← Апрель 2002 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
22
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 13(86)
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ АВТОВАЗ: С 1 апреля всех дилеров - на предоплату С 1 апреля вступает в силу приказ, подписанный президентом-генеральным директором АО АВТОВАЗ Виталием Вильчиком об отмене иных форм оплаты за автомобили ВАЗ, кроме предоплаты. Как известно, вокруг распределения машин на ВАЗе всегда возникало множество интересов различного уровня. Поэтому кто-то из дилеров оказывался в более выгодных условиях по отгрузке и оплате, другие - в менее интересной позиции. Отсрочка оплаты, расчет векселями, зачеты, различные фонды. Все это хоть и не сильно афишировалось, но имело место на заводе. Заявления прежнего руководства о том, что всех дилеров поставят в равные условия, звучали не раз, но до приказа генерального дело так и не доходило. Поэтому после того, как в марте вышел приказ о предоплате, многие дилеры не поверили. Но видимо на сей раз уже все будет серьезно.
Бумага подписана, разослана по инстанциям, контроль «возложен». Это лишнее подтверждение тому факту, который уже обсуждался в СМИ, что новый генеральный «не замешан» ни в чьих интересах в дилерской среде и не имеет своих «карманных» фирм. Смущает только дата вступления приказа в силу – 1 апреля. Может она выпала случайно, а может у нового генерального на ВАЗе такое тонкое чувство юмора, что даже столь существенный и значимый шаг он сделал в такую несерьезную дату. Пусть для кого-то останется шанс не верить случившемуся. По нашему мнению, такой ход Виталия Вильчика вдвойне достоен уважения! На ВАЗе – день «Нивы» для прессы Приближается 5 апреля. Официальный день рождении «Нивы», 25-летие которой празднует в 2002 АВТОВАЗ и все прогрессивное человечество… «СОК» делает ставку на дизель Руководители группы компаний «Сок», установившее недавно контроль над ОАО «Барнаултрансмаш», заявили, что намерены запустить в Барнауле производство современного дизельного двигателя для легковых автомобилей. Об этом сообщает «Самарское обозрение». В интервью газете вице-президент «Сока» Вячеслав Шеянов заявил, что сейчас рассматривается проект создания в Барнауле производства мощностью в 30 тысяч дизельных двигателей в год. А при получении адекватного платежеспособного спроса объем выпуска будет доведен до 100 тысяч в год.
Президент ВАЗа перед трудовым коллективом В субботу на конференции трудового коллектива ВАЗа с большим докладом выступил президент - генеральный директор АО «АВТОВАЗ» Виталий Вильчик. Вот некоторые моменты из его выступления, опубликованные в газете «Волжский автостроитель». Новый отечественный гидравлический усилитель руля (ГУР) для "Нивы" Производство гидроусилителя организовано с применением российских и немецких комплетующих при использовании новейших разработок фирмы ZFLS для мирового рынка. Новинки «десятого» семейства С целью расширения семейства автомобилей ВАЗ-2110 за счет создания модификаций с трехдверным кузовом типа
«хетчбек», на базе ВАЗ-2112 с 16-ти клапанным двигателем 1,5 и 1,8 литра,
на Волжском автозаводе принято решение о сборке в 2002 году, опытно-промышленной партии автомобилей 21123 и 21128, в количестве 150 штук и дальнейшей реализации их в товар.
Графиком сборки предусматривается сварка и сборка первых десяти кузовов 21123 в апреле, а сборка 21128 - в ноябре текущего года. ОБЗОРЫ Рынок автомобилей ВАЗ в конце марта Недавнее решение правительства о повышении пошлин на подержанные иномарки послужило сигналом к началу весенноего сезона на рынке автомобилей ВАЗ. Спрос на автомобили в последнюю неделю марта значтельно увеличился как на "тольяттинской площадке", так и в регионах. По силам "Ниве" Антарктида 12 лет проработала "Нива" на станции Беллинсгаузен в Антарктике 5 апреля 1977 года началась серийная сборка автомобилей "Нива"
2002 год на АВТОВАЗе проходит под знаком "Нивы" - 5 апреля 1977 года стало днем рождения знаменитого русского джипа. Именно тогда, двадцать пять лет назад в корпусе 062 сборочно-кузовного производства был собран первый серийный автомобиль - оригинальная конструкция, целиком разработанная вазовскими конструкторами. В 2002 году у "Нивы" еще один юбилей - 30 лет со дня выхода на испытания первого образца Э-2121 - прообраза будущего вазовского внедорожника. В январе 1974 года автомобиль был представлен на государственные испытания и 31 июля 1975 года вышел судьбоносный приказ по Минавтопрому о постановке на производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 "Нива".
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вопрос о свечах для ВАЗ-21044i Вопрос. Автомобиль ВАЗ-21044i 2000г. выпуска (двигатель 1700i, контролер GM 21214-1411010/10 (EFI) ) В инструкции по эксплуатации автомобиля прочитал, что на данный тип двигателя нужно ставить свечи ВДРМ и зазор между электродами должен быть 1,1мм, а на заводе поставили обычные свечи ВДР с зазором 0,7мм . На гарантийной СТО мне сразу посоветовали поменять свечи ( 800 км) на импортные (типа BERU). В автомагазине "АВТОЛАДА" (г. Киев) посоветовали тоже свечи BERU, подобрав при этом их по каталогу (2000 г.) к данному двигателю с зазором 1,1мм. После их установки в двигатель машина стала легче заводится (с первой попытки) и лучше работать. На сегодняшний день при пробеге в 27т.км она заводится уже с 3 попытки. Уже пора менять свечи. Придя в тот же магазин, я попросил подобрать мне свечи BERU по каталогу. Взяв каталог BERU за 2001-2002г они не нашли точно таких
свечей с зазором 1,1мм, и посоветовали взять с зазором 0,9мм но притом сказали что калильное число здесь больше и свечи в процессе эксплуатации будут лучше очищать от нагара. Тоже самое мне предложили и на автобазаре, сказав, что на этот двигатель достаточно зазора 0,9мм.
Вопрос об эконометре на ВАЗ-21044i Вопрос. На моем автомобиле (ВАЗ-21044i 2000г. выпуска (двигатель 1700i, контролер GM 21214-1411010/10 (EFI) )) стоит панель приборов от ВАЗ-2107 в которой есть ЭКОНОМАЙЗЕР. Насколько я знаю, он мгновенно показывает на режим экономичности топлива придвижении (реагируя на педаль газа). На моем автомобиле при заводе двигателя и движении он постоянно находится в красной зоне (стрелка с лева) и реакции на педаль газа ни какой. По мере прогрева двигателя и движении (20мин.) стрелка постепенно опускается в зеленую зону (стрелка в центре), при движении около 1 часа она подходит ближе к краю зеленой зоны. На гарантийной СТО мне сказали что он работать не будет т.к. шланг датчика подключен не на входе ( как на автомобиле ВАЗ-2107), а на выходе тройник возле адсорбера.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ 2002 – год «Нивы»
Автомобиль с аллергией на мороженое От ред.Ladaonline: давно попалась эта история. Возможно, кто-то этот текст уже встречал... Наконец-то, "дошли руки" поделиться с Вами, уважаемые подписчики. То, что время публикации совпало с началом апреля - чистая случайность. Очень хочется, чтобы специалисты ВАЗа с таким же тщанием подходили к рассмотрению жалоб клиентов...
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||