← Май 2001 → | ||||||
1
|
2
|
4
|
5
|
6
|
||
---|---|---|---|---|---|---|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 1 выпусков (1 раз в 2 месяца)
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 40
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ
СМИ об АвтоВАЗе
НОВОСТИ Сезон окончен? По данным LADAONLINE с начала года рост средевзвешенной цены на автомобили ВАЗ составил 11,8 %. При этом «классика» подорожала на 23,6%, переднеприводные модели (без учета 10-го семейства) выросли в среднем на 11,6%, «десятое» семейство на 4,2%, Нивы подорожали на 3,9. Наиболее ощутимый рост цен был отмечен во второй половине января, а после двух месяцев затишья цены существенно начали расти лишь во второй половине апреля, и продолжили свой рост в начале мая. К концу прошедшей недели рост цен замедлился. Сезонный фактор сейчас ослабляет свое воздействие, и дальнейшее изменение цен будет зависеть от денежной политики государства и маркетинговой политики АВТОВАЗа. В ближайшие дни мы ожидаем корректировку отпускных цен заводом, в соответствии с последними изменениями на рынке. Скорее всего, она затронет весь модельный ряд «классики» и некоторые переднеприводные модели. Отпускные цены на автомобили «десятого» семейства, видимо останутся прежними, хотя значительный интерес на рынке к 12-й модели, и соответственно рост цен на нее в начале мая может повлиять на решения вазовских маркетологов. Более подробный обзор рынка автомобилей ВАЗ будет опубликован завтра. Аналитическим центром LADAONLINE подготовлен обзор рынка и динамики цен на автомобили ВАЗ за первые четыре месяца этого года. Вы можете заказать этот обзор, отправив заявку на sts@ladaonline.ru с указанием наименования организации, ваших данных и контактных координат. АйВазовский ВАЗ – иномарка. Второй раунд В прошлой статье мы затронули тему конкуренции автомобилей ВАЗ и иномарок. Преимущества и недостатки есть и с той и с другой стороны. Если взять саму основу этой конкуренции, то ВАЗ однозначно выигрывает в цене, а иномарки «на голову» выше в качестве, комфорте и надежности. Мы решили поискать автомобиль, который бы совместил в себе только преимущества и с той и с другой стороны. Искали его на нашей российской стороне и нашли. О нем чуть ниже. Наша следующая задача поискать такой автомобиль и на стороне иномарок, об этом позже, а пока вернемся к нашей находке среди ВАЗов. Апрельские достижения АВТОВАЗа Итоги работы АО "АВТОВАЗ" в апреле стали закономерным продолжением реализации волжскими автостроителями рекордно высокого плана 2001 года. Так, в этом месяце выпущено 64 472 товарных автомобиля, что соответствует выполнению плана по производству продукции на 103,4 процента. В сравнении с тем же периодом прошлого года объем выпуска увеличен на 20 128 штук или на 8,5 процентов. Программа экспорта за апрель нынешнего года реализована на 104,3 процента. Музыка без тормозов B нашей суматошной жизни существует все-таки порядок, подчиняющийся определенным законам. Законы бывают разные, и области их подчинения тоже. Именно поэтому, например, любой автозавод выпускает свою продукцию, подчиняя все закону рынка, то есть продукт должен эффективно продаваться. Для этого нашему родному ВАЗу необходимо держать в определенных рамках цену конечного продукта. Простите, что издалека начал, но разговор идет именно о том “продукте”, у которого вышеупомянутую цену пришлось увеличить.
Дорогами "Славянского маршрута" Выходные дни 5 и 6 мая были для вазовского автопробега "Славянский маршрут" весьма насыщенными. Ведь посещение столицы Украины - майского, утопающего в цветущих каштанах Киева - и ее "черноморской жемчужины" Одессы неизменно несет массу новых и интересных встреч, впечатлений.
Распрощавшись с гостеприимной Одессой вазовский автопробег "Славянский маршрут" взял курс на Херсон. По дороге сюда автоколонна совершила полуторачасовую остановку в Николаеве. И этот краткосрочный "привал" едва не затянулся на более продолжительное время. Интерес к автопробегу стабильно высок на всем его пути, и 500-тысячный Николаев не стал исключением. Намотав на колеса автомобилей 4,5 тысячи километров российских, белорусских и украинских дорог, вазовский автопробег "Славянский маршрут" 8 мая прибыл в очередной пункт остановки - Алушту. Программа пребывания в этих краях уже была предопределена двумя факторами - следующим числом календаря - 9 мая - и непосредственной близостью шестого с начала автопробега города-героя - Севастополя. Новости Автофака за неделю 8.05.01 ВАЗ-21213: тюнинг внутри и снаружи Ока" превратилась в "Бабочку" (тюнинг) Лечим "Ниву" 7.05.01 ВАЗ-2121 "Нива": обзор тюнинговых комплектов ОБЗОРЫ Изменения цен на автомобили ВАЗ в начале мая По данным LADAONLINE, за первую декаду мая средневзвешенная цена на "классику" увеличилась на 2,4 %, на переднеприводные модели ВАЗ на 1,9 %, на автомобили "десятого" семейтва на 0,4%. Наиболее значительное увеличение цен было отмеченно на тольяттинской площадке на модели "четверки", "пятерки", и "шестерки". К концу этой недели цены на "классику" в Тольятти и Москве практически сравнялись. Разница сейчас составляет 1-2 тысячи рублей. На переднеприводные модели рост цен в Тольятти также опережал московский рынок. И разница в цене между Московским и тольяттинским рынком также сократилась. По прежнему наиболее выгодно приобретать в Тольятти модели ВАЗ-2111, 2112, 2115. По ним средневзвешенная цена между москвским и тольяттинским рынком составляет более 10 тысяч рублей. В ближайшие дни по данным LADAONLINE нужно ожидать очередную корректировку отпускных цен ВАЗом для дилеров. С учетом изменений на рынке скорее всего ВАЗ поднимет цены на весь модельный ряд "классики" и выборочно на некоторые переднеприводные автомобили. Скорее всего "девятку" и "девяносто девятую" модель. Целиков Сергей,
Самые обсуждаемые вопросы за неделю (Форум Ladaonline) На этот раз мы решили не ограничиваться "горячей пятеркой", а посмотреть по разделам ... ВАЗ 21116-04: Всесезонный, внедорожный... Летом прошлого года нам удалось принять участие в дорожных испытаниях весьма необычного автомобиля. ВАЗ-21116-04 внешне почти не отличается от серийных «одиннадцатых» машин, а по сути является абсолютно новой моделью. Мощный двухлитровый двигатель OPEL, полноприводная трансмиссия с вязкостной муфтой и независимая многорычажная задняя подвеска практически полностью изменили характер автомобиля. В июле 2000 года в Тольятти было очень жарко и сухо, поэтому удалось оценить ходовые качества ВАЗ-21116-04 только на сухих покрытиях. А в конце нынешней зимы уже три полноприводника были предоставлены нам для тестирования в тяжелых дорожных условиях. Александр Костянов, К первому образцу ВАЗ-21116-04 цвета «афалина» недавно добавился еще один - белый. Но не только цветом кузова различаются два этих автомобиля. На них конструкторы и доводчики отрабатывают две идеологии полного привода. Первая подразумевает, что машина будет использоваться достаточно опытным водителем, владеющим специальными приемами езды. Полный привод в этом случае должен, во-первых, обеспечивать наиболее полную реализацию крутящего момента, развиваемого двигателем, во-вторых, повысить скоростной порог при движении по дорогам с различным покрытием, и, в-третьих, доставить больше удовольствия от вождения искушенному драйверу. Во втором случае полный привод предназначен для расширения сферы использования автомобиля за счет возможности его эксплуатации в сложных дорожных условиях, причем на сей раз машина должна надежно и безопасно передвигаться, даже если за ее рулем новичок, не знающий разницы в управлении моно- или полноприводными автомобилями. Наше знакомство с обоими образцами началось с трассы, ведущей от Тольятти до автополигона дирекции по техническому развитию АО «АВТОВАЗ». В самом начале календарной весны дорожное покрытие представляло собой обычное для российских дорог в это время чередование голого льда, укатанного снега, снежной каши и мокрого асфальта. Наиболее неприятны были глубокие колеи в ледовой и снежной корке, из которых передне- и заднеприводные автомобили очень трудно вывести, если, например, необходимо совершить обгон или объезд. Для полноприводных «одиннадцатых», имеющих к тому же независимую подвеску всех четырех колес, такие условия движения оказались вполне приемлемыми. Скорость - за «сотню», постоянные обгоны «ползущих» попуток - и вот мы уже на полигоне. В процессе передвижения по пригородной дороге у нас возникли некоторые мысли по различиям в поведении на дороге «афалины» и «белой». А окончательно расставить все точки над i предстояло на специальной ледовой трассе, где обычно происходят зимние испытания шин. Фигурное катание на льду«Шинная» трасса полигона представляет собой замкнутое кольцо, проложенное по пересеченной местности. Поэтому подъемов и спусков, а также поворотов различной крутизны и радиуса здесь хватает. Заезды начинаем на знакомой нам по прошлому году «афалине». Сначала едем потихоньку, пытаясь нащупать особенности полного привода с «жесткой» вискомуфтой (в этом случае на задние колеса постоянно передается ощутимая часть крутящего момента, увеличивающаяся при пробуксовке передних колес). На не очень высокой скорости автомобиль полностью предсказуем и весьма надежен в управлении, поэтому прибавляем «газ». Вот это да! Обычная переднеприводная «одиннадцатая» уже давно бы вылетела на снежный бруствер, окаймляющий трассу, а наша машина продолжает движение, «как по рельсам». Еще «газку»? Очень даже лихо подъезжаем к достаточно крутому повороту. Водитель быстро вращает руль, но автомобиль не хочет входить в вираж, упорно скользя носом наружу... Высвобождаем «афалину» из снежного плена и продолжаем заезд. Теперь пробуем проходить повороты по-иному. Резкий разгон на прямике, а впереди - очередной левый. Не доезжая до него, руль чуть-чуть вправо, затем сброс «газа» с одновременным вращением руля влево. Машина послушно входит в эффектный занос. Теперь рулем и «газом» надо удерживать ее в таком положении вплоть до выхода на следующую прямую. После трех-четырех кругов удается все увереннее и увереннее «ловить» машину в заносе, однако приходится прервать столь увлекательное занятие. На очереди следующий автомобиль. Первоначальные ощущения на «белой» (она оборудована «мягкой» вискомуфтой) не отличаются от «афалины». Но по мере нарастания скорости начинают проявляться отличия. Снос передней части появляется не резко, а постепенно, как бы показывая водителю: хватит, скорость в вираже итак чересчур высока! При сбросе «газа» автомобиль достаточно послушно ввинчивается в поворот. Управлять «белой», демонстрирующей близкое к переднеприводному поведение, значительно проще, но не так интересно. И это правильно - далеко не каждый водитель готов на дорогах общего пользования со скользким покрытием проходить повороты в управляемом заносе. А вот навыками управления переднеприводниками обладают уже многие россияне. На снежной целине машины не показали существенной разницы в проходимости. «Жесткая» вязкостная муфта «афалины» обеспечила чуть большую уверенность в управлении автомобилем за счет большего участия в процессе движения задних колес. Этап номер дваОх и хороши автомобили ВАЗ-21116-04! Однако опелевский силовой агрегат вряд ли будет «по карману» подавляющему большинству российских покупателей. И это хорошо понимают создатели. Машины с моторами OPEL были изготовлены ими главным образом для доводки полноприводной трансмиссии при передаче достаточно большой величины крутящего момента. Основным же двигателем вазовских «4WD» станет готовящийся к производству в опытно-промышленном производстве мотор рабочим объемом 1,8 литра. Предусматриваются два его варианта. Восьмиклапанник с высоким значением крутящего момента в зоне низких и средних оборотов предназначен для модели ВАЗ-21113-04, заявляемой как «автомобиль для активного отдыха». «Автомобиль дла активного водителя» с «двенадцатым» кузовом планируется оснащать более мощным шестнадцатиклапанным двигателем. И вот в апреле нынешнего года нам удалось воочию познакомиться с полноприводником, оборудованным вазовским 1,8-литровым мотором «о восьми клапанах». Машина с кузовом «универсал» (опять-таки цвета «афалина»!) внешне еще больше похожа на стандартную модель, благодаря четырнадцатидюймовым колесам и отсутствию накладок на колесных арках. Только чуть более высокая посадка кузова да сдвоенная выхлопная труба (сохранилась выпускная система, специально разработанная под совместное размещение с агрегатами полноприводной трансмиссии) выдают необычное происхождение автомобиля. Ну а как покажет себя новый вазовский двигатель на ходу? Включая первую передачу, с некоторой грустью вспоминаю о том, как четко работала опелевская коробка... Отпускаю педаль сцепления, и настроение вновь на пять баллов! Мотор объемом 1,8-литра демонстрирует очень даже приличную тягу «на низах», что позволяет трогать автомобиль плавно, внатяг. Для полноприводной машины это весьма важно. В процессе езды по еще сохранившейся кое-где в это время снежной целине и по уже появившейся кое-где грязи отмечаю следующее. Автомобиль стал, конечно же, не таким «острым» в реакциях на педаль «газа», как машины с опелевскими движками, но по сравнению со стандартными «десятками» гораздо более приятным в управлении и гораздо более проходимым. И это несмотря на то, что он еще недостаточно обкатан и настроен. В целом новинка произвела очень хорошее впечатление. Естественно, данная модель находится еще в самом начале пути и в дальнейшем подвергнется тщательной доводке. А такие основополагающие факторы, как тяговитый двигатель, полный привод, независимая подвеска всех колес, позволяют надеяться на ее счастливое будущее. Укрепляет же нашу веру в грядущую популярность этого так нужного и давно ожидаемого в России автомобиля то обстоятельство, что на ВАЗ-21113-04 используются только агрегаты отечественного производства (за исключением вискомуфты, разработанной и изготавливаемой известной фирмой GKN по специальному заказу ВАЗа). Ведущий испытатель темы Сергей ЗАХАРЧЕНКО:Назначение полноприводных автомобилей ВАЗ-21113-04
Что же получит потребитель взамен на дополнительную плату, если впрямую сравнивать полноприводный ВАЗ-21113-04 и переднеприводный ВАЗ-2111? Расширение возможности автомобиля позволит удовлетворить больше потребителей в удобстве его использования. Полноприводник - это:
В связи с принятием решения об организации совместного предприятия GM-АВТОВАЗ, объектом которого должен стать автомобиль ВАЗ-2123, на ВАЗе может сложиться ситуация, при которой узлов и агрегатов автомобиля «Нива» будет достаточно только для машин, производимых в рамках СП под новой торговой маркой. При этом изготовление таких автомобилей, как ВАЗ-2131, ВАЗ-2120, базирующихся на механике «Нивы», может существенно сократиться. Учитывая потребность российского рынка в полноприводных автомобилях, связанную в первую очередь с недостаточно развитой сетью дорог, а также климатическими условиями (долгая зима), предлагается рассмотреть возможность разработки и постановки на производство в опытно-промышленном и в последующем, возможно, в основном производстве полноприводных модификаций автомобилей семейства ВАЗ-2110 с отличной от автомобилей «Нива» схемой трансмиссии, с сохранением поперечной установки силового агрегата. Потребность в таких автомобилях подтверждается опросом, проведенным журналом «За рулем» в 1997 году, согласно которому 61% из опрошенных пятидесяти тысяч читателей отдали предпочтение полному приводу, почти 50% хотели бы иметь автомобиль с кузовом «универсал». Принимая во внимание, что большинству владельцев автомобилей полный привод необходим только как средство временного улучшения тяговых свойств и проходимости, а большую часть времени автомобили эксплуатируются в обычных дорожных условиях, можно рассчитывать, что во многих случаях обычный легковой автомобиль, оснащенный системой полного привода, активируемой автоматически в плохих дорожных условиях, повышающей активную безопасность автомобиля и сохраняющей комфорт и удобства, будет достойным дополнением классу автомобилей-внедорожников типа «Нива». Следует отметить, что высокая проходимость внедорожных полноприводных автомобилей типа ВАЗ-21213 достигается благодаря значительному снижению таких важных качеств легкового автомобиля, как топливная экономичность, управляемость и устойчивость движения, шум и виброкомфорт, а также повышению материалоемкости и стоимости всех агрегатов, обязанных иметь большую прочность, надежность, защищенность и специальные свойства для автомобиля такого типа. В подтверждение этого в мировом автомобилестроении в настоящее время активно развивается направление легковых полноприводных автомобилей, занимающих промежуточное положение между легковым автомобилем и внедорожником, позволяющих оптимально использовать преимущества и существенно сгладить недостатки тех и других. Такие автомобили сейчас имеются практически у всех автопроизводителей, помогая более полно заполнять потребительские ниши. Этому помогает еще и то обстоятельство, что базой для автомобилей предполагаемой концепции являются массовые, экономичные с точки зрения проектирования, доводки и производства автомобили, у которых появляются широчайшие возможности для модифицирования. Технические характеристики автомобиля ВАЗ-21113-04 Габаритные размеры, мм: - длина 4270 - ширина 1700 - высота 1520 Колесная база, мм 2540 Дорожный просвет, мм 180 Снаряженная масса, кг 1180 Рабочий объем двигателя, см3 1800 Макс. мощность двигателя, кВт при об/мин 65/4800 Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 51/3000 Максимальная скорость, км/ч 170 Время разгона с места до 100 км/ч, с 12,3 Запас топлива, л 45 Размер шин 185/65R14 КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА При использовании ЕR достигается снижение износа? Вопрос. Добрый день.
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ВАЗ 2112 - машина несомненно хорошая... После знакомства с материалами форума и информации не сайте у меня возникли следующие мысли(сразу прошу простить за техническую неграмотность): Диагностика - 300 р. А у Вас?. Почти каждый раз, борясь с гарантийщиками наблюдаю такую картину : Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас. |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||