← Май 2001 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+7 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 38
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ
СМИ об АвтоВАЗе
НОВОСТИ Итоги апреля на рынке автомобилей ВАЗ По данным Ladaonline средний рост цен на автомобили ВАЗ в апреле составил 2,8 %. Но как средняя температура по больнице 36,6 не отражает реальное состояние каждого больного, так и средний рост цен не дает общей картины изменений на рынке. И по модельному ряду и «по географии» изменения цен были неоднородными. Больше всего (на 10 %) выросли цены на самые дешевые ВАЗы «пятерки» и «шестерки», причем именно в Тольятти. А общий рост цен на «классику» в апреле выглядит так. В Тольятти 8,1 %, в Москве 4,7 %, в целом по России 6,2 %. Итогом апреля стало еще и то, что стоимость самых дешевых Жигулей (21053) перевалила за 90 тысяч рублей, хотя в конце марта средняя цена «пятерки» в Тольятти была 82 тысячи рублей. Рост цен на семейство переднеприводных автомобилей (без учета 10-го семейства) в апреле был более однородный по России. В Тольятти 2,7%, в Москве 2,2 %, в целом по России 2,5 %. «Десятое семейство» прибавило в цене за апрель совсем незначительную величину – мене 1 %. А цены на некоторые модели десятого семейства даже немного снизились. Наиболее стабильный спрос в этом семействе ВАЗов наблюдается на самую доступную «десятку» ВАЗ-21102. Нива подорожала также «ниже среднего» на 1,7 %. Более подробно об изменениях на рынке автомобилей ВАЗ в Тольятти, Москве и других городах с таблицами, графиками и комментариями читайте 3 мая. А пока всех заглянувших к нам в праздничные дни поздравляю с праздником Весны и дачного Труда! АйВазовский Что ждет Вас на Ladaonline в мае Проект Ladaonline с начала этого года получил новый дизайн, новых партнеров, новые ресурсы и, соответственно, новые возможности. И это очень хорошо сказалось на нашей аудитории. Ежемесячно мы «прирастаем» все новыми и новыми постоянными пользователями, в среднем на 15-20% в месяц. Сейчас ежедневно к нам заходят более 2000 посетителей, а за месяц нас посещают более 30000 уникальных пользователей. Как и в любой другой редакции информационного ресурса, у нас идет постоянная работа по совершенствованию и внедрению новых технологий, решений. Многое, из того, что мы делаем в рамках проекта Ladaonline, пользователям на первый взгляд не заметно. Поэтому коротко представлю наш «режим работы» на май: ежедневно – новые цены, новости, общение в форуме;
В воскресенье мы отдыхаем, но Вы можете оставаться с нами. Сайт работает для ВАС круглосуточно. ЦЕНЫ и НОВОСТИ обновляются и в выходные дни. Кроме перечисленных выше, регулярно обновляемых ресурсов, работает АВТОСАЛОН, наполняется КАТАЛОГ ССЫЛОК "ВАЗ и ИНТЕРНЕТ", работает баннерная сеть "Вокруг АвтоВАЗа", пополняется база данных ПРОДАВЦЫ. Периодически открываются новые ресурсы, например, в феврале - "Все о новой Ниве", в марте СТАТИСТИКА и АНАЛИТИКА ЦЕН в режиме on-line, в апреле - официальная станица Международной ассоциации дилеров АО АВТОВАЗ. В мае появится АВТОРЫНОК подержанных автомобилей ВАЗ и еще много интересного. К майским праздникам мы решили объявить «грандиозную праздничную распродажу». Правда, пока не автомобилей ВАЗ, у нас их просто нет, а рекламных площадей и предложений от Ladaonline: ДЛЯ ВСЕХ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ, ЗАКЛЮЧИВШИХ ДОГОВОР с 3 по 9 мая, БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ СКИДКА 50% от стандартных предложений. Например, показ Ваших баннеров 1 доллар – 1000 показов баннеров 468х60 и всего 75 центов за 1000 показов баннеров 100х100. И так по всем нашим рекламным предложениям – строчной рекламе, текстовым баннерам, рекламным статьям и т.д. Это относится и к СПЕЦИАЛЬНЫМ РЕКЛАМНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ от Ladaonline. Принимайте решение быстро – 50% СКИДКА ДЕЙТСВУЕТ только до 9 мая – Дня ПОБЕДЫ! Посетителям Самарского автосалона рассказали о новинках Вчера(25/04) на выставочных площадях Музея имени Алабина открылся 8-й Самарский автосалон. На нем впервые в схватке за потребителя сошлись АвтоВАЗ и холдинг "Руспромавто" (в него должно войти около десятка предприятий российского автомобилестроения, в том числе и ГАЗ). Вчерашний день стал днем АвтоВАЗа, руководство которого заявило, что на заводе уже создан "в металле" первый автомобиль класса "Волги". Ответ "Руспромавто" конкурентам ожидается сегодня. Самарский автосалон традиционно проходит на выставочных площадях бывшего Ленинского мемориала, который теперь называется Музеем имени Алабина. В этом году в автосалоне приняли участие 110 компаний, в том числе крупнейшие автозаводы -- АвтоВАЗ, ГАЗ, УАЗ, "Ижмаш-авто". Самыми крупными из разделов выставки стали "Автомобили", "Тюнинг", "Оборудование для АЗС", "Комплектующие и аксессуары". Из малоизвестной региональной автовыставки в крупный автосалон самарское автошоу превратилось три года назад, когда оно попало под патронаж АвтоВАЗа. Руководство автозавода с подачи местных властей стало реализовывать программу с условным названием "Детройт на Волге". В рамках этой программы предполагалось перенести на самарские предприятия производство большинства узлов и комплектующих для АвтоВАЗа, а самарская выставка подходила для популяризации этой идеи как нельзя лучше. На пресс-конференции, которую в первый день работы выставки провели менеджеры Волжского автозавода, были оглашены такие цифры: если в 1997 году всего четыре предприятия Самарской области являлись поставщиками автозавода, то на сегодняшний день их стало свыше двухсот. Директор по корпоративному управлению АвтоВАЗа Петр Нахманович подчеркнул, что сегодня можно говорить о новом этапе реализации программы: теперь ставится задача обеспечить поставку на вазовский конвейер не просто деталей узлов, а уже готовых агрегатов. Однако наибольший интерес вызвали другие слова господина Нахмановича. Отвечая на вопрос корреспондента Ъ, он заявил, что на сегодняшний день Научно-технический центр АвтоВАЗа завершил разработку "в металле" новой вазовской машины -- класса "Волги". (На прошлой неделе Ъ рассказывал о намерении АвтоВАЗа освоить к 2015 году серийный выпуск автомобилей с двигателем более 2,0 л -- класса С или D по европейской классификации). Автомобилю присвоен индекс 21ХХ, поскольку, по словам господина Нахмановича, конкурс "на новый брэнд еще не проводился". После этих слов собравшиеся отправились знакомиться с экспонатами автошоу. Правда, новинок на салоне представлено не было. Поэтому журналистов больше интересовала реакция представителей Горьковского автозавода на заявления руководства АвтоВАЗа. Интриги ситуации добавлял тот факт, что генеральным спонсором нынешней выставки впервые стал холдинг "Руспромавто", который в ближайшее время должен будет поглотить ГАЗ, российского лидера в производстве автомобилей класса С. Представители "Руспромавто" воздерживались от поспешных комментариев, обещая "дать ответ" в самое ближайшее время. АНДРЕЙ ФЕДОРОВ, Самара "Калина" уже через 3 года Полтора года назад Волжский автомобильный завод представил свой новый проект в серии вазовских машин – "Калину", которая имела успех на российских и международных выставках. Сами производители говорили о том, что массовый выпуск машины запланирован на 2006 год, поскольку к этому времени скорее всего будут найдены необходимые средства для ее производства. Однако сегодня на пресс-конференции в рамках выставки "Самарский автосалон-2001" директор по корпоративному управлению АО "АвтоВАЗ" Петр Нахманович сообщил, что, скорее всего, выпуск "Калины" начнется двумя годами раньше, то есть в 2004 году. Необходимые на это деньги автогигант надеется получить за счет инвестиционного кредита по гаранту государства. АВТОВАЗ: первый автопробег нового тысячелетия 26 апреля в Тольятти стартует первый автопробег АВТОВАЗа в третьем тысячелетии "Славянский маршрут". В нем вазовцы посетят 12 городов Центрального региона России, Беларуси и Украины, преодолев таким образом более 7 тысяч километров. В составе автоколонны автомобили ВАЗ-2115, ВАЗ-2120, тюнинговые модификации ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Свои разработки представят партнеры АВТОВАЗа: "Ока" ВАЗ-11113 Серпуховского автозавода, "Премьер" ВАЗ-21108 ЗАО "СуперАвто", "четверка" с дизельным двигателем ВАЗ-21045 ЗАО "СПАР", пикап ВИС-2345 ЗАО "ВАЗИНТЕРСЕРВИС" и спецавтомобиль для журналистов "Охотник за новостями" ВАЗ-21218 Ассоциации "АВТОВАЗ-21 век". АВТОВАЗ, который в этом году отметит свое 35-летие и соберет 20-миллионный автомобиль, в автопробеге станет гостем на юбилеях и других торжественных мероприятиях у своих деловых партнеров. В первом же пункте прибытия "Славянского маршрута" - подмосковном Звездном городке - состоятся мероприятия, посвященные 40-летию полета первого человека в космос. Разработана программа сотрудничества АВТОВАЗа и Российского центра подготовки космонавтов. В Симферополе волжские автостроители поздравят своих коллег из "Крым-Лада" с четвертьвековым юбилеем этого предприятия фирменной сети "АвтоВАЗтехобслуживание". Также участники автопробега посетят автосалон в столице Беларуси Минске, совместно со своими украинскими партнерами с автосборочных заводов в Луцке и Херсоне проведут в этих городах торжественные встречи с общественностью. Программой таких мероприятий предусмотрены показ представленных в "Славянском маршруте" вазовских моделей, пресс-конференции, развлекательные программы. В Симферополе с участием автопробега состоится открытие 2-го этапа 15 международного конкурса профессионального мастерства фирменной сети "АвтоВАЗтехобслуживание Новости Автофака за неделю 28.04.01 ВАЗ-21103 : рассказывает Михаил Старостин 27.04.01 Предписание №15-2001 от 25.04.2001 Касается свечей зажигания Женщина за рулем - мужчина в истерике 26.04.01 Загадка русской "Нивы" Вазовские "десятки": созданы в России и для России 25.04.01 Вопрос о змене рулевого колеса 23.04.01 Вопрос о концевом выключателе Как купить новый российский а/м и не быть обманутым ОБЗОРЫ Обзор рынка автомобилей ВАЗ в апреле 1.Текущий момент В апреле АВТОВАЗ дважды изменял отпускные цены для своих дилеров. В самом начале месяца прошла незначительная корректировка цен на "классику" и небольшое снижение по ряду переднеприводных моделей. Так, цены на "десятое семейство", объемы выпуска которого ежемесячно растут, пришлось снизить в среднем на две тысячи рублей. В середине апреля ВАЗу корректировать цены пришлось уже в сторону увеличения. От одной до трех тысяч рублей подорожало все семейство "классики" и карбюраторные "девятки" и "девяносто девятые". На "тольяттинской площадке" спрос в течение всего месяца достаточно стабильный. Тенденции изменения цен прежние. "Классика" растет более значительно (за месяц на 5-7 тысяч рублей). Рост цен на переднеприводные модели менее значителен (на 1-3 тысячи). "Десятое семейство" практически не изменяется в цене. Спрос на дорогие модификации и комплектации не очень высокий. Снова увеличились объемы продаж мелким оптом. Видимо УРП со своими задачами справляются "не везде и не всегда". Вот и приходится крупным тольяттинским дилерам перехватывать инициативу в свои руки, отгружая автомобили по всей России. В последнее время заметно увеличение объемов отгрузки с завода именно в Тольятти, а дальше с дилерских площадок по стране. Этот факт был четко зафиксирован на состоявшемся 18 апреля совещании тольяттинского отделения Международной Ассоциации дилеров АО "АвтоВАЗ", где коммерческий директор ЗАО "ВОСТОК-ЛАДА" Михаил Кочережко возглавляющий комитет по маркетингу, охарактеризовал "тольяттинскую площадку" оптовой биржей, на которой цены меняются ежедневно, а иногда по несколько раз в день. И вопрос формирования розничной цены на автомобили ВАЗ в Тольятти - это ключевой фактор, влияющий на всю территорию России. 2.Широка страна моя родная… Рынок автомобилей ВАЗ в России распределен достаточно интересно. Если Тольятти – это "оптовая биржа" с самыми низкими ценами, то регионы характеризуются таким критериями, как удаленность от ВАЗа и благосостояние населения в городе. Ближайшее окружение "автомобильной столицы" – Самара, Ульяновск, Саратов и другие города Поволжья обеспечивается из Тольятти оптом и в розницу достаточно хорошо и цены на автомобили ВАЗ здесь незначительно выше "тольяттинских" в (среднем на 1-3 тысячи рублей). А некоторые модели в Самаре вообще можно найти дешевле, чем в Тольятти (например, ВАЗ-2106). Центр и Юг России отличается более существенно (в среднем на 5-6 тысяч). На Урале и в Сибири торгуют ВАЗами еще дороже. Здесь выделяется "стратегический оплот страны" – Екатеринбург и Челябинск, да еще "богатые нефтяники и газовики" - Тюмень и Сургут (цены выше на 7-8 тысяч). На этом же уровне находятся цены в "северной столице". Самые дорогие точки находятся "у черта на куличиках". ВАЗ в восточной Сибири и на Дальнем Востоке давно проиграл битву Японии. Объемы продаж там минимальны, а цены выше тольяттинских на 10-12 тысяч рублей. К самым дорогим "площадкам" относится также МОСКВА. Видимо население богатое… 3.Тенденции, однако… Автомобильный рынок подвержен влиянию многих факторов. Классика экономической науки гласит о том, что уровень спроса и предложения формирует цену. "Копнув" чуть глубже можно выделить ряд менее заметных, но не менее существенных факторов, оказывающих влияние на автомобильный рынок. СЕЗОННЫЙ – этот фактор сейчас преобладает в формировании динамики цен. Апрель-май ежегодно считаются пиковым периодом роста цен. Хотя в этом году рост не настолько значительный как в прошлом. Сказывается влияние других факторов. КУРС ДОЛЛАРА – сейчас практически не влияет на рынок. Незначительные колебания в пределах одного процента в месяц не могут оказать ни экономического, ни политического эффекта. В долгосрочной тенденции (за последние два года) цены в долларовом эквиваленте растут, но не достигли своего максимума. ДЕНЕЖНАЯ МАССА – этот фактор очень значителен в прошлом году, когда рост денежной массы составил более 50 % за год. С начала этого года ЦБ и правительство РФ в борьбе за курс ЦБ и против инфляции стараются не допустить значительного роста "лишних рублей" в экономике, и печатный станок работает только на подержание текущего роста денежной массы. Так что этот фактор пока является сдерживающим. ИНФЛЯЦИЯ – в этом году почти в два раза превышает прошлогодний уровень. Продолжают сказываться прошлогодние "лишние рубли" и энергетические проблемы, ведущие к удорожанию тарифов, а вслед за этим росту потребительских цен. ПРОГРАММА ВЫПУСКА - также очень существенный фактор. Во-первых, в этом году идет общее увеличение выпуска автомобилей и не только на ВАЗе, но и на других автомобильных заводах. Во-вторых, снижение объемов "классики", и увеличение программы выпуска "десятого семейства", в связи с выходом на проектную мощность, неминуемо сказалось на ценах. Дешевая "классика" растет в цене намного быстрее переднеприводных моделей. А самые дорогие "десятки" вообще уже более полугода стоят на месте. Соотношение цен "десятки" к "шестерке" в середине прошлого года доходило до цифры два. А сейчас вплотную приблизилось к докризисному уровню 1,5, когда "шестерка" стоила 35-40 тысяч, а "десятка" 50-60 тысяч рублей. Может, кто помнит те славные времена, тогда и доллар тогда был в пять раз дешевле. Но как говорится "Времена не выбирают, в них живут и умирают". Полностью обзор, таблицу "Обзор цен на автомобили ВАЗ по России на конец апреля 2001г" и диаграмму "Динамика цен на автомобили ВАЗ в 2001г" смотрите ЗДЕСЬ .Целиков Сергей,
Вазовские "десятки": созданы в России и для России.
В прошлом номере "СВ" было опубликовано мнение членов экспертной группы газеты "Авторевю" об автомобиле ВАЗ-2112, который они "примеряли на себя". А в нашем комментарии мы предложили высказаться по затронутому вопросу тех, кто создал и производит машины "десятого" семейства. И их ответ не заставил себя ждать. В этом номере "слово предоставляется" ведущему конструктору темы "ВАЗ- 2110" Валерию Павловичу КОЗЕНКОВУ.
загадка русской "Нивы" Когда дважды мастер спорта по авто- и мотогонкам ведущий инженер-технолог АвтоВАЗтехобслуживания Николай МУСАТОВ прочел на сайте Интернета статью американца Грегори Л. Уайта из журнала "Wall Street" "0 новой "Ниве" с подзааоловком "GM доверяет бывшему советскому автомобилестроителю выпускать машину под маркой "Шевроле", он был возмущен и раздосадован. По словам американского журналиста выходило, что никто, нигде и никогда не делал джипов лучше "Дженерал Моторс". Да знал бы этот Грегори, как он, Николай Мусатов, самолично "объехал" двенадцать японских джипов на высокогорном кроссе в Колумбии, став абсолютным чемпионом первого в своей спортивной карьере международного соревнования, где высшее судейство состояло исключительно из ... таможенников. Кстати, в те далекие семидесятые годы американских джипов в Американских Кордильерах и в помине не было. Хотя "пиаровские" технологии тогда так же беззастенчиво использовались буржуазными журналистами. Только зря старалась японская пресса.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Предписание №15-2001 от 25.04.2001 Касается свечей зажигания Руководителям предприятий
Предписание №15-2001 от 25.04.2001 Касается свечей зажиганияпроизводства ОАО "ЗАЗС" г. Энгельс В настоящее время на АО "АВТОВАЗэ поставляются автомобильные свечи зажигания производства ОАО "ЗАЗСэ г. Энгельс с товарным знаком ЭЗ . Свечи с товарным знаком АРS производства ОАО "ЗАЗС" на товарные автомобили не устанавливаются и гарантийной замене не подлежат. Для качественного рассмотрения рекламаций по свечам зажигания ПРЕДПИСЫВАЮ: При отказе в работе свечи зажигания очистить ее от нагара, установить зазор согласно нижеприведенной таблице, проверить на стенде согласно ТИ 3100.25100.13059. В случае подтверждения дефекта заменить по гарантии. В сопроводительных "Рекламационных актах" в графе "номер изделия" указать фактический номер зарекламированного изделия по каталогу, в соответствии с нижеприведенной таблицей. Для двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 при отказе в работе свечи зажигания, замененной при техническом обслуживании по талонам сервисной книжки, в сопроводительных "Рекламационных актах" указывать пробег на замененной свече. В случае невыполнения вышеперечисленных требований затраты по замене не будут акцептованы.
Начальник управления технического обслуживания автомобилей-главный инженер В.Т.Сычев ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВАЗ-21103 : рассказывает Михаил Старостин После полуторамесячного перерыва, предлагается очередной отчет из жизни ВАЗ-21103. За прошедшее время десятка вела себя достаточно неплохо, и все вмешательства в ее внутренности были связаны только с необходимостью доработки тех или иных узлов.
Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас. |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||