Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 74


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 72
8 января 2002


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Нравится ли вам реклама ВАЗа?

Над Россией звезды светят ,
Отражаясь в миллионах глаз.
Счастья вам и вашим детям
В Новый год желает АВТОВАЗ.

В последний день уходившего года Андрей из Томска поднял на форуме тему «Сделаем рекламу ВАЗу». Он предложил всем ответить на пару вопросов:
- Что не нравится в ТВ-рекламе ВАЗа?
- Что хотелось бы видеть в ней?
Тема оказалась на удивление интересная и своевременная. Оказывается милый Дед мороз и симпатичная Снегурочка, желающие «Счастья вам и вашим детям» от имени АВТОВАЗа, многих почему-то раздражают. Странно. Такая милая новогодняя песенка. А «ключ к дорогам России» вообще у многих ассоциируется с разными предметами, только не с хорошими машинами.
Поэтому мы решили провести очередной опрос Вашего мнения на тему рекламы ВАЗа.
Ну, а те из Вас, кто хочет ответить на поставленные Андреем вопросы , могут это сделать ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС>>>

ИА Ladaonline

Предварительные итоги АВТОВАЗа

В последнем месяце года волжские автостроители отгрузили потребителям более 59 тысяч товарных автомобилей, превысив план за этот период примерно на 1,5 тысячи штук. Всего же за 2001 год АВТОВАЗом, по предварительным данным, выпущено около 765 тысяч автомобилей. Таким образом, годовой план по производству продукции перевыполнен более чем на 10 тысяч малолитражек.
В количестве выпущенных за год малолитражек учтена и продукция опытно-промышленного производства АО "АВТОВАЗ". В основном, это модели ВАЗ-2131 и ВАЗ-2120. Таких автомобилей в ОПП изготовлено свыше 10 тысяч штук, а годовой план в этом производстве превышен примерно на тысячу малолитражек.
В конце последнего месяца 2001 года волжскими автостроителями также создан задел для обеспечения заказов в январе. Первые партии товарных малолитражек уже отгружены дилерам в соответствии с портфелем их заявок на этот месяц.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Сокращение издержек - главная задача на 2002 год

Одной из основных задач 2002 года председатель Совета директоров АО "АВТОВАЗ" Владимир Каданников обозначил снижение себестоимости производства автомобилей. Несмотря на определенные трудности, связанные с повышением тарифов на продукцию монополистов: электроэнергию, газ, железнодорожные перевозки, завод ведет активную работу по сокращению издержек. Это, прежде всего, реформирование производственно-хозяйственной деятельности предприятия: в 2001 году в АО "АВТОВАЗ" были созданы основные бизнес-единицы с центрами ответственности, сформированы бюджеты для каждой бизнес-единицы с целью четкого распределения затрат и прибыли.
Особое внимание уделяется поставщикам, от которых на 70 процентов зависит качество вазовских малолитражек. Материалы и комплектующие, поставляемые на ВАЗ, также находятся в прямой зависимости от цен на продукцию монополистов. Но в рамках ценовой политики специалисты АВТОВАЗа ищут пути сдерживания цен на материалы и комплектующие. По словам Владимира Каданникова, примерно 22 процента поставщиков завода согласны подписать мораторий на повышение цен.

Cветлана Лысякова

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Пошлины на иномарки все-таки повысят

Пошлины на иномарки все-таки повысят. В пятницу на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике было принято решение рекомендовать правительству повысить ставки таможенных пошлин на автомобили. Как и предполагалось основной удар наносится по иномаркам старше 7 лет. Автомобили в возрасте 3-7 лет не тронут, однако будет проведена индексация в соответствии с изменением курса евро к доллару. Это значит, что растаможка таких автомобилей вырастет на 10-17%.

Итак, новые пошлины для физических лиц будут следующими.

Для автомобилей в возрасте 3-7 лет с двигателем до 2,5 литров – 1 евро с «куба» (было 0,85). С объемом двигателя более 2,5 литров – 1,6 евро (было 1,4)

Автомобили старше 7 лет при объеме двигателя до 2,5 литров – 2 евро (было 0,85). При объеме двигателя более 2,5 литров – 3 евро за «кубик».

Для юридических лиц растаможка следующая:
Иномарки в возрасте 3-7 лет при объеме двигателя до 1 литра – 0,5 евро
От 1 до 1,5 литров – 0,55 евро
От 1,5 до 1,8 литров – 0,5
От 1,8 до 3 литров – 0,6
Более 3 литров – 1,1 евро

Старше 7 лет:
До 1 литра – 1,4 евро (было 0,45)
От 1 до 1,5 литров – 1,25 евро (было 0,45)
От 1,5 до 1,8 – 1,6 евро (было 0,45)
От 1,8 до 3 литров – 2,2 евро (было 0,55)
Более 3 литров – 3,2 евро (было 1,0)

Правда у автомобилистов все-таки есть еще последняя надежда. Дело в том, что решение о повышении пошлин должен еще подписать премьер-министр. Если это произойдет, то до вступления постановления в силу будет ровно 1 месяц со дня его официального опубликования.
05.01.2002, 12:43

AutoBan.ru

Рождественские гонки завершены

Седьмого января на автополигоне в Сосновке, вблизи Тольятти, состоялся завершаюший этап традиционных Рождественских гонок – популярнейших соревнований, любимых всеми тольяттинцами и гостями из соседних регионов. Посмотреть соревнования по синхронным гонкам на серийных моделях ВАЗ-2112 собрались более 30 тысяч зрителей. 36 предварительных и четыре финальных заезда по ледяной трассе полигона длились около пяти часов. «Разгоряченная» публика отчаянно болела за представителей тольяттинского автоспорта, которым противостояли лучшие российские гонщики из Москвы, Питера, Ижевска, Орла и других городов, признанные мастера ралли, кроссов, трековых и других видов гонок. Удача на этих соревнованиях улыбнулась мастеру спорта из Ижевска, Ренасу Мухаметзянову, который стал победителем и увез домой главный приз, новенькую машину ВАЗ-2112. На втором и третьем месте оказались представители тольяттинского автоспорта, заслуженный мастер спорта Борис Котелло и мастер спорта Алексей Иванов.
Рождественские синхронные гонки это одно из самых зрелищных и интерресных мероприятий зимнего сезона в российском автоспорте, которое проводилось на автополигоне ВАЗа уже в седьмой раз.
Посетивший гонки, Сергей Айвазовский

ИА Ladaonline

Петру Михайловичу Прусову - 60!

Главный автомобильный журнал России «За рулем» нашел самые искренние слова поздравления для Главного конструктора АВТОВАЗА:
«Самых разных «нив» родитель отмечает юбилей - 6 января Петру Михайловичу Прусову исполняется шестьдесят. Да, счастлив конструктор, который видит воплощение своих идей, своего неустанного труда и знает, что это оценено сотнями тысяч благодарных людей. В России так бывает далеко не всегда…Петр Прусов сам ковал свое счастье, проектируя и доводя до ума автомобиль совершенно нового класса – ВАЗ-2121 «Нива»; позже «ставил на ноги» опытно-промышленное производство ВАЗа, которое куда быстрее большого завода способно продвигать в жизнь новые модели и модификации.
Ныне юбиляр по своей должности главного конструктора имеет самое прямое отношение к новинкам из Тольятти - и уже состоявшимся премьерам, и тем, которые только готовятся. Что там, в далекой перспективе? Он знает, чем удивить и порадовать автомобилистов… Счастья вам, Петр Михайлович!»
Мы с удовольствием присоединяемся к поздравлениям и вносим свою лепту:
Главный из конструкторов -
Петр Прусов - будь здоров!
Семейства «Нив» - отец-родитель
И бездорожья победитель
Достоин Петр восхищенья.
Люблю тебя…Петра творенье!

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

О ФОРУМЕ LADAONLINE

Форум наш стал постарше. Ему уже чуть больше полутора лет… Первое сообщение датировано 16 мая 2000 года. В то время в форуме общались только участники проектной группы, ведь сайт Ladaonline «вышел в эфир» позднее.
Осенью появились первые «активисты» - 7Romax(379, здесь и далее в скобках количество сообщений) из г. Радужный и Eugene(973) из г.Новоуральск.
Роман с помощью нашего сайта собрал информацию, и за автомобилем приезжал в Тольятти, на «Восток-Ладу». Жаль, что тогда не удалось встретиться с самым первым «форумчанином», побывавшем в Тольятти… Нельзя не упомянуть Eugene(973), который «острым словцом» и задиристыми высказываниями долгое время «тормошил» аудиторию, «вызывая огонь на себя».
Но вот, осенью 2001 года появились в «чисто мужском» автомобильном обществе прекрасные дамы - Feya(410), Hen(365) (Жаль, что Bee(45) лишь промелькнула и улетела)…И Форум расцвел…
Завсегдатаи – SHKIV(1821), barpro(689), Eugene(973), Rajah2112(658), Andrey_N(1048), svarnoi(523), активизировали свое участие. Да и «новички» стали почаще заглядывать не только в «специализированные» разделы, но и в «OFF-топик» – поделится своими мыслями, пообщаться, (так и хочется сказать «попить кофейку» ;)).
В ноябре произошло два знаменательных события «из жизни Форума». Это появился первый «тысячник» - количество сообщений, отправленных SHKIV’ом, перевалило за 1000. И успешно начался и завершился первый «автопробег Ladaonline», который задумала Feya и осуществил barpro.
Еще одна «звезда Форума» - С@brio(272). Его идея собирать кулинарные рецепты пришлась по вкусу многим автолюбителям.
В декабре появился еще один «первотысячник» и наш активный помощник в формировании Автофака – Andrey_N(1048).
Есть и другие активисты, «почерк» которых уже узнаваем. Это VV(714), val 22(675), svarnoi(523), almi(281), Serge.P(301), sever(220), …
Если кого-то из постоянных посетителей не упомянули в этом списке – напомните нам
А теперь немного о тех, без которых этот Форум не стал бы уникальным. Это специалисты ВАЗа.
DmitryD(815) –“старейшина” из “спецов”. С …2000 года. Практически ежедневно отвечает на вопросы по ЭСУД.
Специалисты, отвечающие на вопросы по гарантии и техобслуживанию : Kuzmich – 619, Musa – 118, Spec – 324
Наш руководитель и вдохновитель - SergeiTS – 849

Полгода назад мы делали еженедельный обзор наиболее популярных тем в Форуме. Теперь попробуем подвести итоги года. Что больше всего волновало «форумчан»?
Самое-самое по количеству открытых тем - «Десятое» семейство – 8555
Следом идут - "Самара" – 3284, OffTopic: кофейня и курилка – 3118, ЭСУД – 2105, Вопросы к специалистам ВАЗа по гарантии и сервису - 1860.
Какие вопросы оказались наиболее популярны и получили наибольшее количество откликов?
«Десятое» семейство:
- 18 C было, а никто не жалуется на 16V – 107 сообщений
Новый маршрутный компьютер АМК-2110 - 64
Лобовуха изнутри грязная. – 57
Внешний вид 2112 - 56
Что взять...!? - 55
Менять ли 2104 на 2111? – 54
"И снова о свечах..." - ВОПРОС!!! – 50
Температура двигателя 79-80 град - 48
Дышать темно! - 45
Зима а 12 не заводится - 43
Плохо заводится в мороз 21102 – 43
Начинаем. У кого какой расход бензина(95) по городу на 21102 ??? - 42
Блок индикации – 41

OffTopic: кофейня и курилка:
О влиянии форума на лексику участников –170
Анекдот! –149
Появление самки в стае павианов – 67
Господа! Я сегодня обмываю свою малышку! –67
Интересная статистика форума – 65
О страховании... – 66
опус... просто опус – 59
Ну не любят в Москве букву "У" на стекле – 59
Кто есть знак какой и кому от этого какая засада –51
Грандиозная тусовка LADAon-line!!! – 46
Ваше любимое блюдо и умеете ли Вы его готовить? – 43
Несколько книг, "перевернувших мой внутренний мир" – 39

За последний месяц зарегистрировалось около 200 новых посетителей Форума. Хороший рост!

Давайте встречаться в 2002 году на Ladaonline!>>>

Всегда с Вами, Moderator(596)

ИА Ladaonline

Цвет - настроение жизни, или Какого цвета аура "Лады"?

- Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты, - гласит народная мудрость.

Цвет автомобиля тоже может рассказать о многом: сознательно или нет, но мы выбираем именно тот, который более созвучен нашему мировосприятию, нашему внутреннему самоощущению, энергетикой которого хотелось бы пропитаться. Приверженцы синей гаммы и ее оттенков - люди спокойные, довольные и умиротворенные. Синий цвет несет ощущение верности, крепости отношений. Красные тона выражают жизненную силу, волю к победе и стремление получать результаты. Любовь к оттенкам зеленого цвета говорит о постоянстве воззрений, упорстве и целеустремленности. Люди, предпочитающие фиолетовую гамму, хотят очаровывать и восхищать других, их душу переполняют фантазии и мечты. Серый цвет - символ свободы, некой отстраненности и независимости. Черный и белый - это демонстративность и решительность, желание полного контроля над окружающими. Во всем мире цветовые предпочтения покупателей автомобилей ежегодно определяются специализированными исследовательскими центрами, работающими при всех автомобильных концернах. Согласно их данным, к концу ХХ века сложились следующие общие мировые тенденции:

30% общемирового выпуска автомобилей имеют серый цвет или его оттенки;
17% занимают белые и синие оттенки;
11% от общего объема выпуска автомобилей окрашиваются в зеленый цвет.
Небезынтересно проследить, как выглядит картина окраски по странам (возьмем только ведущие тона).

Германия: серый - 26%, голубой - 25%, черный - 18%. Цвет немецкого автомобиля всегда очень сдержанный, чаще темный или серебристый. Здесь четко проявляется немецкий консерватизм и умеренность во всем. К тому же автомобили дорогих марок не терпят яркости и всегда находятся в жестких цветовых рамках. Франция: серый - 34%, голубой - 23%, белый - 15%. В Испании и Италии лидерами являются эти же оттенки, в Великобритании к ним присоединяется еще и зеленый. Общий характерный расклад для Европы: 31% серого, 23% голубого и 12% зеленого. Белый цвет в общемировую картину добавляют Азиатские и Восточные рынки. Например, в Индии 46% автомобилей имеют белую окраску - оказывают влияние климатические особенности. В Японии и Корее белых автомобилей около 26%, серых - до 46%. На российском рынке, основу которого составляет цветовая палитра автомобилей ВАЗ, четко прослеживается тенденция к высветлению гаммы. Цветовая гамма автомобилей ВАЗ уже давно не включает "светофорную" тематику 90-х годов, когда приоритетными были синий, желтый, красный и белый цвета. Тенденция современности заключается в оттеночности, размытости, переходности цвета, в уходе от чистоты и резкости. Ведь именно оттенки цвета, безумные, нетрадиционные цветовые переходы и переливы могут удовлетворить стремление русской души к чудесным перевоплощениям, к неброской неожиданности, иногда к яркой выразительности или незаметной скромности. Выбор цветовой гаммы - составная часть большой работы по созданию общего интерьера автомобиля. Бюро цвета ДТР АО "АВТОВАЗ", возглавляемое Ириной Юдахиной, - это команда специалистов-профессионалов, призванных оформить и преподнести творение огромного завода. Разработка интерьера автомобиля начинается сразу после принятия решения о создании новой модели. В то время как дизайнеры еще трудятся над пластилиновыми и деревянными макетами, в бюро цвета уже творится виртуальный план внутреннего убранства. Деятельность бюро развивается в нескольких направлениях: параллельно ведутся разработки по пластмассовым деталям и их тиснениям, по подбору обивочных материалов и тканей, по эмалям и цветовой гамме кузова. В процессе создания интерьера первоначальным является определение общей системы цвета салона, что выражается в цветовом решении базового элемента интерьера - панели приборов. После ее утверждения начинается подбор ткани сидений, вставок в дверях и обивки салона. Огромную роль в сочетании пластмассовых и кожаных деталей играет размер и вид тиснения. Образцы и пробные экземпляры с вариантами тиснений поставляются на АО "АВТОВАЗ" как из России, так и из-за рубежа. Дизайнеры очень внимательно относятся к этим предложениям - достаточно сложно отобрать действительно то, что удовлетворяет необходимым требованиям. Неслучайно большинство видов тиснений по уникальным собственным разработкам специалистов бюро цвета изготавливаются непосредственно в ДТР.

Надо сказать, что в настоящее время ситуация с обивочными материалами принципиально иная, нежели 5-10 лет назад, когда существовал лишь один вид ткани для обивки автомобиля - капровелюр. Поэтому автомобили тогда имели ограниченное число вариантов обивки. Сейчас же существует 14 основных видов обивочного материала, в том числе: твид, велюр, гобелен и бархат всевозможных сочетаний и фактур. Практически под любой цвет кузова можно подобрать свой вариант интерьера. Если основными поставщиками обивочных материалов и тканей являются российские предприятия, то по окрасочным эмалям бюро цвета активно сотрудничает и с зарубежными производителями. С интересом рассматриваются все нововведения фирмы PPG-Helios, одного из мировых лидеров в производстве автоэмалей. Ее последняя разработка - эмаль со стеклянным пигментом, дающая очень блестящую, сверкающую поверхность, уже применена в окраске выставочной модели. Пока еще только в выставочном варианте находится эмаль с так называемым "flop"-эффектом: в состав ее пигмента входит перламутр, который под разными углами зрения придает цвету автомобиля разные оттенки. Подобной эмалью был окрашен концепт-кар "Peter Turbo", который экспонировался на Парижском международном автосалоне в 2000 году. Похожего эффекта дизайнеры попытались достичь в цвете "ниагара" цветовой гаммы 2001 года. Еще раньше тот же эффект присутствовал в эмали "мираж". В 2000-2001 гг. в окраске автомобилей серийного производства используются более 30 цветов. Специалисты бюро цвета ежегодно разрабатывают и пополняют цветовую гамму, чтобы расширить выбор для потребителя.

Цветовая гамма АО "АВТОВАЗ" 2001 года включает 14 цветов: 8 металлизированных (*) и 6 пастельных эмалей. К синей тематике можно отнести "рапсодию*" - цвет ночного южного неба, "балтику" - цвет темного, холодного северного моря, и "океан" - цвет загадочных океанской и космической глубин.

Зеленую линию продолжают "мурена" - несколько агрессивный, внушительный цвет, "изумруд*" - более нежный и мягкий, универсальный и очень практичный "папирус*" - близкий к жесткости стали, но смягченный живым природным серо-зеленым оттенком.

Гамму красных возглавляет непобедимый, насыщенный "триумф*" - цвет лидера. Далее следует относительно выдержанный, хотя несколько высокомерный "гранат", похожий на пурпур королевских мантий. Завершающим в тройке красных стоит "баклажан" - это некий компромисс между "океаном" и "гранатом", живое воплощение базальтовых скал с проблесками внутреннего огня.

Черно-белое направление и его производные представлены несколько шире. Рассмотрим их по нарастающей. Сначала - "снежно-белый", за ним - "нептун*" - зеркальный цвет прозрачной холодной воды, в которой отражается светлое осеннее неба. Далее - "снежная королева*" - цвет серебряного, немного затененного инея. "Нептун*" - мерцающий темно-серый цвет, "чароит*" - царственный, переливающийся светло-черный.

А теперь обратимся к абсолютно новым цветам дополнительной гаммы, которые должны появиться в течение 2001 года. Итак, новых цветов будет шесть.

"Амулет*" - развивает зеленый цикл гаммы, насыщенный, яркий, характерный цвет тропических джунглей. Он похож на популярный ранее цвет "грин".
"Магия*" - появилась в ответ на запросы дилеров о создании металлизированной эмали близкой к "баклажану". Данный цвет поистине является магическим, он входит в фиолетовую гамму, очень напоминает цвет темных фиалок, ассоциируется с чем-то сказочным, волшебным и таинственным.
"Мулен-Руж" - пастельный фиолетовый, более темный, чем "магия*", но неметаллизированный.
"Виктория*" - похож на "триумф*", только более яркий, солнечный и радостный. Настоящий летний цвет.
"Ниагара*" - это цвет-хамелеон. На первый взгляд выглядит светло-стальным, но обладает потрясающей возможностью принимать все оттенки от холодно-голубого до рыже-желтого. Именно этому цвету предсказывают необыкновенную популярность.
"Серебристая Ива*" - очень светлый, серый с зеленым отливом, бледный русалочий цвет. Покоряет своей скромностью, утонченностью и изысканностью.
Таким образом, очевидно, что даже самый привередливый вкус будет удовлетворен, любое настроение будет создано, любой характер будет вставлен в достойную оправу. В жизни всегда присутствуют элементы, которые нас оттеняют, подчеркивают и преподносят. Чаще всего одним из таких элементов становится автомобиль. Цветовая палитра автомобилей ВАЗ, как никакая другая, стремится давать возможность отразить то, что и должно стоять на первом плане. Потому что цвет вокруг нас - это и есть настроение всей нашей жизни. Журнал "АИМ-Пресс" Номер:2001-#2
Раздел: МАРКЕТИНГ-МИКС
Татьяна Владимирова

Журнал "АИМ-Пресс"


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос. Здравствуйте, А.Яковлев! Что можно сделать для улучшения "холодного пуска" 2112 ? Может быть, поменять прошивку ? Если да, то где ?
Я часто бываю на АвтоВАЗе, из УПД работаю с Ретневым, Поповым, мое предприятие называется "СЭД-Сызрань" и поставляет на ВАЗ сварные коллектора под Евро-3
Oleg

Ответ. Мероприятия по подготовке автомобиля к зиме я бы расположил по убыванию важности так:
1. Свечи. Сухие, отожженые до отсутствия нагара, с нормальными зазорами, без электрического шунтирования, сколы и трещины в изоляторе недопустимы. Можно штатные, еще лучше брэнд какой-нибудь, но из фирменного магазина. Для ВАЗов весьма полезно на зиму ставить свечи на единичку погорячее: например А14ДВР вместо А17ДВР.
2. Бензин. С высоким давлением насыщенных паров. То есть зимний. В нем больше легких фракций.
3. Масло. 0W...5W...до10W. Тоже зимнее.
4. Аккумулятор. Просто нормальный, хорошо заряженный. Штатной емкости вполне достаточно.
5. Электростартерная система. Стартер, реле, контакты, механика.
6. На последнем месте калибровки. Вернее будет сказать, что без выполнения первых пяти требований нет смысла заниматься ими.
При штатных калибровках и выполнении пунктов 1...5 до -25С проблем с запуском нет вообще.
Если захотите пообщаться, подходите ко мне. Здесь же можем поговорить поподробнее о калибровках их автором - Владимиром Пащенко.
Яковлев Александр Анатольевич.
Управление проектирования двигателей,
Отдел топливной аппаратуры и токсичности


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

У меня произошел "праздник первого незавода"

Вчера у нас было - 23. Я утром около часа провел на стоянке. Уехало около 10 машин. Все уезжали или на "галстуке" или после "пускача", в том числе "мерс", "опель", "VW". Сами уехали две "девятки" карб.
У меня произошел "праздник первого незавода" (093i), я сделал то, что всегда делал в этих случаях. Выкрутил свечи, они черные и мокрые, положил их на печку у сторожей, и полчаса подождал, за это время помог вытолкать волгу и опель для галстука, согрелся. Затем вкрутил свечи. Машина завелась с первого оборота легко и непринужденно.
Закономернось следующая: до -10 она заводится с полтычка, до - 20 со второго тычка, ниже -20 нужно греть свечи, или искать новые, правда где гарантия, что они не окажутся такими же.
А у иномарок такие же проблемы, это я наблюдал и на стоянке и у друзей, а дизельные это вообще труба. Русские дороги, бензин и морозы равняют всех.
Anatoli

Проверка на алкоголь

Случай из жизни.
Тормозит меня как-то инспектор на въезде в Москву и направляет в фургон подышать в трубочку, так, на всякий случай. Захожу я значит внутрь, а там такая миленькая особа в белом халате мне и говорит: ну что, уважаемый, употребляли сегодня. Никак нет-с, говорю, а она мне трубочку подсоввывает и так ехидно улыбается. Дунул я в неё, значит, а особа мне и заявляет: да Вы, батенька, пьяны! А у меня так вышло, что последние две недели ни капли не получалось принять. Короче она мне начинает дело шить, что мол пьяный и все тут, прибор-то зашкаливает почти и что у меня сейчас будут оч-чень большие неприятности. Вобщем долго мы с ней пререкались, я на своем стою, что не пил и баста. В конце-концов она мне говорит, что мол жалко ей мне жизнь губить и что она, добрая душа, меня все-таки отпускает с богом.Я и уехал,с возмущениями. А потом и думаю,а я ведь минут за 10 до этого банку фанты приговорил.
Так я к чему все это: от многих слышал, что всякие фанты, спрайты и т.п. показывают наличие алкоголя при дуновении в эту самую рапопорту. А вы что думаете???????
veb

Грустная мысль мелькнула

Вообще грустная мысль мелькнула. То вперед летим, то старье восстанавливаем, а кто сегодняшние машины доделывать будет? Так и будем мы ездить постоянно на недоделанных!
VV

Ездили вчера в лес. Рядом с моей, стояла 14-я, то бишь рестайлинговая 9-ка. Я ее раньше в близи никогда не рассматривал. А тут обощел вокруг, заглянул внутрь, отошел -издfля оценить, подошел - вблизи. Вобщем, рассмотрел...
Это именно то, о чем я мечтал лет пять назад, когда ездил на 8-ке. И если бы сейчас не умел зарабатывать приличные деньги, именно она и была бы моей "мечтой среди ВАЗов".
Но... время ушло, мечтаю о других, с другим уровнем качества и комфорта...
Serg


Ladaonline поздравляет всех с праздником Рождества и желает всем здоровья за рулем и в обычной жизни!


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное