Для начала мой личный список вещей, которые необходимо возить с собой, чтобы не застрять на дороге надолго. Он, что называется, выстрадан на собственной шкуре. Вы же можете что-то добавить или исключить, исходя из Вашего опыта.
Если вы думаете, что перед вами простой "Mercedes" Е-класса, то глубоко заблуждаетесь. Это самый настоящий монстр, скрывающийся за спокойной внешностью "бюргерской" машины. Он - самый скоростной четырехдверный седан в мире, официально занесенный в Книгу рекордов Гиннесса, настоящий автомобильный уникум. Имя ему - "Brabus EV 12".
Американская сага компании Ferrari продлилась 13 лет, начавшись выпуском в 1951 г. спортивной модели 340 America и завершившись в образе элегантного купе класса GT - 500 Superfast - в 1964-м.
Кажется, что конкурс "Автомобиль XX века" был организован всего лишь для трех участников - Mini, VW Kafer и Citroen DS. Все остальные призваны сыграть роль массовки. Впрочем, это частное мнение.
Машина хорошо продумана по аэродинамике, поэтому даже в самую слякотную погоду остается довольно чистой. Кузов собран аккуратно, с минимальными зазорами и высоким качеством окраски. Он полностью оцинкован, однако не нужно отказываться от дополнительной антикоррозионной обработки. Не помешают и брызговики.
Бонд… Джеймс Бонд. Имя знаменитого секретного агента стало нарицательным для многих поколений киноманов. Наверное, сегодня трудно найти человека, никогда не слышавшего о знаменитом супершпионе. Герой многочисленных экранизаций романов Яна Флеминга, не горящий в огне и не тонущий в воде, Джеймс Бонд всегда для своих заданий использовал самые экзотические автомобили. Одним из наиболее запоминающийся был Aston Martin DB5.
В великом и могучем русском языке почти на каждый случай есть подходящая пословица. "Если б знать, где упадешь, то соломку бы подстелил" - как никакая другая, соответствует душевному состоянию водителя, попавшего в ДТП.
Правительство России не намерено в ближайшее время рассматривать вопрос о возможности изменения размера пошлин на ввозимые в Россию новые иномарки. Об этом сообщил, как передает РИА "Новости", вице-премьер, министр финансов Алексей Кудрин. "В этом отношении ничего меняться не будет", - подчеркнул чиновник.
Сегодня утром жду шефа и наблюдаю ситуацию - выползает со второстепенной на главную потрепанный М-407 с КолХозными номерами. По главной в попутном направлении несется Ауди-80. Колхозник, не обращяя на Ауди внимания, лезет на вторую полосу...
В воскресенье друг устанавливал электронное зажигание на старенький
"Москвич" (по знакомству, сотруднику своего отца). После установки
машина стала довольно странно заводиться:...
Необходимое введение: От старого сетчатого забора остался отрезок трубы,
закатаный в асфальт, высотой 5 см. Вы кладете на него (закрывая)
консервную банку, а рядышком - аналогичную консервную банку. Потом
предлагаете школьному товарищу посоревновться на дальность пинания банок
ногами....
Можно насчитать сотни сфер деятельности мошенников. Одни, приняв образ нищего калеки, просто попрошайничают. Другие проводят замысловатые аферы с недвижимостью. Третьи рисуют фальшивые деньги. Но есть еще одна "специализация" аферистов. Речь идет о тех, кто промышляет на "кидняках" с автомобилями. Почерк мошенников на редкость индивидуален, но, как правило, у каждого из них в арсенале есть несколько более-менее хорошо отработанных приемов. Чаще всего, как известно, пытаются "кинуть" продавцов и покупателей машин.
В Москве начался суд над шайкой "барсеточников". Они воровали дипломаты, сумки и кошельки из салонов автомобилей практически на глазах водителей. Причем шли на преступление они, как считают в милиции, не столько корысти ради, сколько по идеологическим соображениям: готовились стать "ворами-законниками", а для этого требуется не только авторитет в уголовном мире, но и "практика по специальности".
Два руководителя ФСНП России занимались незаконной торговлей спецталонами, которые предоставляют водителю абсолютный «иммунитет» от сотрудников ГИБДД. Сегодня Генпрокуратура России предъявила им обвинение.
Отложив повышение импортных пошлин на старые иномарки до следующего года, чиновники лихорадочно стараются выпутаться из неудобного положения, в которое поставили их автопромовские лоббисты.
Интересные результаты были получены в ходе исследования удобства и комфорта автомобилей, доступных на рынке Англии, проведенного местным изданием "What Car?".
1000 особенностей езды на траках
Много полезных и нужных советов. Маневры, экономия топлива и шин, торможение и многое другое.
Мороз. Запустить двигатель мешает прежде всего загустевшее масло в картере, в его каналах и на стенках цилиндров.
Длительная поездка. Всегда берите с собой запасное колесо, буксирный трос, комплект предохранителей, запасные лампочки ближнего, дальнего света и поворотов, две-три гайки на колеса, переносную лампу, изоляционную ленту, наждачную бумагу, отрезки шлангов разного диаметра, и полный комплект водительского инструмента.
Длительная поездка. После остановки автомобиля проверяют на ощупь степень нагрева ступиц колес и тормозных барабанов, картера коробки передач, картера ведущего моста. Нормально, если у вас не возникает ощущения ожога ладони.
Дождь. Не приближайтесь к едущему впереди автомобилю: дорога в дождь более скользкая. Если вас обгоняют или едут по встречной, а на дороге лужи, заранее включите очистители стекол. Снижайте скорость перед лужами.
Дождь. Особенно сильный, включайте не только габаритные огни, но и ближний свет. Выбирайте скорость с учетом видимости, экстренно не тормозите, резко не меняйте полосу движения. Вода, попав в тормозные накладки, может снизить эффективность торможения. Поэтому, проехав лужу, несколько раз слегка нажмите на тормоз, чтобы просушить накладки.
Запустив холодный двигатель, ни в коем случае нельзя сразу выходить на высокие обороты, а тем более трогаться. Масло в двигателе надо прогреть хотя бы до 40-50 градусов.
Голодать не стоит, но и до отвала наедаться не следует. Почувствуете тяжесть в желудке, сонливость, сухость во рту. Помните: как полуголодные, так и плотно поевшие водители чаще попадают в аварию.
Перед поездкой. Убедитесь в исправности контрольно-измерительных приборов, приборов освещения, надёжном креплении колес, нормальном давление воздуха в шинах и комплектности водительского инструмента и принадлежностей.
Перед поездкой. Как и на любом другом автомобиле, стоит убедиться в отсутствии подтеканий масла, воды, топлива, тормозной жидкости;
Перед поездкой. Проверьте в работе: рабочий и стояночный тормоз, плавность включения скоростей коробки передач, работу рулевого управления, люфт рулевого колеса, работу фар, указателей поворота, стоп-сигнала.
Перед поездкой. Проверьте и при необходимости дозаправьте масло в картере двигателя, тормозную жидкость в бачках гидравлических приводов тормозов. Не забывайте, что уровень масла в автоматической коробке передачь определяется на заведённом и прогретом двигателе, то есть на "холодном" он немного ниже нормы.
Поза водителя. В аварийной ситуации от положения рук на руле во многом зависит, сможете ли вы быстро сманеврировать, отреагировать на занос автомобиля. Стандартное положение рук на рулевом колесе – это их симметричное расположение выше горизонтальной оси руля. Следите только, чтобы кисти не были намного выше локтей, иначе затрудняется кровообращение, что действительно может вызвать усталость.
Поза водителя. Вся тяжесть тела должна распределяться на подушку и спинку сиденья. Проверить это очень просто. Если вам удаётся одновременно легко оторвать ноги от пола, а руки от руля, значит вы сидите правильно. При этом голова не должна наклоняться вперёд. Вы должны сидеть так, чтобы, не отрываясь от спинки, одновременно легко могли держать вытянутой левой рукой руль в верхней точке, а правой - переключать наиболее удаленную передачу.
Поза водителя. Не менее важно и правильное расположение ног: стопы должны идти по оси педалей, носок опирается на педаль, пятку отрывать от пола не рекомендуется, поскольку при этом не только смещается центр тяжести, но и теряется время, необходимое для быстрого маневра.
Поза водителя. Удобная позволяет в сложный, критический момент действовать быстро и четко.
Поза водителя. Чтобы принять правильное положение за рулем, нужно: сесть, откинув спинку кресла, выжать левой ногой до пола педаль сцепления и подогнать сиденье так, чтобы нога была чуть согнута в коленном суставе; выпрямленной рукой взяться за рулевое колесо в его верхней точке и плотно подогнать спинку.
Самочувствие. Если вы курите, то лучше делайте это во время остановок. И не разрешайте курить в машине вашим пассажирам. Никотин снижает память, внимание, остроту и скорость восприятия, точность оценки ситуации. Есть данные, что курящие попадают в аварию в два раза чаще некурящих. Это объясняется не только отрицательным влиянием на организм никотина, но и тем, что манипуляция с сигаретой или папиросой (прикуривание, стряхивание пепла и т.д.) отвлекают водителя от дороги.
Самочувствие. Не выходите из себя из-за неправильных действий других водителей. Будьте спокойны за рулем. Если вас обгоняют, не мешайте, Вас подрезают? Стоит ли из-за этого нервничать? Чуть притормозите, и все в порядке.
Самочувствие. Стекла в машине должны быть безукоризненно чистыми. Всякие болтающиеся украшения отвлекают внимание. Более того, какая-нибудь висюлька в самый важный момент может закрыть от вас велосипедиста или человека на проезжей части. Следите, чтобы в салоне не было жарко или холодно. Зимой не увлекайтесь обогревом. Когда слишком тепло, быстрее наступает усталость, снижается внимание, притупляется память.
Самочувствие. Хорошее самочувствие - одно из условий безаварийной езды. Если утром вы обошлись без завтрака или "слегка перехватили" чего-нибудь, сначала, вроде, ничего, но уже через час тонус падает. Когда мозг не получает полноценного питания, реакция снижается, вы будете агрессивным, можете принять необдуманные, а потому неверные решения.
Самочувствие.Одежда не должна стягивать движения водителя. Обувь должна быть свободной, лучше с тонкой и гибкой подошвой, чтобы ноги лучше чувствовали педали.
Свет. Ближний свет на дальний меняют только после того, как автомобили поравнялись.
Свет. Переходите на ближний свет не дальше чем за 150 м. до встречного автомобиля. Перед тем как включить ближний свет, постарайтесь “заглянуть” как можно дальше вперед. Старайтесь смотреть не на фары встречного автомобиля, а правее. Приучите себя, переходя на ближний свет, снижать скорость.
Свет. При перегорании предохранителя ставить "жучки" из проволоки опасно. Лучше взять полоску фольги от пачки сигарет или конфетной обертки и поджать ее в гнездо сгоревшим предохранителем.
Солнце. По возможности избегайте ездить против солнца. В этом случае очень важно, чтобы переднее стекло было чистым. Двигаясь спиной к солнцу, увеличивайте дистанцию до ближайшего автомобиля, так как яркое солнце затрудняет правильное и быстрое восприятие стоп-сигналов.
Темное время суток. Опасность совершить наезд на пешехода увеличивается в девять раз, а вероятность наехать на неподвижное препятствие – в два раза. Чтобы повысить остроту зрения ночью, можно съесть несколько кусочков сахара с лимоном или драже витамина С.
Торможение. Чтобы избежать заноса автомобиля при экстренном торможении, надо тормозить как можно более "короткими нажатиями" на педаль и не терять контроль за направлением движения. Нельзя тормозить, резко и продолжительно нажимая на педаль.
Чтобы облегчить пуск двигателя на морозе больше 25 градусов, улучшить подачу бензина в карбюратор можно путем накачивания воздуха в бензобак. Для этого в крышку бака впаяйте штуцер от старой камеры и перед пуском двигателя сделайте шинным насосом пять “качков” при полном баке или 10-12 при заполненном наполовину.
Экономия топлива. Всё лишнее из машины. Если салон и багажник загружены, то бензина будет расходоваться больше, чем при поездке на пустом автомобиле.
Экономия топлива. Вы будете реже бывать на бензозаправке, если: движение автомобиля будет как можно более равномерным, плавным, с минимумом разгонов и торможений; вы не будете "засиживаться" на низших передачах, предпочитая самую экономичную; будете выбирать для маршрута хорошие ровные дороги с твердым покрытием.
Экономия топлива. Не тормозите резко. Через каждые 10 тыс. км. пробега проверяйте дисбаланс колес и сход-развал в автосервисе.
Экономия топлива. Однако, лучше выбрать более длинный маршрут по хорошей дороге, чем короткий по плохой, топливо дешевле, чем запасные части;
Экономия топлива. Следите за техническим состоянием машины. Перерасход топлива из-за неправильной регулировки клапанов достигает 5-8%, из-за накипи в системе охлаждения 15%, при неправильной регулировке карбюратора 3-4%, из-за неработающей свечи 15-18%, при неправильном зазоре в прерывателе 7-10%.
Экономия топлива. Увеличивают расход топлива недокачанные шины, перетянутые подшипники ступиц, прихватывающие тормоза, проскальзывающее сцепление, слишком вязкое масло в картере и др.
Экономия топлива. Уменьшить расход топлива помогают магнитные прокладки, сетки, улучшающие образование смеси в карбюраторе и, кроме того, снижающие токсичность выхлопных газов.
Экономия шин. Снижение и повышение давления в шинах всего на 0.5кгс/см*2 относительно нормального (на глаз даже незаметно) укорачивает срок их эксплуатации соответственно на 30% и 80%. Но если предстоит поездка, когда можно развить хорошую скорость на шоссе, полезно на 0.2 – 0.3 кгс/см*2 увеличить давление во всех шинах. Это уменьшит их износ. Потом стоит снова привести давление в норму.
Манёвры. При езде на траке обязательно надо научиться соблюдать дистанцию, - масса у лёгкого грузовика большая а, учитывая его легковую резвость, можно не успеть затормозить и въехать в зад переднему транспортному средству. В связи с этим необходимо выработать привычку не обращать внимания на подрезающие легковые автомашины, которые так и норовят обогнать и пристроиться впереди. Не переживайте, зимой, когда вы на своём траке спокойно будете бороздить снега, они, тщедушно буксуя, будут провожать вас завистливым взглядом.
Манёвры. У траков база большая и широкая. На мокрой дороге, снежной каше или наезженной снежной корке вы можете так лихо уйти в занос, что лучше сбавьте скорость заблаговременно.
Манёвры. Траки при их большой массе и габаритах имеют мощнейшие моторы, то есть приёмистость и хорошую тягу. Поэтому не дёргайте газ, не тормозите резко и не лихачьте. Плавность и неторопливость – вот основная заповедь езды на этих громадных машинах. Всё равно быстрее не будет – это уже тысячу раз доказано. Спалив нервные клетки, топливо, колодки ваш друг приехал на 10 минут раньше. А что такое 10 минут? Всего одна выкуренная сигарета.
http://www.shomonopoly.com