Новый Hilux в Европе - Весеннее наступление пикапов
На автосалоне в Барселоне компания Тойота представила шестое поколения пикапа Hilux. Hilux является вторым автомобилем японской компании после Corolla по объему продаж в мире. Компания рассчитывает уже в 2005 году продать 5 тыс. автомобилей и в дальнейшем планирует довести ежегодные европейские продажи до 25 тыс. автомобилей.
Расширение ассортимента продаваемых в Европе внедорожников компания Тойота решила, как ни странно, начать с поставок пикапа Hilux. Автомобили этого класса никогда не пользовались большой популярностью в Старом Свете, в отличие от Америки, где пикапы по продажам превосходят легковые автомобили
Toyota Hilux - полноприводный внедорожник с кузовом пикап и выпускается в Японии с 1967 года, общий объем продаж этой марки составил 12 млн. машин. В России Hilux больше известен в варианте обычного внедорожника - под названием Surf (европейская версия называется 4Runner).
Hilux выглядит с точки зрения европейцев слишком громоздким и непрактичным для машины. Входящий в базовую комплектацию дизель может оказаться слишком слабым для большой и тяжелой машины, к тому же он не оснащается сажевым фильтром.
Новое поколение пикапа немного больше в размерах своего предшественника - длина машины 5130 мм, колесная база тоже увеличена и составляет 3085 мм. Длина грузового отсек имеет размер от 1520 до 2315 мм в зависимости от типа кабины. Машина предлагается как с обычной одинарной кабиной и максимальным размером грузового кузова, так и с другими вариантами компоновки - Extra Cab и Double Cab. Последний вариант позволяет, по утверждению компании-производителя, комфортабельно разместиться в кабине пятерым.
Интерьер типичный для марки Тойота - много скучного серого пластика, но все сделано достаточно аккуратно и надежно. К сожалению, несмотря на внушительные габариты автомобиля, разместиться комфортно в кабине людям с ростом выше среднего непросто.