← Июнь 2006 → | ||||||
1
|
3
|
4
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
|
12
|
13
|
14
|
15
|
17
|
18
|
|
19
|
20
|
21
|
22
|
24
|
25
|
|
26
|
27
|
28
|
29
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.automedia.ru/
Открыта:
10-04-2001
Статистика
0 за неделю
Все об истории российских автомобилей
2 июня 2006 года
Содержание рассылки.
http://autocitychannel.com/news/s3492.html Областной город. Зима. Крепкий мороз и жуткий ветер. Патрульная группа мерзнет на боевом посту в насквозь продуваемом УАЗике с брезентовым верхом. В таком положении вполне естественно выглядит появление на свет из-под сиденья пол-литры. Наряд немного согрелся и продолжал стойко нести вахту. В это время мимо проносится на недозволенной скорости машина, только что объявленная в перехват. Доблестные стражи порядка бросаются за ней в погоню...
http://autocitychannel.com/news/s3501.html Недавно ночью нам с приятелем захотелось выпить на лоне матушки природы, и мы ломанулись в лес. Загрузили мою «восьмерку» едой и выпивкой и стартовали из города в сторону Выборга около 3 часов ночи...
http://autocitychannel.com/news/s3505.html Щелчок. У 13-й Парковой ловлю таксо к центру, до Бауманской. Ветер весной дует и солнце кругом, радостно очень. Машины мельтешат, никто почему-то моего "полтинника" не хочет. И тут тормозит та-ка-а-а-а-я тачка, ну просто загляденье: Ниссан 300, спортивный аппарат, 3 литра, шесть горшков, по земле стелется. Сплошной глянец цвета персидской сирени...
Черный плащ из джипа - автоистория. Рекомендуем! http://autocitychannel.com/news/s3506.html Было это в те тяжелые для страны годы, когда за бензином еще были многочасовые очереди. И вот в одной такой очереди, вместе со всеми простыми советскими гражданами, смирно стоял большой черный джип с тонированными стеклами...
Эй на уазике.... - автоистория присланная читателем в ответ на автоисторию "Черный плащ из джипа" http://autocitychannel.com/news/s3511.html Было это не со мной, но рассказал хороший знакомый на следующий день, после того как это произошло.
ОМОН и Братки - автоистория присланная нашим читателем http://autocitychannel.com/news/s3512.html Тема избитая, это видела моя сестра, когда училась в автошколе. Прошлым летом в Крылатском она каталась с инструктором на 2104. На светофоре загорелся красный свет и они остановились вторыми за помятой 2101, единственным достоинством, которой были наглухо тонированный стекла.
http://autocitychannel.com/news/s3529.html Эту байку рассказал мне мужик из яхтклуба, не знаю, правда ли это, но он рассказывает, что это было с ним...
http://autocitychannel.com/news/s3530.html Еще одна история, абсолютно реальная, про ГИБДДшников. На этот раз про Казахских МАИшников; и сразу же прошу прощения у всех, живущих в Казахстане и передвигающихся по территории России на автомобилях с Казахскими номерами - они про наших наверняка и не такое могут порассказать.
http://autocitychannel.com/news/s3531.html Два оторваных друга ехали на мотоцикле с коляской на пьянку. Останавливает гаишник. Толстый, с усами и начинает лечить: "Что же вы, ребяты, без касок ездите? А ежели авария какая? Каска, она ведь удар в четыреста килограмм выдерживает. А вы, ребят, без касок.
Ася учится кататься или Ася Пупкина - ученица автошколы http://autocitychannel.com/news/s3532.html
Я решила научиться,
Об автомобилях, которые на нас ездят… и не только о них… точнее, не столько о них, сколько о… http://autocitychannel.com/news/s3543.html Семь занимательных историй.
http://autocitychannel.com/news/s3559.html ...- Нет, - ответил мужик, - я просто приманка. Остальные ребята уже дома, наверное...
Спасибо, нам уже помогли - автоистория http://autocitychannel.com/news/s3576.html Было это три дня назад в понедельник. Живем мы в Одессе. Жара сейчас неимоверная, градусов 45. Людишки ходят как воблы сушеные и ртами хлопают. Днем на море ходить кайфу нет - вода 25 градусов минимум и заходить в нее все равно что в сортир нырять. Дык вот собрались мы на море ночью...
Тебе очень повезло, сынок. Автоистория http://autocitychannel.com/news/s3614.html ...Пока он шел, я мысленно поклялся себе больше никогда - никогда не ездить медленно...
http://autocitychannel.com/news/s19571.html Десяток абсолютно здравых и опробованных на практике советов помогут тебе достичь практически полной безотказности в сексе. При правильном применении, надёжность как у автомата Калашникова, осечек - ноль.
http://autocitychannel.com/news/s19573.html На вопросы автолюбителей отвечает адвокат Ирина Якубовская
“АвтоВАЗ” не хочет сам собой владеть http://autocitychannel.com/news/s19574.html Новое руководство “АвтоВАЗа” задумало сломать схему перекрестного владения акциями автозавода. Как стало известно “Ведомостям”, решение выкупить доли миноритариев в “дочках” “АвтоВАЗа” — AVVA и ЦО “АФК”, владеющих 60% акций компании, будет принято в ближайшее время на совете директоров.
http://autocitychannel.com/news/s19578.html Пожалуй, ни один из автосалонов в России не обходится сегодня без такого зрелища: загнанный на подиум автомобиль уверенно «тарахтит» двигателем, из которого предварительно слито масло.
http://autocitychannel.com/news/s19581.html Эту давнюю историю Андрей вспоминает без удовольствия. Для человека среднего достатка VW Bora был автомобилем-мечтой. И только двухлетний кредит мог помочь. Кредит оказался дорогой — 18% годовых в валюте (дело происходило 2,5 года назад). Разумеется, у банка имелись и особые условия: обязательный полис КАСКО ($2000) и установка сигнализации ($500). Ежемесячный платеж по договору составил $960. Но в итоге за машину стоимостью $18 500 пришлось отдать почти $30 000.
http://autocitychannel.com/news/s19582.html В Москве сейчас такое творится, что по ней впору пробираться уже не на джипе 4х4, а на вездеходе. А нужна амфибия. «Газета.Ru» обнаружила в нашей столице то и другое в одном лице. Руля у 6-местного гибрида не оказалось вовсе, зато колес - целых восемь.
Обзор самых последних и новых мотоциклов Suzuki 2006 года http://autocitychannel.com/news/s19583.html Спортбайки, дорожники, кастомы, эндуро и скутера – все что пожелаете. Уже сейчас Вы можете посмотреть новинки Сузуки 2006 года, часть из которых появилась и появится летом у нас в продаже: мотоциклы, скутеры, квадроциклы. Suzuki удивляют!
http://autocitychannel.com/news/s19587.html Новинка от Clarion ориентирована на тех автолюбителей, которые не намерены вкладывать в звук большие средства. Тем не менее, в этом сравнительно недорогом аппарате реализовано достаточно много возможностей...
Присадки к маслу ∙ «ФЕНОМОМ» ПО «ФОРСАНУ» http://autocitychannel.com/news/s19588.html Если вы относитесь к автохимии, как к шарлатанству, можете пропустить эту статью. Наш материал адресуется многочисленному кругу автолюбителей, которым все интересно и которые хотят получить от автомобиля больше, чем ему дает завод. Особенно если это не стоит безумных денег и не требует длительных и рискованных мучений в гараже над «внутренностями» двигателя: нужно лишь залить в масляную горловину или топливный бак что-то из красивого флакончика.
Как я боролся за тонировку с гаишниками! (Нам пишут) История присланная читателем http://autocitychannel.com/news/s19590.html У меня Мицубиси Галант с намертво тонированными стеклами (80-90 %) ну вот нравиться мне так!
http://autocitychannel.com/news/s19591.html Сезон гольфа в самом разгаре. Его пик, без сомнения, придется на традиционный Кубок «ДЛ» по гольфу. Он будет разыгран 7 июня в подмосковном Нахабине. Советы для тех, кто хочет в будущем попробовать в нем свои силы, читайте в этой статье. По сравнению с футболом и большим теннисом гольф для России – развлечение новое, поэтому с каждой весной на поля приходят все новые игроки. Что нужно для игры в гольф и как выбрать «правильного» инструктора? На эти и другие, часто встречающиеся вопросы (FAQ) отвечает инструктор «Ле Меридиен Москоу Кантри Клаба» (Нахабино) Константин Грибков.
Рентабельность продаж Lada упала в два раза http://autocitychannel.com/news/s19593.html Рентабельность продаж автомобилей производства «АВТОВАЗа» в 2005 году снизилась в два раза, сообщил председатель совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Владимир Артяков, передает ИА «Ladaonline».
http://autocitychannel.com/news/s19597.html Управленцы Ульяновского автозавода сыплют японскими словами из книги Джеффри К. Лайкера “Дао Toyota”. хозяева из “Северстали” поставили перед ними задачу проводить “непрерывные изменения к лучшему” — “кайдзен”. сделано многое, Но до превращения УАЗа в современный автозавод все еще далеко.
С привкусом Франции. “АвтоВАЗ” может позаимствовать платформу у Renault http://autocitychannel.com/news/s19599.html Как стало известно “Ведомостям”, французский концерн Renault мог бы не только снабдить “АвтоВАЗ” новой автомобильной платформой, но и купить небольшой пакет акций российского автозавода. Переговоры об этом ведутся со времен Владимира Каданникова. Впрочем, нынешний менеджмент “АвтоВАЗа” может оказаться менее сговорчивым и эти планы расстроятся, предупреждают эксперты и источники “Ведомостей”.
ЧТО НАДО ЗНАТЬ ОБ АМОРТИЗАТОРАХ http://autocitychannel.com/news/s19601.html Рассказать обо всем, что рассматривалось на семинаре Kayaba, не получится, как ни старайся. Да и не все вопросы, которые поднимались участниками в ходе практически шестичасового общения со специалистом регионального представительства Kayaba по странам СНГ Вячеславом Ломейко, носили прикладной, интересный обычным автомобилистам характер. Я рискнул "отфильтровать" услышанное, и вот что из этого получилось.
http://autocitychannel.com/news/s19603.html «Джентльмен удачи» Василий Алибабаевич, как известно, разбавлял бензин ослиной мочой. За что и поплатился. Современные торговцы «левым» топливом с химией в ладах, и поймать их с поличным крайне трудно. Тем более что большинство автомобилистов имеет о бензине лишь приблизительное представление.
Квадроцикл Arctic Cat 700 EFI. Новинка 2006 года! http://autocitychannel.com/news/s19609.html Квадроцикл (мотовездеход) Arctic Cat прекрасное транспортное средство для поездки на охоту, на рыбалку или просто для прогулки на природе, причем о выборе дороги можно не беспокоиться. Сейчас поступила в продажу совершенно новая модель квадроцикла Arctic Cat 700 EFI 4X4SE.
http://autocitychannel.com/news/s19610.html Стали известны результаты продаж автомобилей в России за первый квартал этого года. Сенсация! Впервые счет стал не в пользу российского автопрома!
Как моя жена гаишников козлами обозвала… http://autocitychannel.com/news/s19612.html Вот еще одна история из моей автомобильной жизни. И это действительно правда…
Подготовка себя и автомобиля к летнему сезону http://autocitychannel.com/news/s19614.html Самая жаркая пора года уже почти наступила, однако далеко не все водители подготовили своих железных «коней» к одному из самых опасных периодов эксплуатации.
http://autocitychannel.com/news/s19615.html Далеко не все водители знают, что в зависимости от условий торможения со скорости 60 км/ч остановочный путь может составлять как 25, так и 150 метров. От чего зависит его длина?
http://autocitychannel.com/news/s19616.html С чего начать, если вы все же решили ввязаться в игру под названием «ралли», какой транспорт выбрать в качестве стартовой ступени? Кто-то садится сразу на Subaru или Mitsubishi. Наш же совет – начинайте с азов, чтоб «расти» как драйвер вместе с вашим ралли-каром. В Украине самым распространенным из них за все 14 лет независимости является ВАЗ-2108.
Ford не справился. Он не смог довести локализацию производства до 40% http://autocitychannel.com/news/s19618.html Как стало известно “Ведомостям”, Ford ведет переговоры с Минэкономразвития о заключении нового инвестиционного соглашения. Оно позволит компании по-прежнему беспошлинно ввозить в страну большинство автокомплектующих, но снимет обязательство довести локализацию производства в России до 50%.
http://autocitychannel.com/news/s19620.html «Группа ГАЗ» создала сборочное производство автобусов в Румынии. Автобусы «ПАЗ» и «ЛиАЗ» будут собираться по лицензии ГАЗа на румынском заводе Robus в городе Решица. Компания заинтересована в диверсификации и выходе на новые рынки сбыта. Эксперты считают, что дешевые автобусы будут пользоваться спросом в Европе.
10 самых интересных новинок автосалона в Мадриде. Все фото. http://autocitychannel.com/news/s19621.html В шестой раз международный автосалон в Мадриде открывает свои двери для посетителей, позволяя лично познакомиться с последними моделями авто и новейшими технологиями автомобилестроения. И не смотря на то, что большинство премьер на автосалоне были в основном испанскими, не обошлось и без мировых премьер.
В России новые правила сдачи экзаменов на права http://autocitychannel.com/news/s19622.html В связи с тем, что с 1 января 2006 года в Правила дорожного движения внесены изменения, Департаментом ОБДД МВД России разработаны и утверждены новые экзаменационные билеты для приема теоретических экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «А-В» и «C-D», сообщает пресс-служба УГИБДД г. Москвы.
http://autocitychannel.com/news/s19625.html Рассказ о том, как на практике были доказаны преимущества отечественного автопрома. Правда, было это относительно давно...
http://autocitychannel.com/news/s19626.html Как уверяют специалисты, профессионально занимающиеся системами турбонаддува, ресурс турбокомпрессора ничуть не меньше, чем у двигателя, на который он установлен. Однако часто турбина нуждается в ремонте гораздо раньше, чем "капиталка" потребуется двигателю. Почему?
Я тут узнала про наикрутейшую разводку - вниманию автолюбителей http://autocitychannel.com/news/s19627.html Так что, господа, будьте бдительны! Рассказываю: один мужик работал водителем. Нормальный такой мужик...
http://autocitychannel.com/news/s19628.html Передвигаясь на машине, будьте внимательны. В любой момент вы можете попасть в подставу. В последнее время жизнь автоподставщиков усложнилась. Материалы в газетах и сюжеты на ТВ сыграли свою роль: все меньше москвичей попадаются на удочку аферистов. Но они не сдают позиции. Их способы выбивания денег из наших карманов становятся все более изощренными...
http://autocitychannel.com/news/s19629.html Ремонт машины после аварии подразумевает покупку новых кузовных деталей. Их сейчас можно найти практически в любом магазине автозапчастей. В качестве объекта исследования были выбраны запчасти для достаточно массовых моделей отечественных авто ВАЗ-2110 и -2109, а также нескольких наиболее распространенных иномарок.
Корки с авторазборки! Нарушить можно и вечером, но деньги — вперед! http://autocitychannel.com/news/s19631.html Озабоченный низкой собираемостью штрафов за нарушение ПДД, первый заместитель министра внутренних дел господин Чекалин изобрел механизм, который, по его мнению, никак не позволит нарушителям отвертеться от расставания с деньгами. Генерал предложил обязать каждого владельца автомобиля независимо от того, намерен он совершать правонарушение или же поклялся от правил не отступать, отдать деньги в счет будущих наказаний. То есть впрок…
http://autocitychannel.com/news/s19632.html Стандартные, входящие в заводскую комплектацию, средства защиты автомобиля от угона малоэффективны. Все происходит в течение нескольких минут: секунды требуются на вскрытие машины, одна-две минуты — на взлом замка рулевой колонки, после чего остается замкнуть провода стартера, и — машины нет!
Иномарки в России будут собирать турки? http://autocitychannel.com/news/s19633.html Почти не осталось в мире автогигантов, которые бы не имели своих заводов в России. Если иностранцы запустят все проекты, объявленные за последний год, к 2009-2010 гг. мы получим 1 млн иномарок. Но на сборочных производствах могут отказаться от услуг наших рабочих. И пригласить турок. Это прозвучало вполне откровенно на открывшейся в среду в Санкт-Петербурге конференции AutoRussia 2006.
Lada по-китайски. Шанхайская автомобильная корпорация хочет собирать машины на “АвтоВАЗе” http://autocitychannel.com/news/s19634.html Настанет ли день, когда по российским дорогам будут разъезжать Lada, собранные в Тольятти по китайским технологиям? Экспертам этот прогноз вовсе не кажется фантастикой. Ведь, как стало известно “Ведомостям”, Шанхайская автомобильная корпорация предложила “АвтоВАЗу” рассмотреть возможность совместной сборки ее автомобилей.
Определены самые сексуальные автомобили http://autocitychannel.com/news/s19635.html Журнал Forbes проведя очередные исследования, назвал самые сексуальные автомобили текущего 2006 года. Опросы проводились среди различных категорий граждан, и вот их итоги:
Приглашение торговать, или Как чехословацкий автопром покорял СССР Летом 1949 года в столичном ЦПКиО им. Горького царило необычное оживление. Спустя 24 года после проведения последней Международной автомобильной выставки там открылась новая. Нет-нет, не международная, а всего лишь национальная — чехословацкая выставка автомобилей. А двадцать четыре года назад в Нескучном саду (так назывался еще тогда Центральный парк культуры и отдыха) работала действительно международная выставка. Там экспонировались машины, большинство из которых были участниками Всесоюзного испытательного пробега, главную роль в котором еще играли зарубежные автомобили. Летом сорок девятого года открытие чехословацкой автомобильной выставки было сенсацией. Два года шла борьба с космополитизмом. Нигде, даже в технических журналах, в обзорах зарубежной техники не упоминалось ни одной иностранной марки машин, ни одной зарубежной фирмы. А тут вот — чехословацкие «Татра», «Шкода», «Аэро», «Прага», «Чезет» и «ЯВА». До тех пор на улицах Москвы встречались главным образом лишь немецкие трофейные автомобили. И вот тут — сверкающие лаком новинки. С надеждой на «большого брата» Чехословакия тогда имела развитую автомобильную индустрию, но делала не более 50 000 машин в год — экспортные рынки отсутствовали, а внутренний был насыщен. Посол Чехословакии в СССР господин Лаштовичка в своей речи на открытии выставки подчеркнул, что ее экспозиция станет своеобразным трамплином для развития торговых отношений и развития чехословацкой промышленности. Его надежды имели основание. В СССР в то время не выпускались микролитражные, как их назовут лет семь спустя, легковые модели. А на выставке был показан «Аэро-Минор». В СССР только-только начиналось производство тяжелых дизельных грузовиков, а тут предлагались уже проверенные эксплуатацией «Шкода-706Р» и «Татра-111». Более того, хотя в СССР и делали большой городской автобус ЗиС-154, правда, в ограниченных количествах, но для громадной страны этих машин явно не хватало. А тут предлагался готовый к продаже в тысячах экземпляров автобус «Шкода-706РТО». Словом, если Советский Союз стал бы импортировать эти машины, чехословацкая автомобильная индустрия получила бы солидные финансовые вливания. Гордость господина Лаштовички составлял переднеприводный «Аэро-Минор». Это был современный, очень красивый маленький автомобиль с двухтактным мотором (615 куб. см, 19 л.с.), независимой подвеской всех колес, гидравлическими тормозами. Но машина сразу отпугнула двухтактным мотором, таким непривычным для жителей Страны Советов, да и денег на покупку даже такого дешевого автомобиля у большинства населения не было. Как, впрочем, и на приобретение в индивидуальное пользование малолитражки «Шкода-1101». Этот автомобиль имел верхнеклапанный мотор рабочим объемом 1089 куб. см и мощностью 32 л.с. — побольше, чем 23 силы у популярного в те годы «Москвича-400». И добавим сюда независимую подвеску всех колес, хребтовую раму и довольно привлекательный внешне кузов. Машина развивала скорость до 115 км/ч. Кроме автомобиля «Шкода-1101» с двухдверным кузовом седан на выставке экспонировался очень привлекательный автомобиль той же модели, но с открытым двухместным кузовом типа родстер. Однако интерес к нему был чисто академическим: такие машины не привлекали даже состоятельных граждан СССР. Зато уже многочисленным тогда чиновникам приглянулась действительно красивая модель «Татраплан». Ее внутризаводское обозначение — «Татра-107». Машина имела расположенный в хвостовой части двигатель, и это предопределило «самолетообразную» (обтекаемую) форму кузова, без выступающих, как у «Победы», крыльев. При рабочем объеме 2 литра мощность двигателя составляла 52 л.с. Немного, но тем не менее максимальная скорость машины равнялась 130 км/ч, что и дало основание сопоставить эту «Татру» по скоростным возможностям с аэропланом. Вот откуда приставка в торговом наименовании модели — «Татраплан». Четырехдверная пятиместная машина весила всего 1100 килограммов. Отчасти такая легкость машины достигалась благодаря двигателю воздушного охлаждения с картерами двигателя и коробки передач, отлитыми из легких сплавов. Цилиндры двигателя числом четыре располагались не в ряд, а горизонтально, оппозитно. В целом компоновка двигателя, трансмиссии, независимой задней подвески очень смахивала на схему, примененную на «Фольксвагене» модели «Жук». Передняя подвеска тоже была независимой, и весь автомобиль производил впечатление сверхсовременного. Естественно, что несколько сот «Татрапланов» были ввезены в нашу страну и распределены по учреждениям. А разнообразие новых чиновничьих автомобилей тогда определялось в СССР всего тремя моделями: «Победой», БМВ-340 (их делал бывший завод БМВ в советской зоне оккупации) и «Татрапланом». Подарок генералу Самым крупным легковым автомобилем в чехословацкой экспозиции был «Татра-87». По конструкции он восходил к 1937 году, правда, после войны был заметно модернизирован. Как все машины «Татра», он имел независимую подвеску всех колес и двигатель воздушного охлаждения. Мотор размещался в хвостовой части кузова и был восьмицилиндровым V-образным. При рабочем объеме 2,9 литра он развивал мощность 75 л.с. Благодаря обтекаемому кузову такой двигатель позволял «Татре-87» развивать скорость до 160 км/ч, величины немыслимой в то время. Кузов имел несколько любопытных особенностей. Начинались они с трех фар в передней стенке кузова. Привлекал внимание выступавший в задней части киль — как у самолета. И еще: ветровое стекло было не плоским и не V-образным, а трехгранным, а в крыше кузова находился сдвижной люк большой площади. Словом, конструкция машины была необычной, а сама «Татра-87» считалась престижным автомобилем. Их было импортировано в СССР около двух десятков. Первой «Татрой-87», попавшей в руки советского гражданина, стала машина, собранная в мае 1945 года и подаренная генерал-полковнику Еременко. Именно под его руководством танковые части освободили от фашистов в мае 1945 года город Копрживнице, где находился завод «Татра». После смерти военачальника его семья передала этот автомобиль в музей завода, где он хранится и поныне. Немногим позже, в том же 45-м, делегация профсоюзов Чехословакии привезла в Москву в качестве подарка И.В. Сталину другую машину этой модели. Чехословацкие инженеры Иржи Ганзелка и Мирослав Зикмунд совершили на «Татре-87» рекламное путешествие по нескольким континентам, включая Африку и Южную Америку. Оно помогло сбыту этой машины, но незначительно. Что же касается машин «Татраплан» и «Татра-87», то они в наших дорожных и климатических условиях оказались довольно долговечными. В середине 50-х годов автомобилей «восемьдесят седьмой» модели только в Москве насчитывалась дюжина, и некоторые из них и сегодня находятся в рабочем состоянии. То же самое можно сказать и о «Татрапланах», которые сегодня находятся на ходу в количестве двух десятков. Среди грузовиков, представленных на выставке, бросался в глаза полуторатонный «Аэро-150». Тогда на него возлагались с чехословацкой стороны большие надежды — ведь в СССР все еще выпускался полуторатонный грузовичок ГАЗ-ММ, конструкция которого устарела на 20 лет. Но то ли денег было недостаточно, то ли вера в модель европейской схемы оказалась невелика, но автомобиль этот закупать не стали. Проверено вермахтом Два грузовика довоенной конструкции «Прага-РН» и «Прага-РНД» грузоподъемностью три тонны не вызвали особого интереса у наших внешнеторговых организаций. Тем более что спроектированы они были еще до войны, а легкий дизель на модели РНД представлялся химерой. Два тяжелых грузовика, «Шкода-706Р» со 145-сильным дизелем и «Татра-111», тоже не вызвали интереса. Правда, несколько лет спустя потянулся шлейф импортных закупок именно модели «111». Она была испытанным полноприводным автомобилем с V-образным 12-цилиндровым дизелем мощностью 215 л.с. Машина выпускалась с 1942 года как 10-тонный армейский грузовик для вооруженных сил Венгрии и Румынии, союзников Германии во Второй мировой войне. Так что «сто одиннадцатая» получила прочную прописку в СССР, который и стал самым массовым ее покупателем. Трехосный горный автобус «Татра-ХБ» так и остался экспонатом выставки, хотя кузов к нему изготовила кузовная фирма в городе Высоке Мыто, бывшая Содомка. Другой автобус, тоже вагонного типа — «Шкода-706РТО», в 1957 году был приобретен. Большую партию этих автобусов, правда, не в городском, а в туристическом варианте закупили к Международному фестивалю демократической молодежи и студентов в Москве. До полного изумления А еще Чехословакия на этой выставке показала всю гамму изготовлявшихся на ее заводах мотоциклов. Ее открывал очень изящный, легкий «Манет» с двухтактным 100-кубовым мотором. При столь малом рабочем объеме он имел два поршня и одну общую камеру сгорания. Кроме него были представлены двухтактные модели «Чезет» с двигателем рабочим объемом 125 куб. см, одноцилиндровая «ЯВА-250», известная под кличкой «Перак», и двухцилиндровый мотоцикл «Огар», ставший впоследствии основой «ЯВА-350». Совершенно особняком стоял четырехтактный двухцилиндровый мотоцикл «ЯВА» с довольно сложным мотором рабочим объемом 500 куб. см и телескопической подвеской обоих колес. Мотоцикл просто приводил в изумление столичных водителей. В целом выставка чехословацкой автомобильной промышленности на берегу Москвы-реки была подлинной сенсацией. Центральная печать, и, в частности, газета «Правда», уделила много места рассказу о выставке, о выступлении Лаштовички, о проблемах налаживания торговли, но ограничилась лишь кратким перечислением марок представленных машин. Такое было время. Лев ШУГУРОВ
АutoCityChannel & CarMail.ru
|
В избранное | ||