Правительство Москвы планирует уже в скором будущем установить на столичных улицах специальные видеокамеры, которые позволят фиксировать среднюю скорость движения автомобильного потока.
Гиганты мирового автомобилестроения - "Тойота" и "Форд" объединяются для продвижения экологически чистых технологий на международный рынок. Первым шагом новой политики компаний стало заключение сделки об использовании "Фордом" патента "Тойоты" на производство так называемого гибридного двигателя. Об этом сообщили в центральном офисе японской автомобильной корпорации.
По результатам последних исследований надежности автомобилей, проведенных авторитетным американским изданием Consumer Reports, оказалось, что американские машины впервые за 25 лет обогнали по надежности известные европейские марки.
Кто меня дернул за язык сказать «Я» на вопрос командира батальона,
известно одному богу. Видимо, очень не хотелось заниматься «строевой».
Да и на первый взгляд задание-то было простецким, а именно погрузить
пару машин угля для нашей котельной.
Грузовик находится в постоянном движении. И если на магистралях езда равномерная, то вне их приходится постоянно изменять скорость движения. Естественно, это приводит к повышенному износу тормозных колодок. И когда в легковом автомобиле их износ невелик, у тяжелой техники этот процесс происходит в несколько раз интенсивнее из-за больших нагрузок. К тому же перегретые или сильно изношенные колодки в нужный момент могут подвести. Это подтолкнуло инженеров к поиску дополнительных тормозных систем. Так появился моторный тормоз и ретардеры.
Считается, что современный цивилизованный человек - существо свободное. Вот уж дудки. Тоже мне, свобода, когда ты каждый день (кроме выходных и праздничных) вынужден проводить в закрытом помещении. В компании разнообразных козлов, ослов и косолапых мишек. Правда, за это тебя кормят и даже продвигают по службе. Но и глаз с тебя не спускают.
После предновогоднего наплыва клиентов, связанного со вступлением в силу штрафов за езду без полиса ОСАГО обстановка в страховых компаниях стала менее напряженной. Но проблем у страховщиков не убавилось. Очередная беда – урегулирование убытков. Страховщики винят во всем неправильно заполняющих документы клиентов, те, в свою очередь – не объяснивших ничего агентов.
По итогам новых исследований, проведенных Университетом Айовы при активном участии Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA), оказалось, что наличие системы курсовой устойчивости (Electronic Stability Program - ESP) в автомобиле заметно снижает вероятность возникновения серьезной аварии.
В ушедшем году полвека стукнуло нашей «вэдэшке». Она, может, и не совсем наша (точнее, даже совсем не наша, а американская), но мы уже с ней как-то свыклись... Заржавевшие замки, отсыревшие провода, прикипевшие болты – везде поможет чудо-баллончик.
Считается, что именно в экстремальных ситуациях лучше всего раскрываются скрытые способности человеческого тела и разума. Причем, проявляются как лучшие, так и худшие стороны индивидуума.
В КАЛИФОРНИЙСКОМ городе Палм-Спрингс скоро появится новый туристический объект. Это будет не парк, не отель и не монумент, а всего-навсего пешеходный мост над одной из оживленных улиц. Все дело в том, что улица эта идет параллельно набережной, — и на том ее участке, где предполагается возведение моста, она рассекает собою надвое одну из самых крупных в штате колонию нудистов.
НЕКТО Джон Хьюз, крупный торговец автомобильными шинами из штата Вирджиния, опубликовал в газете USA Today ряд небезынтересных наблюдений, сделанных им за многие годы деятельности на данном поприще.
ГИБДД России объявило "в розыск" 54 автомобиля со специальными государственными номерами, которые были выданы депутатам Госдумы РФ предыдущего созыва. Как сообщает РБК, эти депутаты отказались добровольно вернуть госзнаки, поэтому руководству ГИБДД пришлось пойти на столь жесткие меры.
Весна. Малышня расчехлила велосипеды и гоняет уже вовсю, не разбирая дороги. На перекрестке - красный. Последней стоит "Нива". Вдоль дороги несется на своем двухколесном педальном коне пацаненок лет семи. Рот от восторга разинул, глаза вразбег, короче, с разгону въезжает "Ниве" в зад.
Для того чтобы рассказать/прочитать про автомобиль Carlsson SL-RS, нам потребуется успокоительное, калькулятор и литературный редактор – вычеркивать не в меру яркие, неинформативные и не всегда уместные в печатном издании эмоциональные эпитеты.Что по-настоящему приятно, так это то, что машина немцам не достанется – не удовлетворяет экологическим нормам Euro-4. Зато как едет!
Белый кашалот — такая же редкость, как белый «сто сороковой». В форме и размерах тоже немало общего. Но если ненасытное морское китообразное глотает что попало, то «Моби Дик» на четырех колесах решил набить свою утробу самыми изысканными блюдами мультмедийного рациона.
ТАК СЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ДВЕ ЛЕГЕНДЫ АМЕРИКАНСКОЙ АВТОМОТОИНДУСТРИИ БЫЛИ ОСНОВАНЫ В ОДИН ГОД, СТО ЛЕТ ТОМУ НАЗАД. РЕЧЬ ИДЕТ О КОМПАНИЯХ FORD И HARLEY-DAVIDSON.
Chrysler Crossfire обретает второе дыхание: в Женеве публике представили «заряженную» версию Crossfire SRT-6, причем сразу с двумя типами кузова – родстер и купе.
Высокая стоимость новых компонентов системы питания дизелей в Украине может свести на нет все преимущества легковых автомобилей с этим типом моторов. Но форсунки в большинстве случаев поддаются ремонту.
Многие автовладельцы, определяя сроки замены моторного масла и масляного фильтра, ориентируются на указания в сервисных книжках автомобилей либо, если инструкция по эксплуатации отсутствует или утеряна, меняют масло и фильтр через каждые 15 тыс. км пробега, что, в принципе, соответствует интервалу обслуживания системы смазки, рекомендуемому большинством заводов-изготовителей. И при этом упускают из вида дополнительные предписания тех же сервисных книжек, что если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то интервал замены следует сократить вдвое.
Пьяному человеку и море по колено. Однако техасец Роберт Ли Крайдер такого принципа не придерживается. Напившись до чертиков в баре, он решил, что не сможет в таком состоянии проехать на своем автомобиле 200 миль до дома, и посадил за руль своего 11-летнего сына.
Ранним морозным зимним утром узел связи "Лопушок" (название изменено)
Краснознаменного Среднеазиатского Военного Округа поднялся по
"плановой" тревоге. Дежурное освещение, лязг "калашей" в оружейной
комнате, мат, осоловелые зевающие рожи личного состава - песня, петая и
тысячи раз перепетая на бескрайних просторах нашей Родины.
ИНДИЙСКОЕ национальное ведомство по подготовке водителей транспорта решило недавно проверить качество этой подготовки. Проверка показала, что качество это — хуже некуда. Во-первых, до пятнадцати процентов проверенных водителей оказалось вообще не в состоянии пройти хотя бы один из предложенных им тестов, — а ведь все они числились профессионалами.
Отечественный производитель поддерживает спокойствие и мир в жилых кварталах. Зеленоград - в первых рядах. Местные электронщики создали наконец то самое устройство, что давно работает на многих европейских улицах - охранный мобильник. В случае чего он шлет хозяину SMS, и его машина спасена от помоев и яичного обстрела.
Бешеный Олень
Так называет свой «пепелац» Янис. Хотя вернее было бы - Дьявольское Отродье. Название-то пошло от небезызвестной зверушки, что украшает капот некоторых особо антикварных 21-х «Волг». А своему никелированному олешке Янис приделал красные светящиеся глаза. Окружающих это сильно впечатляет, особенно ночью...
Сама машина впечатляет ничуть не слабее: прибалты (Янис - вильнюсец) вообще очень любят антики советской эпохи, а уж этот, сверкающий обновленным хромом и зеленым металликом, просто очаровывает публику.
Да уж, пришлось Янису потрудиться ради такой красоты. С кузовом работал аккуратно и осторожно, чтобы не повредить патину времени, а вот с "начинкой" не стеснялся - перетряхнул основательно. Например, шасси - целиком из "пятерки" BMW 1986 года. Устанавливая шасси, янис снизил центр тяжести "Волги", и автомобиль лучше стал держать дорогу. Точность сварки "стаканов" стоек Мак-Ферсон вызвала немалое удивление у специалистов, у "старушки"-то передний мост был на поперечных сдвоенных рычагах, а тут - стаканы на брызговиках. Учтите еще, что человек все делал исключительно своими руками! Принципиально и удовольствия ради.
Под капот легко поместился дизельный мотор BMW мощностью 98 л.с. С ним Бешеный Олень разгоняется до 170 км/час. Средний расход топлива 8 л /100 км. КП также от BMW - пятиступенчатая, механическая. Красиво на обновленной машине смотрятся легкосплавные диски с шинами 225/60R15. Ход у машины плавный, подвески легко "глотают" все неровности - кто ездил на BMW, тому не надо объяснять.
Кузов изменился не только благодаря цвету и хрому. Линия его теперь снижена: спереди чуть-чуть, в центре побольше, а сзади значительно. Багажник уже не "висит в воздухе", а смотрится прижатым к земле. Машина стала выглядеть массивней, солиднее.
Глушитель просто чумовой - спортивный, с настроенным звуком выхлопа, выглядывает из обрамленной нержавейкой "бойницы". Чуть выше заднего бампера в кузов врезаны два фонаря заднего хода. На капоте появились два воздухозаборника - хромированных, разумеется. Высокая линия крыши наконец-то стала гармонично сочетаться кузовом.
Безопасность у машины на уровне, и настройки самые современные: все, что можно, с сервоприводами - стекла дверей, подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла. А сами стекла стали большими - они цельные, без форточек на передних и уголков на задних дверях, и с легкой тонировкой. Все стекла и дверные проемы обрамляют современные уплотнители - влага и пыль в салон не попадут. Ко всему прочему есть фильтр воздуха для салона. Звукоизоляция теперь радует, мотора (дизеля!) не слышно - все внутренние объемы машины покрыты специальным звукоизолирующим материалом. Днище и арки колес обработаны антикором. Появилась климатическая установка - какой же представительский седан без нее? И "музыка" есть - дорогая, конечно.
Салон переделан кардинально, за что Яниса многие упрекали - здесь от 21-й не осталось и следа, все от BMW. А чего упрекать-то? Человек сделал машину для себя, к тому же на каждый день - зачем ради ретро отказываться от современного комфорта? Сидеть на бээмвешных креслах гораздо приятнее, чем на плоских "волговских" диванах без боковой поддержки и регулировок. Двери и потолок обиты двухцветной кожей, пол (в том числе и в багажнике) застелен ковровым покрытием. Крышка багажника получила газонаполненные упоры, а внутренний объем искусно закрыт панелями с фонарями подсветки. В багажник же упрятана и заливная горловина топливного бака: задние крылья Янис сделал "чистыми", на них нет крышки, закрывающей горловину. Панель приборов, отделанная в цвет салона, пусть и с трудностями, но встала-таки на место. Рулевая колонка регулируется по высоте, гидроусилитель делает управление легким.
В итоге получился замечательный современный автомобиль, что стабильно и уверенно везет на любой скорости. Помигивая оленьими глазками...
Понятно, что прохожие и водители встречных машин на "Бешеного оленя" не налюбуются. Не дай Бог Янису припарковаться: немедленно прибегут, окружат и давай мучить... Покупателей - хоть аукцион устраивай. Думал даже - может, продать? Нет, жаль пока. Разве что сделать другой советский антик...