Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Об автомобилях и не только" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Все о корейских автомобилях
Информационный Канал Subscribe.Ru |
2 июня 2004 года
Все о корейскиих автомобилях
Содержание рассылки.
Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.
Плачет девушка с автоматом
http://autocitychannel.com/news/s15535.html
Свыше 1.000.000.000 человек, в более чем 100 странах мира, доверяют марке MUL-T-LOCK созданной почти 30 лет назад. Основным защитным элементом всех изделий с маркой MUL-T-LOCK является патентованный цилиндр замка. В нем реализован принцип телескопических пинов (пин в пине), благодаря чему количество комбинаций замка MUL-T-LOCK составляет более 3-х миллионов, что делает невозможным подбор ключа.
http://autocitychannel.com/news/s15541.html
История вполне в духе анекдот.ру, но чистая правда, так как был свидетелем, и как говориться «зуб даю».
http://autocitychannel.com/news/s15545.html
Подведены итоги ежегодного конкурса International Engine Of The Year 2004. Решение жюри из 56 журналистов со всего мира (Россию в конкурсе представляют Михаил Подорожанский и Леонид Голованов) таково: приз за лучший силовой агрегат нынешнего сезона впервые в истории конкурса присужден гибридомобилю Toyota Prius.
Миниатюрные датчики будут следить за состоянием автомобиля
http://autocitychannel.com/news/s15546.html
Компания Radatec из Атланты проводит последнее, перед массовыми продажами, тестирование новой серии миниатюрных датчиков MicroRadar, способных измерять износ движущихся деталей машин с точностью 5 микронов, находясь внутри машин, непосредственно в агрессивной среде с температурой до 1370 градусов Цельсия.
http://autocitychannel.com/news/s15547.html
Две базы, две коробки передач, две версии задней подвески, два типа крыши, три кузова, три тематических пакета оборудования, три люка, четыре двигателя, четыре исполнения, от четырех до пяти дверей, максимум восемь мест, минимум 35 000 евро. In Viano veritas! Классический подход к одному объему.
http://autocitychannel.com/news/s15549.html
Из ливерпульской гавани всегда по четвергам
Суда уходят в плаванье к далеким берегам.
Плывут они в Бразилию, в Бразилию, в Бразилию,
И я хочу в Бразилию — к далеким берегам...
http://autocitychannel.com/news/s15550.html
В "тусовках" уличных гонщиков об этом препарате ходят легенды. Каждый, кто попробовал его, утверждает, что достаточно даже небольшой дозы, чтобы самый чахлый автомобиль превратился (в плане динамики) в натуральный спорткар. Решив проверить услышанное "на собственной шкуре", я обзавелся парой банок бельгийской топливной присадки Marly Power Booster, сел в машину и в сопровождении двух "понятых" отправился на одну из тех улиц, где обычно проходят заезды на четверть мили.
Генпрокуратура вернула четверть страховки
http://autocitychannel.com/news/s15551.html
Генеральная прокуратура признала незаконным удержание страховыми компаниями в свою пользу четверти стоимости полиса ОСАГО при расторжении договора. Страховщики обещают исправить свои инструкции, на что уйдет около месяца.
http://autocitychannel.com/news/s15560.html
Говорят, чтобы вдвое увеличить стоимость недорого автомобиля типа «ушастого» «Запорожца», достаточно заполнить его бак по самую пробку. Для достижения похожего эффекта с ВАЗ-2110 потребовалось гораздо больше усилий.
35%-ных пошлин на иномарки не будет
http://autocitychannel.com/news/s15561.html
Правительство России не планирует повышать импортные пошлины на новые иномарки до 35%.
http://autocitychannel.com/news/s15564.html
У фирмы AC Schnitzer есть замечательная традиция: раз в два года ее специалисты создают уникальные автомобили, которые затем впервые демонстрируют на Франкфуртском автосалоне. Последней такой моделью стал великолепный Topster. Говорят, что этот ярко-оранжевый монстрик смог произвести впечатление не только на простых любителей тюнинговых автомобилей, но и на самих топ-менеджеров BMW…
В Британии штрафуют за мороженое
http://autocitychannel.com/news/s15566.html
58-летний житель городка Уитби в Северном Йоркшире Рэй Мэлтби был оштрафован дорожной полицией на $55 (30 фунтов) за то, что ел мороженое во время управления своим автомобилем.
http://autocitychannel.com/news/s15567.html
Здесь уже много писалось про то, что в городах маршрутки-газели творят беспредел. Особенно в Алма-Ате. Тут их называют сайгачниками (поскольку когда они начинают подрезать и перестраиваться из ряда в ряд, создается впечатление, что они в степи гонятся за сайгаками).
http://autocitychannel.com/news/s15568.html
Дело было в 2000 году, ехал я на машине в город Сергиев-Посад по Ярославскому шоссе. Там тогда на въезде в город стоял пост ГАИ, после 7 вечера останавливали всех без исключения и проверяли все документы. Так вот, часов в 10 вечера въезжаю в город.
Школа Бондюрэнта. Линия зрения
http://autocitychannel.com/news/s15569.html
На автомагистрали в Аризоне, недалеко от школы Бондюрэнта произошло ДТП с трагическими последствиями. Причиной стала сильная пыльная буря, какие не редкость в пустынном штате. Винить в таком случае следует плохую видимость.
http://autocitychannel.com/news/s15575.html
Про контрабанду мы вроде бы кое-что знаем, но, как выясняется, знания наши в основном почерпнуты… из фильмов. Когда-то «Белое солнце пустыни», потом боевики разные сформировали наше представление о контрабандисте: небритый негодяй темной ночью перетаскивает через границу наркотики или что-то в этом духе. Каким же неподдельным бывает удивление, когда вдруг узнаешь, что в контрабанде подозревают… тебя самого, законопослушного и честного И.И.Иванова!
http://autocitychannel.com/news/s15582.html
Выезжаю как-то с утра на машине на работу. А накануне что-то так устал, что как вырубился в десять, так до семи утра спал. Видок тот еще, как будто пил сидел. Под это дело тормозит меня гаишник, довольно молодой.
К вопросу о женщинах за рулем...
http://autocitychannel.com/news/s15584.html
Я дома машину никогда не водила, а как сюда в Америку приехала, то пришлось учиться, естественно, потому что без машины - никуда. А машины здесь хорошие и, в основном, никогда не ломаются. Так что знание таких до сих пор для меня загадочно звучащих вещей как "распредвал","кардан" и "карбюратор" и необязтельно.
http://autocitychannel.com/news/s15586.html
Зима, год так 97-98... Ну а как же зимой да и не поохотиться. После довольно удачной гулянки привезли чудо-охотники домой лосика. Данный продукт был по честному разделен между участвовавшими. После чего одна из долей завоеванного у природы была помещена в авто с целью пищевой поддержки определенного круга родственников.
http://autocitychannel.com/news/s15587.html
На пути человека, решившего купить новый иностранный автомобиль, стоит не только проблема выбора. За желанной машиной придется постоять в очереди, почти как в прежние времена за колбасой. Как выяснила «Газета.Ru», «хвост» за некоторыми иномарками растянулся почти на год.
http://autocitychannel.com/news/s15588.html
Накануне первого официального показа новинки Scania все гадали: будет ли это полукапотник или появится очередное, пятое, поколение? Не угадал никто: концерн выпустил R-серию, которая представляет собой модернизацию последнего модельного ряда – эдакая "четверка с плюсом".
Плачет девушка с автоматом
Что нужно современной девушке для счастья, кроме любящего мужчины да необременительной и достойно оплачиваемой трудовой деятельности? Наверное, только собственный автомобиль. Пусть, небольшой. Пусть, корейский. Но лучше все же с «автоматом». Отвечающая этим параметрам версия Hyundai Getz – на тест-драйве «Газеты.Ru».
Прекрасно понимаю тех, кто с недоверием относится к корейским машинам, и сама не являюсь исключением. Особенно к таким корейским машинам, которые обычно называют женскими. Сразу представляется этакая большая лупоглазая черепашка с задними поворотниками в виде бубликов. Но первая встреча с Hyundai Getz оказалась неожиданно приятной, поскольку он всего этого азиатского великолепия начисто лишен. Правда, секрет европейского экстерьера раскрылся быстро. Рядом припарковался Volkswagen Polo, и в профиль они вдвоем с «Гетцем» выглядели если не близнецами, то очень близкими родственниками.
Этот Hyundai Getz был в почти роскошной комплектации – с кондиционером, подогревом сидений, центральным замком, зеркалами и стеклоподъемниками с электроприводом. Еще бы ABS сюда – и совсем топ-модификация. Правда, к базовой стоимости $10 тыс. удобства добавили еще две с лишним, а одну тысячу накинула коробка-автомат. В итоге автомобиль получился не вполне «бюджетным» – $13 190.
Внутри у Getz все хорошо, удобно и без изысков. Настолько, что на центральной панели даже осталось лишнее место. Его еле-еле заполнили огромные кнопки, включающие аварийную сигнализацию и противотуманные фары.
Мне-то этот аскетизм даже понравился: не надо разбираться в кнопочках, штучках, колесиках, тумблерах и рычажках. Вот наш фотограф, который был не прочь сделать эффектный снимок какого-нибудь оригинального дизайнерского решения, заметно приуныл. После тщательного обследования салона последней надеждой остался бардачок. Рецензия была нелестной:
– Бардак – как бардак.
Зато все очень функционально. Передние сиденья регулируются по-всякому, в том числе и по высоте, а задние складываются так, что в маленьком багажнике можно возить тумбочки. С кнопками в водительской двери тоже порядок: махинации с зеркалами и стеклами легко совершаются «вслепую». Очень понравился приятный на ощупь и легкий руль. И ручной тормоз оказался вполне женским. Я даже заглянула в прайс-лист посмотреть, нет ли там для него какого-нибудь отдельного гидроусилителя.
Кажется, создатели «Гетца» имеют что-то против курильщиков. Прикуриватель вообще спрятан в районе замков ремней безопасности, а пепельница – просто черная круглая коробка, которая никуда не крепится, а, если не теряется сразу же, то кладется в один из двух подстаканников на центральной консоли.
Людям баскетбольного роста в салоне должно быть хорошо. Над головой обычного человека там остается сантиметров 30. Только не из-за этих ли высоких потолков машину кренит в поворотах, как последний микроавтобус?
Главный хит этого «Гетца» – автоматическая коробка передач. В фильме «Ночь на земле» есть такой сюжет: восточный немец, по профессии клоун, эмигрировал в Нью-Йорк и стал таксистом. Машина ему досталась нормальная американская, то есть с автоматом, который был незнаком социалистическому автопрому. Колесить на ней по нью-йоркским улицам у бедняги отчаянно не получалось, несмотря на рычаг в положении «Drive». Передвигаться он вообще мог только одним способом – короткими рывками, причем каждый заканчивался визгом тормозов. Мне давно хотелось понять, как это получается. Даже, можно сказать, без этого оставался неясным художественный замысел. Но тут все встало на свои места. Первое, что я сделала, тронувшись с места, – выжала сцепление, которое, конечно, как и у того немца, оказалось педалью тормоза.
Потом-то к автомату я привыкла, но одна претензия у меня к нему осталась. Машина очень бодро трогается, как раз настолько, чтобы в пробке быстро вильнуть на освободившееся место в соседний ряд. Но примерно там, где уже хотелось бы второй передачи, машина вдруг на пару секунд задумывается. В пробке – ничего страшного, но, выезжая на оживленную дорогу, всякий раз начинаешь бояться за замечательный задний «окрашенный в цвет кузова бампер». Мне показалось, что только благодаря отличной маневренности «Гетца» он в итоге и остался цел.
Одна из дополнительных прелестей от управления автомобилем с автоматом – тахометр, который живет своей жизнью и не дает скучать.
Из той вакханалии, которая творилась со стрелкой при разгоне, можно было сделать вывод, что, если давить на газ не очень сильно, то машина считает нужным переключать передачи на 4000 тысячах оборотов. И этот способ ей, похоже, нравится больше. Потому что если выжать педаль в пол, то двигатель начинает очень страшно шуметь. Стрелка скачет почти до критических 6000, мотор ревет, взгляды пассажиров становятся выразительными, но на результат это влияет не сильно – мимо проплывают идущие на обгон «девятки».
Дальше экспериментировать я поехала ночью на МКАД, по дороге забрав засидевшихся на работе друзей. Был дождь, но в глубокие лужи «Гетц» въезжал очень мужественно, при этом совершенно не «поскальзываясь». В таких машинах должна сильно чувствоваться скорость, но тут он вдруг разогнался до 130 как-то совсем незаметно. Подвеска была испытана в суровых условиях – на раскормленных лежачих полицейских города Мытищи – и ни у кого не вызвала нареканий.
В общем после двух дней на этой машине мне стало казаться, что автомобиль хорош решительно всем. Если большинство людей и не ездит на автомобилях Hyundai Getz, то либо из-за нелепых предрассудков, либо из-за отсутствия денег.
Вот, например, один знакомый молодой человек творческой профессии, который как раз собирается покупать машину, сказал, что хочет сэкономить, поэтому автомобиль будет искать старый. Владелец машины марки Volvo присмотрелся к «Гетцу» повнимательнее и сообщил, что никогда не купил бы автомобиль, у которого зазор между закрытой дверью и кузовом больше двух миллиметров (я, кстати, и раньше замечала, что и на дороге владельцы машин Volvo ведут себя как люди, которые никогда не поступаются своими принципами). А подающий надежды корреспондент большого журнала, прокатившись на заднем сиденье «Гетца», сказал, что он слишком женский. Хотя, между прочим, всем понятно, что правильно называть такие машины городскими.
Так что когда меня остановил гаишник, я даже обрадовалась, что попался новый независимый эксперт. Я как раз пыталась опытным путем установить, за сколько секунд эта машина разгоняется до 100 км/час. Тут вдруг на дороге стало происходить что-то непонятное – здоровый БМВ Х5 уступил дорогу и скромно перестроился вправо. Сделав мысленно комплимент маленькому «Гетцу», я увидела, в чем там дело: милиционер уже стоял во втором ряду и явно собирался бросаться наперерез.
– Еще бы немножко и штраф большой бы был, – расстроился он, показывая мне «пушку». На дисплее было 95 км/час.
– Скажите, а если бы у вас были лишние десять тысяч долларов, вы бы вот такую машину купили бы? – перевела я разговор.
– Такую нет. Обслуживать дорого.
– Да вы что, это она просто выглядит хорошо, а так – корейская.
– А почему десять тысяч?
– Потому что новая.
– Ну это вам, девочкам, покататься, мне посерьезнее бы что-нибудь… Вот «Пассат» десятилетний или, в крайнем случае. японца. Но корейца – никогда.
– Как хотите. Вот вам на «Пассат», – я протянула ему сто рублей и нажала на педаль. Мотор взревел. Такой мощью не веяло еще ни от одного «Пассата».
Текст: Мария Цветкова Фото: Константин Куцылло
http://www.gazeta.ru
АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||