ГИБДД России объявило "в розыск" 54 автомобиля со специальными государственными номерами, которые были выданы депутатам Госдумы РФ предыдущего созыва. Как сообщает РБК, эти депутаты отказались добровольно вернуть госзнаки, поэтому руководству ГИБДД пришлось пойти на столь жесткие меры.
Советы американцам по переводу детей через дорогу на пути в школу
(честное-слово, настоящие, я не сам придумал):
- при подходе к перекрестку соберите ваших детей в кучку, подальше от
края проезжей части...
СОЦИОЛОГИ из небезызвестной организации Гэллапа задались вопросом: откуда берутся плохие водители, да еще в таких невообразимых количествах? Ведь, положа руку на сердце, каждый из нас не раз и не два в жизни ронял в адрес кого-нибудь из соседей по транспортному потоку: «Ну кто ж так ездит?» или «Как ему только права выдали?!»
Для того чтобы рассказать/прочитать про автомобиль Carlsson SL-RS, нам потребуется успокоительное, калькулятор и литературный редактор – вычеркивать не в меру яркие, неинформативные и не всегда уместные в печатном издании эмоциональные эпитеты.Что по-настоящему приятно, так это то, что машина немцам не достанется – не удовлетворяет экологическим нормам Euro-4. Зато как едет!
Белый кашалот — такая же редкость, как белый «сто сороковой». В форме и размерах тоже немало общего. Но если ненасытное морское китообразное глотает что попало, то «Моби Дик» на четырех колесах решил набить свою утробу самыми изысканными блюдами мультмедийного рациона.
Высокая стоимость новых компонентов системы питания дизелей в Украине может свести на нет все преимущества легковых автомобилей с этим типом моторов. Но форсунки в большинстве случаев поддаются ремонту.
Многие автовладельцы, определяя сроки замены моторного масла и масляного фильтра, ориентируются на указания в сервисных книжках автомобилей либо, если инструкция по эксплуатации отсутствует или утеряна, меняют масло и фильтр через каждые 15 тыс. км пробега, что, в принципе, соответствует интервалу обслуживания системы смазки, рекомендуемому большинством заводов-изготовителей. И при этом упускают из вида дополнительные предписания тех же сервисных книжек, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить вдвое.
Пьяному человеку и море по колено. Однако техасец Роберт Ли Крайдер такого принципа не придерживается. Напившись до чертиков в баре, он решил, что не сможет в таком состоянии проехать на своем автомобиле 200 миль до дома, и посадил за руль своего 11-летнего сына.
Ранним морозным зимним утром узел связи "Лопушок" (название изменено)
Краснознаменного Среднеазиатского Военного Округа поднялся по
"плановой" тревоге. Дежурное освещение, лязг "калашей" в оружейной
комнате, мат, осоловелые зевающие рожи личного состава - песня, петая и
тысячи раз перепетая на бескрайних просторах нашей Родины.
ИНДИЙСКОЕ национальное ведомство по подготовке водителей транспорта решило недавно проверить качество этой подготовки. Проверка показала, что качество это — хуже некуда. Во-первых, до пятнадцати процентов проверенных водителей оказалось вообще не в состоянии пройти хотя бы один из предложенных им тестов, — а ведь все они числились профессионалами.
Отечественный производитель поддерживает спокойствие и мир в жилых кварталах. Зеленоград - в первых рядах. Местные электронщики создали наконец то самое устройство, что давно работает на многих европейских улицах - охранный мобильник. В случае чего он шлет хозяину SMS, и его машина спасена от помоев и яичного обстрела.
В США прошли гонки автомобилей Darpa Grand Challenge, организованные американским оборонным Агентством передовых исследований. Уникальность этих соревнований заключалась допуске на трассу исключительно автомобилей без водителей.
ЗИМОЙ в американском городке Хастингс (штат Небраска) бывает и холодно, и снежно. Как-то снег зарядил с самого утра — и к вечеру покрыл всю землю, включая дороги, тридцатисантиметровым слоем.
Honda Accord и Rover 620 - одна и та же машина. Отличаются они лишь элементами декора, а самая важная общая черта - надежность. Подвеска, двигатели, трансмиссии при условии грамотной эксплуатации - практически "вечные".
Срочно нужна машина! Разбили, угнали, нашлась престижная работа, близится дачный сезон, а старая-то совсем развалилась...
Нужная для покупки сумма далеко не всегда есть в заначке. Если нет богатых и добрых друзей, придется пользоваться кредитом. Где? Как? У кого? На сколько? На каких условиях? Вот в этом мы сейчас и разберемся.
Ко дню святого Валентина принято дарить подарки – это правило действует и в автомобильном мире. Впрочем, дожидаться 14 февраля, чтобы что-нибудь подарить, вовсе не обязательно. Вряд ли Леонид Брежнев подарил Валентине Терешковой единственную в СССР белую «Чайку» в качестве «валентинки». Да и владелец одноименной «формульной» команды Петер Заубер, не дожидаясь февраля, каждую новую машину, помимо цифрового индекса, обозначает буквой С – в честь любимой жены Кристины. Вот еще три истории, главными героями которых являются мужчина, женщина и автомобиль…
Прототип купе Alfa Romeo 8c Competizione дебютировал на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте. Получив восторженные отзывы потенциальных клиентов, итальянцы приняли решение о выпуске ограниченной партии из 1000 машин.
Уже в ближайшие два года на европейском автомобильном рынке появится целый ряд новых моделей, которые получат кузов типа "кабриолет" или "родстер". Причем помимо уже существующих моделей многие автопроизводители пытаются занять новые для себя сегменты рынка, разрабатывая совершенно новые автомобили.
Каждый год страны-члены Единой экономической комиссии ООН проводят недели безопасности дорожного движения. В этом году она будет проходить уже в четвертый раз, с 5 по 11 апреля.
Конечно, я нарушил правила. Но гаишник был сам виноват, потому что
прятался за углом, и я его не видел, когда выполнял свои замысловатые
маневры.
- Капитан Яшин, ваши документы.
В руки капитана перекочевала книжица, нафаршированная ламинированными
корочками.
Увеличить пошлины на ввоз новых легковых иномарок предлагают крупнейшие российские автопроизводители. По словам президента Объединения автопроизводителей России /ОАР/ Евгения Лебечева, такая мера необходима в связи со вступлением России в ВТО.
В КАЛИФОРНИИ один тип, угнав совершенно новую машину, не стал ее ни прятать, ни перепродавать, — а просто поменял на ней номер (причем только задний, передний же оставил как есть) и стал на ней преспокойнейшим образом кататься.
ОДИН британский констебль, глава полиции города Хамберсайд, систематически проводил со своими сотрудниками инструктаж на тему борьбы с угонами частных автомашин. И вот как-то раз, пока он находился на таком мероприятии, к нему самому в дом пожаловали грабители.
Министерство финансов РФ уже подготовило целый ряд предложений, направленных на снижение тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности. Как сообщают "Ведомости", эти предложения затрагивают не сами базовые страховые ставки, а ряд поправочных коэффициентов, которые применяются к базовым ставкам исходя из места "приписки" автомобиля, мощности его двигателя, возраста и стажа водителя, а также наличия аварий в течение страхового периода.
Наверняка производители презервативов всегда подозревали, что их продукцию будут использовать не только по прямому назначению. К чему тогда все эти веселенькие расцветочки, зачем им так часто придают форму любимых персонажей детских игрушек? Но чтобы резиновые изделия могли послужить важной деталью в автомобиле, думаю, вряд ли мог предположить хоть один проектировщик резиновых изделий.
НА оживленной улице Сан-Франциско, посреди рабочего дня, патрульный полицейский экипаж обратил внимание на потрепанную легковушку, которая постоянно перестраивалась из ряда в ряд, «подрезала» при этом соседей по транспортному потоку и вообще вела себя предосудительно. Машину «притормозили» на перекрестке и извлекли из нее водителя, молодого афроамериканца, который совершенно явно был — как это у нас называется — «подшофе».
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Ньюпорт-Бич одна 23-летняя дамочка рано поутру — около половины пятого — угнала с неохраняемой стоянки машину BMW и принялась объезжать на ней жилой квартал, педантично обследуя один за другим гаражи сладко спящих утренним сном обитателей частных домов и прихватывая все, что, по ее мнению, плохо лежало.
Рынок автострахования сегодня все больше напоминает детскую игру "Зарница", где в бою сходятся "синие" (страховщики) и "зеленые" (автолюбители). Правила для всех одинаковые и у каждого одна цель - победить.
В Россию идет весна, а она, как известно, всегда была для автовладельцев особенным сезоном. Приходит пора эстетически освежить и подновить свой автомобиль – и ради себя самого, а может, и ради того, чтобы показать товар лицом будущему покупателю.Но какими бы там ни были цели, средства у производителей найдутся всегда.
Хочу придать машине более спортивный вид, оснастив ее коваными дисками колес. Как отличить их от обыкновенных литых?
Из истории Минского автозавода
АРМЕЙСКИЙ ПОЛНОПРИВОДНОЙ ТЯГАЧ
История Минского автозавода началась с автомобилей МАЗ-205 и МАЗ-200, разработанных еще в Ярославле. С течением времени по мере накопления опыта минчане приступили к разработке собственных конструкций. Естественно, что за основу они взяли ярославские машины. На смену российским узлам и механизмам пришли белорусские, но сохранилась ярославская закрытая трехместная кабина с деревянным каркасом и металлической облицовкой.
В 1953 году автозаводцы получили задание от Минлеспрома на разработку лесовоза. И в 1955-м появилась такая полноприводная машина колесной формулы 4х4, получившая индекс МАЗ-501.
А через некоторое время на предприятие обратились представители Министерства обороны с просьбой о создании седельного тягача повышенной проходимости, предназначенного для транспортировки полуприцепов c различными армейскими грузами или личным составом по дорогам и бездорожью. За основу разработчики взяли именно МАЗ-501, и на его базе создали новую автомашину. Она получила индекс МАЗ-501В.
Модель имела короткий предпусковой запуск в зимнее время, хорошие отопители кабины (в кабине размещалось личное оружие) и шины повышенной проходимости размером 12.00-20.
На машину устанавливался форсированный дизельный 4-цилиндровый 2-тактный двигатель ЯМЗ-М204В с непосредственным впрыском и прямоточной продувкой с увеличенной мощностью с 110 до 135 л.с. Она имела трехходовую пятиступенчатую, с пятой повышающей передачей, коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку с цилиндрическим блокируемым межосевым несимметричным дифференциалом планетарного типа.
Автотранспортное средство оснащалось клепаной рамой и двухшарнирным седельным устройством с автоматическим замком со смещенным центром на 150 мм от задней оси.
В качестве прицепного состава для нее применялся одноосный полуприцеп МАЗ-5245 в двух модификациях - МАЗ-5245Б и МАЗ-5245В с откидными сиденьями вдоль бортов, служащие, соответственно, для перевозки военного снаряжения и людей.
В Советской Армии МАЗ-501В эксплуатировались совместно с бортовыми автомобилями МАЗ-502, предназначенными для буксировки зенитных орудий.
Опытный образец появился в середине 50-х годов, а серийное производство началось в 1958 г. На протяжении нескольких лет МАЗ-501В выпускался на Минском автозаводе.
Однако из-за невысокой скорости и большого расхода топлива в конечном итоге пришлось модель заменить, и началось проектирование МАЗ-500.
Технические характеристики МАЗ-501В
Вес автомобиля-тягача в снаряженном состоянии, кг 7500
Нагрузка на седельное устройство, кг 6500
Вес буксируемого полуприцепа 15000
Габаритные размеры, мм:
длина 6490
ширина 2638
высота по кабине 2650
База, мм 4520
Колея передних колес, мм 1950
Колея задних колес, мм 1920
Максимальная скорость с полной нагрузкой, км/ч 45,0
Контрольный расход топлива на 100 км пути при скорости 18 км/ч по сухой ровной дороге и полной нагрузке, л 60,0
Емкость топливных баков (двух), л 450
АВТОМОБИЛЬ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ
Этот грузовик изготавливался всего несколько лет. Но, несмотря на это, МАЗ-53352 оставил свой след в истории.
Первым семейством автомашин, cозданным на Минском автозаводе, стало семейство МАЗ-500. Затем ему на смену пришло семейство МАЗ-500А. А потом появилось модернизированное на его основе - МАЗ-5335. К последнему относился и МАЗ-53352 - длиннобазный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных народнохозяйственных грузов по дорогам, рассчитанным на пропуск машин с осевой нагрузкой 10 т.
Необходимость появления этой модели была вызвана тем, что потребовалось создать автотранспортное cредство с большей грузовместимостью при сохранении грузоподъемности.
Грузовместимость - возможность перевозить более разнообразные по объему грузы, в том числе и легкие.
Таким образом, в 1977 г. появилась новая модификация МАЗ-53352, созданная на базе МАЗ-5335 и отличающаяся длиной грузовой платформой и своей колесной базой. В конструкцию ввели и промежуточную опору карданного вала. Грузовик имел цельнометаллическую двухместную кабину со спальным местом, металлический кузов с деревянным полом, а также откидные задний и боковые борта. Грузовик оснащался V-образным 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238Е производства Ярославского моторного завода мощностью 265 л.с. при 2300 об/мин и механической восьмиступенчатой трехходовой коробкой передач ЯМЗ-238П с демультипликатором и синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Сейчас в условиях рынка, чтобы выжить, Минскому автозаводу приходится выпускать широкую гамму автомобилей.
А в то время в условиях постоянного государственного заказа "заводу было выгодно изготавливать меньшее количество модификаций" - так считает лауреат Государственной премии СССР ветеран Минского автомобильного завода конструктор Л.Е.Гилелес.
Технические характеристики МАЗ-53352
Масса снаряженного автомобиля, кг 7450
Полная масса автомобиля, кг 16000
Полная масса буксируемого прицепа, кг 20000
Габаритные размеры, мм:
длина 8530
ширина 2500
высота 3700
База, мм 5000
Колея колес, мм:
передних 1970
задних 1800
Наибольшая скорость, км/ч 85,0
Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч, л/100 км 28,0