Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 73


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 73
31 декабря 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.

С Новым 2002 годом!

Коллектив Ladaonline поздравляет всех с Новым годом!

Мы и дедешка Мороз
Желаем в шутку и всерьез:

Лошадиного здоровья,
Темперамента, огня!
Бесконечного терпенья,
Что в натуре у коня!

Одолеть в привычном деле
Новый творческий барьер!
И к любой стремиться цели
Прямо с места да в карьер!

Не мириться молчаливо,
Сволочную видя суть!
И не тратить слов красивых
Там, где следует лягнуть!


Валентина Рубченко, автор этого поздравления живет в Тольятти, ездит на ВАЗ-21099 и работает в НТЦ АВТОВАЗа.

Авторы фотографии, Николай и София Кузвкины живут и работают в Тольятти. Их работы можно посмотреть на сайте

Давайте встречаться в 2002 году на Ladaonline!

Календарь событий АВТОВАЗа 2001 года

Февраль
2 февраля - В продажу поступил первый автомобиль ВАЗ-2123 - «Новая Нива», позднее ее производство будет передано на совместное предприятие GM-АВТОВАЗ. На фото - торжественная церемония продажи первого автомобиля ВАЗ-2123 в автосалоне «Восток-Лада»

Июнь
8 июня – с главного конвейера Волжского автозавода сошел 20-миллионный автомобиль.
27 июня – подписано генеральное соглашение о создании совместного предприятия «Дженерал моторс-АВТОВАЗ».

Июль
20 июля – Волжскому автозаводу исполнилось 35 лет.

Сентябрь
7 сентября – открыт технический музей.
14 сентября - открывшийся полигон назван специалистами уникальным для России. Вазовский полигон по уровню можно соотнести с принадлежащим заводу Volkswagen.

Декабрь
Акции АО «АВТОВАЗ» с начала года выросли более, чем в 10 раз.
Гран-при "Золотая виктория" 9-й Всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-2001" вручен управлению дизайна автомобилей АО "АВТОВАЗ".
25 декабря – план по производству автомобилей 2001 года выполнен. Собрано 753 719 штук товарных автомобилей, в оставшиеся дни года идет перевыполнение плана.
28 декабря последний ВАЗ-2106, в присутствии руководства ВАЗа, гостей и прессы покинул главный конвейер. Производство «шестерки» передано в Ижевск.

ИА Ladaonline


НОВОСТИ

25 декабря АВТОВАЗ выполнил план 2001 года

Всем бедам назло (летом жарко, зимой холодно, забастовка водителей автобусов именно 25 декабря и т.п.) годовой план по сборке и отгрузке на 2001г. ОАО "АВТОВАЗ" выполнил 25.12.01г. По сообщению пресс-центра АО «АВТОВАЗ», выпущены запланированные 753 719 штук товарных автомобилей (куда входят также показатели изготовления малолитражек в опытно-промышленном производстве).
За оставшиеся 4 дня ожидается сверхплановая сборка до 10000 а/м и отгрузка свыше 11000 а/м.
С чем и поздравляем всех вазовцев!

ИА Ladaonline

Цены вырастут, но не намного

Во вторник генеральный директор АО «АВТОВАЗ» Алексей Николаев дал последнюю в этом году пресс-конференцию.
Были озвучены итоги текущего года и планы на следующий 2002. Основной задачей будет сокращение издержек в процессе производства, экономия ресурсов.
Планируется повышение заработной платы для вазовцев в среднем на 15% (конкретная цифра будет зависеть от вида деятельности на заводе).
— Почему именно 15%, а не какая-нибудь другая цифра? — говорит Алексей Николаев. — Мы проанализировали темпы инфляции и задачи завода на следующий год и пришли к выводу, что эта цифра самая оптимальная.
А вот цены на автомобили могут вырасти, но не более чем на 10%.
Алексей Николаев еще раз опроверг слухи о том, что АВТОВАЗ «затоварился». Наоборот, сейчас на складах находится 7 тысяч автомобилей, а в прошлом году в это же время цифра составила 16 тысяч, то есть налицо обратный процесс. Коснулся разговор и «Калины». Уже заключены контракты на поставку оборудования для сборки этого автомобиля (собирать эту модель будут в одном из корпусов СКП). Сейчас разрабатывается проект семейства: «седан», «хэтчбек» и «универсал» на базе «Калины». Также будут модернизироваться модели «десятого» семейства и «Самара-2».
Еще одна задача для АВТОВАЗа — чем заменить «классику», которая постепенно уходит с главного конвейера. Ясно одно, это должен быть автомобиль, отвечающий всем современным требованиям, по разумной цене.
В заключение Алексей Николаев сказал:
— Это был год напряженной работы, но те показатели, которые мы получили, — это результат самоотверженной, дружной работы всех руководителей и всего коллектива. Желаю в Новом году всем успехов, удачи, благополучия и всех благ.

Наталья МИРЛАС

Газета "Площадь Свободы"

В.В.Каданников : в своем развитии заинтересованы лишь мы сами

26 декабря Председатель совета директоров АО «АВТОВАЗ» В.В.Каданников провел пресс-конференцию с представителями самарских, тольяттинских и вазовских СМИ.
- Мы неплохо завершаем уходящий год. Но я бы хотел сказать о другом. АВТОВАЗ будет развиваться без помощи правительства. В этом году мы утратили последние иллюзии на появление внятной промышленной политики, которая бы способствовала развитию приоритетных направлений. Среди этих направлений могло бы быть автомобилестроение. Мы со своими предложениями обращались к Президенту России, у которого летом проходило совещание. Ни одного пункта протокола этого совещания на сегодняшний день не выполнено. Также никаких результатов не дали и парламентские слушания, где шли разговор о развитии автомобилестроения… Получается, что в своем развитии заинтересованы лишь мы сами. В любом случае российский покупатель хочет автомобиль – значит, нам надо самим думать, как жить и развиваться.

По материалам газеты «Волжский автостроитель»

ИА Ladaonline

Таможня проверит все иномарки, ввезенные c 1991 года

Как сообщил зампред ГТК Юрий Азаров, в ближайшее время будет создана единая база данных "правильно" ввезенных в страну автомобилей. Если реквизиты вашего железного коня найдутся в базе данных - можно спать спокойно. А если нет? Вы купили отличную иномарку, оформили ее и беззаботно раскатываете? Не расслабляйтесь - наше государство умеет создавать проблемы своим гражданам. Готовьтесь к крупным неприятностям - Государственный таможенный комитет России начинает расследование тысяч дел по фактам нарушения таможенных правил. Но "привлечь" им придется и себя тоже, так как и сама таможня немало жирела на незаконной растаможке дорогих автомобилей. Об этом - выпуски "Автоликбеза" >>> в Автофаке.

ИА Ladaonline

На ВАЗе попрощались с "шестеркой"

28 декабря, 11:00 по местному времени празднично укарашенный ВАЗ-2106, в присутствии руководства ВАЗа, гостей и прессы покинул главный конвейер.
На вопрос представителя LADAONLINE: «Что будет с другими «классическими» моделями, которые еще выпускаются на ВАЗе?», - вице-президент по производству "АвтоВАЗа" Добындо М.Н. ответил, что выпуск ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 будет продолжен до 2006 года.

А как было лет 25 назад? Посмотрим вместе рекламный буклет о «шестерке» времен начала выпуска этого автомобиля:
«Лада-1600» - удовлетворит требования самых взыскательных автолюбителей. Комфортабельный автомобиль. Роскошь, которую можно себе позволить. Везде прекрасная отделка. Сверхкомплектация. Травмобезопасные стекла. Двойные фары делают приятной ночную поездку.
Бамперы с крепкими наконечниками, декоративные накладки и колпаки, а также вмонтированные в двери лампочки – все это придает «Ладе-1600» элегантность автомобиля высшего класса.«Лада-1600» - автомобиль, который устойчив на любой дороге и на самом крутом повороте.

Ровно месяц назад тема ПРОЩАЙ, "ШЕСТЕРОЧКА">>> появилась в нашем ФОРУМЕ:
«На ВАЗе завершается работа по полной передаче с Нового Года производства ВАЗ-2106 в "РОС-ЛАДУ" (г.Сызрань) и на Ижевский автозавод. В декабре будут собраны последние "шестерки" чисто ВАЗовские.
В субботу 22 декабря на ВАЗе "варили" последний кузов "шестерки", знаменитой " ШАХИНИ". А 25 декабря будут проводы в "последний путь" по Главному конвейеру ВАЗа. Заканчивается исторический этап»
Быстро летит время… 25 декабря с вазовского конвейера сошла последняя «шестерка»
«О, двадцать пять лет назад «шестерка» была привилегией богатых - шикарный салон, изумительная динамика, впечатляющая максималка (160 км/час), четыре фары, почти бесшумная по тем меркам машина. Мы, «простые инженеры» с зарплатой 150 рублей, о такой машине могли только мечтать. При цене «шестерки» 8500 рублей («Москвич-412» тогда стоил 4900, «копейка» - 5500) на «черном рынке» за нее легко давали 17 - 18 тысяч. Если вспомнить, что доллар в те годы иностранцам обменивали по официальному курсу на 56 копеек (у «фарцовщиков» - 5 - 6 рублей), то официальная цена «шестерки» составляла бы более 15 000 долларов - не слабо? А по реальному курсу - те же 3600 долларов, которые она сегодня и стоит…» - пишет КП>>>.

Одна моя знакомая, услышав, что с конвейера ВАЗа сошла последняя «шестерка», с ужасом в глазах воскликнула: «Больше не будет «шестерок»? Как можно? Ведь это такая машина, которая многим еще нужна!»
Поспешим успокоить: «Шестерки» будут выпускаться. Только с 2002 года не на ВАЗе, а в Ижевске и Сызрани. Кузова Сызрань варит себе уже давно. Ижевск недавно. АВТОВАЗ поставляет сборочные комплекты, куда входит вся "кузовщина".

ИА Ladaonline


ОБЗОРЫ

Обзор рынка. Итоги года.

По предварительным данным LADAONLINE средневзвешенные рыночные цены на автомобили ВАЗ за 2001 год выросли на 17,2 процента. Больше всего подорожали «Нивы». Рост их рыночной стоимости в 2001 году составил 27,8 процента. На втором месте по темпам роста цены в уходящем году находится «классика» - 22,8 процента. Чуть меньше, на 15,9 процента подорожали автомобили семейства «Самара». Меньше всего (на 9,2 процента) выросли цены на автомобили «десятого» семейства. Причем среди «десяток» максимальный рост цен, на 14 процентов, отмечен по наиболее дешевой ВАЗ-21102. Более дорогие «сто третья» и «одиннадцатая» модели подорожали за год всего на 5-6 процентов. «Двенадцатая» модель, как и положено «середнячку» выросла в цене за год ровно на 10 процентов со 151 тысячи рублей в начале года, до 166 тысяч, к концу. В целом 2001 год заканчивается на рынке автомобилей ВАЗ устойчивым спросом и предновогодним ростом цен практически по всему модельному ряду. Подробнее о ценах на автомобили ВАЗ и их динамике за последние три месяца на страницах ЦЕНЫ и АНАЛИТИКА
Успешного выбора и удачи на дорогах!

До встречи в Новом году, Сергей Айвазовский.
ИА Ladaonline


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о нестабильной работе генератора

Вопрос. У меня ВАЗ-2107 93 г., пробег 98 тыс. км.
* при запуске холодного двигателя с подсосом (2000 об.) стрелка вольтметра уходит в красную зону (16 Вольт на аккумуляторе)
* включаю фары и вентилятор (стрелка почти уходит из красной зоны)
* после небольшого прогрева двигателя начинаю движение, проехав около 10 км остановка на перекрестке, выключаю потребители и смотрю на вольтметр - стрелка в середине большой зеленой зоны, но стоит дать газу – стрелка ползет вверх
Пробовали менять регулятор Я-112В (куплено 3 шт. в магазине, чтобы сравнить, если попадется бракованное ) и щетки - без изменений.
Снимали и прозванивали редуктор (тестером звонится нормально) Т.е получается, что после прогрева напряжение падает (на холостых, но не всегда), а регулятор не регулирует. Но, из 3-х новых таблеток, хоть один, наверное, был хороший...
Диагноз: сказали надо менять редуктор или полностью генератор
Вопрос : могут ли быть еще какие-то причины.
Юрий

Ответ. Скорее всего, у Вас произошло шунтирование (замыкание) в генераторе, на обмотку возбуждения подается нерегулируемое постоянное напряжение, минуя регулятор, поэтому вольтметр показывает 16В, ограниченное аккумулятором (при таком напряжении аккумулятор долго не проживет). Поэтому при включении нагрузки напряжение уменьшается, а если дать газу повысится.

Действия: съездить на СТО, проверить генератор на шунт.
Совет: если будете менять генератор то лучше заменить его на 08 (устанавливаемый на ВАЗ-2108). Замену произвести на СТО.
Федосеев А.А.
Управление проектирования электроники, электрооборудования и электропривода.
Отдел энергетических систем и светотехники.
КБ светотехники

"Контраварийное" вождение - что это?

от ред. Ladaonline: в пршлом выпуске мы опубликовали впечатления Hen о курсах высшего водительского мастерства. И получили множество вопросов - сообщите адресю
Поэтому приводим полностью статью Автофака в этом выпуске:

Много пишут про какие-то полусекретные курсы "безопасного" или "антиаварийного" вождения авто... А что это такое и где найти?
Правильно говорить - контраварийного. Этим все сказано. Учат справляться с нестандартными дорожными ситуациями :

  • выход из заноса и вращения,
  • экстренное торможение на дороге с низким коэффициентом сцепления, экстренный объезд препятствия,
  • многое другое
Все подобные курсы находятся в Москве и Питере. В Москве этим занимаются школы:
- Центр Высшего Водительского Мастерства тел. 166-43-36
- Мастер-Пилот
- В Питере список школ подобного плана можно посмотреть ЗДЕСЬ>>>

О создателе Центра Высшего Водтельского Мастерства журнал АВТОПИЛОТ : "В России трудно найти более известного преподавателя вождения, чем Эрнест Цыганков. И дело вовсе не в титулах и званиях. Хотя их-то у Цыганкова хоть отбавляй: кандидат технических и доктор педагогических наук, профессор, действительный член Академии педагогических наук, тренер сборной СССР по спидвею и авторалли, заслуженный тренер России по автоспорту, воспитавший 18 мастеров международного класса. Четверть века назад Цыганков создал Центр высшего водительского мастерства. За эти годы более пятнадцати тысяч человек учились в нем экстремальному вождению и получали контраварийную подготовку. Технологию придумал сам Цыганков .
АВТОПИЛОТ: А без курсов вождения можно обойтись?
ЦЫГАНКОВ: Если иметь светлые мозги. Несколько лет назад мы проводили эксперимент по обучению... ученых. Больших ученых. К нам в группу из 12 человек попали только доктора наук, профессора. Сперва мы их протестировали. Уровень мастерства -- нулевой. Многие просто не умели ездить. Но когда мы стали спрашивать, сколько раз они попадали в аварии, выяснилось -- ни разу. Объяснение такому парадоксу простое: у них в головах по три компьютера. Они могут прогнозировать ситуации. Так что мастерство заменяется большой умственной работой. Только его можно получить за 45 часов, а ум... он либо есть, либо нет" Продолжение>>>

Еще о вождении зимой читайте в Автофаке>>>. Участники Форума тоже не обходят этот вопрос стороной и обмениваются личным опытом, например, в теме Научите меня ездить в гололед >>>

Cколько нужно денег, чтобы довести свой автомобиль ВАЗ "до ума"?

от ред. Ladaonline: это сообщение из Форума мы разместили в новостном разделе "Личное мнение". А здесь - в разделе "Консультации специалиста". Неужели Вы не согласитесь с тем, что Krek21099 - крупный специалист в деле доводки автомобилей? Во всяком случае, пример впечатляет...

Привет!
Вот что получилось у меня:
1. Антикор + подкрылки - 70$;
2. Сигналка, с работой - 130$;
3. Легкая тонировка - 100$;
4. Вкладыши газовые "Каяба", с работой - 150$;
5. Передние пружины "Килен" - 50$;
6. Задние газ. аммо "Монро", пружины "Килен", с работой - 150$;
7. Диски тормозные с насечками, ставил сам - 30$;
8. Диски колесные, кован. (5шт.) - 200$;
10. Резина направленная 2 Nokian и 2 Гудер Игл - 130$;
11. Кольца поршневые "SM", колпачки маслосъемные "Гёц", бензонасос "ПЕКАР", в. провода силикон., масло моторное синтетическое, сцепление "САКС", наконечники рулевых тяг - итальянские, шаровые "Лемфёрдер", защита, работа - 270$;
12. Пластик. накладки на пороги, сполер задний, ставил сам - 60$;
13. Кассетник "Кларион", колонки задние "Кенвуд", колонки фронтальные "JBL", кроссоверы, пищалки "Херц", провода, работа - 420$;
14. Чехлы салонные - 100$.
15. Эл. замок багажника, с работой - 30$
16. Центральный замок на 2 двери, с работой - 60$;
17. Стеклоподъемники 2 шт. - 60$.
P.S. да, еще замена стабилизатора на 10-ный, ставил сам - 10$.

Итого: 2020$.
Можно еще кучу прибамбасов заделать, например:
- замена выпускной системы;
- доводка впускной системы (шлифонуть впускной коллектор);
- переделка воздухоподачи в карб.;
- тУнинг двигателя и коробки;
- вент. тормоза передние и замена торм. барабанов на диски и т.д..
Но меня после первого вышеуказанного этапа супруга остановила. :-((
Krek21099, г.Москва


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Дед Мороз на ВАЗе

-Я из Лапландии далекой
Спешил успеть на праздник к Вам.
К сынам России синеокой
К улыбкам их прекрасных дам.

Я в этих весях был и прежде.
Знаком мне Ягодинский лес.
Но заблудился средь коттеджей
Видать, меня попутал бес.

И со снегурочкой-красоткой
Увидел я издалека
Вновь обновленную Высотку
С ладьей, плывущей в облаках.

Нигде мне не было преграды
В снегах Карелии, в Юрге
За пеленою снегопада
Не потерял пути в пурге.

И только здесь, у стен стеклянных
И неприступных постовых
Я растерялся, окаянный
Как будто кто мне дал под дых

Бессилен пропуск Дед-Мороза,
Сановный лифт для смертных нас.
А после этого курьеза
Я здесь, в ДКиТе, среди Вас.

Что вам российские законы
И блеск заоблачных вершин?
Вы научились стричь купоны
С еще не проданных машин.

К чему блюсти уставы рынка?
Коль заплатил - товар отдай.
ВАЗ отдает свои машины
Куда позжей - ты, дилер, знай!

Монополист. Другого ВАЗа
В стране не сыщешь днем с огнем.
Быть может, в этом вся зараза
Что все мы будущим живем.

Как на дрожжах вспухают цены,
А, значит, полнится казна.
Но вы твердите неизменно,
Что денег нету ни хрена.

Осела прибыль неизвестно
В какой стране, на чьих счетах.
О дивидентах Ваша песня
Опять застыла на устах.

А я, наивный собиратель
Былин, легенд, земных чудес
Лапландский старый обыватель
К деньгам имею интерес.

Развея прежние химеры
Мечту приблизить на вершок
В слепом порыве общей веры
Для дивидентов сшил мешок.

Не для того, чтоб стать богатым,
А по закону взять свое.
Чтобы ребяткам и зверяткам
Чуть скрасить нищее житье

Конечно, лошадь - не машина
Копыта вместо колеса.
Она не требует бензина,
Ведь ей достаточно овса.

За эту правду не взыщите.
Кто нам нужнее - вот вопрос.
Теперь бензин не в дефиците,
Но дефицитным стал овес.

О Вас пора слагать былины.
То не пустые словеса.
И год грядущий, Лошадиный
Пусть дует в Ваши паруса.

И с Новым годом поздравляя
Я ВАЗ люблю, я верю в Вас.
И, может быть, дорога к раю
Вдруг устремится через ВАЗ.

Дед Мороз, Декабрь 2001.

Машины "с характером"

У многих водителей в машине живет барабашка. В моей, например, что-нибудь должно не работать. Последнее время начал доставать аккумулятор. (машина апрельская). После ночи на морозе - пустой. Догнал плотность, зарядил - пофиг !
Вчера купил новый аккумулятор - поставил - тут-же отказал привод центр.замка. Делать - не делать? Вдруг коробка отвалится ?
Olegnab

Я свою старую девятку купил с трещиной лобового стекла от удара камушком, небольшая трещина диагональная со стороны пассажира. Через месяц я поменял стекло. В течении следующего полугода, в основном во время поездок в Москву, в то же самое место лобового стекла попали камушки четыре раза, увеличивая каждый раз трещину, пока она не растянулась уже сверху донизу. Причем первые два попали буквально в одну точку. Это было всегда на небольшой скорости, попадало и от встречного грузовика и при обгоне их же. После этого камнепада я в течении нескольких лет побывал на машине от Балтийского до Черного моря и до границы с Польшей. Ни разу камни в стекло не попадали. Так я ее и продал с разбитым стеклом.
Anatoli

Во-во-во!!! После последней "помойки" у меня машина две недели не хотела заводиться и до сих пор ненормально работает!!!
C@brio

Добавьте свою историю>>>

Кому врезать и за что?

Ну кто-нибудь поможет? Неужели никто не ставил себе. Что и главное как врезать? Намертво сваркой или через хомуты? Нужна ли дополнительная труба или хватит из стандартной системы?
k.i.a

Кому врезать и за что?
Affreux Chien

Вопрос - просто шедевр!
Andrey_N

Судя по заголовку темы ему уже что-то врезали, но без дополнительной трубы, и скорее всего намертво - сваркой Если не уверен в технологии, не знаешь точной конструкции и не уверен в последствиях, то лучше сначала на хомуты, а то теперь только циркулярная пила помочь сможет...
Sever

Можно, конечно и на хомуты, но сваркой то понадежнее будет. ТЕМ БОЛЕЕ в ТАКОМ деле.
Я думаю что дополнительная труба всё-таки нужна потому, что стандартная система и так работает на пределе.
UFO-113

У меня дед ставил. И сейчас ставит. Как праздник, так и ставит. Трубу можно и на хомутах, можно и сваркой. Сахару не жалей. Лучше получается из пшеницы, но можно и из плодов и ягод. С Новым Годом!
VA

Пять баллов!!! Исчерпывающий ответ!!!
Olegpw

КЛАСС!! Давно я так не хохотал. Спасибо kia за вопрос.
Koko

Ай да дед молодец! (К Новому Году наверное поставил и на сахаре и на пшенице и на плодах и ягодах). Главное поставить, а врезать каждый сможет! .А тот, кто не ставил, так наверняка врезать намертво приходилось(не важно сваркой, или через хомуты ).И если хватает стандартной системы, то дополнительная труба незачем!!!/но при ее отсутствии иногда получается намертво !!!/Так что, в этом помочь может лишь каждый сам себе!
Всех с Новым Годом! Счастья, удачи, здоровья в личной жизни Вам и Вашему авто!
LELIK






Поздравляю всех с Новым годом!
Живите весь год, наслаждаясь процессом!
Будьте гармоничны с собой!
И мир вокруг станет таким же.

Жду Ваших писем и до встречи на Ladaonline!
Светлана.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное