Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 61


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 61
8 октября 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
АНАЛИТИКА - аналитика рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Экоралли - от слова "экономия"?

В этом году все экипажи (9 участников и 1 вазовский - вне зачета) выступали на автомобилях ВАЗ-21102, взятых с конвейера, прошедших обкатку 3 тысячи километров и ТО-1. В прошлом году участвовали только ВАЗ-2112. "Экологическое ралли выигрывает тот, кто потратит меньшее количество бензина и финиширует не позже установленного времени. Раньше - можно", - Ю.Гейко.
За чистотой эксперимента следили опломбированные маршрутные компьютеры курского производства. В 2001 году средний расход топлива по команде составил 4,6 литра на 100 км. На 800 граммов меньше, чем в прошлом году. Экоралли финишировало 28 сентября и торжественная встреча состоялась на VII Тольяттинском автосалоне. Юрий Гейко - «КП-Автоликбез» уже опубликовал самый подробный отчет от имени экипажа «Двадцать два совета о том, как экономить бензин»:
«В прошлом году мы заняли шестое место и написали статью под названием «Дюжина советов о том, как экономить бензин». В этом году мы уже четвертые, и поэтому советов можем дать больше».
Упоминания об экоралли можно встретить и на сайтах «Авторевю» (2 место – 4,5л/100км) и журнала «5 колесо» (3 место 4,6л/100км) (Остальные, видимо, пока еще пишут ): «Биржа + Авто» Нижний Новгород - 1 место - 4,4л/100км, «Семь верст» - Тольятти - 5 место - 4,6л/100км, «Салон Дона и Баса» Донецк - 6 место - 4,6л/100км, «Автомобили» Москва - 7 место - 4,7л/100км, «АвтоМир» Москва - 8 место - 4,9л/100км, «За рулем» Москва - 5 место - 4,6л/100км.
Как предполагает газета «Волжский автостроитель», успешное проведение второго экоралли журналистов «АВТОВАЗ-2001» - залог продолжения этой акции в будущем, возможно с привлечением большего числа участников и автомобилей.
Несколько советов от Ю.Гейко:
Совет № 1 - каждая лишняя десятая давления в шинах снижает расход топлива на 1 - 2%. Но делать больше 3,0 атм. опасно, особенно в жаркое время года.
Совет № 4 - следование не далее 2 метров от легкового автомобиля, 4 метров от грузового и 5 метров от автобуса экономит ваш бензин на треть!
Советы №№ 10, 11, 12. Двигатель не крутим, как можно раньше переключаем передачи, чтобы уже при скорости около 50 дойти до пятой.
Совет № 19. Выбитый асфальт повышает расход резко, стараемся выбоины объезжать.
А Вы как экономите топливо? Поделитесь своим опытом в нашем ФОРУМЕ

ИА Ladaonline

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ" сообщает...

За 9 месяцев 2001 года в АО "АВТОВАЗ" изготовлено 570 164 товарных автомобиля (529 577 - за аналогичный период 2000 г.). План по производству продукции выполнен на 101,5 процента. На внешние рынки отгружено 61 589 автомобилей. План по экспорту за тот же период выполнен на 101,6 процента. Автомобилей семейства "2110" за первые три квартала нынешнего года выпущено 167 589 штук (116 396 - 2000 г.). План по этому показателю выполнен на 101,4 процента. В сентябре 2001 года изготовлено 62 997 товарных автомобилей (60 009 - сентябрь 2000 г.). План по производству продукции выполнен на 102,6 процента. На внешние рынки отгружено 8 006 автомобилей при плане 8 000 штук. Автомобилей семейства "2110" в сентябре выпущено 18 373 (14 381 - 2000 г.) при плане 18 300.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Премьер-министр попал в "десятку"

На традиционно проходящей в День машиностроителя автокроссе "Серебряная Ладья" лавры победителя уже по привычке прочили тольяттинцу Алексею Иванову. Но он на этот раз не попал даже на пьедестал почета. А призовую "десятку" увел из-под носа наших гонщиков премьер-министр Татарстана Рустам Миннеханов.
На роль чемпиона поначалу претендовал наш Владимир Колесов, который показал лучший результат в квалификации, да и дальше поначалу шел в лидерах. Но сбой в 11-м заезде и "баранка" в 16-м не позволили ему пробиться в число финалистов. И тут совершенно неожиданно отдуваться за всех пришлось сыну известного тольяттинского гонщика Александра Забродина — Сергею, который слабо выступил в квалификации и попал лишь в число запасных, имея лишь эфемерный шанс выступить в основных заездах. Но такой шанс Сергею выпал, и он не только лихо откал свою порцию "предвариловок", но и пробился в финал. Второе место вслед за опытнейшим татарским высшим чиновником Миннехановым — отличное достижение для молодого парня Сергея Забродина, представляющего команду СТК "Лада" - "Лада-Автоспорт". Третий результат показал Сергей Долин из Рядани. Ну а Алексей Иванов довольствовался лишь четвертым местом. В этот же день на автодроме КВЦ состоялся заезд класса "Лада-стандарт", где спортсмены выступают на автомобилях "ВАЗ-2112". Лучший результат показал Омар Кахишвили, один из действующих ветеранов тольяттинского автоспорта. Но триумф его продолжался недолго. В девять часов вечера его результат был аннулирован из-за несоответствия автомобиля техническим стандартам. В результате первое место досталось Борису Котелло (СКП — "АВТОВАЗ"). Вторым стал Роман Ларионов (СКП) и третьим — Медат Хапров (Автоцентр — Тольятти — ВАЗ).
Андрей БЕЛИЧЕНКО

Площадь Свободы

10 тысяч на 1 миллион - это много или мало?

Состоявшиеся встречи специалистов по качеству АВТОВАЗа и совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" показали, что на нашем заводе придется основательно поработать над изменением оценки качества поступающих товарно-материальных ценностей. Ответственность за качество поставок комплектующих изделий и материалов останется на дирекции по закупкам АВТОВАЗа. Насколько это подразделение готово к работе в соответствии с новыми требованиями - рассказывает заместитель директора по закупкам АО "АВТОВАЗ" А.ВАСИЛЬЧУК:

- Предстоящая работа с совместным предприятием высветила проблему, которую решать надо было уже давно. Чтобы выполнить поставленные перед нами требования, необходимо поменять всю существующую сегодня систему оценки качества поставок и поставщиков, полностью пересмотреть технические условия на поставляемые изделия (а наименований одних только комплектующих насчитывается до 10 тысяч!), снизить уровень допустимых отклонений на несколько порядков.
Сегодняшние европейские требования предполагают, что допустимое количество изделий с отклонениями от ТУ (технических условий) на один миллион не должно превышать 50 - 100 штук. У нас же эта цифра, зафиксированная и согласованная в договорах с поставщиками, иногда достигает 10 тысяч! Возможно ли при таких нормативах удержать высокое качество автомобиля? Потому и требуется серьезный пересмотр всей конструкторско-технологической документации, ТУ и затем договоров. Это колоссальный объем работы, но без нее соблюсти требования, предъявленные "GM" (с которыми согласилось руководство АВТОВАЗа), невозможно. Заводы-поставщики просто не будут принимать выставляемые нами претензии, так как свои договорные обязательства они выполняют.
Большинство наших поставщиков знают о новых требованиях и понимают, что в случае их несоблюдения им придется искать нового заказчика на свою продукцию

Все мы можем, все умеем делать, главное - захотеть

Некоторые итоги прошедшей на АВТОВАЗе VI международной научно-практической конференции "Развитие через качество" :
По мнению Ю.П.Адлера(профессор Московского института стали и сплавов, вице-президент Российской академии проблем качества, занимающийся консультациями по разработке систем качества на международном уровне), сложившемуся во время доклада представителей GM о принципах работы совместного предприятия, американская сторона повторяет все ошибки других западных фирм, приходящих работать на российский рынок. Сам Ю.П. Адлер участвовал в работе многих подобных проектов, и выводы, сделанные им, нельзя назвать радужными. Иностранные фирмы, пытающиеся организовать бизнес в России, отличаются абсолютным непониманием ситуации на российском рынке и не только.
- Во время второго дня работы конференции, - говорит Ю.П. Адлер, - джиэмовцы представили нам свое видение СП и ушли. Они не понимают, что им необходимо было выслушать каждый доклад, сделанный на конференции, поговорить едва ли не с каждым вторым докладчиком, так как здесь обсуждались ключевые для их успеха вопросы Что касается системы "Тойоты", о которой говорили представители GM и которая будет применяться в работе СП, то она хорошо известна российским производителям. И еще нам известно, что американская ментальность мешает реализовывать эту систему в полной мере. Испытывая трудности с ее внедрением не только в Америке, но и в мире, джиэмовцы рассчитывают решить эту проблему здесь. Средства же собираются использовать недостаточно пригодные. Такая же ситуация сейчас и у "Форда", который иначе ведет стратегию, но тоже неверно На мой взгляд, существует опасность, связанная с проблемой взаимодействия и взаимопонимания. И проблема эта скорее у джиэмовцев, чем у нас, так как мы в отличие от начала 90-х годов стали понимать, что происходит, разобрались в российской ситуации.
У директора научно-производственного предприятия "Пирс-Консалт" (Москва) В.С. Егорова сомнения в быстрой и эффективной организации работы совместного предприятия "GM-АВТОВАЗ" вызывает другой момент
- Технический уровень вазовских поставщиков серьезно отстал от требований и самого АВТОВАЗа, и времени. Технологическое оборудование изношено, средства контроля не продвигаются, в конструкторских и технологических отделах преобладают старые кадры.
Надо сказать, что АВТОВАЗ выбрал совершенно правильное направление в работе с поставщиками. Действующая на АВТОВАЗе система оценки поставщиков позволяет им увидеть себя глазами заказчика. Но вот в докладе, сделанном на конференции руководителем ОАО "Автоэлектроника" (Калуга) А.В.Перчяном, прозвучало, что на заводе до сих пор точно не знают, как действует методика оценки поставщиков. Значит, дирекции по качеству АВТОВАЗа есть над чем работать.
Другой момент. Тот же господин Перчян в своем докладе говорил, что незаключение АВТОВАЗом долгосрочных контрактов с поставщиками не дает последним уверенности в том, что вкладываемые ими огромные средства в развитие окупятся. Значит, и эту проблему надо решать.
Что же касается поддержки АВТОВАЗом группы привилегированных поставщиков, то без этого не обойтись. Во всем мире заказчики вкладывают средства в своих поставщиков, чтобы поддерживать уровень их технического развития. Сегодня на АВТОВАЗе нет продуманной политики - кого из поставщиков надо поддерживать.
На вопрос - сумеют ли поставщики давать продукцию, соответствующую требованиям "GМ" г-н Егоров однозначно ответил "Сумеют".
- "АСМ-Холдинг", с которым сейчас работает наша фирма "Пирс-Консалт", имеет предложения от "Вольво", "Даймлер-Крайслера", "Фольксвагена" по подбору российских производителей для поставок продукции вышеперечисленным компаниям. И если эти именитые автопроизводители заинтересованы в российских поставках, почему нашей (российской) продукцией не будут удовлетворены джиэмовцы? Все мы можем, все умеем делать, главное - захотеть.

Елена ДЕМИНА,
газета "Волжский Автостроитель"

Волжский автостроитель

Легко ли быть дилером АО «АВТОВАЗ»?»

На этот вопрос отвечают специалисты Автокомплекса "КРУМБ-СЕРВИС", активные участники седьмого Тольяттинского международного автосалона :

  • Да, если фирма гарантирует качественное обслуживание своего клиента (извините за банальность);
  • Да, если фирма может удовлетворить пожелания покупателя, имея в наличии большой выбор автомобилей различных цветов и комплектаций;
  • Да, если фирма обеспечивает должный уровень качества предпродажной подготовки;
    Да, если фирма имеет техническую базу, позволяющую оснастить автомобиль дополнительным оборудованием, владея соответствующими технологиями. А главное - имеет квалифицированный персонал, который работая и учась, постоянно повышает свой технический и интеллектуальный уровень. Но если всё-таки задаться риторическим вопросом: "Для чего мы выходим на Автосалон?" - то позволю себе небольшую аллегорию: Представьте себе, современный корабль, имеющий определённое водоизмещение, хороший запас хода и слаженную команду, попавший при этом в стихию бушующего океана, как аналога, ни менее стихийно развивающегося автомобильного рынка. Не смотря на свою оснащённость, непременным условием его выживания, является как минимум наличие на борту лоции и исправного компаса.

    Внимание, викторина! А знаете ли Вы, какой цвет нашего автомобиля? Нет?!

    Так вот проверить исправность прибора, и уточнить маршрут, именно для этого мы пришли на свой, уже третий кстати, автосалон. Кроме того, нам есть, что показать. На Тольяттинском автосалоне, мы представляем новые комплекты навесного оборудования NIKA S (спорт) для автомобиля Lada 112 и NIKA 3 для автомобиля Lada 110.

    Что необычного в комплекте NIKA S? Как Вы заметили у нового тюнингового комплекта есть индекс "S" (спорт), что подтверждается изменением дизайна, придавшего обычно пластичной НИКЕ более агрессивных м стремительных очертаний.

    Новый тюнинговый комплект NIKA 3 представленный на нашей экспозиции для автомобиля Lada 110 это автомобиль бизнес-класса. Повышенный уровень комфортности (шумоизоляция, эргономичные сиденья) превосходно сочетается с установленной в автомобиле аудио/видео системой ALPINE (это необходимо увидеть и услышать), система "Hands-free" позволит легко и безопасно вести разговоры по сотовому телефону.
    Мы ждем Вас на Тольяттинском автосалоне. А так же для Вас всегда доступен наш информационный сервер www.KRUMB-SERVICE.ru

    Крумб-Сервис


    ОБЗОРЫ

    Это не джипы и не внедорожники...

    Сегодняшний день можно назвать днем презентаций на автосалоне. Наиболее интересной оказалась презентация АО «АВТОВАЗ», открывшей для множества посетителей, свою новую разработку КАЛИНА ВАЗ 1117. Было приятно наблюдать с каким большим вниманием почетные гости - ветераны Волжского автомобильного завода, слушали ведущего и любовались при этом новым автомобилем, вышедшем в свет во время празднования 35-летия родного завода, которому они отдали лучшие годы своей жизни.
    Автомобиль 21113-04 с двигателем 2112 и его двойник 21116 с двигателем от Опеля-Астры, произошли от универсала десятого семейства 2111 и спортивного седана класса Супер-туризм 21106 фирмы Моторика.
    Конструктивно они не имеют общего с семейством обеих Нив и Тарзана.
    Это не джипы и не внедорожники, их ближайшими зарубежными аналогами являются полноприводные Субару и Ауди. Также они НЕ являются значительным шагом завода вперед, как например в свое время дебют Нивы или 2108. Это обычная модернизация. К сожалению в модельный ряд десятого семейства не был заложен полноприводник, так что с главного конвеера такие автомобили сходить не будут. Придется вынести их сборку за пределы заводской площадки, как уже сделано с пикапами, лимузинами и специальными машинами.
    В семейство 1117-1118-1119 полноприводник тоже не успели заложить, хотя карданный вал нормально помещается в туннеле пола, придется вырезать пазухи под систему выпуска. В семействе 3116-3117-3118 полный привод заложен сразу. Это и понятно, там будут новые, более мощные двигатели ВАЗ 1,8...2,2л. с мощностью в районе 150л.с., которые позволят ездить боком по кольцу даже на сухом асфальте, как вышеупомянутые Субару и Ауди.
    Относительно слабый 21113-04 сможет показать такую езду только зимой на скользкой дороге.
    Зато он будет дешев и максимально унифицирован с обычным 21113.
    На фотографиях вы видите автомобиль третьей серии, его устройство и испытания.
    Он уже не разваливается, не шумит, не капает маслом.

    Проведен весь комплекс доводочных работ, выпущена конструкторская и технологическая документация. Товарное производство не за горами.
    Те, кому Субару-импреза пока не по карману, а "двенадцатая" уже скучна - потихоньку готовьте денежки. Lada 111 4WD является полноприводной модификацией универсала популярного семейства 2110.

    Благодаря сочетанию экономичности, вместимости, хорошему сочетанию цена - качество базового автомобиля и появившимся благодаря полному приводу колес возможностям по преодолению сложных участков дорог в осенне-зимнюю распутицу, зимние гололеды, снегопады разработчики уверены в его абсолютной востребованности, особенно в России.

    Привод задних колес через вискомуфту снимает с водителя все проблемы по управлению моментом и степени подключения полного привода.
    Жесткий кузов, современные передняя и задняя подвески с газонаполненными амортизаторами, стабилизаторами, применение подрамников для обоих мостов повышают комфортабельность, управляемость и устойчивость автомобиля.

    Минимальные отличия от базового автомобиля позволяют пользоваться развитой сетью фирменного обслуживания.

    Lada 111 4WD - ответ разработчиков ВАЗа на мнение читателей самого массового автомобильного журнала "За рулем", пожелавших через проведенные опросы иметь такой недорогой полноприводный универсал, пригодный для всепогодной эксплуатации на просторах России.

    Отличительные особенности

    • Вискомуфта, карданные валы из алюминиевого сплава в приводе заднего моста.
    • Дисковые тормоза на всех колесах.
    • Задняя подвеска на двух продольных рычагах с корректирующей тягой, стабилизатором, установленная на подрамнике с дополнительным вибродемпфированием.
    • Колеса увеличенной размерности: 185/65 R14 и 195/55 R15.
    • Кузов увеличенной жесткости, увеличенные колеса и база колес.

    Высказать свое мнение или пожелания конструкторам, занимающимся разработкой и доводкой этого автомобиля на ВАЗе можно в форуме LADAONLINE >>> Они ждут Ваших вопросов.

    ИА Ladaonline

    Русская "десятка" с глазами от "Мерседеса"

    На российский рынок выходят две новые машины – ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110Т. Если про первую уже достаточно много говорилось, то «десятка»-Т, по большому счету, полностью скрыта от публики. А между тем у нее, как у «Мерседеса», будут использоваться прогрессивные повторители поворотников на зеркалах.
    Появление на конвейере новых моделей всякий раз обставлено на Волжском заводе с большой помпой – «на главном конвейере налажено производство второй очереди серии Самара-2», утверждает пресс-релиз. В то же время опытно-промышленное производство, с деятельностью которого потребитель мог ознакомиться на примере автомобилей «Марш», «Нива-2131» и других массовых товаров, начинает мелкосерийное производство рестайлинговой версии «десятки» – ВАЗ-2110Т. Странное дело – еще недавно вазовцы не без гордости объявляли: мы, мол, запустили производство «десятки» 2110М, отвечающей всем современным требованиям, которая должна стать флагманом тольяттинского производства. Теперь вот оказывается, что за несколько месяцев флагмана успели поменять – скорость, достойная ведущих мировых автопроизводителей.

    Беда одна – многочисленные индексы, приставки и постфиксы, по большому счету, мало чего меняют. «Десятка», как это ни прискорбно, остается «десяткой» даже после очередного, n-ного усовершенствования, а кипучая деятельность автозавода в этом отношении остается пустым звуком. Впрочем, нельзя не отметить, что определенные качественные сдвиги все же произошли – от прежней версии новую опэпэшную «десятку» отличают передние крылья, бампера, слегка подкорректированная панель приборов и, как это ни странно звучит, повторитель указателя поворотов на наружных зеркалах. Вот так – Mercedes отдыхает, а АвтоВАЗ начинает использовать в своем производстве самые прогрессивные западные технологии. Жаль только, что от «Мерседеса» на ВАЗ приходит пока что только урезанная внешняя атрибутика, а не качество сборки, например, – но это, как считают на ВАЗе, дело наживное.
    Еще одна модель, которая появилась на конвейере тольяттинского завода – ВАЗ-2114. Про этот автомобиль говорилось уже довольно давно – сами вазовцы считают его «достойным продолжением ‘девятки’». Внешность автомобиля, как, впрочем, и его интерьер, нового слова покупателям не скажут – все основные элементы перекочевали на «четырнадцатую» с «пятнашки». У модернизированной «девятки» появится новая оптика, обновленная обивка дверей и комбинация приборов, которую в народе привыкли называть «евро». В остальном 2114 ничем конструктивно не отличается ни от своей предшественницы, ни от старшей сестры ВАЗ-2115. Единственное, что немного радует – это наличие серийных стеклоподъемников, по-человечески расположенных в подлокотниках дверей, а не в выемке под ручником, да регулируемая рулевая колонка от 2110. Сам руль, кстати, остался прежний – «десяточный».

    Самое интересное, что московские дилеры про обе машины практически ничего не слышали. В Тольятти же корреспонденту «Газеты.Ru» рассказали, что отпускная цена завода на ВАЗ-2114 равна 123 тысячам рублей, но до покупателей она дойдет где-то в пределах 150-160 тысяч. Для сравнения: обычная «девятка» сейчас стоит в пределах 140 тысяч рублей. Заказы на ВАЗ-2114, утверждают вазовцы, дилеры начнут принимать к середине октября. С ВАЗ-2110Т сложнее. Ни в Москве, ни в Тольятти пока не берутся предположить, когда этот автомобиль можно будет купить, замечая только, что «к концу года это точно произойдет». Предположения, сколько же именно он будет стоить, тоже весьма расплывчаты. Как заявили «Газете.Ru» в одном из дилерских центров Тольятти, «точно можно сказать только, что стоить ВАЗ-2110Т будет дороже, чем ВАЗ-21103, которая сейчас продается за 200 тысяч рублей, вот к этой сумме прибавить еще процентов 20% – и получится цена тюнингованной «десятки». Дилеры, впрочем, считают, что машины, несмотря на высокую цену, должны продаваться хорошо. «Моделей таких ни у кого еще нет, а народ у нас до новинок падкий – тут достаточно вспомнить первые продажи новой "Нивы", заказы на которую начали поступать еще за полгода»,– заявил представитель одного из дилерских центров. Вспоминая судьбу «пятнашки», которая изначально стоила намного дороже «десятки», а продавалась чуть ли не на равных, понимаешь, что, может быть, дилер и прав.
    В целом можно отметить один положительный момент. ВАЗ старается изо всех сил для того, чтобы заполнить рынок настоящим ассорти из собственных моделей. Вот только, к сожалению, «ассорти» пока немного напоминает виртуальную реальность – вроде все правильно, но как-то не так. Бесчисленные вариации на тему двух автомобилей – «десятки» и «восьмерки» – честно говоря, уже немного надоели. Впрочем, в ближайшее время, по всей видимости, придется довольствоваться этим – до официального выхода «Калины» еще три года, а других новинок вообще не видно. Разве только Chevy-Нива побалует.

    Текст: Алексей Шмелев, Иван Марчук
    05 ОКТЯБРЯ 21:23


    АНАЛИТИКА рынка автомобилей ВАЗ

    8.10.2001 г. Комментарий аналитического центра LADAONLINE

    • В октябре продолжается уверенный рост цен по всем переднеприводным моделям ВАЗ
    • Вслед за ростом цен на "тольяттинской" площадке поползли вверх цены и в Москве и регионах России. Запасы у дилеров ВАЗа потихонечку снижаются.
    • Средневзвешенные цены на "десятки" в Тольятти и Москве находятся практически на одном уровне, что говорит о том, что в ближайшее время возможно снижение интереса по переднему приводу в Тольятти и его повышенный спрос в регионах
    • В Тольятти потихонечку увеличиваются темпы продаж "классики". Тольяттинские дилеры в ближайшие дни ожидают и всплеск продаж. Цены на эти модели в Тольятти ниже чем в регионах на 5-10 тысяч. Сейчас самый удачный момент для покупки "дешевых" машин - ВАЗ-21053 и ВАЗ-2106 и ее модификаций.
    • Успешного выбора и удачной покупки!

    1. Десятое семейство - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ 21113, ВАЗ-2112.
    2. Переднеприводные - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21083, ВАЗ-21093, ВАЗ-21099.
    3. Нива - средневзвешенная цена по модели ВАЗ-21213
    4. Классика - средневзвешенная цена по следующим моделям: ВАЗ-21043, ВАЗ-21043-03, ВАЗ-21053, ВАЗ-2106, ВАЗ-21065, ВАЗ-2107


    КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

    Причины сбоев в работе ЭСУД

    Информационное письмо №36-2001 от 24.09.01

    По возможным дефектам,
    приводящим к сбою в работе ЭСУД.


    В результате проведения анализа зарекламированных контроллеров выявлено, что большая часть из них дефектов не имеют и являются работоспособными. Возможные причины неисправностей, приводящих к сбою в работе ЭСУД, могут быть связаны с дефектами механической части двигателя и элементов системы:
    • разрушение демпфера шкива коленчатого вала и, как следствие, смещение задающего зубчатого диска относительно ВМТ, или неправильный зазор между диском и датчиком;
    • неправильная установка зубчатого ремня (неверные фазы) ГРМ;
    • подсос воздуха в системе впуска двигателя;
    • нагар на свечах зажигания или их неисправность;
    • заклинивание дроссельной заслонки, заслонка не закрывается при отпущенной педали акселератора;
    • засорение или течь форсунок;
    • загрязнение датчика расхода воздуха;
    • отравление датчика кислорода и/или нейтрализатора соединениями свинца;
    • негерметичность топливной системы и паропроводов СУПБ; зубчатый диск изготовлен из немагнитного или намагниченного материала;
    • плохой э.чектрический контакт в штекерах жгутов проводов, в том числе в точках заземления; – неверное подключение шлангов к модулю дроссельной заслонки;
    • высокое давление картерных газов, повышенный унос масла через систему вентиляции картера;
    • пониженная компрессия в цилиндре.

    При проведении диагностических работ по ЭСУД необходимо обращать внимание на вышеуказанный перечень возможных дефектов механической части двигателя и элементов системы для исключения необоснованных замен исправных изделий.

    АвтоВАЗтехобслуживание


    ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

    Когда покупал новую 21103, старую 21093 не продал

    от ред. Ladaonline:Что выбрать? ВАЗ-21099, ВАЗ-2115 или ВАЗ-21102? Обсуждение этой темы «вышло» на вопрос сравнения аэродинамических характеристик со ссылкой на тест Авторевю…И вот очередное мнение.

    Для себя я эту "проблему" решил довольно просто, и не очень дорого. Когда покупал новую 21103, старую 21093 не продал. Решил, что успею. А потом понял, что оно и к лучшему. Там где аэродинамика имеет значение, т.е. на трассе, я езжу на 21103. Её аэродинамика заведомо лучше любой 2115. Очень доволен её двигателем (на трассе, подчёркиваю) и тормозами, плююсь от управляемости. А в Москве особо не разгонишься, гораздо важнее больший крутящий момент на меньших оборотах, т.е. 8-ми клапанный двигатель (если в "пробке" возникла "дырочка", то пока 16-ти клапанники раскручиваются до своих 2500 - 3000 об/мин, там уже мои стопари светятся) и чисто городские качества 21093. Некрашеные бамперы, например. На моих по три "контакта" на переднем и на заднем бампере, в т.ч. проломленная внутрь вместе с бампером задняя панель 2106 (он свой поворот проехал, тормознул, и врубил заднюю, а там я уже стою). И всё без последствий для меня (моей вины, слава Богу, не было) и без жестянки и малярки. Стекло левой фары герметиком вклеил после той "шестёрки", и всё. А на 2115? Кроме того, у 2115 капот длиннее, а для того, чтобы в пробках крутиться, это совершенно ни к чему.
    Могу только ещё раз повторить, что о каких-либо достоинствах 2115 мне ничего не известно.

    С уважением, Сергей.

    Конечно полноприводник нужен!

    от ред. Ladaonline: Года два-три, а может и больше на ВАЗе разрабатывают полноприводную версию автомобиля "десятого" семейства. Сделано многое. Она уже факически готова к мелкосерийному производству. Итак, ваше мнение, нужна-ли такая машина,в каких обьемах и по какой цене ее будут покупать? Речь идет о ВАЗ 21113-04.

    Конечно полноприводник нужен! Те, кто считает это Понтовой затеей, видимо зимой за городом не ездили. Конечно, цена нужна разумная, 7000 - 8000 USD. Надеюсь, что с обещанным собственным движком 1.8 л, завод сможет уложиться в этот диапазон. Вот бензобак бы побольше, литров 60. А то этот странный ВАЗовский стандарт 43 л. достал. Ни то, ни се. А насчет качества сборки - будем надеяться. У меня, например 11-я (8 кл., впрыск), за 35 тыс. км. почти без проблем, только модуль зажигания поменял.

    Sony


  • Выпуск подготовила: Целикова Светлана
    email: svetac@ladaonline.ru
    © 2000 Восток-Инвест-Инфо



    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу
    Рейтингуется SpyLog

    В избранное