Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 64


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 64
29 октября 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Антикор XXI века.

Поиграем в слова и ассоциации?
«Коррозия». И само слово звучит как «железом по стеклу» (помните, в советско-перестроечные времена была такая рок-группа «Коррозия металла» - слышали какая музыка?). А уж процесс который это слово обозначает, и вовсе не обещает Вашему автомобилю ничего хорошего.
А теперь другое слово – «Антикор». Слово вроде простое, ассоциируется с чем-то спокойным, надежным и в то же время простым и доступным. И хотя сам процесс антикоррозийной обработки – дело не из легких, для автомобиля это действительно доступная и надежная защита на наших дорогах, соленых и слякотных большую часть года.
И замыкает цепочку ассоциаций – «Тектил».
Составы этой марки взяли на вооружение заводы Ford, Mercedes Benz, Rolls Royce, Volvo, Daewoo, KIA, российские АвтоВАЗ и ЗИЛ.

Он защищен Тектилом

Совсем недавно королем антикоров считался обычный «Тектил». В 1997 году знамя антикора-лидера подхватил новый материал "Тектил-бронза". Его признали не просто лучшим - элитным. Но самое главное было впереди...
В самом конце двадцатого столетия, фирма "Вальволин" представила свою новую разработку - "Тектил-цинк". Этот материал вобрал в себя все преимущества предыдущих поколений "Тектила" и на голову превзошел другие импортные антикоры.
Изюминка нового материала в том, что частицы цинка в объеме материала распределяются равномерно, образуя однородный мелкодисперсный коллоидный раствор. Подобная цинковая "сетка" служит великолепным щитом против электролита. Получается, что "Тектил-цинк" как бы оцинковывает кузов. И в то же время защищает его "старыми, добрыми" способами, доставшимися от прежних поколений "Тектила".
Чтобы приспособить "Тектил-цинк" к нашим условиям, специалисты фирмы "Вальволин" брали пробы снежно-соляной кашицы на дорогах 23 крупнейших городов России. Выявляли ее самые агрессивные компоненты, анализировали, сопоставляли - и находили "противоядие". Поэтому "Тектил-цинк" соединил опыт предыдущих поколений "Тектила", результаты последних научных исследований и "козыри" цинковой защиты. И в результате обрел великолепный набор потребительских свойств. В первую очередь, это:

  • прекрасная адгезия к ПВХ, заводской оцинковке, грунту - словом, к любому покрытию, включая "голую" сталь;
  • высочайшая абразивная стойкость и механическая прочность, не уступающая антигравийным составам, способность к "самозалечиванию" царапин на пленке при попадании острых камешков (испытания на установке "тонэр" - 0% разрушения покрытия);
  • морозостойкость пленки - теперь она сохраняет эластичность даже при -50°С;
  • стойкость в солевом тумане.
В результате обработки "Тектил-цинком" автомобиль обретает двойную защиту - "классическую" влаговытесняющую, ингибирующую и новейшую - цинковую, электрохимическую. Благодаря уникальной эластичности, пленка "Тектил-цинка" будет "отслеживать" все колебания кузова, его "игру" на ухабах и ямах.
В итоге после обработки "Тектил-цинком" скромные "Жигули" и видавшая виды иномарка становятся в ряд с престижным лимузином, кузов которого оцинкован на заводе. За какие деньги? По цене антикоррозионной обработки, которая окупится "на все сто". И даже - "на все двести", так как "оцинковка" проводится в условиях антикор-центра.
А если Вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, то имеете возможность провести обработку со скидкой 5-7%. Скидка предоставляется в антикор-центрах Valvoline при предъявлении купона.
Интересно? Тогда, вперед - за купоном, на сайт корпорации «Примула» - www.primula.ru >>>.

ИА Ladaonline

У дилеров ВАЗа скоро появится информационно-аналитический центр

На прошедшем 26 октября совете директоров Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ было принято решение о создании информационно-аналитического центра МАД. В задачи центра будет входить анализ эффективных методов торговли автомобилями ВАЗ в современных условиях, с использованием передовых достижений в области информационных технологий. Структура информационно-аналитического центра будет сформирована как отдельное общество со 100-% капиталом Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ. Предполагается активное взаимодействие анформационно-аналитического центра с рядом структурных подразделейний ВАЗа - дирекцией по техоблуживанию, центором экономики, управлением маркетинга а также дирекцией информационных систем ВАЗа. Учитывая основополагающую роль информационных технологий в формированиии единого информационного пространства дилерской и сервисной сети, большое внимание центр будет уделять использованию интернет-технологий в решении задач, возложенных на него дилерами ВАЗа.

Пресс-центр МАД

"Лада" в северной столице

31 октября начнет свою работу IX Международная выставка "Авто+Автомеханика. Санкт-Петербург". Для АВТОВАЗа это уже одиннадцатый автосалон в рамках программы рекламно-имиджевых мероприятий на 2001 год. Являясь "старожилом" автомобильного салона на берегах Невы, Волжский автозавод представит одну из самых многочисленных экспозиций. Тринадцать моделей марки "Лада" смогут увидеть жители и гости северной столицы России: ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и ВАЗ-2112 "Ралли", ВАЗ-2115, ВАЗ-2120 и ВАЗ-2120 "Такси", ВАЗ-21108 "Премьер", выпускаемый дочерним предприятием АВТОВАЗа - фирмой "Супер-Авто". Перед публикой также предстанет семейство "Калины" в полном составе: седан ВАЗ-1118, хэтчбек ВАЗ-1119 и универсал ВАЗ-1117, который на питерском салоне выставляется впервые. Еще два автомобиля посетители выставки увидят в первый раз - это тюнинговая "десятка" ВАЗ-2110 Т и новая разработка партнера АВТОВАЗа компании "БРОНТО" автомобиль "БРОНТОКАР", представляющий собой внутризаводской транспорт.
1 ноября пройдет под эгидой АВТОВАЗа. В 12:00 в Петровском зале выставочного комплекса состоится пресс-конференция с первыми руководителями Волжского автозавода и АО "Питер-Лада".
Участвуя в выставке в течение восьми лет, АВТОВАЗ тесно сотрудничает с ОАО "Питер-Лада", дистрибьютором ВАЗа в Северо-Западном регионе. Среди крупных дочерних предприятий АВТОВАЗа (с мощностью свыше 100 постов), рейтинг "Питер-Лады" более чем в три раза опережает рейтинг ближайших коллег. Являясь крупнейшим дистрибьютором завода в Северо- Западном регионе России, "Питер-Лада" реализует более 2000 автомобилей ВАЗ в месяц.

Светлана Лысякова,
24.10.2001

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

МОВI-2001: все автомобили ВАЗ проданы

20 октября завершила свою работу шестая специализированная выставка автомобилей "МОВI-2001". За три дня ее посетили более 25 тысяч человек, что значительно больше, чем в предыдущие годы.
По свидетельству специалистов, успех "МОВI-2001" в большой степени обеспечил АВТОВАЗ, впервые участвовавший в этой одной из крупнейших профильных выставок Юга России. Вся гамма выставленных автомобилей от АВТОВАЗа и АО "Кубань-Лада" - семейство "десятки" ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115 из серии "Самара-2", "Ниву" с электронной системой управления двигателем ВАЗ-21214, пикап ВАЗ-2329, ВАЗ-2131-05 "скорая помощь", дизельный универсал классической компоновки ВАЗ-21045, продукцию ПСА "Бронто" ВАЗ-212180 "Фора" и ВАЗ-1922 "Марш", пикап на базе ВАЗ-21083 "Челнок", ВАЗ-21108 "Премьер" и новая "Нива" ВАЗ-2123, находящаяся в АО "Кубань-Лада" на эксплуатационных испытаниях, - произвела огромное впечатление на посетителей.
Официальным подтверждением значимости вазовской экспозиции для "МОВI-2001" стали дипломы "За лучшую организацию работы стенда" и "За лучшую рекламно-имиджевую программу, представленную на выставке". А посетители этого краснодарского автофорума "проголосовали" за АВТОВАЗ по-своему - все серийные автомобили, представленные на стенде, были проданы.
Также очевидна и значимость выставки "МОВI-2001" для АО "АВТОВАЗ". Северо-Кавказкий регион является одним из наиболее перспективных автомобильных рынков в РФ, значительная доля которого приходится на Краснодарский край. Участие АВТОВАЗа в шестой специализированной выставке автомобилей "МОВI-2001" в Краснодаре подтверждает это.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

АвтоВАЗу от ЕБРР $40 млн будут в декабре

Россия: для создания СП с GM и АвтоВАЗом ЕБРР перечислит $40 млн Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) в декабре 2001 года должен перечислить $40 миллионов в уставный капитал совместного с General Motors и АвтоВАЗом предприятия, сказал журналистам вице-президент GM Дэвид Херман.
"В декабре мы должны завершить оформление всех документов, связанных с организацией СП. Это, прежде всего, оформление передачи прав СП на интеллектуальную собственность АвтоВАЗа, передача строений, оформление аренды земельного участка и так далее. Как только мы это закончим, ЕБРР перечислит $40 миллионов", - сказал он.
Соглашение между участниками о создании совместного предприятия было подписано в конце июня 2001 года и предусматривает равное участие АвтоВАЗа и GM, которые будут владеть пакетами в размере 41,5 процента акций. Их вклад составит при этом $100 миллионов.
ЕБРР получит долю в размере 17 процентов СП, вложив $40 миллионов в его уставный капитал. Кроме того, банк, в соответствии с соглашением, предоставит кредит АвтоВАЗу на пополнение оборотных средств в размере $100 миллионов.
Общая стоимость проекта оценивается в $332 миллиона.

По словам Хермана, GM полностью доволен ходом создания СП.
"Российская бюрократия отбирает много времени, но никто сегодня пока нам не сказал, что чего-то нельзя... Мы по-прежнему считаем, что дата начала производства нового внедорожника "Шеви-Нива" (ВАЗ-2123) - 23 сентября 2002 года - для нас абсолютно реальна, и ничего менять в сроках мы не собираемся", - сказал он.
Херман отметил, что остальные заявленные инвестиции для создания СП акционеры будут перечислять постепенно, вплоть до конца 2002 года.
"Нам не нужны эти деньги все сразу. Они будут поступать постепенно, по мере необходимости", - сказал он.
Присутствовавшая на встрече генеральный директор GM СНГ Хэйди Маккормак оценила общую ситуацию на российском рынке как очень благоприятную для развития бизнеса. По оценкам General Motors, собственные продажи концерна в России по итогам 2001 года составят 2.450 автомобилей, а в 2002 году - 3.500 машин.

Источник: emax

Аккумулятор Новостей

О таможенных пошлинах и российском автопроме...

На рынке автомобильной прессы продолжают появляться все новые и новые издания. В октябре, например, вышел первый номер газеты «Автомобильные Известия» - Иллюстрированного приложения к газете «Известия». По словам главного редактора, новая газета будет позиционироваться как деловое автомобильное издание.
В первом номере, главный редактор цветной, 32-страничной, отпечатанной в Финляндии газеты, Олег Осипов побеседовал с Владимиром Каданниковым о таможенных пошлинах и российском автопроме. Вот ответы на два достаточно актуальных на сегодня вопроса:

- А не вырастут ли вслед за пошлинами цены на «Жигули», соблазн-то есть?

- Цены на «Жигули» не зависят от размера пошлин. А зависят они прежде всего от себестоимости, о цен на материалы и компоненты. И еще – от покупательской способности населения. Поэтому мы идем на повышение цен всегда крайне неохотно, и только если только торговля уже начинает приносить убыток.
Конечно, сегодня когда мы имеем на вложенный рубль десять копеек прибыли, соблазн есть. Но риск, что по другим ценам не продашь всего, что произвел, слишком велик. Повышение цен в сегодняшних российских условиях неминуемо приведет к сокращению производства, а это для нас – смертельный номер. Уменьшая объем выпуска, скажем, на одну восьмую, вы не можете настолько же сократить оборудование или человека. Постоянные расходы будут те же, но на меньшем количестве автомобилей, что с точки зрения экономики производства абсолютно недопустимо.

- Как сейчас обстоят дела в СП «GM-АвтоВАЗ»?

- Есть график, который предусматривает начало выпуска новой «Нивы» в сентябре следующего года. Сегодня мы отстаем от него на пять недель из-за строительства. Но у нас есть план, как ликвидировать отставание, и я уверен, мы это сделаем."

В первом номере "Автомобильных Известий" помимо интервью с Владимиром Каданниковым еще масса интересных материалов и публикаций. Будем надеяться, что что от номера к номеру это издание будет только рости и развиваться. Успехов!

ИА Ladaonline

ВАЗ-2107 на Украине больше "полюбляют" фармацевты и программисты

В апреле 2000 года на Луцком автозаводе на Украине был собран первый ВАЗ-21093. Всего же в прошлом году на Украину АВТОВАЗом было поставлено порядка 3,5 тысяч комплектов - 2 тысячи для модели ВАЗ-21093 и 1,5 для ВАЗ-21099. План 2001 года предусматривает отгрузку на ЛуАЗ в общей сложности 6500 вазовских комплектов. О перспективах сборки в Луцке и всем экспорте вазовских малолитражек на Украину рассказывает директор по маркетингу и поставкам автомобилей из России концерна "УКРПРОМИНВЕСТ", заместитель главы наблюдательного совета по Луцкому автозаводу Рудольф Арзуманян:
- В нынешнем году Луцкий автозавод вышел на модельный ряд из четырех позиций. А как в дальнейшем?
- Прежде всего, мы пытаемся полностью покрыть потребности украинского рынка в вазовских моделях классической компоновки. Сейчас ведутся переговоры с дирекцией по маркетингу АВТОВАЗа, чтобы прекратить экспорт "классики" на Украину в собранном виде, чтоб вазовские автомобили - ввезенные и собранные - не конкурировали друг с другом.
Также мы готовим предложения по организации производства некоторых узлов и агрегатов для вазовских автомобилей на Украине. Во Львове есть автоагрегатный завод, который входит в состав холдинга "УКРПРОМИНВЕСТ". Там возможно разместить часть производства. Разумеется, по лицензии и под контролем АВТОВАЗа.
- Каковы перспективы автомобилей ВАЗ на рынке Украины?
- Украинский рынок вазовских автомобилей в прежние времена колебался около 40 тысяч штук в год. В 1999 году был скачок до 42 тысяч. В прошлом году наблюдалось падение до 32 тысяч. В нынешнем отмечается небольшой рост примерно до 33 тысяч автомобилей. На будущий год по оптимистическому прогнозу мы выходим на 36 тысяч, по пессимистическому - останемся на 33 тысячах. Это свидетельствует о том, что рынок стабилизировался.
В этом году мы разработали комплекс мероприятий, которые позволяют нам надеяться на оптимистический прогноз. Группа концерна "УКРПРОМИНВЕСТ" работает в парламенте Украины. Сейчас там запускается на рассмотрение второй проект закона, который будет направлен против автомобильного "секонд хэнда". Мы надеемся объединить в коалицию все автосборочные заводы, существующие на Украине, и таким образом добиться принятия этого закона. Если поступление "секонд хэнда" сократиться, то рынок может очень сильно вырасти.
Всего в год на Украине продается 300 тысяч автомобилей. Новых - всего около 60 тысяч. 32 тысячи из них приходится на долю продукции Волжского автозавода. Поэтому если мы "отсекаем" весь "секонд хэнд", то освобождаем место для новых автомобилей. И тогда даже в самом пессимистическом варианте на Украине можно будет продавать в ближайшее время около 40 тысяч вазовских малолитражек.
- Сейчас все чаще говорят о том, что ввезенные на Украину готовыми и собранные там автомобили ВАЗ сравнялись в цене...
- Вначале, чтобы привлечь потребителя, мы продавали вазовские малолитражки местной сборки несколько дешевле. Сейчас в стандартную комплектацию этих автомобилей мы включили центральный замок, электростеклоподъемники, автомагнитолу. Также мы предоставляем на наши автомобили гарантию в 2 года или 40 тысяч километров пробега. Все это определило повышенный спрос. Таким образом, цена ввезенных готовых и собранных автомобилей практически сравнялась.
Это своеобразное подтверждение покупателями того, что собранные за пределами Волжского автозавода его автомобили не хуже. Действительно, сейчас у нас трудится полностью обученный персонал, который отработал технологию сборки. Кроме того, процесс выпуска автомобилей на нашем предприятии постоянно контролируется центром сборочных комплектов АО "АВТОВАЗ".
- Вазовские автомобили, собранные на Украине, покупают там только частные лица или же и организации?
- Более половины покупателей наших автомобилей - частные лица. Но есть у нас и корпоративные клиенты. Это министерство внутренних дел Украины. Например, вся милиция в Киеве ездит на ВАЗ-21093. В прошлом году мы продали им партию из 300 автомобилей этой модели. Всего же около 5 тысяч вазовских автомобилей реализовано в прошлом году украинскому МВД.
Прогнозируя рынок на следующий год, мы сделали психологический портрет украинского потребителя вазовских малолитражек. ВАЗ-21043 - это автомобиль труженика села и состоявшегося семьянина возрастом за 45 лет. ВАЗ-2107 больше "полюбляют" молодые люди в возрасте от 21 до 30 лет, по профессии - фармацевты, программисты. Что же касается моделей ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099, это уже семейный автомобиль для людей в возрасте 30-35 лет. На "десятках" ездят менеджеры среднего звена, предприниматели, владельцы небольших фирм. Таким образом, современный модельный ряд АВТОВАЗа охватывает практически все слои населения.

Евгений Веретин

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Другие новости 29.10.2001

C 15 октября по 15 ноября снижены цены на показы баннеров в баннерной сети "Вокруг АвтоВАЗа":
1000 показов баннера 468х60 - $1,0
1000 показов баннера 100х100 - $0,3.
Подробнее - здесь.

29.10.2001
В Фотогалерее вспоминают "классику".

ИА Ladaonline


АНАЛИТИКА рынка автомобилей ВАЗ

24.10.2001 г. Комментарий аналитического центра LADAONLINE

  • На «тольяттинской площадке», являющейся индикатором рынка автомобилей ВАЗ рост цен на переднеприводные модели прекратился. Запасы на дилерских площадках начали расти. Если использовать лексикон финансистов, работающих на фондовом или валютном рынке, то ситуацию с ценами на "передний привод" в Тольятти можно охарактеризовать так: "текущие цены находятся на пике локального максимума, в дальнейшем возможна небольшая коррекция рынка вниз. Долгосрочный тренд останется положительным".
  • А вот в Москве, наоборот, в конце прошедшей недели наблюдался значительный скачек цен на автомобили "десятого" семества, вызванный больше психологическим фактором, нежели экономическим (информация о повышении отпускных цен ВАЗом).
  • Значительно подорожавшие этой осенью "Нивы" продолжают пользоваться вниманием у покупателей. Спрос на них по-прежнему стабилен. Сезон, однако...
  • Запасы относительно дешевой в данный момент «классики» в Тольятти начали снижаться. «Осеннего» роста цен на заднеприводные автомобили ВАЗ пока еще не было. Он впереди.
  • Успешного выбора и удачной покупки!

  1. Десятое семейство - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ 21113, ВАЗ-2112.
  2. Переднеприводные - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099.
  3. Нива - средневзвешенная цена по модели ВАЗ-21213
  4. Классика - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21043, ВАЗ-21043-03, ВАЗ-21053, ВАЗ-2106, ВАЗ-21065, ВАЗ-2107


НОВОСТИ АВТОФАКА

28.10.01

Переформированы подразделы "Опыт эксплуатации" и "Тесты автомобилей" которые раньше входили в раздел "Выбор автомобиля". Теперь вместо них представлен единый раздел Опыт.Тесты.Статьи с более удобой структурой выбора статьи (от модели).

26.10.01 - Коллекция ссылок от SHKIV"a

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ
http://www.auto99.ru/SittingHeating/
http://www.intra.ru/ford-euro/refit/06.htm
http://www.7verst.ru/pages/teplo/teplo.htm
http://www.autoacc.ru/hot.htm
http://www.vaz-diler.ru/lada-ing.shtml
http://gorbatko2000.chat.ru/
http://niko-auto.chat.ru/obogvst.html

ШУМКА
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html
http://www.noisebuster.ru/price/index.shtml
http://www.izm.ru/auto/

БОРТОВЫЕ КМПЬЮТЕРЫ
http://www.mtu-net.ru/shevelev/
http://www.mtu-net.ru/shevelev/tripcomp.htm
http://stat.technova.ru/forum.php3
http://www.sim.vistcom.ru/vdomc.htm

ГЛАЗКИ
http://old.autocitychannel.com/2000/r2909-2.html
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200012149
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19971232
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=19971232
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200105063

МАТЧАСТЬ
http://ems.volga.ru/tbi/tbi_cccp.htm

КОЛЕСИКИ
http://www.autobs.ru/abs/doc/04_01_wheel.shtml
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199903057

ХОДОВКА
http://zapavto.technova.ru/title.htm

ЗАПЧАСТИ
http://www.samara-faq.auto.ru/page15.html#link1
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html

РАДАРЫ
http://www.nvkz.kuzbass.net/oleg/radar.htm

СИДУШКИ
http://www.omega-inter.ru/tuning/seat.html

КАРТЫ
http://www.e95.ru/info/maps/index.htm http://avtoprobka.nm.ru/

ДВОРНИКИ
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=200108091
http://www.mtu-net.ru/deka-auto/devices.html

ЮРИСДИКЦИЯ
http://kpza.km.ru/view/view2.asp?id={0BBD7DEB-4117-4CFA-B6D6-62A7F3F21085}
http://autoru2000.chat.ru/
http://gai.xproject.ru/pages/vitja.html

ВЫХЛОП
http://www.omega-inter.ru/library/pipe.html
http://autocitychannel.com/news/s4163.html

АНЕКДОТЫ
http://tomo.tomo.nsc.ru/aladdin/anekdots/anek_3_1.html

РЕКОМЕНДАЦИИ
http://www.aha.ru/~lubriset/
http://www.whatodo.ru/csn/09-2001/content.htm

ГСМ
http://www.primula.ru/ http://www.gpauto.ru/docs/c_9.doc


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Осенью Форум расцвел

Москва, 21 сентября 2001,пятница. Столик заказан на 19-30,"LH" диско-зал. Питер тоже не подкачал и начал пить пивко «через час после вас» Только народ был не автомобильный, а горнолыжный (сообщил arty). Все, кто «заочно» поддержал эту идею, ждали «отчета»:
«А как общение за пивом? Темы от "Форумных" очень отличались?» И дождались:
«Не сильно. Завидовали "зубилятам", что у них есть Helga и Ольга, а у нас никого нет Недоумевали, почему "зубильщики" не откликнулись на призыв. Похихикали про "пятнашку" (не зло)... Так, легкий флейм ни о чем. Вопрос об учреждении новой партии противостояния халтуре ПОКА не поднимался... Все было хорошо, спокойно, уютно. Просто отдохнули.» (barpro) Вот и «напророчили»…Октябрь порадовал появлением в Форуме еще двух прекрасных дам:
С истинно женским изяществом Bee (Пчелка) удалось «расшевелить публику» вопросом «Как преодолеть боязнь вождения после долгого перерыва?» Преодолела. А теперь мечтает о новой машине: «Ну, «нулевую» машину мне необязательно, благо, немного поковыряться я и могу, и хочу. По крайней мере, в бытность молодую я на своей пятерке и тросик стеклоподъемника меняла, и колеса бортировала (причем не как белые люди это делают - на шиномонтажном стенде, а монтировкой :-)) ), а уж про колодки и замену масла я вообще молчу :-))) Вскоре в Форум «ворвалась» Feya: оставила «свой след» практически в каждом разделе, прочно обосновавшись в разделах «Самара» и «OffTopic: кофейня и курилка»:
«А я еще и на английский хожу, вишу в сети, вот как «щас», стираю, мою, готовлю, хожу в прачечную и химчистку, бегаю по всяким почтам, сбербанкам, налоговым оплачивая всякие текущие платежи, работаю 8 часов в день, хожу по театрам и кино, катаюсь на роликах и сноуборде, езжу раза три за зиму покататься на Урал и Кавказ (в прошлом сезоне заняла третье место в чемпионате Самары и 5-е на этапе кубка России) летом ездила в Европу на крупнейший рок-фестиваль, и это притом, что отпуск у меня стандартный 4 недели. Еще успеваю САМА следить за машиной, сами знаете - что такое ВАЗ. Вот.»
Как всегда, кроме «узкоспециальных» автомобильных тем много интересного можно услышать… Общечеловеческого. Например, тема «зависимости культуры общества от количества общественных туалетов».
Тема качества остается актуальной. Вспомните ответ персонажа Аркадия Райкина: «Мне платят за «коликчество». Вот когда мне будут платить за «какчество»…» Похоже, это время в России еще не наступило…
«В основном работа идет по принципу: хозяева делают видимость, что платят - холопы делают видимость что работают. Менеджеры утром приходят и говорят холопам, что все «хххх» (нецензурное выражение, обозначающее неудовлетворительное общее состояние дел) - плохо работаете, вечером докладывают хозяину, что все отлично - работа идет. В остальное время пьют водку, ну иногда подхлестывают холопов, чтоб не расслаблялись.
Пока так страна будет работать - будем топтаться, т.к. работаем «на карман», а не на страну.

Господа, товарищи, а особенно, Милые дамы, не совсем равнодушные к автомобилям! У Вас тоже есть что сказать. Поделитесь своими мыслями в Форуме. Если Вы еще не были там ни разу - Давайте познакомимся! И не забудьте заглянуть на страницу Правила Форума

Ladaonline

На автомобиле в Европу

Десять прошлых лет, на Адриатическое море (ZADAR,SPLIT и т.д.) ездил, и всё на "Тазиках", плюс почти всю Европу.
Всего 6 поездок, каждая как минимум 7 тыc. км. в оба конца, да и на чём ездил!!!
1-2 раз самые "исторические"-
"Москвич 402" с глобальными переделками:
Двиг.,передний мост,задний мост- от 408, КПП от 24 «Волги».
3 раз – 21013 (Двиг 06, КПП5)
4 раз - 2109
5 раз - 21102
6 раз - 21103
За все поездки 3 поломки, 2 - небольшие - на 21013 прямо на таможне в "ЧОП"е потёк кран печки, я его в Венгрии спокойно прикупил и на обратном пути на ней-же открутился храповичок шкива коленчатого вала - хорошо не куда не улетел, а остался на поддоне.
А вот с "Москвичом" в "Карапатах" весело пришлось! Разлетелся шкив коленчатого вала, он был склёпан из двух половинок. Всё думал "кранты", я на эту "Старуху" зап. частей не найду...… Помогли "местные", отыскался дедок с "408", он мне шкив со своей машины отдал. Стал ставить, а у него шейка под сальник меньше на 4 мм!! Опять беда! На шейку намотал плотно изоленты и вот с таким "узлом" до дома без потери капли масла!
21102 и 21103 вообще без единой поломки, но как сейчас думаю очень сильно рисковал с 102 из-за дефекта КПП.
Запчастей на "наш" инжектор в Европе вообще нет, на карбюратор - "завались"
Плюс сюда можно добавить поздки за авто - Голладндия, Германия..
Ну и конечно не удержался пройтись по улице "Красных фонарей"
По подробней, спрашивайте.......
В этом году не был, если честно "приелось", да и с финансами туго

Удачи, Barpro!


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное