← Сентябрь 2002 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 36(109)
Информационный Канал Subscribe.Ru |
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ВИС-2346 "Капрал" - Нива с сочлененным кузовом На дочернем предприятии АВТОВАЗа, в компании "ВАЗИнтерСервис" разработана очень интересная модификация автомобиля Нива "Капрал" на базе ВИС-2346. Уникальность этой модели в том, что ее рама может поворачиваться относительно кабины на шарнире - и на трудных участках дороги "Капрал" в буквальном смысле "выкручивается" всегда принимая устойчивое положение.
Широкой публике уже вторая версия этого автолмобиля была показана на московском Мотор-шоу в конце августа и интерес к ней превзошел все ожидаия. По словам начальника отдела маркетинга и рекламы "ВАЗИнтерСервис" Викотра Пушкарева, на выставке люди с огромным любопытсвом рассматривали эту модель от ВИС, многие восхищались, некоторые критиковали и делали свои предложения. Пока на "ВАЗИнтерСервисе" изучают потребительский спрос на эту модель и не готовы назвать точной цены и условий продажи "Капрала". Некоторые ориентиры можно дать, основываясь на таких фактах. На изготовление выставочного образца, который является полнофункциональной машиной, в компании потратили около 200 тысяч рублей, а при начале мелкосерийного производства, которое намечено в ближайщем будущем, цена должна несколько снизиться. В "За рулем" завершили ресурсные испытания "десятки" Три с половиной года прожила в редакции журнала "За рулем" шестнадцатиклапанная "десятка", преодолев 125 тыс. км. Нельзя сказать что километры эти были легкими: здесь и толчея столичных пробок, и соленые зимы, и дальние пробеги. А еще испытания шин, торомозов, амортизаторов и другого оборудования - мирный частник инфаркт бы получил, глядя на такое насилие над машиной. В общем досталось "десятке". ВОСТОК-ЛАДА: В розницу по оптовым ценам Компания ВОСТОК-ЛАДА хорошо известна автомобилистам не только в Тольятти но и далеко за его пределами. Один из крупнейших дилеров АО АВТОВАЗ, четко ориентируясь на автомобильном рынке России и внимательно наблюдая за потребностями каждого конкретного клиента и партнера, грамотно выстраивает свою маркетинговую политику по продаже автомобилей ВАЗ. За последнее время на ВОСТОК-ЛАДЕ внедрили ряд новых услуг и сервисов. Это торговля автомобилями в кредит, причем как в розницу так и оптом, сопровождение клиентских товарных автомобилей силами собственного охранного предприятия. Для того чтобы клиентам было удобно выбрать, проверить, оформить и оплатить автомобиль, в обновленном автосалоне компании созданы все условия. Огромно и предложение машин, которых в наличии столько, что можно
подобрать на любой, даже самый изысканный вкус. Не зря же Восток-Лада продает ежемесячно более 1500 автомобилей. Ну а если Вам придется провести в автосалоне чуть больше запланированного времени, для этого есть
комната отдыха и кафе. Но это может и не понадобиться, так как недавно на ВОСТОК-ЛАДЕ внедрили информационную систему по управлению деятельностью предприятия,
которая позволяет оформлять покупку в самое короткое время. Естественно что у такой "передовой"
компании есть и свой сайт, на котором все разложено по полочкам и ежедневно обновляется прайс-лист. Ну а этой осенью, у всех розничных покупателей появился шанс приобрести автомобили по оптовым ценам. Подробно с условиями продаж и ценами ВОСТОК-ЛАДЫ
Тольяттинские дилеры готовят резкое повышение цен Как стало известно корреспонденту LADAONLINE, дилеры "тольяттинской площадки" готовят резкое повышение розничных цен на автомобили ВАЗ. На этот шаг их вынудила текущая ситуация на тольяттинском авторынке, где маржа сократилась до 1%. А это с учетом кредитов, полученных в банках приводит к текущим убыткам, что не устраивает никого в Тольятти: ни дилеров, ни банки, ни структуры, контролирующие автобизнес на "тольяттинской площадке". По информации полученной из достоверных источников, на этой неделе состоится неформальная встреча руководителей всех крупных дилерских компаний в Тольятти. Результатом этой сходки может стать резкое, на 3-5 процентов повышение цен одновременной всеми основными тольяттинскими дилерами. Корреспонденту LADAONLINE стали известны некоторые подробности акции, которую в ближайшее время готовят дилеры "тольяттинской площадки". Как мы уже сообщали, в результате регулярного повышения отпускных цен заводом, маржа дилеров в Тольятти сократилась до 1 процента, и, с учетом кредитов, они начали терпеть регулярные ежемесячные убытки. Естественно, что такая ситуация не устраивает ни самих дилеров, ни структуры контролирующие автобизнес в Тольятти. Встречу руководителей всех основных дилерских компаний наметили на следующий вторник, 17 сентября. Ранее планировалось провести это мероприятие на текущей неделе, но в связи с отсутствием в городе ряда авторитетных представителей тольяттинского автобизнеса, встречу дилеров перенесли на следующую неделю. Как стало известно LADAONLINE, некоторые руководители тольяттинских дилерских фирм, в компании с мэром города Тольятти Николаем Уткиным, находятся сейчас в Америке, где должны встречаться с представителями GM. Еще одной причиной переноса встречи стала болезнь председателя Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ Анатолия Миронова, который с воспалением легких лежит в больнице. По этой же причине, встреча дилеров может пройти в неформальной обстановке. По предварительной информации, на встрече могут принять участие до 100 представителей различных дилерских компаний "тольяттинской площадки". Результатом такого сбора станет резкое повышение розничных цен на автомобили ВАЗ в Тольятти одновременно всеми крупными фирмами. На сколько будет сделано это повышение пока не известно. Одни источники утверждают - на 2-3 процента, другие говорят, что дилеры собрались поднять цены сразу на 5-6 процентов. Учитывая, что через "тольяттинскую площадку" продается около 50 процентов продукции Волжского автозавода, а цены носят по сути оптовый характер, то как это отразится на региональных рынках вазовских автомобилей, можно пока только предполагать. Все зависит от тех решений, которые будут приняты на встрече дилеров. Сергей Айвазовский АВТОВАЗ приступил к выплате дивидендов Первыми свои дивиденды по привилигерованным акциям АО АВТОВАЗ начнут получать акционеры-работники основных производств Волжского автозавода. Как сообщила вазовская многотиражка "Волжский автостроитель" акционеры- работники основных производств ВАЗа увидят начисленные дивиденды в своих расчетных листах за август, которые они в эти дни получают на руки. Остальным акционерам завода дивиденды будут выплачены в соответствии с решением общего собрания акционеров АО АВТОВАЗ в срок до декабря месяца текущего года. Сейчас как раз идет подготовка механизма выплаты этих денег. Почем будет "еврокопеечка"? С момента показа новой вазовской модели классической компановки ВАЗ-2151 на московском Мотор-шоу прошло чуть меньше месяца. Ведущие российские автомобильные издания по достоинству оценили дизайн и компановочные решения этой модели. Некоторые журналисты даже дали "Новой Классике" оценку выше, чем автомобилям "десятого" семейства. А они, как известно, в модельном ряду ВАЗа находятся в более высокой ценовой категории. Поэтому официально заявленную будущую стоимость ВАЗ-2151 на уровне 3900-4200 долларов многие поставили под сомнение. В подтверждение этого тезиса можно привести и слова председателя совета директоров АО АВТОВАЗ Владимира Каданникова, которые он проронил в интервью журналу "Итоги" еще в июле месяце этого года. Вопрос звучал так: Председатель на "Премьере" в Тольятти Достаточно часто в интернет-конференциях звучит вопрос о том, на чем же ездит самый главный вазовский "генерал" - Владимир Каданников? Не так давно председатель совета директоров АО АВТОВАЗ в интерьвью журналу "Итоги" сам прокомментировал ситуацию по этому поводу. Вопрос звучал так: Первый товарный кузов «Шевроле-Нивы» уже готов! 8 сентября на участке навески лицевых деталей кузова и его окончательной доводки был укомплектован и промаркирован первый товарный кузов для «Шевроле-Нивы». 9 сентября вечером, пройдя входной контроль совместного предприятия, кузов был принят СП. В приемке первого кузова участвовал директор СП «GM-АВТОВАЗ» по производству Марик Пенза. Об этом сообщает газета "Волжский автостроитель". ЛогоВАЗ, АВТОВАЗ, Самарская область... генпрокуратура. Заявление заместителя генерального прокурора России Владимира Колесникова на пресс-конференции в Самаре 11 сентября в отношении ВАЗа, Самарской областной администрации и компании "ЛогоВАЗ" моментально разошлось во всех средствах массовой информации и наделало достаточно много шуму. Генеральная прокуратура РФ возбудила уголовное дело в отношении руководителей АО "ЛогоВАЗ", которые, по мнению следователей, в 1994-1995 годах совершили хищение более 2 тысяч автомобилей на общую сумму более 60 млрд. неденоминированных рублей. Владимир Колесников отметил, что к этим хищениям имеют непосредственное отношение предприниматель Борис Березовский и его партнер по бизнесу, а ныне советник президента Грузии Бадри Патаркацишвили. По словам Владимира Колесникова, "в процессе расследования этого дела появились очень серьезные вопросы к губернатору Самарской области гражданину Титову".Кроме того, как сообщает сайт samara.ru, заместитель генерального прокурора России Владимир Колесников заявил о возобновлении расследования так называемого "песочного дела". Напомним, что 21 декабря 1998 года следственным управлением при ГУВД Самарской области возбуждено уголовное дело по ч.3 пункта "б" ст. 159 по факту хищения путем мошенничества руководителями страховой компании "Константа" векселей ряда предприятия Тольятти, в том числе и "АвтоВАЗа", под видом крупных поставок песка. Как заметил Колесников, на эту сделку предприятия согласились с целью уменьшения сумм, подлежащих взысканию в федеральный бюджет по налогу на добавленную стоимость. "К сожалению, дело, как мне представляется, было незаконно приостановлено, фактически прекращено, - подчеркнул Колесников. - Оно было изучено, там прекрасная судебная перспектива. Поэтому постановление о прекращении отменено и дело подлежит дальнейшему расследованию". Кроме того, в настоящее время расследуется еще несколько уголовных дел, связанных с хищениями на АвтоВАЗе. 2 сентября отделом по расследованию преступлений на ВАЗе следственного управления УВД Тольятти возбуждено уголовное дело по ст. 201 в отношении одного из директоров по производству АО "АвтоВАЗ" за причинение ущерба предприятию при отгрузке в январе-феврале 2002 года запчастей. А 8 августа прокуратура Автозаводского района Тольятти возбудила уголовное дело по ст. 210 ч.1 УК РФ по факту злоупотреблений полномочиями в составе руководства управления планирования и обеспечения запчастями ВАЗа путем умышленного занижения цены при отгрузке в ООО "Автокар" партии из 500 двигателей автомашин ВАЗ, чем был причинен ущерб на сумму более 5 млн. руб. Возвращаясь к делу "вокруг ЛогоВАЗа" можно привести дотаточно интересеный комментарий из газеты "Ведомости": Уголовное дело по поводу зачета, произведенного в 1995 г. между "АвтоВАЗом", "ЛогоВАЗом" и администрацией Самарской области, было возбуждено Генпрокуратурой еще 6 августа 2002 г. "Целый месяц они сидели у нас в офисе и изучали подробности этой сделки, - рассказывает замгендиректора "ЛогоВАЗа" Юлий Дубов, работавший в 1995 г. генеральным директором компании. - Я был уверен, что они изучат документы и поймут, что придраться там не к чему". Выемки документов проводились и на "АвтоВАЗе", и в администрации области. Председатель совета директоров "АвтоВАЗа" Владимир Каданников так описал "Ведомостям" схему зачета, привлекшего внимание следователей. "Завод был должен бюджету Самарской области налоговые платежи, а "ЛогоВАЗ" должен был заводу деньги за поставленные машины. В результате зачета администрация области заплатила заводу за "ЛогоВАЗ", но не деньгами, а налогами. Причем никакого дисконта в схеме не было - сколько было долга, столько налогов и простили", - заявил "Ведомостям" Каданников, который "не помнит точную сумму" зачета, утверждая, что "в новых деньгах это были десятки миллионов рублей". А администрация области, расплатившись за "ЛогоВАЗ" с автозаводом, получила взамен 6% акций "ЛогоВАЗа". Это подтвердили "Ведомостям" и губернатор Самарской области Константин Титов, и Юлий Дубов из "ЛогоВАЗа". "Я не помню сумму сделки, но мы действительно в 1995 г. провели допэмиссию и продали 6% акций администрации области, получив в качестве оплаты обязательства "АвтоВАЗа". А переговоры по поводу цены пакета вели акционеры [Березовский и Патаркацишвили], я же просто менеджер", - говорит Дубов..." А вот источники, близкие к руководству АВТОВАЗа в Тольятти, рассказали корреспонденту LADAONLINE еще один интересный факт. Юлий Дубов является автором книги "Большая пайка", где он помимо всех прочих махинаций Бориса Березовского и его партнеров по бизнесу в подробностях, смакуя каждую деталь, расписал именно эту сделку, между ЛогоВАЗом (по книге "Инфоркаром"), заводом и областью на сумму 60 миллиардов неденоминированных рублей. А буквально на днях в свет вышел фильм "Олигарх", поставленный по книге "Большая пайка". Не иначе как генпрокуратура уже посмотрела фильм и прочла книгу. Скажут ли Борис Березовский (по книге Платон) и Бадри Патаркацешвилли (по книге Ларри) за это спасибо Юлию Дубову, пока не понятно. Поговоривают, что он уже уволился из ЛогоВАЗа... Сергей Айвазовский Новые двигатели для "Шевроле-Нивы" Заместитель главного технолога ОАО "АВТОВАЗ" Александр Надеждин достаточно подробно рассказывая корреспонденту газеты "Волжский Автостроитель" о создании и развитии проекта "GM-АВТОВАЗ", затронул и тему перспектив автомобиля "Шевроле-Нива". Как он сообщил газете, в СП уже принято решение по разработке модификациии автомобилей "Шевроле-Нива" с бензиновым двигателем GM и дизельным двигателем FIAT, с узлами трансмиссии и ходовой части, соответсвующими по ресурсу двигателям увеличинной мощности. По его словам, для улучшения качества раздаточной коробки внедрено мелкомодульное зубчатое зацепление, значительно снижающее уровень шума и повышающее плавность работы. Дилерская сеть на Украине сформирована На прошлой неделе в Симферополе прошла встреча руководителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа на Украине. ОБЗОРЫ 100 км в час по встречной Постулат первый: каждый русский любит быструю езду. Постулат второй: в России две проблемы: дороги и дураки на этих самых дорогах. В Тольятти с обеими проблемами приходится сталкиваться, увы, ежедневно.
Образцово- показательно Так культурно, предусмотрительно и законопослушно я не ездил, наверное, еще никогда в жизни. Как только стрелка спидометра касалась шестидесятикилометровой отметки, у меня замирало сердце (обороты двигателя на всем пути, между прочим, не превысили двух с половиной тысяч). Пешеходы, робко стоящие на тротуаре под знаком "Пешеходный переход", никак не могли поверить в то, что их пропускают... Впрочем, пару раз я проехал-таки на мигающий зеленый свет. Но именно на зеленый, а не желтый с сильным оранжевым оттенком - ПДД это допускают. Кстати, только при такой неспешной езде появляется время разглядеть дорожные знаки, на которые в спринтерском режиме просто не обращаешь внимания...Больше всего отнимают время, конечно, светофоры. Только на "кольце" у "Пирамиды" (перекресток Степана Разина и Свердлова) я потерял из-за них свыше минуты. Но в то же время светофоры как раз и нивелировали то преимущество, которое водитель-"лихач" выигрывал за счет превышения скорости. P.S. От себя могу добавить: ко всем минусам экстремальной езды можете прибавить повышенный расход топлива - раза так в полтора-два... Редакция благодарит зам. начальника ГАИ УВД г. Тольятти В.В. Святкина и отделение ДПС ГАИ УВД г. Тольятти за помощь в организации и проведении рейда. Маршрут следования: УСК "Олимп" - Приморский б-р - ул. Юбилейная - пр-т Степана Разина - ул. Свердлова - ул. Дзержинского - ул. Автостроителей - Южное шоссе - ул. Автозаводская - ул. Лесная - ул. Карла Маркса - ул. Мира - ул. Матросова - ул. Коммунистическая - речной вокзал. Капитан милиции Андрей Тимохов: - Еще до начала рейда я предполагал, что разница во времени будет всего несколько минут. Это показывают и мировой опыт, и личные наблюдения. Собственно, проведенная акция лишь еще раз доказала, что спешить нет никакого смысла - даже на таком значительном расстоянии выигрыш составил меньше шести минут. При поездках в пределах района преимущество окажется вообще незаметным. При этом существует реальная опасность стать виновником ДТП - и хорошо, если обойдется без невинных жертв и дело кончится лишь материальными затратами. Далее: во время подобных гонок достаточно только один раз быть остановленным инспектором ДПС, чтобы выигранные пять минут ушли на составление протокола. Вдобавок штраф, а то и лишение прав. Так что спасибо газете "Семь Верст" - нагляднее подтверждения старой истине "Поспешай не спеша" и не придумать! Андрей Десяткин (водитель машины, безбашенно несшийся на машине с инспектором): - Во время этой поездки мне было стыдно. Наверное, столько нарушений я не совершал за весь истекший год. Да и дело не столько в ПДД (ведь правила существуют для того, чтобы их нарушать), сколько в отношении к тебе других участников дорожного движения - оно презрительное. У меня самого беспредельная езда некоторых торопыг вызывает совсем не положительные эмоции. Надо уважать других водителей и, что еще главнее, так это не стать причиной чьего-нибудь горя. Эта акция проводилась с 12 до 13 часов дня, когда поток автомобилей далек от того, который протекает по дорогам города в часы пик, во время которых любая гонка будет бессмысленной. Дети в машине "За рулем": Быть отцом... ...в машине во сто крат трудней
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА О натяжении ремня ГРМ Вопрос. У меня ВАЗ 2112 выпуск - февраль 2002 года, пробег 10600,00 км. С недавних пор заметил, что на холодном двигателе натяжение ременя ГРМ очень слабое, т.е. он сильно провисает при слабом нажиме, а при запуске двигателя отчетливо слышно биение ремня о крышку. После прогрева двигателя натяжение ремня в норме, что подтверждают специалисты автосервиса. Заменил сам ремень и опорный ролик - не помогло.
Постоянно горит лампа СЕ Вопрос. Я столкнулся со следующей проблемой: при включенном зажигании лампа "Chek Engine" горит постоянно, при замыкании контактов A-B на диагностической колодке продолжает гореть, обрыва соединительного провода контакта D5 ЭБУ не обнаружено.
Расшифровка обозначений ПО контроллеров СУД ВАЗа Расшифровка обозначений программного обеспечения (ПО) контроллеров системы управления двигателем разработки ВАЗ. Идентификационный номер ПО состоит из 8-ми алфавитно-цифровых знаков, объединенных в 5 групп. Пример обозначения:
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Победили вибрацию на руле на скрости 90-110 км/ч Кому не приходилось сталкиваться с вибрацией на руле, на скорости около сотни километров в час, могут считать себя счастливыми людьми или... владельцами иномарок. Особо остро встал этот вопрос на автомобилях "десятого" семейства. Я выиграл дело у ГИБДД Конечно, "дело" – несколько громко сказано, но все-таки…
Rajah2112 , Красногорск, Моск. Обл |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||