Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Все о корейских автомобилях

  Все выпуски  

Все о корейских автомобилях


Информационный Канал Subscribe.Ru


16 июня 2004 года
Все о корейскиих автомобилях

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР


Запасные части. Маркетинг, менеджмент, логистика

"ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ - КОВАРНЫЙ ТОВАР

http://autocitychannel.com/news/s14759.html

Не так легко оказалось торговать запасными частями, как думали многие, начинавшие это дело много лет назад. Сотни разорившихся фирм, десятки драм, тонны неликвидов...
Больше повезло тем, кто изучал зарубежный опыт.


ФАС: ГИБДД мешает конкуренции на рынке страхования

http://autocitychannel.com/news/s15676.html

ГИБДД способствует нарушению конкуренции на рынке страховых и банковских услуг. Об этом заявил сегодня заместитель главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Андрей Кашеваров в ходе выступления на расширенной коллегии антимонопольного ведомства.


ВСЕ ПОНЯЛ

http://autocitychannel.com/news/s15677.html

Старый ГАИшник инструктирует молодого, как пользоваться радаром:
- Учти, сейчас у многих антирадар есть, так что направил на авто, нажал курок, тут же отпустил! И позицию почаще меняй. Понял? Ладно, действуй, - и уезжает.


ЗАЧЕМ ОБИЖАЕШЬ?

http://autocitychannel.com/news/s15679.html

Занесла меня нелегкая в больницу. Ну, оклемался немного, стал в холл выходить, с сестричками разговаривать, журнальчики-газетки полистывать, и однажды сижу недалеко от поста дежурной сестрички, свежий "За рулем" штудирую, подходит на пост мужичок лет этак 50-ти, видимо в город к детям приехал из деревни, да чего-то с "организьмой" случилось, и те его в больницу определили.


СОЧУВСТВИЕ

http://autocitychannel.com/news/s15680.html

Со слов знакомого гаишника. Дежурим в выходной с товарищем на третьем транспортном кольце, скорость ловим.


Сергей Иванович Жбанников - главный конструктор ПАЗа в 1963-1981 гг. (фото 60-х).

РЕЙС БЕЗ КОНЕЧНОЙ

http://autocitychannel.com/news/s15681.html

В Ужгороде строгий пограничник осматривал черно-белый автобус и его пассажиров - своих соотечественников так, как будто в нем ехали зубастые "акулы капитализма". Даже тележку с зеркалом не забыл подкатить под днище - не спрятали ли там чего? Наконец шлагбаум открылся, машина покинула советскую территорию - скоро чехословацкий погранпост. В голове главного конструктора Сергея Ивановича Жбанникова мелькнуло тогда: "Как далеко еще до Ниццы... и как там все сложится?" Была весна 1967-го. Машина марки ПАЗ, о которой в Европе никто не слышал, выполняла необычный рейс - во Францию, на международный конкурс автобусов.


Fondmetal Tech 5

Динамическая характеристика

http://autocitychannel.com/news/s15682.html

Порой установка красивых колесных дисков большего, чем стандартный, диаметра – это все, что нужно автомобилю, чтобы выглядеть нетривиально. Особенно, если диски обладают способностью изменять свой внешний вид.


автокосметика Doctor Wax

Что доктор к лету прописал

http://autocitychannel.com/news/s15683.html

Едва весенние дожди смыли с дорог зимнюю грязь, как настала пора всерьез позаботиться о машине. Новая или старая, она все равно нуждается в уходе. А привести ее в порядок несложно, благо средств по уходу за техникой - видимо-невидимо.


ОСАГО приносит 900% прибыли

http://autocitychannel.com/news/s15684.html

Российский союз автостраховщиков наконец опубликовал статистику по ОСАГО на 1 апреля (за 9 месяцев действия закона). Страховщики по-прежнему выплачивают меньше десятой части денег, собранных с автомобилистов за автогражданку.


Honda Civic Type-R

Тип не гражданской наружности

http://autocitychannel.com/news/s15690.html

Civic, как мы помним, означает «гражданский». Так что же, позволим, чтобы модификация Type-R с ее огненным темпераментом напоминала нам фразу Печкина о руководителе маминой самодеятельности?! Ни-за-что! Японские автостроители не для того старались - сделали полноценный driver's car. А теперь - о тюнинге...


Toyota Celica Turbo * Студия «Блюзмобиль-Казань»

Overkill

http://autocitychannel.com/news/s15691.html

ОТСУТСТВУЮЩЕЕ В РУССКОМ слово — не просто лучшее, а кажется, единственное, подходящее для описания стиля жизни хозяина этой машины. Вполне успешный казанский предприниматель мог бы спокойно разъезжать по столице несоветской Татарии на Мерседесе ML, транспорте, более чем подходящем для социального статуса и географической широты. Но ведь нет, этот же человек становится вице-президентом национального байк-клуба, куда, как вы понимаете, являться на ML и на велосипеде одинаково неуместно. Мало оказалось и этого, и для личного удовольствия покататься по выходным от души человек заводит себе «Тойоту Селику».


Школа Бондюрэнта. Посадка за рулем

http://autocitychannel.com/news/s15692.html

Один из главных, но нередко упускаемых из виду принципов вождения – комфорт. Ведь сущность коростного пилотирования на гоночной трассе и безопасного вождения на дорогах общего пользования – в точности управления автомобилем. Правильная посадка водителя, отрегулированные пояса безопасности, руль и зеркала обеспечивают полный контроль в ходе разгона и торможения, а также при прохождении поворотов.


Внедорожникам запретят въезд в центр Парижа

http://autocitychannel.com/news/s15694.html

Власти французской столицы намереваются ввести запрет на въезд внедорожников в центр Парижа, а также в ряд его районов, приняв соответствующие постановления в течение ближайших 18 месяцев. По словам представителей городской администрации, в условиях нынешнего перенасыщения мегаполисов автомобилями, крупные и неповоротливые внедорожники только ухудшают ситуацию на тесных улочках старых европейских городов.


Машину сбило с дороги низколетящим туалетом

http://autocitychannel.com/news/s15698.html

Когда за окнами бушует ветер и идут грозовые ливни, лучше остаться дома. Непогода может принести водителю массу неприятностей. В этом на собственном опыте убедилась немецкая автомобилистка, пострадавшая в результате весьма курьезного ДТП.


ЭТА СТРАШНАЯ ЦИФРА

http://autocitychannel.com/news/s15699.html

В ПЕКИНЕ прекращена выдача автомобилистам государственных регистрационных номерных знаков, оканчивающихся на цифру 4.


Задержана украинская банда "консервных" угонщиков

http://autocitychannel.com/news/s15700.html

Испанская полиция задержала группу, угонявшую автомобили с применением "новых технологий".


История холодящая кровь (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s15704.html

Мой рассказ о моем спасении и немецких машинах. Ехал по делам в соседний город. Важно: дорога с односторонним движением по двум направлениям (разделительная полоса с газоном и деревьями).


Женские прелести усмиряют лихачей

http://autocitychannel.com/news/s15710.html

В Германии нашли идеальное средство от лихачей. Большинство любителей прокатиться с ветерком, демонстрируя агрессивный стиль вождения, работают на публику – мол, «посмотрите все, какая у меня машина и как здорово я вожу».


Автомобилисты поверили в "автогражданку"

http://autocitychannel.com/news/s15711.html

В конце мая – начале июня текущего года агентство "РОМИР Мониторинг" провело опрос автомобилистов на тему их отношения к закону об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО), в котором приняло участие 1619 респондентов.


НА ВЫБОР

http://autocitychannel.com/news/s15712.html

В общем, как дело было... С утра купил новые колеса на машину... Поставили мне их на сервисе, а старые сложили в багажник... Т.е. в багажнике находится запаска + 4 колеса...


Что в Японии хорошо, в России …

http://autocitychannel.com/news/s15713.html

Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина.


Тюнинг внедорожников

Тюнинг внедорожников

http://autocitychannel.com/news/s15716.html

Тюнинг автомобилей приобрел в наши дни небывалую популярность, у него есть фанаты и противники, о нем говорят, пишут, его хвалят и ругают. Понятие тюнинга автомобиля может включать в себя весьма широкий спектр работ, начиная от размещения навесного дополнительного оборудования и заканчивая полной “перелицовкой” автомобиля. В данной статье дается краткое описание того, что же такое тюниг, для чего он нужен и описываются основные элементы наружного тюнинга внедорожников.


Nissan Almera 1995 – 2000 г. в.

Скромность ей к лицу

http://autocitychannel.com/news/s15721.html

Вам нужен относительно современный городской автомобиль с простой конструкцией, которая позволяла бы производить многие операции по обслуживанию на обычной специализированной СТО и не требовала бы существенных капиталовложений в ремонт? Рекомендуем первое поколение Nissan Almera.


Теплого вам кабриолета

http://autocitychannel.com/news/s15722.html

Российскому рынку машин с откидывающимся верхом погода не указ


EasyGlider

КОЛЕСО ТЯНЕТ ЧЕЛОВЕКА

http://autocitychannel.com/news/s15725.html

B последние годы все больше умов во всем мире начинают заниматься разработкой небольших индивидуальных средств передвижения, которые бы занимали минимум пространства, по возможности не загрязняли окружающую среду и при этом стоили бы приемлемые деньги. Одним из таких транспортных средств будущего является представленная недавно модель EasyGlider.


Gibbs Aquada

Англичане ставят новый рекорд передвижения по воде… на автомобиле

http://autocitychannel.com/news/s15726.html

Всего 1 час 40 минут и 6 секунд потребовались амфибии Gibbs Aquada, чтобы пересечь Ла-Манш.


«НУ ТЫ И ДЯТЕЛ!»

http://autocitychannel.com/news/s15730.html

В НЕБОЛЬШОМ городе Берджене, штат Нью-Джерси, какой-то анонимный хулиган повадился систематически разбивать на припаркованных машинах наружные зеркала заднего вида.


НЕ УКРАДИ

http://autocitychannel.com/news/s15731.html

В НОРВЕЖСКОМ городе Тромсё, что к северу от Осло, живет старенький лютеранский пастор, который систематически проводит на городских улицах проповеди, призывающие всех участников дорожного движения во всем следовать христианским принципам.


Умереть на руинах …

http://autocitychannel.com/news/s15732.html

Ну, потешаться над новоявленными владельцами машин, срок жизни которых не годится даже для помойки, хорошим тоном не считается, но не рассказать историю, которая произошла лет десять назад, я просто не могу.


Кожанная жизнь

http://autocitychannel.com/news/s15733.html

Кожа — одна из самых первых тканей, которую человечество на себя примерило. Примерило и тут же влюбилось. Оглянись вокруг. Вряд ли ты найдешь хоть одного человека, у которого нет кожаного имущества. Будь то куртка или пиджак, обувь или перчатки, ну, портфель, на худой конец. А уж мебель, обтянутая хорошо выделанной кожей, была и останется классикой на все времена.


Подержанные иномарки стремительно отступают

http://autocitychannel.com/news/s15734.html

Подержанные иномарки сдали позиции на российском рынке. По данным PricewaterhouseCoopers, их ввоз в Россию в первые месяцы 2004 г. сократился более чем в два раза по сравнению с началом прошлого года. Эксперты уверены, что тенденцию к уменьшению импорта подержанных машин в ближайшие пять-семь лет не остановить. Они считают, что главную роль на российском рынке будут играть новые иномарки, а "секонд-хэнд" будет актуален главным образом для любителей экзотики.


Audi Allroad 4.2 quattro

Audi Allroad 4.2 quattro - 2100 км

http://autocitychannel.com/news/s15735.html

Месяц назад редакционный парк на полгода пополнился самой мощной и дорогой модификацией Audi Allroad -- 4,2 quattro.


СуперЗИЛ

СуперЗИЛ родом из Зверево

http://autocitychannel.com/news/s15736.html

На российских трассах встречается немало грузовиков, переделанных самими владельцами-дальнобойщиками. Правда, у одних «самодельщиков» сил и фантазии хватает лишь на угловатый «спальник» и такие же топливные баки. Зато другие дорабатывают свою машину так, что заводы могут позавидовать!


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

ВЫЖИМАЮЩИЙ ВЕТЕР

«КИА-Карнавал» Винджаммер (windjammer) – дословно «выжимающий ветер». Так назывались чайные клиперы – быстроходные суда с огромной площадью парусов, совершавшие рекордно быстрые переходы из Индийского океана в Европу вокруг Африки со скоропортящимся грузом чайного листа.

БЕРЕМ ВСЕ!

...Гора сумок, рюкзаков, кофров, каких-то пакетов громоздилась чуть не до люстры. Композицию венчали кукла Таня с плейером и вытертый плюшевый медведь, размерами близкий к прототипу. Да-а, пожалуй, я погорячился, самонадеянно бросив утром: «Машина большая, можете брать с собой все, что хотите». Семейство восприняло мои слова буквально. Хорошо, хоть мебель оставили.

Впрочем, машина действительно большая. «КИА-Карнавал» длиной без малого пять метров относится к так называемым полноразмерным мини-вэнам: в салоне площадью с небольшую комнату установлены три ряда полноценных сидений на семь взрослых пассажиров. Идею демонтировать лишний ряд (нас ведь всего четверо, а кресла двух задних рядов можно снять буквально одним движением) в корне пресекла младшая дочь: «Я здесь буду спать!».

Неожиданно легко все снаряжение растолкали по машине – благо в ней множество ящичков, полок и укромных местечек. Для инструмента, аптечки, троса и прочих необходимых вещей нашлось прекрасное место под водительским креслом: там около 30 л свободного пространства. В багажнике, пожалуй, не помешала бы сетка, чтобы при открывании пятой двери не рушилась стена из сумок. Длинный груз на пол не положишь – мешают массивные основания сидений, потому чехол с горными лыжами разместился на крыше, там есть релинги с двумя подвижными поперечинами. «КИА-Карнавал»

Ночевал «Карнавал» в обычном гараже, заняв его почти без остатка. Разворачиваться на тесном пятачке пришлось в несколько приемов, ведь немалая колесная база в 2,9 м обусловливает и большой радиус поворота – 6,5 м. Впрочем, отличный обзор, огромная площадь остекления и большие наружные зеркала помога- ют хорошо чувствовать габариты.

МАШИНА ПРОСТРАНСТВА

Рано утром стартуем по довольно пустынной в это время года трассе М4 «Дон». Погода мерзкая – снег с дождем. Но где-то там, в полутора тысячах километров к югу, нас ждут море, пальмы и солнце – пусть не такое жаркое, как летом.

Первые десятки километров обживаюсь за рулем, привыкаю к машине. Она очень быстрая, но непривычно тихая и комфортабельная, не слышно ни мотора, ни свиста ветра, ни шума колес. Скорость совершенно не чувствуется, так что первое время приходится постоянно контролировать себя по спидометру. Если устройство для перемещения во времени зовется машиной времени, то «КИА-Карнавал» с полным основанием можно назвать машиной пространства. Еще скромно сказано: этот экспресс буквально пожирает километры – легко, словно играючи.

Мотор – установленная поперечно V-образная «шестерка» мощностью 150 л. с. – лишь при динамичном старте выдает себя приглушенным ревом. Для улучшения тяги на низких оборотах ее максимальную мощность уменьшили, до рестайлинга было 165 л. с. Именно способность двигателя к полной отдаче без видимого напряжения делает несложной рваную городскую езду на тяжелом двухтонном вэне. Но все-таки его истинное предназначение – бесшумный полет по магистрали. «КИА-Карнавал»

Высокая посадка (а голова водителя находится на высоте 1,6 м от дорожного полотна) позволяет смотреть поверх крыш легковых машин, лучше прогнозировать ситуацию на дороге и заранее рассчитывать обгоны. Последнее немаловажно: «Карнавал» – машина тяжелая и инертная, а V передача здесь длинная, на ней он несется легко и быстро, но неохотно разгоняется. Уткнулся кому-то в корму – для рывка придется переключиться «вниз». Лучше на третью – она выстреливает машину, как пушка. Потом сразу пятая – и опять бесшумный полет. Складывается ощущение, что нормальная крейсерская скорость для «Карнавала» 130–150 км/ч – он прекрасно стоит на дороге, совершенно не реагирует на продавленные в асфальте колеи и легко взлетает на подъемы. Если же скорость упала до сотни, тут уж без IV передачи не обойтись.

БОЛЬШЕ ГАЗУ – МЕНЬШЕ ЯМ!

Ближе к Воронежу цена «92-го» упала до 9 руб. 40 коп. и загорелась лампочка на бензоуказателе. Первая дозаправка: на 482 км ушло 69,9 л. Итого 14,5 л на сотню. Немало, я привык к более скромным «легковым» аппетитам. Но если учесть размеры, вес и быстроходность машины, то все сходится.

Управление «Карнавала» очень легкое, а «длинное» передаточное отношение механизма (3,5 оборота от упора до упора) также говорит о «стайерском» характере машины – она не напрягает необходимостью делать точные «миллиметровые» движения. Оборотная сторона – при маневрировании баранку перехватываешь чаще обычного. Впрочем, высокому, кренистому «Карнавалу» на мягкой подвеске не пристало под визг шин ввинчиваться в повороты, их нужно проходить плавно, не теряя достоинства. «КИА-Карнавал»

Именно про эту подвеску сказано «больше газу – меньше ям»: если на малых и средних скоростях она работает просто хорошо, то по мере разгона дорога словно сглаживается, удары и толчки от многочисленных после зимы выбоин гасятся без следа. Между тем конструкция традиционна: спереди – «Мак-Ферсон» на подрамнике, сзади – неразрезная балка на пяти рычагах, как у вазовской «классики», только с пассивным (неведущим) мостом.

СТОЯТЬ! БОЯТЬСЯ!

Ростовская область, Краснодарский край: на обочинах множество фанерных силуэтов патрульных машин, у постов ДПС – обязательный знак «Стоп». Перед ним нужно сделать «ку-у-уу» с приседанием, за этим бдительно следят гаишники. И очень удивляются, когда узнают, что такая установка знака неправильна и незаконна. Уважаемые инспекторы, учите Правила дорожного движения!

Пассажиры успели обжиться: у каждого комфортабельное велюровое кресло с парой регулировок, подлокотниками и мягкими подголовниками, индивидуальный блок освещения и вентиляции, подсветка внизу дверей.

Я тоже вполне освоился за рулем – кстати, регулируемая рулевая колонка наклонена довольно сильно, почти как в обычной легковушке. Стояночный тормоз включается по-американски – педалью. Коротенький рычаг коробки передач прямо под рукой, на выступе центральной консоли, чуть выше блок управления климатом – сложноватый, но исчерпывающе многофункциональный. Например, кроме «просто» климат-контроля, есть автоматический контроль чистоты воздуха – рядом с каким-нибудь чадящим КамАЗом сам собой включится в режим рециркуляции. Датчик дождя при необходимости даст команду стеклоочистителям, а указатель наружной температуры подскажет, что потеплело. Между прочим, стоит все это великолепие $22 250 – другой полноразмерный вагон, даже в самой «бюджетной» комплектации, за такие деньги просто не найти. «КИА-Карнавал»

…А ведь действительно потеплело, снега за окнами давно уже нет. Поздно вечером проходим невысокий Хребтовый перевал и скатываемся к морю – здесь уже весна. Слегка ошалев от дороги, никак не могу поверить, что расстояние, которое я прежде проезжал за два дня, на «Карнавале» пролетел за день!

Потом были сочинские пальмы, цветущие мимозы в Адлере – здесь настоящая весна, плюс двадцать два! Отворот в горы, вырубленная вдоль бурной Мзымты дорога в скалах, где «Карнавал», казалось, едва вписывался в крутые изгибы, и, наконец, короткий отдых в Красной Поляне. А на обратной дороге повалил снег, укрыв шапками цветущие деревья. Два перегона с ночевкой в жутких вагончиках в Каменске – и мы снова дома. Итого, за четыре ходовых дня 3522 км со средним расходом топлива 13,9/100 км.

КРАСНАЯ ПОЛЯНА

В далеком прошлом по долине реки Мзымта проходил кратчайший путь с Северного Кавказа к Черному морю. Здесь обнаружены развалины более двадцати древних крепостей. В 40 км от побережья еще полтора века назад был расположен черкесский аул Кбаадэ, который после покорения «белым царем» пришел в запустение. Осенью 1878 года здесь появились 36 греческих семей – переселенцы из Ставропольской губернии. Пораженные красотой красно-бурых папоротников, алых и золотистых кленов, черешен, они назвали это место Красной Поляной. Чуть позже в четырех километрах выше по течению обосновались эстонские поселенцы, назвав свой поселок Эсто-садок – Эстонский сад.

Сегодня Красная Поляна – красивейший природный заповедник и курорт. К услугам отдыхающих гостиницы любого уровня, рафтинг – сплав на плотах по Мзымте, катание на лошадях, полеты на параплане, туристические маршруты. Гурманы могут самостоятельно выловить форель, которую им через четверть часа подадут к столу. Но самое главное – здесь построен один из крупнейших на Кавказе горнолыжных центров. Нижняя станция парнокресельных подъемников расположена на высоте 540 м, четвертая очередь поднимается до 2228 м, выше уровня лесов. Кататься здесь можно с ноября по апрель-май. Представляете – утром снег и лыжи, а к вечеру можно спуститься к морю!

«КИА-Карнавал» обретает новые обличья! Компания «АвтоТОР» подготовила к производству две модификации известного авто – мини-вэн повышенной комфортабельности и такси. «КИА-Карнавал»

Люкс для бизнесменов унаследовал лучшие качества обычного семиместного мини-вэна: высокую плавность хода, низкий уровень внутреннего шума, кондиционер с равномерным распределением воздушных потоков. Просторный салон при соответствующей перекомпоновке сидений (теперь их пять) и установке небольшого изящного столика создает если не шикарную, то вполне достойную обстановку для VIP-персон. Уют и конфиденциальность общения обеспечивает звуконепроницаемая перегородка между пассажирами и водителем. Дополнительное оснащение в виде бара, холодильника, аудиовидеосистем, спутниковой связи и прочего зависит от желания, фантазии и толщины кошелька заказчика.

В варианте такси «Карнавал» претерпел более существенные изменения. Бензиновый двигатель сменил более тяговитый и экономичный турбодизель объемом 2,9 литра. С учетом специфики эксплуатации автомобиля изменены компоновка и оборудование салона. Поверхность пола выровнена и покрыта специальным нескользким пластиком. Задний ряд сидений смещен максимально вперед для увеличения объема багажного отсека. Взамен демонтированных средних сидений установлено одно откидное, а переднее развернуто против хода. Это обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров через боковые сдвижные двери и позволяет разместить дополнительный багаж в передней части салона.

В столице эксплуатировать «карнавалы»-такси будет предприятие «Метро Кэб». Оно же будет комплектовать поставляемые «АвтоТОРом» машины специальным оборудованием: перегородкой за водителем, кассовым аппаратом и дополнительными сиденьями. На первом этапе планируется начать эксплуатацию 100 таксомоторов в Москве и области. В дальнейшем будут организованы поставки в другие крупные города России.

+ Просторный комфортабельный салон, множество вариантов трансформации, отличная шумоизоляция, высокая плавность хода, полноценный третий ряд сидений, привлекательная цена.

- Высокий расход топлива в городе, большой радиус поворота, крупные габариты.

KIA CARNIVAL 2,5

Полноразмерный семи- или восьмиместный мини-вэн с тремя рядами сидений дебютировал в 1998 году, а в 2002-м был обновлен.

Оснащается бензиновым мотором V6 2,5 л или дизельной наддувной «четверкой» 2,9 л. Привод – передний, коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

В некоторых странах эта модель с мотором 3,5 л и автоматической коробкой передач известна как «Седона».

В России продают «карнавалы», собранные в Калининграде компанией «АвтоТОР». Диапазон цен – от $22 150 до 26 200, стоимость тестового автомобиля – $22 250.

ЮРИЙ НЕЧЕТОВ. ФОТО АВТОРА
http://arch.zr.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное