...Ей попадется какой-то джипешник. Она видит - терять нечего, и так опаздывает. Садится, пересчитывает деньги и... понимает,
что ей не хватит на билет, если она им заплатит. Офигевает. Пытается начать что-то объяснять водиле и его приятелю (их двое
было, бритоватые такие, лет по 25) ситуацию. Те говорят - а чего не помочь-то - не возьмем мы с тебя деньги. Лена успокаивается,
хотя мордочки их доверия не внушают. Дальше - больше...
Итак, ваша машина ушла к другому. Но не расстраивайтесь. Повсюду носится так много других машин . бокастых, колесастых,
готовых распахнуть свои двери навстречу вам, что, поверьте, вам недолго придется ходить пешком. Но первым делом обзвоните
знакомых, чтобы убедиться, что ваша машина не у них. Вполне возможно, что она укатила в свой прежний гараж. Если даже хозяев
того гаража вы ненавидите лютой ненавистью, все равно для верности позвоните и им.
Случилось это в те не столь давние времена, когда план был дешевым и одуряющим, а девушки отдавались по идейным соображениям.
В один из февральских морозных вечеров,трое неразлучных друзей, накурившись как в той песне "до шиша", решили, что не плохобы
им покататься на машинке.
...Я предполагаю, что мужик решил очистить машину начиная с крыши и ошибаюсь - тот вдруг как ненормальный начинает прыгать
наверху сугроба. Я с недоумением подхожу поближе и слышу, как под толстенным слоем снега от прыжков мужика глухо стала возмущаться
автосигнализация. Мужик срывает ушанку с головы и припадает ухом к сугробу, прислушивается, а потом, поднимаясь, с огорчением
тянет:...
...Я тоже пытаюсь затормозить, но чувствую, что влетаю ему в зад (у меня девятка). Хорошо так влетаю... В последний момент
выворачиваю руль влево и прохожу слева от него где-то на сорока кмч. В момент прохождения мимо джипа режемся с ним бортами
с мощным таким гулким ударом... В голове мысль: "Двадцать штук баксов"... Включаю поворотник, прижимаюсь к обочине...
Стыдно признаться, двадцать два года парню, а у него еще нет своего автомобиля. Больше того, он даже никогда не сидел
за рулем. Сидел, конечно, и даже заводил несколько раз, но я не считаю это особенно большим опытом в вождении. В детстве
ездил на мопеде, но в ГАИ мне сказали, что это тоже не прокатит для получения прав. Выхода не было. Пришлось права покупать.
Но это было уже потом. Сначала нужна была машина.
Жил-был на свете Самоделкин... Машину мог смастерить из любого металлолома, поэтому в его большом гараже их было штук
пять: все в разной степени разобранности. о одна - вылизанная и сияющая - была его гордостью: горбатый Запорожец, выкрашенный
в черный металлик, с движком от какой-то импортной тачки, усиленной подвеской, широкой резиной, тонированными стеклами, крутыми
зеркалами, анатомическими сиденьями...
Есть у меня друг. Хороший, но очень невезучий человек.
Если на дороге оставили открытый люк, то он обязательно в него свалится, о кирпичах, падающих с крыш, я уже не говорю...
Третьего дня в каком-то музыкальном киоске я купил дочери аудиокассету с самыми популярными детскими песнями, типа "Кузнечика",
"Песенки ослика" и т.д. Hу ладно, купил и купил. Дочке уже пора. По дороге домой решил протестировать кассету в машине. Распечатал,
вставил в магнитофон, еду, слушаю... И так это меня забрало!...
Плохие байкеры встречаются редко и в американских фильмах. Хороший байкер имеет здоровый цвет лица и хороший мотоцикл.
Плохой байкер имеет тоже хороший мотоцикл и обильную растительность. Если у байкера большой живот. то он относится к классу
пивообразных, а если он худощав и на нем висят три девки, то это Микки Рурк. Байкеры без мотоцикла в природе не встречаются.
Мы рады предложить Вашему вниманию незаменимую для автомобилистов вещь - компактную таблицу, в которой собрана вся информация
о возможных штрафах и взысканиях ГИБДД(ГАИ). Таблица очень удобна в обращении - при своих компактных размерах(всего 10 х
7 см, идентична по размеру техпаспорту Вашего автомобиля) она прекрасно поместится в бумажнике водителя и будет всегда доступна
Вам при необходимости. По этой таблице Вы можете проконтролировать работу инспектора ДПС, правильность и адекватность наложения
штрафа или административного взыскания. В ней так же приведен номер статьи и пункт правил для каждого нарушения в отдельности,
что является неоспоримым аргументом для инспектора ДПС. Более того, данная таблица рекомендована к использованию ГУ ГИБДД
(ГАИ) Санкт-Петербурга.
Несмотря на то, что в минувшем году была окончательно признана конституционность «Закона об ОСАГО», он далек
от совершенства. По злому умыслу или просто в спешке закон был принят без учета 40-летнего европейского опыта, с многочисленными
огрехами и недоработками. По сути, в первоначальном варианте он отвечал лишь интересам страховых компаний, обеспечивая им
дополнительный стабильный приток наличности. В свою очередь, их обязательства по возмещению убытков пострадавших до сих пор
прописаны не в полном объеме. Тарифы по полисам ОСАГО оказались завышенными, и только сейчас, по прошествии двух с половиной
лет с момента введения ОСАГО в России, с учетом инфляции и существенно возросших выплат, они стали приближаться к рыночным
реалиям.
Госдума приняла в пятницу, 16 июня, в первом чтении поправки в закон "Об обязательном страховании гражданской ответственности
владельцев транспортных средств" (ОСАГО), уравнивающие в правах владельцев транспортных средств при применении к ним повышающих
и понижающих коэффициентов при заключении договора ОСАГО.
Российские банки предлагают множество программ кредитования на покупку автомобилей. Газета ВЗГЛЯД проанализировала предложения
10 крупнейших банков России. Никто из них пока не идет на решительный конкурентный прорыв. Но первоначальные взносы постепенно
уходят в прошлое.
Больше всего хочется в отпуск за месяц до него и 10 месяцев после. А значит сейчас, когда до пика турсезона остался как
раз месяц, самое время поговорить о том, что этот сезон нам принесет. Поскольку самым популярным и доступным (зачастую -
самым любимым) местом отдыха для нашего автотуриста остается Крым, новости на этом направлении мы и обобщим.
Требования к качеству и свойствам моторных масел сформулированы в стандартах. Сейчас по причине известного различия в
конструкциях двигателей и условиях их эксплуатации одновременно существуют несколько стандартов, которым подчиняются масла.
Сегодня мотолюбителям, принявшим решение приобрести мототехнику, экипировку или запчасти в Байк Ленде не придется откладывать
покупку до лучших времен! Для приобретения товаров в мотосалоне Байк Ленд Вам предоставят кредит Промсвязьбанк, Абсолют банк,
УралСиббанк..
Рано или поздно, большинство из нас попадает в ситуацию, предшествующую заключению законного брака. Распознать священный
крючок Гименея помогут следующие признаки.
Группе “ГАЗ” понравилось приобретать заводы за рубежом, чтобы затем перевезти их в Россию. В апреле компания
объявила о покупке у DaimlerChrysler предприятия по производству легковых автомобилей Chrysler Sebring, а вчера сообщила
о покупке у Renault Trucks завода по выпуску двигателей для большегрузных автомобилей. Новый актив обошелся ГАЗу в 57 млн
евро. Но эксперты указывают, что разработка собственного двигателя обошлась бы группе дороже.
Здравствуйте, уважаемая редакция «С&М». Пишу вам с надеждой на помощь. В моей машине «Opel Vectra С»
стоит штатная магнитола. Я собираюсь вскоре ставить в салон серьезную музыку, но не хочу менять головное устройство. Чтобы
впаять в него линейные выходы, мне нужна схема штатного головного устройства моей машины. Если таковая схема в редакции имеется,
очень прошу мне помочь. С уважением, Дмитрий.
Хорошо жилось предкам современного автомобилиста! Единственная на всю округу бензоколонка исправно снабжала страждущих
бензином двух-трех сортов гостовского качества. Нынче в каждом микрорайоне чуть не десяток заправок: как выбрать подходящую?
В Бресте в ближайшее время готовится открытие второго по счету свободного склада в республике. Похоже, на белорусском
автомобильном рынке появляется крупнейший в СНГ оператор и новый серьезный игрок. Среди учредителей компании "Белавтотранзит",
которой принадлежит новый свободный склад - швейцарская компания Mello AG, белорусская компания Bella Trading Duty Free,
"Белтаможсервис". Корреспондент "АБw" встретилась с председателем совета директоров компании "Белавтотранзит" Александром
ПОТЕМКИНЫМ и выяснила некоторые подробности проекта.
Старых, подержанных иномарок на наших дорогах, наверное, больше, чем новых автомобилей. Можно ли как-то продлить жизнь
такого автомобиля и в особенности его двигателя?
Проблема проколов не дает спокойно жить автомобилистам с того самого дня, когда цельнорезиновые покрышки уступили место
пневматическим. Сначала испустившие дух шины клеили прямо на дороге, меняли камеры. Потом стали возить с собой запасные колеса
в сборе с шиной. Возят до сих пор. Но похоже, лет через пять понятие «запаска» исчезнет из автомобильного сленга
подобно тому, как сгинули в пучине прогресса магнето и трамблер. Виной тому – шины серии Run Flat, на которых можно
ездить даже при нулевом давлении. Но это лишь цветочки, которые компания Pirelli продемонстрировала на французском автодроме
Paul Ricard. Ягодки будут тогда, когда в серию пойдут Кибершины и Киберколеса.
Этот год может стать переломным для автомобильного бизнеса Олега Дерипаски. Группа “ГАЗ”, долгие годы искавшая
партнера среди иностранцев, в апреле выкупила у DaimlerChrysler лицензии на сборку Chrysler Sebring и Dodge Stratus, а теперь
ведет переговоры с британской LDV о покупке лицензии на выпуск легких коммерческих автомобилей Maxus. Если британцы не захотят
продавать только лицензию, ГАЗ готов купить всю компанию.
Когда на улицах Ульяновска появилась "Ауди", с капота которой на прохожих хищно взирала акула, никто еще не догадывался,
что в моду стремительно входит аэрография. На проезжающую иномарку засматривались, словно на летающую тарелку.
Мировое сообщество в шоке. “Движение в Москве и других крупных городах России — это большой бардак!”
— так прямо и заявил спецпредставитель гендиректора Всемирного общества здравоохранения в РФ Микко Виенонен. И он,
увы, абсолютно прав.
Самый дорогой автомобиль в мире – внесенный в Книгу рекордов Гиннесса и выпущенный всего в пяти экземплярах Mercedes-Benz
AMG CLK-GTR – доставил своим хозяевам столько проблем, что они вынуждены были подать в суд на DaimlerChrysler. Машина,
купленная за 1,7 млн. долларов, смогла проехать всего 10 кварталов, после чего начала разваливаться. Отремонтировать свой
суперкар представители DaimlerChrysler не смогли.
Читая рассказы о дружеских беседах слегка трезвых водителей и работников свистка и жезла, я никогда не пытался запомнить
никаких советов и даже не мог представить себя в аналогичной ситуации, будучи ярым сторонником теории о несовместимости руля
и алкоголя. И что бы вы думали? И на старуху бывает проруха...
Покупая автомобиль по телефону порой затрудняешься задать нужные вопросы, чтобы выяснить и определиться та ли это машина,
которую я ищу. Итак, что спрашивать о машине по телефону?
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины (но не надейтесь что ответы будут на 100% честными):
Вряд ли эта авторыночная новинка кого-то обрадует, но к нам начинают поступать машины, пострадавшие от европейского наводнения.
Отличить их, считают специалисты, можно в основном по запаху. Но есть и другие признаки.
Вместе с “десятками” и Kalina “АвтоВАЗ” может выпускать по 0,5 млн автомобилей, очень похожих
на Renault Logan. Как стало известно “Ведомостям”, Renault предлагает тольяттинцам создать СП, которое будет
выпускать 450 000 машин в год, а в обмен хочет получить блокирующий пакет “АвтоВАЗа”. Если Кремль одобрит такую
сделку, она имеет все шансы на успех, считают эксперты
Если ваш автомобиль хоть чуточку лучше “горбатого” “Запорожца”, держитесь: кристально трезвого
“рулевого” гаишники в одночасье могут превратить в пропойцу. Абсурд? В обратном уже смогли убедиться тысячи столичных
водителей. Однако “МК” расскажет, как бороться с этим произволом.
Для владельца автомобиля, оснащенного кондиционером, летняя жара не страшна. Плотно закрываем двери, окна, люк на крыше,
нажимаем на заветную кнопочку, некоторое время ждем, и вот оно - из дефлекторов в салон начинает поступать вожделенная прохлада.
— Пушкой размахивать каждый дурак умеет, а угон — дело тонкое.
«Угнать за 60 секунд»
Птица на службе партии
Что было в середине января 1959 года? Да вроде бы ничего - премьер-министр Франции отправился за океан на знаковые переговоры
с Эйзенхауэром, американский сенат одобрил поправку Маккарти. А еще в СССР открылся XXI съезд компартии. К партийному съезду,
считал трудовой народ советских республик, надо делать подарки. Вот и приехали в столицу пять новых легковушек «Чайка»
ГАЗ-13.
По высочайшему плану, «Чайка» должна была заменить окончательно устаревшие к тому времени ЗИМы. Никто еще не
знал, что она станет самым народным российским «членовозом».
Проектирование началось за два года до съезда. Конструкторы не стали особо мудрить и в качестве прототипа взяли Packard
1955 года, на котором, кстати, и завершилась история американской фирмы. В СССР для изучения привезли Patrician-400 с закрытым
кузовом и открытый Caribbean. К концу 1958 года конструктор Николай Шманцев построил первый экземпляр новой «Чайки»,
который, кстати, удостоился почетного диплома на Всемирной выставке в Брюсселе, куда был отправлен сразу после создания.
В отличие от ЗИМа «Чайка» уже не имела несущего кузова. Конструкторы выбрали несущим элементом Х-образную раму
без боковых лонжеронов, которая впервые появилась на «Кадиллаках» образца 1957 года. К раме через резиновые подушки
в 16 местах крепился кузов, в салоне которого без проблем могли разместиться семь человек. В «Чайке» все было сделано
по последнему слову техники того времени - большая поверхность остекления и панорамное ветровое стекло обеспечивали хорошую
для того времени обзорность дороги, автоматическая коробка передач управлялась кнопочным селектором. Наличие усилителей руля
и ножного тормоза значительно облегчили управление автомобилем и повысили его безопасность на высоких скоростях. Централизованная
система смазки передней подвески и рулевых тяг, автоматическая регулировка тормозных колодок, широкое применение резиновых
и полиамидных втулок, не требовавших смазки, соответствовали последнему слову техники.
Новый «членовоз» мог похвастаться новейшим восьмицилиндровым 3,5-литровым силовым агрегатом, который достигал
мощности в 195 л.с. при 4200 об/мин. Двигатель был оснащен четырехкамерным карбюратором, центробежным масляным фильтром и,
самое главное, унифицированной с автомобилем ГАЗ-21Е гидромеханической коробкой передач. Тяжелый двухтонный автомобиль разгонялся
до сотни всего за 20 секунд, расходуя, правда, довольно много топлива – 21 литр на 100 километров. Причем это был контрольный
расход, который в реальности почти всегда оказывался выше. Что, впрочем, высоких партийных боссов совсем не смущало.
По оборудованию «Чайка» могла бы посоперничать с иной современной машиной: электрические стеклоподъемники с
централизированным управлением, работающие даже при выключенном зажигании, мощный омыватель ветрового стекла, радиоприемник
с автоматической настройкой и электрической силовой антенной, противотуманные фары и фонари. В противоположность ЗИМу задняя
дверь «Чайки» открывалась по ходу движения, а не против. Два дополнительных откидных сиденья в салоне легко убирались
в спинку передних кресел.
Интересно, что кроме базового седана «Чайка ГАЗ-13» небольшими партиями собирались и другие модификации «членовоза».
Чуть позже первой пятерки автомобилей появился ГАЗ-13 А с кузовом лимузин – у него была сдвижная перегородка между
водительским и пассажирским отделениями. Кабриолет ГАЗ 13 Б был с брезентовым съемным верхом. Но самой своеобразной была
все-таки санитарная «Чайка» с кузовом универсал, изготовленная Рижским автобусным заводом для нужд 9-го главного
управления Минздрава - из Горького в Елгаву поступали готовые машины, где к ним приделывали более длинную сваренную из четырех
частей крышу, а сзади - пятую дверь, на которой рядом с родной эмблемой «Чайки» красовался логотип РАФа.
Само собой разумеется, что первые «Чайки» для индивидуального пользования не предназначались. Но были два исключения
– одна из машин была подарена Хрущевым писателю Шолохову, а вторая находилась (правда, совсем недолго) в гараже первого
космонавта Юрия Гагарина. Зато «Чайки» очень неплохо продавались за границу – в Финляндию, бывший соцлагерь
и Западную Европу. Но настоящая вторая жизнь начиналась у «членовозов» после капремонта: они оседали в «Интуристе»,
ЗАГСах – где они есть и поныне: какая же свадьба без «Чайки»?
24 ноября 1975 года автомобилю ГАЗ-13 был присвоен государственный «Знак качества», который, впрочем, оказался
для «Чайки» наградой посмертной – в главном КБ уже были закончены работы над новым автомобилем «ГАЗ-14»,
который должен был заменить первую «Чайку». «Членовоз» просуществовал 20 лет и был изготовлен в количестве
2000 экземпляров. Многие из них ездят до сих пор.
http://www.gazeta.ru