Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации . Выпуск 11


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск № 11
16 октября 2000


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация об важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ИЗ МОЕГО ОПЫТА - ваши мнения, замечания об автомобилях ВАЗ и опыте их эксплуатации. Раздел будет построен на основе ваших писем.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ


"Лада" для Европы

Согласно соответствующей директиве Европейского Экономического Союза, все малолитражки АВТОВАЗа, экспортируемые в страны ЕЭС, с 1-го января 2001 года должны соответствовать нормам безопасности Евро-З, включающим и самые жесткие на сегодня ограничения по токсичности выхлопных газов.

В октябре АВТОВАЗ приступит к серийному производству машин этой комплектации. Намечено собрать 75 переднеприводных и полноприводных автомобилей, из которых больше половины должны составить "сто вторая" и "одиннадцатая" модели.

Серийной сборке предшествовала опытная, под авторским надзором конструкторов и технологов, разработавших, в частности, так называемую европейскую бортовую систему диагностики, которая полностью контролирует электронную систему управления двигателем, включая контроль выбросов токсичных веществ и работы нейтрализатора, датчика кислорода и контроль пропусков зажигания, модернизировавших систему топливоподачи и бензобак, внесших некоторые изменения и в конструкцию двигателя.

Часть опытной партии передана на эксплуатационные испытания тем, кто создавал автомобили "под Евро-З" и помогал в их сборке. Протоколы этих испытаний, которые начальник отдела топливной аппаратуры и токсичности Юрий Ямолов каждую неделю сдает "по принадлежности", не зафиксировали за полгода ни одного серьезного сбоя в работе электронных, электрических и механических систем на переданной ему "сто второй". "Надежная получилась машина", - говорит Юрий Иванович.

В отделе омологации, где редко ошибаются в прогнозах, считают, что Евро-З может придти к нам уже в 2003 году. "Лада" для Европы станет и "Ладой" для России. К этому надо быть готовым - АВТОВАЗу, поставщикам, будущим владельцам волжских малолитражек.

Владимир Бунас
Пресс-центр АО АВТОВАЗ


Какой рейтинг у "ниагары"?

Управление маркетинга АВТОВАЗа, вырабатывая рекомендации по объемам производства той или иной модели, а также по подбору эмалей для окраски автомобилей, все чаще прибегает к практическому опыту своих дилеров. В сентябре прямо на территории завода продавцам вазовской продукции, работающим на тольяттинской площадке и в регионах, были представлены 30 малолитражек, окрашенных "во все цвета солнечного спектра". Металлики "ниагара" и "амулет" соседствовали с пастельными "балтикой" и "муреной", эмали, прошедшие проверку временем, перемежались новинками из опытных партий. Затем было проведено анкетирование, охватившее и дилеров, не видевших новых эмалей (они могли высказаться об уже знакомых им декоративных покрытиях кузовов). Результаты позволили определить рейтинг каждой эмали и на их основе составить цветовую гамму автомобильных синтетических красок на 2001 год.

В управлении маркетинга планируют и впредь использовать профессиональный опыт дилеров. Их прогнозы могут помочь более точно определить, каких эмалей и в каких количествах надо закупать. А это на пользу будущим владельцам автомобилей "Лада" и экономике АВТОВАЗа.

Владимир Бунас
Пресс-центр АО АВТОВАЗ


С дизелем в Европу

Пятьсот автомобилей "Нива" - ВАЗ-21215 (серийная "Нива" с дизелем "Пежо" объемом 1,9 л) собрано на АВТОВАЗе в сентябре. Всего с начала года таких малолитражек, идущих только на экспорт, выпущено около восьмисот.

Первоначальным планом в октябре предусматривалось отправить в товар еще 900 полноприводников с французским дизелем, однако его, по всей видимости, придется пересмотреть. В акционерном обществе "Радиатор" г. Оренбурга, где изготавливают медные радиаторы для дизельных авто, не успевают за ускорением вазовцев. В настоящее время оренбуржцы форсируют расширение производства медных радиаторов для "Нивы".

В недалеком будущем им придется наладить выпуск подобного радиатора и для новой "Нивы" - ВАЗ-2123. В сентябре один такой внедорожник отправлен в предместье Парижа на фирму "Пежо - Ситроен - Асоциасьон" для разработки компоновочных решений по установке на нем нового дизеля DW-10. В отличие от мотора, которым оснащаются сегодня серийные "Нивы", двигатель DW-10 имеет турбонаддув и 16, а не 8 клапанов. Этот дизель обеспечивает нормы токсичности Евро-3, что открывает с 2001 года дорогу новой "Ниве" на рынок Западной Европы. И не только этой машине - дизель DW-10, по мнению специалистов, может вписаться и в подкапотное пространство "Нивы" - ВАЗ-21215.

Владимир Бунас
Пресс-центр АО АВТОВАЗ


Своевременный пробег АВТОВАЗа

10 октября из Тольятти стартовал очередной, пятый автопробег АВТОВАЗа. На этот раз его маршрут протяженностью более 7 тысяч километров - самый длинный в нынешнем году - пройдет через Казахстан до Западной Сибири.

Регион и временной период выбраны не случайно. Казахстан на 2000 год определен АВТОВАЗом как один из наиболее перспективных внешних рынков. В прошлом и особенно нынешнем году туда были увеличены поставки автомобилей. Это вызвало заметное оживление среди местных дилеров. Свидетельствами об остающихся резервах этого рынка стали их настойчивые просьбы о проведении АВТОВАЗом в Казахстане показов своей новой техники и демонстрации ее возможностей. 18 октября в городе Алматы открывается III Казахстанская международная автомобильная выставка "АВТОШОУ-2000". Примерно в это же время автопробег будет находиться на территории Казахстана и пройдет через такие его крупнейшие города как Петропавловск, Кокчетав, Астана, Караганда, Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск.

Особое значение отведено посещению ряда городов Западной Сибири Барнаула, Омска и Кургана, где находятся предприятия-смежники Волжского автозавода. Соответствующим образом подобран и модельный ряд автопробега. Так, например, ВАЗ-21045 ("четверка" с полуторалитровым дизелем производства "Барнаултрансмаша") в его составе продемонстрирует алтайским машиностроителями достойное применение их продукции. В очередной раз участие в автопробеге примет "Ока" Серпуховского автосборочного завода. Там уже узнали результативность подобных акций АВТОВАЗа. Остальными "участниками" колонны станут автомобили ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2115 и ВАЗ-21108.

Всего же автопробегу "Тольятти-Казахстан-Западная Сибирь" предстоит побывать в 14 крупных городах России и Казахстана. В каждом из них пройдут показы автомобильной техники и пресс-конференции, другие мероприятия. За 15 дней пути участникам автопробега предстоит провести более сорока рекламно-имиджевых акций.

Евгений Веретин
Пресс-центр АО АВТОВАЗ


"Лада" станет еще безопаснее ...

На главном конвейере АВТОВАЗа 6-го октября собраны четыре "девятки", которые отличаются от своих серийных "сестер" двумя особенностями. К заднему стеклу этих автомобилей приклеена красная лампочка - дополнительный стоп-сигнал. Он выручит автовладельца в уличных пробках, когда машины движутся буквально бампер в бампер и обычные стоп-сигналы в одном блоке с задними и противотуманными фонарями могут быть попросту не видны.

Доп-стоп-сигнал, встроенный в спойлер или приклеенный к заднему стеклу, на 30 процентов, по мнению западных специалистов, способен снизить опасность столкновения и в другой, не менее типичной ситуации. Для безопасного движения водителю желательно видеть стоп-сигналы не только впереди идущего автомобиля, но и того, который следует перед этой машиной. Что не всегда возможно, особенно если он не имеет третьего стоп-сигнала. В дождливую погоду задние фонари, а с ними и стоп-сигналы, могут быть забрызганы грязью, - и в этом случае дополнительный стоп-сигнал, расположенный примерно на уровне глаз сидящего за рулем, будет очень кстати.

Механизм включения и выключения противотуманных фонарей на этих четырех "девятках" тоже имеет свое отличие. Сегодня они зажигаются посредством отдельной кнопки после того, как включено внешнее освещение. Чтобы потушить "противотуманки", надо еще раз нажать на эту кнопку, что нередко забывают сделать и продолжают ездить, слепя глаза попутным водителям. Поставив машину в гараж и выключив внешнее освещение, владелец автоматически гасит и противотуманные фонари, которые на следующий день, даже при полном отсутствии тумана, вновь зажгутся, стоит ему включить фары или габаритные огни. А происходит это потому, что "противотуманная" кнопка никак не связана с зажиганием. По новой схеме - связана. Кнопка включения "противотуманок" срабатывает лишь при включенном зажигании. Если вы остановились, выключив зажигание, а потом решили продолжать движение, противотуманные фонари зажгутся лишь после нажатия кнопки (теперь она не фиксируется). Попутные водители могут быть спокойны за свои глаза.

Дополнительный стоп-сигнал и нефиксируемая кнопка включения "противотуманок" входят в перечень требований, отвечающим нормам безопасности автомобилей Евро-3, которые вводятся в странах Европейского Экономического Союза (Общего рынка) с 1-го января 2001 года. Данные изменения должны быть внесены в конструкцию всех малолитражек АВТОВАЗа, планируемых к поставкам на экспорт в эту немалую часть Старого Света. По мере освоения выпуска новых комплектующих - лампочек и реле - конструктивные изменения, повышающие безопасность автомобиля, перейдут и на "Лады" для внутреннего рынка. Кстати, дополнительные стоп-сигналы уже сейчас можно увидеть на спойлерах "ВАЗ-2112" и "ВАЗ-2115".

Владимир Бунас
Пресс-центр АО АВТОВАЗ


Одной строкой...

До конца 2000 года заметно уменьшается план сборки автомобиля ВАЗ 2115. Это связано с тем, что резко упал спрос на эти модели. Цена «уперлась в потолок».

Дилеры требуют увеличения выпуска переднеприводных моделей и уменьшения «классики».

Прямой конкурент главного конвейера Сызранская «Рослада» держит в напряжении дилеров «тольяттинской площадки», выплескивая на рынок более дешевые автомобили ВАЗ 2106.

Произошло существенное увеличение экспортных поставок автомобилей « НИВА» (ВАЗ 21213, ВАЗ 21214), что отразилось на значительном росте цен на «НИВУ» на внутреннем рынке, так как количество отгружаемых российским дилерам автомобилей соответственно упало.

АВТОВАЗ ужесточает требования к дилерам и увеличивает квоты автомобилей для заключения договоров, за счет чего надеется сократить количество прямых дилеров и укрепить дилерско-дистритбьютерскую сеть.

Ассоциация дилеров АО «АВТОВАЗ» на ноябрь 2000 года выдала прогноз: период самого вялого спроса в текущем году (за исключением спроса на автомобили «Нива».

Ай ВАЗовский


К сведению дилеров

С 21 сентября 2000 года на АВТОВАЗе введена новая должность: Директор по организации поставок запчастей и сборочных комплектов службы вице-президента по маркетингу, сбыту и техническому обслуживанию автомобилей.

Директором назначен Дыбин Николай Петрович, который до этого возглавлял коммерческую дирекцию АО «АВТОВАЗ».

В прямое подчинение к нему попали директор головного центра запчастей Черемухин Анатолий Семенович и директор центра сборочных комплектов Дудин Николай Афанасьевич.

Ай ВАЗовский


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
╘ 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное