Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 3


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 3 (76)
21 января 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Новым Форумом - по бездорожью и разгильдяйству!

Уважаемые посетители LADAONLINE - участники Форума!
Благодарим Вас за все присланные замечания, предложения по организации Форума. Все Ваши сообщения были рассмотрены и учтены. Мы открыли Новый Форум "AUTOLADA.RU: автомобили ВАЗ", в котором добавлены функции:

  • Отправка уведомления по e-mail
  • Возможность автоматизированного применения различных элементов форматирования текста (жирный, курсив, список, вставить URL , адрес электронной почты, ссылку на картинку и процитировать HTML-код)
  • В сообщении Вы теперь можете ставить смайлики («мордочки», обозначающие Ваши эмоции), кликнув на соответствующий: Улыбающийся, Осуждающий, Растерянный, Довольный, Подмигивающий, Насмехающийся, Крутой, Скрытный, Гневный, Ой!, Смущенный.
  • Появилась возможность принять участие в Рейтинге Форума.
  • Еще одна «приятность» - «Частное сообщение». Что это такое и как этим пользоваться, смотрите ЗДЕСЬ.
  • В новом Форуме по-прежнему присутствует функция «ПОИСК». Отличие в том, что поиск будет выполняться более качественно и только в тех разделах, к которым у Вас есть доступ.
  • Самое большое «видимое» отличие нового Форума – это количество разделов. Надеемся, что каждый найдет в новом Форуме «свой любимый» уголок.
  • Кстати, учтено и пожелание специалистов ВАЗа, которые неоднократно просили участников предельно точно и ясно формулировать свои вопросы. Теперь, если Вы хотите получить грамотный и своевременный ответ, будьте добры, соблюдайте Требования к вопросу, задаваемому специалистам ВАЗа.

Одно небольшое неудобство, легко преодолимое - в новом Форуме Вам необходимо зарегистрироваться. И Вы приятно удивитесь, заполняя поля формы регистрации.
Как зарегистрироваться – смотрите ЗДЕСЬ.
О том:
  • как изменить свои регистрационные данные,
  • что делать, если не получается войти в Форум,
  • как открыть новую тему/ оставить сообщение,
  • как удалить тему/сообщение,
читайте в Инструкции.
Предвидим вопрос - что будет с информацией в «старом» форуме?
Старый Форум останется доступным для чтения и копирования информации в новый Форум.
Если Вы хотите какую-то тему перенести из старого в новый – откройте тему в соответствующем разделе Нового Форума и скопируйте текст сообщения из старого.

Итак, ВПЕРЕД!

По всем непонятным моментам пишите Администратору Форума.

ИА Ladaonline

Зверь - защита в непогоду

Зимой – холодно, летом – жарко, а в межсезонье сыро и грязно. Любой человек в таких погодных условиях защищает себя как может – когда оденется потеплее, когда от ветра плащом укутается, когда и от дождя зонтиком закроется. А некоторые люди не только сами защищаются, но и любимцев своих от непогоды стараются уберечь. И если вид одетого в аккуратную попонку пуделя вызывает просто приступ умиления, то тщательно зачехленный запорожец во дворе говорит о практичности его хозяина. Потому что тент для стоящего во дворе или на стоянке автомобиля – это тоже, что для перемещающегося по улицам человека одежда.
Незамысловатый кусок брезента, накрывающий автомобиль защищает его от знойного солнца, дождя и пыли. Однако, и без того тяжелый брезент, после дождя становится просто неприподъемным. Да и автомобиль под такой «мокрой шубой» начинает медленно ржаветь.
Во всем мире для защиты автомобиля выпускались специальные автомобильные тенты. А на российский рынок специалисты торговой марки «Зверь» предложили тент нового поколения. В отличие от импортных - квадратных - тенты «Зверь» сделаны по форме машины. Это не только экономит материал, но и позволяет подобрать тент по размеру автомобиля – «…главное, чтобы костюмчик сидел!».
Конструкция тента не имеет мировых аналогов: три основные части тента сшиты по принципу парашютных клиньев, лишние части не надо заталкивать под бампер. При креплении тента используются не традиционные веревки, а специально расположенные резинки, что позволяет «одеть» автомобиль буквально за 30 секунд. Материал (отечественный), в отличие от брезента – «дышит», не пропускает воду, не горит, а только плавится. Зимой тент укрывает автомобиль также как и летом, если проходит дождь, потом мороз, потом снег, и снова дождь – это не страшно. Тент не примерзает к автомобилю, а когда тент снимается, с его поверхности легко уходит и снег и листья. Главное – правильно одевать и снимать тент, и тогда можно уверенно говорить, что от непогоды машину защищает настоящий «Зверь».
Приятно отметить, что теперь торговая марка «Зверь» представлена и в сети интернет. По адресу www.e-zver.ru можно не только найти информацию о тентах, но и выбрать нужный размер и цвет тента, и оформить заказ. Несколько способов оплаты (и скидки при оплате через систему Webmoney), доставка в течение от 1 до 5 дней по России, ну а цены - смотрите сами на сайте www.e-zver.ru/

ИА Ladaonline

ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104 "переезжают" в Сызраньи

"АвтоВАЗ" переводит производство своих автомобилей 4-й и 7-й моделей на сызранское предприятие "РосЛАДА". Об этом в четверг на пресс-конференции, посвященной выходу 100-тысячного автомобиля на "РосЛАДе", сообщил вице-президент по развитию АО "АвтоВАЗ" Константин Сахаров, передает корреспондент Страны.Ru.
Первые 200 "семерок" сойдут с конвейера "РосЛАДы" уже в январе этого года. Начало выпуска "четверок" намечено на февраль. Всего в этом году на ЗАО "РосЛада" должен быть собрано 8 тысяч ВАЗ-21047, 12 тысяч ВАЗ-2107 и 14,5 тысяч ВАЗ-21093.
Необходимость освоения "четверок" и "семерок" в Сызрани возникла в связи с освобождением мощностей предприятия: производство ВАЗ-2106, которые с июля 1996 года собирают на "РосЛАДе", с января 2002 года полностью передано АО "Ижмаш-Авто".
По словам Константина Сахарова, на самом ВАЗе в настоящее время "приступили к разработке моделей, которые заменят автомобили 4-й и 7-й моделей". По его словам, к ним уже утверждены технические требования, а "концепция автомобиля будет показана на Московском автосалоне". "Дальнейшие наши планы, сроки производства на ВАЗе зависят от того, каких инвесторов мы привлечем под развитие производства… Но это будет не раньше 2006 года", сообщил Константин Сахаров.
17/01/02

Страна.ру

АВТОВАЗ: режим ожидания денег

Руководство Волжского автозавода встречало минувший Новый год с легким сердцем. Практически в последний день 2001-го премьер подписал решение о возврате предприятию залогового пакета акций. А сразу после первых в истории завода рождественских каникул стали известны подробности реструктуризации вазовского долга перед государством. Освободившись от казенной опеки, АвтоВАЗ теперь намерен вплотную заняться поисками потенциального инвестора для реализации собственных грандиозных планов.
До последнего дня прошлого года топ-менеджеры АвтоВАЗа не были уверены, что правительство вернет "на родину" залоговый пакет акций, который отошел в первопрестольную еще в 1997 году. Однако то, чего так долго ждали на заводе, свершилось. И теперь долг перед государством будут гасить малыми долями вплоть до 2011 года, на который придется львиная доля выплат. Что, безусловно, позволит предприятию вздохнуть свободно и получить возможность маневра для самостоятельных действий. В первую очередь направленных на поиск инвестиций для развития нового модельного ряда.
Однако найти достойный источник финансирования, скорее всего, АвтоВАЗу будет нелегко. По признанию вице-президента по стратегическому и корпоративному управлению Виталия Вильчика, пока инвестора нужной величины и возможностей не видно ни на отечественном, ни на зарубежном горизонтах. Что вполне понятно, учитывая потребности завода. Только на первоначальной стадии организации выпуска "Калины" предприятию требуется около 4 млрд. р. Весь же проект тянет на 25 млрд. Освоить такой объем теоретически завод может самостоятельно. Однако это займет настолько большой период времени, что "Калина" может из современной модели превратиться в "старушку".
Надо полагать, Виталий Андреевич несколько преувеличил вакантное место инвестора, на которое нет претендентов. Обратным свидетельством может служить рост котировок акций АвтоВАЗа. Спекулянты фондового рынка не вдруг активизировались в этом направлении. Как известно, подобное происходит, когда возникает особый интерес к ценным бумагам со стороны определенных коммерческих структур. С определенной целью. По одной из версий, в роли такого заказчика и выступает компания "Сибал", объявившая о своих интересах в сфере отечественного автопрома. По признанию депутата Государственной думы Анатолия Иванова, эту структуру обозначил во время встречи с ним и вице-премьер Илья Клебанов.
Станет ли в ближайшем будущем алюминиевый магнат Олег Дерипаска совладельцем АвтоВАЗа? Невзирая на обозначенный прямой и косвенный интерес руководителя компании "Сибал" к Волжскому автозаводу, однозначно ответить на этот вопрос весьма затруднительно. Уже потому, что уровень вложений в производителя "жигулей" оценивают на порядок выше того, который до сих пор "Сибал" осуществил в предприятия отечественного автопрома все вместе взятые.
По другой версии, вслед за разбирательством с компанией "Сибур" "Сибирский алюминий" может оказаться первым на очереди в прокуратуру. Во всяком случае, такие слухи по столице бродят.
Как бы дальше ни развивались события, не стоит исключать очередного приступа борьбы за контроль над АвтоВАЗом. Ранее такую возможность исключал залоговый пакет акций, находившийся в руках государства. Теперь вместе со свободой действий руководство завода вполне может получить реальную возможность лишиться рычагов управления родным предприятием. Всё будет зависеть от персоны ожидаемого инвестора, а главное - его интересов.
Вадим Грабов

"Панорама Тольятти"

Главный конструктор АВТОВАЗа Петр Прусов: мы выстояли в разруху

В первом номере газеты «Семь верст» в разделе «Профессия» - большая статья о главном конструкторе АВТОВАЗа Петре Михайловиче Прусове, недавно отметившем свое 60-летие.
О юности, армейских днях, начале трудового пути, вазовских «ступеньках» своей биографии рассказывает Петр Михайлович. Интересны его комментарии дня сегодняшнего:
«Удачей не только своей, но и Волжского автозавода я считаю то, что мы выстояли в разруху и не бросили «десятое» семейство. Да, мы запустили его намного позже, но не останавливались в движении. Мы медленно, но двигались вперед, сохранили кадры и потенциал. И это подтверждает тот факт, что впервые в мировой истории фирма, входящая в первую мировую тройку автопроизводителей, при базировании в чужой стране берет за основу конструкцию, разработанную инженерами этой страны. Я хочу сказать, что резервы у нас колоссальные и, прежде всего, в самих себе.
И еще один момент. Из того, что есть на территории России и СНГ, ни один западный конструктор не сможет создать не только автомобиль, но и узел на приемлемом уровне. Потому что с такими допусками по характеристикам пластмассы, стали, с таким сортаментом, который мы имеем, даже на территории России ни один западный конструктор ничего не сможет сделать».
Биографию и другие комментарии Вы можете прочитать, купив №1 газеты «Семь верст» или подписавшись на газету.

ИА Ladaonline

Какая судьба у "Нивы" после начала работы СП" Дженерал Моторс + ВАЗ"?

ВАЗ продолжает выпускать в своем отдельном корпусе № 062 , на отдельном конвейере "Ниву" ВАЗ 21213 и ВАЗ 21214 весь 2002 год по прежней схеме. С конца 2002 года начнется медленная и плавная работа по сокращению сборки этих моделей , с одновременным плавным увеличением сборки ВАЗ 2123 на "сборочных стендах" СП.
Все цифры координируются и сопоставимы. Увеличение количества сборочных комплектов на ВАЗ 2123 в итоге должно привести к тому, что в год (через 3года) будет собираться около 60 тысяч ВАЗ 2123 и 15 тыс штук всех других автомобилей из семейства "Нив". Качество "Нив" заметно изменится в лучшую сторону. Это улучшение,по прогнозам, ожидается уже во второй половине 2002 года.
Сборка "Нив" за пределами г. Тольятти может незначительно изменить общий "цифровой" фон на авторынке.

ИА Ladaonline

России просто необходим завод мощностью 220-250 тысяч двигателей в год

В России уже в ближайшее время возникнет дефицит современных, качественных силовых агрегатов с хорошей гаммой, большим количеством модификаций. Так считает Владимир Котенев, директор механосборочного производства ОАО «АВТОВАЗ».
Продолжая комментировать ситуацию, В.Котенев отмечает:
- У нас сейчас есть прекрасный двигатель с хорошей гаммой, но на нем уже базируются все автомобили вазовского семейства моделей. Чтобы в дальнейшем иметь возможность маневра в выпуске новых моделей автомобилей, и не только Волжским автозаводом, в России необходимо выпускать двигатели в пределах от 1,6 до 2,2 литра, а возможно, и 2,5 литра. Сейчас начинается выпуск «ВАЗ-2123» — прекрасная машина, на нее «просится», как минимум, двухлитровый двигатель. В мае 2001 года МСП ВАЗа выпустило 21-миллионный двигатель. Темпы выпуска не уменьшаются, однако отечественный автопром очень скоро начнет задыхаться от нехватки силовых агрегатов. России просто необходим завод мощностью 220-250 тысяч двигателей в год.
Однако это не может зависеть от нас, уже производящих нормальные силовые агрегаты и автокомпоненты, их развитию, увеличению их выпуска мы уже способствуем.
Это должен быть новый завод с профессионально подготовленными кадрами, с современным оборудованием, с наивысшими стандартами качества продукции…»
По материалам газеты «Площадь свободы».

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Авторынок в начале года

В начале года спрос на автомобили ВАЗ достаточно стабилен. Цены на «тольяттинской площадке» медленно, но верно «ползут» вверх по всему модельному ряду.
За снятой с главного конвейера «шестеркой» теперь уже не стоит ехать в Тольятти. Средняя ее стоимость в Тольятти уже выше «московской», не говоря об «ижевской». По другим моделям «классики» тольяттинские цены также не намного отличаются от региональных. Разница цен 3-4 тысячи рублей. Исключение составляет только традиционно любимая в московском регионе «четверка» (разница 6-7 тысяч). Стоимость всего модельного ряда «классики» сейчас колеблется в пределах 95-105 тысяч рублей. Автомобили семейства «Самара» в Тольятти по-прежнему дешевле, чем в Москве... далее

ИА Ladaonline

Касьянов защитил импорт...

Подержанных иномарок

Импортные пошлины на подержанные иномарки останутся прежними как минимум до весны. А для того чтобы они вообще были повышены, российскому автопрому еще предстоит доказать правительству свою способность выпускать качественные машины. Так решил премьер Михаил Касьянов, который не стал визировать уже готовый проект постановления об увеличении пошлин.
Обычно премьер соглашается с рекомендациями правительственной Комиссии по защитным мерам во внешней торговле. Но, посовещавшись с министром экономического развития Германом Грефом и вице-премьером, главой Минпрома Ильей Клебановым, премьер отступил от этой практики. Инициатором совещания был сам Касьянов. Ему явно не хочется брать на себя ответственность за принятое комиссией в самом начале января непопулярное решение повысить в 2,5 - 3 раза пошлины на ввоз автомобилей старше 7 лет и на 10% - на импорт 3 - 5-летних иномарок.

"При принятии решения, затрагивающего интересы миллионов потребителей, правительство должно исходить из общегосударственных приоритетов, а не из отраслевых или ведомственных интересов", - пояснил "Ведомостям" замруководителя аппарата правительства Алексей Волин. Он напоминает, что в прошлом году в России было выпущено около 1 млн автомобилей и спрос на машины на 40% удовлетворялся за счет импорта, причем подержанных автомобилей было ввезено 600 000, а новых - только 80 000.

Инициатором повышения пошлин было Минпромнауки, внявшее доводам автопромовских лоббистов. Те упирали на неэкологичность старых машин, хотя было ясно, что волнует их в основном конкуренция. Надо сказать, что и импортеры новых иномарок в последнее время лоббировали повышение таможенных ставок на секонд-хэнд - подержанные авто престижных марок вполне конкурентоспособны с новыми машинами среднего класса.

До сих пор чиновники Минэкономразвития лишь пытались сделать так, чтобы рост пошлин был минимальным. О том, чтобы не повышать их вовсе, речи не было. Да и после вмешательства Касьянова нельзя уверенно утверждать, что старые иномарки в этом году не подорожают. Глава Минэкономразвития Герман Греф вчера заявил, что Касьянов поручил профильным ведомствам подготовить комплекс "мер тарифного и нетарифного регулирования в автопроме". В частности, сказал Греф, предложения о повышении пошлин на иномарки старше семи лет будут доработаны и представлены в правительство в течение двух-трех недель. По словам источника в ведомстве Грефа, поработать есть над чем: в предложениях комиссии "нет никакой логики". "По мере увеличения литража пошлина поднимается то на 250% , то на 300% , то вдруг на 220% ", - говорит чиновник.

В любом случае временную передышку импортеры и покупатели подержанных машин получили. По словам Волина, в очередной раз пошлины скорее всего будут обсуждаться только весной этого года в увязке с концепцией развития отечественного автопрома (заседание правительства по этому вопросу должно состояться 21 марта).

"Думаю, Касьянов изберет здесь тот же подход, что и в отношении инвестпрограмм естественных монополий: чтобы что-то получить, автопроизводителям надо будет сначала объяснить, на что они собираются тратить деньги, как развивать модельный ряд и какие шаги для этого ими уже предприняты", - говорит Волин.

Если это действительно так, руководители российских автозаводов могут остаться ни с чем: им нечем порадовать премьера. "У ГАЗа нет никакой конкретики в отношении их инвестиционной программы на этот год, а ВАЗ по-прежнему говорит про свою "Калину", но она все так же остается проектом будущего, а не нынешнего года", - замечает аналитик UFG Юлия Жданова.

В связи с этим понятно элегически-философское настроение автолоббистов, боровшихся за высокие пошлины на секонд-хэнд всю вторую половину прошлого года. "Если бы пошлины ввели хотя бы сроком на девять месяцев, это уже был бы для нас глоток воздуха, но, с другой стороны, серьезная и единая стратегия автопрому тоже нужна", - сказал вчера "Ведомостям" представитель по связям с общественностью холдинга "Руспромавто" Владимир Зеленцов.

Зоя Каика
Ведомости
18 января 2002

ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос - индикатор состояния АПС-4 не горит

Вопрос1. Пожалуйста, вышлите полную инструкцию по АПС-4.

Ответ. Инструкцию и информацию по поиску неисправностей можно найти здесь:
http://ems.volga.ru/immofaq.htm
текст Руководства по АПС-4

Вопрос 2. Индикатор состояния АПС-4 вообще никогда не горит. Что необходимо проверить и как найти сам блок АПС-4 и есть ли монтажные схемы?

Ответ. К сожалению не указана модель автомобиля.
В семействе 2108 иммобилизатор ставят под панелью приборов, справа от рулевой колнки, как бы над правой коленкой водителя. В семействе 2110 иммобилизатор ставят вместе с блоком управления под консолью, та что между местом водителя и переднего пассажира под панелью приборов. Открываем со стороны пассажира пластмассовую панель и находим иммобилизатор.
Причин не включения может быть довольно много: это и общая неработоспособность АПС, и отсутствие контакта на общем проводе или проводе питания, или неподключен/неисправен модуль считывателя в котором и расположен индикатор состояния.
Все необходимые электрические схемы подключения есть в руководствах по ремонту и эксплуатации систем управления двигателем автомобилей ВАЗ. Такие книжки широко доступны.

Дударь Дмитрий Борисович,
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода,
Отдел электронных систем.
КБ систем управления двигателем.

Вопрос о фазах газораспределения двиг. 2111 и 2112х

Вопрос. Подскажите, пожалуйста, точные фазы газораспределения для двигателей "Samara 2111-1,5L-8V" и "Samara 2112-1,5L-16V". Я живу в Челябинске, занимаюсь чип-тюнингом и постоянно сталкиваюсь с проблемой холодного запуска машин(заливает свечи). Хочу провести ряд экспериментов по заведомому обеднению смеси изменению фаз впрыска на пуске, например асинхронно включать форсунки не до (и во время впуска), а после закрывания впускного клапана.
Эмулировать таким образом впускную трубу карбюраторного движка. Пусть бензин испаряется некоторое время с клапана, а не сразу льется в камеру сгорания. В нашей конференции (ЭСУД) народ на тему фаз ГР пока помалкивает.
322Dan74 design@apicom.ru

Ответ. В вас пропадает истинный калибровщик систем впрыска.
Высказанные вами мысли зрят прямо в корень проблемы.
Мы сейчас занимаемся приблизительно этим же.

2111:
Впускной клапан. Открытие: 0 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 36 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 30 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 2 град. после ВМТ.

2112:
Впускной клапан. Открытие: 29 град. до ВМТ.
Впускной клапан. Закрытие: 73 град. после НМТ.
ВЫпускной клапан. Открытие: 71 град. до НМТ.
ВЫпускной клапан. Закрытие: 31 град. после ВМТ.

Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Кто летал на авто - поделитесь опытом

Было так. Первая еще машина, тоже 093-20, Гиславед НФ 3, за рулем жена - полгода опыта, я рядом, трасса в области, неделя наверно как установился снег. Догоняем УАЗик грузовой с тентом, дорога - более менее для проезда пригодна средина и вот по ней то он и едет. Справа, слева - снег сильно укатанный. А места для обгона достаточно. Ну и это... Шли где то под 90, не больше. Жена говорит, что когда поравнялись с УАЗиком, потянуло на него. Она руль влево и моментально уходим в левый кювет. Ни добавить газу, ничего другого не успела. Ныряем рыбкой в кювет (поле), высота метров 5, удар мордой о землю под углом градусов 45.
Я при этом ловлю лбом переднюю стойку и отключаюсь. Оба пристегнуты. Делаем 1,5 оборота, встаем на крышу. Жена отстегивается, ее дверь заклинило, перелезает подо мной (я вишу на ремне), вылезает, отстегивает меня, я просыпаюсь... У меня сотрясение, у нее слава богу все ок. Ущерб эксперты оценили в 60 т.р., продал то что осталось за 45, 60 получил со страховой компании, добавил 30, купил новую.
Вот собственно и все - страхуйтесь и ездите аккуратно!
saper

Есть многие водители и пассажиры , кому удавалось делать фигуры высшего пилотажа на авто : тройной тулуп например при скорости 110км/час ,- очень интересно всё произошло ... Левым колесом на неправильном(уклон наружу-блин...) правом повороте захватил обочину , а она мягкая оказалась , я газу , как учили на переднем приводе НАДО делать и Хрен там -лечу и думаю :" НУ всё п...ц -отжился,лишь бы не больно было...".
Кому интересно , что дальше было ?
Andrey Tomsk

ВАЗ 2110 1998 г.в. карб...

Ну, наверное, и я составлю отчетик.
ВАЗ 2110 1998 г.в. карб.
Масло: Молибденовый Маннол, в коробке то же Маннол.
Шоссе и городской цикл каждый день.
пробег 57.000

- антикор, подкрылки, кованные диски, пласт. пороги, ел.стеклоподьемники, сигнализация - все сам ставил, с любовью...

1) сразу же после покупки почему-то перестал работать датчик скорости-заменил
2)Почему-то на заводе плохо затянули гайки крепления карб., соответственно провалы и не стабильная работа движка-исправил.
3) Практически с самого начала свистел подшипник с передней левой стороны-заменил
3) Умерла таблетка генератора Iskra - пришлось купить наш генератор, т.к стоил он чуть дороже таблетки Iskrа.
4) на 45.000 прогорел клапан - замена (скорее всего залил левый бензин в Лукойле)
5) замена свечей (наши)
6) Замена тормозных колодок (менял и передние и задние одновременно)
7) Замена корректора фар
8) Замена аккумулятора
9) замена лобового стекла
10) замена термостата
11) Замена ремня ГРМ - не по необходимости, по мнительности

Все кроме первых 3 пунктов ЗАВОДСКОГО брака меня устраивает. Машина добротная, движок тихий, работает ровно как часы.
Менялось или ремонтировалось только то, что описано выше. При -32 заводилась отлично, езжу каждый день.
Обслуживание только у знакомого.
Машиной доволен, хотя хотелось бы помощнее чуток
А вообще за машиной следить надо...

vadimus

Спасибо форуму www.autolada.ru

Вчера в обед по "мылу" получил приглашение в Новосибирск для выбора на замену по гарантии автомобиля. Вчера же и съездил и ВЫБРАЛ. Фантастика! Имено то, что я хотел, я её сразу увидел и она мне сразу понравилась(вот ЭТО самое главное в выборе автомобиля, а потом всё остальное...). Ну, просто, красавица золотистоголубого цвета "Ниагара" VIN 21093023159158. Правда, за центральный замок (говорят) придётся доплачивать.
Есть какое-то шестое чувство , когда машина нравится сразу и придраться не чему, как первая любовь...
О главном :
много я знаю людей, которые маились и маются с гарантийным обменом( подчёркиваю - уже после проведённых экспертиз), как пример: в эту среду в томском "МК" статья про то как "происходит обмен" по гарантии НИВЫ в автомагазине"Отечественные автомобили"ЗАО"Техпродукт", был бы у мужика ЭТОТ форум под рукой...
А мне очень повезло , что какой то хороший человек дал мне эту ссылку , - впервые я встретил здесь нормальных людей с ВАЗа(без заискиваний и комплиментов), Kuzmich - это отдельная песня ...Побольше бы ВАЗу таких Кузьмичей ! Я всегда пишу правду, иначе не интересно.
Можете себе представить , что мне меняют автомобиль и я уже выбрал его (осмотрел, завёл и т.д.), с третьего раза правда , но такой уж я "выбирала"...и они не дураки ;-). Для ТАКОГО дела вопрос решился вполне оперативно и с их точки зрения правильно (а как же быть , если б на люке б/бака не появились эти дефекты?). Ну, я тех. образования не имею , м.б. оно так и должно быть...
С помощью форума мона экономить время , а ГЛАВНОЕ нервы(здоровье -не купишь)и правильно себя вести в ИНТЕРЕСНЫХ ситуациях с автомобилем.
Так, что спасибо www.autolada.ru и всему творческо-спонсорскому коллективу. Молодцы.

PS: предлагаю всем кому понравился этот проект - ДАВАТЬ ССЫЛКИ на него побольше .
Andrey Tomsk


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное