← Декабрь 2001 → | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
23
|
|
24
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 70
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Один серый, другой белый… Сегодня рынок автомобильного бизнеса достаточно четко поделен на два лагеря. В одном - официальные «белые» дилеры Волжского автозавода, подписавшие дилерские соглашения, в другом - неофициальные «серые» продавцы. Точного количества ни тех, ни других пока назвать невозможно. По «белым» дилерам этого сделать пока нельзя, поскольку год еще не завершен и процесс подписания дилерских соглашений еще продолжается. Ну а «серые»…, их сегодня одно, а завтра совсем другое количество. Так на вопрос о тех и других дилерах в московском регионе, директор «Автомобильной Торговой Компании» Александр Шаповалов назвал такие цифры: "Официальных дилеров в Москве около тридцати, а в общей сложности фирм, торгующих ВАЗами, около ста пятидесяти".
Руководство "GM-АВТОВАЗ" заинтересовано в проекте Академии 28 ноября представители Тольяттинской академии управления встретились с генеральным директором совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" Джоном Милонасом. Встреча носила общий характер, стороны обсуждали возможные перспективы сотрудничества в плане подготовки специалистов для совместного предприятия в области управления. АвтоВАЗ "испытывает" конкурентов По сообщению Владимира Бунаса в тольятинском издании "Миллион-Плюс" в управлении дорожных испытаний и доводки автомобилей завершились испытания двух французских малолитражек - "Пежо-206" с кузовом хэтчбек и "Рено-Клио-Символ" с кузовом седан. Испытания были проведены по полной программе, включая оценку потребительских свойств, получение характеристик двигателя, тормозной системы, рулевого управления, подвески и т.д. Снятие топливно-скоростных показателей производилось на полигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове (на полигоне АвтоВАЗа в Сосновке еще не сдана динамометрическая дорога). Экзамен по аэродинамике кузова "французы" держали в уникальной аэродинамической трубе управления специальных испытаний НТЦ. Испытания малолитражек известных компаний Франции позволило сравнить их с "ВАЗ-1118", с которой "Рено-Клио-Символ" ("Пежо-206" - это скорее люксовый вариант автомобиля) будет делить одну ценовую нишу, получать материал для работы конструкторов над новыми моделями. По материалам газеты "Миллион-Плюс" № 131 от 04/12/01 Одна баба сказала...А СМИ поддержали Слухи из разряда ОБС («одна баба сказала») нередко появпяются в СМИ, это и понятно: читателю интересно узнать, что удивительное – рядом с ним. Пусть и высосанное из пальца журналиста. Привлекают обывателей всевозможные скандальные истории, связанные с крупными персонами, фирмами, предприятиями. Популярность издания, тиражирующего слухи, растет, а достоверность информации ее авторов интересует меньше всего...
Газета "Волжский автостроитель" "АвтоВАЗ" показал, на что способен 5 декабря руководство "АвтоВАЗа" заявило, что в этом году у автозавода впервые будет чистая прибыль. И впервые с 1993 г. часть из нее будет направлена на выплату дивидендов. Аналитики считают, что руководство завода может пойти на такой шаг в надежде, что это облегчит процесс поиска инвесторов для предприятия.
Главное - комфорт Представьте автомобиль ВАЗ- 21103. Это вазовская «десятка» с шестнадцатиклапанным двигателем. В комплектации с катализатором и полным электропакетом, включающим электрические стеклоподъемники на каждой двери, центральный замок, кнопку открывания багажника, «сто третья» сегодня оценивается продавцами в 185 тысяч рублей. К такой машине прибавляем 175 мм и получаем «сто восьмую», которая в базовой комплектации стоит 230 тысяч рублей. Разница в цене - 45 тысяч. Однако «база» «Премьера» побогаче... На чем и почем будем ездить в 2005 году Минпромнауки занялось предсказанием будущего. Согласно прогнозам, к 2005 году большинство россиян будет ездить на автомобилях за 10 тысяч долларов. Автозвук на АВТОВАЗе Начались подвижки в отношении Волжского автозавода к аудиофилам на колесах. Кстати, до последнего времени оно было никаким. Установкой магнитол и акустики занимались в худшем случае владельцы, в лучшем специализированные фирмы.
ОБЗОРЫ Авторынок в начале декабря: "Обратный эффект" Многочисленные публикации в ряде центральных и региональных СМИ о ноябрьском затоваривании площадок дилеров АВТОВАЗа, в первых числах декабря дали «обратный эффект». Как отмечают дилеры «тольяттинской площадки», торговля в начале декабря значительно оживилась. Неожиданно для них, популярностью у покупателей стали пользоваться дешевые классические модели «Жигулей». Видимо соотношение ее цены с дорогими моделями (сейчас коэффициент ВАЗ-2110/ВАЗ-2106 составляет 1.8, а обычно он находился в пределах 1.6-1.7), играет в пользу дешевых «Жигулей». «Десятки» мелким оптом «потекли» в сторону Москвы, разница цен с которой по-прежнему сохраняется на высоком уровне. По данным LADAONLINE, машин у дилеров в Тольятти пока еще достаточно много, но уже значительно меньше цифры в 20 тысяч, которой так испугалась пресса. Начиная с 3-го декабря в Тольятти достаточно четко просматривается тенденция к снижению запасов на площадках дилеров. Одна из причин в том, что многие тольяттинские дилеры, в связи с нехваткой оборотных средств в ноябре, не смогли проплатить на завод и потому остались без декабрьской «квоты». На «тольяттинской площадке» сейчас также стоит аномальная для этого времени года сухая и ясная погода, без снега и слякоти, практически «европейская зима». Хотя во всех соседних областях уже давно лежит снег. Активизировавшиеся частные перегонщики в разговоре с корреспондентом LADAONLINE пошутили, что «бог сейчас покровительствует их бизнесу, выдерживая хорошую географическую «маржу», и создавая хорошие погодные условия труда». КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Не заводится в Ухте 16-клапанный движок. Что делать? Вопрос. Уважаемые господа! Прошу Вашей помощи, при температуре -21-23 о С прокрутил стартером несколько раз по 5-10 секунд, движок чуть-чуть схватывал и тут же "тух".Вывинтил свечи - покрыты сажей и мокрые. Прочистил их, продул цилиндры, зарядил аккумулятор - завелась через 15-20 секунд работы стартера. При температуре ниже 20 гр.С у многих 16-клапанных ВАЗов не заводится движок. На станции техобслуживания говорят, что у всех двигателей этого типа в морозы свечи заливаются бензином и т.д. Что делать, может дело в контроллере? Или в чем-то другом? Очень большое значение для холодного пуска имеет то, куда подается топливо во время этого самого пуска. На старых, карбюраторных моделях с низкой степенью сжатия все происходило довольно просто: воздушная заслонка закрывалась, количество воздуха в момент пуска регулировалось воздушной заслонкой, а количество топлива определялось открытием дроссельной заслонки в момент пуска. Топливо из карбюратора в этот момент поступало во впускную трубу, имеющую достаточно большую длину. Путь топлива в виде пленки на внутренней поверхности впускной трубы таким образом тоже был достаточно длинным и протяженным во времени. Заметим сразу, что дозировать количество топлива в виде такой пленки на стенках впускной трубы значительно легче, чем в паровой фазе.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Вклеенные стекла - не такая страшная штука от ред. Ladaonline: Михаил Старостин & ВАЗ-21103 уже давно известен нашим постояннм посетителям. Подробные рассказы "из жизни сине-зеленой 21103" представлены в Автофаке. Недавно произошло печальное событие - заднее стекло "саморазрушилось" как раз после сроека окончания гарании... О том, что происходило позднее - читайте рассказ Михаила. С уважением Михаил Старостин & ВАЗ-21103 с новым стеклом... От ред. Ladaonline: В ноябре трагически оборвалась жизнь настоящего ЧЕЛОВЕКА - Сергея Григорьевича ТИТУРЕНКО. Мы не были лично знакомы с этим человеком, но нас также потрясло это собитые, как и многих граждан Тольятти. Коллектив сотрудников УЛИР АВТОВАЗа, те кто вместе работали с ним не один год, вспоминает: Он так любил жизнь… В тот день, 21 ноября, ничто не предвещало беды. У Сергея Григорьевича ТИТУРЕНКО был обычный рабочий день – как всегда, до предела загруженный. Оставаясь за начальника управления, он участвовал в работе совещания, вызывал к себе специалистов, встречался с двумя зарубежными фирмами.
|
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||