Нередко мы принимаем свое состояние и водительские навыки за данное. Забываем проверять давление в шинах, надеемся, что назойливый звук при торможении пройдет сам собой, не соблюдаем дистанцию до впереди идущей машины, хотя и знаем, как нужно вести себя на самом деле.
В прошлом номере "СП" мы спросили наших читательниц, каким должен быть идеальный женский автомобиль, и получили множество откликов. В результате у нас есть ответ на сакраментальный вопрос: чего хочет женщина? (применительно к средству передвижения).
июне 2003го на фольксваген-мультивен (92год, дизель 2,4), я с женой и
детьми ехал по М2 в Киев.
В Орловской области случилась на трассе такая ситуация, - автопоезд
неторопливо поворачивал направо, а я, объезжая его, залез левыми
колесами за линию 1.1 (одна сплошная линия), Дорога с горы мне была
видна километра на два, и я еще подумал; « Уж не гаишники ли там, за
остановкой прячутся». Конечно, это они и были.
Оказывается, американские пожарные умеют не только тушить огонь, принимать роды и снимать кошек с деревьев. Брандмейстеры города Сакраменто, штат Калифорния, придумали совмещать свои прямые обязанности с организацией экскурсий на пожарном автомобиле.
Итальянские кузовщики то и дело представляют концептуальные разработки, основой для которых послужили серийные автомобили самых благородных марок. На этот раз в качестве базы для дизайнерских изысков использовали самый мощный Aston Martin - знаменитый Vanquish.
Итальянская дорожная полиция решила опробовать новый способ борьбы с пьянством за рулем. Как сообщают представители полиции, в предстоящие выходные на побережье трех областей страны – столичной Лацио, Эмилии-Романьи и Тосканы – будет проведен необычный эксперимент по борьбе с любителями прокатиться «под мухой».
Полиция задержала 56-летнего водителя, который ездит без прав уже почти пол столетия.
Немалое изумление вызвала у французских жандармов, казалось бы, рутинная проверка на дорогах.
Пригласил я к себе в Подмосковье погостить двоих племянников-киевлян -
14 и 20 лет.
Выехали из Киева мы примерно в 21 час. У меня тогда был семилетний
пассат-универсал с двухлитровым инжекторным двигателем и
климатконтролем.
Вам как главе семейства нужен соответствующий автомобиль, но не обычная модель? Хотелось бы чего-то незаурядного, престижного и динамичного? Советуем присмотреться к Mazda Xedos 6 – она как раз представляет собой такое исключение из «семейных» правил.
Мы судим о книгах по обложкам, а о людях — по одежкам. Это проверенный жизнью факт. Поэтому ваш имидж имеет огромное значение, если вы хотите найти работу и сохранить ее. В наши дни этот имидж включает восприятие внутренней культуры конкретно вашего места работы. Некоторые фирмы, например, считают, что служащие-мужчины должны всегда носить костюмы. Другие организации вполне удовлетворены, когда служащие-мужчины носят спортивные пиджаки и брюки. Важно знать, что подходит для фирмы, которую вы представляете.
Отгадайте с трех раз: какая фирма сделала этот самосвал? Сдаетесь? Подсказываем: компания Яровит — родом из Белоруссии, а производство грузовиков этой марки вскоре будет налажено в Санкт-Петербурге. Встречайте!
Это первый полноразмерный внедорожник на «длинном» тесте в нашей редакции. Почему именно он? Скрупулезно пройдясь по рынку, мы не нашли лучшего предложения по комплексному критерию.
В известной советской кинокомедии «Королева бензоколонки» главная героиня заправляет машины, передвигаясь на роликовых коньках. Судя по всему, отечественную киноленту смотрят и в США: в Майами недавно объявилась фея парковки.
НАСТОЯЩИЙ праздник устроил, сам того не желая, детишкам из предместий Сан-Паулу водитель проезжего автопоезда. Он ухитрился повалить свой полуприцеп, цистерну, набок на совершенно ровном участке автострады Пиньейруш — и вылившийся из цистерны жидкий шоколад растекся на всю ширину дорожного полотна.
Дело было в Германии. Один наш соотечественник, назовем его Иваном,
работал на траке, грузовике то бишь, возил в чистой и красивой цистерне
бензин на заправки. Года три возил, добросовестно и практически
бескорыстно, потому как немцу за ту же работу платить в три раза больше
надо было, ну а для Вани и это были большие деньги.
Что делать? 28 января 2004 года из гаража 15 ГСК г.Железнодорожного угнали НИВУ ШЕВРОЛЕ О 273 НЕ 90, цвет серебристый металик,VIN X9L21230030006248, год выпуска 2003. Машина не застрахована. Обращались в суд на ГСК, нам ничем не помогли. Машина была куплена в РЕУТОВ-МОТОРС в МОСКВЕ. Помогите !!!
По сообщению Комиссии ЕС по конкуренции от 3.05.2004, (http://europa.eu.int/comm/competition/car_sector/), компания Porsche модифицировала свои дилерские соглашения и открыла свою официальную сервисную сеть независимым ремонтникам, которые отвечают качественным критериям. Эти независимые ремонтники могут теперь претендовать на вхождение в официальную сеть сервисных центров Porsche.
Эти изменения сделаны компанией в связи с новым регулированием автобизнеса в Евросоюзе, введенном Постановлением Комиссии ЕС №1400/2002.
Ранее такие же изменения введены автокомпаниями группы Volkswagen-Audi и автокомпанией Opel.
Подробно о новых правилах можно узнать в книге Волгина В.В. «Новое регулирование авторынка в Евросоюзе. Документы и комментарии. 2004. Оглавление книги см. на сайте www.autobusiness.boom.ru
До Kleemann никто не строил шоу-кар ярко-желтого цвета на базе автомобиля Mercedes. Потому что маститым немецким тюнинговикам сама мысль о таком окрасе Mercedes представляется кощунственной. И теперь уже становится ясно, что лучшего способа прогреметь на весь мир придумать просто невозможно.
Все чаще европейцы выбирают на лето для своих авто демисезонную обувку – «дождевые» покрышки. Подогревают спрос и производители, объявившие настоящую войну аквапланированию: то одна, то другая компания заявляет об очередном прорыве. Но нет предела совершенству: по словам инженеров «Гудьира», новая покрышка «Гудьир Гидра Грип» по основным параметрам заметно опережает конкурентов.
Обязательное страхование гражданской ответственности вошло в нашу жизнь без стука – решительно и навсегда. Раздражают его минусы, в основном, высокие тарифы и некоторые другие. Постепенно оценим и плюсы.
И бензин, и дизельное топливо являются продуктами прямой перегонки нефти либо каталитического крекинга ее составляющих. Однако требования, предъявляемые к этим видам автомобильного горючего, различны - в соответствии со своеобразием рабочих процессов, протекающих в бензиновых двигателях и дизелях.
ПОЖАРНАЯ команда американского города Фреймингем (штат Массачусетс) долго упрашивала муниципалитет приобрести специальный гидравлический инструмент, помогающий оперативно эвакуировать водителя из загоревшейся машины, даже если кузов ее претерпел серьезные деформации во время ДТП и ни одна из дверей не может быть открыта обычным способом.
Вы знаете, как человека свести с ума? Не знаете. Так я сейчас вам
объясню, оказывается это очень просто.
Попал я раз с колонной машин в стихийный переплет. Одним словом, в
пургу. Да такую пургу, что света белого не видно. Водитель мой, молодой
паренек, управляющий еще довольно новым ЗиЛом, был в общем-то спокойным.
Но здесь и он занервничал.
Рассеянные пассажиры нередко забывают в салонах такси личные вещи, в том числе ценные. В индийском городе Калькутта, кажется, придумали, как решить эту проблему.
Лёнин
На тусовках ретролюбов любимая тема – байки про автомобили «дорогого Леонида Ильича». Многие похваляются: дескать, у меня в гараже стоит один, прямо из-под генсека. А другой ему: да врешь, настоящий только у меня! И фото показывает. А документальные подтверждения где? То-то же. А по фото у кого их только нет!
Мы, чтобы вывести на чистую воду хвастунов, не поленились и отыскали действительно брежневскую машину. Изучили и проверили документы – первый техпаспорт, где указано, что авто построено в 1975 году и зарегистрировано при 9-м Управлении КГБ СССР. Разглядывая эту историческую бумажку, мы выяснили любопытную вещь: два года кабрик вообще не ставился на учет – хе, кто же тормознет генсека! И еще: несколько лет он был прикреплен к сочинской даче Ильича «Бочаров ручей». Точнее, там стояли два таких кабриолета: если, не дай бог, с одним что-то случалось, второй был наготове. Хозяин ни в коем случае не должен был заметить подмены, а потому оба автомобиля были неотличимы.
Речь идет о редчайшем автомобиле – кабриолете ЗИЛ-117 ВЕ. Нынешний владелец машины не захотел «светиться», и мы, держа слово, не раскрываем его имя. Просто скажем, что он вполне успешный предприниматель, а ранее имел служебный «доступ к телу» руководителей страны, которой сейчас нет на карте. Вот история невидимого рассказчика, которую мы проверили и подтверждаем.
Таких кабриолетов ЗИЛ построил всего девять, причем три сделаны специально для парадов и находятся в Питере. Четвертый – у министра обороны, пятый – у известного московского коллекционера, шестой – у нашего героя. Судьба трех остальных неизвестна. Заметим, что «наша» машина – единственная идеально отреставрированная и совершенно живая.
Почти десять лет владелец и его команда вели кропотливую реставрацию. Кузов сняли с рамы, прошлись по нему пескоструйкой, облудили, а потом до-о-о-олго доводили. Хромированные детали родные, за исключением боковых накладок – те изготовлены заново. Сохранена оригинальная проводка – индекс Е в названии машины означает, что она экранированная. Свечи зажигания оригинальные, PAL 14L-7, приспособленные для работы с экранированной проводкой, внешне похожи на вертолетные. Есть и аварийная система зажигания, родное радио с автопоиском, система спецсвязи (обычно 9-е Управление снимало ее при передаче техники новому владельцу, но нашему герою все оставили. Представьте себе его возможности...). Сервопривод крыши электрогидравлический, тент и ковры восстанавливались специалистами ЗИЛа. Когда реставрировали мотор, использовали оригинальные детали. Сохранена почти вся родная кожаная обивка
и обшивка. Так что, ежели кто с пиететом относится к «глубокоуважаемому и дорогому», имеет возможность лобызать сиденье... Деревянная отделка приведена в идеальный вид. Шины родные, НИИШП.
Во время фотосессии окружающие с осторожностью обходили машину, хорошо понимая, что на таких ЗИЛах «простые люди в булочную не ездют!» У Исторического музея конная милиция направилась, было, к нам разобраться, что за антиквариат раскатывает тут в неположенном месте без номеров. Но приблизившись, один из милиционеров негромко сказал другому: «Валим отсюда на... скорее!» Внешность нашего знакомого не допускала никаких сомнений – вот она, уважаемая милицией каста. Да и машина из тех, что оставляет следы на генетическом уровне нации.
Заметим, что в Клубе любителей автомобилей ЗИЛ немало других, не менее колоритных машин и персонажей. Ждите новых историй...