← Апрель 2002 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 13(86)
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ АВТОВАЗ: С 1 апреля всех дилеров - на предоплату
На ВАЗе – день «Нивы» для прессы
«СОК» делает ставку на дизель Руководители группы компаний «Сок», установившее недавно контроль над ОАО «Барнаултрансмаш», заявили, что намерены запустить в Барнауле производство современного дизельного двигателя для легковых автомобилей. Об этом сообщает «Самарское обозрение». В интервью газете вице-президент «Сока» Вячеслав Шеянов заявил, что сейчас рассматривается проект создания в Барнауле производства мощностью в 30 тысяч дизельных двигателей в год. А при получении адекватного платежеспособного спроса объем выпуска будет доведен до 100 тысяч в год.
Президент ВАЗа перед трудовым коллективом В субботу на конференции трудового коллектива ВАЗа с большим докладом выступил президент - генеральный директор АО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик. Вот некоторые моменты из его выступления, опубликованные в газете «Волжский автостроитель». Новый отечественный гидравлический усилитель руля (ГУР) для "Нивы" Производство гидроусилителя организовано с применением российских и немецких комплетующих при использовании новейших разработок фирмы ZFLS для мирового рынка. Новинки «десятого» семейства С целью расширения семейства автомобилей ВАЗ-2110 за счет создания модификаций с трехдверным кузовом типа
«хетчбек», на базе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигателем 1,5 и 1,8 литра,
на Волжском автозаводе принято решение о сборке в 2002 году, опытно-промышленной партии автомобилей 21123 и 21128, в количестве 150 штук и дальнейшей реализации их в товар.
Графиком сборки предусматривается сварка и сборка первых десяти кузовов 21123 в апреле, а сборка 21128 - в ноябре текущего года. ОБЗОРЫ Рынок автомобилей ВАЗ в конце марта Недавнее решение правительства о повышении пошлин на подержанные иномарки послужило сигналом к началу весенноего сезона на рынке автомобилей ВАЗ. Спрос на автомобили в последнюю неделю марта значтельно увеличился как на "тольяттинской площадке", так и в регионах. По силам "Ниве" Антарктида 12 лет проработала "Нива" на станции Беллинсгаузен в Антарктике 5 апреля 1977 года началась серийная сборка автомобилей "Нива" КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вопрос о свечах для ВАЗ-21044i Вопрос. Автомобиль ВАЗ-21044i 2000г. выпуска (двигатель 1700i, контролер GM 21214-1411010/10 (EFI) ) В инструкции по эксплуатации автомобиля прочитал, что на данный тип двигателя нужно ставить свечи ВДРМ и зазор между электродами должен быть 1,1мм, а на заводе поставили обычные свечи ВДР с зазором 0,7мм . На гарантийной СТО мне сразу посоветовали поменять свечи ( 800 км) на импортные (типа BERU). В автомагазине "АВТОЛАДА" (г. Киев) посоветовали тоже свечи BERU, подобрав при этом их по каталогу (2000 г.) к данному двигателю с зазором 1,1мм. После их установки в двигатель машина стала легче заводится (с первой попытки) и лучше работать. На сегодняшний день при пробеге в 27т.км она заводится уже с 3 попытки. Уже пора менять свечи. Придя в тот же магазин, я попросил подобрать мне свечи BERU по каталогу. Взяв каталог BERU за 2001-2002г они не нашли точно таких
свечей с зазором 1,1мм, и посоветовали взять с зазором 0,9мм но притом сказали что калильное число здесь больше и свечи в процессе эксплуатации будут лучше очищать от нагара. Тоже самое мне предложили и на автобазаре, сказав, что на этот двигатель достаточно зазора 0,9мм.
Вопрос об эконометре на ВАЗ-21044i Вопрос. На моем автомобиле (ВАЗ-21044i 2000г. выпуска (двигатель 1700i, контролер GM 21214-1411010/10 (EFI) )) стоит панель приборов от ВАЗ-2107 в которой есть ЭКОНОМАЙЗЕР. Насколько я знаю, он мгновенно показывает на режим экономичности топлива придвижении (реагируя на педаль газа). На моем автомобиле при заводе двигателя и движении он постоянно находится в красной зоне (стрелка с лева) и реакции на педаль газа ни какой. По мере прогрева двигателя и движении (20мин.) стрелка постепенно опускается в зеленую зону (стрелка в центре), при движении около 1 часа она подходит ближе к краю зеленой зоны. На гарантийной СТО мне сказали что он работать не будет т.к. шланг датчика подключен не на входе ( как на автомобиле ВАЗ-2107), а на выходе тройник возле адсорбера.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ 2002 – год «Нивы»
Автомобиль с аллергией на мороженое От ред.Ladaonline: давно попалась эта история. Возможно, кто-то этот текст уже встречал... Наконец-то, "дошли руки" поделиться с Вами, уважаемые подписчики. То, что время публикации совпало с началом апреля - чистая случайность. Очень хочется, чтобы специалисты ВАЗа с таким же тщанием подходили к рассмотрению жалоб клиентов...
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||