Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


Служба Рассылок Subscribe.Ru

8 января 2002 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

"ХАМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ"


Я и моя чудо-машинка

http://autocitychannel.com/news/s5237.html

Началом моей автомобильной карьеры можно считать далекое детство. Когда в мои 3 года родители купили новенький красный Москвич - 2140.


"Китайская грамота"

http://autocitychannel.com/news/s5238.html

В Китае, как извеcтно, пишут иеpоглифами. Пpичем не только cвои китайcкие cлова, но также и заимcтвованные из чужих языков — в том чиcле автомобильные маpки. Пpи этом иеpоглифичеcкая тpанcлитеpация, пеpедающая — по возможноcти точно, но тем не менее из-за фонетичеcких pазличий довольно пpиближенно, — звучание замоpcкого наименования, cплошь и pядом пpиобpетает довольно комичный cмыcл, котоpый, pазумеетcя, легко доcтупен только cамим китайцам как ноcителям языка...


"...Hо баранку не бросал шофер"

http://autocitychannel.com/news/s5239.html

В Оклахоме водителю гpузовика, умудpившемуcя на железнодоpожном пеpеезде вpезатьcя в пpоходящий поезд (обычно бывает как pаз наобоpот), пpиcудили тем не менее компенcацию за понеcенный им пpи cтолкновении ущеpб. Суд не убедил в обpатном даже тот непpеложный и доказанный факт, что водитель, хотя и не находилcя на момент катаcтpофы в cоcтоянии алкогольного опьянения, был тем не менее занят не cтолько упpавлением машиной, cколько...


Гонки за страусом...

http://autocitychannel.com/news/s5240.html

В пpошлом году в Амеpике вышла любопытная книга — кулинаpный cпpавочник по пpиготовлению изыcканных блюд из вcякого мелкого звеpья, котоpое может попаcть вам под колеcа на доpоге: мол, не пpопадать же добpу, уж лучше в наc, чем в таз...


Toyota Chaser. Отзывы владельца или опыт эксплуатации в России

http://autocitychannel.com/news/s5241.html

Модельный год - 1988, двигатель 1G-FE, задний привод, АКПП, электростеклоподъемники и электрозеркала, центральный замок, кондиционер, гидроусилитель руля, модификация - Avante (одна из самых распространенных, стандартная версия). Приобретен в октябре 1996 года во Владивостоке с пробегом по России один год. Выпущен в феврале 1989 года.


Audi 100: легендарная, но вполне сокрушимая - опыт эксплуатации

http://autocitychannel.com/news/s5242.html

Сначала был концепт-кар, заявленный на Франкфуртском автосалоне 1981 года “шутниками” из компании Audi как Auto’2000. Думается, публика и специалисты по достоинству оценили юмор разработчиков этого якобы автомобиля из будущего, поскольку он был практически готов к серийному производству и с минимальными переделками дебютировал под “именем” Audi 100 на европейском рынке уже в сентябре следующего, 1982 года. В 1983 году Audi 100 был признан в Европе “Лучшим автомобилем года”. Последняя “сотка” этого поколения сошла с заводского конвейера Audi в декабре 1990 года, после чего ее место заняла новая модель.


"Ракета" для наших дорог. Или сверхбыстрый "Audi Allroad" от ателье "Abt"

http://autocitychannel.com/news/s5245.html

…Этот автомобиль могли видеть посетители августовского салона в Москве. Еще в выставочном павильоне машина обрела хозяина. Поэтому мы были вдвойне осторожны при знакомстве с автомобилем. Во-первых, не хотелось подвести компанию "Автоспеццентр Ауди на Таганке", которая представляет немецкое тюнинговое ателье "Abt". Во-вторых, автомобиль получился действительно серьезный, требующий аккуратного обращения - ведь его двигатель V6, снабженный двойным турбонаддувом, развивает 360 сил!


6 подержанных автомобилей среднего класса: превратности выбора

http://autocitychannel.com/news/s5246.html

Проблема выбора... С ней сталкивается любой автолюбитель, решивший приобрести подержанный автомобиль.


Холодный пуск

http://autocitychannel.com/news/s5247.html

Мы знаем, что пуск двигателя на морозе может вызвать проблемы. Но опыт приходит со временем, а как быть тем, для кого эта зима первая автомобильная?


Увеличение яркости фар

http://autocitychannel.com/news/s5248.html

Стремление автовладельцев увеличить яркость фар вполне понятно. Если не хватает света штатных "галогенок" (при той же мощности они освещают дорогу в два раза лучше, чем обычные лампы накаливания), некоторые водители покупают лампы помощнее. Результат может быть весьма плачевным:


Маленькие хитрости от больших неприятностей

http://autocitychannel.com/news/s5249.html

Сигнализацию на машину вы еще не установили, и, скажем, сегодня нет возможности воспользоваться охраняемой автостоянкой. Следовательно, машина попадает в зону особого риска. Воспользуйтесь маленькими хитростями, опыт применения которых накоплен поколениями автомобилистов.


Если заглох автомобиль...

http://autocitychannel.com/news/s5250.html

Страх перед неисправностью приводит к психологическому дискомфорту и боязни дальних поездок...


Налей-ка, товарищ, по одной!

http://autocitychannel.com/news/s5251.html

Примите к сведению эту информацию, чтобы не испортить себе настроение ненужными «разборками» с инспекторами ГАИ, проявляющими особую бдительность во время праздников.


Зимние страсти

http://autocitychannel.com/news/s5258.html

С наступлением холодов многие автовладельцы ставят машину «на прикол» -- зимняя езда таит немало неприятных сюрпризов. Снег и лед в несколько раз увеличивают тормозной путь. К тому же машину то и дело норовит развернуть, а прохождение поворотов превращается в настоящую пытку.


Какая ты?

http://autocitychannel.com/news/s5259.html

Каждая из нас индивидуальна. И прическа, и макияж, и походка. Но есть одна вещь, которая характеризует автоледи больше всего. Это то, как она управляет машиной…


Дикая охота секретаря обкома

http://autocitychannel.com/news/s5260.html

70-е годы… Развитой социализм уже созрел и успешно начал загнивать, однако процесс еще не охватил широкие массы, а тайно бушевал в среде партноменклатуры. Аппаратчики, разумно скрывая свою беспредельную власть, изобретали инквизиторские развлечения втихаря. Именно тогда родилась дорожная потеха, которую в среде номенклатуры называли "охотой на мужика".


Поборы

http://autocitychannel.com/news/s5261.html

Сижу, торгую в палатке на "Митьках", как обычно. Подьезжает автобус с ментами...


За отечество приятно... (Автоистория. Нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s5263.html

Произошло это летом, около полуночи, на карьере недалеко от Жостова. К слову сказать, что именно в ночь, после дневной жары и рабочего дня, народ съезжается на водоем на машинах. Кто бывал там, знает, что в некоторых местах карьер имеет довольно крутые и высокие берега. Именно в таких местах народа нет (неудобно к воде подходить), и именно поэтому там уединилась парочка. Эта "возлюбленная пара" приехала на новой четверке. Есссно, оба разделись до вида "неглиже". Одежда в машине, мобильники, деньги, прочее - так же...


«МОБИЛЬНИК» КАК СРЕДСТВО САМООБОРОНЫ

http://autocitychannel.com/news/s5264.html

До смерти напуганная, я решила найти телефон, чтобы позвать мужа на помощь. Чтобы эти мерзавцы не подумали, будто я хочу сбежать и не разбили мне машину, я сказала им, что иду звонить в свою страховую компанию.


Аккумулятор прослужит долго, если соблюдать несколько простых правил

http://autocitychannel.com/news/s5268.html

Рассуждая теоретически, владельцу современной иномарки даже незачем знать, как выглядит аккумулятор, - тот обязан как минимум пять лет работать с надежностью швейцарского хронометра, не требуя к себе никакого внимания. В реальности, однако, есть нюансы, которые надо учитывать, чтобы он не вышел из строя раньше, чем положено.


Перегрузка вредит машине и опасна для водителя

http://autocitychannel.com/news/s5269.html

Повод для этого материала дал мой сосед по даче, смело загрузивший в иномарку гольф-класса пару мешков цемента и здоровенную чугунную печку, половина которой торчала наружу, не уместившись в багажнике. Бедная машина, едва не цепляя задним бампером асфальт, кое-как добралась до цели. Но после этого ее саму пришлось везти в ремонт…


NO LIMITS! Без ограничений! (Обзор выставки в Эссене. Все фото с предосмотром)

http://autocitychannel.com/news/s5270.html

На площади более 100 тысяч квадратных метров разместили свою продукцию известные тюнинговые компании.


Способ ремонта пластмассового бампера путем соединения осколков стальной проволокой и ее нагрева

http://autocitychannel.com/news/s5272.html

Предлагаю в дополнение к известным способам ремонта пластмассовых бамперов (склеивание, пайка, наложение стеклоткани и т. п.), наверное, самый простой.


Использование колпака, изготовленного из пластиковой бутылки, для защиты запирающейся крышки бензобака от грязи и замерзания

http://autocitychannel.com/news/s5273.html

Защитить пробку можно колпаком, изготовленным из пластиковой бутылки емкостью 1,5 л...


Восстановление расколотого пластмассового бампера с помощью клея и медной проволоки

http://autocitychannel.com/news/s5274.html

Пластмассовый бампер многих машин - дорогая деталь. Если по какой-нибудь причине (аварии, случайном ударе) он раскололся, не бросайте выпавшие куски, а соберите все до последнего осколка - бампер можно отремонтировать.


Устранение прокола бескамерной шины с помощью жевательной резинки

http://autocitychannel.com/news/s5275.html

Прокол в бескамерной шине нам удалось быстро и надежно заделать, не прибегая к услугам мастерской...


Семейный "Nissan Primera": жизнь на российских дорогах. Пример надежности и неприхотливости

http://autocitychannel.com/news/s5276.html

Краткая биография:
Имя: "Nissan Primera"
Год рождения: 1996
Место рождения: японские кварталы Великобритании
Социальное положение: средний семейный класс
Характер: заводной, легкоуправляемый
Особые отметки: потрясающе вынослив…


ПОШЛИНЫ НА ИНОМАРКИ ВСЕ-ТАКИ ПОВЫСЯТ

http://autocitychannel.com/news/s5277.html

Пошлины на иномарки все-таки повысят. В пятницу на заседании комиссии по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике было принято решение рекомендовать правительству повысить ставки таможенных пошлин на автомобили. Как и предполагалось основной удар наносится по иномаркам старше 7 лет. Автомобили в возрасте 3-7 лет не тронут, однако будет проведена индексация в соответствии с изменением курса евро к доллару. Это значит, что растаможка таких автомобилей вырастет на 10-17%.


Обсуждение статей на Автосити

http://autocitychannel.com/news/s5285.html

Выскажите и вы свое мнение на счет заметок

"Маленькие хитрости от больших неприятностей". Уже более 10 мнений.


Мнение на статью "Холодный пуск"

http://autocitychannel.com/news/s5286.html

Тема стара как мир. Мероприятия по подготовке машины к зиме элементарны. Но к сожалению многие относятся к этому не серьезно...


Опрос недели
Поможет ли родному автопрому введение увеличенных пошлин на иномарки?
Наши заводы будут продавать больше авто и скоро поднимут качество
Будет и дальше загнивать, но только быстрее
Будут увеличены только цены и опять же упадет качество
Лучше будет дилерам, продающим иномарки
Нет
Да
Поможет, но только заработать больше денег
Архив опросов

"ХАМ АВТОМОБИЛЬНЫЙ"

Не ищите здесь, в этой зарисовке, серьезных фактов или какой-то особо новой информации, коими отличается большинство материалов "За рулем". Совпадения событий, лиц, марок автомобилей и их номеров с реально существующими совершенно случайны и в данном случае не имеют никакого значения.

Серое утро накатывается, как асфальтовый каток: хочешь не хочешь, а двигаться нужно. Обжигаясь, глотаю кофе, закуриваю первую сигарету и захлопываю за собой дверь квартиры.

Во дворе - влажный асфальт, горьковато пахнет тополем; бородатый мужик из третьего подъезда ковыряется под капотом своей "четверки". Делаю озабоченное лицо, стремительно проскакиваю мимо обтянутого вытертыми джинсами соседского зада и, отключив сигнализацию, ныряю в свою "шестерку". Движок заводится, как моя Настя, с полуоборота.

Из-за поднятого капота появляется круглое бородатое лицо при улыбке и очках: сосед делает мне грязной ручкой. Бодро делаю отмашку, сверкаю зубами в ответ и демонстративно смотрю на часы. Приходится выезжать, даже не прогрев машину, иначе от "бороды" не отделаешься: либо "прикурить" попросит, либо начнет делиться своими автопроблемами. Ну уж нет, это - к терапевту. Врубаю музыку и - вперед, в пампасы!

Самое гадкое, "пробковое" время на улицах: дикие стада "чайников" спонтанно мигрируют к местам работы. Прут сплошным потоком, в пять рядов вместо трех размеченных. Поди влезь с места в левый ряд, к развороту в центр! Тут нужно все столичное умение и изрядное хладнокровие. Через километр есть паршивая развязка, но это же пять светофоров в обе стороны. Туда, обратно - с полчаса потеряешь, не меньше. Уж лучше испытанным методом.

Подаю задом по тротуару вдоль проспекта подальше от перекрестка, где выехал. Прохожие с угрюмой неохотой уступают дорогу. Не вы же одни спешите, господа!.. Какая-то стервозная пенсионерка выползает из булочной и грозит клюкой, - что за народ у нас сквалыжный, хлебом не корми - дай поорать! Так, теперь левый поворотник - и начинается игра "у кого нервы крепче". С тротуара ныряю в правый ряд, высматриваю в боковом зеркале замызганный "каблучок" и, моргая поворотником, тихонечко вклиниваюсь перед ним в несуществующий просвет.

Псих за рулем "каблучка" притормаживает и со всей дурью давит на сигнал. Граждане, берегите нервы, будьте взаимно вежливы на дороге! Поглядываю в боковое зеркало, пропускаю навороченный "Паджеро" и втискиваюсь за ним. Черт, до перекрестка едва пятьдесят метров и три плотных ряда машин слева. Пардон, мадам, извините-подвиньтесь, мне на разворот. Мадам в вишневом "гольфике" нервно тормозит и злобно демонстрирует мне свой средний палец. Отвечаю широкой обаятельной улыбкой - не крыть же ее матом...

Теперь осталось влезть в крайний левый ряд, битком набитый иномарками. Кстати, давно заметил, что пижоны и "крутые" всегда лезут напролом по левому ряду. Думают, как двести лошадей под капотом, они уже и короли на дороге! Тысячу раз обходил их по свободным правым. Мощная машина, конечно, хорошо, но ведь ее умеючи водить нужно, а "эти" знай себе, на "гашетку" давят. Нет, у всех иномарок явно есть одна лишняя деталь: та, что за рулем. Пытаюсь втиснуться в левый ряд, но меня будто не видят, идут бампер в бампер. Делаю просительную мину и знаками показываю очкарику в БМВ - пропусти на разворот! Тот с каменной физиономией чуть ли не упирается в бампер идущего впереди "Форда". Ладно, вам же хуже!

Мигая поворотником, пересекаю линию "Стоп" у светофора и пристраиваюсь на разворот перед "Ауди". На "стрелочку" круто разворачиваюсь и "топлю" в правом ряду. Вот так-то, пижоны, не умеете ездить - ходите пешком!

Несколько перекрестков проскакиваю, прыгая из ряда в ряд на гребне "зеленой волны", но выезд к центру плотно закупорен. "Крутые" из левого ряда пересекают разделительную и по встречной полосе прут к перекрестку. Давайте, торите мне дорогу. Пропустив очередного камикадзе, резво выруливаю вслед: у нас демократия. Главное теперь - не отставать от них.

Светофор мигнул, предупреждая о скором переключении, пешеходы еще бегут через переход, а наш суперлевый ряд уже срывается с места. Сразу, как патрон в патронник, плотненько вписываюсь в левый ряд. Через сто метров, перед Малым Каменным мостом, гнездышко "спиногрызов", и "пятерка" их гаишная под "стаканом", но я уже в порядке, иду в законном левом ряду, без нарушений, мирно помигиваю поворотником. Водитель - не нарушай Правила на глазах у ГАИ!

Большой Каменный легко прохожу в правом ряду, на Моховой тоже стараюсь держаться правее, здесь обычная бестолковая тусовка: из правых рядов лезут влево, из левых: В общем, никакой культуры вождения. Некто пенсионного возраста в шляпе и облезлой "двадцатьчетверке" накатиком тянет к красному светофору. Перед ним - никого, а мне сзади в затылок дышат. Вот зануда старый! Плетусь за ним. Светофор мигает, и некто в шляпе резвенько берет с третьей передачи. Ай да дед! Сразу видно старого волка столичной школы. Ладно, мы тоже не лыком шиты. Обойдя вслед за дедом поток машин, рву во второй ряд и давлю педаль до пола. В самом узком месте, перед поворотом на Тверскую, подставляю деду задний бампер, колом вставая на красный. В зеркало заднего вида наблюдаю, как он злобно шлепает губами. Улыбаюсь и включаю первую. Что поделаешь, дед, - такова спортивная жизнь.

С разбегу влетаю на Лубянскую площадь, но к въезду на Лубянку подкатываю на шестидесяти, благополучно минуя гаишников. О, надо же - дед-то на пятки наступает!

Перед Сретенскими воротами получаю шанс: свободен правый ряд для поворота на бульвар. Учись, дед! Прыгаю вправо и лечу к перекрестку. О, черт! "Восьмерка", терпеливо стоявшая во втором ряду, вывернула вправо у меня под носом. Мне выруливать некуда - "встаю" на педаль тормоза и отчаянно сигналю.

Противный визг шин, звон стекла и громкий скрежет сминаемого металла.

Идиот! Кто так ездит?! Он же подрезал меня, этот хам автомобильный, все видели! Не помня себя, выскакиваю из машины. Очевидцы равнодушно проезжают мимо...

Из "восьмерки" неторопливо выходят двое: короткие стрижки, черные очки, мощные бицепсы. Водитель мерно жует жвачку:

- Ты что, командир, в первый раз за рулем? Бабки сразу отдашь или будем ждать гаишников?

А ведь день начинался так удачно...

Иван БИРЮКОВ, Фото автора
www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное