Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


Служба Рассылок Subscribe.Ru

30 января 2002 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ПРОПОВЕДЬ ДЯДИ МАЙКА


Задорнов отдыхает (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5487.html

P.S. Мент оказался уволенным в свое время из органов за пьянку, но любил рассекать по городу в оставшейся на память форме.


"СУЧОНКА"

http://autocitychannel.com/news/s5492.html

Работал я лет 5 назад в одной шараге. Контора была солидная. Каждому менеджеру выделялась автомашина, которой он сам управлял. Поскольку достаточный опыт вождения был не у всех...


"Встречайте новый БМВ 7-й серии!"

http://autocitychannel.com/news/s5493.html

Только что на Садовом кольце - стоит въехавший в бок москвичу БМВ-740, над ними рекламная перетяжка траурного цвета: "Встречайте новый БМВ 7-й серии!"
Без продолжения.


Я наслаждаюсь :))

http://autocitychannel.com/news/s5494.html

Попал сегодня в свою первую аварию. Получил массу удовольствия :))


"Ездоки"

http://autocitychannel.com/news/s5495.html

...Как вы понимаете, компания, пославшая гонцов за водкой, больше всего радовалась не целости участников гонки, а целости водочных бутылок...


"Конь в пальто"

http://autocitychannel.com/news/s5496.html

В большинстве случаев внешность американских пикапов не просто оригинальна, она как бы на грани — на грани крушения стереотипов и фола бесшабашной удали, что позволяет их производителям бесстрашно деформировать привычную внешность утилитарного автомобиля.


Долголетие двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5497.html

Александр Хрулев, кандидат технических наук, директор фирмы «АБ-Инжиниринг»


Германия. Кратко о правилах дорожного движения.

http://autocitychannel.com/news/s5498.html

Дорожные знаки в Германии соответствуют международным стандартам. В городах и деревнях скорость движения 50 км/час, на автодорогах вне населенных пунктов - 100 км/час.


Информация для тех, кто собирается самостоятельно найти машину в Германии

http://autocitychannel.com/news/s5499.html

20 полезных советов


B радиаторе замерзла вода

http://autocitychannel.com/news/s5501.html

Случается, что в радиаторе замерзает вода...


Был "140-й", стал - "220-й"!

http://autocitychannel.com/news/s5503.html

Что ни говорите, господа, а Mercedes-Benz - это машина, столь близкая к автоидеалу всех времен и народов, что этим идеалом, она, в общем-то, и является.


Некоторые причины остановки двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5504.html

Чаще всего перебои в работе двигателя (остановимся пока на нем) вызваны неисправностями в системе питания либо в системе зажигания. Одновременная поломка обеих мало вероятна.


Теплая суровая зима

http://autocitychannel.com/news/s5505.html

Если зимой вы лишь изредка пользуетесь автомобилем, тратиться на установку специального оборудования вряд ли рентабельно. Вполне можно обойтись пусковыми жидкостями, в крайнем случае - буксиром. Если же в мороз приходится ездить ежедневно, такие полумеры от хлопот не избавят.


Шестисотый эксклюзив

http://autocitychannel.com/news/s5506.html

Названия некоторых автомобилей обыватель сокращает до цифры. Но если модель знаменита, как в нашем случае, подобное сокращение вполне оправдано. Вряд ли кто не поймет, что, говоря "шестисотый", мы имеем в виду роскошный Mercedes.


Не заливайте проблему водкой, а идите к психологу

http://autocitychannel.com/news/s5510.html

Как пережить поставарийный синдром?


Ужасная история.... (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5517.html

Привет!!! У нас в Кировской области доминируют колонки "Лукойл", который с недавних пор стал окрашивать свой бензин для защиты от подделок. 76-й окрашивают в красный цвет, а 92-й окрашивают в синий, отчего он становится похож на тосол, причем отличить их друг от друга практически невозможно, только по запаху или по вязкости. И Ваш покорный слуга стал, возможно, первой жертвой такого оптического обмана.


ПРИКЛЮЧЕНИЯ "КОЗЛИКА" НА РОДИНЕ ДЖИПОВ

http://autocitychannel.com/news/s5518.html

Американец Уильям Андерсон, любитель и знаток техники 4х4, впервые попав в Россию в 1991 году, увидел неведомый доселе джип. Коллекционерский зуд длился секунд пять – победил, как водится, "дух стяжательства": Андерсон решил, что сумеет неплохо заработать, продавая в Америке УАЗ-31512.


Тайланд и тюнинг, записки путешественника :-)) (Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5519.html

Ну што господа вот я и вернулся с ентого прекрасного королевства Тайланд в эту грязную, холодную, вонючюю, слякотную страну :-))) но родину не выбирают как гриться :-))) (Авторский стиль сохранен:)


"Бензофильтр"

http://autocitychannel.com/news/s5520.html

На вопрос - "А че это такое?" я просто ляпнул в шутку: "Насморк у меня, вот в аптеке купил".


КАК ЖАЛЬ... (Большинство фото 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5523.html

Ровно два года назад, 28 декабря 1999 года, в Нижнем Новгороде торжественно съехали с конвейера три новые Волги ГАЗ-3111. Это было для галочки. Потому что мелкосерийное производство худо-бедно удалось наладить лишь год спустя. Конечно, с использованием обходных технологий. Те немногие машины, что поступают сейчас в розничную торговлю предлагаются по баснословным ценам - от 15 до 16 тысяч долларов! Стоит ли новая Волга этих денег? Мы взяли <условно серийный> автомобиль ГАЗ-3111 из последней партии, а еще, для компании, ГАЗ-3110.


"Сусанин"

http://autocitychannel.com/news/s5524.html

Так и дождались гаишника. Тут понятно - документы, нетрезвое состояние, и т.д. - короче, полный фарш, а мент сам угорает - еще бы, картина маслом, кому расскажи не поверят - на мотоцикле джип задержать...


К вопросу о необходимости автомобиля...

http://autocitychannel.com/news/s5525.html

Короче, поездка в магазин через дорогу занимала около полутора часов и ок. 11 миль по спидометру... Чуть пиво пить не бросили, честное слово...


"ДАВАЙ, ДАВАЙ!"

http://autocitychannel.com/news/s5526.html

"ЩА! Я ВЫЛЕЗУ И ТЫ САМ ВСЕМ ДАШЬ!!!"


Противоугонное устройство, имитирующее неисправность двигателя

http://autocitychannel.com/news/s5528.html

Похитители автомобилей становятся на редкость изобретательными в поиске и повреждении противоугонных устройств. А что если двигатель периодически запускается и глохнет? Если автомобиль оснащен аппаратурой, имитирующей неисправность двигателя, потенциальный похититель скорее всего не заподозрит действие противоугонного устройства и займется поисками новой жертвы.


ЦИФРОВОЙ ТАХОМЕТР

http://autocitychannel.com/news/s5529.html

К сожалению, во многих отечественных и импортных автомобилях отсутствует один очень важный прибор — тахометр.
Предлагаю простой, но надежно работающий на моем автомобиле "Форд-Эскорт" электронный тахометр.


Если двигатель остановился...

http://autocitychannel.com/news/s5530.html

Всем знакома ситуация, когда в самый неподходящий момент (при движении в потоке автомобилей, в час пик, перед светофором, на загородном шоссе, на подъеме и т.п.) может вдруг "заглохнуть" двигатель вашего грузовика, причем раньше двигатель не "чихал", не "стрелял" и работал вполне нормально. В этой статье мы попытаемся помочь читателям несколькими добрыми советами. Двигатель остановился, пускается стартером, но прекращает работать после выключения стартера


Повышение расхода топлива из-за сопротивления в трансмиссии

http://autocitychannel.com/news/s5531.html

Можно считать мелочью лишние 1-1,5 литра бензина, расходуемые "Жигулями" или "Москвичом" на сто километров пробега. Сегодня вряд ли кто-нибудь ответит утвердительно. Ведь, если за год проезжать 10 тысяч километров, сумма сверхнормативных расходов составит 5 тысяч рублей. А вот причины, которые могут вызвать такой их перерасход, мы часто недооцениваем.


Склей себе автомобиль

http://autocitychannel.com/news/s5532.html

Как ни странно, но такая сугубо канцелярская вещь, как клей, может и автомобилисту оказать немалую услугу. Даже в ремонте двигателя.


Автомобильному музею в Беларуси Быть!

http://autocitychannel.com/news/s5538.html

Так решила группа энтузиастов и начала создавать музей грузовиков.


ПРОПОВЕДЬ ДЯДИ МАЙКА

Мой приятель Майкл Райс из Калифорнии двадцать лет смотрит на мир с высоты кресла водителя автобуса. А до этого водил лимузины “Линкольн”, что тоже не располагает к суете. За тридцать лет – ни единой аварии. Я попросил его рассказать вкратце, как он этого достиг.

Вот письмо Майка. Оно адресовано в первую очередь новичкам, но не только. Кто захочет, может ответить автору – старина Райс и его почтовый ящик всегда открыты людям.

Что ж, сэр, мне лестно поделиться с российскими коллегами своими взглядами на Безопасное Вождение. Думается, два миллиона безаварийных миль (3200 тыс. км – прим. переводчика) дают на это право. Но прошу учесть, что они пройдены по дорогам Америки, и, возможно, мой опыт не вполне применим в странах с другими традициями и нравами.

Многим кажется, что для безопасной езды достаточно знать правила движения и быть “на ты” с органами управления автомобиля. Но это лишь первая ступень, освоить которую способен и дебил. Не менее важно правильно настроить сознание: воспринимать движение не как скопище досадных помех, а как единый организм, где ты – одна из его клеток. Что ты (я, он, она) делаешь внутри этого организма? В сущности, просто встраиваешься в полосу и ожидаешь выхода из нее. Вся задача в период ожидания – поддерживать безопасную дистанцию от “клетки”, которая впереди, и от той, которая сзади. Звучит примитивно, но если чуть задуматься, именно в этом суть вождения в плотном потоке. Ты не можешь двигаться быстрее своей полосы. Начав лавировать, выиграешь какое-то время, но затем будешь вынужден сбавить скорость, чтобы вернуться в свой ряд – тут-то и обесценится “выигрыш”. Не говоря о том, что перестроение, согласно статистике, – один из самых опасных маневров на дороге…

Вот правильная, на мой взгляд, психологическая установка: ты не движешься куда-либо, а находишься с машиной в определенной точке пространства. Эта точка волшебная: оставаясь в ней достаточно долго, попадаешь в нужное место. Иначе говоря, сосредоточься на том, где ты сейчас, а не на том, где был, будешь или хочешь быть.

Но вот приближается момент, когда необходимо сменить полосу. Для Безопасного Водителя это не экспромт, а событие, к которому он готовится заблаговременно. К примеру, ты едешь по хайвею и хочешь перестроиться влево. Не просто включи сигнал поворота, а плавно смещайся к левому краю своей полосы и замри на несколько секунд у разделительной линии, наблюдая, что происходит сзади в полосе назначения. Ближайший водитель может сбавить ход или, наоборот, нажать на газ. Профессионал, уступая дорогу, мигнет тебе фарами: “Смело вперед!”. Но многие “миряне” (этот термин Майкла Райса соответствует нашему “автолюбителю” – прим. переводчика) вкладывают в мигание обратный смысл: “Не суйся!”. Поэтому, если доведется ездить в Америке, воспринимай для верности сигнал фарами как предостережение.

Итак, никогда не совершай резких перемещений, тем паче необдуманных. Если ты смущен дорожной ситуацией и не уверен, как правильно поступить (с кем не бывает?), нажми кнопку аварийной сигнализации и тормози. Оценив обстановку и приняв решение, выключи аварийку и езжай дальше. И не бойся показаться “чайником”. Они успевают обратить внимание на твою растерянность? Значит, успеют и объехать тебя, а это главное…

Кстати, когда роли поменяются и какой-то бедолага будет раздражать тебя своей неуверенностью, не спеши воспользоваться клаксоном. Если совсем уж невмоготу, дай два-три коротких гудка (что безобидно). Но ни в коем случае не один длинный: это воспринимается, по крайней мере в Америке, как знак враждебности.

Следующая заповедь – никогда не впадай в гордыню и не считай себя всевидящим, как Господь. Даже если, по-твоему, дорога пуста, подавай сигналы поворота. Ведь гораздо важнее сообщать о своих намерениях не тем, кого видишь, а тем, кто ускользнул от твоего внимания (зачастую это мотоциклисты, велосипедисты, дети на роликовых коньках…). Другая здоровая водительская привычка, которую я всячески в себе поддерживаю, – верить знакам. Еду, к примеру, по соляной пустыне штата Юта: белая равнина до горизонта и единственное, прямое, как линейка, шоссе, теряющееся в жарком мареве. Вдруг вижу знак “Стоп”. На много миль кругом нет ни перекрестков, ни препятствий, ни ремонтных работ – ничего, кроме этого идиотского “стопа”. Мои действия? Я скажу тебе: снижаю скорость до полной остановки перед знаком, смотрю налево и направо, после чего еду дальше. Ибо стоит посчитать этот знак бессмысленным и необязательным, как неизбежно начнешь позволять себе так думать в новых и новых ситуациях, пока в один роковой момент на обивке твоих сидений не появится битое стекло вперемешку с кровью…

У нас в Америке говорят: начало – самая важная часть работы. Поэтому, сев утром за руль, сразу не отчаливай – отрегулируй, помимо сиденья и зеркал, себя самого. Расслабься. Освободись от бесплодного и опасного чувства внутренней спешки. Пусть оно гложет тех неразумных, которых наш брат профи называет с усмешкой Milton the Road Racer (“Мильтон Дорожный Гонщик”).

И, повторю, старайся воспринимать движение, в которое ты через минуту вольешься, как живой организм, по бетонным и асфальтовым жилам которого текут разнообразные клетки. Ощути себя частицей этого целого – и тебе легче будут открываться его неписаные законы и невидимые опасности. (Кстати, до сих пор не без удивления отмечаю: нога начинает тормозить секундой раньше, чем я осознал угрозу. Мое подсознание едет на полсотни футов впереди машины.)

Если меня потянуло к метафорам, значит, пора ставить точку. Я рассказал о том, как видится Майклу Райсу Ключ к Безопасному Вождению. Надеюсь, он сослужит добрую службу тебе и другим, дочитавшим до конца эти строки.
Mike Rice 4451 Jan Way San Jose, CA 95124 USA
Глеб САПОЖНИКОВ
www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное