Очень малый бюджет, постоянная рекламная поддержка - хорошая отдача, отличная посещаемость. Очень интересно? Пишите на admin[@]autocitychannel.com, только не забудьте указать адрес вашего сайта.
...Автодома Hymer укомплектованы всем необходимым для комфортной жизни целой семьи и тем более каждой отдельной личности: диван, кресло и изысканный столик в гостиной; раковина, плита, посудомоечная машина и микроволновая печь на кухне; душевая кабинка; туалет; отдельная спальня; телевизор; спутниковая антенна, подвесной потолок с встроенными аудио колонками, полками и светильниками ... чего еще не хватает для жизни ?.. а, ну конечно - спутниковая антенна на крыше и багажный отсек, достаточно вместительный даже для велосипеда или байдарки...
Hавеяно историей про Гайца, проверявшего тех. паспорт на собаку. Приятель мой и однокашник, поднявшись в конце 80-х на мутной волне кооперативного движения, вложил деньги. Причем не в МММ-ы и банки, а в вполне осязаемые вещи в виде: 1. Дачный участок для строительства загородного дома. 2. Машину - престарелую иномарку 3. СОБАКУ (именно так, со всеми заглавными буквами), для охраны намечающегося на даче строительства.
Вот что пpиключилось со мной намедне. Истоpия, достойная HF. Итак, заметил я, что в автосеpвисе пеpелили мне декстpона в автомат. Да так пеpелили, что он стал несколько неноpмально pаботать...
Мой знакомый, который работает в Германии в страховой компании СИГНАЛ, собрал небольшую коллекцию "перлов" из заявлений застрахованных (перевод с немецкого): 1) Я наехал на этого пешехода. Его пришлось сразу отвезти в больницу, о чем он очень сожалел.
«Главное, что я дома», — подумала я про себя... Настроение было отвратительное. В это весеннее субботнее утро, казалось, уже ничто не могло радовать, да и вообще вызвать какие-либо эмоции. Стеклянным, равнодушным взглядом я наблюдала более чем традиционный вид со своего балкона. Все было совершенно обычно, пока я не заметила ее...
Думаете, 3102? Нет, 31013 – та самая «Волга» со свинцовой плитой в багажнике... Правда, в этом экземпляре плиты нет – нынешний владелец просто не забрал ее. Хотя 90-килограммовая чушка действительно входила в комплектацию ГАЗ-31013 – иначе непросто добиться приемлемой развесовки после установки тяжелого V8.
Первейшее отличие инжекторного автомобиля – контрольная лампа Check engine (она же бывает в виде силуэта двигателя). Так вот, коллеги-водители, по-русски это означает «проверь двигатель». Именно проверь, а не вези машину в автосервис на эвакуаторе. Иными словами, можно ехать своим ходом. Ибо чаще всего дефекты, из-за которых загорается эта лампочка, не опасны. А именно?
В милицейских отчетах можно найти массу интересной информации: от точного веса конфискованных за год наркотиков до конкретных методов совершения преступлений. Но вот чего вы никогда не найдете в парадных докладах силовиков, так это сведений о вернувшихся к своим владельцам угнанных автомобилях.
Украинские изобретатели из Днепропетровского машиностроительного завода придумали новый светофор, который в будущем может значительно облегчить гаишникам регулирование перекрестков, а также серьезно повысить безопасность на трассе.
Большинство не умеет замерять уровень масла и давление в шинах.
Двое из трех водителей в Шотландии не умеют замерять уровень масла и давление в шинах, ничего не могут сказать об уровне охлаждающей жидкости на своем автомобиле, а также не могут определить состояние аккумулятора, соощает SandyMail.
Просматривал вчера анкеты знакомств с фото на сайте знакомств, увидел анкету девушки под псевдонимом Вредина, почитал её резюме, порадовался - с чувством юмора человек, хорошо. А когда прочитал отзыв молодого человека, как видимо, пообщавшегося с ней, выпал в осадок. До сих пор хожу и похохатываю. Хочу и с вами поделиться радостью.
...Когда по дороге несется красно-белая "скорая помощь" с пронзительно воющей сиреной, мы думаем "Ну ничего, на такой машине успеют, мед.техники и лекарств у них много - помогут!"...
BMW продолжает удивлять своих покупателей не только дизайном новинок, но и нестандартным подходом к ассортименту продукции. В салонах российских дилеров появляется все больше дизельных модификаций автомобилей. Баварский вседорожник на солярке X3 3.0d на тест-драйве «Газеты.Ru».
Уж этот ниссановский X-Trail... Штурмовик! Так теперь он стал еще серьезнее - даже весело! Новые задние фонари, релинги с фарами, другие бамперы, несколько иные передние противотуманки и облицовка "сеточкой". Внутри узнать X-Trail New уже легче. А уж на ходу, да на грунтовке...
В свое время эта модель была эталоном элегантности и стиля. Сохранять привлекательный внешний вид даже машинам ранних годов выпуска помогает то, что кузова XJ оцинкованы, поэтому коррозия им не страшна. Восторженные отклики вызывает и богатый салон Jaguar.
Создавая такие автомобили, компании-производители не рассчитывают на большую прибыль. Покупая такие машины, потребители не рассчитывают воспользоваться утилитарными преимуществами обычных средств передвижения. Наверное, они просто хотят, чтобы их перестали именовать потребителями.
Этот автомобиль без серьезных изменений продержался на конвейере двадцать лет! В США он выпускался под маркой Chevrolet Metro, в Японии известен как Suzuki Cultus, а в Европе это Suzuki Swift. Был еще и «двойник» – полноприводный Subaru Justy. Кстати, Swift тоже мог оснащаться такой трансмиссией, но подавляющее число машин – с приводом на одну ось. Небольшой дешевый автомобильчик повторил путь многих доступных моделей; его полюбили как простую неприхотливую машину без лишних «наворотов» и по честной цене. В этом – его главное преимущество.
В гамме продукции компании Iveco имеются и тяжелые строительные самосвалы. Эти 4-осные машины полной массой 41 т и грузоподъемностью шасси до 30 т недавно появились и в Украине. Нам предоставилась возможность испытать их в деле.
Есть незыблемое правило: беря машину напрокат, необходимо тщательно осмотреть ее на предмет различных повреждений, чтобы потом прокатная фирма не заставила за них расплачиваться. Житель американского города Мэдисон, штат Висконсин, видимо, осматривал выданную машину недостаточно внимательно.
Первая неделя за рулем.
Сегодня первый раз сама поехала за рулем - шок. Статистика обращений
ко мне:
1) сука - 15 раз;
2) дура - 27 раз;
3) а, баба... - все остальные ребята на дороге.
Когда израильский полицейский остановил на шоссе автомобиль, едущий с
превышением скорости, он увидел за рулем знаменитого израильского
генерала Моше Даяна.
Живу в Бресте, как известно здесь многие занимаются “пригоном” и перепродажей автомобилей купленных в РП. Сам переменял уже за 30 автомобилей за 11 лет и три года назад стал “счастливым” обладателем Audi B4 1.9TDI 92 года из Германии.
Не секрет, что далеко не у всех граждан есть возможность приобрести новенькую иномарку. Однако так хочется прокатиться на "стальном коне", который был бы и престижней, и надежней, нежели отечественные автомобили. И в этой ситуации многие из нас обращаются к профессионалам своего дела, к тем, кто дает объявление типа: "Пригоню любую иномарку под заказ".
Поучительная история! Сегодня 24.06.04 ехал я по Москве выпивший. Наверно для полного понимания картины нужно написать следующее: Я 192 см ростом, 120кг спортивного веса. Бывает, выпиваю не очень много, правда, не так часто и почему- то никогда не пьянею.
Жители некоего большого города в США стали жаловаться, что на
определенных АЗС (которыми, конечно, владели выходцы из стран СНГ) им
недоливают бензин, 1-2 галлона (4-8 л). Отправили инспекторов. Инспекция
производится таким образом.
"...На место возгорание прибыли пожарные расчеты, пожар локализован, жертв нет" - что стоит за привычными фразами теленовостей ? По улицам города проносятся пожарные машины с лестницами, бочками, пенными пушками и все действительно зависит от слаженной работы людей и техники.
Обычно старинные — а тем паче антикварные — машины имеют долгую и порой загадочную историю, которую лишь в отдельных случаях удается проследить достаточно подробно. А вот у автомобиля на этих страницах никакой истории вроде как и вовсе нет. Такое впечатление, что на нем вообще не ездили, — только любовались на него, и все.
Наши бескрайние дороги полны романтики… и грязи. Следы былых поездок лучше всего сохраняются в подкапотном пространстве, особенно сдобренные маслицем из двигателя. И вот уже возникает проблема. Чумазую машину и обслуживать-то неприятно. А грязные агрегаты зачастую дают сбои, перегреваются, отказывают.
Существуют брэнды-эталоны. В мире часов — это Patek Philippe, в мире автомобилей — Maybach, а в мире колесных дисков — итальянские диски АТР. Естественно, что такое положение обязывает, и специалисты компании делают все, чтобы клиент, покупая легкосплавные диски АТР, мог быть спокоен и за свой имидж, и за качество дисков, и за их ходовые характеристики. Понятно, что такие люди меньше всего обращают внимания на ценники, памятуя о том, что «если вас интересует, сколько стоит эта яхта, значит она вам не по карману».
Быть потерпевшим всегда неприятно. Но когда ЧП уже произошло, желательно минимизировать потери, а то и выйти в «плюс». А иногда получается даже слегка нажиться на собственном несчастье — не вижу в этом ничего зазорного.
Старт на 9-3 был назначен на 9.30. Утра. Мы уже лета... ездили на SAAB 9-3 Aero в модификации Sport Sedan. У Convertible те же длина, ширина и база (высота меньше), передок и спрятанный в нем двигатель 2.0t (210 л.с.) с турбонаддувом. Те же элементы начинки и места водителя и штурмана. PR-образец кабриолета оснастили 5-ступенчатой АКП Sentronic с клавишами принудительного переключения на руле. И это знакомо! Но...
Skoda Fabia — это такой VW Polo чешского розлива. Для тех, кто в школе не учился: платформа у машин одна и та же. Покупать новую Fabia сейчас, во времена «бешеного» евро, мучительно дорого. «Бэушки» у нас пока считают в долларах, поэтому приобретение «трехлетки» — милое и дешевое дело.
Этот Mercedes-Benz CLK430 стоит примерно столько же, сколько новый! Да, они разные. Но оба – M-B, со спортивным характером. А этот к тому же серьезно доработан. Чем не альтернатива? Справедливости ради заметим, что есть у тюнинговых машин большой недостаток – на новой машине можно ездить сразу, а серьезный тюнинг придется подождать.
Когда готовишь высокодинамичный автомобиль, приходится принимать в расчет многие обстоятельства: настройка двигателя, амортизаторы, тормоза… Но видимо, особого внимания заслуживают шины.
Служебный роман
Эта популярная в свое время машина была создана на базе легендарной «полуторки» – грузовика ГАЗ-АА. Официальное ее название – «служебный автобус ГАЗ-03-30». На практике же она не только обслуживала различные учреждения, но и широко применялась на городских, пригородных, а порой и междугородных маршрутах.
Производство автобуса ГАЗ-03-30 было развернуто в конце 1933 года, почти через два года после начала выпуска «полуторки», а предшествовала тому большая работа, проделанная Горьковским автозаводом. Одновременно были построены три несколько различавшихся между собой прототипа, один из которых и был принят в серийное производство. У него были меньшая длина (5680 мм против 5900 мм у второго прототипа), меньшая высота (2392 мм против 2500 мм у второго прототипа), но больший вес кузова (900 кг против 850 кг у первого прототипа).
Серийная машиа имела 17 мест для сидения пассажиров.
Снаряженная масса автобуса ГАЗ-03-30 составляла 2270 кг, полная – 3460 кг. Бензиновая «четверка» мощностью 40 л. с. , а с 1938 г. – 50 л. с. позволяла развивать скорость до 65 км/ч.
У ГАЗ-03-30 было три двери. Передняя боковая правая, предназначенная для входа и выхода пассажиров, снабжалась контроллером (длинным рычагом с ручкой), позволявшим водителю открывать и закрывать ее по своему усмотрению. Передняя боковая левая была водительской, а задняя – запасной, в нормальном положении она наглухо закрывалась.
Продолжительная эксплуатация ГАЗ-03-30 выявила целый ряд недостатков машины. Так, перегрузка заднего моста при одновременной разгрузке переднего приводила к разбалтыванию передка и радиатора, а кантилеверная подвеска задних колес после определенного пробега способствовала разрушению рамы. Если с разбалтыванием дверей, происходившим из-за слабых направляющих шипов, еще можно было как-то бороться, то предотвратить перегрузку заднего моста и недогрузку переднего при сохранении тех же колесной базы, вместимости автобуса и его компоновки – представлялось нереальным.
Разрушение рамы можно было избежать лишь путем замены задних рессор с кантилеверных на полуэллиптические. Но это не было сделано, а в качестве временной меры рамы автобусов усиливали вкладышами в лонжероны.
Одним из возможных решений представлялась установка автобусного кузова на трехосное шасси с задней поддерживающей осью (колесная формула 6х2). Подобная мера позволила бы увеличить грузоподъемность шасси до двух с половиной тонн, улучшить распределение нагрузки, довести число мест для сидения до 25. Предполагалось, что при удовлетворительных результатах испытаний серийное производство машины вполне возможно организовать уже в 1934 году.
Однако этого не произошло, и «служебный роман» получил развитие лишь два года спустя, с началом серийного производства трехосного ГАЗ-ААА с колесной формулой 6х4. Автобусные 9-местные кузова стали ставить непосредственно на это шасси. Они предназначались для армии и носили официальное название «штабной автобус ГАЗ-05-193». Таких машин было выпущено крайне мало (по данным автозавода, всего 327 штук).
«Рабочей лошадкой» в небольших городах и сельской местности по-прежнему оставался ГАЗ-03-30, который производился до тех пор, пока с конвейера не сняли знаменитую «полуторку», то есть практически до 1950 года (с перерывом в 1941-45 гг.). В общей сложности Горьковский автозавод (точнее, кузовостроительное подразделение «Гудок Октября») выпустил 18 613 таких машин, из которых до сегодняшнего дня дожили лишь единицы.