← Апрель 2001 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+11 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 36
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ
СМИ об АвтоВАЗе
НОВОСТИ LADA TMS 1.6 «глубокий тюнинг» или совершенно новый автомобиль? Из всех описаний LADA TMS 1.6 мне больше всего понравилось вот это, которое дал генеральный директор компании «Торгмаш» Владислав Незванкин: «Идеология LADA TMS 1,6 - это комфортный, быстрый и безопасный автомобиль. Когда вы подходите к нему и видите, что он красивый, - вам уже комфортно. Все это возводится в квадрат, когда вы садитесь в автомобиль, потому что в нем приятно сидеть. В куб возводится - когда вы заводите двигатель; в четвертую степень - когда вы поехали; в пятую - когда тормознули, и в шестую - когда вы доехали из пункта «А» в пункт «Б» быстрее всех. Затем вышли, закрыв мягко дверь, и все - вы на седьмом небе». Другие впечатления тех, кто не просто «видел и трогал» а приложил к ней «руку и сердце» можете почитать ЗДЕСЬ. Услышав такое, говорить просто о тюнинге обычной «десятки» язык не поворачивается. Уж больно все «как-то не так», LADA TMS не просто «Ключ к дорогам России», это «нечто» доставляющее массу удовольствий и впечатлений. Но если это все именно так, сколько же она может стоить? И что, ее можно купить прямо сейчас? Да еще через интернет? Не верю! Но мы ведь в Сети. Проверить можно за 7 секунд! ЗДЕСЬ И ПРЯМО СЕЙЧАС МЫШКУЙТЕ! И убедитесь в этом сами. Милашка LADA TMS 1.6 и ее «родители» ждут Вас! "Калина" – это не только ягода, также это "ВАЗовский" автомобиль 2004 года На АвтоВАЗе начало работу специальное подразделение, которое займется постановкой на конвейер автомобиля «ВАЗ-1118 «Калина». Производство этого автомобиля намечено на конец 2004 года. А в 2005 году завод должен выйти на проектную мощность – 220 тысяч автомобилей в год. Выпускать машину намерены в трех вариантах хэтчбек, седан и универсал. «Калина» представляет собой новую современную концепцию развития автомобиля – маленького снаружи и большого внутри. Объем багажника у хэтчбека небольшой – 250 литров, у седана обещают чуть больше. Заднее сиденье может складываться, причем есть вероятность, что такая функция появится не только на хэтчбеке и универсале, но и на седане. На машину планируют устанавливать два новых двигателя, первый мотор имеет объем 1,6 литра и мощность 75 л.с. при 5600 об/мин. Второй мотор тоже имеет объем 1,6 литра. Из технических особенностей этого двигателя стоит выделить впускной коллектор переменной длины, 16 клапанов и регулировку фаз газораспределения. Благодаря этому мощность двигателя составляет 102 л.с. при 5600 об/мин, а крутящий момент 140 Нм при 3000 об/мин. Технические характеристики «ВАЗ-1118 «Калина» (данные АВТОВАЗ):
HELP-AUTO.com, Аккумулятор Новостей "АВТОФОРМУЛА" с участием АВТОВАЗа
11 апреля в Ростове-на-Дону начинает свою работу 5-й международный автосалон "АВТОФОРМУЛА-2001". Участие в нем примет и АО "АВТОВАЗ". В составе вазовской экспозиции все семейство "2110" - ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, а также не менее популярный у потребителей ВАЗ-2115 и "Нива" с впрысковым двигателем ВАЗ-21214. Модельный ряд составлен таким образом, чтобы представить потенциальным покупателям все новинки АВТОВАЗа, уже сейчас реализуемые на рынках в России и за рубежом. Посетителям вазовской экспозиции на "АВТОФОРМУЛЕ-2001" представится возможность прямо на месте зарезервировать автомобиль с последующей покупкой по специальным выставочным ценам. Программа работы стенда АВТОВАЗа на автосалоне в Ростове-на-Дону весьма обширна. 12 апреля здесь состоится день ВАЗа, пройдет пресс-конференция с представителями Волжского автозавода. Тема - 35-летие АО "АВТОВАЗ". В течение всего автосалона на вазовской экспозиции будут проводиться деловые встречи и переговоры, викторины для зрителей, культурно-развлекательная программа. Вместе с АВТОВАЗом будет представлен и его региональный представитель ОАО "Ростов-Лада".
Призовой ВАЗ-21103 уехал в Бобров Завершена организованная АО "АВТОВАЗ" общероссийская акция "С Ладой - в новый век!". Ее суть заключалась в том, что каждый, кто купил автомобиль ВАЗ с 15 января по 15 февраля, мог принять участие в розыгрыше автомобиля и 600 подарков.
"СОК" привел "шестерку" на "Ижмаш" 0 возможном переводе производства ВАЗ-2106 в Ижевск заговорили в марте 2000 года, когда контроль над одной из структур холдинга "Ижмаш" перешел к группе "СОК". Последняя в союзе с ОАО("АвтоВАЗ" заключила с холдингом "Ижмаш" инвестиционно-хозяйственный договор, после чего все товарные и финансовые потоки Ижевского автозавода оказались под контролем самарских менеджеров. Генеральным директором предприятия стал Михаил Блохин, являвшийся директором другого совместного автосборочного предприятия группы "СОК" и АвтоВАЗа – сызранского АО "РосЛада". К моменту смены руководства "Ижмаш-авто" пребывал в упадке, счет выпущенных автомобилей шел на тысячи. С приходом "СОКа" и ВАЗа ситуация изменилась, объемы производства начали расти, а на телеэкранах вовсю начал раскручиваться автомобиль "Иж". В 2000 году завод выпустил более 20000 автомобилей. ...Сызранский завод начнет постепенно сокращать проюводство "шестерок", заменяя их "девяносто третьими". Как заявили в пресс-службе "Ижмаш-авго", освоение популярной вазовской малолитражки не скажется на выполнении планов года по выпуску автомобиля "ИЖ-2126-Ода", для которого ОАО "АвтоВАЗ" поставляет силовой агрегат и еще ряд деталей. Отгрузка в Ижевск комплектов ВАЗ-2106 должна начаться в июле. АвтоВАЗ и дружественный ему "СОК" вряд ли ограничатся в Ижевске только этим производством. Еще в феврале 2000 года руководство АвтоВАЗа объявило о намерении пере- нести в Ижевск производство старой версии "Нивы" ВАЗ-21213, а также "шестерок" и "восьмерок". По всей видимости, "шестерка" стала только первой, но не последней вазовской моделью, которая будет производится на "Ижмаше". отдел экономики, "Самарское обозрение", №14, 2001. Полностью статью можно почитать в Автофаке Авторевю "примеряет" ВАЗ-2112 Устроить «примерку» хэтчбека ВАЗ-2112 мы могли и раньше. И все же решили подождать, пока эти машины не выйдут из так называемого опытно-промышленного производства и не станут окончательно состоявшимися товарами народного потребления.Чтобы вести разговор без поблажек и оговорок.
...Несколько цитат Александр Диваков, испытатель Авторевю :
Рустам Акиниязов шеф-редактор журнала Автоспорт :
Константин Сорокин, обозреватель Авторевю:
Михаил Подорожанский, главный редактор Авторевю:
Подробнее можно прочитать в Автофаке, раздел Выбор автомобиля, Опыт эксплуатации.
Спасибо, Андрей! От ред. Ladaonline: Вот такое письмо пришло нам 18 февраля 2001г. Не смог найти конкретного перечня инструмента (т.е. ключ такой-то, насос... и т.п.) , прилагаемого к 93-й люкс (вариантное исполнение "24"). В листочке с названием "ПЕРЕЧЕНЬ инструмента, принадлежностей и технической документации" ссылка: "Инструмент: в соответствии с комплектацией автомобиля" (ищи то, не знаю что). Не могли бы вы помочь? Не откажусь и от полного перечня.
Мы передали этот вопрос специалистам АВТОВАЗа. И сегодня уже можем сообщить, что благодаря этому вопросу ситуация изменилась. Все автомобили теперь комплектуются подробным перечнем, текст которого можно посмотреть в Автофаке - Опись упаковки и пломбировки автомобилей ВАЗ Спасибо, Андрей! Конечно, полтора месяца для ответа на вопрос – скорость не «инернетовская», но иногда стоит проиграть «в скорости», чтобы выиграть «в содержании». ОБЗОРЫ Обзор рынка№ 11 от 10.04.01. На автомобильном рынке пока без перемен. Модели, модификации,комплектации, цвета…у дилеров есть практически все. Спрос по-прежнему находится на среднем уровне, и цены изменяются незначительно. Дилерам сейчас приходится вести нелегкую "борьбу за клиента", и учиться торговать "по-новому". Кто-то вкладывается в рекламу, кто-то снижает издержки за счет персонала, кто-то продает автомобили под-заказ, кто-то выдумывает новые "схемы". Некоторые наиболее солидные московские дилеры предлагают ВАЗы даже с двух-, а то и трехлетней гарантией, правда, при этом, обязуют клиентов проходить все ТО и сервисное обслуживание только на их собственных СТО. Мелким дилерам приходится намного тяжелее, и в отсутствии собственного капитала, проценты по кредитам зачастую перекрывают торговую "маржу". Время легких денег кануло в прошлое. Для того чтобы немножко облегчить дилерскую долю, в начале апреля управлению маркетинга АВТОВАЗа пришлось даже несколько снизить отпускные цены почти на весь модельный ряд. Больше всего, на 4 200 была снижена цена на "хетчбек" 2112. На ряд других переднеприводных моделей завод снизил цены на 1-2 тысячи. Среди классики подешевела только "шестерка". Поднялась отпускная цена на семейство Нивы 213-ю и 31-ю модели на 1500 и 2000 рублей соответственно. Изменение рыночных цен за прошедшую неделю на "тольяттинской" площадке было не очень большим. Цены на "пятерки" и "шестерки" в Тольятти выросли в среднем на 1000-1500 рублей. Колебания цен на передний привод составили 500 – 700 рублей. В цветовой гамме наибольшее предпочтение у покупателей к светлым тонам. Разница цен между Тольятти и регионами по-прежнему достаточно велика и на некоторые модели составляет более 10 тысяч рублей. В Москве и регионах неплохо продаются "пятерки", "семерки", карбюраторные "девятки", Нивы, инжекторные 8-клапанные "десятки". Спрос на дорогие 16-и клапанные "десятки" и "одиннадцатые" находится на достаточно низком уровне. Сравнивая "весенний сезон" в прошлом году и в этом можно отметить существенную разницу в тенденции. Относительно прошлого года рынок практически "стоит". Одна из причин тому кроется в экономической сфере, а именно в деньгах. В отличие от прошлогодних безостановочных темпов прироста денежной массы в размере 4-6 % в месяц, в этом году, в январе количество денег в экономике России сократилось на 5-6 % , в феврале и марте прирост составил 2-3 % в месяц. Это обусловлено достаточно низкими ценами на нефть и другое стратегическое сырье, и уменьшением притока в страну валютной выручки. Темпы инфляции в этом году выше прошлогодних, и опережают рост стоимости на автомобили.
Средние цены на автомобили ВАЗ по состоянию на 10.04.01 г. в тыс.рублей. смотрите в Автофаке . Целиков Сергей,
"Наш автомобиль можно сравнить с автоматом Калашникова" Юрий Целиков, заместитель главного инженера управления по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТО- ВАЗ", в особом представлении не нуждается. Как известного специалиста по техническому обслуживанию автомобилей, автолюбителя и вместе с тем поэта, юмориста, приятного собеседника его хорошо знают на заводе, в городе. А об особом расположении к этому человеку журналистской братии и говорить не приходится. Сегодня Юрий Целиков – гость "Перекрестка". С читателями нашей газеты он делится своими личными наблюдениями по эксплуатационным характеристикам вазовских автомобилей, а также комментирует данные интересного теста, который был проведен в Финляндии. – Очень часто зарубежные корреспонденты иронизируют над автомобилями Волжского автозавода. Но эта ирония связана в основном с тем комфортом, к которому привыкли все западные авто- владельцы. Как только дело касается реальной эксплуатации автомобиля в реальной стране, эти же самые корреспонденты начинают охать и ахать: "Надо же, какой надежный автомобиль!". Я в своей жизни испробовал практически все вазовские модели – от "копейки" до новой "Нивы". И как автолюбитель пришел к такому выводу: самая лучшая модель всех "времен и народов" для России, развивающихся стран и для тех территорий, где суровый климат и дороги сильно меняются в течение года, – наша "копейка". Это действительно был качественный, народный автомобиль. После нее на почетное место я бы поставил "Ниву"-2121, которая для России считается автомобилем повышенной проходимости, а для западных стран – вездеходом. Что же касается новой "Нивы", то она на самом деле произвела сенсацию во всем мире. Нас быстренько скопировали, и японцы, и американцы, и англичане по ее образу и подобию начали делать свои варианты полноприводников с высоким комфортом.
Но особо скажу о "десятке". Этот автомобиль до сих пор очень многие недооценивают. А у нее жизнь ожидается очень долгая. Совсем недавно один мой хороший знакомый – начальник техотдела специальных комплектаций и омологации управления поставок на внешний рынок Иван Шамов передал любопытный материал. Это перевод с финского языка про выбор автомобиля для зимних условий. В нем речь идет о своеобразном "десятиборье", в котором принимали участие 19 автомобилей лучших фирм мира. Среди них были Audi, BMW, Citroen, Ford, Honda, Mazda, Mercedes-Benz, Nissan и т. д. Широким был и диапазон цен представленных машин. Самой дорогой машиной, вышедшей на старт, была BMW. А cамой дешевой и доступной (почти в 4 раза дешевле) – наша "Лада". В начале соревнований за звание зимнего автомобиля 2000 года на вазовскую "десятку" смотрели очень скептически. Но после окончания "десятиборья" отношение к нашему автомобилю было уже более уважительное. А проводилось "десятиборье" по следующим параметрам: зимняя езда, владение автомобилем, тормоза, способность передвижения, расход топлива при холодном двигателе, токсичность выхлопов при холодном двигателе, отопитель, фары и видимость, электробогрев, зимнее оборудование. Изучая этот материал, я отметил моменты, которые меня порадовали. Несмотря на то, что на "Ладе" был ряд недоделок, во многих обстоятельствах, связанных с зимней ездой, она свободно "делала" очень дорогие автомобили. К примеру, автор статьи пишет, что в конкурсе на владение автомобилем "Лада" идет очень уверенно и переносит тягу без буксовки колес. Никто заранее не поверил бы, что "Лада" вскарабкается по извилистой дороге на гору всех быстрее, но вот так случилось. С другой стороны, если со скоростью поторговаться, ездовые качества облегчаются, но все равно Лада" бежит по зимним поверхностям с так же быстро, как и многие ее более дорогие конкуренты". Здесь стоит сказать, что по итогам конкурса наш автомобиль занял 19-е место только лишь из-за вентиляции в салоне, негерметичности, из-за того, что боковые стекла нагревались очень долго. Все это отбросило нас на несколько мест назад. Видимо, именно на эти показатели нужно обратить внимание и конструкторам завода, и всему коллективу ВАЗа. Если бы итоги подводились по результатам пяти первых номинаций, то наш автомобиль занял бы 8-е место, а учитывая показатель цены – вообще перешел бы в тройку лидеров. Внимательно изучив всю систему оценки, которая применялась во время конкурса, я сделал свою собственную таблицу. Помните сказку Григория Остера "38 попугаев"? Там длину удава измеряли попугаями, обезьянами, слонами. Так вот я стал измерять параметры автомобилей, участвующих в конкурсе, своеобразными попугаями. А за единицу измерения взял стоимость одной лошадиной силы мотора. Любопытная получилась картина. По моей таблице в этом состязании "Лада" была бы лидером. Если некоторые виды "десятиборья" поменять на те, что предложил бы я, то мы вообще вошли бы в тройку лидеров. И за "Ладой" остались бы многие дорогие и уважаемые в мире автомобили. Решить бы нам проблему вентиляции в салоне и герметичности – и лучше нашей "Лады" для зимних условий просто не было бы. Я все время говорю: принарядить и причесать нашу российскую женщину – и она станет красивее всех, так же и наш автомобиль: сделать ему "макияж", устранить недоделки – и цена его резко возрастет. А еще наш вазовский автомобиль я бы сравнил с автоматом Калашникова: уронил его в воду, в песок, в грязь, почистил – и он опять стреляет. Инна ЧЕКАРЕВА,
4X4=04 В мировом автомобилестроении найдется немало примеров, когда экспериментальные разработки довольно быстро становились массовыми серийными автомобилями. Долгие годы наш автопром шел иным путем, десятилетиями подбираясь к новым моделям. Но, как говорится, наступили "другие времена, другие песни". Когда группа молодых конструкторов ОАО "АвтоВАЗ" предложила идею доступного автомобиля с улучшенными дорожными характеристиками и повышенной проходимостью для активного отдыха, многие восприняли это как нечто несерьезное. Даже когда автомобиль ВАЗ-21116.04 демонстрировал свои неординарные способности ("Автомобили", Ь 7/2000), раздавался нестройный хор голосов, требовавший прикрыть программу. По мнению оппонентов, все проблемы народного внедорожника должна была решить "Нива" ВАЗ-2123. Кое-кто из руководства Департамента развития ВАЗа даже поплатился должностями, доказывая неразумность такого недальновидного подхода. И здесь в распри и дебаты вмешалась Ее Величество Судьба. Проект ВАЗ-2123 неожиданно стал объектом пристального внимания General Motors. И вся программа выпуска российского джипа (и нынешней "Нивы" — с весьма большой долей вероятности) полностью перешла в сферу интересов создаваемого СП. Получилось, что фактически отечественный автозавод остается без собственного автомобиля для дачников, охотников, селян и просто любителей активного отдыха! И за несколько дней поисковая работа конструкторского бюро под руководством Вадима Классена переросла в одну из самых перспективных программ. Темпы, которыми сейчас осуществляется этот проект, похоже, пришли к нам из другой жизни. Чуть более полугода назад мы впервые познакомились с "проходимцем" ВАЗ-21116.04. И вот теперь сидим в салоне только что собранного универсала, ставшего родоначальником нового семейства ВАЗ. Прежде чем отправиться на этом автомобиле по городским улицам и дорогам Заволжья, знакомимся с изменениями, внесенными в конструкцию прототипа и ставшими фактически базой для подготовки серийного выпуска новых машин. Пересмотрены основные узлы трансмиссии, передней подвески, конструкция карданного вала. Прежде всего, все эти устройства и агрегаты значительно "полегчали". Так, поворотные кулаки, став алюминиевыми, "сбросили" с себя почти по 2 кг. Алюминий заменил сталь и в карданных валах. Рычаги передней подвески теперь свариваются из тонкостенных стальных гнутых труб, а не штампуются. По такой же технологии сделан подрамник для сборки силового агрегата и переднего моста. Вдвое легче (на 12 кг) стал подрамник заднего моста. Не удивительно, что в результате общий вес автомобиля снизился почти на 50 килограммов. Готовя машину именно к серийному производству, конструкторы постарались свести к минимуму этапы технологической подготовки и освоения производства. Вся "ходовка" состоит фактически из трех подсборок — силовой агрегат с передним мостом, задний мост и карданные валы с вискомуфтой. К кузову они крепятся через резиновые вибро- и шумоизолирующие опоры. Что еще можно сказать о новой "ноль четвертой"? В процессе доводки трансмиссии и компоновки заднего моста удалось вернуть на место запаску, освободив багажник. И это, как ни странно, при увеличении базы и смещении заднего моста на 50 мм назад. В результате удалось отодвинуть колесные арки и расширить задние сиденья. Но самые большие изменения скрыты под капотом. Для нового семейства разработаны два новых двигателя объемом 1,9 л. От перспективных моторов Opel в интересах скорейшего освоения производства пришлось отказаться. К тому же стоимость автомобиля с вазовским "сердцем" значительно ниже. Позже, оказавшись за рулем ВАЗ-21113.04, мы смогли убедиться, что потеря 10 "опелевских" л.с. практически не сказалась на динамике автомобиля. Более того, значительно возросла тяговитость двигателя. Новое семейство получило и новое сцепление, которое позволяет полностью реализовывать 160 Нм крутящего момента новых двигателей. Нам пришлось ездить на "ноль четвертом" в самый разгар умопомрачительных мартовских снегопадов. Первое, на что мы обратили внимание, — хорошая маневренность в условиях напряженного городского движения, осложненного снежными заносами. Не трудно было и выбраться с заснеженной стоянки на проезжую часть, перевалив через сугроб, образовавшийся после прохода снегоуборочной машины. Но подлинные чудеса продемонстрировал наш "конь" за городом. С легкой дрожью в сердце на скорости 60 км/ч мы свернули с накатанной дороги на снежную целину глубиной более полуметра. Однако ничего страшного не произошло. Подняв фонтаны снега, универсал уверенно проложил глубокую колею. Интересно, что ее края были абсолютно ровными — безо всяких признаков рыскания из стороны в сторону, что говорит об отменной устойчивости машины в переходных режимах и при движении по бездорожью. Шедший рядом с нами по накатанной колее контрольный образец повторить наш маневр не рискнул. Видимо, установленная на нем трансмиссия VW для нашего снега оказалась слабоватой. О поведении автомобиля на виражах и при попытке поставить его в занос лучше всего говорят фотографии. Что можно сказать о езде по нечищеным и накатанным российским проселкам? Максимум, который мы позволили себе под неусыпным надзором заводских испытателей, — 120 км/ч. Проблемы при этом были не столько у нас, сколько у соседей по движению. Выражение лиц и реакция водителей, которых без труда обходила обычная внешне "Лада", — тема отдельного разговора. По результатам испытаний нескольких образцов универсалов 21113.04 с различными типами трансмиссий уже подготовлены образцы седана 2110.04 и хэтчбека 2112.04. Базой для них станут двигатели 21084 (8-клапанный впрыск, 95 л.с./5400 мин-1) и 21124 (16-клапанный впрыск 110 л.с./5600 мин-1). Полным ходом идут работы по подготовке производства вискомуфты собственной конструкции. Собственно, таких конструкций будет несколько, и, по мнению Вадима Классена, со временем возможна их многократная смена в зависимости от предполагаемых скоростных или дорожных условий движения. По его замыслу, можно будет менять трансмиссии в фирменных техцентрах в минимально короткие сроки. Появление семейства, получившего заводской индекс 04, — элемент меняющейся философии АвтоВАЗа. Кроме автомобилей утилитарного назначения, в "ноль четвертое" должны войти заказные конструкции для любителей "экстрима" и спортивные версии хэтчбека 2112. В ближайшее время закончится формирование еще трех семейств, которые и составят вместе с "04-м" основу производственной программы. Это, во-первых, "Калина". В него войдут уже известные нашим читателям 1118 ("Автомобили", Ь 9/2000) и 1119 ("Автомобили", Ь 11/1999), универсал 1117 (знакомство с ним еще впереди) и многофункциональный 1120. На заводе полным ходом идет подготовка оснастки и технологического оборудования для производства этих автомобилей. Основу видоизменяемого семейства 2110 составит модернизированный вариант "десятки", премьера которой состоится на МИМС"2001. Автомобиль радикально изменился внешне, а модельный ряд двигателей дополнится агрегатами объемом 1,8; 1,9 и 2,0 л собственной разработки (от установки импортных силовых агрегатов решено отказаться). Самое время рассказать о новинках, подготовленных вазовскими двигателистами. Завершаются испытания двухтопливного впрыскного силового агрегата для "десятого" семейства. Кроме традиционного бензина, мотор может работать на сжатом природном газе. В этом случае топливом служит метан, закачанный в 70-литровый баллон под давлением 200 атмосфер. Дозированная подача газа в каждый цилиндр осуществляется отдельной форсункой с электронным управлением. Расход газа — 5,5 м3/100 км. Одной полной заправки хватает на 280 км. Комплекс относится к системам четвертого поколения — ведущие западные фирмы лишь приступают к подобным разработкам. Сейчас разработан баллон для установки в багажник ВАЗ-2110 и заканчивается проектирование 45-литровой емкости для монтажа в нишу запасного колеса ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Важным достоинством нового двигателя является незначительная потеря мощности при переходе с одного вида топлива на другой. Так, если у карбюраторного мотора она достигает 20%, то у новых двигателей с впрыском этот показатель не превышает 7-10%. Еще одно преимущество новинки — чистота выхлопа: все параметры соответствуют нормам Euro II и Euro III. А благодаря применению облегченных металлопластиковых баллонов, узлов и агрегатов российского производства стоимость комплекта не будет превышать 11-12 тыс. руб. Другая новинка — традиционный бензиновый впрысковый двигатель 2112 с новой системой питания. В багажнике "десятки" установлен малогабаритный электролизер, вырабатывающий кислород и водород. Кислород отводится в атмосферу, а водород направляется в систему питания. Добавки газа в объеме 5-7% не только повышают мощность двигателя, но и коренным образом меняют картину сгорания топливной смеси и все характеристики выхлопных газов. Ведутся работы и по расширению гаммы бензиновых двигателей. Параллельно с форсированием силового агрегата, у которого центровое расстояние составляет 89 мм, разработана серия двигателей с новым 95-миллиметровым блоком. Объем самого маленького из них достигает 2,0 л, но будет доведен до 2,4-2,5 л при увеличении мощности до 150-160 л.с. Леонид Круглов. Фото Юрия Бритова. Журнал "Автомобили", №4, 2001 КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вопрос о типе масла для двигателя на а/м ВАЗ 21093 Вопрос. Мой авто совсем немолодой 97г.(Samara Baltic L), но пробег пока составляет только 15.5 тыс. км.
Ответ.Синтетика это единственный вариант при запуске промороженного при -30С автомобиля. А для более мягкого климата только вопрос моды (и ваших денег). Основа масла отвечает за вязкость в определенном диапазоне температур. Для минерального масла предел 5W40, для синтетики - 0W40; правда и цена одной заправки при этом будет в районе 800 руб. После того, как двигатель прогрелся, основа ему безразлична. На первый план выступает набор, количественное соотношение и качество присадок. Масла "Супер" предназначены для более форсированных 16-клапанных двигателей с гидротолкателями. Применение их на обычных двигателях экономически не оправдано, но позволяет увеличить ресурс деталей. Согласен, что менять дорогое масло проще, чем разбирать двигатель для замены изношенных деталей, но вечно этим не проживешь, а цена двух заправок Mobil-1 сравнима с новым распредвалом.
А.Яковлев.
Как вернуть свою собственность Вопрос. Я имею "Ниву" 1990 г. Купил в 1991 в магазине по целевому чеку. Хотел продать год назад но номер двигателя совпал с номером двигателя шестерки угнанной в Киргизии.Запрос в Киргизию подтвердил что это так. Теперь сделали запрос на завод - изготовитель а оттуда ничего . Моя собственность зависла теперь продать и купить новую не могу , некоторые говорят - переписка может идти и год и два. Как можно решить эту проблему? Говорят, что эта проблема встречается у многих. Ответ.Управление действующего производства Дирекции по развитию АО "АВТОВАЗ" в 1999 году разъясняло:
Эти семейства имеют сквозную (не зависящую от модели двигателя внутри смейства) независимую друг от друга нумерацию. Т.е. двигатели разных семейств могут иметь одинаковый номер, но обозначение модели двигателя будет другим. Также возможно повторение номера двигателя внутри семейства, т.к. номер имеет семь знаков и после выпуска 10 миллионов двигателей, нумерация начинается вновь.
Дополнительно:
Нумерация на «классике» идет отдельно по каждой модели, включая ее модификации.
Ответ подготовлен на основании консультации со специалистами АО "АВТОВАЗ" ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ К вопросу о подушках безопасности... Уважаемый ВАЗ,
Ответ специалиста ВАЗ:
Уважаемый Николай,
Ответ специалиста ВАЗ:
Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас. |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||