Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автомобили ВАЗ: новости, обзоры, консультации . Выпуск 10


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Автомобили ВАЗ:
новости, обзоры, консультации

Выпуск № 10
9 октября 2000


Еженедельная рассылка, посвященная автомобилям ВАЗ.
Предусмотрены разделы:
НОВОСТИ - информация об важных событиях, влияющих на уровень цен и производства, динамика цен на автомобили в различных регионах России, другая интересная информация.
ОБЗОРЫ - обзоры рынка автомобилей ВАЗ, сравнительные характеристики отдельных моделей ВАЗ и советы какую модель лучше выбрать.
КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА - на ваши вопросы отвечают специалисты АО АвтоВАЗ, здесь вы сможете задать интересующий вас вопрос и он не останется без ответа.
ИЗ МОЕГО ОПЫТА - ваши мнения, замечания об автомобилях ВАЗ и опыте их эксплуатации. Раздел будет построен на основе ваших писем.
Пишите нам, предлагайте новые разделы и темы, а мы постараемся сделать нашу рассылку не только интересной, но и полезной для вас.


НОВОСТИ


ВАЗ-2113 отправится на сертификацию

АвтоВАЗ собрал первый автомобиль ВАЗ-2113, который, по сообщению пресс-центра АвтоВАЗа, на следующей неделе должен пройти сертификационные испытания в НАМИ. Автомобиль ВАЗ-2113 станет последней машиной в семействе «Самара». Новая модель представляет из себя 3-дверный хэтчбэк, который отличается более современным обликом кузова. В следующем году планируется выпустить опытно-промышленную партию ВАЗ-2113 - 50 машин, а в 2002 г. начать серийное производство ВАЗ-2113 - 10 000 шт. ежегодно. К 2004 году производство должно достигнуть пика: 30 000 автомобилей в год. Однако, как известно, планы ВАЗа далеко не всегда становятся реальностью, поэтому сроки появления ВАЗ-2113 на рынке, разумеется, окажутся больше, а количество собранных машин - меньше.

Газета.Ru


General Motors и "АвтоВАЗ" рассматривают варианты сотрудничества

2 октября прошло заседание совета директоров General Motors, на котором предполагалось рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия с "АвтоВАЗом". Этот проект развивается уже не первый год, но американцы до сих пор не приняли окончательного решения. Со стороны "АвтоВАЗа", впрочем, не раз звучали оптимистичные заявления о том, что создание СП - дело практически решенное. А представители GM всякий раз осторожно подчеркивали, что переговоры еще продолжаются, и воздерживались от комментариев.

ИА "Финмаркет", Известия


Наши возвращаются в Париж

30 сентября с.г. в Париже отрылся крупнейший автомобильный салон в Европе. В этом году свою продукцию представили 600 ведущих автопроизводителей мира.

В 1998 году Парижскую автомобильную выставку посетили 1 млн. 251 тыс. человек и 7 тыс. 500 журналистов из 70 стран мира, рассказывающих в своих изданиях о новинках и уже полюбившихся автомобилях.

Организаторы Парижского автосалона 2000 года уверены, что эти рекорды будут побиты, т.к. на огромнейших площадях в центре экспозиций представлено 50 премьер ведущих автоконцернов мира. Это автомобили, которые впервые представлены как на мировом, европейском так и на французском рынках.

Мировые премьеры представляют концерны: БМВ, Альфа-Ромео, Рено, Хонда, Ленд-Ровер, Опель, и др. Безусловно, на подобных шоу большинство фирм представляют и свободный полет фантазии создателей автомобилей. Приятно, что и АО "АВТОВАЗ" в этой компании как единственный российский завод, который участвует в автосалоне и представляет гамму коммерческих и перспективных автомобилей.

Впервые в Европе выставлена вся серия "десятого" семейства: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 "Спорт", ВАЗ-21108.

Центральное место на стенде АО "АВТОВАЗ" занимает концептуальная разработка "Питер-Турбо"- это завершенный взгляд на тот макет, который был представлен на московском автосалоне в августе. Вазовские седан и универсал уже реализовываются на парижском рынке. Большие надежды завода связаны с появлением в Париже хэтчбека ВАЗ-2112. Также на экспозиции Волжского автозавода представлены "Нивы". Этот российский "внедорожник" уже давно занял свою нишу.

Наши автомобили предлагаются в двух версиях: "десятки" с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями, автомобиль "десятого" семейства и "Нива" с двигателями, оснащенными электронным впрыском и с совмещенной топливной системой бензин-газ.

Советник вице-президента по техническому развитию АО "АВТОВАЗ" Георгий Мирзоев в интервью журналистам сказал: "Сегодня мы можем говорить о возвращении автомобилей Волжского автозавода во Францию. В этом году будет продано 2 тысячи автомобилей и в этом нам помогут официальный дистрибьютор "Лада Франс" и 104 дилера, которые проявляют интерес к нашей продукции".

Первый вице-президент, первый заместитель генерального директора Николай Ляченков отметил: "Что касается переговоров АО "АВТОВАЗ" и "Дженерал Моторс", по созданию совместного предприятия по производству "Нивы"-2123 и "Опель-Астра", то до конца года в этом вопросе будут поставлены все точки над i, по крайней мере АВТОВАЗ обязательства со своей стороны уже выполнил".

Итак, с 30 сентября по 15 октября автомобили ведущих мировых автопроизводителей предстанут на суд потенциальных покупателей. АВТОВАЗ - единственный российский автозавод, который реализует свою продукцию во Франции и возвращается на свой рынок на новом уровне большей гаммой автомобилей.

План продажи 2001 г. - 3 тыс. автомобилей. Надеемся, что во Франции все продажи нашей продукции будут удачными и в следующем году.

Юля Бачурина
Компания телерадиовещания и печати АО "АВТОВАЗ"
из Парижа


ВАЗовская "десятка" в Париже

30 сентября 2000 г. в Париже отрылся крупнейший автомобильный салон в Европе. В этом году свою продукцию представили 600 ведущих автопроизводителей мира.

В 1998 году Парижскую автомобильную выставку посетили 1 млн. 251 тыс. человек и 7 тыс. 500 журналистов из 70 стран мира, рассказывающих в своих изданиях о новинках и уже полюбившихся автомобилях. Организаторы Парижского автосалона 2000 года уверены, что эти рекорды будут побиты, т.к. на огромнейших площадях в центре экспозиций представлено 50 премьер ведущих автоконцернов мира. Это автомобили, которые впервые представлены как на мировом, европейском так и на французском рынках. Мировые премьеры представляют концерны: БМВ, Альфа-Ромео, Рено, Хонда, Ленд-Ровер, Опель, и др. АО "АВТОВАЗ" - единственный российский завод, который участвует в автосалоне. По информации АО "АВТОВАЗ", впервые в Европе выставлена вся серия "десятого" семейства: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 "Спорт", ВАЗ-21108. Центральное место на стенде АО "АВТОВАЗ" занимает концептуальная разработка "Питер-Турбо"- это завершенный взгляд на тот макет, который был представлен на московском автосалоне в августе.

Вазовские седан и универсал уже реализовываются на парижском рынке. Большие надежды завода связаны с появлением в Париже хэтчбека ВАЗ-2112. Также на экспозиции Волжского автозавода представлены "Нивы". Этот российский "внедорожник" уже давно занял свою нишу.

Наши автомобили предлагаются в двух версиях: "десятки" с 8-ми и 16-ти клапанными двигателями, автомобиль "десятого" семейства и "Нива" с двигателями, оснащенными электронным впрыском и с совмещенной топливной системой бензин-газ. Первый вице-президент, первый заместитель генерального директора Николай Ляченков отметил: "Что касается переговоров АО "АВТОВАЗ" и "Дженерал Моторс", по созданию совместного предприятия по производству "Нивы"-2123 и "Опель-Астра", то до конца года в этом вопросе будут поставлены все точки над i, по крайней мере АВТОВАЗ обязательства со своей стороны уже выполнил". План продажи 2001 г. - 3 тыс. автомобилей.

РИА "Ореанда"


Франция: на Парижском автосалоне "АвтоВАЗ" представила концепт-кар

На начавшемся 30 сентября Международном автосалоне в Париже российская компания "АвтоВАЗ" представила свой концепт-кар под названием "Питер-Турбо", в котором, по-видимому, руководство Тольяттинского завода видит будущие тенденции развития российского автопрома.

К сожалению, концепт представляет собой всего лишь полноразмерный макет голубоватого цвета, сделанный из пластмассы и дерева. У него вращаются колеса и руль, открываются двери, но под капотом ничего нет. От привычных вазовских автомобилей новинку отличает стеклянная крыша и задняя часть, сделанная явно в стиле американских машин. Но в целом макет производит хорошее впечатление. Также на автосалоне "АвтоВАЗ" представил всю серию "десятого" семейства: ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 "Спорт", ВАЗ-21108.

Аккумулятор Новостей, Port.Ru


ОБЗОРЫ


«Нива» – царица полей

Завершается сборка урожая в России. Традиционно сельские жители повышают спрос на «русский внедорожник». Автоматически повышается рыночная цена на ВАЗовскую «Ниву». А какие они – «Нивы» есть, какие будут?

4 августа 2000 г. на ВАЗе издан приказ «О внедрении позаказной сборки автомобилей в исполнениях "стандарт", "норма", " люкс"». Теперь дилеры осуществляют заказ на изготовление автомобилей. По «Ниве» аналогичный приказ еще только готовится.

Вот что о комплектациях «новой Нивы» ВАЗ 2123 говорил Перевезенцев Сергей Николаевич (директор опытно-промышленного производства ВАЗа) в интервью газете «Семь верст»:

«Первые автомобили будут укомплектованы карбюраторными двигателями объемом 1,8 л. Второй вариант – это двигатель ВАЗ-21214-10 серийного заводского изготовления; Если общими усилиями сможем освоить в эти сроки родной двигатель ВАЗ-2123, то это третий вариант. Возможно появление в этом году и «родного» двухлитрового мотора.

Таким образом, только по моторам автомобиль может иметь 4 различные комплектации».

Цены на «Нивы» сегодня:

Номинация Модель Предложений ЦенаMin ЦенаMax
Карбюраторная ВАЗ 21213 71 98.0 282.2
Инжекторная ВАЗ 21214 88 112.5 130.7
Фора ВАЗ 212180 4 166.3 193.9
Форс ВАЗ 212182 1 492.0 492.0
Ландоле ВАЗ 212183 1 189.0 189.0
Удл.5-дверная ВАЗ 2131-01 42 138.0 321.2
4-местн. Пикап ВАЗ 2329-01 28 142.4 175.3

Перечень предложений смотрите на странице Цены сайта LadaOnLine.Ru, которая обновляется ежедневно к 14.00.


Спрос на вазовские цвета

Осень внесла свои мотивы в цветовую гамму сходящих с конвейера вазовских малолитражек. Только вот не расположено настроение большинства покупателей к грусти: "классика" цвета "нарцисс" занимает верхнюю, т.е. самую дешевую позицию по продажам. В семействе 2110 цвет "виктория" также является одним из самых дешевых. 21102 - 145.700 рублей. Активизация сезонного спроса на модель ВАЗ 21213 "Нива" повлекла за собой достаточно существенный рост цен на эту модель. 21213 цвета "бриз" стоит 100.000 рублей. Ярко-белая 21213 - от 101.000 до 103.000 рублей.

Ф-Индустрия


Какой автомобиль стоит покупать - инжекторный или карбюраторный?

Выбор автомобиля - дело сугубо личное, поэтому готовый рецепт предложить сложно. Есть способ принятия решения – посчитать все «плюсы и минусы» обоих вариантов - и выбрать тот, где «плюсов» больше.

А для того, чтобы считать – нужна достоверная и свежая информация. Про карбюраторные все более-менее известно. И ремонт карбюраторных - не проблема.

А что нам известно про «инжекеторные»? Попрбуем перечислить.

Существуют:

Центральный (одноточечный – одна форсунка) впрыск. Устанавливается на «четверках», «семерках» и «Нивах»

Распределенный (многоточечный - 4 форсунки) впрыск с каталитическим нейтрализатором (соответствует нормам токсичности Евро-III). Оснащаются переднеприводные.

В ближайшие два года выпуск автомобилей и с центральным впрыском и карбюраторных будет прекращен, из-за несоответсвия нормам токсичности Евро.

Итак, о распределенном впрыске.

Основные комплектующие системы распределенного впрыска. Контроллер, он же ЭБУ (электронный блок управления) двигателя, он же компьютер – собирает и обрабатывает информацию от многочисленных датчиков, имеющихся на автомобиле и управляет:

  • системой подачи топлива (бензонасос, топливный фильтр, топливо проводы, топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива);
  • системой зажигания (модуль зажигания, свечи, высоковольтные провода);
  • регулятором холостого хода;
  • тахометром;
  • вентилятором системы охлаждения двигателя;
  • муфтой компрессора конденционера и т.д.

Если Вы отправляетесь в дальнюю дорогу, стоит взять с собой некоторый запас запчастей, который спасет от возможного вынужденного отдыха.

«Аптечка-минимум» для «инжекторного» автомобиля:

  • датчик положения коленчатого вала;
  • электробензонасос.

«Аптечка-максимум» для «инжекторного» автомобиля:

  • датчик положения коленчатого вала;
  • электробензонасос;
  • ЭБУ;
  • модуль зажигания;
  • а также все остальное – зависит от Ваших финансовых возможностей.

И все-таки,

Преимущества:
Повышенная мощность двигателя, экономичность, более низкое содержание вредных веществ в отработанных газах, беспроблемный запуск при низких температурах.

Недостатки:
Высокая стоимость запчастей и отсутствие должного уровня сервиса.

И.Грек.
по материалам газеты газеты "7 верст"


О МОДЕЛЯХ


Тем, кто не может жить без телевизора

Небезызвестная фирма "Супер-Авто" оборудовала свою продукцию – автомобиль ВАЗ 21108 "Премьер" – весьма оригинально. Приятный внешний тюнинг производители совместили с тюнингом салона. Оригинальные сиденья в этом авто обтянуты белой кожей. В кожу обулись также обивки дверей, часть панели приборов и рулевое колесо.

Но самое главное таится в подголовниках передних сидений: здесь вмонтированы два монитора, выдающие изображение неплохого качества. Мало того, откинув центральную спинку заднего сиденья, можно наблюдать компактный видеоплеер.

Теперь респектабельный шеф, возможно, и со своей женой или детьми по дороге из коттеджа в город будет иметь возможность просмотра телепрограмм или любимого фильма.

Стоимость такого шедевра превышает триста тысяч рублей.

Приятной поездки!

Газета "Семь верст"


Выпуск подготовила: Целикова Светлана
email: svetac@ladaonline.ru
╘ 2000 Восток-Инвест-Инфо



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное