хотя за прошедшую неделю существенных изменений розничных цен в Тольятти пока и не произошло, ряд моделей, особенно "Нивы" начали пользоваться повышенным спросом. Новый подробный обзор рынка автомобилей ВАЗ от LADAONLINE будет опубликован в первых числах октября. Аудитория LADAONLINE Ежедневно страницы сайтов, входящих в проект LADAONLINE посещают от 5 до 6 тысяч человек. Ежемесячная аудитория составляет от 70 до 80 тысяч. Для того, чтобы подробнее узнать свою аудиторию в течение этого лета на LADAONLINE проводились опросы и анализ статистики по различным независимым счетчикам. Сейчас можно подвести некоторые итоги этой работы. Закономерный результат - 90 процентов наших посетителей это владельцы автомобилей ВАЗ. При этом самое большое количество составляют владельцы автомобилей семейства "Самара" и "Самара-2" - вцелом около 28%. Владельцев автомобилей "десятого" семейства чуть меньше- около 25%, на "классике" ездит около 21% посетителей LADAONLINE. Около 9% нашей аудитроии передвигается на иномарках, далее небольшой процент занимают владельцы "Нив", еще меньше "минивенов", "Оки" и других российских автомобилей. Вообще "безлошадных" на LADAONLINE
чуть более 3%. Но видимо как раз они-то и выбирают себе здесь новую машину.
По географии естественно преобладает Москва (около 40%), далее идут Санкт-Петербург (7-8%), Самарская область (4-5%), ну и потом все крупные города России, в среднем по 2-3 процента, а далее вся остальная часть земного шарика. Из "иностранцев" выделяется Украина. Дальнее зарубежье составлет всего 5-6 процентов. У нас есть статистика аудитории LADAONLINE по годам выпуска машин, по сренемесячному доходу, по тому, что устанавливают автомобилисты на свои машины сразу после покупки, по их отношению к своему автомобилю, на какой резине ездят зимой и летом, какое масло заливают в двигитель, как часто меняют автомобиль и еще много другого интересного... и не очень. КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА "ШЕВРОЛЕ НИВА" технические характеристики Легковой полноприводный автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" является базовой моделью нового семейства внедорожных автомобилей. Сохраняя все лучшие свойства своего предшественника ВАЗ-2121 "Нива", автомобиль "ШЕВРОЛЕ НИВА" имеет новый пятидверный кузов современной формы, обеспечивающей высокие скоростные характеристики и повышенный комфорт. Автомобиль оснащен двигателем 1,7л, сиситемой электронного распределенного впрыска топлива и системой выпуска отработавших газов, который соответствует требованиям норм токсичности "Евро-2" и "Евро-3". Кузов оборудован усиленной шумоизоляцией.
Вопрос о восстановлении а/м после ДТП по страховке Вопрос. Уважаемые специалисты, очень нужен ваш совет!!!!
На СТО должны написать отказ в ремонте кузова, т.е. считать кузов неремонтнопригодным (пишут отказ руководствуясь данной книгой или подобной). Если у тебя повреждения подходят под одно из этих описаний - то требуй замену кузова, если нет тады ооопс, только ремонт. Для справки: На 10х не могут выправить деформацию места крепления опорных подшипников передних стоек (кулибинов, положивших на геометрию кузова не считаем), поэтому если есть такие повреждения, то кузов под замену. Udima, Самара Про массовый выход из строя ДМРВ Вопрос. Объясните, пожалуйста, массовый выход из строя датчиков расхода воздуха 037, 004? С чем это связано? Знает ли об этой проблеме ВАЗ? Что за датчик 004 BOSCH отказывается от него, не его это изделие? И еще кто делает ДМРВ, не BOSCH-САРАТОВ?
Плюсы и минусы езды на газе Вопрос. Подскажите все плюсы и минусы езды на газе. Имеет смысл с ним связываться? Авто 21093 91 г.в.
В июне ездил в Москву через Тулу, в общем, круг получился 2480 км. Заправок немного, но попадаются там, где нужно. Поэтому на бензине проехал всего километров 80-100. И за все 680 рублей. Если б ездил на бензине то вышло бы рублей 1500-1600. Установка оборудования окупается тысяч за 20 пробега (в зависимости от цены установки, если брать с рук или авто с установленной системой то окупится тысяч за 10-15 ) Зимой разница в расходе увеличивается примерно до 1,0-1,5л. 2) Полностью остается возможность езды на бензине. 3) Отсутствует детонация т.к. октановое число 100-105. отсюда 1-й минус При неправильно выставленном зажигании прогорают выпускные клапана. Зажигание необходимо регулировать на 93-95 хороший бензин. Тогда проблем нет. 2) Полностью нельзя уйти от использования бензина. При t менее +10С желательно заводиться на бензине, чтобы не насиловать аккумулятор и стартер. При t менее 0С необходимо заводиться на бензине, иначе порвутся (оч.быстро) мембраны в газовом редукторе. Греться достаточно до t =+40С …+50С . Из соображения ТБ заезжать, заводиться и выезжать в(из) закрытого помещения (гараж) необходимо на бензине. С мая по сентябрь мне хватает 40 л бензина (если б ставил на улице вообще не расходовал-бы). Зимой (декабрь-март) расход примерно 10 л бензина на полный баллон. Правда не нужно забывать, что на этом бензине машина ездит, а не стоит. 3)Доп. вес примерно 50кг и у меня в 2108 немного менее половины багажника занято баллоном. ( зато полный заправляешь за 170р. и км на 500-540 хватает) 4) Система более критична к подсосам воздуха из усилителя тормозов и прочих трубочек и неплотностей. 5) Некоторая сложность в настройке, спецов мало да и лучше самому делать. Подстраиваю весной и осенью. Потом главное не мешать работать. Потери в динамике практически не наблюдаю. Но есть особенности в поведении машины, что естественно. Мне они, в общем-то даже нравятся. На следующее авто тоже поставлю. Как говорится каждому - свое. Виктор, Тольятти 2108, 1990г.в. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ...и обгоняет меня "Москвич" Ехал я сегодня по ярославскому шоссе в сторону области, ну в общем еду-еду, а забыл сказать у меня - 2112, еду где-то 130-140, обгоняет меня "москвич", ну думаю пускай едет, мне по барабану....
Казань-Лазоревское, 2002 Решил и я внести лепту в данную тему.... (дальше пишу без своих четырех точек ).
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||