Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 56


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 56
3 сентября 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ

Осень. Время считать... деньги

Все-таки электорнная почта работает быстрее обычной. Прошло чуть больше трех месяцев с того момента, когда в Министерстве по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации был зарегистрирован «Информационный проект Ladaonline», и вот – «Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл №77-45-63 от 18 мая 2001г.» у нас на руках.
Безусловно, для нас это радостное событие. И мы хотим поделиться радостью с Вами – и объявляем о «сентябрьских скидках на проведение рекламных компаний».
Снижена стоимость:

  • размещения баннеров на страницах Ladaonline в среднем на 55%;
  • малой рекламной компании до 70 долларов (ранее –100);
  • средней рекламной компании до 200 долларов (ранее- 250);
  • большой рекламной компании до 350 долларов (ранее - 400);
  • строчной рекламы в среднем на 20%.
Но главное в наших рекламных кампаниях то, что остается неизменным – это индивидуальный подход к клиенту. Установление партнерских отношений с теми, кто обращается к нам – основной принцип нашего подхода к ведению бизнеса.
Насколько успешен такой вариант?
Попробуйте сами или пообщайтесь с теми, кто уже попробовал:
Автомобильная Торговая Компания
Инком-Лада
Омега-Интер
ООО «Эй Би Ти»

ИА Ladaonline

Константин Титов: "Лада - это автомобиль моего народа"

25 августа Московский автосалон посетил губернатор Самарской области Константин Титов. Ознакомившись со стендами зарубежных автопроизводителей, губернатор остановился на экспозиции АВТОВАЗа. О своих впечатлениях он рассказал в интервью журналистам Тольятти, Самары и Нижнего Новгорода.

- Константин Алексеевич, какое впечатление произвела экспозиция АВТОВАЗа?
- Я был приятно удивлен. Меня поразил большой интерес россиян к автомобилю "Калина". Дело в том, что я побывал на стенде БМВ и могу сказать, что зрителей около "Калины" больше, чем у моделей БМВ. АВТОВАЗ всегда преподносит сюрпризы. Приятным сюрпризом явилось для меня "Такси" на базе ВАЗ-2120 - очень комфортабельный автомобиль, тем более что полноприводник. Я обязательно рассмотрю возможность предоставления кредита для приобретения партии таких "Такси" для Самары, Тольятти, Отрадного и других городов области. Опыт сотрудничества у нас с АВТОВАЗом уже есть, в частности, по автомобилю "Тарзан", который используется в коммунальных службах для уборки улиц. Я рад, что с помощью АВТОВАЗа удалось реализовать такую идею в области. Мне также очень понравился бронированный "Премьер".
...
Я не скрываю того, что я лоббирую интересы АВТОВАЗа, потому что Тольятти - это 48 процентов в доходе бюджета Самарской области, только один АВТОВАЗ обеспечивает 4 процента бюджета страны. Не лоббировать интересы такого налогоплательщика просто нельзя.
Не кривя душой, скажу, что "Лада" - это автомобиль моей страны и моего народа.

Светлана Лысякова,
27.08.2001
Москва.

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

Дизайнеры оценивают автомобили

На Автосалоне-2001 "Союз дизайнеров России" подвел итоги конкурса "Лучшее в автомобильном дизайне 2001".
Три года назад этой премии был удостоен автомобиль KIA Clarus Wagon, в 1999 году - коллектив дизайнеров Горьковского автомобильного завода, а в прошлом году приза удостоилась команда "Мастер ралли - КАМАЗ".
В этом году призов хватило почти всем - в конкурсе было 10 номинаций:
ГРАН ПРИ - дизайнер Christopher E. Bangle за дизайн современной линии стиля BMW
Вдохновение - Renault Laguna
Точно в цель - Семейство автомобилей "Калина"
Форма + функция - Audi R8 Le Mans
Деталь - Dodge Viper
Дух времени - Audi A2
Надежда - "Формула РУСЬ" АККС
Экспромт - ВОЛГА V12 Coupe
Автоарт - Валентин Жуков
Содружество - Горьковский Автомобильный Завод и АСМ-холдинг.

ИА "АвтоИнформ"

"Чуйский тракт" АВТОВАЗа

31 августа из Тольятти стартует очередной автопробег АО "АВТОВАЗ". Уральский и Западно-Сибирский регионы России, где пройдет эта вазовская акция, определили и ее название - "Чуйский тракт".
В автопробег отправятся тюнинговые версии универсала ВАЗ-2111 и хэтчбека ВАЗ-2112, полноприводный мини-вэн ВАЗ-2120, "Нива" с впрысковым двигателем ВАЗ-21214, а также продукция вазовских партнеров - дизельный ВАЗ-21045 от АО "СПАР", автомобиль для служб МЧС ВАЗ-2329 и "Скорая помощь" ВАЗ-2131 от фирмы "Лада-Тул", полноприводный пикап ВИС-2346 от АО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС". В общей сложности тольяттинцам предстоит преодолеть более 8700 километров пути и посетить 14 городов - Златоуст, Тюмень, Омск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Новокузнецк, Кемерово, Красноярск, Томск, Куйбышев, Ишим, Курган, Уфу. Здесь пройдут выставки автомобилей, пресс-конференции.
Во многих из этих городов находятся заводы-поставщики АВТОВАЗа и предприятия его сети техобслуживания. Их представители совместно с участниками "Чуйского тракта" проведут различные зрелищные мероприятия. Здесь наглядно демонстрируются возможности деловых партнеров Волжского автозавода, рассказывается о фирменном вазовском сервисе. Все это помогает АВТОВАЗу быть ближе к каждому своему потребителю, как бы далеко он ни находился.

Евгений Веретин

Пресс-центр АО "АВТОВАЗ"

"Последний гудок" Автосалона

Вчера в 16.00 многоголосым гудком всех выставленных автомобилей завершился Автосалон на Красной Пресне.
В работе экспозиции АО АВТОВАЗ традиционно, вот уже 5-ый год подряд, принимали участие сотрудники Автомобильной Торговой Компании. Основная задача - популяризация автомобилей ВАЗ, выпускаемых мелкой серией. В процессе выставки, к большому удивлению, выяснилось, что далеко не все знают о существовании удлинненой модификации Нивы, не говоря уже о пикапе ВАЗ-2329.
Опять же по традиции, те экземпляры экспозиции, которые прошли сертификацию и, соответственно, могут быть проданы, были оставлены в Москве для реализации. Автомобильной Торговой Компании были доверены 4 автомобиля: ВАЗ-2123 (новая Нива) из павильона Форум, ВАЗ-2131 (пятидверная Нива), ВАЗ-2131-05 СП (скорая помощь) и ВАЗ-2329 (пикап). В ближайшее время в специализированном автосалоне "Нива" Автомобильная Торговая Компания собирается передать эти машины в хорошие руки наших людей.

Автомобильная Торговая Компания

Уникальный автопробег "всухую" стартовал 28 августа в Москве

Во вторник от Музея-панорамы "Бородинская битва" на Кутузовском проспекте российской столицы стартует рекордный автопробег по маршруту Москва - Новгород - Санкт-Петербург - Тверь - Москва (1 тысяча 500 км) на машинах с сухим картером (полностью слитое моторное масло). Автомарафон финиширует 31 августа на месте старта.
Двигатели четырех автомобилей - "БМВ", "Ниссана", "Газели" и карбюраторных "Жигулей" 8-й модели, участвующих в автопробеге, - будут обработаны уникальным средством "Форсан", созданным в России по новой технологии борьбы с трением, после чего из всех машин будет слито моторное масло.
Задачей эксперимента является доказательство возможности работы автомобильного двигателя в экстремальных условиях при использовании новейшей российской технологии.
Достижение будет занесено в "Книгу рекордов России".

News.Battery.Ru , 28.08.2001
Источник: РИА "Новости"

от ред. Ladaonline : Напоминаем, что сообщалось об этом пробеге ранее:
"Автопробег, претендующий на занесение в российскую «Книгу рекордов», пройдет с 17 по 20 августа по маршруту Москва - Санкт-Петербург - Москва. В данном пробеге будут участвовать автомобили с сухим картером, двигатели которых вместо моторного масла обработаны новым веществом, защищающим трущиеся детали мотора от износа, сообщает РИА «Новости».
Этот состав был разработан научно-исследовательской группой «Ньюмен» из Санкт-Петербурга. По словам технического директора фирмы «Ньюмен» Владимира Михальченкова, 200 граммов этого сотава позволяют четырехлитровому двигателю проехать без ремонта до 500 000 километров.
Планируется, что в пробег отправятся четыре автомобиля – две российские модели, «Жигули» и «Газель», а также Nissan и BMW. Все автомобили будут без моторного масла. Заметим, что без масла двигатель не проработает и нескольких минут. «Наши пройдут более 1000 километров», заявил господин Михальченков.
По словам представителей фирмы «Ньюмен», новая технология работает в любых условиях. Также на брифинге было отмечено, что подобные пробеги еще нигде не проводились и данное испытание станет хорошей проверкой для российских технологий."

Аккумулятор Новостей

"Черноморский автосалон-2001" ждет Вас!

С 2 по 4 октября 2001 года Выставочная компания «Сочи-Экспо ТПП г. Сочи» проводит 3-ю специализированную выставку продукции автомобильной промышленности «Черноморский автосалон-2001».
Основная идея выставки – широко представить возможности производителей и поставщиков товаров и услуг в сфере автомобилестроения, технического обслуживания и ремонта автотранспорта на динамично развивающемся рынке Юга России.
«Черноморский Автосалон» стал традиционным и проводится в 3 раз. В автофорумах 1999 и 2000 года приняло участие более 100 фирм из Москвы, Тольятти, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Минска, Казани, Санкт-Петербурга, Новороссийска, Краснодара, Коврова, Ирбита и других городов России. В рамках выставок проводились конференции, семинары, презентации, конкурсы, красочные байк-шоу. Посетители выставок ознакомились с модельным рядом автомобилей «BMW», «TOYOTA», «SUZUKI», «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», мотоциклов Ирбитского завода и завода им. Дегтярева. Особый интерес вызвали разделы экспозиции, где были представлены автозапчасти, автомойки, оборудование для АЗС и СТО, аксессуары, охранные системы. Генеральным спонсором выставки 2001 года, как и выставки 2000 года, выступил официальный дилер «BMW GROUP» ОАО «СочиАТО».

Ждем Вас на «Черноморском автосалоне-2001» в Сочи!

ИА Ladaonline

Комментарий авторынка от аналитического центра LADAONLINE

В августе на сайте LADAONLINE произошли некоторые изменения в представлении аналитической информации об автомобильном рынке. Наши еженедельные "Обзоры рынка" сменились "перманентными комментариями". Частота выхода новых "комментариев" будет зависеть от тех событий который происходят на рынке автомобилей ВАЗ. "Территориально" все обзоры, комментарии, аналитические и статистические отчеты находятся теперь на единой странице АНАЛИТИКА Рекомендую заглянуть >>>.

А вот наши комментарии ситуации на авторынке на конец августа:
· Средневзвешенная цена на переднеприводные автомобили семейства «Самара» в Тольятти в августе увеличилась на 3 процента. В Тольятти практически исчезли из продажи «восьмерки».
· Цены на «классику» практически во всех регионах России продолжают оставаться без изменений, а на некоторые модели, например ВАЗ-2106 незначительно снижаются (колебание цены 1 – 2 процента с начала месяца).
· Среди автомобилей «десятого» семейства хорошим спросом пользуются 102-я и 103-я модели. Значительно увеличившийся объем предложений ВАЗ-21103 в дорогой комплектации с кондиционером не находит соответствующего спроса.
· Как и предполагали аналитики LADAONLINE со второй половины августа существенно стали дорожать «Нивы». Изменение цен за последнюю неделю составило более 5 тысяч рублей!
Успешного выбора, и удачи на дорогах!
Руководитель проекта LADAONLINE,
Целиков Сергей

Цвет автомобиля может сказать о многом

Многие психологи считают, что цвет автомобиля может много сказать о его владельце. Для выяснения какой-либо закономерности даже проводилось несколько исследований, однако они не смогли определить взаимосвязь между цветом автомобиля и характером человека. И все же определенная закономерность присутствует.

Посудите сами, почему один покупатель хочет купить обязательно красный автомобиль, а другой, наоборот, от него отказывается в пользу нейтрального белого? Думаете, потому что человеку просто так хочется? Психологи утверждают, что просто так ничего не бывает (с другой стороны, тут можно вспомнить Зигмунда Фрейда, который утверждал, что "Сигара может быть просто сигарой").

Для начала можно отметить тот факт, что в последние годы покупатели все реже и реже обращают свой взор на автомобили "простых" цветов, а в явных аутсайдерах находятся желтые и белые автомобили. Сложно говорить, почему от этих цветов отказываются в Европе, а в России традиционно считается, что белый цвет является самым "плохим" для автомобиля - машина будет "быстро пачкаться". Природа этого заблуждения мне совершенно не понятна, но так или иначе миф о грязепритегательности белого цвета довольно устойчивый. Можно подумать, черные машины пачкаются меньше? Да и вообще, грязь в подавляющем большинстве случаев не черная, а серо-белая.

Кроме того, есть и более рациональные (и правдивые) мнения в пользу отказа от белого цвета. Мнение первое – белый цвет выгорает на солнце, и его потом практически невозможно подобрать тон в тон. Это действительно правда – солнце как бы выжигает белый цвет и он немного меняет окраску (совсем на чуть-чуть, но этого достаточно), так что приходится обращаться к дорогим услугам по электронному подбору цвета. Также считается, что отечественные автомобили белого (да и любого другого "дешевого" цвета) собирают на наших конвейерах молодые ученики, которым необходимо тренироваться. Опытные же мастера трудятся исключительно на всевозможном металлике. Не буду комментировать это высказывание, но по слухам, оно правдивое.

У белого цвета есть и масса преимуществ. Такие автомобили реже угоняют, так как спрос на них у заказчиков практически отсутствует. Ну, а кроме того, белый цвет гораздо меньше нагревает автомобиль на солнце и лучше сохраняет лакокрасочное покрытие. Дело в том, что при температуре металла свыше 35 градусов с повышением температуры на каждые 10 градусов деструкция лакокрасочного покрытия удваивается. А что же говорят психологи по поводу белого цвета?

По их мнению, за рулем автомобиля белого цвета сидят в большинстве своем спокойные водители, которые соблюдают правила дорожного движения. "Белые" водители относятся к другим участникам движения с некоторой долей снобизма и считают, что они являются важными персонами и с ними надо "поаккуратнее". Крайней формой любителей белого цвета автомобилей, по мнению психологов, является желтый цвет. Водители, разъезжающие в таких машинах, считаются флегматичными и даже меланхоличными. Они никогда никуда не торопятся, да и вообще, не очень то любят ездить на автомобиле. Им гораздо больше нравиться тащиться в пробке по километру в час, чем "рассекать" по пустынному шоссе. Зато после того, как "желтый" водитель приедет домой, он выйдет из автомобиля с чувством, что за руль вообще не надо садиться – "гораздо спокойнее и быстрее доехал бы на автобусе или метро, чем на этой машине". Однако свой автомобиль "желтый" любит очень сильно, и готов тратить на него деньги.

Противоположностью белому и желтому цвету является красный. Водители, ездящие на красных автомобилях, как правило, являются лихачами на дороге. Они нагловаты и уверены в себе, считая, что остальные водители только создают помехи на дороге. Психологи утверждают, что покупатели машин красного цвета подсознательно ассоциируют красный цвет с цветом крови, которая символизирует агрессию. Еще более опасную смесь представляют из себя красные автомобили, у которых салон также окрашен в красный цвет. Если честно, мне сложно представить, как можно ездить в автомобиле с красным салоном, но это, как говорится, дело вкуса. Как кто-то сказал, водитель такого автомобиля ощущает себя неродившимся младенцем в утробе матери… (а если проще, то у такого человека куча всяких психологических проблем). Есть у красного цвета и положительный момент – он не только вызывает агрессию, но и способствует выбросу в кровь тестестерона – гормона, повышающего сексуальное влечение…

А есть ли "нормальные" цвета, водители которых являются "просто водителями"? Конечно, есть. Например, психологи считают, что владельцы серебристых или голубых (попрошу без ассоциаций) автомобилей являются счастливыми людьми. Такие водители с радостью смотрят в будущее, уверены в себе и вообще относятся к прогрессивной части человечества. Кстати, по статистике в Европе "хитами" последних лет являются как раз серебристые и голубые цвета – в них окрашивается до 20% всех автомобилей, независимо от размера и стоимости.

А что же будет в будущем? По мнению многих экспертов скоро появятся машины с принципиально новыми цветами типа "хамелеон". Они будут способны изменять свой цвет в зависимости от освещения, времени суток и угла зрения (вспомним новые американские доллары с цветной вставкой). Секретом подобных красок являются кристаллы окиси алюминия, заставляющие покрытие менять свой цвет. Однако такие краски первое время будут весьма дороги – по предположениям японских разработчиков один литр "хамелеона" будет стоить около 800 долларов. А ведь необходимо еще и использовать сложнейшую технологию нанесения краски – на подложку требуется вакуумным способом нанести 5 тончайших слоев. Но, говорят, дело того стоит.

AutoBan.ru


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Стоит ли делать антикоррозийную обработку кузова?

Вопрос. Стоит ли делать антикоррозийную обработку кузова, чем лучше? Не конфликтуют ли материалы (тектил, например, с заводской обработкой).По опыту прошлой машины-099-95г.в.,где пороги сгнили насквозь через 4 года, думаю все-таки сделать. Подскажите советами!
LELIK

Ответ. Делать надо.
Гниёт всё. Кроме полностью алюминиевых Audi A8. Да и они тоже корродируют, только по-другому. Иномарки просто медленнее ржавеют. Байки про "5 лет и ни пятнышка" - чушь, не хотели увидеть.
Составы известных производителей не конфликтуют ни с чем (кроме огня ).
Тектил не рекомендую, т.к. эта штука хорошо ложится только на чистую сухую поверхность новой машины. На "юзаной" тачке такого можно добиться только с большими временными затратами, на которые ни в одном сервисе не пойдут.
Из собственного опыта могу порекомендовать Rust-stop. Состав разрабатывался специально для неновых автомобилей. Он несколько необычен, но эффективен даже в "солёную" московскую зиму. Чрезвычайно высокая проникающая способность. Я три года подряд (ежегодно) обрабатывал им свою уже купленную неновой 2109 белого (!) цвета. Авто эксплуатировалось круглый год интенсивно. После каждой обработки в гарантийном талоне писали "без очагов коррозии". А ведь они заинтересованы в том, чтобы указать максимальное количество пятен, дабы потом к ним претензий меньше было. Когда продавал машину, то никто не верил, что оно не молода.
Не надо вестись на дешевизну. Nova - это не Rust-stop. Хотя и похожа. О "Мовиле" и "пушечном сале" и говорить не приходится.
Еще хвалят Waxoyl. Но он тоже лучше идёт на новые машины.
Кроме антикора очень хорошо сделать защитную полировку кузова.
Сам поеду делать Rust-stop.
Все данные о качестве разных составов получены от опытного научного сотрудника НИИ Коррозии (что в Москве на Соколе).
Rajah2112

Вопрос 2. Спасибо за грамотный ответ! Rast-stop в наших краях найти не могу-есть Тектил, соудал, ваксол,и пр.мовили. Машина ездила 5 мес., немного в дожди (это много, чтобы обработка была некачественной?). Климат, по сравнению с московским, не такой агрессивный (живу на юге), и дороги солью посыпают меньше. Остановился пока на Тектиле (т.к при "богатстве выбора" нет альтернативы).Еще вопрос - как хорошо подготовить перед обработкой кузов , ибо это 90% успеха?
LELIK

Ответ 2. Самому делать ничего не надо. Кроме одного.
Поездить по станциям, которые этим занимаются. Посмотреть, послушать (понюхать ). Станция должна быть авторизованной или, хотя бы не совсем левой. Фирменная гарантия (минимум полгода) обязательна. Если гарантия настоящая, то перед обработкой они должны задрать машину на подъёмник и осмотреть, дабы выявить возможные очаги коррозии.
Даже когда мне ставили Rust-stop, то машину помыли, хотя это и не обязательно по технологии (сам впитается и пролезет куда надо). А вот для Тектила мойка и сушка обязательны.
Посмотри, какие подкрылки ставят. Неплохие локера делали в Питере. Польские не супер - мороз не любят. Если будешь интересоваться, то не спрашивай просто выдержат они мороз или нет. Солидная контора должна знать на какие температуры рассчитана продаваемая (устанавливаемая) продукция.
Если еще раз вернуться к Ваксойлу, то у них какая-то хитрая система авторизации, так что кто попало химикаты не получит. Вполне возможно, что такая же хрень есть и у Валволина (торговая марка - Тектил). Главное, чтобы технологию соблюдали!
Ответ получился несколько сумбурным и дурацким, но процесс похож на выбор автосервиса. Что тут добавить!
Удачи! Не стань Железным дровосеком после дождя

Rajah2112

ИА Ladaonline


ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ

Уменьшить срок гарантии?

от ред. Ladaonline: Дискуссия в Форуме еще не завершилась... Публикуем небольшой отрывок.

Хочу предложить на обсуждение такой вопрос. Всем очень не нравится гарантийное обслуживание. И очевидно, что хоть и говорят, что в ближайшее время все изменится к лучшему, это очень маловероятно, потому что причины этого очень серьезные и глубокие. Одна из основных на мой взгляд - полная невозможность нормально обслуживать ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО новых ВАЗов существующей сетью СТО. Поэтому и получается, что ремонт-то гарантийный, а в очереди надо простоять 3 недели минимум, да еще и деталей ждать 2 месяца, т.е. это не гарантия, а не знаю даже как назвать...
Кстати, а что такое вообще ГАРАНТИЯ? В превоначальном смысле? Это ГАРАНТИЯ исправной работы изделия. Положа руку на сердце, разве можно сошедшим с конвейера жигулям дать год и 30000 км (ну или даже 20000) БЕЗОТКАЗНОЙ РАБОТЫ?
По-моему, реально возможная гарантия для ВАЗа - 3 месяца и 5000 км. На протяжении этого срока действительно больше половины машин будут работать безотказно, разве что с какими-нибудь очень мелкими дефектами, (которые, что греха таить, встречаются и у новых очень престижных иномарок, все-таки автомобиль - очень большое и сложное изделие). И, я думаю, сразу и деталей на складах СТО хватит на всех, и очереди пропадут. (По крайней мере эти проблемы действительно станет возможно решить орг. мерами, потому что все это станет РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНЫМ И ВЫПОЛНИМЫМ.)
Я бы с удовольствием поменял ту "гарантию", которую имею сейчас, на 3 мес и 5000, но нормальную.
А вы? Жду откликов.
P.S. Я так думаю, что если у меня что-нибудь сломается, я ни на какую гарантию не поеду, месяц простоя автомобиля мне обойдется дороже, чем ремонт. К тому же ремонт на гарантийной СТО и хорошим мастером, который мне всю жизнь ремонтирует машины - это, согласитесь, разные вещи.
Андрей, ВАЗ 2115, куплена в июле с.г.

Привет, Андрей!
Несколько неожиданная мысль! Однако, вот подумал-подумал, и вроде готов согласиться. В принципе. Срок только надо укоротить не до 3 месяцев, а до полугода (вроде в законе где-то упомянуто, что полгода - мин.срок на сложную технику?) или до пробега 15 тыс, т.е. до ТО-2. Три месяца маловато, многие поломки как раз в это время вылезают. Во всяком случае, поездка на гарантийную СТО - мУка Я после 2,5 месяцев ожидания получил наконец модуль зажигания ... чтоб положить его в бардачек, ибо сразу купил и поставил новый. А мотор-редуктор в правую дверь - до сих пор жду, уже более 3 месяцев :-/ На две другие двери, видимо, куплю на рынке и поставлю сам...
И провернувшийся шкив коленвала сам купил и поставил - на СТО сказали, что месяца 3-4 ждать, дефицит, дескать...
И получается, что гарантия вроде как липовая, она становится обузой не только нам, юзерам, но и ВАЗу. Может и правда сократить? Не верится мне, что ВАЗ сможет реформировать и настроить свою систему обслуживания, там слишком мало таких, как Кузьмич и Дударь, и не они там погоду определяют...
С уважением
Юрий.


А вот я тоже торгую всяким-разным сложно-техническим... Иной раз у меня один только приборчик стоит как несколько "матрешек" и при этом МОЯ ФИРМА НЕСЕТ ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, независимо от того, что сей девайс произведен не ею... Почему же т.н. "автодилеры" непрерывно кивают за спину (на автоВАЗ), ссылаясь на недостаток запчастей? (Квалификация - отдельный разговор) Я-то почему-то имею оборотный фонд запчастей и "расходников", а эти т.н. "дилеры" озаботились единственный раз при организации охраняемой стоянки и все? Почему я спокойно принимаю "в зад" неисправные приборы и меняю на аналогичные и только потом выясняю отношения с поставщиками брака, а эти торгаши - нет. Ведь невозможно вернуть продавцу дохлый аппарат "схвативший клина" через 3 минуты после покупки...
Вот где, как мне кажется, узкое место гарантийного обеспечения. Необходимо пересмотреть условия предоставления лицензий на право торговли автомобилями. Следует добавить немаловажное условие финансовой состоятельности претендующего на такую деятельность.
Примеров в сфере страхового и банковского бизнеса - масса (каждый первый банк или страховщик). Имеются у нас законы о страховом и банковском деле, м.б. следовало бы и закон о торговле предметами повышенной стоимости ввести с обязательным требованием обеспечения гарантийного фонда? Можешь сам ответить по гарантийным обязательствам - торгуй, нет - отдыхай... В этом случае проблеммы ожидания запчастей уйдут от конкретных автовладельцев и станут заботой юридических служб солидных фирм. А покупатель будет иметь выбор продавца, исходя из размера его гарантийного фонда. Иллюзии? М.б., но это совсем не дело - лишать людей и той мифической гарантии, которая есть сейчас.
SHKIV

Готов подписаться под каждым словом SHKIVa. Наша фирма торгует гаражным оборудованием, в основном импортным. Для себя мы считаем главным не разговаривать о гарантии, а иметь запас запасных частей на складе. На это уходит 10-15% от суммы каждой закупки. Да, для нас это накладно, замораживать эти деньги, но ... А как иначе?
Slava l


Привет!
Знаешь, ты вроде все правильно говоришь... Но вот есть несколько "но".
1.Во первых, ВАЗ - не торговая контора, а производитель. Пресловутую гарантию дает именно завод, а не дилер (который, по сути, использует все ту же заводскую гарантию как базу для своей гарантии, если он таковую дает своим покупателям). А речь как раз и шла о заводской гарантии.
2. Во вторых, с наибольшими затруднениями (это, конечно, я так мягко говорю...) сталкиваются как раз те покупателя, которые не имеют гарантии от дилера, т.е. ругают чаще всего гарантийные СТО, которые входят в систему ВАЗтехобслуживания, а не дилерские СТО. Все таки дилеры более поворотливы, более дорожат именем (имиджем)... Я слышал даже, что некоторые из них увеличивают гар.срок до 2-х лет.
3. И наконец. Если гарантийные обязательства передать только дилерам (это, вроде бы, из твоих слов вытекает, хотя и неявно), то как быть таким, как я? А я машину пригнал из Тольятти, покупал у тамошнего дилера (в целях экономии дензнаков ). На гарантийный ремонт и ТО ездить к дилеру? За 1000 км?
С уважением,
Юрий.


Замечания резонные, но ведь я не претендовал на разработку всей системы со всеми возможными опциями и связями, а предложил только ИДЕЮ... Теперь по пунктам:
1. Конечно ВАЗ - производитель, но он занят производством для продажи. Цель моего предложения - поставить между монстром (ВАЗом) и единичным мелким обиженным юзером буфер в лице института дилеров. Пусть они со своими объемами закупок и юридическими службами и всеми им доступными методами влияния добиваются пунктуального выполнения гарантийных обязательств производителя. А я как простой обыватель совсем не хочу тратить и время и силы на судебные тяжбы.
2. Вот эти СТО и следует "прикрепить" к зоне влияния региональных дилеров. Тут все очень логично увязывается.
3. Ну, сэкономил. Кто осудит? А теперь не обессудь - катайся в Тольятти. "Выбрал по себе". Никто ведь не запрещает купить и непосредственно на заводе... Система гарантийных СТО - это не просто сеть прилавков как в Сбербанке, это целая система движения материальных потоков, которая пробуксовывает при существующей централизации управления. Вывод - следует децентрализовать оперативное управление. Естественно, простая децентрализация приведет к окончательному разворовыванию СТО, а вот здесь и должен выступить ДИЛЕР, как скрепляющий элемент.
Фигня все это. Кухонный треп после 150 на брата... Давайте кончать. Призыв к сокращению гарантийного срока ВАЗ примет "на ура". Я и сам был бы счастлив, если бы по моей продукции гарантии не было бы вообще... Все другие преобразования заденут слишком много "уважаемых карманов"...
SHKIV


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное