← Октябрь 2001 → | ||||||
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
15
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+11 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ Единство города и завода 26 сентября в УСК "Олимп" открылся седьмой тольяттинский международный автосалон. На торжественную церемонию открытия были приглашены первые руководители города и завода. Мэр Тольятти Николай Уткин отметил значимость этого мероприятия, отражающего достижения, прежде всего, отечественных автостроителей. Под звуки симфонического оркестра глава города и вице-президент по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" Владимир Кучай перерезали красную ленту, символизируя открытие автосалона.
День презентаций Сегодняшний день можно назвать днем презентаций на автосалоне. Наиболее интересной оказалась презентация АО «АВТОВАЗ», открывшей для множества посетителей, свою новую разработку КАЛИНА ВАЗ 1117. Было приятно наблюдать с каким большим вниманием почетные гости - ветераны Волжского автомобильного завода, слушали ведущего и любовались при этом новым автомобилем, вышедшем в свет во время празднования 35-летия родного завода, которому они отдали лучшие годы своей жизни. Экоралли "АВТОВАЗ-2001": на родной земле Экологическое ралли журналистов "АВТОВАЗ-2001" на автомобилях ВАЗ-21102, посвященное 35-летию завода, уверенно приближается к финишу. Маршрут "Москва-Липецк-Тамбов-Саратов-Самара-Тольятти" общей протяженностью 1456 километров был разделен на несколько зачетных этапов. Пять дней экипажи ралли боролись за самые экономичные показатели расхода топлива. После этапа "Саратов-Самара" лидирует газета "Биржа плюс авто" с результатом 4,4 л/100 км. На втором месте - журнал "Авторевю" с результатом 4,6 л/ 100 км. Третье место разделили журнал "За рулем" и газета "Комсомольская правда" в результатом 4,7 л/ 100 км. 28 сентября в 10:00 в Самаре, перед последним этапом "Самара-Тольятти", участникам экоралли был оказан теплый прием, на центральной площади имени Куйбышева собрались жители города, представители администрации, журналисты. Последний контрольный замер топлива будет произведен в Тольятти, в автомобильном клубе "Лада-Автоспорт". Результаты будут определяться по количеству израсходованного топлива. Экоралли торжественно финиширует на седьмом Тольяттинском международном автосалоне в УСК "Олимп". Здесь же состоится награждение победителей, затем журналисты ведущих автомобильных изданий вместе с работниками автозавода -создателями автомобилей примут участие в торжествах, посвященных Дню машиностроителя. "КАЛИНУ", "РИКШУ" И "ТАКСИ" испытает молодежь В субботу, 29 сентября, стенд АВТОВАЗа на VII Тольяттинском автосалоне будет в распоряжении молодежи - третий год подряд один день автомобильной выставки проходит под девизом "Молодые - молодым!". Уже по традиции программа Дня молодежи готовится комиссией по работе с молодежью и советом молодых специалистов АО "АВТОВАЗ".
Теперь мы знаем их имена! Повезло же крымчанам! Оказывается, больше всего самых лучших специалистов по техобслуживанию и ремонту автомобилей ВАЗ работает в ЗАО «Крым-Лада»…Под эгидой ОАО "Автоцентр-Тольятти-ВАЗ" 22 сентября прошел финал 15 международного конкурса профмастерства рабочих и специалистов ведущих профессий предприятий дилерской сети АО "АВТОВАЗ". По шести основным направлениям: приемка, ремонт агрегатов и узлов, ремонт электрооборудования, диагностика ЭСУД (электронная система управления двигателем), рихтовка деталей кузова и окраска деталей кузова.
По материалам пресс-центра АО «АВТОВАЗ» Главное — любить потребителя и удовлетворять 25 сентября на Волжском автомобильном заводе открылась VI Международная научно-практическая конференция «Развитие через качество. Теория и практика».
А у Вас в машине газ? Если Вы активно эксплуатируете автомобиль, Вам не безразлично, сколько денег Вы на него тратите и при этом Вы умеете обращаться с калькулятором, то Вы сами осознаете какую выгоду Вы получите при переводе своего автомобиля на газовое топливо.
Тюнинговая «десятка» в реализации С 10 сентября началась реализация автомобилей ВАЗ-2110-Т – модернизированной или, как ее называют , тюнинговой «десятки», изготовление которой идет сейчас в опытно-промышленном производстве. На сегодняшний день реализовано около 40 автомобилей.
«Мы идем правильным путем» Эти слова Владимира Кучая, вице-президента АО «АВТОВАЗ» по маркетингу, сбыту и техобслуживанию, подвели итог прошедшей 21 сентября конференции дистрибьюторов и дилеров автозавода.
Пресс-центр Международной ассоциации дилеров АО «АВТОВАЗ»
АНАЛИТИКА рынка автомобилей ВАЗ 25.09.2001 г. Комментарий аналитического центра LADAONLINE
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Выявление и устранение посторонних шумов от ред.Ladaonline: несмотря на то, что написана эта статья более 7 лет назад, думем, что многим она сможет помочь разобраться в "непонятных стуках" Как поступать в случае появления постороннего шума или стука, если он вам незнаком? Не реагировать на его появление нельзя, недаром имеется крылатое выражение бывалых водителей: "стук и шум всегда наружу вылезут". Попытки обращаться по каждому поводу на сервисные станции или к опытным водителям после нескольких лет эксплуатации автомобиля по разным причинам окажутся для вас нежелательными. Поверьте, что рано или поздно, если конечно, ничего кардинально не изменится в нашей жизни в лучшую сторону, вам придется перейти хотя бы при определении причины постороннего шума на самообслуживание. Для тех, кто уже созрел для восприятия этого материала, ниже предлагается метод, для овладения которым нужно обладать только желанием разобраться в тревожащем вас вопросе. Прежде всего, нужно в общих чертах определиться с областью местонахождения постороннего шума и убедиться, что это не стучат друг о друга незакрепленные предметы в багажнике, салоне или в перчаточном ящике. Причем звук может исходить и от предметов, находящихся внутри закрытых тарных мест. Если в этом отношении все в порядке, переходите к дальнейшим действиям. Наиболее сложно определиться с происхождением шумов в моторном отсеке при работающем двигателе. В большинстве случаев это под силу хорошему специалисту и изложение путей решения этой задачи не входит в нашу тематику. Однако и в таком случае надо посмотреть, не растрепался ли ремень вентилятора и не колотит ли он отставшими частями оплетки по другим деталям, в частности по диффузору. Возможны какие-то вредные контакты тросов, дребезжание привода от педали акселератора к карбюратору, контакт защиты картера с поддоном двигателя и даже перекатывание и стук комков грязи и камешков, попавших между поддоном картера и его защитой. Сравнительно сложно, но доступно любому водителю выяснить причину стуков в подвеске. Для этого надо покачать колесо в вертикальном и горизонтальном направлениях, постучать по борту шины ногой сверху и сбоку, покачать кузов, нажимая рукой на крыло или ногой на бампер. Если появится что-то похожее на беспокоящий вас стук, попросите кого-либо заглянуть под автомобиль в тот момент, когда вы этот стук воспроизведете. Будет лучше, если вы или ваш помощник будет поочередно прикладывать подушечки двух пальцев одной руки сразу к двум сопряженным деталям подвески или рулевого привода, пытаясь уловить наличие стука или невидимое визуально взаимное перемещение деталей друг относительно друга. Таким простым способом можно при некотором навыке улавливать люфты в сотые доли миллиметра, находить, как уже упоминалось, стуки внутри амортизаторов и определять места скрипов. При выявлении стуков в подвесках необходимо на втором этапе снимать колеса и осматривать тормозные механизмы. Мне как-то довелось на побережье Черного моря встретить знакомого, который во время всего путешествия при первой возможности продолжал искать причину и излазил весь передок автомобиля в поисках звонкого стука, который постоянно его нервировал. Колесо он не снимал. В конце концов оказалось, что он в дороге потерял одну из направляющих колодок переднего тормоза и эти самые колодки на ходу стучали по суппорту и тормозному диску, постоянно нервируя водителя. В некоторых случаях определить на месте причину стука оказывается невозможным потому, что он не воспроизводится. В таком случае приходится это делать на ходу. Здесь уже в одиночку никак не обойтись. Начав работу по выявлению постороннего шума, необходимо найти участок дороги, на котором он уверенно выявляется. Даже те посторонние шумы, которые почти не прослушиваются в салоне автомобиля, прекрасно слышны при движении по пустынным переулкам вдоль стен близко стоящих к проезжей части домов или глухих заборов. Желательно, чтобы дорога имела небольшие выбоины или была замощена булыжником. Хорошо слышны наружные шумы при проезде подворотен и арок домов. Для улучшения слышимости боковое стекло со стороны водителя необходимо опустить. Но если в ближайших окрестностях нет похожих на это описание тихих переулков, ищите им замену. Это может быть неровная дорога, отдельная ямка или поворот с какими-то неровностями. Определяющему местоположение шума надо вначале попытаться определить во время движения по выбранному участку дороги направление, по которому стук прослушивается. Это надо сделать, находясь внутри автомобиля с закрытыми окнами. Для этого приходится менять место и направление внимания, посидеть на переднем и заднем сиденьях, повертеть головой. Если это не помогает, опустить боковое стекло и высунуться в окно, иногда даже открыть дверь и на ходу свесить голову ниже порога, заглядывая под днище. Естественно, что это можно делать, приняв необходимые меры предосторожности и ездить с небольшой скоростью. Но если из автомобиля определить место стука не удается, помощник может выйти из него и попытаться определить источник, слушая снаружи. Как правило, при таком подходе причина шума выявляется достаточно быстро и определенно, а меры по его устранению в каждом случае принимаются в зависимости от причины. Чаще всего оказывается, что где-то ослабло крепление и после его подтяжки все приходит в норму. Очень часто даже на новых автомобилях интерьер кузова, как метко выразился один корреспондент, "скрипя и потрескивая, живет своей независимой жизнью". Проявления такой самостоятельности обивок дверей, ручек, накладок и пр. раздражает и появляется желание бороться с этим явлением. Из личного опыта могу посоветовать, что надежнее всего за дело приниматься самостоятельно, предварительно определив источники шума. Делается это выше описанным способом, только на этот раз вашему помощнику не нужно просто слушать, а потом проверять надежность крепления, а сразу пытаться нажимом руки на подозрительную деталь устранить источник шума, а затем уже решить, каким способом ее закрепить. Шопп С.С. ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ Люблю про измерения... В конфе одно время шла полемика о погрешностях, речь не идет о десятых долях, а среднее значение желательно знать. С радаром тут все ясно, не налететь бы на деньги, это понятно…
SHKIV Лечим "Самару" от скрипов в салоне В 14ном салоне ничего не "гремит". kytmanOFF, г.Пермь |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу | Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||