← Апрель 2001 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.ladaonline.ru
Открыта:
28-07-2000
Адрес
автора: tech.auto.lada-owner@subscribe.ru
Статистика
+1 за неделю
Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 34
Еженедельная рассылка, посвященная
автомобилям ВАЗ. НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ
СМИ об АвтоВАЗе
НОВОСТИ 1.4.01 Ladaonline обращается за помощью к одесситам Предыстория:
ВАЗ сокращает себестоимость "десятки" АвтоВАЗ начал закупку у Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК) горячеоцинкованного проката для боковины кузова ВАЗ-2110. Об этом говорится в сообщении пресс-службы автозавода. Использование отечественного горячеоцинкованного проката в "десятке", у которой 52% деталей от веса кузова защищены цинкованием, как отмечается в сообщении, позволит сократить себестоимость автомобиля. Вместе с тем горячеоцинкованный прокат сам по себе дешевле обычно применяемого в производстве проката с электролитическим цинковым покрытием. Только в период с 1998 по 2000 годы замена импортных оцинкованных деталей кузова ВАЗ-2110 на отечественные позволило АвтоВАЗу сократить издержки на производство автомобиля, по данным пресс-службы, на 1.727 тыс. руб. НЛМК специально для выполнения заказа АвтоВАЗа с 22 января 2001 года проводил модернизацию агрегата горячего цинкования. В частности, был заменен узел нанесения покрытий. Напомним, что сметная стоимость реконструкции агрегата составляла около 300 млн. руб.
"ВАЗ-2131" открывает Восточную Европу Около десяти тольяттинских дилерских фирм приняли участие в тендере на поставку в Югославию автомобилей "Нива" - ВАЗ-2131. Он был организован зарубежной фирмой "Маник ЛТД". Победителем конкурса стала известная не только в Тольятти фирма "Моторика". Она не замыкается в рамках автомобильной торговли и сервиса, занимаясь также инвестиционной деятельностью, поставками в опытно-промышленное производство АВТОВАЗа комплектующих для новых и еще осваиваемых моделей (часто это небольшие партии деталей и добиться их изготовления на предприятиях-поставщиках бывает непросто), организацией производства автомобильных компонентов для серийных малолитражек. В марте, проведя тщательную предпродажную подготовку, "Моторика" отправила в Белград первый транш - 20 полноприводных 5-дверных внедорожников. В мае по тому же адресу будут отгружены остальные 30 автомобилей. До этого "Моторика" поставила партию "тридцать первых" в Словакию, взяв на себя расходы по омологации этой модели, и 20 машин - в Польшу. Во многом благодаря тольяттинской фирме Восточная Европа впервые близко познакомилась с длиннобазовой версией автомобиля "Нива", с 1995 года основной товарной продукцией опытно-промышленного производства АВТОВАЗа. "Синий" и "фиолетовый" возвращаются На днях в дизайн-центре департамента развития АО "АВТОВАЗ" состоялся семинар, организованный фирмой "PPG-Хелиос", поставщиком лакокрасочных материалов. Специалисты фирмы представили свои новые разработки, сделанные для АВТОВАЗа, - порядка 70 вариантов новых по цвету, наполнению и технологии материалов. за 25 лет совместной работы вазовских специалистов и специалистов фирм "PPG" и "Хелиос", которые объединились в прошлом году, было разработано и внедрено 86 эмалей. В эмали "Хелиоса" окрашиваются многие новинки АВТОВАЗа для представления их на международных автосалонах... На основе анализа были определены те цветовые оттенки, которые станут востребованными в ближайшие годы. Если в 1994-96 годах в окраске автомобилей практически полностью отсутствовали цвета синего и фиолетового оттенка, то сейчас они вновь появляются на сцене, но уже более насыщенные. Прослеживается тяготение к разным оттенкам серебристо-серого цвета Популярны гаммы разных тонов красного, синего и зеленого Новые технологии создания эмалей с использованием в качестве наполнения алюминия, титана и слюды позволяют получать самые фантастические оттенки с эффектом многоцветных светящихся бликов Что отрадно, представленные на семинаре производственные цвета АВТОВАЗа полностью совпадают с общемировыми тенденциями моды. Заказ АВТОВАЗа обернулся Событием в российской металлургии Вазовская "десятка" сегодня - единственный легковой серийный автомобиль российского производства, многие детали кузова которого, для защиты от коррозии, выполнены из оцинкованного стального листа. Вес защищенных деталей - 52 процента от веса кузова. Большинство их покрыто цинком электролитическим способом (электроцинк), который применяется на "десятке" с самого начала, причем импортный материал целенаправленно заменяется отечественным. Только за период с 1998 по 2000 годы это позволило на каждом кузове получить экономию в 1727 рублей. Отказавшись от импортного проката на боковину кузова, специалисты АВТОВАЗа приняли решение, чтобы штамповать ее из отечественной рулонной стали, впервые в отечественном автостроении покрытой не электроцинком, а методом горячего оцинкования. Чтобы выполнить заказ АВТОВАЗа, на Новолипецком металлургическом комбинате использовали сталь со сверхнизким содержанием углерода, категории ОСВ (особо сложной вытяжки). Для того, чтобы добиться нужной толщины защитного слоя в 6-10 микрон, которая облегчает сварку оцинкованной боковины, липецкие металлурги в сжатые сроки провели реконструкцию агрегата горячего оцинкования, модернизировав, в частности, воздушные ножи, которые формируют толщину покрытия и его структуру. Полученный результат стал Событием в российской металлургии, найдя отклик на страницах специализированных журналов. Рулонный металл с двухсторонним покрытием на боковину "десятки" уже поступает на АВТОВАЗ. В европейских автомобильных компаниях все шире применяется горячеоцинкованный прокат. Не последнюю роль играет фактор цены - он дешевле металла, оцинкованного электролитическим способом. И на новой "Ниве", и на автомобилях семейства "Калина" внутренние детали кузова планируется изготавливать из горячеоцинкованного листового материала, в то время как наружные будут электрооцинкованными. Безусловно, при этом будет учтен опыт, наработанный липецкими металлургами и отделом новых материалов АВТОВАЗа. ВСЕ О НОВОЙ НИВЕ General Motors : «Chevy-Niva» . Что дальше? Руководство General Motors удовлетворено стремительным и удачным развитием событий, связанных с проектом создания СП по производству автомобилей «Chevy-Niva» в городе Тольятти. По сообщениям нашего источника, близкого к руководству GM, не исключено, что следующим «объектом пристального внимания» окажется разработка небольшого коллектива молодых дизайнеров (руководитель проекта - Сергей Нужный и дизайнер – Михаил Пономарев) - «Лада-Родстер». Пока еще рано говорить о строительстве завода по производству этой модели, но, возможно, что для этой цели будет переоборудован завод в городе Сызрань. General Motors застраховала АвтоВАЗ от смены владельцев Вчера газета Financial Times сообщила, что General Motors, ЕБРР и АвтоВАЗ внесли изменения в договор о создании совместного предприятия. За GM закреплено право выкупить долю в СП у российской стороны в случае, если сменится владелец АвтоВАЗа. По информации "Ъ", GM также может выйти из СП на стадии его создания, если к власти на АвтоВАЗе придут новые менеджеры. General Motors, ЕБРР и АвтоВАЗ согласовали договор о создании совместного предприятия в начале года. АвтоВАЗ и General Motors будут владеть в СП по 41 Д% акций, ЕБРР- 17%. СП должно быть зарегистрировано в этом году и не позднее сентября 2002 года на мощностях АвтоВАЗа начать выпуск внедорожника ВАЗ-2233 (Chevy Niva). В 2004 году СП выйдет на проектную мощность- 75 тыс. автомобилей в год. К этому моменту будет освоено $335 млн. инвестиций. То, что GM хочет получить гарантии контроля за деятельностью СП, было известно давно. Сначала GM потребовала в залог акции АвтоВАЗа, но потом вместо этого в договоре было прописано право GM в случае смены собственника АвтоВАЗа требовать выкупа российской доли в СП по фиксированной цене (сейчас она определяется). Кроме того, если у АвтоВАЗа появится новый хозяин до того, как участники СП вложат средства непосредственно в производство (не считая денег, направленных на оплату доли в акционерном капитале), то GM может выйти из СП, потребовав компенсации. Председатель совета директоров АвтоВАЗа Владимир Каданников вчера заявил "Ъ": «Мы долго готовили этот проект вместе, многие менеджеры компаний хорошо друг друга знают, и своим предложением GM подчеркивает, что готова развивать этот проект именно с нынешней командой менеджеров АвтоВАЗа». Напомним, что около 60% акций АвтоВАЗа контролируется фирмами, близкими к руководству автогиганта. А топ-менеджеры автозавода не раз публично признавали, что озабочены активностью группы «Сибирский алюминий» на автомобильном рынке. Впрочем, угроза исходит вовсе не от «Сибирского алюминия», который уже занял нишу на рынке легковых автомобилей. Руководство скорее беспокоит не улаженная до конца ситуация с недоимками АвтоВАЗа. Господин Каданников, выкупая на Женевском автосалоне перед журналистами, признал, что доходы от СП (оно рассматривается как один из самых прибыльных проектов компании) не будут тратиться на погашение долгов. Официальной реакции налоговиков на эти слова нет. Однако в будущем фискальные службы вряд ли станут мириться с тем, что финансовые потоки прибыльного бизнеса проходят мимо них. "Коммерсантъ" Кое-что из жизни «Новой Нивы» В январе этого года АО АВТОВАЗ распределил партию автомобилей ВАЗ 2123 по системе АвтоВАЗтехобслуживания, для проведения испытаний и обкатки технологии обслуживания и ремонта этого нового автомобиля в «реальных» условиях. Практически все автоцентры довольны новым автомобилем и не испытывают особых проблем с эксплуатацией 23-й.
Так что не зря выбор General Motors упал именно на эту модель ВАЗа. Ей предстоит действительно большая и интересная судьба, с всеобщим вниманием как богатых «дядей Семов», так и простых «гаишников». Вот только кому она сейчас по карману? Цены на ВАЗ-2123 на сегодня от 350 до 380 тысяч рублей, подробнее смотрите ЗДЕСЬ. ОБЗОРЫ Обзор рынка №9 от 26.03.01 Конец марта характеризуется достаточно ровным спросом и предложением по всему модельному ряду автомобилей ВАЗ. Сезонного всплеска цен пока не наблюдается. Волжский Автозавод работает достаточно ритмично, с минимальными простоями, которые на общую программу выпуска в марте не повлияют. Крупные дилеры ВАЗа имеют достаточно большой товарный запас автомобилей и готовы предложить покупателям всю гамму автомобилей ВАЗ по цвету и комплектации. Наибольшим спросом, как всегда, пользуются "светлые металлики", а "хитом сезона" является цвет "амулет" (темно-зеленый металлик). Разница в цене на автомобили этого цвета, относительно других, достигает сейчас 3-4 тысяч рублей. На "тольяттинской площадке" отмечается небольшое снижение цен на "четверки" (на 1000 -1500 рублей) и "шестерки" (500-1000 рублей), при этом "семерки" пользуются устойчивым спросом и даже немножко дорожают. А стоимость самой дешевой вазовской модели "пятерки" сейчас в Тольятти начинается от 82 000 рублей. В семействе Нивы наибольшим вниманием потребителей пользуется инжекторная модель 21214, программа выпуска которой пока еще мала, и эта модель находится в некотором дефиците. Обычная (213-я) и удлиненная (31-я) Нивы к концу зимы практически перестали пользоваться спросом - "Не сезон". Среди переднеприводных автомобилей сейчас есть постоянный спрос на карбюраторные "девятки" и "девяносто девятые" модели. Всплеск интереса к десятому семейству, который имел место на прошедшей неделе, был непродолжительным, и к концу недели интерес к дорогим автомобилям несколько поутих. В регионах цены в среднем на 6-8% выше тольяттинских, и система управлений региональных поставок (УРП) достаточно успешно справляется с равномерным распределением предложений автомобилей по всей России. Хотя регионы, отдаленные от Тольятти более чем на 1500-2 000 километров к востоку, покупают вазовские автомобили все меньше, отдавая предпочтение надежным японским автомобилям. Урал, Поволжье, центральные и южные регионы России это тот оплот ВАЗа, для которого на "полную катушку" работает конвейер Волжского Автозавода, опережая прошлогодние темпы выпуска на 6-7%. На прошедшей неделе "волна" повышенного спроса на переднеприводные автомобили ВАЗ "докатилась" до Москвы. За неделю цены на все "десятое семейство" и 99-ю модель подросли на 3-4 %. И теперь стало опять достаточно выгодно ехать за 10-ми, 11-ми, 12-ми, 99-ми и 15-ми моделями ВАЗ в Тольятти. Разница в цене по этим моделям составляет 10-12 тысяч рублей, а стоимость поездки, даже при "комфортном" перемещении самолетом в три раза меньше. Крупные тольяттинские дилеры, "кровно" заинтересованные в клиентах, также способствуют "наведению порядка на дорогах" и случаи "наезда" на товарные автомобили в последнее время практически прекратились. Так что, добро пожаловать в Тольятти и удачной покупки. Сравнение цен автомобилей ВАЗ на рынках Тольятти и Москвы смотрите в Автофаке Ladaonline. Целиков Сергей,
Наряды для "Ладушек" Спойлер ВАЗ-21099 - модель 3 ("короткий") Темой для отдельного разговора автомобили "восьмого" семейства стали не случайно. "Классика" год от года сдает позиции, уступая место относительно современным и удобным "восьмеркам", "девяткам" и "девяносто девятым". Спойлер ВАЗ-21099 - модель 4 ("длинный")
Пороги "косые лучи"
Задний бампер из 5-ти элементов
Супермодный аксессуар "Зубила" - "кенгурятник"
Первый удачный опыт внутризаводского тюнинга - ВАЗ-2115
Первый серийный спойлер для ВАЗ-2115
Самая распространенная форма спойлера для ВАЗ-2108-09
Пороги ВАЗ-2109 "Капля"
Акриловое "Задувало фирмы "Союз-26"
Передний бампер из пяти элементов
Накладка арки колеса
"Мухобойка" только для сомнительной эстетики
Артем Шургальский, 5-Колесо КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА Вопрос по гарантии Вопрос. У меня провернулся шкив. На сервисной станции фирмы "Роскон" на ул. Леснорядской (официальный дилер) заявили, что поскольку гарантия на резинотехнические изделия не распространяется, то шкив мне придется покупать за свой счет. За него я выложил 550 рублей + 100 за складские расходы. Работы по замене провели бесплатно. Кроме того к 650 рублям еще добавили 5% налог с продаж. Вопрос - является ли данный случай гарантийным?
Ответ. Это самодеятельность данной конторы.
Ответ подготовлен специалистами
ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ОКА-1121, "Мишка" , "Винни" и другие...
от редакции Ladaonline: 22 марта мы опубликовали на сайте "Диалоги об ОКЕ". Нам показалось, что мнения автолюбителей интересны и тем, кто получает наши выпуски еженедельной рассылки. Сегодня мы публикуем ответ на вопросы, присланные Дмитрием - одним из наших подписчиков.
ВОПРОС: В последнем выпуске "Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 33" поднимался вопрос сравнения ОКИ и других моделей, но остался неосвещенным вопрос ресурса двухцилиндрового двигателя ОКИ. Если покупаешь машину надолго, этот фактор нельзя не учитывать. По-моему, ресурс половинки двигателя должен быть ниже. Только насколько (или во сколько)? Есть ли какие то сравнительные данные ресурсов двигателей ОКИ и тех, которые устанавливаются на классику? Есть. Примерно 70%. Тут не все так просто. Многое зависит от изготовления, сборки и эксплуатации. Двигатели "Оки" как правило обслуживаются хозяевами самостоятельно. Нам не попадался ни разу экземпляр с пробегом более 150000 км.
Слышал, что существовал вариант ОКИ с трехцилиндровым двигателем? Это так или нет?
Да и не один. Автомобиль назывался 1121 и был разработан под массовое производство в г.Елабуге. Он имел оригинальные 3-х цилиндровый двигатель и коробку с тросовым приводом. Рассматривались варианты с двигателями Дайхатсу, Фиат и коробкой Порше. Повторюсь: проект был индустриализирован под годовую программу в 300 000 автомобилей, то есть удалены искусственно привнесенные для унификации детали со старых автомобилей. Ресурс закладывался как на "Самаре" – 125 000 км. пробега. При компоновке на Оку-1111 трехцилиндрового двигателя не хватает буквально 15мм. ширины подкапотного пространства.
Какова судьба нового варианта ОКИ показанного на одном из автосалонов? Не совсем понятно какого именно. "Ока-2" (ярко-зеленая и сильно остекленная) заброшена. 1111М ("Винни" с круглыми фарами) сделанная по заказу КамАЗа в серию не пошла, т.к. существующие производства пока малорентабельны, а затраты на модернизацию велики. СеАЗ и КамАЗ решили временно модернизировать ОКУ пластмассовыми накладками. Но они уже готовят деньги на совершенно новый современный кузов, кстати немного больше прежнего. Проект планируется разместить в Научно-техническом центре ВАЗа. Предварительные бесплатные наработки уже ведутся. От Управления дизайна проект будет вести Юрий Верещагин, автор "Оки-2". Кстати, он категорически отказался делать новый автомобиль трехобъемным, по типу Фольксвагена "Поло-классик". А зря! И пассивная безопасность от этого не пострадала бы точно ;) Что слышно про тамбовский ответ ОКЕ под названием "Мишка"? Про "Мишку" тоже больше ничего не слышно после публикации в "За рулем". Умерла поди, т.к. негде производить. Напомню, для тех, кто не в курсе, что был выставочный экземпляр, разработанный под эгидой НАМИ и АСМ-холдинга. Что можно сказать о проекте ОКИ с электродвигателем? Благополучно умерла, но ее механизмы будут жить на Гольфкаре и внутризаводском электротранспорте. Выпущено было всего 20 товарных автомобилей для эксплуатации на дорогах общего пользования. Для этого потребовалось применение Никель-Кадмиевых или Никель-Цинковых аккумуляторов. Это и дало запредельную цену в 16 000$. Вышеупомянутые наследники "Оки-электро" имеют свинцовые аккумуляторы и заметно из-за этого дешевле. Группа осведомленных товарищей из ДТР Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас. |
Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||