Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 23


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 23
15 января 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


Праздники продолжаются...

«Интернет-интернет,
Повернись к лесу задом,
А ко мне – передом…»

Праздники продолжаются… Вот уже и Рождество 2001 – в прошлом… И традиционный российский праздник «Старый Новый год»... Еще только еще не встретили новый год по восточному календарю. Год Змеи начнется 24 января...
Пока еще не «отшумели» все новогодние праздники, и не все еще с новыми силами бросились «в работу», есть время подумать о том – КАК работать в ХХI веке?
Все-таки, Новый век «обязывает» повернуться лицом к новым технологиям
Мы об этом задумались в начале прошлого нового года… А что получилось – можете посмотреть сами. Посмотрели?
А теперь немного цифр. Наш сайт за полгода работы окреп и преобразился…
Посещаемость - ежедневно около 1000 посетителей (8000 визитов).
О страницах по разделам:
Каталоги - около 100 моделей и модификаций автомобилей ВАЗ; двигателей, описаний цветов эмалей с примерами)
Автофак – 15 разделов (около 150 статей, треть из которых - ответы специалистов АВТОВАЗа на Ваши вопросы)
Цены - ежедневно обновляемый раздел содержит ~ 5000 предложений (около 100 страниц) по товарным автомобилям ВАЗ, кузовам, двигателям из городов: Тольятти, Самара, Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород.
Каталог ссылок ВАЗ и интернет содержит более 180 действующих ссылок на сайты, имеющих отношение к автомобилям ВАЗ, организованные в 20 разделов.
База данных Продавцы содержит реквизиты 416 фирм-автопродавцов из 142 городов.
Развитие продолжается...
Однако, это результаты полугодового пути развития. Можно уже сказать, что накоплен некоторый опыт разработки и «раскрутки» идей с помощью Интернет-технологий.
И мы хотим поделиться этим опытом с Вами.

Что мы можем предложить уже сегодня?
Продвижение Вашего сайта на рынке автомобилей ВАЗ с помощью баннерообмена - сеть Ladabanner.
Если сказать коротко и по сути - то "отличительной чертой баннерной сети "Вокруг АвтоВАЗа" является использование наиболее совершенных и передовых технологий, учитывающих последние достижения в баннерной рекламе. Особенности нашей сети: минимальная комиссия баннерообмена, минимальная стоимость коммерческих показов баннеров, целевая аудитория и как следствие – максимальная эффективность рекламной кампании."
Создание Вашего сайта и продвижение Ваших товаров и услуг в сети Интернет.
Например, у Вас есть все – свой бизнес, клиенты, прибыль, перспективы… Но время диктует – пора завоевывать новый рынок, осваивать новые технологии продвижения товаров, пока еще можно «опередить» на полгода «соседа по рынку»(т.е. конкурента, дышащего в спину…)
А с чего начать? Как это можно сделать?
Есть вариант «сам с усам»:
Купить кучу учебников по HTML, С++, маркетингу, исследовать рынок услуг провайдеров, рейтингов и каталогов интернет-услуг, интернет - рынок по предлагаемым товарам в своей области, затратить 1500 человеко-дней и создать свой «крепкий» сайт… Но на этом работа не заканчивается… Сайт надо «поддерживать» - сюда входит все – от наполнения информацией и поддержания работоспособности до ежемесячного (еженедельного, ежедневного – нужное подчеркнуть) обновления и«обратной связи» с посетителями.
Другой вариант - использовать наш опыт создания сайта и принять наше Бизнес-предложение.
Примеры разработок в соответствии с уровнями, указанными в «Бизнес-предложении», можете посмотреть сами:
Советы юриста - по условиям «мини».
Титан-тюнинг - по условиям «миди».
Автофак или собственно Ladaonline – по условиям «макси».

Новый век начался! И легче "шагать с ним в ногу", имея собственный сайт в Интернет.

"Легко на сердце от сайта в "и-нете"
Он нам скучать не дает никогда.
И любят сайт наш "большие" и дети -
Он путеводная наша звезда!"


НОВОСТИ

Открыты новые УРП

Солидное пополнение получила на финише прошедшего года сеть управлений региональных поставок автомобилей "ВАЗ". В декабре новые УРП были открыты сразу в четырех городах - Кирове, Пскове, Смоленске и Рязани. Кроме того было принято решение о создании подобных структурных подразделений в Калуге и Пензе. С началом их работы количество центров поставок волжских малолитражек в республики, края и области достигнет 46.

В наступившем году число их планируется увеличить, и это не случайно: приблизив свою продукцию к потребителю, рассредоточив ее по стране, АВТОВАЗ стабилизировал покупательский спрос. Сравнительно легко пройдены первые полтора месяца сезонного спада продаж.

В 2000 году система УРП доказала свою зрелость и в организации возврата средств за проданные автомобили. Всего через систему управлений региональных поставок, которой пошел только третий год, в 2000 году реализовано около 170 тысяч автомобилей.

Пресс-центр ВАЗа

Переговоры начаты с ЗАО "АвтоВАЗ-инвест"

Фонд государственного имущества (ФГИ) Украины своим распоряжением приостановил сегодня переговоры с ОАО "Внешнеторговая фирма "КрАЗ" по поводу договора покупки-продажи акций ОАО "Запорожский алюминиевый комбинат" ("ЗАлК") и начал переговоры по данному вопросу с ЗАО "АвтоВАЗ-инвест". Как сообщает агентство УФС, данное распоряжение было принято на основании выводов, сделанных "Укрэксимбанком" и Raiffeisen Zentralbank Osterreich AG (Австрия) о несоответствии банковской гарантии документов, предоставленных "КрАЗом" в качестве банковской гарантии. Также на принятие данного решения повлияло сообщение Антимонопольного комитета (АМК) Украины о распоряжении об отказе предоставления ОАО "Внешнеторговая фирма "КрАЗ" согласия на приобретение пакета акций ОАО "ЗАлК". Кроме того, ФГИ считает, что "продавец и покупатель не сумели договориться об условиях договора покупки-продажи акций ОАО "ЗАлК", поскольку покупатель не соглашается оплатить пакет в течение 10 дней с момента подписания договора о покуп ке-продаже, а предлагает продлить данный срок. Покупатель также предлагает заключить договор с отложенными условиями о предоставлении АМК согласия на приобретение пакета и предлагает считать днем выплаты средств за пакет день поступления их на счет ФГИ.

РосБизнесКонсалтинг

Старые долги «съедят» почти всю годовую прибыль

Учитывая предыдущие долги АвтоВАЗа, почти вся заработанная за прошедший год прибыль пойдет на их покрытие. Заводу не удалось в полном объеме профинансировать развитие, остается много нерешенных вопросов в части создания системы обеспечения качества. По данным планово-бюджетного управления завода, план всего года в целом – на 103,3%. За счет организации дополнительных рабочих суббот сверх плана в 2000г. произведено продукции более чем на 2 млрд. руб. Собран 705561 автомобиль, из этого числа более 30 тысяч машин – сверх плана. Выдержаны графики производства запасных частей, инструмента и оснастки, кооперированных поставок. Поступление средств от реализации продукции по итогам года на внутреннем рынке составляет 84,2% от плана, на внешнем – 99,4%. Планы года выполнены всеми дочерними предприятиями АвтоВАЗа. Производственные запасы за год сократились на 2 дня.

Достигнуты положительные результаты в сдерживании роста цен на товарно-материальные ценности. В последние четыре месяца прошлого года он не превысил 1%. Ожидается, что и в январе удорожание ТМЦ будет на этом же уровне. Рост цен на автомобили составил 17%. Расход валюты на 1 автомобиль за год – 165 долларов.

Газета "Волжский автостроитель"


ОБЗОРЫ

Рождественские гонки 2001

В рождественский праздник 7 января 2001 года на испытательном полигоне под Сосновкой прошли традиционные Рождественские синхронные гонки. Первые автомобильные соревнования нового века и тысячелетия проходили по новым правилам: все пилоты выступали на одинаковых автомобилях ВАЗ-2112-37, подготовленных в управлении форсированных испытаний ДТР АВТОВАЗа.

Среди приглашенных были тольяттинцы Виктор Школьный, Александр Никоненко, Сергей Алясов, Денис Овчаренко, Виталий Дудин, Алексей Иванов, Борис Маслов, Николай Мезенцев, а также гонщики из Москвы, Казани, Ижевска. В субботу квалификация выявила среди них девять лучших плюс троих запасных, которые в воскресный день разыграли "таблицу 9-ти".

С переменным успехом за первое место в минувшее воскресенье боролись Александр Никоненко (Тольятти) и Владимир Черевань (Орел). И только последний заезд определил первого призера. Им стал тольяттинец Александр Никоненко (88.87 сек). Приз победителю - автомобиль ВАЗ-2112. Он же завоевал и приз зрительских симпатий - огромную бутылку водки в виде охотничьего ружья.

Новости Тольятти

Новые перспективы нового внедорожника

Программой перспективного развития до 2015 года в опытно-промышленном производстве АО "АВТОВАЗ" предусмотрено увеличение выпуска товарных автомобилей до 25 тысяч штук в год. Так, уже на 2000 год было запланировано произвести в ОПП 9650 автомобилей. Фактически же их изготовлено более 10 тысяч штук.

На 2001 год планом предусмотрен выпуск в опытно-промышленном производстве 18 тысяч автомобилей. Из них моделей ВАЗ-2120 и ВАЗ-2131 предполагается произвести в общей сложности 10800 штук, пикапов ВАЗ-2329 и "Премьеров" ВАЗ-21108 - по тысяче, столько же рестайлинговых "восьмерок" и "девяток" ВАЗ-2113 и ВАЗ-2114.

В 2001 году в ОПП уже на качественно ином уровне будет продолжена работа над новым вазовским внедорожником. Буквально в декабре минувшего года от Госстандарта России получено "Одобрение типа транспортного средства" на модель ВАЗ-2123, дающее право на его реализацию. Если в 2000 году выпущенные в этом производстве новые внедорожники отправлялись только на эксплуатационные испытания и для отработки технологии обслуживания, то в 2001 году ОПП приступит к изготовлению уже товарных таких автомобилей. В программе наступившего года предусмотрено производство 2000 штук ВАЗ-2123.

В 2001 году в ОПП продолжится и производство оригинальных двигателей. Например, моторы ВАЗ-2130 объемом 1,8 литра и ВАЗ-21084 объемом 1,6 литра уже знакомы потребителям. В прошлом же году в ОПП были изготовлены и опытные образцы нового двигателя ВАЗ-21203 объемом 2 литра. Сейчас проводятся их испытания. А на 2001 год запланирован выпуск уже 500 новых моторов.

Пресс-центр ВАЗа

"Калину" полностью обновили

Накануне Нового года в управлении экспериментального производства АВТОВАЗа прошла презентация нового варианта малолитражного автомобиля класса "В" ВАЗ-1118 "Калина". Конструкторской комиссии, в состав которой вошли представители руководства дирекции по техническому развитию Волжского автозавода была продемонстрирована обновленная "Калина" так называемой "двухсотой" серии, с фактически полностью переработанным конструкторами кузовом. По неофициальным сведения, машина была собрана всего за 4 дня. При этом все основные кузовные детали подверглись доработке. Значительно было усилено днище автомашины. Впрочем, неспециалисту отличить данный образец внешне от предыдущих (см. фото) представляет трудность. Интерьер упоминаемой модели относится к "сотой" серии. То есть такой, каким его видели автолюбители в специализированных журналах и посетители автосалонов, проходивших в разных частях света в течении 2000 года.

Главная причина глубокой переработки, в общем-то, и так неплохой на наш взгляд модели, кроется в том, что семейство "Калины" (ВАЗ-1118, 1119,1117, 1120) не прошло все заводские испытания с положительными оценками. По результатам проведенного анализа как раз и были проведены доработки.

Напоследок еще три новости, касающиеся появления "Калины" перед глазами широкой общественности. Первая состоит в том, что, видимо, именно аналог презентованной "Калины" ВАЗ-1118 станет экспонироваться на всех автомобильных выставках и автосалонах с участием АВТОВАЗа в 2001 году. Помимо этого, FIA и, естественно, РАВ отклонили предложение АВТОВАЗа выставить в текущем году на российских соревнования в качестве спорткара "Калину", мотивирую отказ несерийностью выпуска и, как следствие, - невозможностью в случае желания приобрести образцы машины любой "конюшней". Ну а третья новость - это самые серьезные намерения крупнейшего отечественного автопроизводителя уже в 2002 году выпустить первую опытную партию "Калин" в Оытно-промышленном-производстве.

Тlt.ru, Аккумулятор Новостей

Грядет автомобильная выставка

На ней горожане смогут лицезреть последние достижения в сфере производства автозапчастей и комплектующих, оценить новейшие дизайнерские разработки и конечно же, прикупить для своего «конька» что-нибудь из ГСМ, детали, шины и тюнинговые «фишки».

В числе участников выставки - крупнейшие предприятия автомобильной индустрии из Москвы, Рязани, Самары, Ростова-на-Дону, Казани, Уфы, Калуги и других (Тольятти не исключение). Всего - около восьмидесяти. В основном это ведущие разработчики, производители и поставщики запчастей и комплектующих и даже региональные представительства зарубежных компаний. К слову, многие из экспонентов впервые напрямую представляют свою продукцию в столице отечественного автомобилестроения - нашем городе. Основные разделы выставки - автомобили и спецтехника, средства безопасности, комплектующие изделия и автозапчасти, автошины и резинотехнические изделия, инструменты и оборудование для мастерских, СТО и гаражей, ГСМ, комплексы для АЗС.

Презент-Центр, E-Reporter

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА "ДЕСЯТКИ" на 13/01 Курс доллара - 28,35

На странице ЦЕНЫ нашего сайта информация о новых автомобилях ВАЗ, представленных к продаже, обновляется ежедневно, в 12 часов.

Модель Средняя Цена, тыс.руб Средняя Цена, тыс. $
2110 149,3 5,27
21102 149,2 5,26
21103 161,9 5,71
21106 385,2 13,59
21108 225,9 7,97

Информационное агенство LadaOnLine


AUTOFAQ LadaOnLine.Ru

Что такое МАД?

В этом году информационный проект Ladaonline выходит на новый уровень развития. Один из аспектов - тесное взаимодействие с Международной Ассоциацией Дилеров АО АВТОВАЗ. На страницах сайта www.ladaonline.ru мы уже не раз затрагивали тему "дилеры АО АВТОВАЗ". Сегодня продолжаем разговор.

Дилеры АО АВТОВАЗ - истинные и мнимые - кто они?

Вы знаете сколько продавцов автомобилей ВАЗ на территории бывшего СНГ? На странице "Продавцы" сайта www.Ladaonline.ru есть данные о 416 предприятиях из 142 городов. Но это, конечно, не далеко полный список "автопродавцов". А сколько из них дилеров АО АВТОВАЗ? Точного ответа на этот вопрос, вероятно, не знает даже статистика, которая знает все. Почему? Потому что эти фирмы каждый день исчезают и каждый день появляются новые… Я конечно, утрирую, но периодичность "появлений - исчезновений" все-таки зависит от приближающихся сроков сдачи отчетов в налоговые органы. Впрочем, налоги - это забота государства. Что нужно простому потребителю? Уверенность в завтрашнем дне - хоть и звучит это банально. В переводе на ситуацию с покупкой автомобиля это значит: Покупая автомобиль, я получаю надежные гарантии на его работу в течение всего срока службы. А что делать, если фирма, в которой произведена покупка, через месяц исчезла? Конечно, надо выбирать - у кого покупать. Но на первый взгляд - у всех лицензии, у всех сертификаты , улыбающиеся девушки обещают комфорт и гарантийное обслуживание…

Как отличить настоящего дилера АВТОВАЗа от "ксерокопии"? И сколько же их все-таки - истинных дилеров? Ответ на этот вопрос поможет найти Международная ассоциация дилеров АО "АВТОВАЗ". В 1997 году была основана эта некоммерческая организация. Цель МАД - создание системы укрепления позиций официальных дилеров и информирование общественности об отличительных признаках официального дилера. Для осуществления этой цели предусматривается: - - Создание системы добровольной сертификации официальных дилеров, аналогичной ЮТАК,TUFCERT или другим европейским системам добровольной сертификации; - реклама товарного знака и атрибутики официальных дилеров через центральные средства массовой информации (TV, пресса, электронные СМИ); - создание системы противодействия "нелегальным дилерам"; - аккумулирование и распространение передового опыта продаж автомобилей, запчастей и организации автосервиса; - участие в создаваемых государственных программах(страхование гражданской ответственности, инструментальный контроль технического состояния автомобилей и т.д.); - организация обмена подержанных автомобилей на новые; и многое другое. К настоящему времени около 80 фирм-дилеров вступили в МАД и активно сотрудничают.

О работе МАД в 2000 году и ближайших планах на 2001…

На проходившем 22 декабря 2000 года Совете МАД обсуждались многие насущные проблемы. Одна из которых - реструктуризация. Предполагается создать отделения (представительства) по территориальному признаку. Это вполне логичное развитие событий. Чтобы оперативнее решать вопроы и "не стоять в одну очередь" - удобнее для каждого дилера обратиться в свое отделение - Тольяттинское, Московское или Украинское. Украинское. По мере вступления новых членов на территориях республик СНГ будут образовываться новые отделения.
В ближайшее время (уже поданы заявления и проведены переговоры) планируют вступить в Ассоциацию: От Тольятти - Инком-Центр, АМ-Компани, Лада-Брокер, Слафт, Пурпе, Дэста, Лада-Фарм, Трансфор, Авто-Стиль, Ставрополь-агро-транс; От Украины - Автоинвестстрой, Укрпроминвест, Хортица-Лада, Украинская автомобильная корпорация, Днепропетровское опытно-промышленное предприятие.

Немного цифр.

Cостояние товаропроводящей сети автомобилей, запчастей, предприятий техобслуживания (на декабрь 2000 г).

Характеристика сети: 430 дистрибьткров и дилеров, в том числе 280 независимых, 150 дочерних предприятий АО АВТОВАЗ, внучатых, частично зависимых; дистрибьюторов и дилеров запчастей, 871 центр и станция технического обслуживания - дочерних, внучатых и зависимых с численностью работников 40 тыс. человек, в том числе 148 предприятий гарантийного ремонта, неизвестное число несертифицированных АО АВТОВАЗ станций техобслуживания, десятки независимых тюнинговых предприятий, 40 управлений региональных поставок (УРП). Относительно предыдущего (1999) года уменьшилось число предприятий с прямыми поставками автомобилей за счет исключения из ряда дилеров, уклонившихся от сотрудничества с АО АВТОВАЗ в период спада спроса на автомобили. Уменьшилось и число УРП за счет проведенной реструктуризации товаропроводящей сети в г.Москве.

Информационное агенство LadaOnLine


КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА

Вопрос об иммобилизаторе и сигнализации на ВАЗ 2112

Вопрос.Поставил сигналку. Мастера отключили зеленый-с-черным провод под рулевой колонкой от АПС якобы для того, чтобы для постановки на охрану не ждать пока потухнет освещение салона. Сигналка: Фараон 5000, контроллер для стеклоподъемников. По-моему они не правы...

Ответ 1. Они отключили провод датчика двери. Результаты: 1) по открыванию двери не включается режим чтения и снять с охраны становится возможным только включением зажигания ("неудачным пуском двигателя"). 2) на охрану иммобилизатор будет вставать только через 5 минут после выключения зажигания. 3) пропадет задержка плафона Если восстановить датчик двери, то все будет работать, как надо, только придется ждать до погасания плафона перед установкой на сигнализацию. А если еще и включить в схему установки сигнализации дополнительный диод, то и АПС будет работать как надо, и сигнализация будет работать как надо, без всяких задержек. Но ведь это надо включать диод. Им это надо ? Для них проще отрезать провод.

Продолжение Вопроса. Вы очень точно описали, что было сделано и что происходит у меня на машине. Спасибо. Если можно, то вышлите схему и какой диод нужен. Я придумал примерно как сделать этот диод, на по моей схеме получается, что диод нужен в каждую дверь. А вот как-то бы одним обойтись. С уважением, Евгений.

Ответ 2. Привожу схему как можно сделать с одним диодом. Правда при подключении по такой схеме придется несколько изменить схему проводки. В частности, отстыковать ГБ провод от колодки выключателя зажигания и оставить его висящим (заизолировав). А на его место подключить ЗЧ провод от 10 ноги иммобилизатора. В эту же точку надо подключить диод и БЧ провод, вынутый из 6 контакта колодки БСК. На место этого вынутого провода вставляется второй конец диода и подключается сигнализация. Диод надо брать на ток не менее 2А, например, КД213 или аналогичный.

Виталий Пружанский, ДР АВТОВАЗ






Вопрос о восстановлении нитей обогрева

Вопрос. Сгорели 2 нити обогрева заднего стекла на ВАЗ 21099 (прямо по центру). Как можно их восстановить? Из-за чего это могло произойти? У меня еще сгорело реле поворотов (может одновременно). Алексей

Ответ.На самом деле, все достаточно просто. Я это многократно делал,еще в советские времена когда только говорили, что, "там, у них" есть спец клей. И так. Нужно напильником. причем довольно грубым напилить немного меди, затем туда же добавить более мелкие "опилки", соответственно более тонким напильником. Клей вы можете выбрать любой, но, конечно, не момент, а что-нибудь медленно "схватывающее". В старые времена использовали "КОНТОРСКИЙ КЛЕЙ" и мне кажется - это не худшее решение,единственный минус - это то , что со стекла его не оттереть (я имею ввиду случайные капли). "Раствор" должен быть густым. Наиболее трудоемкой процедурой, как раз, являются не изготовление клея, а:
1. Поиск места обыва.
2. Зачистка проводника на стекле для последующей склейки, так, что бы обеспечить электрический контакт.
1. Поиск разрыва невозможно, если это, конечно, не определяется визуально, произвести с помощью тестера, так как все нити запаралелены. Проще всего это сделать с помощью вольтметра, подав на обогреватель напряжение. Приложив один щуп вольтметра к, например, левому краю проводника, вторым щупом нужно аккуратно "просканировать" вдоль проводника. Интерпретировать показания вольтметра нужно следующим образом: напряжение - 0 В - обрыва нет, напряжение равно напряжению бортовой сети - обрыв.
Не я автор этого "спец-клея", о нем раньше, мне кажется, знали все у кого году в 80 были 2105, по-моему, первые советские а/м, которые комплектовались задним стеклом с обогревом. Методика поиска места обрыва аналогична методикам использующимся в геофизике.
Дукаревич Леонид Ильич, г. Санкт Петербург. (водительский стаж 26 лет - с 1974 г.)

Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное