Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 30(103)


Информационный Канал Subscribe.Ru

Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 30 (103)
29 июля 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ФОТОГАЛЕРЕЯ Ladaonline более 1000 любительских и профессиональных снимков, в разделах по моделям автомобилей ВАЗ
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Кого из официальных дилеров в Москве Вы считаете лучшим?

Такой вопрос недавно был задан посетителям сайта LADAONLINE. Намеренно не было уточнено критериев выбора, была интересна именно субъективная оценка автовладельцев. Что же получилось? На первом месте с большим отрывом оказался «Элекс-Полюс»- 49,7%, затем –«Гермес-Лада» - 10,4%, потом «Автомир» - 6,7%.
С одной стороны это неудивительно, поскольку среди объемов реализации автомобилей ВАЗ «Элекс-Полюс» также лидирует. По данным «АИМПресс», №6, 2002, «Элекс-Полюс» стоит первым в рейтинге крупнейших предприятий товаропроводящей сети автомбилей ВАЗ в апреле 2002года с объемом реализации 4,9%.
Отзывы посетителей в Форуме и в письмах не противоречат результатам опроса.
«Хотел бы назвать две московские фирмы, достойные на мой взгляд опубликования в рассылках ЛадаОнлайн. Это автосалоны "Гермес Лада" и "Элекс Полюс". Эти фирмы отличает хорошая репутация, а именно: доброжелательное отношение персонала, "честные цены", большой спектр дополнительных услуг (которые никто не навязывает и не "впаривает" !). Я сам имею опыт общения с ними (покупал ВАЗ в Гермесе :-)). Мне очень понравилось! Друг брал машину в ЭП, у него тоже положительные отклики, замечу, что перед этим и он и я объехали не один салон, и из всех салонов я выбирал не только по цене, но (самое главное!) по честности цен и персонала. Игнат, г.Москва»
Выскажите свое мнение>>>
Голосование на тему "лучших дилеров" еще продолжается и результаты могут измениться. Напомним, что более 90% посетителей LADAONLINE составляют владельцы автомобилей ВАЗ, а около 50% из их числа проживают в Москве.

ИА Ladaonline

Какого цвета будет "Шевроле-Нива"?

Вторая пилотная серия автомобилей «Шевроле-Нива», которая будет собрана в августе, уже «на подходе». Как сообщает заводская газета «Волжский автостроитель», прессовщики уже выполнили свои обязательства по пилоту-2. Всю номенклатуру сборщики уже получили. Из всех 587 деталей по временным обходным технологиям сделано только 140, остальные – по постоянным. Как удалось узнать ИА LADAONLINE, уже отобраны семь цветов для окраски «Шевроле-Нивы». Среди них – «виктория», «млечный путь», «нефертити», «снежная королева».

ИА Ladaonline

Маркетологи АВТОВАЗа и регионов встретились на конференции

С 18 по 20 июля на Волжском автомобильном заводе прошла первая конференция региональных маркетологов.
Это мероприятие, инициировано и организованно коллективом управления по маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» во главе с руководителем подразделения Алексеем Борисоглебским.
Название конференции - «Автомобильный маркетинг в России. Проблемы исследования рынка и прогнозирования» отражает проблемы, поднятые в течение 2-х дней работы сорока представителей дилерских и дистрибьюторских фирм из более чем 35 городов России и ближнего зарубежья, сообщает заводская газета. Кроме региональных представителей в работе приняли участие специалисты различных служб и подразделений АВТОВАЗа, профессиональные маркетологи из Российской ассоциации маркетинга и Международного института рынка (г.
Самара).
«Практика исследовательской работы на российском автомобильном рынке, методы стимулирования спроса», «Рекламная политика дилерских компаний», «Прогноз продаж автомобилей во втором полугодии 2002г», «Рекламная полтика предприятия», «Новые методы продаж автомбилей» - по таким блокам вопросов проходили заседания рабочих групп.
По словам генерального директора центра исследований Российской ассоциации маркетинга В.В.Цветкова, «конференция подтвердила хорошую профессиональную подготовку заводских маркетологов и то, что специалисты завода и региональные маркетологи движутся в нужном направлении».

ИА Ladaonline

Летний автомобиль от группы компаний "Моторика"

Производитель автомобиля ВАЗ 21106 - компания "Моторика" - - объявляет о снижении цены автомобиля на 50 тыс. рублей. Новая цена мощного динамичного седана с двигателем OPEL C20SEL объемом 2 литра - от 330 тыс. рублей. По желанию покупателя, автомобиль может быть подговлен по индивидуальной комплектации - салон, цвет, ходовая часть, дополнительные опции. Кроме того, «Моторика» и группа компаний открыли новую программу заказа через Интернет, при оформлении заявки через сайт предоставляется скидка 1-3%. Этим преимуществом можно воспользоваться уже сейчас на сайте компании www.motorica.ru

ИА Ladaonline

АВТОВАЗ за рубежом

Не так давно, президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик сообщил, что «производство запчастей в 2002 году снижено главным образом за счет того, что в этом году значительно выросли объемы поставок автокомплектов на сборочные предприятия».
Если посмотреть только зарубежных сборщиков автомобилей ВАЗ, то это Эквадор (ВАЗ-21214), Украина (ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, ВАЗ-21043, ВАЗ-21074).
В июле начали сборку в Египте (ВАЗ-2107) и Уругвае (ВАЗ-21214). В производственной программе автосборочного предприятия в Монтевидео, как сообщает пресс-центр АВТОВАЗа, также вазовские внедорожники, оснащенные дизельным двигателем французской фирмы "Peugeot" последнего поколения (ВАЗ-21215). "Нивы" будут реализовываться в Чили, Аргентине, Бразилии, Уругвае и Парагвае.
Планируется в 2002 году начать сборку ВАЗ-21093 и в Казахстане.
В целом, автокомплектов будет поставлено около 146% по сравнению с прошлым годом.

ИА Ladaonline

Гвоздь программы АВТОВАЗа

Меньше месяца осталось до начала московского мотор-шоу. С 21 по 25 августа на Красной Пресне соберется весь российский автопром и западные «брэнды». Один из 33 автомобилей марки «ВАЗ», уже назвали «гвоздем программы» Об этом в прямом эфире радиостанции «Новый Век» рассказал советник вице-президента по техническому развитию АВТОВАЗа Георгий Мирзоев:
АВТОВАЗ готовит сразу несколько премьер. По-хорошему, можно было подождать следующего года и показать машины уже в рамках престижного салона, а не просто московской выставки. Вы правы, гвоздем станет новая «классика». Автомобиль «ВАЗ-2151» с задним приводом — по размерам будет больше «четверки» и даже «одиннадцатой» модели. Все это попытка сделать новый автомобиль, отвечающий современным требованиям, при этом используя существующую производственную базу.
Разумно изменено все, без чего нельзя сделать современный автомобиль. Двигатель будет модернизирован, причем значительно, как это произошло с новой «Нивой». Силовой агрегат станет отвечать нормам токсичности конца текущего десятилетия. Сохраняется коробка передач, мосты, меняются передняя подвеска, рулевое управление, тормоза, потому что требования серьезно изменились по сравнению с тридцатилетней давностью. По словам Г.Мирзоева, до Москвы эти машины нельзя будет увидеть, так как «опытный образец находится еще в стадии изготовления и будет готов только к началу выставки» В ответ на вопрос о цене прозвучало «желательная цена известна — чем дешевле, тем лучше. Автомобиль должен быть дешевле, чем «десятка», и в ценовом диапазоне заменить старую «классику». Перспективы постановки на конвейер – еще более туманная область. «Это зависит от многих вещей. Во-первых, от реакции потребителей. Ведь это уже не «четверка» или «пятерка», а совершенно другой автомобиль. После реакции потенциального рынка можно будет подсчитать затраты и выгоды, которые получит АВТОВАЗ в случае производства этой машины»- сообщил Г.Мирзоев.

По материалам В.Строченкова, газета «Площадь Свободы»

ИА Ladaonline

Пожар на ВАЗе был потушен за 2 часа

20 июля на ВАЗе произошел пожар. По сообщению телекомпании "Терра", загорелась автоматическая линия механической обработки корпуса главного тормозного цилиндра. Из-за сильного задымления пожару был присвоен повышенный номер сложности. Локализовать возгорание удалось лишь через два часа силами двухсот человек и 23 единиц специальной техники. Предварительная причина пожара - вспышка охлаждающей жидкости, а это керосин и масло. Сейчас на ВАЗе работает специальная ликвидационная комиссия. Убыток от пожара уточняется. Как стало известно ИА LADAONLINE, это могло произойти из-за увеличения нагрузки на оборудование, в связи с принятым решением о выпуске автомобилей сверх основной программы. Уже дважды на этой линии происходило короткое замыкание, которое не приводило к пожару. На третий раз ситуация оказалась гораздо опаснее. Пришлось производить эвакуацию рабочих и служащих. Были вызваны руководители АВТОВАЗа, присутствовал и президент-генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик.

ИА Ladaonline

Что можно найти в автосалонах компании "Инком-Лада"?

Компания "Инком-Лада" предлагает своим клиентам весь спектр услуг по покупке и обслуживанию автомобилей. В сети автосалонов Вы можете приобрести любую модель отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, в автосалонах представлен весь модельный ряд автомобилей DAEWOO, KIA, RENAULT, а также огромный выбор подержанных иномарок AUDI, MERSEDES, BMW, VOLKSWAGEN, NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI, OPEL. Во всех автосалонах "Инком-Лада" предлагается полный спектр услуг. Обмен подержанных автомобилей на новые пользуется огромной популярностью. Вы приезжаете в автосалон на Вашей машине, эксперты ее оценивают в зависимости от технических характеристик и средней рыночной стоимости, затем выбирается любой автомобиль в автосалоне и доплачивается необходимая сумма. Любой автомобиль в автосалоне можно приобрести в кредит. Если необходим кредит на приобретение машины до 100 тыс. руб., то решение о его выдаче принимается непосредственно в автосалоне в течение получаса. При себе только нужно иметь паспорт и любой второй документ, удостоверяющий личность - водительское удостоверение, ИНН или карточку пенсионного страхования. Сумма от 100 до 150 тыс. руб. выдается в течение одного дня. Большая сумма выдается в долларах США в течение 5 дней. <Инком-Лада> сотрудничает с несколькими банками, которые предлагают различные условия по автокредитованию. В автосалоне можно пообщаться с представителем банка и получить всю необходимую информацию по получению кредита. В автосалонах <Инком-Лада> также осуществляется регистрация автомобиля в ГИБДД и любой вид автострахования. Техническое и гарантийное обслуживание автомобилей проводится в сети собственных техцентров.

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

ВАЗ-2121 Cabrio

Летом в Москве бывает очень жарко. К вечеру в воздухе скапливается такое количество градусов выше нуля, что мозги начинают плавиться и возникают всякие миражи. Вот на Садово-Кудринской стоит припаркованная "Нива" без крыши. Бред какой-то...
Нет, не мираж и не бред. И не надо меня щипать, пожалуйста! Как там обычно говорят в полицейских боевиках — я все могу доказать. Да вы посмотрите сами!..
Вообще, "Нивы" в версии "кабрио" выпускались какое-то время не то в Голландии, не то в Прибалтике и, говорят, их существует довольно много. Однако эта машина какая-то своеобразная. В общем, я дождался хозяина, и мы договорились о более подробной встрече.

За несколько лет до описываемых событий — возможно, в один из таких же жарких летних вечеров, в голову моего нового знакомого пришла шальная мысль: почему бы не сделать себе кабриолет? (Замечу, что у этого человека есть свой небольшой автосервис с квалифицированными механиками.) За основу было решено взять "Ниву" в "первородном" кузове — 2121. Основой выбора, видимо, послужили эстетические соображения и привлекательная цена этой модели на вторичном рынке.

Мы не зря завели речь о кузове — именно на его долю выпало больше всего пыток "болгаркой", сваркой и молотком. Время скрыло от нас нюансы этого превращения, но некоторые основные этапы мы вполне можем восстановить.

Где, как и что было отрезано — понятно, в общем, и без лишних пояснений. Беда в том, что у автомобиля с несущим кузовом львиная доля жесткости этого кузова зависит как раз от крыши. Если ее убрать, на дороге такой автомобиль будет вести себя, как бог на душу положит. А еще вопрос безопасности — долж-но ведь что-то предохранять головы беспечных седоков в случае переворачивания машины "вверх ногами"! А как отмахнешься от вопроса о багажнике и от проблемы защиты от холода в зимнее время?..

Жесткость кузова, утерянная вместе с крышей, восстанавливалась долго и аккуратно. Мировая практика построения открытых машин располагает двумя распространенными способами — создание оригинальной рамы или повышение гибкости имеющихся элементов. Первый требует кардинальной переделки всего автомобиля, перенесения точек крепления агрегатов на раму, а прежде — огромной работы конструкторского отдела средней величины.

Второй несколько проще, им и воспользовались. Суть такова. Если правильно усилить пороги, они вполне могут противостоять силам, продольно "скручивающим" кузов. Для этого внутри порога вваривается специальный силовой элемент. Поперечная "стойкость" обеспечивается специальной дугой, привариваемой на месте, занимаемом ранее средними стойками. Она же, кстати, служит своеобразным каркасом безопасности в случае опрокидывания машины, а также рамкой, на которую натягивается тент. Чтобы покончить с темой безопасно-сти, упомянем мощное усиление рамки ветрового стекла (пусть машина никогда не переворачивается, но "в случае чего" эта рамка не должна складываться на колени водителю).

Крышка багажника создана по мотивам "родной", но она совсем другая — почти седановская и с двумя амортизаторами.
Все внешние декоративные доработки вполне можно не перечислять — они и без этого хорошо видны на снимках. В салоне же обращают на себя внимание передние кресла от какой-то трехдверной модели Saab, а также отсутствие рычагов включения понижающего ряда передач и блокировки дифференциала.

Вот так плавно мы перешли к перечислению других технических новшеств. Эта машина — с приводом на одну ось. Причем на заднюю. Передние приводки отсутствуют, "раздатка" осталась, но карданный вал — оригинальный.

Все это не могло не отразиться на поведении машины на дороге.

Первые же километры оставили позади все ожидания, что ослабленный кузов приведет к несколько замедленной реакции автомобиля на руль. Нет, по управляемости эта "Нива" ничем не отличается от обычных "недорезанных" собратьев.

Лишенная привода на переднюю ось, машина обзавелась "классическими" повадками, хотя динамика ее разгона при этом гораздо выше, чем у "Жигулей". Почти во всем диапазоне скоростей удивляет отсутствие вибраций и гула "раздатки", только где-то в районе 80 — 90 км/ч появляется, но потом снова исчезает "вибромассажер".

Об украшениях из пластика и металла каждый сам составит себе мнение, однако в целом машина выглядит очень эффектно. Равнодушным уж точно никого не оставляет.
Интерьер "затянут" светлой кожей. Кожей — поскольку кабриолет (легче пыль стирать), светлой — потому что красиво. Качество перетяжки сидений нареканий не вызывает, а вот торпедо можно было бы заклеить поаккуратнее.
Немного удивила высота поперечной дуги — мало того, что приходится нагибаться, чтобы проникнуть на заднее сиденье, так еще, усевшись там, начинаешь понимать, что в случае лобового фронтального столкновения твоему лбу этой штуки не миновать.

В планы хозяина машины скорее всего не входит частая перевозка двух и более пассажиров. В пользу этой теории говорит и то, что, сидя спереди, на любой скорости наслаждаешься лишь легким ветерком, в то время как прическу заднего пассажира не спасет никакой "трехпогодный" Taft.

Поэтому все-таки лучше вдвоем. Лето, солнце. Справа — очаровательная блондинка (брюнетка, шатенка...) в темных очках, впереди — все выходные и пляж (лодочная станция, лес, костер, шашлыки...). В общем, кому как нравится. Все индивидуально и с отдыхом, и с автомобилем. На то он и тюнинг.

Артем Шургальский

5 Колесо


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о звоне пальцев на ВАЗ-21103

Вопрос. Уважаемые господа! Очень хочется узнать Ваше мнение по следующему вопросу. Мой товарищ недавно купил автомобиль ВАЗ-21103, и вот с какой вещью он столкнулся. При разгоне и оборотах около 3200-4000 возникает характерный звон пальцев при этом заливался разный бензин проверялись свечи, делалась полная диагностика. И ничего отрицательного выявлено не было. Причем время от времени звон пропадает ненадолго, потом опять появляется и непонятно, от чего это зависит. Контр. Январь 5.1. залита программа J39. Подскажите как быть, а то на СТО только разводят руками.
George

Ответ. Израсходуйте бензин почти до опустошения бака, залейте туда 10 литров 98-го. Попробуйте. Если дефект уйдёт, это очень похоже на повышенную степень сжатия вашего двигателя, которой уже не соответствуют зашитые в контроллере углы опережения зажигания. Это гарантийный дефект, хотя и образовался просто из-за того, что так случайно встали допуски деталей двигателя.
Далее: Выезживаете остатки 98-го до появления детонации вновь. Едете на станцию. Там берут ДСТ-2М с мультикартриджем или картриджем Январь 5.1, включают и вы едете и демонстрируете им ваш стук.
Если тестер действительно в это время покажет детонацию, вы вправе требовать ремонта.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности

Автофак

Плохо "торможу". Помогите!

Вопрос. Началось давно. Проваливалась средняя педалька и был вспотевший гл. тормозной. Поменяли. Потом постепенно и уверенно каждое утро приходится минуты три понажимать на тормоза, чтобы они появились. Как только машина постояля часа два - накачивай тормоза. Я уже в истерике. Скоро отпуск - хочу отдохнуть на море, а с такими тормозами далеко ехать не очень интересно. Да, вчера поменял передние колодки. Думал, поможет - не помогло.
Serj, г. Брянск

Ответ1. Нет, то что по утрам у тебя нет тормозов это не колодки, это воздух в тормозной системе. Прокачай... Дел на пол часа. Проверь, чтобы к главному тормозному и ко всем тормозным цилиндрам были нормально прикручены трубки.
Только когда будешь прокачивать посмотри по "инфе" порядок прокачки, дело в том что там два контура и прокачивать нужно в определенной последовательности.
Misha21099MSL , г. Kiev

Ответ 2. Прокачивается так: заднее левое --> переднее правое --> заднее правое --> переднее левое. Или наоборот: заднее правое --> переднее левое --> заднее левое --> переднее правое. Если есть гараж и яма, то действительно все можно сделать самому
(точнее вдвоем с помощником). Если в наличии только домкрат, тогда лучше поехать на сервис. При прокачке машина должна стоять строго горизонтально, поэтому одним домкратом (в случае, когда нет ямы) здесь не обойтись.
Vince, г. Москва

Автофак

Почему не греет печка на ВАЗ-2108

Вопрос. После оттепелей/заморозков перестала греть печка.... Греет еле-еле, но холодно однако. Я так понимаю, это вечная болезнь на ВАЗ-2108?
Торпеда высокая, г/в 1999. Она ваще подлежит ремонту или новую покупать?
Продолжение ужасное.....Вечером завелся - какие-то странные звуки (гремит что-то, похрустывания) из под капота. Доехал нормально до дома. Капот открываю - тосола нет в бачке..... Хотя температуру показывает в норме. Утром завелся, опять звуки. Пока снег соскребал с нее, слышу что-то щелкнуло и заглохла.....
И все. Стартер крутит, но звуки абсолютно не такие как при обычной заводке. А темно еще, не видно ни хрена. В общем, надо тащить на станцию.
А вообще что это может быть?
Alex_V, г.Питер

Ответ. Извините за запоздалый совет, но первым делом, конечно, надо было проверить наличие тосола в бачке расширителя! У ВАЗ-2108 печка к этому здорово чувствительна.
C@brio, Россия

Дополнение. В общем, итоги таковы - накрылась помпа, порвался ремень ГРМ. Сейчас все это дело ремонтируют на станции ..... До кучи еще и термостат заменили....
Сказали, повезло, что с двигателем все нормально
Alex_V, г.Питер
Это точно! Без ОЖ лучше не заводить.
ornin , г.Санкт-Петербург

Автофак


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

25 июля, двадцать два года назад...

«Без запретов и следов,
Об асфальт сжигая шины,
Из кошмара городов
Рвутся за город машины…»
Будто знают - игра стоит свеч,
Это будет как кровная месть городам!
Поскорей, только б свечи не сжечь,
Карбюратор, и что у них есть еще там.

Ровно двадцать два года назад умер Владимир Высоцкий. И сегодня просто повод всем напомнить об этом человеке. Для меня когда-то каждый новый день начинался со строчки Высоцкого. Нои теперь частенько его меткое выражение не заменишь ничем. И приятно, когда люди узнают, кто автор цитаты.
А сколько еще «неизвестных» песен можно найти…Взять хотя бы нашу тему – «автомобили». Признайтесь, слышали ли вы эти строки:
Отбросив прочь свой деревянный посох,
Упав на снег и полежав ничком,
Я встал - и сел в "погибель на колесах",
Презрев передвижение пешком.
        Я не предполагал играть с судьбою,
        Не собирался спирт в огонь подлить,-
        Я просто этой быстрою ездою
        Намеревался жизнь себе продлить.
…Прервав общенье и рукопожатья,
Отворотилась прочь моя среда,-
Но кончилось глухое неприятье -
И началась открытая вражда.…»
И это было «всего» тридцать лет назад – в 1972 году…Что происходит теперь в среде автомобилистов, какие вопросы волнуют, какими проблемами делятся владельцы автомобилей ВАЗ и иномарок читайте в ФОРУМЕ>>>

Форум LADAONLINE

Путешествия по райским местам. Греция. Родос

Родос гораздо меньше Крита (меньше 100 км с севера на юг), но и там есть где поездить и что посмотреть. Бесчисленные пункты проката автомобилей предлагают в целом одно и то же, мы выбрали (по цене в основном) Фиат Сеиченто, объем двигателя не знаю (1.1, кажется), инжектор, ЦЗ, ЭСП, штатная магнитола. Но в тот день этой машины свободной не было, поэтому нам дали на 1 день другую - Ниссан Микра (те же опции + ГУР). На Ниссане мы для начала объехали остров вдоль всего побережья - этакое кругосветное путешествие. А на следующий день мы получили наш Фиат ярко-красного цвета с пробегом менее 3000.
На Родосе значительно хуже с парковками. Однажды мы поставили машину на платную стоянку, а чек в парковочном автомате пробили за меньшее время. Когда мы вернулись к машине, очаровательная гречанка в полицейской форме заправляла нам под стеклоочиститель квитанцию об уплате штрафа на 5000 драхм (17 долларов). Подобные штрафы на Родосе взымаются исключительно с туристов, местные машины (не прокатные) с тем же нарушением рядом с нами были проигнорированы. (Ремарка: в Испании с точностью до наоборот: штрафуют только местных, туристов никогда.) Вообще штрафы в Греции очень большие (есть и 25000 и 50000 драхм) но никогда не взымаются. Как и у нас, строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения Эх, люблю я эту страну... Штраф мы оплатили в тот же день в пункте проката (получили от них квитанцию), хотя, наверное, могли и не опережать события. Глядишь, успели бы уже улететь к тому моменту, когда бы сработала полицейская машина. Но я так не люблю, особенно на отдыхе, на то он и отдых, чтобы не волноваться по подобным мелочам.
Очень запомнился шикарный пляж на южной оконечности острова, где сливаются два моря - рай для серфингистов.

Форум LADAONLINE

Нам пришло письмо

В последнее время писем на LADAONLINE приходит меньшее количество. Возможно, лето так действует… Наиболее ценные для нас письма, которые содержат не только технические вопросы, но критику в наш адрес. Публикую два из них, пришедшие после выпуска №29. Целикова Светлана, автор рассылки.

Письмо 1.
Уважаемая Светлана!
Я являюсь подписчиком рассылки Ладаонлайн. Себя к поклонникам АВТОВАЗа не отношу, хотя отношение к эксплуатации отечественных автомобилей имею :-)) После прочтения сегодняшнего выпуска не могу молчать :-( Просто то описание фирмы "Лада Фаворит" которое прозвучало в Вашем выпуске меня сильно задело и расстроило.....
Приехали в 9-00, выбрали, заказали антикор и сигнализацию. В 13-00 уехали на ней. Цена, которую назвали по телефону, оказалась действительной. Машины стоят в сухом помещении»,- kremen, г.Москва
Ха-ха-ха!!!! Из всего этого правда только - про сухое помещение :-( Ни у меня, ни у моих дпузей и знакомых НИ РАЗУ (!!!) не было случая, чтобы "телефонная цена" соответствовала реальной...НИ РАЗУ. Наоборот, постоянный обман с ценами и по телефону и даже глядя в глаза клиенту :-/ У многих (наверное большинства) автолюбителей Москвы сложилось твердое впечатление, что ЛФ - самая бесчестная фирма, работающая на рынке продажи автомобилей. Есть 9-ка, цена 4000 (было год назад) Цена - честная? "честная, самая честная и правдивая, приезжайте с деньгами и уезжайте на машине"....Приезжаем через час (!!!), цена 5000 8-( ) Как так? Ну а дальше начинаются отмазки про "специальную акцию", про то как "машину вот только что последнюю забрали", что "сейчас кончились, но ОБЯЗАТЕЛЬНО будут завтра и по 4000!" и т.п. ерунду.......Возникает ощущение, что тебе плюнули в душу :-(( НИКОГДА (!) ни я, ни мои родственники, ни мои знакомые, ни кто кого я знаю - не будем покупать там автомобиль, я так советую всем кого знаю и кого не знаю, и 99% со мной соглашаются, видимо научены горьким опытом общения с ЛФ.....И тот человек, кто Вам написал, видимо или выдуман или просто не понимает что говорит, или его так "попросили" сказать в целях рекламы.......Не надо больше рекламировать подобные фирмы в своих рассылках, у нормальных людей они давно уже в "блэк-логе" числятся.....
С уважением, Игнат

От составителя: В ответ на это мнение я попросила рассказать о тех дилерах, которые, с точки зрения подписчика, могут быть «примером для подражания».

Письмо 2.
По Вашей просьбе хотел бы назвать две московские фирмы, достойные на мой взгляд опубликования в рассылках ЛадаОнлайн. Это автосалоны "Гермес Лада" и "Элекс Полюс". Эти фирмы отличает хорошая репутация, а именно: доброжелательное отношение персонала, "честные цены", большой спектр дополнительных услуг (которые никто не навязывает и не "впаривает" !). Я сам имею опыт общения с ними (покупал ВАЗ в Гермесе :-)). Мне очень понравилось! Друг брал машину в ЭП, у него тоже положительные отклики, замечу, что перед этим и он и я объехали не один салон, в том числе ЛФ, и из всех салонов я выбирал не только по цене, но (самое главное!) по честности цен и персонала....
С уважением, Игнат


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное