← Январь 2002 → | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
14
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 2 (75)
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ "Экономная езда" на каждый день Любопытная тема появилась в разделе «Дорожное движение». SHKIV предложил поговорить о том, что влияет на уменьшение расходов по эксплуатации автомобиля:
ОПП подводит итоги По сообщению пресс-центра АО "АвтоВАЗ" в 2001 году в опытно-промышленном производстве АО "АвтоВАЗ" было изготовлено более 12 тысяч автомобилей. Основную часть выпущенных автомобилей составили мини-вэн ВАЗ 2120 и "Нива" ВАЗ 2131.
по материалам пресс-центра АО "АвтоВАЗ" Правительство Украины против АВТОВАЗа? Межведомственная комиссия правительства Украины объявила в минувшую пятницу о начале спецрасследования в отношении импорта новых российских автомобилей с объемом двигателя от одного до полутора литров. Этот шаг украинская сторона мотивирует ущербом для национального автопрома, который наносят поставки российских машин. Если Украина сочтет нужным ограничить импорт автомобилей, больше всех пострадает АвтоВАЗ.
Российские банки не готовы предоставить кредит АВТОВАЗу Так считает первый вице-президент по стратегическому и корпоративному управлению АО "АВТОВАЗ" Виталий Вильчик. Как сообщает Пресс-центр АО «АВТОВАЗ», сейчас разрабатывается программа мер по привлечению инвестиций для решения первоначальных задач: постановка на производство автомобиля ВАЗ-1118 и коренная модернизация всего модельного ряда двигателей для будущих моделей. Однако, российские банки пока не готовы предоставить АВТОВАЗу долгосрочные кредиты. Как правило, срок возврата средств составляет один-два года, но это невыполнимое условие в рамках запуска массового производства.
"Еврокопейка" влетит в копеечку Глава АвтоВАЗа пообещал показать на Московском автосалоне 2002 года замену нынешней "классики" – модернизированные "четверки", "пятерки" и "семерки". Дело в том, что старые стоят неприлично дешево. ОБЗОРЫ Выбираем аккумулятор Рождественские морозы в разгаре, а посему вопрос «Как ты сегодня завелся?» весьма актуален не только для неискушенных водителей-любителей, но и для асов, укрощающих баранку не первый год и упорно не желающих расставаться с собственным разгильдяйством.
Если пункт № 6 покажется вам наиболее конструктивным, то учтите, что самые дешевые аккумуляторы отечественного производства стоят от 600 рублей (сухозаряженные) и от 700 рублей «залитые», то есть с электролитом. Тюмень, Курск, Саратов, Подольск — во всех этих городах построены и введены в эксплуатацию новые линии по производству аккумуляторов. На чем же остановить свое придирчивое покупательское око? Необходимо отметить, что тюменские аккумуляторы стоят на легковых машинах вазовского производства. Подольский завод обеспечивает аккумуляторами ГАЗ, ЗИЛ, АО «Москвич». Знакомые автолюбители утверждают, что несмотря на одинаковые цены, срок эксплуатации тюменских аккумуляторов меньше, чем у подольских. У сепараторов тюменских аккумуляторов возникают проблемы с ГОСТом из-за содержания хлоропроизводных веществ. Все автолюбители в курсе, что аккумуляторы бывают «белые» и «черные». «Белые» прячутся в пластмассовый корпус и не ремонтируются. При соблюдении всех правил эксплуатации они имеют гарантию 24 месяца. «Черные» аккумуляторы ремонтируются. Пусть срок гарантии у них меньше, но зато при желании и наличии определенных умений и навыков их можно всегда разобрать и еще раз заполнить электролитом. Единственное, при этом никак нельзя забывать о правилах техники безопасности, ведь в качестве электролита в «черном» аккумуляторе используется кислота. Очки, перчатки, хорошо проветриваемое помещение — без этих мер предосторожности в аккумулятор лучше не соваться. Идеально, если работу по заливке электролита выполнит специалист. Стоят его услуги от 30 до 50 рублей, а вот здоровье свое, как известно, не купишь. Импортные аккумуляторы бывают только «белыми». Стоят они 850 — 1500 рублей и выше. При их покупке надо помнить, что рассчитаны они на 15-20 градусов мороза максимум со всеми вытекающими из данного факта проблемами. И еще один очень важный аспект. Если вас при покупке аккумулятора интересует наличие гарантийного талона, а также соответствие вашего приобретения сертификату качества, то покупку надежней совершать в магазине, хотя на рынке тот же аккумулятор стоит на 20-30 процентов дешевле. Интересная подробность: нередко наличие сертификата качества у торговца на рынке еще не есть гарантия качественного товара. Некоторые продавцы приобретают сертификат качества вначале года, например, всего на десять аккумуляторов. А потом используют его в свое удовольствие, и пусть покупатель докажет, что приобретенный им аккумулятор не входит в десятку сертифицированных. Многие автолюбители утверждают, что в машину очень выгодно ставить более мощные аккумуляторы, чем положено по ГОСТу. И еще при этом нужно обращать внимание не только на емкость, но и на пусковой ток. Чем выше этот показатель, тем легче будет заводиться ваша «ласточка» ранним зимним утром. Главное, повторяю, обо всем позаботиться заблаговременно и не надеяться на «авось». Автор: Ольга ПИМАНТЬЕВА Эволюция "десятки": 1985 - 2001 - ... В 2001 году производство автомобилей "десятого" семейства, наконец-то, выходит на проектный уровень - будет изготовлено 222 тысячи автомобилей. Это -отличный повод вспомнить историю создания модели ВАЗ-2110, подвести некоторые итоги и даже заглянуть в будущее. И лучшего собеседника, чем "крестный отец" "десятки", не сыскать. На вопросы нашего корреспондента Александра КОСТЯНОВА отвечает главный конструктор проекта ВАЗ-2110 Валерий Павлович КОЗЕНКОВ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА "Млечный путь" какой он? Вопрос из Форума: Привет! Моей 093i уже 1,5 мес., но до сих пор ни в одном каталоге не могу найти цвет: по паспорту "Графитный металлик", на словах "Млечный путь", на вид - темно, темно серый, почти черный.Это что, пробная партия из одного экземпляра? Приятно, что таких нет, но если вдруг что, умру искать краску!!!
ВАЗ-21103 не заводится зимой уже при минус 20 градусах Вопрос. ВАЗ-21103 не заводится зимой уже при минус 20 градусах. Залита хорошая синтетика, поставлены новые свечи Вегв, бензин только «95-й», все датчики проверены на диагностике.
5. Оставляя автомобиль на длительное время на открытой стоянке, перед выключением двигателя рекомендуется «прожечь» свечи зажигания. Для этого в течение одной минуты повысить частоту вращения двигателя до 3000 об/мин, а затем резко заглушить. 6. Перед пуском, включив зажигание, сделайте паузу в несколько секунд чтобы злектробензонасос успел поднять давление в топливной рампе до рабочего значения. 7. Перед пуском и во время пуска держать нажатой педаль сцепления, а на педаль дроссель не нажимать. 8. Если в течение 10 секунд вспышек в цилиндрах двигателя нег, попытку пуска прекратить. Повторить ее через 30-40 с. 9. Если вторая попытка пуска была безуспешной, третью следует начинать с полностью нажатой педалью дросселя (режим продувки цилиндров). После 6-8 с продувки начинайте плавно отпускать педаль дросселя, задержав ее в положении, при котором появятся вспышки. ...Если и третья попытка пуска не удалась, мы имеем либо более низкую температуру, чем предусмотрено «Техническими условиями» (минус 25-27градусов – предел возможностей холодного пуска), либо двигатель все же неисправен, либо есть какое-то отклонение от рекомендаций, приведенных выше. По нашему опыту, наиболее значимое влияние на результат пуска холодного исправного двигателя оказывает давление насыщенных паров бензина. Ранее преобладавшие карбюраторные двигатели менее требовательны к его испаряемости (есть возможность обогатить смесь подсосом и т. п.), поэтому большинство потребителей до сих пор не обращают внимания на этот параметр. Возможно, вам стоит воспользоваться услугами АЗС, реализующей «зимний» бензин, соответствующий климатической зоне и времени года. На ранних выпусках автомобилей с 16-клапаыыыми моторами трудность пуска была связана с калибровками процессора. Их поменяли и проблему шили. Евгений Байборин Зам. Нач. отдела доводки двигателей АО «АВТОВАЗ» Как отличить "заводские" тормозные цилиндры от подделки Вопрос. Пришла пора покупать передние тормозные цилиндры на классику. Скажите пож как отличить их от "левых". На заводских стоят обозначения
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ А слабо в -34 завезти свою антилопу? Привет всем. Ездили недавно в Качканар - кататься на лыжах да сноубордах в тамошних горах. Откатались, спать ушли. А утром началось...Ну у меня ладно, АКБ неважнецкая была. Но товарищ-то... Крутил минут 15, прежде чем увидел, что он иммобилайзер не отключил. Но было поздно - сдохла батарейка и у него. Проходящий мимо отмороженный местный житель сказал, что сейчас -34, и типа даже не пытайтесь. На что мы сгоняли в ближайший "Автозапчасти" и прикупили срочненько новую Варту. Завелись - моргает лампа масла. Заглушились, пошли масло смотреть - масло со щупа не стекает, висит такой жирной каплей, густое как... как гудрон. Ясно стало, почему лампа горит - это самое подобие масла просто размазалось по стенками цилиндров... У товарища в багажнике были канистрочки на доливку Лукойл и Мобил. Лукойл отмели сразу, да и не смогли бы его долить - оно было просто сплошным комком, маслом назвать который уже нельзя, брякало внутри емкости, а Мобил, хоть и с неохотой, но полез из канистрочки. Добавили чуток, погоняли несколько минут движок - все оттаяло, лампа не мыргает, стало быть, гуд, жить можно. В итоге все же завелись и благополучно уехали к себе в Катьковск. Сейчас в Баку и по всему Азербайджану сильный снегопад Добрый день всем профессионалам и любителям автотранспорта!
Очень хочу поделится своими впечатлениями. ВАЗ-21102 : 10 000 км, опыт эксплуатации Вот решил написать небольшой такой отчетик по поводу переваливания отметки 10000км...
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||