Как известно, русские дороги являются главным врагом японских (и не только этих) автомобилей. Одним из методов борьбы с этой извечной проблемой является увеличение клиренса автомобиля. Подняв кузов своего автомобиля на 2 - 3 см. вы существенно уменьшите вероятность зацепиться днищем в очередной яме
В настоящее время появилось большое количество расположенных вдоль дорог и на рынках пунктов по продаже моторного масла (как правило, не имеющих сертификатов на эту продукцию). Многие автолюбители пользуются услугами подобных торговых точек, прельщаясь низкой ценой товара, а саму процедуру замены масла ошибочно считают незатейливым делом
Многие слышали буквенно - цифровые сочетания: 1S-U, 2C-T, CA18S, EJ20 и.т.п., но не знают что они означают. А ведь по названию японских двигателей можно узнать массу полезной информации. Прочитав эту статью вы узнаете как "расшифровать" эти сочетания букв и цифр.
Покраска машины - дело архиответственное. Можно, конечно, уверовать в рекламные обещания и пуститься во все тяжкие поисков "правильного" салона со специальной камерой и компьютерным подбором оттенка. Только вот все это как-то без души.
Как-то мы рассказывали вам об особенностях движения автомобиля в дождь. Сегодня настала очередь тумана. Как не странно, но при движении в тумане сложность заключается не только в плохой видимости.
На внедорожниках ассистирующая электроника встречается реже, но и тут процесс, что называется, уже пошел. Последние примеры тому - обновленный Mitsubishi Pajero и новый Land Cruiser Prado. На оба автомобиля установлен довольно богатый электронный пакет
На форуме ...
Не заводится двигатель
Автор: Владимир
Дата: 21 Дек 2004 20:23
У меня Карина Е 94 года, 4a-fe. После двухдневной стоянки на улице, как обычно эксплуатирую машину круглый год, попробовал завести, движок крутится но не схватывает. Вывинтил свечи, а они сухие и в саже по краю резьбы, электроды рыжие. (Последний раз смотрел месяца три назад вроде были в норме.)Успел проверить предохранители, вроде все целы, контакты распределителя выгорели %40 (думаю это от срока эксплуатации), компьютер пока не тестировал. Еще через сутки попробовал завести история таже, но пощла детонация- кузов весь аш тресется, но незаводится. Подскажите какие могут быть причины, что делать.
Не могли бы Вы помочь разобраться.
У нас есть Паджеро 97 года. 3 двери, 2,5 литра
наверное, обычный дизель.
Пробег 107 тыс. км.
Проблема: первый запуск. Самый первый запуск утром
очень затруднен. Двигатель дымит (серо-сизый дым с
резким запахом) у не раскручивается.
В конце-концов прочихав минуту-другую (если
аккумулятор выдерживает) заводится.
Далее в течение всего дня заводится с полтыка -
полоборота.
Меняли свечи нагрева, прокладки в топливном насосе,
топливный у есесно воздушный фильтр.
Ничего не помогает.
Не можем понять даже куда сунуться. Пакистанцы
(работаю в Торгпредстве) имеют не лучших специалистов
по двигателям. Они готовы поменять все - лишь бы
деньги платили. Но разобраться в причинах - это выше
их возможностей.
Помогите пожалуйста, посоветуйте, что и где сделать!!!!