← Май 2001 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+11 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 42
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ
СМИ об АвтоВАЗе
НОВОСТИ Темы две: гарантия и качество Дискуссия о том, что хотелось бы видеть потребителю на автомобилях десятого семейства в ближайшем будущем что-то "не пошла". Встает резонный вопрос: почему? На память приходит недавний эпизод в передаче "Момент истины" Андрея Караулова на ТВЦ в прошлое воскресенье. В ней речь шла о российской деревне и был отмечен такой интересный факт, что в деревнях перестали петь песни. Почему?... Да не поется!
Информационный центр LADAONLINE IX Международный автомобильный салон SIA-2001 23 мая в Киеве на территории крупнейшего Национального комплекса "Экспоцентр Украины" открылся IX Международный автомобильный салон SIA-2001, организованный министерством транспорта Украины, государственным комитетом промышленной политики Украины, Ассоциацией украинских автомобилестроителей "Укравтопром" и компанией "АВТОЭКСПО".
Три сообщения РБК после собрания акционеров на ВАЗе 1. Председателем совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" вновь избран В.Каданников. РБК. 26.05.2001, Тольятти 14:47:47. Председателем совета директоров ОАО "АвтоВАЗ" вновь избран Владимир Каданников. Решение об этом было принято на сегодняшнем заседании совета директоров по окончании общего годового собрания акционеров. Как уже сообщалось, в состав совета директоров вошли: президент - генеральный директор ОАО "АвтоВАЗ" Алексей Николаев, председатель производственного совета АО "АвтоВАЗ" Александр Пугач, вице-президент АО "АвтоВАЗ" по техническому развитию Константин Сахаров, вице-президент АО "АвтоВАЗ" по персоналу Юрий Степанов, гендиректор ЗАО "Центральное отделение автомобильной финансовой корпорации" Роман Шейнин, гендиректор ИК "Русинвест" Александр Бычков, вице-президент по корпоративному управлению АО "АвтоВАЗ" Виталий Вильчик, председатель совета директоров АО "АвтоВАЗ" Владимир Каданников, вице-губернатор Самарской области Виктор Казаков, председатель профкома АО "АвтоВАЗ" Николай Карагин, первый заместитель председателя Внешэкономбанка Николай Косов и первый заместитель гендиректора АО "АвтоВАЗ" Николай Ляченков. Ни один из кандидатов от миноритарных акционеров не вошел в состав совета директоров. 2. ОАО "АвтоВАЗ" в 2001г. рассчитывает выйти на безубыточный уровень производства. РБК. 26.05.2001, Тольятти 15:29:06. ОАО "АвтоВАЗ" в 2001г. выйдет на безубыточный уровень производства. Об этом было заявлено руководством компании на сегодняшнем собрании акционеров ОАО. По итогам 2000г. выручка от реализации "АвтоВАЗа" составила 64,2 млрд руб., что на 10,1% превышает показатели 1999г. Прибыль до налогообложения составила 9,8 млрд руб. Расходы, отнесенный на прибыль, - 13 млрд руб. В минувшем году количество реализованных автомобилей составило 705,5 тыс., что на 28,7% превышает показатели 1999г. В текущем году "АвтоВАЗ" планирует выпустить 752 тыс. автомобилей, из них 130 тыс. - отправить на экспорт. 3. АвтоВАЗ планирует подписать соглашение с General Motors о создании СП в июне. РБК. 26.05.2001, Тольятти 16:53:51. ОАО "АвтоВАЗ" планирует подписать соглашение с General Motors о создании СП в июне текущего года. Об этом заявил сегодня председатель совета директоров ОАО Владимир Каданников на пресс-конференции в Тольяттти. В проекте также примет участие ЕБРР. Ранее подписание соглашения планировалось в мае, однако в настоящее время идет окончательная доработка документов. По словам В.Каданникова, на первом этапе планируется наладить выпуск новой "Нивы" и обеспечить выход на проектную мощность до 75 тысяч в год, сообщила пресс-служба АвтоВАЗа. Агенство РосБизнесКонсалтинг АО "АвтоВАЗ" реформировало схему импорта автомобилей в Украину Теперь прямые контракты с заводом на поставку автомобилей в Украину имеют две организации: "Укрпроминвест-Авто" и "Лада Интернешнл". Общий план поставок обеих компаний на 2000 год - 36000 автомобилей. Напомним, что ранее официальным импортом ВАЗов занимались как минимум 5 организаций. Теперь они будут работать с "Лада Интернешнл". Все дилеры ВАЗа обеспокоены фактом увеличения "серого" импорта российских автомобилей в Украину. Наибольший объем которого приходится на Одесскую и Западные области. Более того, с отменой внутреннего НДС в России для украинских компаний с 1 июля 2001 года, доля "серых" импортеров может еще вырасти, сообщает Aвтоконсалтинг. АВТОВАЗ в Нижнем Новгороде 29 мая в Нижнем Новгороде начнет свою работу 9 Международная выставка "Автосалон", которая проводится в рамках "Автофорума-2001". Участие АВТОВАЗа в таких мероприятиях стало традиционным. Вазовская экспозиция включит в себя как уже производимые, так и новые модели. В день открытия состоится пресс-конференция первых руководителей завода, посвященная участию в выставке, выпуску 20-миллионного автомобиля, 35-летию АО "АВТОВАЗ". Параллельно с выставкой будет работать Международный Автомобильный конгресс "Современные технологии - в автомобильную промышленность 21 века". Работа автосалона продлится до 3 июня. Рекомендации АВТОВАЗа по ГСМ Пока еще новое "Извещение по ГСМ" от АВТОВАЗа не прошло все инстанции "утверждения"...Но существуют обновленные рекомендации Лаборатории ГСМ АВТОВАЗа по применению ГСМ по сотоянию на май 2001 года. Если у Вас нет возможности посмотреть на сайте , то присылайте нам запрос, в котором укажите "Прошу выслать рекомендации ВАЗа по ГСМ на 2001 год". И мы вышлем Вам. Новости Автофака за неделю 26.05.01 Моторные масла группы "Супер"(рекомендации ВАЗа в 2001г.) Трансмиссионные масла группа "Гипоид" и группа "Транс КП" (рекомендации ВАЗа в 2001г.) 24.05.01 Моторные масла группы "Стандарт"(рекомендации ВАЗа в 2001г.) 23.05.01 ВАЗ-2112. Создано для России? 22.05.01 Как правильно выбрать подержанный а/м ОБЗОРЫ Изменения цен на автомобили ВАЗ в начале мая Тенденции изменения цен на автомобильном рынке пока остаются прежними. "Классика" продолжает подрастать в цене, но темпы роста замедлились, рост цен на переднеприводные модели ВАЗ фактически прекратился. С 15 мая АО "АВТОВАЗ" в очередной раз изменило отпускные цены на свою продукцию для дилеров. Стандартные комплектации "пятерок", "шестерок" и "семерок" подорожали на 4 тысячи рублей. Эти же модели в комплектации "норма" и 74-я модель в комплектации "люкс" подросли в цене на 5 тысяч рублей. Больше всего выросла цена на 65-ю модель Жигулей. Ее стоимость поднялась на 7 тысяч рублей. Самая дешевая модель ВАЗа 21053 в стандартной комплектации теперь будет продаваться дилерам по предоплате по цене 83725 рублей. А самая дорогая "классика" универсал 21043-02 в комплектации "люкс" (в народе ее называют 47-я модель) стоит теперь 96020 рублей. Повышение на нее составило 3 тысячи рублей. Среди переднеприводных автомобилей ВАЗ подорожали всего две модели - "девятка" и "девяносто девятая" на 3 тысячи рублей. Отпускные цены на все модели десятого семейства и Ниву остались без изменений. В рознице цены выше на 3-15 % в зависимости от модели и региона. Целиков Сергей,
Средние цены по регионам России по состоянию на 22.05.2001г. в тысячах рублей
Обзор тем Форума за неделю (Форум Ladaonline) Сегодня мы попытались обобщить вопросы по темам там, где это возможно. Что удивительно, вопросы в разделах «Конструкция и эксплуатация» и «Переднеприводные» можно поделить приблизительно на три одинаковые категории…Какие – смотрите сами.
Модератор КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Сколько стоит ТО-1? Вопрос. Пришло время пройти ТО-1, накатал 2К с хвостиком (ВАЗ 21102).
Естественное желание узнать «а сколько это стоит», позвонил на фирменную СТО «Самара-Лада», женский голос ответил 1600р :о, на просьбу пояснить из чего складывается такая цена, было предложено смотреть сервисную книжку а подробности у механика и добавлено, что со своим маслом цена падает до 1200р. На каверзный вопрос «а какое масло вы льете», было сказано «спросите у механика».
Отсюда вопрос к тем, кто эту процедуру уже проходил, вышеназванные цены одинаковы для всех сертифицированных СТО (т.е. согласованы с ВАЗом) или цена напрямую зависит от крутости СТО. Конечно терять гарантию не хочется, но и за копеечную работу(+ отметка) платить столько денег…., тем более такую работу можно своими руками сделать (правда руки без сертификата).
Целиков Ю.К. Об авторизованных ВАЗом центрах Вопрос. Ряд автосалонов и связанных с ними тех.центров предлагают гарантийное обслуживание и прохождение у них ТО-1, ТО-2,.. Например, ИНКОМ-ЛАДА в Москве. Цены существенно выше, чем на фирменных СТО ВАЗа. Вопрос: имеет ли право эта фирма и другие осуществлять от имени ВАЗа гарантийное обслуживание и ТО. Не потеряю ли я право на ВАЗовскую гаранию на фирменных СТО ВАЗа, если пройду ТО в ИНКОМ-ЛАДе.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВАЗ-2112. Создано для России? От ред. Ladaonline: Эта история обмена мнениями началась с теста ВАЗ-2112, проведенного редакцией "Авторевю". На интернет-сайте www.ladaonline.ru прочёл интересное интервью с "ведущим конструктором темы ВАЗ-2110" Валерием Павловичем Козенковым. Не столько даже интересное, сколько показательное. Интервью берёт тольяттинская газета "Семь вёрст" по поводу проведённого "Авторевю" теста ВАЗ-2112 и сделанных там выводов об автомобиле. И, соответственно, о качестве конструирования на ВАЗе в приложении к "теме ВАЗ-2110", рассудили, видимо, в Тольятти. Справедливо рассудили. Цитата: "Менталитет экспертов газеты "Авторевю", например, подразумевает в отношении к автомобилю некую спортивную направленность. Но ведь далеко не все российские автомобилисты ездят так, чтобы почувствовать "вялый руль" или "ватное рулевое управление". С другой стороны, не каждый средний водитель может по достоинству оценить острое рулевое управление. Поэтому нельзя говорить о "двенадцатой", как об опасном автомобиле, ведь для большинства владельцев его поведение на дороге гораздо удобнее". Я всегда считал, что автомобиль обязан слушаться руля чётко и однозначно, не раздумывая: хочу, не хочу. Вялость в реакциях здесь просто опасна, даже на небольших скоростях. И вне зависимости от "некой спортивной направленности". Даже с двигателем 2111. Тем более с 16-ти клапанным 2112, легко и шею сломать. И не только себе. А ведущий конструктор ВАЗ-2110, Козенков Валерий Павлович, говорит, что так даже удобнее. Не каждый ведь и почувствует "вялый" руль, а "острый" руль не каждый способен оценить по достоинству. Чего ради стараться то? Согласен, не каждый. Не всякий и задним ходом припаркуется. Может быть, и заднюю передачу отменим, Валерий Павлович? Пусть тюнинговые фирмы ставят тем, кому надо. Спортсменам всяким. Остальные всё равно ездить не умеют, менталитет у НАРОДА опять же не тот, что в "Авторевю". Создано в России и для России, как в заголовке интервью сказано. Вы, Валерий Павлович, в самом деле уверены, что (цитата из интервью): "Однозначно, что машины "десятого" семейства значительно превосходят по всем показателям другие вазовские модели, включая самое молодое "восьмое" семейство. Однако при этом "десятки" сейчас критикуются в прессе гораздо больше и чаще. Такой парадокс вполне объясним. Ведь ВАЗ-2110, -2111 и -2112 подошли к иномаркам настолько близко, что их уже сравнивают не с отечественными машинами, а с зарубежными"? Не скромно, мягко говоря. Реальный Ваш результат, т.е. ВАЗ-2110, куда как скромнее. Машины "восьмого" семейства дают, как говорится в рекламе о БМВ, "удовольствие от вождения". А ВАЗ-2110 – нет. "Десятка" держит дорогу очень плохо, и это сразу перечёркивает всё то положительное, что, несомненно, постарались в неё вложить. В сравнении с 2108 –099, Вы значительно ухудшили управляемость. Зачем? По "многочисленным просьбам трудящихся"? Извините, но Вы, похоже, либо вообще не водитель, либо водитель просто никакой. Такая и машина получилась. Если Вы только конструктор, то, возможно, Вам лучше быть талантливым исполнителем? А Ведущий, я так наивно полагаю, должен быть и Водителем с большой буквы, и Инженером. Чтобы чётко представлять, что должно получиться, и как этого добиться. Пусть даже скромно, но со вкусом. Организовать и вести к результату команду специалистов. Это в Тольятти таких нет? Цитата из Вашего интервью: "Меня удивляют люди, которые выискивают в "двенадцатой" только спортивные характеристики. Она не задумывалась как спортивный автомобиль. Есть достаточно солидная прослойка покупателей, деловых людей, которым нужен "хозяйский" автомобиль для деловых поездок. Такому человеку по роду своего бизнеса надо за день попасть в сто мест. И спортивные характеристики машины интересуют его совсем не в первую очередь. Гораздо важнее надежность, маневренность, комфорт. Такому потребителю не нужны спойлеры - этажерки, литые колеса и так далее, ему нужна "рабочая лошадка", но достаточно комфортабельная и современная. Вот эти люди приобретают ВАЗ-2112 и остаются им довольны". И мне, Валерий Павлович, этажерки не нужны. И в 2108 –099 смешно искать "спортивные характеристики". Но именно тот, кому "надо за день попасть в сто мест", не будет на дороге рулём "отлавливать" ВАЗ-2110 –2112. Он просто будет ездить на 2108 –099, если жить хочет, и ездить быстро, в спортивном стиле. Иначе ему в сто мест за день никак не попасть. Жизнь заставит. На роль "рабочей лошадки" ВАЗ-2104 подходит лучше, чем хэтчбек 2112. Манёвренность у ВАЗ-2110 ничем не выдающаяся. А по поводу надёжности и комфорта отдельный разговор. Вы говорите: " конструктивно вазовские автомобили, в частности "десятого" семейства, приспособлены к нашим условиям лучше, чем иномарки. В Москве сейчас дороги получше, а вот вы скажите, например, жителю "деревни Крюково", что подержанный "Фольксваген" лучше новенькой "двенадцатой"! Надо учитывать, что наши автомобили эксплуатируются отнюдь не только в Москве, но и в самых дальних уголках России". А как же Дальний Восток? Дальше то не бывает. Там ВАЗ очень большая редкость, не хотят их там. И во многих деревнях средней России подержаных иномарок больше, чем "новеньких "двенадцатых". Да и просто новеньких. А в чём конкретно выражается приспособленность ВАЗов к нашим условиям? Хотя бы для 2110 установку защиты картера двигателя на конвейере Вы предусмотрели? Нет. Та, что выпускается на КамАЗе, не повторяет форму заводского брызговика, но ставится вместо него. Представляете, что творится под капотом в наших то условиях! Или это нормально? А заводской, т.е. Ваш брызговик тогда зачем? Возможно, существуют и другие производители, о которых я не знаю. А зачем, простите, мне это знать? У Вас, Валерий Павлович, своя работа, у меня - своя. Пусть у Вас об этом голова болит, дай Вам Бог здоровья. А в "деревне Крюково" без надёжной защиты картера определённо не обойтись. Будем считать, что некий абстрактный житель этой самой деревни уже высказался очень по-русски в Ваш адрес и решил родню свою на новенькой "десяточке" до соседней деревни довезти. И мешок картошки, ровно 50 килограммов, в багажник определил. А чего порожняком-то кататься, всё точно по инструкции, никакого перегруза. И поехал. Рассказать Вам, что из этого получится? Задней частью, простите, Вашей конструкции, он как грейдером пройдётся по просёлку. Хорошо, если задние амортизаторы при этом не расколотит. Сначала он выкинет картошку из багажника, а потом и кума с кумой с заднего сиденья на пеший ход переведёт. Вот смеху то в деревне будет. А его высказываний в Ваш, Валерий Павлович, адрес (а также в адрес всего ВАЗа) я пересказывать не буду. У меня на компьютере таких клавиш нет. Почему машина при штатной загрузке ложится на брюхо? Вероятно, это символизирует борьбу с плохими дорогами силами дураков (см. где и для кого создана эта машина)? Все ВАЗ 2110-2111 и, вероятно, ВАЗ-2112 (исключения – исчезающе малая величина) ездят с проставками под задними амортизаторами. Вам не стыдно, Валерий Павлович? Или нарушается технология изготовления пружин на ВАЗе? А Вы первый день работали на заводе, когда рассчитывали (?) эти пружины, или в качестве изготовителя предполагался шведский "Kilen"? С пружинами у ВАЗа всегда проблемы были, как и с дверными петлями. Технологически очень сложные изделия. Читаем дальше: "Не лучше ли устроить сравнительные тесты различных моделей машин на каких-либо типовых маршрутах, включающих разбитое дорожное покрытие, грунтовые дороги и тому подобное? С какой средней скоростью автомобиль пройдет данный маршрут, сколько израсходует топлива, что при этом сломается? Такая оценка явно будет для российских автомобилистов более интересной, более актуальной". Не лучше, Валерий Павлович, и ничего интересного. О грунтовых дорогах мы только что говорили. А сломается сначала шкив ремня генератора. При этом двигатель заглохнет, и до ближайшего сервиса, где его смогут оживить, Вас "на галстуке" потащит соперник по сравнительному тесту. Трудно сказать, с какой средней скоростью, но экономия топлива очевидна. А там, кстати, нового шкива может и не оказаться. Затем отойдёт в мир иной отечественный датчик детонации. Следующий на очереди – модуль зажигания. Затем датчик положения дроссельной заслонки, скорости, регулятор холостого хода, и т. д. При этом сначала Вас будет донимать скрип плохо установленного уплотнителя о колышущуюся дверь водителя. Затем в этой же двери заведётся "сверчок" в районе тяг замка. "Пружинные" скобы на воздуховодах отопителя будут радостно верещать: "АвтоВАЗ, АвтоВАЗ!". А вентилятор отопителя легко заглушит чахоточный звуковой сигнал. Опять же в жаркую погоду Вам в лицо вдруг подует раскалённой Сахарой, и Вы можете представить себя бедуином на верблюде. А если у Вас за спиной ребёнок приоткроет окно, а Вы, по приезду в пункт назначения, станете закрывать все окна, то легко переломаете ребёнку пальцы, поскольку никакой защитной автоматики Ваши электрические стеклоподъёмники не имеют, всё напрямую включено. Это Вам не Фольксваген. "Создано в России и для России"! А в спинке заднего сиденья изо всех сил будет дребезжать пластмассовая крышка за подлокотником. Песня! Куда уж там конкурентам! А чтобы удержать потребителя от нарушений режима обкатки, ВАЗ-21103 и 2112 комплектуются квадратными колёсами. Фактический центр вращения колеса чуть смещён относительно центра геометрического. Эффект потрясающий, в буквальном смысле этого слова. Как до ста разогнался, так машина в вибростенд превращается. О том, как ездить после обкатки – в инструкции ни слова. Зато в условиях гарантии сказано, что претензии по колёсам не принимаются. Как и по датчикам (от пробега 2500 километров и далее), и по аккумуляторам. Аккумулятор из самостийной Украины протянул всего полгода. Я не сомневаюсь, что ВАЗу он обошёлся дешевле нормального, но мне то зачем по второму разу за него платить? Я ведь не гнался за грошовой экономией. И зачем меня заставляют оплачивать эти "обкаточные" колёса? Будете в Москве, Валерий Павлович, заходите, я Вам их (пробег 1500 км) даром отдам. Кататься на них и Вы не сможете, но их можно использовать, например, как якоря, когда с лодки рыбачить будете. Импортные штампованные диски "Mefro" и "KFZ" в Москве продаются по той же цене, что и "квадратные". То есть их себестоимость одинакова. Большая проблема поменять поставщика? Или на ВАЗе их и делаете? Так лучше? Больше соответствует нашему (или всё-таки АвтоВАЗа?) менталитету? Кстати, остатки вибраций на руле, хотя и на порядок меньше, у меня ещё сохранились. Очередь тормозных дисков? Или ступиц? Что ещё поменять, Валерий Павлович? С подержанным "Фольксвагеном" будем сравнивать? Ещё цитата: "И вот тут мы переходим к тому, к чему завод движется в последнее время, - к позаказной сборке. Необходимость ее вполне очевидна, вся проблема заключается только в поистине колоссальных затратах, необходимых для внедрения на конвейере позаказной сборки. Причем очень дорого и сложно организовать даже изготовление только трех комплектаций - "стандарт", "норма", "люкс". Но в дальнейшем явно придется думать и об изготовлении автомобилей по индивидуальным заказам". Это чтобы как у "Мерседеса", Валерий Павлович? Похвально. А посмотреть, как у него выполнен моторный щит и его сопряжение с чашками передней подвески "Мак-Ферсон" Вы не пробовали? Я не о плагиате. Хорошему учиться не зазорно. И не только у "Мерседеса". Немцы, правда, Вашей концепции "ограниченной" управляемости не разделяют. Французы, японцы и итальянцы тоже. Я одиннадцатый год на иномарках работаю, знаю. И на ВАЗе были очень удачные машины, спасибо "Порше". Это я опять о ВАЗ-2108 –099. Так может быть и не нужно здесь идти "своим путём"? Из нашей Истории известно, что это обычно дорога в никуда. Может быть, найти более подходящее применение "поистине колоссальным затратам"? Сидели, ведь, таблицы комплектаций рисовали, графики строили, как Лёня Голубков. Зачем Вам это, Валерий Павлович? Все остальные проблемы уже решены и можно важно надувать щёки? Вот если бы Вы, наконец, решились придать 2110 нормальную управляемость, быстренько обкатали гениальное решение на мелкосерийном ВАЗ-21106, у которого те же проблемы, и со следующего модельного года запустили бы, наконец, изменённый кузов в серию, Вы действительно были бы Ведущим Конструктором. А слава Вас сама найдёт. Но это уже с моей стороны маниловщина. И последняя цитата: " Если же говорить о GT, заводу проще сделать "тринадцатую" модель, т.е. модернизировать ВАЗ-2108, чем создавать спортивную версию "десяток". Если я Вас правильно понимаю, то для версии GTI вполне достаточно прикрутить саморезами к стандартному ВАЗ-21083 пластмассовые пороги, заменить фары на "прищуренные" и удлинить капот. Вроде как там VR-6 стоит, не меньше. И бамперы крашеные поставить, чтобы почаще в малярку наведываться, причал для ротозеев перекрашивать. А то, что двигатель – восьмиклапанник и всего 1,5 литра, так это даже удобнее? Тормоза чисто символические, в 13-дюймовые диски умещаются, а задние вообще барабанные. Это GTI такой? Не смешите, Валерий Павлович. "Создано в России и для России"? Никто и не ждёт от Вас "Феррари" или даже "Фиат-Купе". Но GTI – это немного другой жанр. Единственно пригодный полуфабрикат для него на ВАЗе – это 21106. Опять же, если с управляемостью вопрос решить, она обязана быть безупречной. Ну и тормоза задние дисковые, ABS, хорошие газовые амортизаторы. И каркасы сидений чтобы не ломались. И внешний вид поприличнее, не такой самодельный, как сейчас, особенно спереди. А ВАЗ-21083 –093 – очень удачный автомобиль гольф-класса времён "Гольфа-2". И не более того. Устаревший, конечно, за 16 лет выпуска, но достойной замены пока так и не имеющий. Если модернизировать, то в первую очередь установить, как минимум, тормоза 2112 на все машины, "корму" усилить, и ввести оцинковку. Ижевск может, а ВАЗ – нет? Не верю. Наружные ручки дверей хорошо бы изменить, в тех, что есть, зимой курки закисают. А проект типа 2113 – на любителя. Больших успехов от него ждать, наверное, не имеет смысла. На GTI явно не тянет. Японцы начинали "завоевание мира" с того, что отправляли свои конструкторские бюро продавать свои же машины в Америке, тогда №1 в автомобилестроении. И там же дорабатывали свои Тойоты и Датсуны под требования и пожелания американского рынка, самого трудного для них в те времена. Чертежи отправляли в Японию, где всё это немедленно осуществлялось в автомобилях и опять поставлялось в Штаты. И продажи в относительно короткое время выросли от смешных до нешуточных. А наш ВАЗ живёт своею внутренней жизнью, и, по большому счёту, поплёвывает на мнения потребителей своей продукции. На внешний рынок выйти всерьёз очень трудно, а свои, по нищете, и так купят. Что и как делать – ВАЗ знает и без нас. А если кто критически отзовётся и не разделит восторгов ВАЗа по поводу очередного полуфабриката, поставленного на конвейер, то у того менталитет неправильный, всё не то и не так подразумевает. Интервью В. П. Козенкова очень показательно в этом плане. В результате, ВАЗ теряет даже свой внутренний рынок. И Дальний Восток тому яркий пример. При таком менталитете продажи от нешуточных могут упасть и до смешных. Как ВАЗ будет содержать свой в разы завышенный (по отношению к выпуску товарной продукции) штат – вопрос. Во всяком случае, автомобильная судьба Японии нам явно не светит. Сергей, г.Москва Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас. |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru | Отписаться | Relayed by Corbina
Рейтингуется SpyLog |
В избранное | ||