Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации Выпуск 1(21)


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск 21
1 января 2001


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация о важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
AutoFAQ LadaOnLine.Ru - часто задаваемые вопросы, ответы на них и другая полезная информация по автомобилям ВАЗ.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


ПРИВЕТСТУЕМ ВАС В НАСТУПИВШЕМ 2001 ГОДУ!

Для Ladaonline 2000 год - год рождения. В июне начался наш путь в сети Рунет. Теперь можно с уверенностью сказать, что проект "нашел своего посетителя". И в первые дни и теперь - самая посещаемая страница сайта - Цены . Ежедневное обновление! (Как и страницы Новостей ).
С ней "сопреничает" не так давно появившийся раздел - Автофак , на страницах которого собирается вся информация по конструкции и техобслуживанию автомобилей ВАЗ, вопросы по гарантии. Только несколько примеров - Протяжка головки блоков и Запуск холодного инжекторного двигателя, Выбор автомобиля и ГСМ , Образцы претензий, актов и Тексты официальных документов…
Кстати, многие Ваши конкретные вопросы в Форуме вызывают интересные ответы специалистов ВАЗа - и мы размещаем в Автофаке. Правда, Форум пока еще не заработал в полную силу.… Пришлось преодолеть некоторые технические трудности, но верим, что в наступающем году и эта часть проекта порадует посетителей.
Особая гордость Ladaonline - наш Каталог моделей Автомобилей ВАЗ. Вы можете увидеть 53 модели и более 100 модификаций. Трудно было разыскать фото некоторых - уже (или еще) невыпускающихся моделей. Но теперь Вы можете посмотреть и Бизон и Амфибию, не говоря уж о Калине и Новой Ниве…И посетить
Каталог цветов автомобилей ВАЗ. Некоторые сетуют, что "непохоже"…Хотим напомнить, что эталоны соответствия компьютерного изображения цвета - цвету автомобиля разрабатывались в Бюро цвета Центра стиля ДТР АВТОВАЗ. Поэтому - калибруйте мониторы и наслаждайтесь цветами! А если хотите ассоциативного словесного описания - загляните в Легенды цветов.
Еще один результат большой работы - каталог ссылок ВАЗ и Интернет. Мы постарались собрать "из сети" все сайты, содержащие информацию, относящуюся к автомобилям ВАЗ. Полезно и для автолюбителей и автофирм.
С ноября работает наша баннерная сеть - Ladabanner.Целевая аудитория, на которую направлена реклама баннерной сети "Вокруг АвтоВАЗа", состоит из посетителей сайтов, которым интересна, прежде всего, продукция АвтоВАЗа и все что с ней связано.

А в декабре добавилась в меню еще одна строчка - Газета. Это наши партнеры - Газета "Семь верст"
Да, чуть не забыли - еще рассылка "Автомобили ВАЗ". Кстати, 1 января - 21 выпуск - первый в 21 веке.

Между прочим, наступающий 21 век можно назвать "Веком ВАЗа" - ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110….ВАЗ 2121, ВАЗ 2123.

Что день грядущий нам готовит? На ближайшие три месяца - видно четко и ясно, а дальше - зависит и от Вас! Смотрите, читайте, пишите!

Удачи Вам в Новом году и исполнения желаний!


НОВОСТИ

Рост цен на акции АвтоВАЗа... АвтоВАЗ уже продан?

Внезапный рост цен на акции АвтоВАЗа, о котором было упомянуто в сегодняшней статье "АвтоВАЗ готовится к продаже", можно объяснить двумя причинами.

Первая – с ними вне биржевых площадок была проведена очень крупная сделка (при продаже крупного пакета цены акций обычно превышает текущие котировки – инвестиционная компания-продавец "отбивает" затраты на консолидацию пакета). В этом случае в ЦМД прошло передаточное распоряжение с указанием цены и количества акций. Данные по этой сделке, закрытой для посторонних наблюдателей, тем не менее попадают в информационную систему ЦМД. А данные из этой системы были использованы при расчете рыночной цены бумаг.

Начальник отдела по организации работы московского офиса ЦМД Татьяна Зазиркина подтвердила "Ъ", что изменение стоимости ценных бумаг АвтоВАЗа (по расчетам самого ЦМД) может быть связано лишь со сделками, которые заключались с ними не позднее 18 декабря. Г-жа Зазиркина также заявила "Ъ", что "не исключает совершения каких0то сделок с акциями автозавода". В начале декабря глава АвтоВАЗа Владимир Каданников заявил "Ъ", что контрольный пакет компании может быть продан стратегическому инвестору. Сделка, где фигурирует цена, более чем в два раза превышающая реальные котировки (с РТС последней сделкой стала покупка 8 декабря 340 акций по $1,5 за штуку), может означать, что у завода появился новый владелец.

Генеральный директор компании AVVA (крупнейший акционер завода) Юрий Зекцер заверил корреспондента "Ъ" в том, что никаких серьезных изменений в составе акционеров АвтоВАЗа в последнее время не происходило. Однако он не стал отрицать, что некоторое время назад состоялась "пара сделок с небольшими пакетами акций АвтоВАЗа по цене около $4 за штуку". По версии г-на Зекцера, результаты именно этих сделок легли в основу расчетов новой рыночной цены ЦМД.

Вторая возможная причина – искусственное завышение стоимости акций. Объемы сделок с акциями АвтоВАЗа в последнее время минимальны. Ограниченным числом сделок с бумагами АвтоВАЗа могли воспользоваться крупные акционеры предприятия. Дело в том, что в начале года должна решиться судьба совместного проекта Волжского завода и General Motors. На сегодняшний день известно, что в проекте будет участвовать Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Он предоставит создаваемому совместному предприятию кредит в размере $170 млн. под залог акций АвтоВАЗа, принадлежащих компаниям AVVA и АФК. Соответственно, чем дороже будут стоить акции компании, тем меньше их придется отдать в качестве залога. Впрочем, с такими трюками российских компаний ЕБРР хорошо знаком и может потребовать независимой оценки предлагаемых в залог акций.

По материалам "Коммерсантъ"

"АвтоВАЗ" выполнил программу за 2000 г. по кооперативным поставкам автосборочным предприятиям

ОАО "АвтоВАЗ" выполнило программу за 2000 г по кооперативным поставкам автосборочным предприятиям. Об этом сообщает пресс-центр ОАО. В частности, на сборочное предприятие "РосЛада" /г Сызрань/ за истекший период 2000 г было поставлено 30 тыс машинокомплектов моделей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21093, ОАО "Серпуховской автомобильный завод" и дочернее предприятие ОАО "КамАЗ" (KMAZ) - Завод малолитражных автомобилей - получили в общей сложности 50 тыс комплектов машин "Ока". Кроме того, 2,5 тыс машинокомплектов ВАЗ-21093 было отгружено украинскому "Укрпроминвест" /г Луцк/ и около 1 тыс комплектов ВАЗ-21214 /Нива/ были поставлены эквадорской фирме Aimesa. Кроме того на заводе отметили, что по состоянию на 26 декабря "АвтоВАЗ" произвел уже 675300 товарных автомобилей, при плане на весь 2000 г - 696909 машин.

/Аккумулятор Новостей, ПРАЙМ-ТАСС

Новая традиция АВТОВАЗа

29 декабря 2000 года в здании заводоуправления АО "АВТОВАЗ" открывается галерея портретов генеральных директоров АО "АВТОВАЗ" с момента его основания.

Поляков Виктор Николаевич (первый генеральный директор Волжского автомобильного завода 1966-1975 г. г.), Житков Анатолий Анатольевич (генеральный директор Волжского объединения АвтоВАЗ 1975-1982 г. г.), Исаков Валентин Иванович (генеральный директор Волжского объединения АвтоВАЗ 1982-1988 г. г.), Каданников Владимир Васильевич (генеральный директор Волжского объединения АвтоВАЗ 1988-1996 г. г.), Николаев Алексей Васильевич (президент - генеральный директор АО "АВТОВАЗ" с 1996 г. по настоящий момент) - их портреты написаны художником из Санкт-Петербурга Борисом Алексеевичем Семеновым, членом Союза художников России, действительным членом Российской Академии Естественных наук.

На церемонию открытия приглашены члены Правления АО "АВТОВАЗ", представители производственного совета и профсоюзного комитета АО "АВТОВАЗ", администрации города и Автозаводского района, депутаты городской Думы, ветераны ВАЗа. История ВАЗа продолжается. Центр управления массовыми коммуникациями АО "АВТОВАЗ".

Пресс-центр ВАЗа


ОБЗОРЫ

Поздравляем с новыми ценами!

Как и ожидалось, с 26.12.2000 АВТОВАЗ изменил отпускные цены для своих дилеров.

Изменение цен затронуло не весь модельный ряд, а только некоторые наиболее ходовые модели. ВАЗ 2106 подорожала на 3 000 рублей, ВАЗ 2107 на 2000 руб., Нива 21213 на 4 500 руб., а удлинненая Нива 2131 на 4000 руб. Подешевели ВАЗовские минивэны 2120, не пользующиеся особой популярностью у населения.

Сейчас наиболее выгодное время для покупки нового ВАЗовского автомобиля. Поскольку очень большое предложение по цветам, моделям и модификациям и цены пока находятся на достаточно низком уровне.

В начале года, в связи с сезонным фактором (все предпочитают брать автомобиль «нового года выпуска по ПТС»), а также экономическим факторам (обычный январский рост курса доллара, введение с нового года 1000-рублевой купюры), цены на ВАЗовские автомобили могут значительно измениться.

Это подтверждает и наш опрос «Ваше мнение», результаты которого в ближайшие дни мы обнародуем.

Отпускные цены завода максимальной комплектации с 26.12.2000 года

Модель Цена, руб.
21043-00 78 705
21043-03 81 020
21053 71 478
21060 79 450.
21061 78 132
21065 81 500
21070 80 056
21074 80 287
21083 112 431
21093 112 131
21093 (ЭСУД) 121 607
21099 121 353
21099-04 (европанель) 132 181
21099 (ЭСУД, европанель) 134 900
21099 (ЭСУД) 126 927
21100 146 620
21102 147 152
21103 160 619
2111 159 417
21111 159 100
21113 167 645
2112 155 450
21122 149 800
2115 (ЭСУД) 143 760
21213 100 366
21214 112 339
2131 140 330
21312 141 375
2120 167 500
2120-20 169 000

Информационное агенство LadaOnLine

"Четырнадцатая" задерживается

В силу ряда обстоятельств, в основном финансового плана, изготовление машин семейства «Самара-2» ВАЗ вынужден был начать в опытно-промышленном производстве ДТР. Первой была освоена модель ВАЗ-2115, представляющая собой модернизированный вариант седана ВАЗ-21099. Из-за недостатка средств выпуск «четырнадцатой» модели задержался до нынешнего года, причем и «пошла» она в несколько «усеченном» виде. Передняя часть машины, панель приборов и внутренние обивки дверей полностью соответствуют проекту, а вот сзади новым стал только... бампер. Дверь задка осталась прежней, заднее сиденье - тоже.
Конечно же, ВАЗ-2114 даже в таком виде и симпатичнее, и комфортабельнее, чем обычная «девятка». Однако, к огромному сожалению, наиболее существенные улучшения кузова так и не дошли до массового потребителя. Это тем более печально, что в планах ВАЗа в настоящее время запланирована только замена моделей классической компоновки на семейство «Калин» в 2004 году, а производство «Самар» явно продлится еще дольше.

Газета "Семь верст"

Работает АВТОВАЗ - работают другие

На главных конвейерах с начала года выпущено 696 909 товарных автомобилей при годовом плане производства продукции 675 300 штук. За тот же период произведено162 403 машин семейства "2110", которых в 2000 году планировалось изготовить 160 126 штук. Уже реализована и программа двенадцати месяцев по кооперированным поставкам автосборочным предприятиям. В Сызрань на "РосЛаду" отгружено в общей сложности 30 тысяч автосборочных комплектов для моделей ВАЗ-2106 и ВАЗ-21093. Рекордное за все время выпуска "Оки" количество комплектов получили ее изготовители СеАЗ и КамАЗ - 50 500 штук. 2 500 автосборочных комплектов ВАЗ-21093 ушли украинскому "Укрпроминвесту" в Луцк.
Более тысячи комплектов "Нивы" с впрысковым двигателем ВАЗ-21214 отправлены в Эквадор на предприятие "Аймеса". Таким образом, досрочное выполнение АВТОВАЗом своих обязательств обеспечит и его партнерам в России и за рубежом достойное завершение года. На главных конвейерах Волжского автозавода по-прежнему сохраняется стабильный темп сборки. Одновременно продолжается и подготовка к программе 2001 года, которой, как уже сообщалось, предусмотрен выпуск более 750 тысяч автомобилей.

Пресс-центр ВАЗа

Лимузины для "уполномоченного" собраны

"АвтоВАЗ" завершил изготовление двух лимузинов и двух микроавтобусов по спецзаказу представительства президента в Приволжском федеральном округе. По сообщению РИА "Новости", в четверг два лимузина ВАЗ-21109 "Консул" отправлены из Тольятти к местам назначения. Один из них, вместе с изготовленным на том же Волжском автозаводе микроавтобусом ВАЗ-2120, нужен представительству в Москве. Вторая пара автомобилей - в Нижнем Новгороде. На два лимузина ручной сборки ушло 13 дней. По данным пресс-службы завода, представительские автомобили отличаются особой устойчивостью и управляемостью на высоких скоростях.

Lenta.Ru

СРЕДНИЕ ЦЕНЫ НА "ДЕСЯТКИ" 29/12 Курс доллара - 28,16

На странице ЦЕНЫ нашего сайта информация о новых автомобилях ВАЗ, представленных к продаже, обновляется ежедневно, в 12 часов.

Модель Средняя Цена, тыс.руб Средняя Цена, тыс. $
2110 146,4 5,20
21102 146,8 5,21
21103 161,0 5,69
21106 397,3 14,20
21108 223,3 7,91

Информационное агенство LadaOnLine


AUTOFAQ LadaOnLine.Ru

Поступила просьба - публиковать побольше технических подробностей. Тема не задана, поэтому на мой выбор - вопросы и ответы из раздела ДВИГАТЕЛИ Автофака. Если кто-то это уже читал - не сердитесь - пишите, что Вы хотите увидеть в ближайших выпусках.

Вопрос о стаскивании ремня ГРМ 2110

Вопрос. Мой автомобиль ВАЗ 2110 (1998г.выпуска) верой и правдой служил мне 2 года, и после того как у меня оборвался ремень ГРМ(на 65000км) после этого начались проблемы. Ремень все время стаскивает в сторону двигателя. Что я только не делал (поменял все что можно) и куда только не обращался (даже на фирменную станцию АвтоВАЗ), все равно никак исправить этот дифект мне не смогли. Пожалуста подскажите где искать неисправность и как ее устранить.

Ответ: 1. Советы по устранению сползания ремня привода ГРМ: - Попробуйте переустановить ремень, перевернув его на 180 градусов т.е. чтобы передний торец стал задним. - Заменить ремень.
С.В.Тараненко Начальник КБ двигателей АО АВТОВАЗ
2.Причины могут быть следующие: Скорее всего причина стаскивания ремня кроется в несоответствии осей вращения. Либо что-то с распредвалом (последняя шейка), либо деформирована(изогнута) шпилька натяжного ролика ГРМ, но точно можно определить только опытным путем, нужен осмотр.
Борода (гараж)

Вопрос о протяжке головки блока

Вопрос. Хотя в сервисной книжке такой операции нет, многие специалисты, в том числе в журнале "За рулём", рекомендуют делать протяжку головки блока на двигателе 21083. Цитата - "Легко тянется почти каждая вторая". Хотелось бы знать, что думают на этот счёт специалисты ВАЗа, и существуют ли какие-либо рекомендации для двигателя 2112 ?
С уважением, Алексей, 21103, 5 кКм.

Ответ. Уважаемый Алексей!

На ваш вопрос могу сообщить следующее. Процесс затяжки болтов крепления головки цилиндров, при сборке двигателя 21083, 2110 и 2112, на АВТОВАЗе выполняется высокоточным механизированным инструментом в автоматическом режиме. Технологически, после выполнения операции затяжки, обеспечивается вывод болтов на предел текучести.
Считаю, что выполнять проверку затяжки болтов крепления головки цилиндров в эксплуатации не обязательно.
Но если у Вас, появилось желание убедится в качестве затяжки болтов, сделать это в принципе возможно.
Методика проверки заключается в следующем:
К болту крепления головки цилиндров, при помощи динамометрического ключа прикладывается момент, равный моменту страгивания болта (может колебаться от 8 до 18 кГс м). После начала поворота болта контролируют сохранение момента, если, при угле поворота 15°-20°, момент не увеличился и равен моменту страгивания, значит болт вышел на предел текучести и начал растягиваться. (Результат контроля положительный).
Если после начала поворота болта момент начинает возрастать, это означает, что болт не достиг момента текучести, в этом случае необходимо продолжить затяжку болта, до тех пор пока момент затяжки не стабилизируется.
Если вы приложили к болту момент 20 кГсм, а момент текучести не достигнут, значит болт имеет завышенную прочность и его необходимо заменить.
Если в процессе контроля или затяжки вы заметили, что момент начал уменьшаться, значит наступает разрушение болта и в этом случае требуется его обязательная замена.
Остальные требования и рекомендации смотрите в руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ.

Ответ подготовлен Инженером-технологом
Механосборочного производства АО"АВТОВАЗ" Савченко Г.В.

Вопрос об останове двигателя ВАЗ 2106

Вопрос. Отремонтировал 2106 полностью - все поменял. После ремонта 80 км обкатки и клинануло двигатель на 70 км/ч. Температура охлаждающей была 70 градусов. За бортом мороз -18 градусов. Нижний бачок радиатора холодный. Постоял, остыл до 50 градусов охлаждающей жидкости и прекрасно завелся и доехал. Термостат вроде был при установке исправен - проверяли - после включения вентилятора нижний бачок прогревается.
Не отразится ли этот клин на дальнейшей обкатке? И что это могло быть? Плохо, что машины ВАЗ показывают температуру только охлаждающей жидкости и не показывают температуру самого мотора. Тогда можно было бы с точностью до градуса следить за температурным режимом обкатки двигателя. Могли ли в этом случае быть воздушные пробки и как тогда с ними бороться - (откроешь крышку радиатора, поллитра выльется).

Ответ:Это не заклинивание. Вы не смогли бы провернуть двигатель после такого события. Скорее всего банальная остановка двигателя из-за воды в топливе. Другой вариант: разрежение в карбюраторе после воздушного фильтра вызвало появление там снега в связи с адиабатическим снижением температуры. Разумеется, летом такого не добиться ни при какой влажности воздуха, а вот зимой и осенью часто случается.
Затем двигатель постоял, теплое подкапотное пространство отогрело карбюратор и все нормализовалось. Это и есть наиболее вероятный вариант.
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в головке и даже в случае воздушных пробок показывает температуру стенок камеры сгорания или близкую к ней. "Температура мотора" - жест пальцем в небо. Во время доводки двигатель облепляли термопарами, строили картины тепловых полей, и уже на основании результатов испытаний выбрано место для датчика температуры.
Воздушные пробки устраняются обычно так:
1. Снимается один конец шланга, подводящего охлаждающую жидкость к корпусу дроссельных заслонок карбюратора. Кстати, это и есть наивысшая точка системы охлаждения.
2. В расширительном бачке с достаточным количеством охлаждающей жидкости подручными средствами создается избыточное давление, которое и выгоняет пробку в открытый шланг. Проверьте еще, открыт ли краник отопителя?
3. Шланг возвращается на место.

Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей

Вопрос о неустойчивой работе холодного двигателя ВАЗ-2112

Вопрос.Двигатель 2112. При пуске холодного двигателя иногда секунд через 5-15 обороты двигателя начинают плавно падать, и двигатель глохнет. После повторного пуска такого не бывает ( пока, во всяком случае ). Если в момент падения оборотов добавить газ, то после увеличения они опять падают, так сказать, пока движок не заглохнет - не успокоится. Имеет такой случай место быть раз в три - пять холодных пусков, на горячую не бывает.

Ответ:Сразу оговорюсь, что для лечения вашего двигателя необходим специалист по впрыску с диагностическим прибором ДСТ-2. Приведенной вами информации недостаточно для однозначного ответа. Вот несколько (но далеко не все) возможных причин такого поведения: 1. Слишком малое количество шагов на шаговом двигателе регулятора холостого хода. 2. Применение бензина с низким давлением насыщенных паров. Следует заметить, что 2112-й двигатель весьма чувствителен к качеству топлива и, особенно, при запуске. Применяйте только 95-й бензин, соответствующий стандарту. 3. Попадание и накапливание масла снаружи (сверху) в свечные колодцы из расположенных выше механизмов. Это ведет к шунтированию свеч и выключению цилиндров. Крышку, чтобы посмотреть, можно снять самостоятельно. 4. Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или провода, идущего к нему. В этом случае из выхлопной трубы должен идти сизый или черный дым (переобогащение смеси). 5. Сбой или неисправность контроллера. В этом случае может загораться контрольная лампа "check engine". Даже если этого не происходит, рекомендуем специалистам взглянуть на коды неисправностей в памяти контроллера. Диагностика подобных неисправностей ведется по большому числу косвенных признаков. Попрошу впредь вас или других клиентов Ladaonline в вопросах, связанных с двигателем приводить как можно больше информации. Температуру при запуске, тип контроллера, условия эксплуатации, внешние признаки, и т.д. Надеюсь, что у вас все получится при первом же визите на СТО. Неустранимых неисправностей нет но много зависит от компетентности персонала станции.

Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей

Если у вас есть вопрос можете задать его прямо сейчас.


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
© 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное