Большие сроки гарантии, что это такое и зачем вообще нужна гарантия? На всех аккумуляторах заводы изготовители пишут гарантийный срок 12, 24, 36, 40 месяцев, что означает гарантийный срок эксплуатации и не более того! Замена аккумулятора в магазинах происходит только при наличии заводского брака
...
По тому, каким путем развивалась коррозия на автомобиле, можно прогнозировать, когда он делается неремонтопригодным с точки зрения кузова. Но поскольку залатать можно даже самый древний автомобиль, то понятие неремонтопригодности следует дополнить понятием экономической целесообразности.
Общеизвестно, что зима в России всегда наступает неожиданно. И, наверное, именно поэтому многие автомобилисты до самых морозов катаются на неподготовленной к зиме машине. Пока в один прекрасный не обнаруживают, что жидкость в бачке омывателя превратилась в лед, двери не открываются из-за замерших замков
Житель Владивостока, назовем его Иван Иванович, купил автомобиль "Тойота Камри" по доверенности. Что в этом зазорного, если учесть, что до новой формы уплаты транспортного налога более половины всех транспортных средств переходили из рук в руки по такой схеме. Тогда он еще не думал, что допустил при этом непростительную ошибку. Полдела стать "доверенным лицом", при покупке он стал сверять номера узлов и агрегатов, довольствовавшись лишь сходством госномеров и номера кузова автомобиля.
Случалось ли вам водить машину зимой? Тогда вы наверняка попадали в ледяные ловушки, когда машину крутит, заносит и лишает всякого руководства с вашей стороны, да? Нет? Ну и слава Богу! Между тем, на зимней дороге произойти такое может с каждым - вот тут-то и пригодятся некоторые каскадерские секреты.
Более двадцати лет назад компания Toyota одна из первых японский автопроизводителей решилась на рискованный шаг создание межклассовой модели автомобиля. Сейчас по финансовым причинам на такое вряд ли решатся даже такие гиганты
Никто не станет отрицать полезность электронных средств защиты авто. Но ведь если до сих пор производятся и устанавливаются механические противоугонные системы - значит, они всё-таки эффективны?
На форуме ...
Помогите решить проблему с АККП
Автор: Анатолий
Дата: 05 Дек 2004 20:55
Honda Сivic Ferio vi 1996г.
Двигатель D15B, праворукая из Японии, АКПП M4VA- вариатор, пробег 115 тыс. Трогается с места на 1500 об. рывком. При плавном движении плавают обороты двигателя 1700-2200. При движении накатом с последующим нажатием на педаль акселератора увеличение скорости рывком. Произведена замена масла на 112 тыс.
Всем привет!
Кто сталкивался со следующей проблемой, подскажите.
Вентилятор салона работает только на максимуме. Я тут на форуме прочитал шо это сгорел какой-то выходной транзистор (Где он там находится конкретно, блин). Приехал на сервис, электрик был занят, я машину оставил и сказал ему про этот транзистор, шоб типа аналог впаял. Прихожу, он мне говорит шо это сам регулятор не работает, шо там плата навороченная, и надо новый блок управления. Говорит шо выходной сигнал с регулятора не изменяется. А транзистор он и не трогал, сначала блок управления поменяй, а там посмотрим.
Вот я и думаю, шо сначала менять - транзистор или блок управления искать? Заранее спасибо!