Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастерство управления автомобилем


Служба Рассылок Subscribe.Ru

21 января 2002 года
Мастерство управления автомобилем

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Вероятные приключения "японцев" в России

Объявление!!!

Автосити приглашает на работу молодого человека, имеющего небольшой опыт в области автомобильной журналистики и компьютера. Неплохо знающего автомобильный интернет и имеющего дома компьютер и сканер (не сильно важно, но желательно). Знание html и т.д. необязательно.

В чем заключается работа - информационная поддержка Автосити.

Занятость - полный рабочий день дома в вечернее время или проще говоря около 8 часов в сутки с выходными в субботу и воскресенье.

Место проживания - роли не играет.

Что играет роль - постоянный доступ в интернет.

Оплата - по договоренности.

Специальные пожелания - претендент должен быть мало пьющим или хорошо контролирующим себя в данном состоянии.

Вопросы и предложения присылайте на admin[@]autocitychannel.com

В письме указывайте свое имя, место жительства, род занятий (необязательно), возраст, желаемую зарплату, семейное положение, планы на ближайшее будущее (необязательно) и зарплату на которую вы рассчитываете.
PS

Работа интересная, но временами нудная.


"Месяц не проездил". Или как я поменял "ОКУ" на "Форд". (Нам пишут. Очень рекомендуем!!!)

http://autocitychannel.com/news/s5300.html

Хочу рассказать историю, подобную той, что я уже читал на этом сайте.
История покупки, эксплуатации и постоянного ремонта - Ford Escort.
Бурное обсуждение (более 50 мнений под статьей) заставило меня опять поставить статью в свежие анонсы. Кстати, во мнениях очень много интересной и ценной информации, причем не только для владельцев автомобилей Ford.


Да здравствует наш сервис!

http://autocitychannel.com/news/s5380.html

"А скидки у нас -- только в Яузу"....


А вы все Мерседес да Мерседес (нам пишут) Рекомендуем!!!

http://autocitychannel.com/news/s5381.html

История эта произошла лет 15 - 17 назад. Пересказываю ее со слов очевидца. Как наверно помните в то время на московских улицах да и по всей России иномарок встречалось мало. Но одна такая встреча произошла и запомнилась моему товарищу надолго.


Короче, прикол такой.

http://autocitychannel.com/news/s5382.html

Дело было в 1978 году. Некий мужик (назову его Серегой) работал на развозке мороженого по торговым точкам Москвы в фургоне-рефрижераторе. На правом борту этого фургона был изображен (в профиль) упитанный пингвин где-то метр в высоту.


Видимый прогресс

http://autocitychannel.com/news/s5384.html

Clarion не стал дожидаться осени, когда традиционно происходит официальная смена модельных рядов. Слишком уж динамично нынешнее время, слишком велика конкуренция, слишком значимо оказаться первым. Здесь даже "чуть-чуть" играет роль. К тому же было абсолютно ясно, какого рода технологии будут править бал в следующем сезоне.


Volkswagen Phaeton - за кулисами испытаний

http://autocitychannel.com/news/s5385.html

Северная Швеция. Здесь в Лапландии, вблизи от Полярного круга и более чем в 2 000 километров от Вольфсбурга, концерн Volkswagen провел последние ходовые испытания своего нового роскошного седана представительского класса в зимних условиях. Особое внимание в ходе этих испытаний уделялось работе абсолютно новой пневматической подвески автомобиля, не менее новой 4-зональной системе контроля за климатом в салоне автомобиля, а также слаженности взаимодействия всех механизмов и систем управления лимузина в условиях шведской зимы.


Volkswagen представил концепт-кар "Magellan"

http://autocitychannel.com/news/s5386.html

На открывшемся 6 января 2002 Североамериканском международном автошоу концерн Volkswagen по традиции представил публике свою очередную новинку из области концепт-каров - автомобиль Volkswagen Magellan. (Подробности)


Сексуальная кошка на облаках или что хотели подарить нам женщины на Новый год

http://autocitychannel.com/news/s5387.html

Все, что мужчины ведают о женщинах - миф. И пусть они остаются при своих скромных познаниях, которые ограничиваются тем, будто мы визуальны, осязаемы, способны произносить милые мурлыкающие пустяки, воспринимаемы обонянием, глупы как курицы, в тысячу крат красивее Богини, вышедшей из морской пены…


Замена масла в двигателе

http://autocitychannel.com/news/s5388.html

Замена масла в двигателе автомобилей, не представляет особых проблем, хотя при этом могут возникнуть некоторые трудности и по этому следует придерживаться некоторых правил при выполнении этой работы.


Как выбрать и правильно зарядить аккумуляторную батарею

http://autocitychannel.com/news/s5389.html

Приобретая новый, заправленный электролитом аккумулятор, не стесняйтесь проверить его по всем статьям.


Буксировка

http://autocitychannel.com/news/s5390.html

Ездить в сцепке по городу - занятие малоприятное, но иногда, увы, необходимое. Надеемся, эта статья облегчит выполнение этой задачи.


Ладно скроен, крепко сшит... "Toyota Corolla"-воплощение простоты, надежности и долговечности

http://autocitychannel.com/news/s5391.html

Существует расхожее мнение, что самые долговечные автомобили - огромные мастодонты, которые по количеству истраченного на них железа соперничают с бронетранспортерами. Не совсем так.


Резьба... по асфальту

http://autocitychannel.com/news/s5395.html

За последнее десятилетие с конструкцией шасси проводились разные эксперименты - Honda и Mazda делали управляемыми все четыре колеса, Citroёn внедрял активную подвеску с изменяемым дорожным просветом... Но идеи, подобной той, что воплощена на Mercedes F 400 Carving, еще не было ни у кого.


«Осторожно – шипы!»

http://autocitychannel.com/news/s5396.html

Хочу обзавестись шипованными шинами для моего ВАЗ-2106. Но они сравнительно дороги – а насколько эффективны?
Ответ можно было бы начать с призыва: «Осторожно – шипы!».


Залатать покрышку? Без проблем!

http://autocitychannel.com/news/s5397.html

Бескамерная покрышка весьма надежна – она не спустит мгновенно, как камерная, если даже в нее вогнать десяток гвоздей. Однако ремонтировать поврежденную шину все равно придется. И не только потому, что она хоть медленно, но теряет давление. Проникновение воды в слой металлокорда, который быстро коррозирует, рано или поздно приведет к его разрушению.


О пользе зимних шин

http://autocitychannel.com/news/s5398.html

Угораздило меня пару недель назад приобрести Дэу Нексия, собранную нашими бывшими братьями из далекого Узбекистана. А это как раз было в те дни, когда морозы ударили, да дороги покрылись ледком, припорошенным снегом.


В поисках нового ''коника'' заморской породы

http://autocitychannel.com/news/s5399.html

Рано или поздно, любой владелец нашемарки, которому жизнь стала позволять чуть больше роскоши, чем предлагает росавтопром, но значительно меньше, чем предлагают дилеры новых иномарок, задумывается о варианте приобретения подержанной машины. Огромное количество страниц исписано сравнениями новых нашемарок и сопоставимых по стоимости подержанных, но недобитых иностранных авто, доводами "за" и "против" по стоимости и объемам ремонта, страхами "попасть" на нерастаможенную, криминальную или иную "нечистую" машину. Этот текст ? не попытка объять необъятное или убедить кого-то в необходимости бросать жигуль и искать иномарку. Это небольшое обобщение личного скромного опыта длиной в 4 месяца?


Красный Alligator и зеленый Scorpion

http://autocitychannel.com/news/s5400.html

На рынке сейчас немало популярных "брэндов" автомобильных сигнализаций, особенно относительно недорогих. Многие фирмы-установщики, облюбовав себе одну-две серии, в дальнейшем мало интересуются изменениями в изделиях других производителей, если те не носят "революционного" характера, что происходит крайне редко.


Опыт эксплуатации - Nissan Sunny 1.4LX, седан, 1994 года выпуска

http://autocitychannel.com/news/s5401.html

Положа руку на сердце, могу сказать, что покупка именно этого автомобиля была, скорее всего, случайной, т.к. уже на протяжении почти десяти лет ездил исключительно на авто марки Mazda 323, и был доволен.


Опыт эксплуатации - Toyota Caldina

http://autocitychannel.com/news/s5402.html

После 14000 пробега в моих руках и после замерзания в 20 градусный мороз антифриза я все же решился на плановое ТО. До этого я только масло с фильтром менял в 4000 км, да воздушный фильтр и все. Однако, как выяснилось, «японки» тоже любят, когда за ними ухаживают. К тому же зимой у машины вырос, до неприличия, аппетит (13-14 л. на сотню). Прогревы – прогревами, но и меру знать нужно. Но, обо всем по порядку.


Mitsubishi Galant - "РОССИЙСКАЯ ПЯТИЛЕТКА"

http://autocitychannel.com/news/s5403.html

Автомобиль этот хорошо знаком в Иркутске. Машина среднего класса с двигателем объемом 2000 куб. см (маркировка 4G-63). Двухлитровый двигатель оборудован турбонагнетателем и автоматической коробкой передач. Мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов, два распредвала, приводимых в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала. Автомобиль был выпущен в январе 1990 года, приобретен в Иркутске в сентябре 1996 г. с пробегом только по Японии 50000 км.


Наши любят большие

http://autocitychannel.com/news/s5407.html

Когда новогодние праздники уже закончились, а до весны еще жить да жить, самое время подумать, какой машиной обзавестись к 8 Марта.


По малой...

http://autocitychannel.com/news/s5408.html

Стою в трусах с мобильником в руке, машина стоит на мелководье-полметра, одежда соскользнула. Вызываю "техничку"-в ответ:"Будем через 15 минут". ХОТЕЛ БЫ Я ВИДЕТЬ ИХ ЛИЦА.


О русской находчивости...

http://autocitychannel.com/news/s5409.html

...достал из багажника бутылку "Столичной", открыл ее, и на глазах у ошеломленного ГИБДДиста к ней присосался...


Техосмотр

http://autocitychannel.com/news/s5410.html

"Ребят, вы бы поставили здесь автомат, что бы водители не выхо- дя из машины туда полтинники опускали".


Новый Mercedes E-класса + (Фотогалерея из 20 снимков, многие 800 на 600 точек)

http://autocitychannel.com/news/s5411.html

На автосалоне в Брюсселе дебютировал новый Mercedes E-класса. По сравнению с предшественником, появившимся в 1995 году, дизайн новой машины (заводской индекс — W211) изменился незначительно: иную форму приобрели фары, очертания кузова стали более элегантными.


Пуск двигателя в зимних условиях (6 способов !!!)

http://autocitychannel.com/news/s5414.html

Но как тому, кого мороз застал врасплох? Ведь и так бывает: надо ехать, а на дворе минус тридцать, и подогреть масло в картере нечем -не будешь же под машиной костер разводить - она, чай своя не дядина!


Ледокол (Chevrolet TrailBlazer)

http://autocitychannel.com/news/s5415.html

Chevrolet TrailBlazer — не просто покоритель непроходимых пространств. Он еще и бесстрашный сухопутный ледокол, ибо идя на штурм спаянных первым, но солидным по толщине льдом промоин песчаного карьера и заледенелых, нарезанных самосвалами, «пьяных направлений» новый Chevy очень напоминал могучий корабль, который, ломая форштевнем торосы, упорно движется к полюсу.


Разбортовка шин

http://autocitychannel.com/news/s5417.html

Из всех способов разбортовки шин без приспособлений я предпочитаю самый простой...


"Jaguar" для избранных. Коллекционный "XJ220" - внеземной дизайн и фантастическая скорость!

http://autocitychannel.com/news/s5420.html

Наверное, больший фурор тогда могла произвести только пара НЛО, вздумай инопланетяне приземлиться в тот день возле Кремля. Но поскольку летающих тарелок в окрестностях не наблюдалось, всеобщее внимание было приковано к двум "Jaguar XJ220"…


Мошенничество по-австралийски

http://autocitychannel.com/news/s5421.html

"Раскручивать" эту необычную историю мошенничества московские оперативники начали после того, как в ОВД "Сокол" пришел тридцатилетний коммерсант Олег. В руках у него была увесистая пачка красивых банкнот непонятного происхождения. "Эти деньги я получил вчера за свою Audi 80, -- сказал Олег дежурному. -- Покупатель сказал, что это австралийские доллары, но их нигде не принимают".


Опрос недели
Вы владелец отечественного авто. В будущем вы смените его на наше авто или импортное?
Я куплю в будущем только наш автомобиль
А я куплю только подержанную иномарку по цене нового ВАЗа
А я сменю наше-марку только на новый зарубежный авто, пусть даже это будет не скоро
Я бы сменил наше-марку на импортный авто, но не хватает средств
Архив опросов

Вероятные приключения "японцев" в России

Таит ли опасность автомобиль с правым рулем на дорогах с правосторонним движением? Уж столько копий по этому поводу сломано, а споры все продолжаются.

У нас в России, как известно, принято правостороннее движение, из чего следует, что водителю положено сидеть слева. Но уж так случилось, что недалече от восточных рубежей нашей необъятной Родины расположена страна Япония. Там, за морем, во-первых, умеют делать хорошие автомобили, а во-вторых, продают их подержанными в весьма хорошем состоянии и по сказочно низким ценам. Не воспользоваться таким случаем просто глупо, поэтому и в Москве чистокровные ”японки” не редкость. Что уж говорить о Владивостоке или Хабаровске. И все бы хорошо, только вот руль у этих машин ”не с той стороны”.

Отношение к автомобилям с правым рулем полярное. Большинство их владельцев видит в нестандартно расположенных органах управления сплошные достоинства. Те же, кто на таких авто никогда не ездил, заочно их недолюбливают. Где же истина? В этом мы и решили разобраться.

В роли подопытного выступил настоящий ”японец” (по происхождению и расположению руля) – вседорожник ”Ниссан-Террано”. Четыре водителя составили экспертную группу. Все с различным стажем вождения автомобиля вообще и с правым рулем в частности. Условно назовем их так. Профессионал (№ 1) – испытатель с большим стажем, привыкший ездить на всем, что движется, независимо от расположения органов управления. Водитель со стажем (№ 2), который последние несколько недель упорно привыкал к правому рулю. Очень опытный любитель (№ 3), но без опыта общения с ”японцами”. И наконец, просто водитель (№ 4) со скромным стажем управления только отечественным автомобилем.

Этой четверке предстояло выполнить несколько упражнений. Для начала – тест на чувство габаритов машины. Тот, кто привык к нормальному рулю, знает, что левой стороной можно ”притереться”, а справа от него – целый метр автомобиля. В нашем случае участникам теста вначале было предложено припарковаться задним ходом – пусть даже не спеша, глядя в зеркала, выглядывая в окно. Затем – быстрое перестроение. И наконец, ”змейка” на время.

Следующий этап испытаний – имитация обгона. Сначала определили дистанцию видимости. На каком расстоянии до попутного грузовика исчезали из поля зрения ”правого” и ”левого” водителей встречные автомобили. Потом выходили на обгон того же грузовика с малой дистанции и отмечали, когда сидящий справа и слева увидит встречный автомобиль.

Результаты заездов и комментарии к ним найдете под рисунками. Общие же выводы таковы: ”смещение габаритов” автомобиля с правым рулем весьма ощутимо, особенно сильно оно досаждает водителям без практики езды с рулем ”наоборот”. Причем большой ”леворульный” опыт здесь скорее зло, чем благо, – успевает выработаться стереотип и водитель так и норовит зацепить что-нибудь левым бортом.

Обгон на автомобиле с правым рулем также весьма не прост. Сидящий справа теряет из виду встречные машины на вдвое большей дистанции до обгоняемого, чем ”левый” водитель. А обгон с малой дистанции при правом руле – занятие вообще крайне неприятное и даже рискованное.

И все-таки можно ездить по России на ”японцах” или нет? В общем – можно, но, как говорится, только осторожно. Первое время надо постоянно контролировать себя и не забывать о габаритах, особенно при объезде препятствий, расположенных слева. Но здесь привычка со временем придет. А вот с обгонами сложнее. Высовываться из-под ”хвоста” ”фуры” просто опасно, особенно на узкой дороге. Так что, если попал в колонну грузовиков – мучайся до тех пор, пока они не растянутся и не удастся ”выскочить” на встречную с солидной дистанции. Время при обгоне издалека, конечно, увеличится, и здесь очень кстати окажутся хорошие динамические качества автомобиля – а большинство ”японцев” в этом плане молодцы.

Как выход из положения предлагается обращенное вперед зеркало, закрепленное на левой стойке. Но, скажите честно, встречалось ли вам такое устройство на автомобиле?

Итак. Правый руль требует изрядной осторожности, и забывать об этом никогда не стоит, особенно в первое время.

ПАРКОВКА ЗАДНИМ ХОДОМ

Заехать задним ходом в семиметровые ”ворота” – казалось бы, не самая сложная задача. Здесь даже есть свои плюсы. Прижимаясь к бордюру ”своей”, правой стороной, можно поглядеть в окно и выдержать дистанцию достаточно точно. А вот парковка левым боком куда сложнее. Либо сбиваешь ограничительные конусы, либо, решив подстраховаться, оставляешь огромный запас. Большие наружные зеркала заднего вида дают прекрасный обзор, но их ”панорамность” сильно искажает расстояние. Условный капот условно стоящего сзади автомобиля не раз был условно сокрушен могучей запаской ”Ниссана”.

БЫСТРОЕ ПЕРЕСТРОЕНИЕ

Задача несколько усложнилась. Необходимо на коротком промежутке перестроиться в соседний ряд, сбросить скорость и прижаться как можно ближе к импровизированному препятствию. Четыре водителя сделали по пять попыток с двух сторон. В таблице приведены только лучшие результаты, но и они показывают, что никто не смог ”своей” стороной прижаться к ограничительным конусам ближе, чем ”чужой”. Все шесть незачтенных попыток – при подъезде к бордюру левым бортом. Когда действовать приходится быстро, с чувством габаритов возникают проблемы. Причем самая большая разница ”левых” и ”правых” результатов и наибольшее число раздавленных конусов у третьего водителя – с очень большим стажем, но без опыта езды на автомобилях с правым рулем.

Таблица 1

Водители Хп/Хл (лучший результат), см Незачтенные попытки (сбитый конус)
№ 1 36/33 2
№ 2 49/27 1
№ 3 65/11 3
№ 4 95/61 0

”ЗМЕЙКА”

При скоростной рулежке (табл. 2) особо размышлять некогда – делай то, что умеешь. Здесь опять сказывается опыт езды на машинах с правым рулем. Первые два водителя, имеющие такой опыт, набрали одно штрафное очко на двоих. Третий и четвертый сбивали фишки куда чаще. Худший результат опять у водителя № 3 – сказывается сложившийся за многие годы стереотип. Примечательно: лишь одну фишку зацепили правым колесом, все остальные попали под левые. У водителя с устойчивыми навыками езды с нормальным рулем траектория получается смещенной влево (см. рис.).

Tаблица 2

Водители Время прохождения, с/штрафных очков
Порядковый номер заезда
1 2 3 4
№ 1 23/0 23/0 21/0 21/0
№ 2 21/0 20/0 19/1 18/0
№ 3 20/3 19/6 23/3 21/3
№ 4 25/0 24/2 21/2 22/0

ДИСТАНЦИЯ ОБГОНА

Обгонять, резко вырулив из-под ”хвоста” грузовика – дурной тон. Куда лучше отпустить ”фуру” подальше и увидеть, что там творится на встречной полосе. Только вот ”правому” водителю придется держать дистанцию значительно большую, чем ”левому” (см. табл. 3).

Таблица 3

Дистанция видимости Расстояние до встречного автомобиля, м
100 200 300 400
ал 25 50 75 100
ап 58 119 175 233

ОБГОН С МАЛОЙ ДИСТАНЦИИ

Рассмотрим частный случай – обгон с малой дистанции – 12 м. Как будет расположен автомобиль, когда ”левый” и ”правый” водители увидят встречные машины на расстоянии 100 и 200 метров, видно из таблицы. С правым рулем приходится прижиматься ближе к грузовику и дальше выезжать на встречную полосу. Чем это чревато? В случае отказа от обгона (водитель увидел встречное авто в опасной близости) запас на торможение у автомобиля с правым рулем куда меньше, и его может не хватить. Ведь торможение придется совмещать с резким маневром – надо возвращаться на свою полосу. Повторим, что это лишь частный случай, имитирующий заведомо ”безголовый” обгон. Полученные цифры показывают: правый руль требует от водителя рассудительности на дороге. Лихие маневры чреваты самыми неприятными последствиями.

Таблица 4

Водитель Размеры Дистанция до встречного автомобиля, м
100 200
Левый а 9,20 8,00
Левый б -0,40 0,00
Правый а 4,70 3,80
Правый б 0,90 1,20

Игорь ТВЕРДУНОВ
www.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное