Land Rover Freelander 2007 - Перелицованный Volvo XC90?
Обновленная версия популярного "паркетника" от компании Форд пока еще проходит интенсивные испытания по весенней распутице, но уже скоро пойдет в производство. Предсерийный образец мы увидим уже на мартовской выставке в Женеве, а к концу 2006 года его можно будет купить.
Наконец-то Freelander получает новую платформу после "развода" с BMW и перехода марки к Форд
Несмотря на маскировку видно, что автомобиль будет выше и шире, чем выпускаемая сейчас модель - автомобиль наконец-то получил новую платформу. По некоторым сведениям, новый Freelander будет выпускаться на платформе Вольво XC90 - таким образом компания Форд решила использовать проверенные решения от дочерней компании. По крайней мере,
это гораздо лучше, чем если бы Форд использовал для обновления самого XC90 тот же Fusion - или, к примеру, один из своих пикапов - F150.
Выбор платформы XC90 позволит автомобилю успешно конкурировать с лидерами этого сегмента рынка - тем же X5.
Тем не менее, в качестве базовой для Freelander'а может быть использована и новая платформа C1, на которой выпускается Mazda3/Volvo V50. Последняя версия, к счастью, выглядит менее вероятной, т.к. на этой платформе планируется выпуск более компактного "паркетника".
Следующий Freelander получит поперечно установленные двигатели от Вольво объемом 2,8 и 3,0 литра и 6-ступенчатую ручную коробку передач. Кроме бензиновых двигателей, будет вариант с фордовским 2,2-литровым четырехцилиндровым дизелем. В будущем появится и полностью новый дизель V-6.
Компания Audi/Lamborghini готовится к обновлению своего "бычка", выпускаемого с 2003 года. Опытный образец вовсю накручивает круги на гоночном треке в Нюрбургринге, где его и поймали в объектив.
Впрочем, на первый взгляд, машина не слишком обновилась внешне, если не считать изменения формы боковых воздухозаборников. Возможно, что модернизация коснется прежде всего начинки суперкара - в частности, компания намерена модернизировать свой 5.0-литровый V-10 и мощностью 500 л.с. и увеличить мощность до 550 л.с. Возможно, что Gallardo получит и двигатель от Murcielago - мощностью 580 л.с.
Напомним, что выпускаемая сейчас центральномоторная полноприводная "камбала" снаряженным весом в 1 430 кг способна разогнаться с места до 100 км/ч за 4,2 сек. Динамику задает цельноалюминиевая V-образная 40-клапанная "десятка", собранная из вполне цивильной "шестерки" Audi, - правда, с новыми головками цилиндров. Двигатель развивает 500 объявленных л.с. при 7 800 мин-1. Максимальный крутящий момент - 510 Нм при умеренных 4 500 мин-1. Он состыкован с ручной 6-ступенчатой коробкой передач; за доплату
в 9 тыс. евро предлагается "роботизированный" вариант E-Gear - с подрулевыми "веслами". Часть крутящего момента перебрасывается вискомуфтой – по мере надобности - на переднюю ось.
Цена Gallardo вполне умеренная - под 140 тыс. евро. Максимальная скорость электроникой не ограничена - 309 км/ч