Еще существует довольно распространенное и устоявшееся заблуждение насчет проведения самодиагностики на японских автомобилях, которое сводится к одному утверждению, мол, "самодиагностика покажет все". Но если задаться вопросами...
Покупка подержанного автомобиля весьма сложная задача. Количество предложений огромно и для того, чтобы выбрать действительно достойный экземпляр, придётся приложить немало усилий. Неплохо также иметь опыт в этой области, хотя все когда-то делают это в первый раз
Безопасность автомобиля для человека определяется, прежде всего, надёжностью отдельных узлов и агрегатов и, как следствие, всего автомобиля в целом, а так же способностью поглощать энергию удара и противостоять недопустимым деформациям кузова автомобиля при столкновении.
Нагружать автомобиль - целая наука, которой никогда не поздно научиться. Самый дешевый и распространенный способ перевозки столь любезных вашему сердцу вещей - багажник на крыше. Затраты на эту штуковину минимальные, зато сколько на него можно уложить! Но именно это удобство может сыграть злую шутку
Передняя подвеска, а точнее совокупность деталей подвески, трансмиссии и рулевого управления, состоит из следующих составных частей, наиболее часто подверженных выходу из строя:
Привет..! Вчера столкнулся с такой проблемой - хотя отъездил уже месяц зимы Питерской... :)
Сзади стоит всесезонка "Матадор" 185\65 88T R14 а спереди "GoodYear" NCT3 Touring.
Считал до вчерашнего дня что это нормальное сочетание... для лаврика. :)
...меня несло 4 раза, на малой скорости, порядка 10 км/ч, на торможении...морду поворачивал, потом не мог управлять - чудо что вперреди два раза никого не было, занос был управляемым - от безвыходности в сугробчик :) - но не нравится мне это. Была такая каша снежная и метель при минусе...
Я понял что мордашка при такой погоде и более-менее серьезных маневрах почти неуправляема и сегодня это еще раз прочувствовал, на прикатанном снегу при +1 - просто едет куда масса несет, а колеса повернуты...
Вроде на обеих осях резина не лысая, нормальная - протектор явно выше 5 мм. :) Да и езжу я немного, нормально.
Но...эти нервы мне надоели, когда сегодня я не доехал до "Кресты" 10 см., а позавчера до "RAV4" 50 см. :)
В связи с этим жажду проконсультироваться - что лучше ставить на Лаврик из хорошей зимней резины, резонно ли ставить нову всесезонку "Yokohama" или шиповку "GooodYear".
Есть много хорошей резины, "Aurora", "Milestone", - кто что подскажет по оптимальному варианту? Лучше ли шиповка чем нешиповка или одна малина? Как управляемость на льду, снегу - для лаврика именно это главное...
Летом хочу махнуть диски на R15 по штату, в связи с этим хочется не лохануться и не промахнуться...и быть реально нерезиненым...
Пиплы, поможите хто знает. Калдина, 3S-FE, на прогретом моторе обороты хол.хода 1000 об./мин. (селектор или в N или в P). Иной раз доходят и до 1100. При нажатии на тормоз и переводе в D (или 2, L, R)падают до 800. Селектор в N (P) - опять 1000. Норма по букварю для 3S-FE 700 +/- 50 об./мин.
Что за хрень и как лечить?