С 1 июля сотрудники ГИБДД лишатся права взимать штрафы и отбирать водительские удостоверения.
07.02.2002 - Интересные и большие примеры привели под статьей ребята с Украины. Подобная "вещь" у них уже давно в ходу...
Прислали или пригнали из Америки Вове большой автомобиль
Шевролет Каприс. Но не простую машинку, а бывшую полицейскую, т.е. с
соответствующей сине-белой раскраской, с гербом и надписью по-моему
полиция Майями и даже с проблесковыми маячками, разве что без мигалки и
матюгальника. В общем, с первого взгляда не отличить от нашенских
милицейских фордов, на которых носятся по Москве крутые менты.
После экзаменов и чаепития выходит он на улицу и наблюдает картину: слякоть ужасная, а его горбатый стоит чистенький, аж блестит. Но это еще не все - под каждым колесом по толстой пачке газет, типа чтоб колеса не в грязи стояли.
Среди многообразия современного автоаудио продукция Clarion достойно занимает свое место в авангарде технологий, качества и дизайна. В последнее время наметились новые тенденции - предлагаем вашему вниманию анонс модельного ряда 2002 года на три месяца раньше начала официальных продаж в России.
Термин "коммерческий автомобиль" вошел в нашу жизнь относительно недавно - вместе с появлением акционерных обществ, кооперативов, частных предприятий... До этого небольшие грузовики, фургоны или микроавтобусы встречались на улицах редко: отечественный автопром производил их мало, а иномарки вообще можно было пересчитать по пальцам.
Новое поколение BMW 7-й серии (заводской кузов Е32) баварцы явили миру в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи концерна из Мюнхена в совершенствовании технологии и культуры производства и тем самым бросила вызов Merсedes-Benz и ее флагману S-класса (тогда еще W126), вызвав подлинный бум на рынке роскошных автомобилей - настолько “семерка” отличалась от своей незадачливой предшественницы (Е23) и прочих конкурентов. Она задала в своем классе новый стандарт управляемости и почти спортивной динамики.
Последнее десятилетие ознаменовалось бурным ростом автомобильного парка и еще более впечатляющей экспансией сотовой телефонной связи. В московском регионе число абонентов подвижной связи превысило 5-миллионный рубеж, и это далеко не предел. По оценкам экспертов, рынок здесь «выбран» на 65-70%. Конкуренция в сотовом секторе постепенно перемещается на основное рабочее поле, где важнейшими показателями являются качество сервиса и набор дополнительных услуг. Предлагаемые заметки и посвящены тем новым предложениям, которые будут особенно интересны автомобилистам.
Думаю приобрести машину и не могу решится, где это лучше сделать. В Москве на рынке или в Германии в автохаузе. В последнем конечно дороже, но шанс купить машину со скрученным спидометром намного меньше, особенно меня подбивает на Германию после прочтения этой заметки из газеты Авто Ревю...
21 января 2002 года дирекцией по техническому обслуживанию автомобилей АО "АВТОВАЗ" предприятиям системы вазовского сервиса было разослано предписание о замене рулевых механизмов на автомобилях ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214, выпущенных в декабре прошлого и январе нынешнего года.
...И как только он приоткрыл крышку капота своей "Волги", от неожиданности чуть не выронил ее из рук. В моторном отсеке, совершенно обезумевшего вида, с вытаращенными глазами и вздыбленной шерстью, раскорячившись как корова в бомболюке в фильме "Особенности национальной охоты", находился тот самый...
Останавливают моего свояка ГИБДД-уны. Смотрят, что у него техосмотр
просрочен. Собираются отбирать права - или машину на штраф. стоянку.
Свояк упирается, грит, что как раз и едет на ТО (так и было) - ноль
эмоций...
Честно скажу, разворотливость Горьковскго автозавода вызывает у меня уважение - без всяких дотаций со стороны государства нижегородцы буквально за пару лет наполонили всю страну столь необходимыми в рыночных условиях недорогими грузовичками "Газель". А вот автомобиль представительского класса, несмотря опять же на беспрецедентно низкую по мировым стандартам цену, явно устарел - все та же бесконечная вариация ГАЗ-24, уходящая корнями в середину 60-х и американский концерн FORD.
Франкфуртское мотор-шоу — единственное в мире, где так широко и разнообразно представлены тюнинговые ателье. По сути, это своеобразный салон в салоне. Значительную часть грандиозной экспозиции тюнингистов занимают, разумеется, хозяева. В одном материале немецкий тюнинг не объять, но с чего начать разговор, сомнений не возникает — с Hamann Motorsport GmbH, претендующей быть первой среди равных.
Иногда в американских фильмах для быстрого разгона заряженных машин водитель нажимает какую-то красную кнопку. Что это – ручной механизм включения турбины?
Сегодня, накануне XXI века, самое время оглянуться назад и вспомнить, как же возникли и развивались отношения в азартном и страстном треугольнике - женщина, мода, автомобиль.
Kia Sorento, Ford Crosstrainer, GMC Terra4, Saturn Sky, 2002 Avanti Convertible, 2003 Toyota Tundra Stepside, 2003 GMC Sierra, 2003 Chevrolet Silverado, 2003 Mercury Grand Marquis, Mercury Marauder convertible concept,
Pontiac Grand Prix "G-Force", 2003 Pontiac Sunfire, Pontiac Bonneville "G/XP", Pontiac Grand Am SC/T, 2003 Ford SVT Mustang Cobra, Mazda Miata Special Edition,
Pontiac Solstice Roadster, Pontiac Solstice Coupe ...
Читатель «Газеты.Ru» рассказал достаточно необычную историю. Ему «посчастливилось» купить в автосалоне новый автомобиль, который оказался угнанным. Сейчас в самом лучшем случае ему вернут машину без права продажи.
Зачем покупать автомобиль в магазине? Люди из “органов” берут их со стоянок!
Эта история началась давно в небольшом поселке Заречный Свердловской области. И было в ней все или почти все, что сопутствует нынешним криминальным разборкам. Рэкет, угрозы, шантаж, насилие и смерть невинного человека.
Тех россиян, кто, покупая автомобиль, отдает предпочтение отечественным моделям перед импортными, в первую очередь привлекает разница в их стоимости. Что и говорить, в иномарках отпугивает высокая цена, выражающаяся, как правило, пятизначной суммой в долларах.
Педаль сцепления с дорогой
Школа Audi Quattro снова удивила «Газету.Ru»: нашего корреспондента научили не только вызывать занос на машине с передними ведущими колесами, но и выходить из него хитрым способом, без добавления газа – ведь при возникшем заносе нажимать на газ, прямо скажем, страшновато.
Распространенное убеждение, что задний привод в повороте, как правило, заносит, а у переднего наблюдается исключительно снос (передняя ось скользит наружу), на одном из предыдущих уроков уже разоблачалось. Причем вполне практически. Все бывает – и на заднем приводе скользить начинает передняя ось, и передний привод заносит, да еще как.
Скольжением передней оси (точнее, ликвидацией его последствий независимо от типа привода) я занимался на первом уроке. Напомню, что «шестерка» Audi и старенькая заднеприводная Sierra вели себя при этом в целом по одной схеме, и действия для ликвидации скольжения требовались тоже одинаковые. На этот раз меня заставят вызвать занос задней оси и бороться с его последствиями опять же «универсальными» методами.
На заднем приводе легко – повернул руль, дал по газам, вот тебе и занос. С передним сложнее. Схема такая: разогнаться километров до 40 (это на мокрой дороге – по сухому асфальту пришлось бы ехать существенно быстрее), а потом немножко, примерно на четверть, закрутить руль в сторону поворота и резко сбросить газ. То есть умышленно допустить все нужные для заноса ошибки. А дальше – ждать. Если все ошибки, если так можно выразиться, сделано правильно, задняя ось начнет скользить (ведь из-за сброса газа она оказалась разгружена), и вожделенный занос начнется.
Но это в теории. Так уж получилось, что в этот раз упражнялись мы на «тэтэшке» – Audi TT. Жесткая и короткая машина, совершенно не склонная клевать носом, упорно не хотела разгружать заднюю ось, и никакого заноса не получалось. Пришлось пересесть на тяжелую «шестерку», которой всевозможные клевки удаются гораздо лучше.
Итак, поехали. Первая скорость, вторая, поворот руля, сброс газа – вот вам и занос на переднем приводе. Дальше, понятное дело, надо крутить руль в сторону заноса (как крутить, я уже рассказывал – см. материал «Прогрессивное руление уходит в подсознание»), а потом в обратную. (На переднем приводе поворачивать руль можно немного, на заднем – угол поворота должен соответствовать силе заноса.)
И тут мне велят сделать совершенно неожиданную вещь – не трогая газа и тормоза, нажать на сцепление
Чушь какая-то. Помню цитату из какой-то умной автомобильной книжки: «При возникновении заноса нажимать на сцепление так же бессмысленно, как давить на клаксон». Весь мой автомобильный опыт, и теоретический и практический, подсказывает, что надо бы мне сейчас переключиться на пониженную передачу и жать на газ, чтобы вытянуть автомобиль из заноса... Но инструктор стоит на своем: жми, говорит, на сцепление, и все тут. Впрочем, чтобы это не выглядело полным издевательством над обучающимся, садится за руль сам и показывает. Действительно, неуместное на первый взгляд нажатие сцепления в совокупности с вращением руля помогает остановить занос.
Никакой тайны в этом нет. Бросив газ, я нагрузил переднюю ось и разгрузил заднюю – из-за этого, собственно, и начался занос. Машина, пока я крутил рулем туда-обратно, так и продолжала ехать, тормозя двигателем и потому наклонившись вперед.
А теперь, за счет «бессмысленного» выключения сцепления, я просто прекратил торможение двигателем
Автомобиль выровнялся, задняя ось нагрузилась и перестала скользить. Впрочем, слово «я» здесь не совсем уместно. Поначалу все это делал инструктор, а я предпринимал жалкие и довольно бесплодные попытки изобразить что-то похожее. Упражнение не из простых. Раза с десятого что-то, может, и начнет получаться. Что же, тем приятнее, когда это наконец случается.
Но можно задать простой вопрос – зачем все эти ювелирные действия, когда можно выпутаться традиционным способом, за счет тяги на передних колесах. Ответ довольно убедительный: давить на газ при заносе психологически сложно. Да просто страшно. Работа сцеплением – более естественный для начинающего способ. К тому же он не зависит от типа привода. А с чего же и на начинать, как не с универсальных схем.
Но все-таки, что ни говори, удивительный способ. А когда начинает получаться, ощущение становится совсем странным. Отдает мистикой. Впрочем, на следующий раз обещали еще страннее: меня будут учить управлять заносом без газа, без сцепления и даже без руля – одним тормозом. Обещают, что по крайней мере психологически этот способ самый естественный.
www.gazeta.ru Текст: Алексей Каменский Фото: Константин Куцылло