Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Эксперты Владивостока о японских автомобилях. Эксперты Владивостока о японских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


Tron.ru
- правое место

Наши предложения: $20 за ссылку, $50 за совет

Покупателям

Услуги:

  • Оформление
  • Таможня
  • Диагностика
  • Тех. подготовка
  • Доставка
  • Вопрос-ответ
  • Услуги
  • Сотрудники
  • Покупка:

  • Аукционы
  • Стоянки
  • Казахстан
  • Текущие поставки
  • Цены:

  • Цены Японии
  • Цены Влад-ка
  • Калькулятор

     

  • Автомобили

  • Новости

  • Запчасти

  • Объявления запч.

  • Объявления авто

  • Форумы

  • Тех. советы

  • Производители

  • Модификации

  • Кузов, салон

  • Двигатель

  • Ходовая, КПП

  • Электроника

  • Каталог

  • Автолитература

  • О проекте

  • $20 за ссылку

  • $50 за совет

  • Публикации в СМИ

  • Гарантии

  • Владивосток


  • Уважаемые подписчики!

    Ваши замечания и пожелания, касающиеся ведения и/или содержания рассылаемых нами писем, присылайте на mark@zdeo.com.

    Информация для будущих и настоящих владельцев японских автомобилей.



    28 декабря 2004 года

    Самодиагностика японских автомобилей

    Еще существует довольно распространенное и устоявшееся заблуждение насчет проведения самодиагностики на японских автомобилях, которое сводится к одному утверждению, мол, "самодиагностика покажет все". Но если задаться вопросами...

     

    Kраткий курс покупки небитого автомобиля.

    Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз

     

    Обеспечение безопасности на автомобилях японского производства

    Безопасность автомобиля для человека определяется, прежде всего, надёжностью отдельных узлов и агрегатов и, как следствие, всего автомобиля в целом, а так же способностью поглощать энергию удара и противостоять недопустимым деформациям кузова автомобиля при столкновении.

     

    Не грузи!

    Нагружать автомобиль - целая наука, которой никогда не поздно научиться. Самый дешевый и распространенный способ перевозки столь любезных вашему сердцу вещей - багажник на крыше. Затраты на эту штуковину минимальные, зато сколько на него можно уложить! Но именно это удобство может сыграть злую шутку

     

    Самостоятельная диагностика передней подвески.

    Передняя подвеска, а точнее совокупность деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления, состоит из следующих составных частей, наиболее часто подверженных выходу из строя:

     

    Говорят, Субару крайне сложны и дороги в обслуживании?

    Пара вопросов-ответов...

     


    На форуме ...

    Резина и варианты ее постановки
    Автор: Dmitry
    Дата: 26 Дек 2004 13:43

    Привет..! Вчера столкнулся с такой проблемой - хотя отъездил уже месяц зимы Питерской... :)
    Сзади стоит всесезонка "Матадор" 185\65 88T R14 а спереди "GoodYear" NCT3 Touring.
    Считал до вчерашнего дня что это нормальное сочетание... для лаврика. :)
    ...меня несло 4 раза, на малой скорости, порядка 10 км/ч, на торможении...морду поворачивал, потом не мог управлять - чудо что вперреди два раза никого не было, занос был управляемым - от безвыходности в сугробчик :) - но не нравится мне это. Была такая каша снежная и метель при минусе...
    Я понял что мордашка при такой погоде и более-менее серьезных маневрах почти неуправляема и сегодня это еще раз прочувствовал, на прикатанном снегу при +1 - просто едет куда масса несет, а колеса повернуты...
    Вроде на обеих осях резина не лысая, нормальная - протектор явно выше 5 мм. :) Да и езжу я немного, нормально.
    Но...эти нервы мне надоели, когда сегодня я не доехал до "Кресты" 10 см., а позавчера до "RAV4" 50 см. :)
    В связи с этим жажду проконсультироваться - что лучше ставить на Лаврик из хорошей зимней резины, резонно ли ставить нову всесезонку "Yokohama" или шиповку "GooodYear".
    Есть много хорошей резины, "Aurora", "Milestone", - кто что подскажет по оптимальному варианту? Лучше ли шиповка чем нешиповка или одна малина? Как управляемость на льду, снегу - для лаврика именно это главное...
    Летом хочу махнуть диски на R15 по штату, в связи с этим хочется не лохануться и не промахнуться...и быть реально нерезиненым...


    Читать ...

    Велики холостые
    Автор: Goblin
    Дата: 24 Дек 2004 07:10

    Пиплы, поможите хто знает. Калдина, 3S-FE, на прогретом моторе обороты хол.хода 1000 об./мин. (селектор или в N или в P). Иной раз доходят и до 1100. При нажатии на тормоз и переводе в D (или 2, L, R)падают до 800. Селектор в N (P) - опять 1000. Норма по букварю для 3S-FE 700 +/- 50 об./мин.
    Что за хрень и как лечить?

    Читать ...


    Удачи на дорогах!


    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: tech.auto.expert
    Отписаться

    В избранное