Общеизвестно, что иметь в личном владении автомобиль не только удобно, но и довольно накладно. В среднем на содержание какой-нибудь "Тойоты Короллы" владелец тратит около 13-ти-15-ти тысяч рублей в год. И большая часть их приходится на топливо.
Попадая на Дальний Восток, в этот рай японских машин, мы обалдеваем не только от обилия четырехколесных чудес. Оказывается, что дальневосточные люди, водители, продавцы на авторынках говорят на другом языке! :-) Нет, конечно, это тот же русский, но обильно приправленным местным "н овоязом", выработавшимся в результате многих лет общения с праворульными авто
Первое качество Toyota Crown, которое выделяют автовладельцы в обсуждениях на форумах в сети, можно описать одной фразой оттуда же: «Это скоростной танк». И действительно — по габаритам больше всего эта машина напоминает отечественную «Волгу». Большой, обманчиво неповоротливый седан, с вместительным салоном и при этом — великолепно управляемый, вот что такое Crown
Кто из водителей не сталкивался с промерзшими замками дверей или зажигания? Есть народные средства вроде горячего чайника, зажигалки, спирта, тормозной жидкости или даже... (ну, вы поняли, о чем я — в шоферских байках данный способ фигурирует часто). Хотя об эффективности, последствиях и возможности применения каждого из них можно спорить
На форуме ...
Вопрос про Скай
Автор: SERGTUN
Дата: 09 Дек 2004 20:17
Подскажите пожалуйста собираюсь покупать Скай в кузове 33 двиг RB25t DET 250 л.с. с автоматом но прослышал что автоматы хиленкие на них , до скольких можно тюнинговать движок чтоб не загубить автомат . Или же брать с механикой а не с лентяйкой. Хотя по москве сами знаете как в пробках ездить.
На 2000-3000 оборотах по трассе двигатель кипит. Проверяю радиатор - холодный. Резко топаю на гашетку, до 5000 оборотов - датчик показывает, как резко падает температура двигателя. Радиатор становится теплым.
Радиатор чистил. Термостат менял. Ремень ГРМ в порядке. Гидронатяжитель тоже. И помпа вроде как нормальная.