«Инновационный членовоз» от Brabus
2011-03-22 16:29 Варвара Земцова
Тюнеры из ателье Brabus сделали что-то, что вполне может стать стандартом служебного автомобиля для простого российского чиновника. По крайней мере, правительственному курсу на инновации, «Айфоны» и «Айпады» автомобиль под названием iBusiness 2.0 отвечает целиком и полностью.
Дело вот в чем. Пространство для задних пассажиров немцы превратили в храм компании Apple: 15-дюймовый дисплей по центру показывает картинку с компьютера iMac, размещенного в багажнике, а вместо откидных столиков установлены планшетники iPad 2. В довершение всего мультимедийная система автомобиля подключена к 64-гигабайтному плееру iPod. Весь этот хайтек снабжен беспроводным доступом в Интернет и позволяет владельцу постоянно быть на связи и во всеоружии. Чем не мечта власть имущих? Глядишь, и по разделительной торопиться не надо будет: текущие вопросы можно решать и плавно перемещаясь по обычной московской пробке.
Правда, размеренной езде будет сильно мешать запас мощности под педалью газа: Brabus iBusiness 2.0 оснащен битурбомотором V12 6.3, раскочегаренным до 800 л.с. и (честное слово, не врем!) 1424 Нм. Пассажиров такая машина взбодрит куда эффективнее утреннего эспрессо: 3.9 секунды до «сотни», максимальная скорость - 350 км/ч. Вполне вероятно, что вы не успеете заметить, как мимо вас проспешит чиновник: догадаться можно будет разве что по повисшему в воздухе сочетанию рыка выхлопа и воя сирены.
Ford Focus преодолел 400-тысячный рубеж
2011-03-23 18:40 Варвара Земцова
Вот уже почти десять лет прошло с того момента, как Ford Focus начали собирать в России. Первый хэтчбек (тогда еще первого поколения) сошел с конвейера завода во Всеволожске 9 июля 2002 года, и вот - знаменательный рубеж: счетчик выпущенных автомобилей перевалил за 400 000. Юбиляром стал белый хэтчбек второго поколения со 115-сильным двигателем, которому суждено отправиться в один из липецких автосалонов. На сегодняшний день предприятие выпускает по 300 седанов, хэтчбеков и универсалов Focus в сутки, а кроме них - еще и семейство Mondeo. Суммарная мощность первого иностранного завода, работающего в России по полному производственному циклу, составляет 125 тысяч машин в год.
Mazda MX-5 отправляется на трассу
2011-03-23 19:37 Варвара Земцова
Как это ни удивительно, знаменитый родстер Mazda MX-5 за всю свою долгую жизнь никогда не принимал участия в сколько-нибудь масштабных гоночных состязаниях. Были «бойцы» на базе RX-7, были роторные спортпрототипы для Ле-Мана, а вот у легкой двухдверке спортивная карьера была недоступна по сей день. Упущение ликвидировано: Mazda совместно с британской компанией Jota Engineering подготовила болид MX-5 GT для участия в гонках на выносливость.
Процесс адаптации дорожной машины к гоночным реалиям проходил под девизом «меньше масса, больше мощность». В результате детальной переборки родстера замене подвергся чуть ли не каждый элемент конструкции, и благодаря этому получившийся болид весит ничтожные 835 кг (у дорожного варианта этот показатель составляет 1205 кг). А вот отдачу двухлитрового мотора довели со стандартных 160 л.с. до более чем серьезных 279 «лошадей» - естественно, не без помощи турбонагнетателя.
В результате под быстрое перещелкивание передач шестиступенчатой «секвенталки» Mazda MX-5 GT разгоняется до 100 км/ч всего за три секунды. Проверить болид в деле компания собирается уже в эти выходные в рамках 24-часового марафона Britcar, который пройдет на легендарной трассе в Сильверстоуне.