Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 25


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 25
29 января 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ ЗА НЕДЕЛЮ ОДНОЙ СТРОКОЙ

22.1.2001 ВАЗ поднял отпускные цены . В Атофаке смотрите Отпускные цены ВАЗа с 22.01.01
23.1.2001 http://www.ladaonline.ru/news.asp?grp=2"> "Ниву" будут собирать в Бразилии для фермеров; Почем акустические полки?; Совместный контракт ОАО "АвтоВАЗ" и Kuga
24.1.2001 "Универсалы" подорожают?; ФГИ возобновил переговоры о продаже ЗАлКа с "АвтоВАЗ-Инвестом"
25.1.2001 Число дилеров ВАЗа сократится до двадцати - не сразу, в течение года...; Наиболее крупные экспортные поставки ВАЗа будут осуществляться в Уругвай
26.1.2001 К истории вопроса (или о снова "Новой Ниве")

В Форуме активно обсуждались темы: Как снизить расход 2112 ; Поделитесь опытом по шинам ; эксплуатация ваз 21120 v16 на все 100%
и появились ответы специалистов на "старые вопросы": Глохнет зараза при резком торможении! ; 215-стуки в передней подвеске при трогании

Еще не поздно поучаствовать в розыгрыше 103 и купить новую "четверку" с дизелем по "старой цене"...

А кто пробовал выиграть "Ладу-110 с 16-клапанным инжекторным двигателем"? С 15 января по 15 февраля, для тех кто покупает "Ладу" (любую модель!) есть шанс получить еще одну "Ладу", потратив деньги только на почтовую марку… Условия читайте здесь или в новом номере газеты "Семь верст" (№2, январь 2001г.). Кстати, этот номер содержит массу интересной и полезной информации по автомобилям ВАЗ: О программе производства на 2001 год (запчасти, цветовая гамма, тенденции в производстве "классики") рассказывает вице-президент АВТОВАЗа Михаил Добындо. Андрей Десяткин делится собственным опытом эксплуатации "десяток" (Какие неприятности могут ожидать владельцев "десяток" в первые месяцы эксплуатации? Как их устранить? И сколько это стоит?) К сожалению, не все материалы пока выложены на сайт газеты. Тем, кто хочет побольше узнать о современной "пятерке", той что в настоящее время сходит с конвейера АВТОВАЗа; или разобраться с компонентами ЭСУД; или получить свой печатный экземпляр самого "свежего" "Руководства пользования противоугонной системой АПС-4" рекомендуем приобрести январский выпуск газеты "Семь верст" в киосках "Союзпечати" и у частных распространителей. В Тольятти этот номер стоит 6,5 рублей. А у Вас?

О том, чего нет в газете - есть только у нас. Как нам стало известно, из-за небольшого сбоя в производстве (причина-некомплект) на площадках у дилеров в Тольятти резко уменьшился товарный запас автомобилей ВАЗ 21043. Цены на эту модель тут же "подскочили" с 84 тыс. руб. до 97,5 тыс. рублей.
Что еще из "универсалов" предлагает рынок? "Четверка с дизелем" .
Те, кто давно хотел приобрести унивесал, оказываются в весьма выгодном положении.
Если не важен цвет, можно взять подешевле - за 107 500 руб. А за 111 тыс. руб - выбирайте какой понравится в фирме Спар. Подробнее о "четверках с дизелем" расскажем в ближайшее время. А пока можно посмотреть информацию о дизельных двигателях в нашем Каталоге.

И небольшой экспресс-анализ:
Сравним затраты на топливо за год эксплуатации ВАЗ 21043 и ВАЗ 21045(с дизелем).
Допустим, что пробег за год - 20 000 км. Условия - недалекие ежедневные поездки (на работу, с работы, на рынок- по магазинам)
Расход топлива "в городском цикле": на 100 км:
ВАЗ 21043 - 10,3 л на 100км.
ВАЗ 21045 - 7 л на 100 км.
Что получается, если перевести это все в "доллары"?
За год для ВАЗ 21043 на АИ 93 придется потратить 580$.
Для ВАЗ 21045 - ДТ всего 330$. Стоит задуматься?
Кроме того что бензин дороже, в некоторых местах - его часто вообще "не достать", тогда, как с ДТ проблем нет.

Короче говоря, этот "быстроходный трактор" (ВАЗ 21045) ждет своего хозяина - топропитесь. Нынешние цены на "унивесалы" могут недолго продержаться…

Информационное агенство LadaOnLine


НОВОСТИ

Число дилеров ВАЗа сократится до двадцати

По словам вице-президента АО «АВТОВАЗ» по сбыту, маркетингу и техобслуживанию Владимира Кучая, регулированием рыночных цен в регионах АвтоВАЗ заниматься самостоятельно не будет. Этим должны заниматься дистрибьюторы на основании договорных цен с заводом. Они добавляют к этой цене свои затраты и выставляют автомобили на продажу. Сегодня, из-за того что функция дистрибьюции (регулирования рынка) не выполняется, автомобильный рынок очень похож на колхозный: если ты начинаешь продавать по более низкой цене, чем все остальные, - тебя просто с этого рынка выбросят.

Кстати говоря, дилеров у ВАЗа сейчас достаточно, в последнее время даже избыток. Поэтому сегодня на заводе поставлена задача: в первом полугодии 2001-го создать четкую схему дистрибьюции – распределить, кому, чего и сколько.

При этом завод не ставит задачу резко сократить число тольяттинских дилеров – только установить жесткие обязательства перед заводом для каждого из них. Сейчас у ВАЗа около ста двадцати дилеров, и большинство из них ненадежны: сегодня они берут автомобили, а завтра - уже нет. На этот год поставлена задача – оставить не больше шестидесяти дилеров. В конечном итоге, в далекой перспективе их должно остаться двадцать.

Сейчас завод ставит перед дилерами условие об обязательной стопроцентной предоплате. Что касается минимального числа запускаемых дилером автомобилей, то их должно быть не меньше четырехсот в месяц. И вообще требования к ним в этом году возрастут. Завод хочет, чтобы уровень организации работы его дилеров соответствовал европейскому, хотя и понимает, что на это нужны огромные средства и не один год работы.

План экспорта автомобилей ВАЗ на 2001 год увеличился на треть по сравнению с предыдущим годом. По всем странам, в которые ВАЗ поставляет машины, сейчас идет равномерный прирост. Это в основном машины семейства «десяток» и «Нива». Наиболее крупные поставки будут осуществляться в Уругвай (на всю Латинскую Америку) – около двенадцати тысяч автомобилей. Из стран бывшего СНГ – тридцать тысяч машин поступят в Казахстан и тринадцать тысяч на Украину.

По материалам "Площади свободы", Екатерина Перевезенцева

Совместный контракт ОАО "АвтоВАЗ" и Kuga

ОАО "АвтоВАЗ" и германская компания Kuga, разработчик и производитель сварочной техники, заключили контракт о совместном проектировании линий сварки кузовов для нового вазовского внедорожника - ВАЗ-2123, пишет газета "Самара сегодня". Ранее предполагалось, что эта машина будет выпускаться при участии General Motors под маркой Chevrolet Niva.

В настоящее время на ОАО "АвтоВАЗ" уже начато изготовление модельной оснастки для литых деталей к сварочному комплексу. Все оборудование должно быть готово к середине 2002 г. Линии сварки кузовов будут оснащены 48 роботами грузоподъемностью 150 и 200 кг.

Infoart , СКРИН.РУ, НИИЭАП

"Ниву" будут собирать в Бразилии для фермеров

Как уже сообщалось, в производственной программе 2000 года АО "АВТОВАЗ" среди прочих показателей справилось и с планом по кооперированным поставкам. Это в свою очередь позволило не менее успешно сработать и партнерам волжских автостроителей на автосборочных заводах в России и за рубежом. Российский автомобиль "Нива", который выпускается Волжским автозаводом, планируют собирать в Бразилии. Производство начнется в городе Виктория штата Эспириту-Санту на деньги бразильцев. Предприниматели страны инвестируют в этот бизнес 15 млн. долларов. Со стороны "ВАЗа" будут предоставлены технологии и сборочные комплекты вездеходов. Уже в этом году планируется собрать 4 тыс. машин, а через два года увеличить выпуск в четыре раза.

Руководитель проекта, президент бразильской фирмы Le Motors Карлос Виллена Морайс сказал, что возраст российского автомобиля не смущает бразильцев. Сейчас на бразильском рынке у "Нивы" практически нет соперников, если вести речь о "рабочем автомобиле" для фермеров и сельскохозяйственных кооперативов, утверждает предприниматель. Собираемые в Бразилии полноприводные автомобили западных стран недоступны фермерам по цене. "Нива" зарекомендовала себя как надежный, неприхотливый и простой в обслуживании и ремонте автомобиль.

НТВ.ru


ОБЗОРЫ

Почем акустические полки?

Интересная ситуация сложилась на рынке с акустическими полками автомобилей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112. Не выдерживая летнего зноя, полки плавятся и падают в багажник, что соответственно вызывает на них повышенный спрос. Так, на "железном" рынке стандартная "одиннадцатая" полка оценивается продавцами в 1200 рублей, такая же, но чуть потолще, так называемая "усиленная", стоит уже 1400 рублей. Однако можно найти акустическую полку, изготовленную из дерева, всего за 1700 рублей, которая обладает целым рядом преимуществ: прочная, эстетичная, бесшумная и качественная. Есть все основания доплатить 300 рублей, если, конечно, необходимость замены полки возникает.

"Семь верст"

К истории вопроса

Продажа «Новой Нивы» первому покупателю ожидается 2 февраля 2001 года. 24 января на закрытом заседании топ-менеджмента ВАЗа в демонстрационном зале Дизайн-центра были представлены три товарных автомобиля ВАЗ 2123 Цвета- «снежная королева»(серебристый металлик), «рапсодия»(серебристо-ярко-синий) и «нептун»(темный серо-синий). Фактически были утверждены образцы автомобилей по качеству, допустимому к реализации на внутреннем рынке. ВАЗовские «генералы» как рядовые солдаты-первогодки крутили «баранку» изучали товарные образцы, приценивались и примеривались… На этой своеобразной презентации присутствовал даже Поляков Виктор Николаевич- первый генеральный директор ВАЗа.

Главный испытатель автомобилей ВАЗа Акоев А.М. сдержанно, но с восторгом отозвался о ходовых и динамических качествах этого автомобиля.: «ВАЗ 2123 превосходно ведет себя в условиях бездорожья, а на снежной целине обгонял старую Ниву, УАЗики и внедорожники зарубежного производства» Южные испытания проводились в Узбекистане, горные – на Алтае, северные - в районе Печоры. Все виды испытаний вплоть до погрузки на автовозы и ж/д вагоны эта красавица выдержала успешно.»

Доманский Валерий Иванович кратко рассказал историю создания Новой Нивы. Был продемонстрирован видеоролик о поведении ВАЗ 2123 в различных условиях. Из высказываний водителей-испытателей: «Автомобиль спокоен на дороге и у него самый лучший свет фар из автомобилей ВАЗ. Проходимость – блестящая. Хорош автомобиль и на магистралях.»

А что сделано со стороны техобслуживания «Новой Нивы»? Закончена подготовка к созданию гарантийного запаса в Головном центре зап.частей. Планируется отгрузка зап.частей на базовые центры ТО. Гарантийные обязательства будут выполнять все СТО фирменной сети, которые получили нормативные документы и большинство из которых уже имеют опытные образцы ВАЗ 2123, но пока с карбюраторным двигателем.

Подписан первый дилерский договор с АО «Восток-Лада» на продажу 10 товарных автомобилей. Розничная цена определена около 280 тыс.руб. Все кузова окрашиваются металликом. Товарные автомобили комплектуются 8-ми клапанными двигателями с ЭСУД.

К сожалению, план января по производству ВАЗ 2123 идет пока с отставанием. Будет произведено менее запланированных 100 автомобилей. Войти в график ОПП надеется только в апреле. Общий годовой план – 2000 штук. В первой товарной партии имеются детали, изготовленные по обходной технологии. Но это уже не «гибриды», которые когда-то производил АВТОВАЗ при запуске новых моделей «Жигулей». Некоторые детали «Новой Нивы» обратной унификацией будут перенесены на ВАЗ 21213.

Ограничения по географии продаж «Новой Нивы» руководством завода сняты, но продаваться пока автомобиль будет дилерами «тольяттинской площадки». В ближайшие недели к ним могут присоединиться дилеры Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Все зависит от программы выпуска. Обязательное условие для всех дилеров - только предоплата.

Информационное агенство LadaOnLine

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА "ДЕСЯТКИ" на 26/01 Курс доллара - 28,36

На странице ЦЕНЫ нашего сайта информация о новых автомобилях ВАЗ, представленных к продаже, обновляется ежедневно, в 12 часов.

Модель Средняя Цена, тыс.руб Средняя Цена, тыс. $
2110 148,9 5,25
21102 150,3 5,30
21103 162,6 5,73
21106 372,0 13,12
21108 225,5 7,95

Информационное агенство LadaOnLine


AUTOFAQ LadaOnLine.Ru

Информационное письмо № 70000-167 от 18.06.99г.

Недавно в Автофаке было опубликовано Предписание № 2-2001 , которое ссылается на два предыдущих документа по вопросу установки сигнализации на автомобили, оборудованные противоугонной системой АПС-4. Вот один из них:

Руководителям предприятий
"АвтоВАЗтехобслуживание"
По гарантийной работе.

Информационное письмо № 70000-167, от 18.06.99г.

1. Перечень цепей, допускающих подключение противоугонных систем.
2. Охранные сигнализации, имеющие одобрение АО АВТОВАЗ, для установки на автомобили ВАЗ.

1. Направляю Вам перечень цепей, в которые допустимо подключение противоугонных систем препятствующих запуску двигателя на автомобилях ВАЗ (Приложение 1), а также места подключения радиоаппаратуры (Приложение 2), рекомендованные главным конструктором АО АВТОВАЗ. Вместо подключения радиоаппаратуры возможно подключение других потребителей с суммарным током не превышающим значений, приведенных в Приложении 2. Электрические цепи указаны для систем впрыска BOSCH а/м ВАЗ-2108/09/099, 21102/103 с контроллером М 1.5.4, МР 7.0 или их отечественными аналогами. Любые другие действия с проводами будут приводить к неправильной работе системы управления двигателем.

2. На автомобили ВАЗ может устанавливаться охранная сигнализация, имеющая сертификат Госстандарта России и одобрение АО АВТОВАЗ. В настоящее время одобрение имеют следующие системы: – "CESAR Omega 436", изготовитель ф. "Аларм-Сервис", г. Москва; – "CAR GUARD 2 (М)", изготовитель ф. Motorola Англия.

Жгут проводов, подключаемых дополнительных электропотребителей должен соответствовать техническим требованиям ТУ 16-505.604-81. Необходимым условием для установки противоугонной системы является наличие лицензии на проведение данного вида работ.

Приложение: 1. Перечень цепей, в которые допустимо подключение противоугонных систем для препятствия запуска двигателя автомобилей ( ВАЗ- 2110, ВАЗ-2108/09/099, ВАЗ-21214 , ВАЗ-2104/05/07) – на 4 стр.

2. Места подключения радиоаппаратуры на а/м (ВАЗ-2110, ВАЗ- 21214, ВАЗ-2104/05/07, ВАЗ-2108/09/099) – на 1 стр.

Начальник отдела анализа дефектов В.Б. Цаер

Автофак, Гарантия


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос о производительности бензонасоса

Вопрос. Ездил недавно на диагностику инжектора. Получились вот такие цифры: давление топлива 2.4 кг/см^3; длит.имп.впрыска 2.01мс; рязряжение во впускном коллекторе 0.6/0.5; производительность насоса 1.24 л/мин (сняли шланг обратки и подставили мерную банку) сказали что последний показатель маленький, д.б. >=1.5 посоветовали поменять топливный фильтр. поменял, кстати, вытекло много грязи.
Подъехал, снова замерили производительность насоса - ничего не изменилось. Посоветовали подумать о замене бензонасоса, мотивируя тем, что эта цифра будет уменьшаться и в какой-то неподходящий момент (например на обгоне) может не хватить топлива с бензонасосом - это мнЕ такОй достался или они "садятся" с течением времени пробег-то всего-ничего =15тыс.км.
На других станциях на меня смотрели с круглыми глазами, когда я спрашивал про этот параметр -Разбирается ли бензонасос и есть ли в нем самом фильтр?
Я пока ничего не замечаю (точнее не с чем сравнить), хотя иногда машинка задумавается при разгоне...
Может ли от этого происходить следующее - после не продолжительной стоянки (5-20 мин, двигатель прогрет до рабочей t.) машинка запускается, но через 1-2 сек. двигатель начинает неустойчиво работать и глохнет. Очень похоже на проблемки пуска горячего карбюраторного двигателя (переливает?? или недоливает??).
Незамедлительный перезапуск помогает. Не могу утверждать что я специально после включения зажгания жду пару секунд чтоб бензонасос отработал. Это от рождения, проявляется случайно и как я понимаю практически не диагностируется. Буду признателен услышать мнение специалиста. С наилучшими пожеланиями, Александр.

Ответ. Давление топлива 2.4 может быть на холостом ходу без нагрузки. Если снять шланг с регулятора давления и тем самым якобы создать нагрузку на двигатель, давление должно быть примерно 3.0 , но уж никак не меньше 2.8 . Если работники СТО не сделали этого, значит они не понимают принципа работы двигателя. Если же 2.4 было с нагрузкой - действительно бензонасос придется заменить из-за пониженной производительности. На малых нагрузках и холостом ходу двигатель с таким насосом еще будет работать, но плохо тянуть, автомобиль не разовьет максимальной скорости и возможны проблемы при запуске.
Попробуйте пережать обратную магистраль и померить максимальное давление насоса. Оно должно составить 5.5...6.0 . Если у вас получится в районе 2.5...3.0 , это будет означать, что насос на последнем издыхании. Если вы заправляли автомобиль некачественным бензином с грязью и водой - вероятность выхода бензонасоса из строя очень высокая. производительность насоса 1.24 л/мин- информация неполная. На каких оборотах, с какой нагрузкой, при каком напряжении АКБ? двигатель прогрет до рабочей t.) машинка запускается, но через 1-2 сек. двигатель начинает неусойчиво работать и глохнет. Повесьте манометр на магистраль и после включении зажигания смотрите его показания: Если стрелка поднимается медленно, значит действительно маленькая производительность и похоже, что насос забит грязью. Только заменять.

Александр Яковлев ;)
Управление проектирования двигателей.

Вопрос о глохнущем двигателе

Вопрос.Вопрос. ВАЗ 21099 карбюратор 1500. Заводится замечательно, прогреваю на 2000 об до 50-70С, далее пытаюсь снижать до 800-900 об при этом двигатель работает, но обороты начинают скакать от 500-1500 об. Делать нечего надо ехать, но при этом если разогнаться хорошенько до 60-80 км и резко остановиться (на перекрестке) глохнет зараза! Свечи менял, поставил BOSH Platinum , эффект остался. Подскажите в чем дело может быть!

Ответ.Ответ. Холостой ход неправильно отрегулирован. В частности, перетечки воздуха. Надо их увеличить через вторую камеру карбюратора. Для этого следует завернуть упорный винт для начала на один оборот, чтобы дроссельная заслонка второй камеры немного открылась. Тогда перетечка через первую камеру уменьшится, надо будет обороты двигателя уменьшать - дроссельная заслонка первой камеры немного прикроется и скорее всего при ее новом положении не будет достигаться включения вакуумного корректора распределителя зажигания. Ваши "скакания оборотов" есть результат включения и выключения вакуум-корректора распределителя зажигания. Попали в такую зону. Зона включения-выключения в работе вакуум-корректора определяется расходом воздуха карбюратора на холостом ходу. Управляющее отверстие вакуум-корректора расположено чуть выше дроссельной заслонки и если открыть дроссель чуть больше, включится вакуум-корректор. Такой дефект лечится за полчаса. Если вы в Тольятти - подъезжайте, договоримся.

А.Яковлев.
Управление проектирования двигателей.

Вопрос по газобаллонному оборудованию

Вопрос.
Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос. На а/м ВАЗ 21063 установил газобаллонное оборудование Новогрудского завода. На скорости примерно 90 км/ч (около 3200 об/м) машина начинает дергаться. Регулировке винтами поддается слабо. Может причина в чем то другом? С уважением, Иван

Ответ.Сразу вопрос: есть ли эта проблема на бензине? Если "Да" - вероятны подсос воздуха или грязь в карбюраторе в районе главной дозирующей системы первой камеры. Если "Нет" - негерметичность клапанов газовой системы.

А.Яковлев.
Отдел проектирования двигателей.

Вопрос о негаснущей лампочке СЕ

Вопрос.
Купил недавно 21113. Контроллер Bosch 1.5.4N с нейтрализатором. Так проблема периодически возникает следующая. Иногда при заведении холодного двигателя где-то через минуту загорается СЕ(сначала гаснет после того, как завел, а через минуту загорается). В первый раз поехал на сервис, где посмотрели и сказали, что была ошибка от лямбда-зонда, стерли ее, стало нормально. Проверили сам зонд, все нормально, напряжение изменяется. Потом снова такая же проблема появилась. Но где-то часа через два езды СЕ погасла (проявление такое же было как и в первый раз, поэтому снова на сервис не поехал). Почему такое возникает? Вроде понятно, что снова та же ошибка. Напрягает горение лампочки СЕ. Причем пробовал сбрасывать ошибку отключением аккумулятора (5 минут), а она похоже не сбрасывается. То ли кондер где-то стоит Еще что удивило, что не сбросился суточный счетчик на VDO-панели, хотя в книге читал, что общий пробег остается на месте, а суточный при этом должен был сброситься. В чем может быть проблема? Еще не совсем понятно, что если есть ошибка в мозгах компьютера, то после того, как движок заведен, СЕ не должна гаснуть, а у меня всегда гаснет, а через минуту загорается.

Ответ. Начнем с конца. Если двигатель не запущен, лапма СЕ всегда должна гореть, дабы знать что она исправна. После запуска двигателя лампа сразу должна погаснуть, чтобы убедиться что логика управления лампой исправна, а не просто произошло замыкание цепи управления на землю.

Далее... Если неисправности не обнаружена то лампа больше не загорается (при работающем двигателе конечно), а вот если неисправности были обнаружены ранее и сохранены в памяти блока управления, то лампа загорится примерно через 1 минуту. Если же неисправность обнаруживается в процессе движения(или просто работы двигателя), то лампа загорается в момент занесения кодов неисправностей в память блока управления. Если код неисправности был занесен в память блока управления и неисправность продолжает присутствовать, то лампа так и будет гореть непрерывно. Если же код неисправности был занесен в память, но неисправность самоустранилась, то лампа будет гореть еще 2 часа после пропадания причины(неисправности) вызвавшей формирование соответствующего кода ошибки. Все вышесказанное относится ко всем ошибкам (кодам неисправностей) за исключением двух: "Ошибка ОЗУ" и "Нет связи с иммобилизатором". Логика этих двух ошибок обновляется при каждом включении зажигания и действует вплоть до выключения зажигания. И наконец последнее, все вышесказанное справедливо только для систем управления двигателем на базе самых распространенных блоков управления семейств М1.5.4 и Январь-5. Системы на базе блоков управления GM, Январь-4 и MP7.0 имеют иную логику хранения и индикации неисправностей.

Резюме: с логикой упраления лампаой СЕ у Вас все в порядке. Поскольку ошибки хранятся в энергозависимой памяти блока управления, то снимая клемму с АБ Вы все-таки сбрасываете хранимые коды неисправностей. Другое дело, что неисправность может повториться вновь и Вам кажется, что сброса не произошло.

И наконец по существу: калибровка в Вашем блоке управления содержит досадную неточность и на части авто приводит к постоянному загоранию лампы СЕ на пуске. В настоящее время мы готовим обновление ПО и калибровок для блоков управления M1.5.4, 16V, под нормы Евро-2(датчик кислорода и каталитический нейтрализатор). На ездовые качества автомобиля или токсичность данная неисправность(код P0131) влияния не оказывает.

Дмитрий Дударь, ДР АО "АВТОВАЗ"

Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное